Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
bekas
Цитата(payalnikk @ 17.6.2011, 19:23) *
.....
Если уже снял гену, то проведи ТО, проверь диодный мост (если есть тестер), осмотри обмотки статора.
На возбуд, чтобы генератор заработал достаточно кратковременно подать напряжение (ессно при заведенном двигателе), если после этого зарядки не будет - меняй РН в щеточном узле.


Как тестером провести ТО снятого генератора? Я кидаю красный провод на шпильку гены а чёрный на масу выдаёт примерно 540 эт что значит? хз мож чё не так делаю!? и второй который здох Г-222 тож циферки выдаёт!
varvar-s
Цитата(bekas @ 19.6.2011, 20:26) *
Цитата(payalnikk @ 17.6.2011, 19:23) *
.....
Если уже снял гену, то проведи ТО, проверь диодный мост (если есть тестер), осмотри обмотки статора.
На возбуд, чтобы генератор заработал достаточно кратковременно подать напряжение (ессно при заведенном двигателе), если после этого зарядки не будет - меняй РН в щеточном узле.


Как тестером провести ТО снятого генератора? Я кидаю красный провод на шпильку гены а чёрный на масу выдаёт примерно 540 эт что значит? хз мож чё не так делаю!? и второй который здох Г-222 тож циферки выдаёт!

курим общедоступные ресурсы http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html
http://www.autoend.ru/Vaz2107/Electro/Generator_txt.htm http://www.autoend.ru/Vaz2107/Electro/Generator_tab.htm
bekas
вот так проверяю циферки показывает
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html

payalnikk
Предел измерения прибора у тебя тоже как на фото? Если да и ты не дотрагиваешься пальцами до металлической части щупов, то пробит один или несколько диодов, а если дотрагиваешься, то циферки это сопротивление твоего тела.
038
кто подскажет, завожу машину заряд идет, еду заряд идет, 10-15 минут езды заряд не идет. рр новый, щетки новые, диодный мост новый, ак бат новый. В чем причина????????????????????????????????? Чего ей не хватает?????????
payalnikk
Проверь/замени 10-й предохранитель, почисти его держатель
bekas
Цитата(payalnikk @ 20.6.2011, 0:13) *
Предел измерения прибора у тебя тоже как на фото? Если да и ты не дотрагиваешься пальцами до металлической части щупов, то пробит один или несколько диодов, а если дотрагиваешься, то циферки это сопротивление твоего тела.

предел измерения как на фото! с телом я фишку просёк )))) не дотрагиваюсь!это значит менять диодный мост так?
ещё вот так меряю http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html
у одного только первый случай а у другого ОБА !!!
payalnikk
Цитата(bekas @ 20.6.2011, 14:00) *
предел измерения как на фото! с телом я фишку просёк )))) не дотрагиваюсь!это значит менять диодный мост так?

Меняй диодный мост, хотя подожди, проверь сначала обмотку статора на предмет КЗ на массу.
bekas
Цитата(payalnikk @ 20.6.2011, 15:44) *
Цитата(bekas @ 20.6.2011, 14:00) *
предел измерения как на фото! с телом я фишку просёк )))) не дотрагиваюсь!это значит менять диодный мост так?

Меняй диодный мост, хотя подожди, проверь сначала обмотку статора на предмет КЗ на массу.

а куда ,+, кидать чтоб обмотку статора проверить?
payalnikk
Цитата(bekas @ 20.6.2011, 15:27) *
а куда ,+, кидать чтоб обмотку статора проверить?

Отсоединяешь обмотку статора от моста, потом предел прибора ставь как у тебя стоял ранее - на измерение максимального сопротивления, и одним щупом на железку (сердечник статора), а другим на вывода обмоток, куда какой щуп - без разницы.
bekas
Цитата(payalnikk @ 20.6.2011, 16:31) *
Цитата(bekas @ 20.6.2011, 15:27) *
а куда ,+, кидать чтоб обмотку статора проверить?

Отсоединяешь обмотку статора от моста, потом предел прибора ставь как у тебя стоял ранее - на измерение максимального сопротивления, и одним щупом на железку (сердечник статора), а другим на вывода обмоток, куда какой щуп - без разницы.

ясн спасибо!я так понял если циферки будут то гену можно на свалку тащить!?
payalnikk
Цитата(bekas @ 20.6.2011, 15:34) *
ясн спасибо!я так понял если циферки будут то гену можно на свалку тащить!?

Ну не всегда, промой статор, потом при хорошем свете, просмотри провод, увидишь сколы эмалевого покрытия, бывают сколы возле самого сердечника, обезжириваешь эти места и лакируешь, после опять, проверь на КЗ.
А диодный мост если пробит - меняй, замена диодов может помочь не надолго, потому как у "рабочих" могут уйти параметры и со временем они тоже выйдут из строя. А когда сделаешь гену - не снимай клему с аккумулятора при заведенном двигателе, а то опять будешь мучаться.
Павел Третьяков
Спустя 2 месяца после обслуживания генератора имеются такие цифири:
- 14,6/14,7В на хх при выключенных потербителях
- 14,0/14,2В на хх при включенном ближнем и магнитоле
- 13,5-13,6 на хх при включенном ближнем, магнитоле и включении карлсона
-14,6/14,7 во всем диапазоне оборотов от 1000-3000 при включенных потребителях
- сразу после останова двигателя - 13,8/14В
- при работе стартера 10,6/10,8В

АКБ - TORNADO 55 А/ч, плотность во всех банках 1,28, гена - сток Г221, реле - шоколадка, хх 890/910 оборотов. Значения снимались по БК.
При обслуживании был заменен щеточный узел, диодный мост, зачищены все окислы на соединениях, медные кольца ротора зачищены от небольшой выработки.

Что скажете? Саня Паяльник, все гуд? Пишу от того что сегодня в пробках делать нечего было, замерял напругу))) Да и кто то помнится спрашивал про цифири на сток гене grin.gif
payalnikk
На ХХ 13,6 при включенных потребителях это классно.
Павел Третьяков
Цитата(payalnikk @ 20.6.2011, 17:09) *
На ХХ 13,6 при включенных потребителях это классно.


А в целом? 13,5/13,6 это когда в пробке включается карлсон, включен ближний и играет дорожное радио в магнитолке)))
payalnikk
Та норм на сто гене.

Это же на холостых?
sedoy
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 16:13) *
Цитата(payalnikk @ 20.6.2011, 17:09) *
На ХХ 13,6 при включенных потребителях это классно.


А в целом? 13,5/13,6 это когда в пробке включается карлсон, включен ближний и играет дорожное радио в магнитолке)))

отличные показатели для Г221, правда замеры наверняка слегка искажены) самые точные замеры только на клеммах АКБ)
Павел Третьяков
Цитата(payalnikk @ 20.6.2011, 17:16) *
Та норм на сто гене.

Это же на холостых?


Так точно)) Ну вообще я описал разные вариации напруги))
Честно я рад) А то зимой часто включалась лампа зарядки, сейчас хоть все нормализовалось))


Цитата(sedoy @ 20.6.2011, 17:19) *
отличные показатели для Г221, правда замеры наверняка слегка искажены) самые точные замеры только на клеммах АКБ)


Возможно friends.gif Хотя когда я заряжал акб в гараже между делом, пока заднюю подвеску обновлял - сравнивал значения мультиметра с акб и БК, погрешность была максимум 0,1В dance.gif

Значит все гуд, всем спасибо ;)
sedoy
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 16:24) *
Значит все гуд, всем спасибо ;)

ну нагрузка для которой разрабатывался Г221, и сегодняшние нагрузки в разы различаются) мой зубильный 55А гена дает чуть лучше показатели) а на пятерке Г222 стоит на 45А, так его показатели даже чуть хуже чем у тебя, правда ревизию с заменой моста, и таблетки я делал ему пару лет назад, видимо пора повторить)
Ролакс
не знаю-не знаю yu.gif как по мне,нагрузки наоборот уменьшились..лампы поменяны на диоды,галогены-на ксен.Облегчил жисть гене донельзя))
Г221-при всех нагрузках 14.2 показует-кудаж больше то?))даже за бесплатно не хочу другой))
это разве что у кого крутая музня стоит с усилками,тогда да..
Павел Третьяков
Цитата(sedoy @ 20.6.2011, 17:29) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 16:24) *
Значит все гуд, всем спасибо ;)

ну нагрузка для которой разрабатывался Г221, и сегодняшние нагрузки в разы различаются) мой зубильный 55А гена дает чуть лучше показатели) а на пятерке Г222 стоит на 45А, так его показатели даже чуть хуже чем у тебя, правда ревизию с заменой моста, и таблетки я делал ему пару лет назад, видимо пора повторить)


Что верно то верно, хотя мне его вполне хватает)) С ближним, магнитолкой и горящими стопаками, поворотниками/аварийкой и карлсоном одновременно он отлично справляется. Вот зимой придется ремни подзатянуть)) там и печурка подключится, обогрев заднего стекла + боковых зеркал, противотуманочки....
sedoy
Цитата(Ролакс @ 20.6.2011, 16:35) *
не знаю-не знаю yu.gif как по мне,нагрузки наоборот уменьшились..лампы поменяны на диоды,галогены-на ксен.Облегчил жисть гене донельзя))
Г221-при всех нагрузках 14.2 показует-кудаж больше то?))даже за бесплатно не хочу другой))
это разве что у кого крутая музня стоит с усилками,тогда да..

Г221 разрабатывался для копейки, под лампы накаливания, без заднего обогрева, без карлсона, без БСЗ и многих других прибамбасов)
ЗЫ. диоды у меня только в салонном освещении) остальное или накаливание или ксен)
ЗЗЫ, а ксен при розжиге прожорлив)
Павел Третьяков
Цитата(Ролакс @ 20.6.2011, 17:35) *
не знаю-не знаю yu.gif как по мне,нагрузки наоборот уменьшились..лампы поменяны на диоды,галогены-на ксен.Облегчил жисть гене донельзя))
Г221-при всех нагрузках 14.2 показует-кудаж больше то?))даже за бесплатно не хочу другой))
это разве что у кого крутая музня стоит с усилками,тогда да..


Тож правильно, но я чую что от галогенок никуда не убегу)) Специально для зимы поставил ПТФ, ибо ночь у нас 20 часов в сутки зимой)))) Вот они то гадкие такие и съедают совсем не лишние 8 ампер... И тоже спешл фо архангельской зимы обогрев зеркал замутил, печка не выключается....

Вот бы жить по южнее где нить, не гена - а сказка был бы rofl.gif

П.С. веселуха начиналась когда зимой из универа выезжал и стоял на перекрестке с поворотником - ближний, стопаки, поворотники, обогрев стекла, зеркал, печка, ПТФ... И сидишь думаешь как индюк - че ж выключить чтоб акб не сажать - а че нить вырубишь и уже не комфортно ехать =))) Приходилось при подъезде к светофорам затяжным вырубать ближний, чтоб хоть как то выкатывать на сток гене))
sedoy
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 16:42) *
Цитата(Ролакс @ 20.6.2011, 17:35) *
не знаю-не знаю yu.gif как по мне,нагрузки наоборот уменьшились..лампы поменяны на диоды,галогены-на ксен.Облегчил жисть гене донельзя))
Г221-при всех нагрузках 14.2 показует-кудаж больше то?))даже за бесплатно не хочу другой))
это разве что у кого крутая музня стоит с усилками,тогда да..


Тож правильно, но я чую что от галогенок никуда не убегу)) Специально для зимы поставил ПТФ, ибо ночь у нас 20 часов в сутки зимой)))) Вот они то гадкие такие и съедают лишние 8 ампер... И тоже спешл фо архангельской зимы обогрев зеркал замутил, печка не выключается....

Вот бы жить по южнее где нить, не гена - а сказка был бы rofl.gif

ну тут два варианта, или ставить мощный гену или не париться)
часто зимой стоишь на ХХ ?) почаще будешь заряжать АКБ стационаром, это ему будет только на руку)))
Ролакс
Цитата(sedoy @ 20.6.2011, 16:41) *
ЗЗЫ, а ксен при розжиге прожорлив)

да и хрен на него))
себе лично-совершенно не вижу смысла докупать чето мощное(32А макс потребляю по подсчетам)-а каждый решает для себя сам..
главное-не поддаваться панике-типа все ставят,ой..и мне надо rofl.gif
можно для начала сесть с карандашиком-и посчитать)
Павел Третьяков
Цитата(sedoy @ 20.6.2011, 17:45) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 16:42) *
Цитата(Ролакс @ 20.6.2011, 17:35) *
не знаю-не знаю yu.gif как по мне,нагрузки наоборот уменьшились..лампы поменяны на диоды,галогены-на ксен.Облегчил жисть гене донельзя))
Г221-при всех нагрузках 14.2 показует-кудаж больше то?))даже за бесплатно не хочу другой))
это разве что у кого крутая музня стоит с усилками,тогда да..


Тож правильно, но я чую что от галогенок никуда не убегу)) Специально для зимы поставил ПТФ, ибо ночь у нас 20 часов в сутки зимой)))) Вот они то гадкие такие и съедают лишние 8 ампер... И тоже спешл фо архангельской зимы обогрев зеркал замутил, печка не выключается....

Вот бы жить по южнее где нить, не гена - а сказка был бы rofl.gif

ну тут два варианта, или ставить мощный гену или не париться)
часто зимой стоишь на ХХ ?) почаще будешь заряжать АКБ стационаром, это ему будет только на руку)))


Приходится)) Есть пара тройка 3х режимных перекрестков на моем повседневном пути, пара кругов (сейчас изменили правила - кто на кругу тот главный - так вообще пробки дикие образуются), сложновато было. Придет осень - буду точняком думать над более прогрессивным геной, и акб более емкостом.

А с акб мы уже давно на Ты))) Ибо еще раз повторюсь, в нашем климате - не обслуживаемый акб = мертвый акб в -30)) Я заводился когда соседские шкоды октавии, ауди 80 и альмеры курили в сторонке))
sedoy
Цитата(Ролакс @ 20.6.2011, 16:47) *
главное-не поддаваться панике-типа все ставят,ой..и мне надо rofl.gif

это не паника, это стадный инстинкт rofl.gif
Павел Третьяков
Цитата(Ролакс @ 20.6.2011, 17:47) *
главное-не поддаваться панике-типа все ставят,ой..и мне надо rofl.gif
можно для начала сесть с карандашиком-и посчитать)


Золотые слова grin.gif
sedoy
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 16:51) *
А с акб мы уже давно на Ты))) Ибо еще раз повторюсь, в нашем климате - не обслуживаемый акб = мертвый акб в -30)) Я заводился когда соседские шкоды октавии, ауди 80 и альмеры курили в сторонке))

прошлогодней зимой был денек, я спустя пол часа попыток таки завел пятерку, АКБ было 2 года и до сих пор живет на моей (мост и кпп - нигрол, мотор минералка, а машина не заводилась дня 4ре), а знакомый на гетсе с синтетикой и в атомате, и в двс не смог, прикуривал его и я, и лексус Ж470, пофиг, итоге затянули в бокс на мойку, н там оттаял и сам завелся)))
Павел Третьяков
Цитата(sedoy @ 20.6.2011, 17:57) *
прошлогодней зимой был денек, я спустя пол часа попыток таки завел пятерку, АКБ было 2 года и до сих пор живет на моей (мост и кпп - нигрол, мотор минералка, а машина не заводилась дня 4ре), а знакомый на гетсе с синтетикой и в атомате, и в двс не смог, прикуривал его и я, и лексус Ж470, пофиг, итоге затянули в бокс на мойку, н там оттаял и сам завелся)))


Меня вот что удивляет у иновводов - раз купили ино, дак можно о нем забыть - оно ездит и не ломается)) А как придут суровые условия, и кончается их запал)) А с классикой - ползать под нее все равно приходится время от времени, зато полностью знаешь ее техническое состояние и возможности.
Плюс ко всему отлично работают дедовские приемы, а с иномаркой такое не пройдет в большинстве случаев grin.gif

Иноводы выкатывают только на автозапуске каждые 2 часа (говорю про свою стоянку у дома). А мы с машинкой в любой мороз заводились, т.т.т. бывало конечно что опаздывал на учебу, но уезжал со стоянки своим ходом))
Mitka
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 17:24) *
Цитата(payalnikk @ 20.6.2011, 17:16) *
Та норм на сто гене.
Это же на холостых?

Так точно)) Ну вообще я описал разные вариации напруги))

Если не секрет - сколько оборотов у тебя на ХХ? Фантастические замеры... Посчитаем: Система зажигания - 5А, вентилятор охлаждения - 15А, ближний свет - 8А = итого около 30А, не считая магнитолы. Для Г221 - это не возможно... Технические характеристики Г221: номинальный ток отдачи при 2500 об/мин (1250 об/мин двигателя) - 30А. (не забываем, что это расчетный ток для идеального генератора)...
Характеристики взяты здесь: http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/...1_generator.htm глава "Параметры Генераторов".
Павел Третьяков
Цитата(Mitka @ 20.6.2011, 19:12) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 17:24) *
Цитата(payalnikk @ 20.6.2011, 17:16) *
Та норм на сто гене.
Это же на холостых?

Так точно)) Ну вообще я описал разные вариации напруги))

Если не секрет - сколько оборотов у тебя на ХХ? Фантастические замеры... Посчитаем: Система зажигания - 5А, вентилятор охлаждения - 15А, ближний свет - 8А = итого около 30А, не считая магнитолы. Для Г221 - это не возможно... Технические характеристики Г221: номинальный ток отдачи при 2500 об/мин (1250 об/мин двигателя) - 30А. (не забываем, что это расчетный ток для идеального генератора)...
Характеристики взяты здесь: http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/...1_generator.htm глава "Параметры Генераторов".


На прошлой странице все описал ;)
ХХ 890-910 оборотов
Mitka
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 19:14) *
...
На прошлой странице все описал ;)
ХХ 890-910 оборотов

Значит, где-то не правда... ))) Чудес не бывает...
Павел Третьяков
Цитата(Mitka @ 20.6.2011, 19:25) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 19:14) *
...
На прошлой странице все описал ;)
ХХ 890-910 оборотов

Значит, где-то не правда... ))) Чудес не бывает...


Значит постараюсь сделать видео))
sedoy
Цитата(Mitka @ 20.6.2011, 18:25) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 19:14) *
...
На прошлой странице все описал ;)
ХХ 890-910 оборотов

Значит, где-то не правда... ))) Чудес не бывает...

все гениальное - просто) полностью заряжен АКБ))) Погрешность показаний БК ибо замеры были на нем а не на клеммах
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 15:56) *
- 13,5-13,6 на хх при включенном ближнем, магнитоле и включении карлсона
- сразу после останова двигателя - 13,8/14В
плотность во всех банках 1,28

secret.gif
Павел Третьяков
Цитата(sedoy @ 20.6.2011, 19:38) *
Цитата(Mitka @ 20.6.2011, 18:25) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 19:14) *
...
На прошлой странице все описал ;)
ХХ 890-910 оборотов

Значит, где-то не правда... ))) Чудес не бывает...

все гениальное - просто) полностью заряжен АКБ))) Погрешность показаний БК ибо замеры были на нем а не на клеммах
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 15:56) *
- 13,5-13,6 на хх при включенном ближнем, магнитоле и включении карлсона
- сразу после останова двигателя - 13,8/14В
плотность во всех банках 1,28

secret.gif


Все правильно)) Кстати я там ошибся, сейчас крутил стартер - падение напруги до 11,5В hi.gif
sedoy
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 18:40) *
Все правильно)) Кстати я там ошибся, сейчас крутил стартер - падение напруги до 11,5В hi.gif

подтверждение моим словам)
Mitka
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 19:40) *
...Все правильно)) Кстати я там ошибся, сейчас крутил стартер - падение напруги до 11,5В hi.gif

О-о-о! Вот тут-то очевидно и кроется косяк. Ваш вольтметр (и тестер тоже), очевидно завышают измерения на 0,5-1 В...
Павел Третьяков
Цитата(Mitka @ 20.6.2011, 19:48) *
Цитата(Павел Третьяков @ 20.6.2011, 19:40) *
...Все правильно)) Кстати я там ошибся, сейчас крутил стартер - падение напруги до 11,5В hi.gif

О-о-о! Вот тут-то очевидно и кроется косяк. Ваш вольтметр (и тестер тоже), очевидно завышают измерения на 0,5-1 В...


Даже самому интересно стало)) Специально сейчас вышел завел машину - падение напруги до 11,4В umnik2.gif
friends.gif
gangjkman163
Ребят подскажите что делать.
Работает на акб, т.е отсоединяешь - глохнет.
Генератор и реле-регулятор новые.
Mitka
Цитата(gangjkman163 @ 20.6.2011, 20:39) *
Ребят подскажите что делать.
Работает на акб, т.е отсоединяешь - глохнет.
Генератор и реле-регулятор новые.

Темку маленько почитай и узнаешь, что клеммы на рабочем двигателе скидывать нельзя. А все диагнозы ставятся по вольтметру...
gangjkman163
Ну а так он работает пока акб не сдохнет.
Потом стартер не крутит не филя
Mitka
Цитата(gangjkman163 @ 20.6.2011, 20:43) *
Ну а так он работает пока акб не сдохнет.
Потом стартер не крутит не филя

10-й предохранитель не смотрел? Замени пред, почисти/подогни держатель... Заряди АКБ стационарной зарядкой. Сделай замеры напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе.
ЗЫ: А темку не поленись - почитай...
gangjkman163
Ну преды новые стоят.
А батарейкой займусь.
И темку почитаю.
Спасибо.
Mitka
Цитата(gangjkman163 @ 20.6.2011, 20:49) *
Ну преды новые стоят.

Новые - не значит работающие и хорошо контачащие. Если блок предов стандартный, то поставь керамические предохранители вместо пластмассовых...
Ролакс
Цитата(Mitka @ 20.6.2011, 19:53) *
поставь керамические предохранители вместо пластмассовых...

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;mode=linear
olego
Из рубрики "хозяйке на заметку" :)

Некоторое время назад лампа заряда (точнее, разряда) АКБ стала загораться сначала с задержкой, а потом и вообще через раз. Т.е. вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь его в положение включенного зажигания - лампа не горит, затем после поворота в положение стартера, лампа загорается на секунду, а после начала работы генератора, как и положено, гаснет.

Реле стояло штатное, в металлическом корпусе. Было выяснено, что якорь реле "залипает" в прижатом состоянии (размкнутые контакты) из-за намагниченности сердечника реле (всё-таки ему уже больше 15 лет). И отлипает он от любого незначительного встряхивания, например, при запуске стартера.

Эта проблема была решена очень просто без замены "раритетного" реле. Достаточно под якорь (между якорем и сердечником электромагнита) приклеить что-нибудь тонкое и самоклеющееся, типа скотча. У меня под рукой была малярная лента, её кусок был приклеен на якорь, и проблема с залипанием якоря мгновенно решилась.

По идее, в такой ситуации стоит ещё изменить полярность включения электромагнита, раз уж он полностью независим от контактной группы, чтобы он постепенно размагничивался. Но я уже не стал этим заниматься.

P.S.
После устранения залипания выяснилось, что всё это время у меня был окислен контакт предохранителя регулятора напряжения (лампочка АКБ начала моргать при работающем генераторе). Эта проблема была решена зачисткой контактов 10-го предохранителя, как это рекомендовали выше.
krangal
Ребят, что делать. До этого ездил без проблем, после замены рулевого переключателя перегорела одна лампа габарита, заменил, снова перегорела. После этого машина не завелась, сел аккумулятор, прикурили, постояла минут 10. Заглушил, и снова не завелась, прикурили снова, покатался около часа не выключая машину, и снова та же проблема, заглушил и снова сел аккумулятор, сам акум новый, меньше месяца. Втягивающее реле смотрел, вроде нормальное, генератор крутит, лампочка не горит, до этого была такая же проблема, решил зачисткой втягивающего шкуркой, но на тот момент горела лампа на панели приборов, а щас и не горит, и по всей видимости не заряжает... Куда копать? :(
vitalmal86
Добрый день, форумчане!
У меня вот такая проблема: Некоторое время назад загорелась лампочка заряда АКБ. Заменил РР. Смотрю зарядка на аккум идет и лампочка не горит. Думаю все норм. Через некоторое время стою в пробке, смотрю лампа опять горит и минут через 20 машина заглохла и больше никакой реакции машины. Постоял на обочине минут 40. Завелась, заряд идет, лампа не горит. На ледующий день еду смотрю начала мигать. на больших оборотах гасла. потом вообще горела постоянно. Вольтметр в салоне показывал, что заряда вообще нет. Приехал в гараж сделал замеры на АКБ - 11,75 В. на 15 контакте РР - 11,25 В. при работающем двигателе на хх и 2000 об - 11,75 и не меняется. при включенном ближнем свете - 11,5 В. Проверил провода, зачистил клеммы, проверил диодный мост как написано в мурзилке, щетки посмотрел все в норме. Помогите советом куда дальше копать? что делать?
payalnikk
На 67-м выводе регулятора не мерил?
Может брак РН, может плохой контакт его с массой, или в клемах на нем, когда пропадет зарядка отсоедини провода на РН и перемкни их между собой, через лампочку поворота, например. Посмотри на зарядку. Если не появиться проверь еще раз напряжение на этих клемках. Если напряжение есть, проверь на самих щетках. Если и там есть - проблема с геной. Прийдется разбирать, смотреть диодный мост, обмотки. Смотреть/чистить 30-й контактный болт, в месте где он соединяется с мостом.
И еще, ремень, натяжение норм?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU