Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
payalnikk
Цитата(rab_need @ 20.6.2012, 16:53) *
...подключил по схеме

Можешь описать, как именно ты подключал?
rab_need
Цитата(payalnikk @ 20.6.2012, 23:40) *
Цитата(rab_need @ 20.6.2012, 16:53) *
...подключил по схеме

Можешь описать, как именно ты подключал?

Взял плюс от бочка с тормозной жидкостью, так было нарисовано по схеме. Если быть точнее провод был прокинут через связку всех проводов, я только взял конец который был оборват и подключил. Отключаешь лампа тухнет.
payalnikk
Цитата(rab_need @ 21.6.2012, 5:19) *
... Отключаешь лампа тухнет.

Ну если действительно все правильно подключено, могу предположить, что плохое соединение проводов в мамке на оранжевом проводе которая одевается на бачок с тормозухой или на мамке (на том же проводе) только реле контроля заряда РС702.
Что нужно сделать - переобжать эти мамки по новой (т.е. заменить их).
kokopaf
Всем привет.
У меня такая проблема. Поворачиваю ключ, в приборной панели загораются лампы, которые должны гореть, но не загорается лампа АКБ.
Завожу - сеговно не горит реле поменял купил такоеже что и было.провода цепонул строго по схеме обрыва провода от предохранителя до рле нет,лампочка работает. заряд есть.в чем причина?
This is White
Вобщем не пойму что за проблемма! Поварачиваю ключ горит лампа зарядки завожу должна потухнуть, но нет горит еще сек 10 и тухнет!

Парадокс если включины фарыи габариты заводишьавто лампочкаможет вообщене потухнуть или потухнет через минут 5, но если через сек 10 после заведения авто потушить фары лампочка тухнет!

Иногда можетпо дороге на кочке моргнуть или на резком повороте!
Mitka
Цитата(This is White @ 25.6.2012, 23:15) *
Вобщем не пойму что за проблемма! Поварачиваю ключ горит лампа зарядки завожу должна потухнуть, но нет горит еще сек 10 и тухнет!

Парадокс если включины фарыи габариты заводишьавто лампочкаможет вообщене потухнуть или потухнет через минут 5, но если через сек 10 после заведения авто потушить фары лампочка тухнет!

Иногда можетпо дороге на кочке моргнуть или на резком повороте!

Проверь контакт желтого провода на реле РС702 и генераторе... для начала.
Андрей199
Ребят вопрос такой, поменял гену и клеммы аккумулятора и стало замыкать, то есть накидываю на акб + искрит
Warrior
Цитата(Андрей199 @ 26.6.2012, 14:20) *
Ребят вопрос такой, поменял гену и клеммы аккумулятора и стало замыкать, то есть накидываю на акб + искрит


Не исключено что пробит выпрямительный мост (подкова). Если конечно нет где-нибудь "КоЗы" в проводке.
Андрей199
Цитата(Warrior @ 26.6.2012, 12:29) *
Цитата(Андрей199 @ 26.6.2012, 14:20) *
Ребят вопрос такой, поменял гену и клеммы аккумулятора и стало замыкать, то есть накидываю на акб + искрит


Не исключено что пробит выпрямительный мост (подкова). Если конечно нет где-нибудь "КоЗы" в проводке.


дело было в не рабочим генераторе не давал зарядку купил новый за одно и клеммы решил поменять аккумулятора все поставил и вот те на накидываю клеммы на акб искрит ппц такое ощущение что плюс с минусом перепутал но нет все правильно помогите кто сталкивался с такой проблемой
Orion14
Ребята выручайте,проблема такая:постоянно разряжается аккумулятор(НОВЫЙ всего 2недели-до этого убил старый),прозванивал генератор-рабочий,шоколадка рабочая.Подскажите что делать cray.gif cray.gif cray.gif аккумулятор и нервы убиваются,сил больше нет.Не оставте без совета cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif
Павел Третьяков
Цитата(Orion14 @ 30.6.2012, 22:39) *
Ребята выручайте,проблема такая:постоянно разряжается аккумулятор(НОВЫЙ всего 2недели-до этого убил старый),прозванивал генератор-рабочий,шоколадка рабочая.Подскажите что делать cray.gif cray.gif cray.gif аккумулятор и нервы убиваются,сил больше нет.Не оставте без совета cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif


Ну чтож, бери в зубы мультиметр, ореометр, зарядное, и пиши цифры.
А вообще - гена от нивы хорошая весч =)
1300SL
а может новый АКБ бракованный.
возьми заряди и откинь массу от корпуса авто, глянь не разряжается....
если разрядится значит АКБ в топку.
если не разрядится значит где то сидит " потребитель" или "короткое"...
Mitka
Цитата(Orion14 @ 30.6.2012, 23:49) *
...прозванивал генератор-рабочий,шоколадка рабочая.Подскажите что делать...

Напряжение в бортсети (на клемах АКБ) какое? Если меньше 14 В, то генератор - не в порядке...
Александр28
Здравствуйте,у меня проблема в том что быстро выкипает аккумулятор.напряжение при 2500 на клеммах аккумулятора 14.5,на холостом ходу при ближнем свете 13.5 при дальнем 12.8 при повышении оборотов становится 14.5 14.5 это не много?
payalnikk
Цитата(Александр28 @ 1.7.2012, 12:35) *
...14.5 это не много?

ИМХО много, максимум 14,2.
А какой генератор?
varvar-s
Цитата(Mitka @ 1.7.2012, 0:59) *
.......Если меньше 14 В, то генератор - не в порядке...

а если больше..? 14.3-14.4. грешил на дохлый аккум. сейчас поставил другой -тож самое. ранее было 14-14.1
данные с БК-3
Александр28
Генератор Г-221 если не ошибаюсь.поменял диодный мост щетки и подшибники.ставил интегральное реле с индикатором зарядки.выдавал 14.2 но напруга прыгала даже до 14.4 ну и с ним аккамулятор быстро выкипал. с другим реле еще не знаю.но тоже мокрит

мерил мулльтиметром.специально для этого купил))))
varvar-s
Цитата(Александр28 @ 1.7.2012, 14:05) *
..................

а моржет аккум того-воду мутит..?
Александр28
аккум новый.тож на него дамал.решил поменять,фигушки.в магазине подняли крик типа аккум супер только через суд.тыкали мультиметром у них вообще хрен знает что показывает.14.6 тут же 13 короче кричат через суд,типа у тебя генератор-пи...ы.аккум браво аком
где можно заказать нормальное реле?а то в магазинах не дают проверить
Mitka
Цитата(varvar-s @ 1.7.2012, 14:03) *
Цитата(Mitka @ 1.7.2012, 0:59) *
.......Если меньше 14 В, то генератор - не в порядке...

а если больше..? 14.3-14.4. грешил на дохлый аккум. сейчас поставил другой -тож самое. ранее было 14-14.1
данные с БК-3

Это вина цепи питания внешнего регулятора напряжения (генератор-замок-10-й пред-15 конт. РН). В контактах этой цепи есть падение напряжения на 0,2-0,5 В. Вот РН и завышает напряжение. Но если стоит Ca/Ca АКБ, то напряжение от 14,2 до 14,7 В - это даже хорошо...
varvar-s
Цитата(Mitka @ 1.7.2012, 15:01) *
....есть падение напряжения на 0,2-0,5 В. Вот РН и завышает напряжение. Но если стоит Ca/Ca АКБ, то напряжение от 14,2 до 14,7 В - это даже хорошо...

не акум простой . я так понимаю на входе РН напряжение должно быть равно напруге на акуме? если оно меньше(падение по пути) то и регулятор будет завышать?
payalnikk
Цитата(varvar-s @ 1.7.2012, 16:34) *
... то и регулятор будет завышать?

Точно, например если падение напряжения будет 0,5 вольта, РН поднимет на это же значение напряжение на борту.
filipp
Цитата(Александр28 @ 1.7.2012, 17:12) *
аккум новый.тож на него дамал.решил поменять,фигушки.в магазине подняли крик типа аккум супер только через суд.тыкали мультиметром у них вообще хрен знает что показывает.14.6 тут же 13 короче кричат через суд,типа у тебя генератор-пи...ы.аккум браво аком
где можно заказать нормальное реле?а то в магазинах не дают проверить

Плохой подвод питания на регулятор напряжения, в результате он завышает на выходе. Акому долей воды дист.
SoundSpeed
Ребят подскажите пожалуйста! Вобщем загорелась лампочка аккума на приборке, поменял регулятор напряжения(лампочка на приборке погасла), проверил натяжку ременя, замерили на клеммах тестером вольтаж на работающей машине, 12,8вольт(скинул клемму на работающем двигателе, машина работает, врубил ближний, заглохла), не стал заморачиваться с переборкой гены, пошёл купил генератор Катэк новый и ремень, поставил, замерить тестером не удалось ибо тестер у знакомого брал, а щас он уехал. Вобщем проверил скинув клемму. Холостые 700-800 где-то, скидываю клемму, машина работает, врубаю габариты, ближний, печку, магнитолу, всё ОК, врубаю дальний и заглохла сразу же, вытащил подсос до 2000об/мин, включил вообще всё, работает нормально, не глохнет. Это нормально или нет?)
filipp
Цитата(SoundSpeed @ 4.7.2012, 0:03) *
Ребят подскажите пожалуйста! Вобщем загорелась лампочка аккума на приборке, поменял регулятор напряжения(лампочка на приборке погасла), проверил натяжку ременя, замерили на клеммах тестером вольтаж на работающей машине, 12,8вольт(скинул клемму на работающем двигателе, машина работает, врубил ближний, заглохла), не стал заморачиваться с переборкой гены, пошёл купил генератор Катэк новый и ремень, поставил, замерить тестером не удалось ибо тестер у знакомого брал, а щас он уехал. Вобщем проверил скинув клемму. Холостые 700-800 где-то, скидываю клемму, машина работает, врубаю габариты, ближний, печку, магнитолу, всё ОК, врубаю дальний и заглохла сразу же, вытащил подсос до 2000об/мин, включил вообще всё, работает нормально, не глохнет. Это нормально или нет?)

Это нормально.
sedoy
Цитата(SoundSpeed @ 3.7.2012, 21:03) *
скинул клемму на работающем двигателе... пошёл купил генератор Катэк новый и ремень, поставил... Вобщем проверил скинув клемму.

молодец, скидывай клемму почаще и станешь любимым клиентом в автозапчастях.... купить тестер за 5$ стоит куда дороже
varvar-s
Цитата(sedoy @ 3.7.2012, 21:17) *
молодец, скидывай клемму почаще и станешь любимым клиентом в автозапчастях....

на наших тачках если нет БСЗ и вовсе нечего бояться. только вот так сильно нагружать гену не стоит. да чего проверять то-гена то новый..? для диагноза достаточно и ближнего света. но вольтметр найти совершенно не трудно. вещь нужная-не спорю
SoundSpeed
Спасибо всем большое!

Купил тестер и поставил регулятор напряжения с диагностикой "Астра". На клеммах показывает до 14,3в, а вот на регуляторе 14,02-14,03 максимум) Это гуд?) И ещё вопрос такой, на регуляторе лампочки медленно, быстро или очень быстро мигают в зависимости от оборотов, на 3тысячах вообще горят. Это нормально?
Кирилл22
Дядьки помогите советом.Зарядка может пропасть из за того что ротор гены шоркает по статору?Из за чего это?И если подшипники то стоит их менять или проще новый геннадий купить?
payalnikk
Цитата(Кирилл22 @ 18.7.2012, 23:22) *
Дядьки помогите советом.

Тыж уже тут спрашивал.
YurasikUA
Цитата(areas @ 19.2.2008, 15:12) *
Мигает лампа заряда АКБ

покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как?

У меня тоже такое только когда включаю нейтральную и еду накатом что делать? Акум почты новый пол года ему. Почему лампочка акб мигает?
SAS13
Народ прошу не пинать, поискал по форуму, толком ничего не нашел..(

Короче говоря ближе к делу. 5 дней назад заменили генератор на новый шестерочный, ездил все было хорошо. В машине небыло магнитолы, купил недавно. 3 дня назад подключил, слушал все играло и работало. каратнул разок плюс с массой, но ничего не последовало серьезного.. сегодня в общем прихожу в гараж сажусь вставляю ключ, проворачиваю горят лампы заряда акб и давл. масла, в общем все как надо, стартую - стартер не крутится, лампы гаснут. включил габариты-не светят. маргнул дальним затрещала какаято релешка - света нету. ( звук донесся справа из под капота). Проверил омыватели- мотор тянет еле еле, дворники вобще пошатнулись и замерли. Такое ощущение что села акб, но сняв клеммы я проверил заряд показывает 12.6 в., снова одел- 0.96 в. Проверил еще вольтметром - между массой и плюсом у меня Кз при отключенномй акб! Не знаю на что грешить но думаю какаято релешка сдохла и замыкает всю проводку. может такое быть?
Nars
Была недавно подобная ситуация. Каратнул + и - на прикуривателе. Завожу - стартер не крутиться, лампы на приборке гаснут, магнитола в режиме часов показывает, включаешь - вырубается. Потом раза 3 так зажигание повключал вообще зажигание пропало, поворачиваю ключ и табло не горит вообще. Вся электроника отказала aggressive.gif , аккум заряжен был в норм состоянии.
У меня решилось все следующим, скинул с аккума все клеммы, и по релюшкам ключом постучал (которые справа, со стороны аккума), они имеют свойство залипать, у меня зимой так дальний свет залип (солнце было, не видно что горел), прихожу с работы аккум в ноль.
Потом аккум подключил все встало на свои места, возможно конечно что релюшка какая нить сдохла.

Попробуй, попытка не пытка.
filipp
И нормальный контакт на клеммах сделай.
Павел Третьяков
У меня подобным образом вела АКБ с кз в одной банке - постоит без нагрузки - показывает 12В, стоит запитать от нее что нить - сразу КЗ и напруга 9В. Как то так, случилось это из-за пары глубоких разрядов и зарядок.
SAS13
хорошо, приду домой побью релешки smile.gif

кстати и как мне найти вышедшую из строя релешку???
П@ш@
Цитата(SAS13 @ 21.7.2012, 3:20) *
Народ прошу не пинать, поискал по форуму, толком ничего не нашел..(

Короче говоря ближе к делу. 5 дней назад заменили генератор на новый шестерочный, ездил все было хорошо. В машине небыло магнитолы, купил недавно. 3 дня назад подключил, слушал все играло и работало. каратнул разок плюс с массой, но ничего не последовало серьезного.. сегодня в общем прихожу в гараж сажусь вставляю ключ, проворачиваю горят лампы заряда акб и давл. масла, в общем все как надо, стартую - стартер не крутится, лампы гаснут. включил габариты-не светят. маргнул дальним затрещала какаято релешка - света нету. ( звук донесся справа из под капота). Проверил омыватели- мотор тянет еле еле, дворники вобще пошатнулись и замерли. Такое ощущение что села акб, но сняв клеммы я проверил заряд показывает 12.6 в., снова одел- 0.96 в. Проверил еще вольтметром - между массой и плюсом у меня Кз при отключенномй акб! Не знаю на что грешить но думаю какаято релешка сдохла и замыкает всю проводку. может такое быть?


После кз гдето у тебя сгорела изоляция и на корпус коротит. Где +- коротнул то?
Релюшки такого эффекта не дадут, бесполезно стучать... ищи кз
SAS13
там где панель радио есть 2 провода черный и красный( толстенькие). К ним похоже прикуриватель подключался) Они у меня зачищены, я к ним магнитолу подключал, когда снимал коротнул чучуть) потом надел наконечники и так оставил.. куда они дальше идут я не знаю, надо торпеду разбирать.
Smeliys
Цитата(YurasikUA @ 20.7.2012, 17:16) *
У меня тоже такое только когда включаю нейтральную и еду накатом что делать? Акум почты новый пол года ему. Почему лампочка акб мигает?

Сколько оборотов холостого хода? Может ремень не натянут, или гена уже не в форме.
zakhar_19
народ помогите..Генератор дает перезарядку 14.8 - 15.1 Вольт. Что делать ? шоколадку на генераторе менял 3 раза за последнии 2 недели.. заранее спасибо.
payalnikk
Генератор Г-221? Тогда сделай ТО держателю 10-го предохранителя, избався от силовой клемной колодки возле АКБ, проверь состояние контактов (мамок) на РН и щетках.
Smeliys
Цитата(zakhar_19 @ 30.7.2012, 15:16) *
народ помогите..Генератор дает перезарядку 14.8 - 15.1 Вольт. Что делать ? шоколадку на генераторе менял 3 раза за последнии 2 недели.. заранее спасибо.

Ещё нужно чтобы масса была хорошая на шоколадке. А вообще ты уверен что твой вольтметр правильно показывает, китайцы они такие, попробуй другим.
payalnikk
Цитата(Smeliys @ 31.7.2012, 10:23) *
...китайцы они такие, попробуй другим.

Кстати да, если в приборе батарейка не первой свежести, тестер начинает завышать показания. Попробуй заменить батарейку.
Evgenii063
что может быть? ранее ездил с зарядкой было отлично, вот недавно начала загораться лампочка, но дело в том что зарядка акумы была, на днях лампочка начала то гореть то нет, а теперь она горит и зарядки нету вообще.
Mitka
Цитата(Evgenii063 @ 1.8.2012, 18:58) *
что может быть? ранее ездил с зарядкой было отлично, вот недавно начала загораться лампочка, но дело в том что зарядка акумы была, на днях лампочка начала то гореть то нет, а теперь она горит и зарядки нету вообще.

Для начала проверь/почисти/подогни 10-й предохранитель... Почитай темку сначала...
jeniok
Появление - пропажа зарядки может указывать:
- плохой контакт в зажимах десятого предохранителя. Меленькой наждачкой зачистить зажимы, глянуть не рассыпался ли предохранитель.
- плохой контакт на клеммах генератора. Гена работает в неблагоприятных условиях, могут окисляться клеммы.
- проверить щетки. Не запускайте щетки. Они изнашиваются, потом перекашиваются и выедают в кольцах генератора огромные канавки, которые потом надо протачивать, или еще хуже менять.
- Скинуть крышку с реле регулятора, и проверить целосность на плате тоненькой проволочки, которая играет роль предохранителя.
Evgenii063
Цитата(jeniok @ 1.8.2012, 20:19) *
Появление - пропажа зарядки может указывать:
- плохой контакт в зажимах десятого предохранителя. Меленькой наждачкой зачистить зажимы, глянуть не рассыпался ли предохранитель.
- плохой контакт на клеммах генератора. Гена работает в неблагоприятных условиях, могут окисляться клеммы.
- проверить щетки. Не запускайте щетки. Они изнашиваются, потом перекашиваются и выедают в кольцах генератора огромные канавки, которые потом надо протачивать, или еще хуже менять.
- Скинуть крышку с реле регулятора, и проверить целосность на плате тоненькой проволочки, которая играет роль предохранителя.

сейчас проверю, посмотрю получится ли.
boida
Доброго времени! Электрики есть?? :))
Подскажите из за чего может быть слабая зарядка 13-13,2в?
Мерил на самом генераторе, утечки гена\акб не более 0,3в, ремень натянут, реле-регулятор исправно так как купил новое и ничего не поменялось так же цеплял диод в цепь управления зарядка поднималась но этот способ для старых генераторов у которых везде потери а у меня новый.
А, генератор нива 21213 80А\14в
Можно определить неисправность диодного моста не снимая с генератора?
Nikolas70
Цитата(boida @ 2.8.2012, 1:04) *
Доброго времени! Электрики есть?? :))
утечки гена\акб не более 0,3в

Утечки (падения) не должно быть вообще! Зачищайте все контакты, меняйте неисправные клеммы.
Цитата(boida @ 2.8.2012, 1:04) *
ремень натянут,

Натянуть можно разным усилием. Ротор (шкив) не должен проворачиваться по ремню, если попытаться провернуть шкив, сильно нажав пальцем в крыльчатку охлаждения генератора за шкивом.
Цитата(boida @ 2.8.2012, 1:04) *
Можно определить неисправность диодного моста не снимая с генератора?

Нет, нельзя. В диодном мосту могут быть обрывы и замыкания отдельных диодов, без разборки генератора - исправность проверить невозможно.
Ещё частенько бывают продгорания клемм фазных обмоток генератора, в местах подсоеднинения к диодному мосту. При разборке это всё можно проверить. Успехов.
payalnikk
Цитата(boida @ 2.8.2012, 0:04) *
Подскажите из за чего может быть слабая зарядка 13-13,2в?

Если исправен РН, ремень натянут, соединения на генераторе отличные, то в обрыве один или несколько основных диодов. Или же КЗ в обмотках генератора.
Цитата
генератор нива 21213 80А\14в

Генератор нивы 21213 это или 371.3701 или 9412.3701, максимальный отдаваемый ток которых, при 13 В и 6 тыс оборотах (ротора генератора) 55А а не 80А.
Цитата
Можно определить неисправность диодного моста не снимая с генератора?

Только замыкание в диодах, на обрыв - нужно снимать диодный мост с генератора. Вот тут почитай.
Цитата(Nikolas70 @ 2.8.2012, 8:51) *
Утечки (падения) не должно быть вообще!

+100
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU