Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Mexanick
Доброго времени суток. У меня была такая проблема:
Машина стояла около полугода в гараже, потом я решил поехать на дачу. Перед выездом зарядил аккумулятор, заправился и поехал. Не доехал я да пункта назначения примерно километров 40 из 160. Машина заглохла и более не завелась. В общем кое-как поймал на трос газельку, доехал до магазина и купил новый АКБ. Завелась без проблем. В итоге выяснилось что нет зарядки, но это уже исправлено. У меня только один вопрос остался: Почему когда шёл разряд, лампочка не горела? Вообще, не горела. Хотя при старте двигателя загорается и гаснет.
Smeliys
Mexanick может ты с потребителями ехал(свет и т.д.) а генератор не справился, надо было напряжение мерять
Mexanick
Цитата(Smeliys @ 12.6.2014, 16:15) *
Mexanick может ты с потребителями ехал(свет и т.д.) а генератор не справился, надо было напряжение мерять


Почему зарядка не шла я выяснил. Меня лампочка интересует, почему не горела то?
DAVIK
Если не опустится ниже 12в. не загорится...реле зарядки глянь.

Кстати, у самого до сегодняшнего дня, были траблы с зарядкой АКБ(60А/ч),поменял РН - БЕЗ ТОЛКУ...Геннадию 2 с небольшим года.
Покаюсь несколько дней и АКБ дохнет (полгода батарее). Мультиметр показал падение напруги при повышении оборотов - почистил все предохранители- 0. Только после подтяжки ремня всё наладилось!
На хх выдаёт 14.28в. При включении вентилятора проседает до 13.6 и тут же восстанавливается. Включение потребителей практически на снижает вольтаж! А было капец: Падало на глазах и на АКБ вся нагрузка переключалась. Сам попутал но мультиметр на клеммах был. clapping.gif clapping.gif
Mexanick
Дык разряд то шёл, а лампа так и не загорелась
Павлуха
Цитата(Mexanick @ 13.6.2014, 10:36) *
Дык разряд то шёл, а лампа так и не загорелась

Смотря какая причина отсутствия заряда.Если много потребителей,а гена слабый,но рабочий,она и не загорится,так же будет при слабой натяжке ремня.Лампа показывает исправность генератора,а заряд уже контролируется по вольтметру.
Виталий Скусанов
Здравствуйте дорогие форумчане.
У меня такая беда : при запуске двигателя горит лампочка зарядки на панели приборов. При небольших манипуляциях с 10ым предохранителем( то вытаскиванием, то вставлянием его обратно) лампочка тухнет(в редких случаях нет). Так же при снятии минусовой клеммы( при горящей лампочке) автомобиль продолжает работать, но неровно и точно так же как после манипуляций с предохранителем лампа тухнет(иногда нет). После всех этих действий, когда она уже не горит и ничего не предвещает беды, при наборе оборотов( примерно 2-4т) снова может загореться. И вся история повторяется по новой.
Щетки и релюшку менял, ремень натянул, акб пол года еще нет.
У меня уже не осталось вариантов что можно еще сделать. Надеюсь на вашу помощь!!
Ролакс
Цитата(Виталий Скусанов @ 16.6.2014, 10:45) *
Так же при снятии минусовой клеммы( при горящей лампочке) автомобиль продолжает работать, но неровно

ни в коем случае нельзя снимать клемму на работающем..можно спалить мафон,сигу и тд..диодный мост,кстати тоже (если не УЖЕ)..
тоись вот и лампа может глючить изза того что снимал.
Виталий Скусанов
Цитата(Ролакс @ 16.6.2014, 12:15) *
ни в коем случае нельзя снимать клемму на работающем..можно спалить мафон,сигу и тд..диодный мост,кстати тоже (если не УЖЕ)..
тоись вот и лампа может глючить изза того что снимал.


Да, я это знаю.. Но других способов проверить без прибора идет ли зарядка или нет я не знаю.
А может быть проблема в реле контрольной лампы заряда акб ? При действиях с предохранителем что я описывал выше, щелкает эта самая реле
Существуют какие либо способы, с помощью которых я точно могу выяснить в порядке у меня диодный мост или нет ? Или это только при вскрытии можно определить ?

Еще немного о проблеме, в предедыщем посте забыл указать. Вчера после замены щеток и натяжки ремня немного покатавшись АКБ подзарядился(разрядил его из-за пропавшей зарядки), но сегодня заряд АКБ уже пропал. Хватило совсем немного проехать. Опять встал намертво без зарядки

Спасибо
Виталий Скусанов
Поиск пропадающей зарядки сдвинулся с мёртвой точки. И мне кажется что проблема скрывается где то за панелью приборов . Я разобрал замок зажигания, вытащив контактную группу, и теперь при запуске двигателя лампочка загорается, но постепенно становясь всё тускнее и тускнее тухнет.
Может ли проблема быть в самой контактной группе или проводах от неё отходящих?
varvar-s
Цитата(Виталий Скусанов @ 17.6.2014, 12:03) *
... но постепенно становясь всё тускнее и тускнее тухнет.

как она может тускнеть если она коммутируеться контактной группой реле? или или...
Цитата
,кстати тоже (если не УЖЕ)..
тоись вот и лампа может глючить изза того что снимал.
как она может глючить из за снимал если он полез снимать по причине того что она начала глючить....?
Olezha73
всем привет. народ,у меня стоит гена 55А с интегралкой. с недавнего времени появилась такая вот фигня:- вкл. зажигание,лампа зарядки не горит. завожу мотор,даю 3000об. лампа загорается и начинает идти подзарядка аккумулятора. в гену идут на болт провод с аккумулятора и в цепь.и на папку идет только желтый провод. было раньше все как нужно,но потом этот косяк появился. что накрылось?
P.S. лампа горит постоянно(во время зарядки)
Виталий Скусанов
Цитата(varvar-s @ 18.6.2014, 15:22) *
как она может тускнеть если она коммутируеться контактной группой реле? или или...
как она может глючить из за снимал если он полез снимать по причине того что она начала глючить....?




Если бы я знал, то не спрашивал тут dntknw.gif

Роман Кировоград
Цитата(Olezha73 @ 18.6.2014, 16:56) *
всем привет. народ,у меня стоит гена 55А с интегралкой. с недавнего времени появилась такая вот фигня:- вкл. зажигание,лампа зарядки не горит. завожу мотор,даю 3000об. лампа загорается и начинает идти подзарядка аккумулятора. в гену идут на болт провод с аккумулятора и в цепь.и на папку идет только желтый провод. было раньше все как нужно,но потом этот косяк появился. что накрылось?
P.S. лампа горит постоянно(во время зарядки)

ну так сколько хоть заряда то дает? если недозаряд и перезаряд тоже будет гореть.

реле на правом брызговике отвечает за лампу зарядки... смотри его тоже .

Olezha73
Цитата(Роман Кировоград @ 18.6.2014, 20:04) *
ну так сколько хоть заряда то дает? если недозаряд и перезаряд тоже будет гореть.

заряд дает в норме 14-14.3
Цитата(Роман Кировоград @ 18.6.2014, 20:04) *
реле на правом брызговике отвечает за лампу зарядки... смотри его тоже .

нет у меня такого реле ;) не внимательно читаешь
Роман Кировоград
Olezha73 , есть, не внимательно читаешь, это не реле зарядки, это реле контрольной лампы зарядки.
Olezha73
Цитата(Роман Кировоград @ 18.6.2014, 21:13) *
Olezha73 , есть, не внимательно читаешь, это не реле зарядки, это реле контрольной лампы зарядки.

))) Рома,нет у меня такого реле. не-ту!

у меня с гены выходит три провода,два с болта и желтый в цепь.по ходу на лампу. и всё. никаких реле
Роман Кировоград
тю, у меня тоже 55 а гена с встроенным реле заряда и есть реле лампы...
тогда не знаю че у тебя там...
Olezha73
я сам не знаю.электрик вообще отключил это реле,провода соединил между собой.но питание по ходу на них уже не шло.потому что,серый,который с гены шел не реле у меня с двух сторон отключен точно
вот нашел кое что и отметил как у меня есть на самом деле
то есть,реле контроля нет и вместо серого провода с гены желтый выходит
вот так
Tolik2402
Olezha73 у тебя скорее всего сделано возбуждение как на 2107 через лампу контроля зарядки. того это реле и сняли. по ходу смотри диоды на подкове. кажись какой-то приказал долго жить.
Olezha73
Цитата(Tolik2402 @ 21.6.2014, 8:11) *
Olezha73 у тебя скорее всего сделано возбуждение как на 2107 через лампу контроля зарядки. того это реле и сняли. по ходу смотри диоды на подкове. кажись какой-то приказал долго жить.

наверное так и сделал.потому что у электрика,что ставил этого гену как раз семерка )
будет время,сниму гену,гляну что там.
народ,диодный мост от любого гены подходит?
виталий998
Ребят такая проблема!На Ваз2106 пропадает зарядка на оборотах 2500 и выше!При заводке зарядка идет!Скидываю клему добавляю газу выше 2500 и машина глохнит,одеваю опять все нормально!Что может быть???Может щеткам хона!Заранее спасибо!
teufel07
всем доброго времени суток.вобщем такая проблема, на 2106 поставил приборку от 2107 всё работает кроме лампы заряда АКБ.при подключении приборов от 06 лампа работает исправно.в чём причина может быть?
Ролакс
teufel07 тут почитай
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry219057
payalnikk
Цитата(teufel07 @ 26.6.2014, 22:54) *
в чём причина может быть?

На шестерке, лампочка контроля зарядки сидит на минусе. На семерке же, на плюсе.
teufel07
Цитата(payalnikk @ 27.6.2014, 4:58) *
На шестерке, лампочка контроля зарядки сидит на минусе. На семерке же, на плюсе.

тоесть чёрный провод идущий на лампочку (на 06) плюс?как тогда надо зацепить чтоб работало?
Tolik2402
пересоединить один из контактов лампы заряда (тот на который в 2107 подавалось напряжение с монтажного блока) на корпус.
teufel07
Цитата(Tolik2402 @ 27.6.2014, 22:52) *
пересоединить один из контактов лампы заряда (тот на который в 2107 подавалось напряжение с монтажного блока) на корпус.

тоесть провод с 8ми контактной колодки щитка приборов (у меня коричнево-белый (по схеме 2107)) присоеденить на массу?
Tolik2402
по схеме 2107 коричнево-белый приходил с реле. на 2106 это должен быть черный. проверь чтоб на разъеме они совпали. второй провод с лампы заряда 2107 оранжевый. вот его на массу. может быть наоборот. черный от реле 2106 попадет на оранжевый тогда коричнево белый на массу
teufel07
Цитата(Tolik2402 @ 27.6.2014, 23:43) *
по схеме 2107 коричнево-белый приходил с реле. на 2106 это должен быть черный. проверь чтоб на разъеме они совпали. второй провод с лампы заряда 2107 оранжевый. вот его на массу. может быть наоборот. черный от реле 2106 попадет на оранжевый тогда коричнево белый на массу

у меня штото типо "паука" на приборку собрано, поэтому цвета проводов не все совпадают.оранжевый провод што в 06 што в 07 помоему + и он общий на плату приборки идёт.и по схеме 07 коричнево-белый вроде с генератора через блок предохранителей идёт на лампочку. тоесть при включении зажигания + идёт на лампу зарядки(+ у них общий с лампой ручника,масла,топлива).и с генератора желтый на реле а с реле уже чёрный тоже идет на лампу.(у меня както так получается).
P.S
я неособо во всём этом разбираюсь =(
Tolik2402
надо чтоб лампа заряда в приборке была не присоединена к общему +и присоеинена на массу.
teufel07
Цитата(Tolik2402 @ 28.6.2014, 0:20) *
надо чтоб лампа заряда в приборке была не присоединена к общему +и присоеинена на массу.

а как это сделать если на приборке 07 плата?и дорожка с + идёт на лампу. если убрать этот + с платы то остальное откажет
Tolik2402
поставить в отверстие лампы заряда отдельный патрон изолированный как на 2106. а дорожку никак обрезать вокруг лампы? шоб потом провод припаять и на массу?
teufel07
Цитата(Tolik2402 @ 28.6.2014, 0:48) *
поставить в отверстие лампы заряда отдельный патрон изолированный как на 2106. а дорожку никак обрезать вокруг лампы? шоб потом провод припаять и на массу?

впринципе как вариант.спасибо.попробую
Tolik2402
а можно нескромный вопрос? чем приборка от 2106 не понравилась?

еще нашел. думаю поможет. это даж проще. ВОТ

там почитай 16 пост
teufel07
Цитата(Tolik2402 @ 28.6.2014, 1:05) *
а можно нескромный вопрос? чем приборка от 2106 не понравилась?

еще нашел. думаю поможет. это даж проще. ВОТ

там почитай 16 пост

да мне впринципе и 06 приборка нравится,просто для разнообразия решил 07 поставить.да и обратно недолго еслив что переделать.
почитаю
Bartholomew
Цитата(teufel07 @ 28.6.2014, 1:23) *
а как это сделать если на приборке 07 плата?и дорожка с + идёт на лампу. если убрать этот + с платы то остальное откажет

teufel07, соедините 87й контакт реле с массой.


teufel07
Цитата(Bartholomew @ 28.6.2014, 16:13) *
teufel07, соедините 87й контакт реле с массой.



спасибо.разобрался,всё работает
fedorchenkoa
вчера поменял предохранители на евро.всё работает.был доволен как слон.но сегодня утром начала моргать лампа зарядки.моргает до 3000.потом гаснет.так же если включить какой нибудь потребитель,да хоть на тормоз нажать-тухнет.куда копать?
payalnikk
А сколько выдает генератор?
fedorchenkoa
Цитата(payalnikk @ 5.7.2014, 16:18) *
А сколько выдает генератор?

померял на батарейке.на хх-14.5 ,3000-16.5,поменял регулятор напряжения,на хх-14.4,на 3000-17,7.при этом лампочка не горит.
вопрос еще вот в чем.на старом регуляторе моргал свет,как фары ,так и подсветка приборов.на новом(вернее очень старом но не бу,нашел в гараже при уборке,80-какогото года выпуска) свет не моргает.такое же было при прошлой замене,но после 2-3 тыс.км опять таже беда.
payalnikk
Цитата(fedorchenkoa @ 5.7.2014, 17:15) *
на 3000-17,7.

Или в тестере батарейка села или у тебя сильнейший перезаряд.
fedorchenkoa
Цитата(payalnikk @ 5.7.2014, 20:13) *
Или в тестере батарейка села или у тебя сильнейший перезаряд.

перезаряд.поменял сегодня еще два,таже беда.напряжение на холостых нормальное,а на 3000 до 16 вольт.по проводке вроде все правильно.
payalnikk
Уточни какой генератор.
Похоже, что на 15-й вывод регулятора приходит заниженное напряжение. Сравни его с напряжением на плюсовом выводе АКБ. Так же проверь напряжение на 30-м выв генератора, сколько там?
fedorchenkoa
вопрос решен.зачистил все клемы и контакты ,и заменил регулятор напряжения на http://detali.zp.ua/catalog/49754-reguljat...06_jenergomash/ теперь напряжение на батарейке 14.0-14.4 вольта.свет не моргает,лампочка не горит.пошел обмывать безалкогольным пивом))
payalnikk
Ну и...?
MAXXXXX87
Всем доброго времени суток.
На днях поменл генератор на семерошный (73А), вообщем доволен сполна и с электрикой на самом деле никаких проблем как пишут. Вот тока появляется какоето жужжание когда ближний включаю, может должно быть так типа под нагрузкой.

Посоветуйте кто что думает плиз.............
fedorchenkoa
Цитата(payalnikk @ 6.7.2014, 15:02) *
Ну и...?

вопрос решен.зачистил все клемы и контакты ,и заменил регулятор напряжения на http://detali.zp.ua/catalog/49754-reguljat...06_jenergomash/ теперь напряжение на батарейке 14.0-14.4 вольта.свет не моргает,лампочка не горит.пошел обмывать безалкогольным пивом))
ExL
Цитата(MAXXXXX87 @ 6.7.2014, 16:03) *
Всем доброго времени суток.
На днях поменл генератор на семерошный (73А), вообщем доволен сполна и с электрикой на самом деле никаких проблем как пишут. Вот тока появляется какоето жужжание когда ближний включаю, может должно быть так типа под нагрузкой.

Посоветуйте кто что думает плиз.............

Ремень натянут хорошо? Обычно под нагрузкой проскальзывает ремень если плохо натянут.
Сергей Сергеич
Добрый день! Помогите советом. Авто-ИЖ 2126. После долгого простоя нет зарядки. Генератор от восьмерки-девятки (со встроенным реле). Нет питания на проводе возбуждения (том что идет на это реле). При принудительной подаче питания (касанием куском провода от плюсовой клеммы АКБ, этого самого провода на две-три секунды, на работающем двигателе) зарядка появляется, но если заглушить авто и завести вновь, зарядки опять нет. Подскажите где искать концы, ни одна схема , которую удалось найти не дала ответ,куда же уходит этот провод? Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU