Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Mitka
Цитата(ASTRA @ 3.3.2010, 23:22) *
Всем доброго времени суток!
Снова вас беспокою!
После ремонта генератора все было хорошо!
Сегодня заметил,что генератор не держит!На холостых оборотах заряд батареи - 11,8,газуешь -12,4!
Лампа АКБ на панели не горит, ремень натянут хорошо!
Потом где-то через 30 минут проверяю с подсосом заряд дает хороший,генератор держит даже со светом и печкой!
Объясните в чем причина такого поведения гены?!Куда смотреть?!

Может АКБ разряжена и много на себя забирает, а при 800 об./мин - гена не справляется...
ASTRA
Цитата(Mitka @ 3.3.2010, 23:28) *
Может АКБ разряжена и много на себя забирает, а при 800 об./мин - гена не справляется...

Впринципе,дело говоришь!Буду знать!
Но АКБ точно имеет свой заряд порядка 11,8-12,0!Хотя завтра еще раз гляну!
ASTRA
Сегодня поездил!Пока грел (подсос) - заряжал хорошо!
Начал движения еду с печкой гена заряжает тоже хорошо!Но на холостых бортовой вольтметр показывает 12В!
Сегодня возьму на работу зарядку и вольтметр - попробую зарядить!
Может у кого еще есть какие-либо соображения - пишите!Жду!
Заранее спс!
ASTRA
АКБ зарядил полностью!
Проблема остается тойже!На подсосе заряд показывает выше 14!
Без доп.электричества еду и заряд какой-то плохой,где-то 13 В!
Мужики посоветуйте куда смотреть!НЕ нравится мне это очень! cray.gif
Спасибо!
Роман Кировоград
Ставь трехуровневый регулятор напряжения.
ASTRA
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2010, 8:43) *
Ставь трехуровневый регулятор напряжения.

А это че за девайс и че он даст?!
Mitka
Цитата(ASTRA @ 8.3.2010, 16:13) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2010, 8:43) *
Ставь трехуровневый регулятор напряжения.

А это че за девайс и че он даст?!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699
ASTRA
Спс за ссылку!
Понаблюдал за работой своего генератора и заметил вот что!Утром (сигналочка ночью видимо разряжает АКБ) гена держит хороший заряд!Включаю печку,мафон,свет! - все люкс!
Начинаю двигаться через 20-30 мин,зарядка становится плохой вольтмер показывает на 12,газуешь отклоняется!
Я вот подумал и возник вопрос!Когда гена заряжет полностью АКБ,там наверно срабатывает что-то от перезаряда и он сильно не заряжает ее и весь ток идет на нужды потребителей,верно?!или я чушь несу?!
Заранее спс!
Msnc
Цитата(ASTRA @ 7.3.2010, 23:01) *
АКБ зарядил полностью!
Проблема остается тойже!На подсосе заряд показывает выше 14!
Без доп.электричества еду и заряд какой-то плохой,где-то 13 В!
Мужики посоветуйте куда смотреть!НЕ нравится мне это очень! cray.gif
Спасибо!

Я как бы вообще не пойму в чем проблема? АКБ разряжается или что? Я полез у себя искать зарядку после того как пришлось по два раза в неделю заряжать акум. Ну тут как бы понятно, не было зарядки вообще. Если в процессе эксплуатации АКБ не разряжается, то что еще надо? То что на холостых слабая зарядка, так со стоковым генератором это нормально.
Mitka
Цитата(ASTRA @ 9.3.2010, 10:13) *
Спс за ссылку!
Понаблюдал за работой своего генератора и заметил вот что!Утром (сигналочка ночью видимо разряжает АКБ) гена держит хороший заряд!Включаю печку,мафон,свет! - все люкс!
Начинаю двигаться через 20-30 мин,зарядка становится плохой вольтмер показывает на 12,газуешь отклоняется!
Я вот подумал и возник вопрос!Когда гена заряжет полностью АКБ,там наверно срабатывает что-то от перезаряда и он сильно не заряжает ее и весь ток идет на нужды потребителей,верно?!или я чушь несу?!
Заранее спс!

Скажем так: напряжение в бортовой сети регулирует регулятор напряжения (РН), управляя обмоткой возбуждения генератора. Возможности генератора не бесконечные, и зависят от оборотов вращения ротора. Если АКБ разряжена, то она разумеется кушает свои амперы... Если включена большая нагрузка, а оботротов не достаточно - генератор не справляется, напряжение проседает, и нехватку по питанию компенсирует АКБ (отсюда и разряд АКБ). По этому совет: При вкл. печке и фарах (при движении по городу) старайтесь поддерживать обороты двигателя не меннее 2500, т.е. двигаться на более низкой передаче, чем это делается обычно или поставить более мощный генератор.

По твоему вопросу: Очевидно, при нагреве какие-то элементы перестают правильно работать. Возможно это РН, а возможно и генератор (диоды, обмотки, щетки). Начинать надо с простого - поставить заведомо исправный РН и поглядеть...
ASTRA
Цитата(Mitka @ 9.3.2010, 15:27) *
Цитата(ASTRA @ 9.3.2010, 10:13) *
Спс за ссылку!
Понаблюдал за работой своего генератора и заметил вот что!Утром (сигналочка ночью видимо разряжает АКБ) гена держит хороший заряд!Включаю печку,мафон,свет! - все люкс!
Начинаю двигаться через 20-30 мин,зарядка становится плохой вольтмер показывает на 12,газуешь отклоняется!
Я вот подумал и возник вопрос!Когда гена заряжет полностью АКБ,там наверно срабатывает что-то от перезаряда и он сильно не заряжает ее и весь ток идет на нужды потребителей,верно?!или я чушь несу?!
Заранее спс!

Скажем так: напряжение в бортовой сети регулирует регулятор напряжения (РН), управляя обмоткой возбуждения генератора. Возможности генератора не бесконечные, и зависят от оборотов вращения ротора. Если АКБ разряжена, то она разумеется кушает свои амперы... Если включена большая нагрузка, а оботротов не достаточно - генератор не справляется, напряжение проседает, и нехватку по питанию компенсирует АКБ (отсюда и разряд АКБ). По этому совет: При вкл. печке и фарах (при движении по городу) старайтесь поддерживать обороты двигателя не меннее 2500, т.е. двигаться на более низкой передаче, чем это делается обычно или поставить более мощный генератор.

По твоему вопросу: Очевидно, при нагреве какие-то элементы перестают правильно работать. Возможно это РН, а возможно и генератор (диоды, обмотки, щетки). Начинать надо с простого - поставить заведомо исправный РН и поглядеть...


СПС за разъяснение!РН стоит новый,гена отремонтрирован (обмотка,мост и щетки новые)!

Цитата(Msnc @ 9.3.2010, 10:32) *
Цитата(ASTRA @ 7.3.2010, 23:01) *
АКБ зарядил полностью!
Проблема остается тойже!На подсосе заряд показывает выше 14!
Без доп.электричества еду и заряд какой-то плохой,где-то 13 В!
Мужики посоветуйте куда смотреть!НЕ нравится мне это очень! cray.gif
Спасибо!

Я как бы вообще не пойму в чем проблема? АКБ разряжается или что? Я полез у себя искать зарядку после того как пришлось по два раза в неделю заряжать акум. Ну тут как бы понятно, не было зарядки вообще. Если в процессе эксплуатации АКБ не разряжается, то что еще надо? То что на холостых слабая зарядка, так со стоковым генератором это нормально.


Так в том и проблема,что гена стоит на 55А,а не сток!
Раньше до ремонта ездил все ок было!С туманом,печкой и музлом!А теперь не держит не хера,все что раньше было включено!
Я вот думаю может мне обмотку купили не ту!Пока гену разбирал просил друга купить обмотку (он не знаток)!
Вопрос:если гена у меня Г222,а обмотка стоит от сток на 42 А,-это влияет на характеристики его?!
kolobok
Ты уж определись точно, какой у тебя генератор, т.к. 55А никак не 222!. 222 - 45А. Обмотки 221 и 222 взаимозаменяемы, а вот от 2108 (как раз 55А!) в корпус войдет, но зазор между ротором и статором будет слишком большим. Ротор 2108 имеет бОльший наружный, а статор 2108 - бОльший внутренний диаметр, чем у классических 221 и 222.
Msnc
222-ой как раз 55А.
У меня стоит обычный 221 42А (в январе ставил новый), на хх (примерно 700 об) бывает не хватает зарядки для дополнительных потребителей, но уже на 1000-1200 об генератор полностью обеспечивает машину, печка, музыка, габариты с ближним. Но на холостых машина долго же не работает, АКБ компенсирует недозаряд. А потом в процессе езды все равно зарядится. Я так считаю, если в процессе эксплуатации заведомо исправная АКБ не разряжается, то все нормально
kolobok
Цитата(Msnc @ 10.3.2010, 15:03) *
222-ой как раз 55А.
У меня стоит обычный 221 42А (в январе ставил новый), на хх (примерно 700 об) бывает не хватает зарядки для дополнительных потребителей, но уже на 1000-1200 об генератор полностью обеспечивает машину, печка, музыка, габариты с ближним. Но на холостых машина долго же не работает, АКБ компенсирует недозаряд. А потом в процессе езды все равно зарядится. Я так считаю, если в процессе эксплуатации заведомо исправная АКБ не разряжается, то все нормально

Это сейчас делают генераторы все, кому не лень и пишут на корпусах все, что угодно. Ампераж ЗАВОДСКИХ генераторов я привел выше - 42А 221 и 45А 222.
2Fast
Уважаемый форумчане.)) так сказать пожалаюсь вам немного, спрошу и прошу получить дельного и развернутого ответа.
итак. первая зима была для машины и генератор где то в январе стал свистеть...и как мне сказал мастер дает синусоидальный ток (ну или как то так), короче у меня аж лампочки в салоне и подсветка и фары на оборотах постоянных мигают...елка короче)....вот именно поэтому решил заменить весь генератор (просьба не писать типо попробуй заменить то либо то...буду менять все сразу)
встал вопрос, мне надо воткнуть БЕЗ каких либо переделок, именно как штатный самый "мощный" из возможный генераторов. но знаю, что если такого не будет, то возьму на 42А.
итак что можно взять? если такое конечно возможно, напишите плиз полностью точную марку гены (если не впадлу и с ссылками в магазины в Москве, но не инет магазины)
и еще вопрос: если я возьму штатный то какой? видел две фирмы в магазе: КЗАТЭ и какой то ДИНАМИКС...)
и еще вопрос: у меня музыка к аккуму, фары, печка (летом печка отпадет), пробки в москве...новый аккум варта, как будет ли норм держать заряд? просто слышал, может бред или нет, но слышал, что при басах (у меня блины стоят на задней полке без какого либо кондера), так вот, при басах много энергии потребляется...не будет ли он потихоньку подсаживаться (аккумулятор)

сразу как вы поняли я чайник и прошу вашей помощи.

заранее огромное спасибо!!
Lev_Ekb
Цитата(2Fast @ 16.3.2010, 22:09) *
Уважаемый форумчане.)) так сказать пожалаюсь вам немного, спрошу и прошу получить дельного и развернутого ответа.
итак. первая зима была для машины и генератор где то в январе стал свистеть...и как мне сказал мастер дает синусоидальный ток (ну или как то так), короче у меня аж лампочки в салоне и подсветка и фары на оборотах постоянных мигают...елка короче)....вот именно поэтому решил заменить весь генератор (просьба не писать типо попробуй заменить то либо то...буду менять все сразу)
встал вопрос, мне надо воткнуть БЕЗ каких либо переделок, именно как штатный самый "мощный" из возможный генераторов. но знаю, что если такого не будет, то возьму на 42А.
итак что можно взять? если такое конечно возможно, напишите плиз полностью точную марку гены (если не впадлу и с ссылками в магазины в Москве, но не инет магазины)
и еще вопрос: если я возьму штатный то какой? видел две фирмы в магазе: КЗАТЭ и какой то ДИНАМИКС...)
и еще вопрос: у меня музыка к аккуму, фары, печка (летом печка отпадет), пробки в москве...новый аккум варта, как будет ли норм держать заряд? просто слышал, может бред или нет, но слышал, что при басах (у меня блины стоят на задней полке без какого либо кондера), так вот, при басах много энергии потребляется...не будет ли он потихоньку подсаживаться (аккумулятор)

сразу как вы поняли я чайник и прошу вашей помощи.

заранее огромное спасибо!!


Если без изменений, то только на 42А. Предпочтительно КЗАТЭ.

Но я бы на твоем месте поднапрягся и проставил генератор от нивы 21214 на 80А. Есть отдельная тема.
doping
у меня проблема была плохая зарядка снял генератор а у меня отрицательные вентили диодника в крышку впресованы,поменял на другой мост целиковый и прижал к крышке зарядка стала лучше со снятой клемой акб работает ближний переключаешь на дальний глохнет даже на оборотах щетки новые гена г221 пмогите зарядку до нормы довести!
Mitka
Цитата(doping @ 19.3.2010, 12:28) *
у меня проблема была плохая зарядка снял генератор а у меня отрицательные вентили диодника в крышку впресованы,поменял на другой мост целиковый и прижал к крышке зарядка стала лучше со снятой клемой акб работает ближний переключаешь на дальний глохнет даже на оборотах щетки новые гена г221 пмогите зарядку до нормы довести!

А как было определено что зарядка плохая? Съемом клем с АКБ? А вольтметром (тестером) не пробовал узнать, какое напряжение на борту в разных режимах (обороты/нагрузка)?
doping
при включёном свете и печке новый акб садиться за 3 часа
Mitka
Цитата(doping @ 19.3.2010, 20:38) *
при включёном свете и печке новый акб садиться за 3 часа

Это после ремонта генератора? Это происходит всегда или когда в пробке стоишь (машина в основном работает на ХХ)? Надо сделать замеры напряжения. Возможно проблема не в генераторе, а в регуляторе напряжения (РН).
doping
сменил три регулятора и акб садиться когда в пробке стоишь и когда едешь на 3000оборотов на 4передаче по области

[quote name='doping' date='19.3.2010, 20:38' post='268471']
при включёном свете и печке новый акб садиться за 3 часа
но я померю
карлсон
сёдня случилась проблема решил щётки достать посмареть так называемую "шоколадку" в генераторе и кароче они уже сношены были решил не мудохаться ставить её обратно и поехал на одном акуме то есть не вставлял её обратно купил новую поставил фиг не заряжает лампа акумулятора не горит при запуске и до дачику зарядки на панели вообще в белой зоне то есть нет зарядки, что могло случиться йа проехал примерно км 6 без щёток этих, в генераторе чо то могло навернуться или просто шоколадку могла быть бракованой и вообще возможно ли это, что она будет бракованая? зс: авто 2107
varvar-s
Цитата(карлсон @ 21.3.2010, 21:38) *
сёдня случилась проблема решил щётки достать посмареть так называемую "шоколадку" в генераторе и кароче они уже сношены были решил не мудохаться ставить её обратно и поехал на одном акуме то есть не вставлял её обратно купил новую поставил фиг не заряжает лампа акумулятора не горит при запуске и до дачику зарядки на панели вообще в белой зоне то есть нет зарядки, что могло случиться йа проехал примерно км 6 без щёток этих, в генераторе чо то могло навернуться или просто шоколадку могла быть бракованой и вообще возможно ли это, что она будет бракованая? зс: авто 2107

дык шоколадка то при чем была? если щетки сношены меняй щетки. не понравилось-поставь свой регулятор. если заработало - новый верни в магазин и забери бабки. вот и все дела.
карлсон
йа так понимаю речь идёт про регулятор в каторый щётки вставляеються да? там паять нужно? или йа про что то не то думаю? блин а навернуться ни чо не магло пока йа так ездил на адкном акуме может замкнуло где то там предохранители стоят на генеретор или где смареть если допустим щётки нармальные?!
Биоробот
Была у меня проблема переодически загоралась лампа заряда акума на ходу акум сажался в щент .... менял и щетки и реллюшку и все бестолку ....в очередной раз полез доставать генератор и меня что то укололо .....оказалось что те 2 провода которые на генератор завиничваются гайкой ключем №10 один слегка (ну ваабще не заметно) пробит и чуть чуть касался корпуса .....

обмотал изолентой и все пропало
карлсон
йа тоже сваё чудо на калёсах сделал оказываеться шоколадку бракованую продали поменял и щяс всё пучком.
Lexkch
Извиняюсь, если такая проблема была у кого либо, то можете ткнуть ссылкой. Но проблема у меня такая. Раньше лампа заряда акб горела когда авто не заведен, но после какого то момента она перестала гореть. А когда авто заведено она слабо-слабо горит. Думал проблема в реле заряда, поменял проблема осталась, сменил аккумулятор, проблема осталась, спустя неделю аккумулятор стал фигово крутить стартер-вывод разряжается. проверял генератор, оцепил клеммы от акб вся электрика работает от генератора без проблем. кто может что посоветовать как быть в данной ситуации. Сегодня проверю еще все контакты к реле и к акб. Заранее спасибо.
Mitka
Цитата(Lexkch @ 22.3.2010, 14:42) *
Извиняюсь, если такая проблема была у кого либо, то можете ткнуть ссылкой. Но проблема у меня такая. Раньше лампа заряда акб горела когда авто не заведен, но после какого то момента она перестала гореть. А когда авто заведено она слабо-слабо горит. Думал проблема в реле заряда, поменял проблема осталась, сменил аккумулятор, проблема осталась, спустя неделю аккумулятор стал фигово крутить стартер-вывод разряжается. проверял генератор, оцепил клеммы от акб вся электрика работает от генератора без проблем. кто может что посоветовать как быть в данной ситуации. Сегодня проверю еще все контакты к реле и к акб. Заранее спасибо.

Имеется ввиду реле контрольной лампы зарядки? Проверить цепь контрольной лампы можно, сняв оранжевый (конт. 87 и 86) и черный провод (конт. 30) с реле контрольной лампы и замкнув их между собой при вкл. зажигании - должна гореть контрольная лампа. Если здесь все в порядке, то проверить нужно реле: присоединить провода, как было, снять желтый провод (конт. 85) с реле контрольной лампы - при вкл. зажигании должна гореть контрольная лампа. Если не горит - реле неисправно. Если горит, то посмотреть: не касается ли где на массу желтый провод, возможно замыкание обмотки статора генератора на массу, или замкнуты (звонятся в обе стороны) отрицательные диоды (вентили в выпрямительном блоке генератора).
len1n100
Хочу поделиться своей историей! В Воскресенье заметил что у меня лампа аккумуляторная загорелась и не гаснет, до этого тоже такое бывало но не более 1-2 минут. А в воскресенье встал, хорошо не далеко от знакомых и не смог завестись, аккумулятор сдох даже ни разу стартер не проворачивается. Взял аккумулятор думаю если генератор жив, то до дома дотяну и заряжал аккумулятор у знакомых где то пол часа. Поставил его обратно - завел, далее заехал ещё в 3 места , но машину не глушил, доехал до дома и заглушил, думаю дайка попробую завести, но стартер больше не проворачивался. Я думал аккумулятор заряжу и всё будет нормально, думал виновата магнитола которую я только что подключил. С воскресенье на понедельник зарядил аккумулятор. На утро его поставил, машина завелась но лампа не погасла. Думаю ладно сейчас на работу поеду, а в обед в сервис съезжу пусть глянут. До обеда на работе честно прочитал все страницы этой темы. Вроде разобрался думаю не поеду в сервис сам в обед посмотрю. Выхожу в обед шевелю провода и раз лампа гаснет, беру вольтметр смотрю напряжение 12,78. Думаю что то маловато, но ладно может в проводах косяк какой, вечером посмотрю. С полной уверенностью и радостью пошел дальше работать. Закончился рабочий день, завожу машину и тут раз опят лампа горит. Открываю меряю напряжение 12,5. Ну думаю ладно до дома точно доеду. По дороге заехал в магазин, думаю дайка всё сразу куплю и поменяю. Купил реле РС702 за 75 р и РН за 95, и думаю дайка предохранители возьму на всякий случай 30 р за набор. Приезжаю меряю напряжение опять 12 В уже. Взял схему и комментарии отдельных форумчан, которые я распечатал и погнал по цепи смотреть. Открываю блок предохранителей и что я вижу. Предохранитель 10 весь оплавился, но не перегорел и поэтому иногда работал иногда отваливался, до этого пару раз палёным пахло в салоне но не придавал этому значения. Обидно что купил опять предохранители не с керамической вставкой а с пластмассовой. И ещё мне советовали чтобы такого геморроя не было, надо нарезать велосипедную камеру и восьмеркой обмотать контакты крепления предохранителя.
serega4100
Цитата(len1n100 @ 23.3.2010, 9:18) *
Хочу поделиться своей историей! В Воскресенье заметил что у меня лампа аккумуляторная загорелась и не гаснет, до этого тоже такое бывало но не более 1-2 минут. А в воскресенье встал, хорошо не далеко от знакомых и не смог завестись, аккумулятор сдох даже ни разу стартер не проворачивается. Взял аккумулятор думаю если генератор жив, то до дома дотяну и заряжал аккумулятор у знакомых где то пол часа. Поставил его обратно - завел, далее заехал ещё в 3 места , но машину не глушил, доехал до дома и заглушил, думаю дайка попробую завести, но стартер больше не проворачивался. Я думал аккумулятор заряжу и всё будет нормально, думал виновата магнитола которую я только что подключил. С воскресенье на понедельник зарядил аккумулятор. На утро его поставил, машина завелась но лампа не погасла. Думаю ладно сейчас на работу поеду, а в обед в сервис съезжу пусть глянут. До обеда на работе честно прочитал все страницы этой темы. Вроде разобрался думаю не поеду в сервис сам в обед посмотрю. Выхожу в обед шевелю провода и раз лампа гаснет, беру вольтметр смотрю напряжение 12,78. Думаю что то маловато, но ладно может в проводах косяк какой, вечером посмотрю. С полной уверенностью и радостью пошел дальше работать. Закончился рабочий день, завожу машину и тут раз опят лампа горит. Открываю меряю напряжение 12,5. Ну думаю ладно до дома точно доеду. По дороге заехал в магазин, думаю дайка всё сразу куплю и поменяю. Купил реле РС702 за 75 р и РН за 95, и думаю дайка предохранители возьму на всякий случай 30 р за набор. Приезжаю меряю напряжение опять 12 В уже. Взял схему и комментарии отдельных форумчан, которые я распечатал и погнал по цепи смотреть. Открываю блок предохранителей и что я вижу. Предохранитель 10 весь оплавился, но не перегорел и поэтому иногда работал иногда отваливался, до этого пару раз палёным пахло в салоне но не придавал этому значения. Обидно что купил опять предохранители не с керамической вставкой а с пластмассовой. И ещё мне советовали чтобы такого геморроя не было, надо нарезать велосипедную камеру и восьмеркой обмотать контакты крепления предохранителя.

ну а проблема решилась?
len1n100
Да решилась, всё нормально на холостых напряжение 13,7 (обороты 950), под нагрузкой печка+габариты+дальняк 13,1-13,2 на холостом ходу. До 3000 оботах раскручивал (на подсосе) больше 13.9 не даёт. Вроде работает всё как должно быть.
Crazy Fire
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема. Я недавно купил автомобиль и заметил что после длительной поездки машина резко глохнет и обратно заводиться. А на днях заглохла и я не смог ее завести аккумулятор сел. Хотя с утра заводиться нормально. help.gif
Mitka
Цитата(Crazy Fire @ 23.3.2010, 23:46) *
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема. Я недавно купил автомобиль и заметил что после длительной поездки машина резко глохнет и обратно заводиться. А на днях заглохла и я не смог ее завести аккумулятор сел. Хотя с утра заводиться нормально. help.gif

Ни чего не понял... Конторльна лампочка зарядки в движении горит? Посмотри 10 предохранитель, контактную группу замка зажигания, контакты на бабине.
len1n100
Не поленись прочитай все 28 страниц данного раздела, тут так всё разжёвано, что просто вопросов не остается. Если ты хоть не много разбираешься в электрике и умеешь пользоваться вольтметром то ничего сложного нет. Диагностировать надо с источника напряжение (тока) - это генератор, по тыкай вольтметром последовательно всю цепь. Сразу всё станет понятно. Предварительно померь напряжение на клеммах аккумулятора на холостых оборотах.
ИгорьUA
По поводу контрольной лампочки зарядки АКБ вhttp://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/folder_post_icons/icon7.gif
http://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/fo...ns/icon7.gifсем спасибо. Вчера шорхался с ней, сегодня вечером продолжу. О результате напишу в среду

А вообще грешу на щетки генератора(дай бог чтобы так и было). Все началось с того, что загорелась лампочка на холостых оборотах, добавил газ погасла, вобщем до города доехал. Вчера подтянул ремень, все наладилось, пока ехал домой снова загорелась, на обороты движка не реагирует. Соединил цепь на прямую исключив регулятор напряжения- никакой реакции, при отключении клеммы -АКБ двигатель гаснет на любых оборотах, вот и грешу на щетки.
orelik
ребята всем привет.решил написать в эту тему,она про гену как никак.я когда снимал генератор,разбирал менял щетки.собрал его,но!когда стал снизу закручивал болт который держит гену на двигателе,видимо перепутал шайбы,короче затянул когда ремень натянуть было нельзя, так как гена не двигался.короче я чуть отпустил болт снизу,одел ремень.и затянул все болты.думал ниче не будет.в общем 4 месяца все ок.но на неделе услышал какой то треск.долго гадал,что, думал уже цепь.скинул ремень-тихо.короче я так понял накрылся подшипник в гене.уже его снял разберу буду смотреть.вы мне скажите или покажите кто может,как правильно крепить гену.там вроде все просто,но я че то в ступовыручайте братцы
kisil
Помогите. Заметил на машыне что рязряжаетса акумулятор приезде на ближнем или дальнем свете. При свете лампа разрядки не горит вообще. никаких замеров не делал, пока еще хочу узнать ваше мнение. Но вот что странно. Я решыл проверить зарядку как мне поссоветовали. При заведёной машине на холостых я выключаю клему на 2-3с. и машына нормально работает на гене. Но только включу ближний, дальний свет и сниму клему из акамулятора машина тут же глохнет. Но что самое интересное. При включьоных габаритах и виключеном свете снимая клему машына работает. в чом проблема. Да еще очень сильно греетса 4 предохранитель если включён долго дальний свет или ближний. СПС,
sad.gif : to_become_senile: telephone.gif help.gif
Роман Кировоград
Меряй тестером зарядку на клемах акб на всех режимах с нагрузкой и без. Потом будет видно.
nikoSS
Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу?
varvar-s
Цитата(nikoSS @ 7.4.2010, 18:04) *
Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу?

ремень проверь для начала-натяжение
nikoSS
Цитата(varvar-s @ 7.4.2010, 18:50) *
Цитата(nikoSS @ 7.4.2010, 18:04) *
Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу?

ремень проверь для начала-натяжение

уже проверял-натянут хорошо.и сухой
Mitka
Цитата(nikoSS @ 7.4.2010, 21:47) *
Цитата(varvar-s @ 7.4.2010, 18:50) *
Цитата(nikoSS @ 7.4.2010, 18:04) *
Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу?

ремень проверь для начала-натяжение

уже проверял-натянут хорошо.и сухой

Щетки в гене еще посмотри...
nikoSS
Да щеткам и месяца нет,до их замены тоже так было
Mitka
Цитата(nikoSS @ 8.4.2010, 11:34) *
Да щеткам и месяца нет,до их замены тоже так было

Теоретически при нагреве генератора напряжение отдачи понижается. Если исправны РН, шетки и диоды, возможны проблемы в обмотках генератора. Тут помочь может только замена генератора... А что, разряжается АКБ или в чем еще беспокойство?
nikoSS
Совсем полностью не разряжается,он немного подсаживается.после поездки стоит постоять с включенными габаритами то при запуске двига крутит уже тяжеловато.но пока проворачивает.
zver87
Что означают буквы Б В Ш в регуляторе напряжения?
Очень хочу знать, интересно.




Цитата(orelik @ 1.4.2010, 20:19) *
короче я так понял накрылся подшипник в гене.уже его снял разберу буду смотреть.вы мне скажите или покажите кто может,как правильно крепить гену.там вроде все просто,но я че то в ступовыручайте братцы


У меня тоже самое было, натягивал монтеровкой, тоже полетел подшипник. Сейчас обычно отверкой натягиваю, и заворачиваю гайку.

Mitka
Цитата(zver87 @ 10.4.2010, 19:43) *
Что означают буквы Б В Ш в регуляторе напряжения?
Очень хочу знать, интересно.

Почему так промаркировали разработчики ХЗ.
Б - подается выходное напряжение с генератора.
В - напряжение на возбуждение генератора и "+" щетку.
Ш - управление возбуждением через "-" щетку (регулировка выходного напряжения)
Antoha
При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит.
Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело?
Павлуха
Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 19:55) *
При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит.
Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело?

Похоже,что в выпрямительном мосту генератора пробит диод.
Lev_Ekb
Цитата(Antoha @ 15.4.2010, 21:55) *
При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит.
Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело?


реле
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU