Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Warrior
Цитата(serg1977 @ 7.1.2014, 1:20) *
лампочка целая,реле менял на 100% исправное,гена дает зарядку, вот контакт на тормозном бачке недавно доливал жидкость.....

У меня тоже по этой схеме сделано, никак не могу на нормальную переделать. Так вот, иногда лампа не тухнет, хотя зарядка есть. Маловат ток видимо по обмотке реле идет. Забей..
Bumerang777
всем спасибо проблема решена зарядка появилась при 2500 оборот.двиг выдает 14.2 при нагрузке 13.6 не могу понять почему реле трещит при повороте ключа или так должно быть
Tentorium-tih1
Мужики, подскажите пожалуйста, проблема в том, что сгорает "волосок" на реле 121.3702 и загорается лампа на приборке , генератор Старт Вольт Lg0101. Испробовал 3 регулятора, день работает и сгорает проводок в регуляторе, вместо него поставил перемычку, все работает. В чем может быть проблема, или пока работает, не трогать? И зачем этот тонкий провод стоит, в роле предохранителя, так на схеме его нет.
Sergus
Заметил что иногда стала подмаргивать лампа заряда АКБ, после замены ремня генератора. На ХХ при включенных габаритах и ближнем показывает 13 - 13.5В, но как-то свет "гуляет". При включении дальнего падает до 11.4В, но лампа АКБ не горит. После поездки, около 40 км на оборотах до 2000 бывает моргает лампа АКБ, бывает нет. Да, еще один момент, при переключении с 3 на 4 бывает дергается и тупая какая то стала. При вкл габаритах+ближний+печка+магнитола, на ходу (обороты больше 1500), показывает иногда и 15В. С чего начинать?
Smeliys
Sergus для начала зачисти и подожми контакты замка зажигания, 10-го преда и реле регулятора
ИванычЪ
Цитата(Sergus @ 9.2.2014, 10:13) *
Заметил что иногда стала подмаргивать лампа заряда АКБ, после замены ремня генератора. На ХХ при включенных габаритах и ближнем показывает 13 - 13.5В, но как-то свет "гуляет". При включении дальнего падает до 11.4В, но лампа АКБ не горит. После поездки, около 40 км на оборотах до 2000 бывает моргает лампа АКБ, бывает нет. Да, еще один момент, при переключении с 3 на 4 бывает дергается и тупая какая то стала. При вкл габаритах+ближний+печка+магнитола, на ходу (обороты больше 1500), показывает иногда и 15В. С чего начинать?

Sergus. Я тоже месяц назад поменял ремень. Поставил зубчатый вражеский. До него стоял простой . За месяц и не припомню ,наверное раз 10 подтягивал. И сейчас геник уже почти лонжерона касается. Вот наверно куплю простой , а это зубчатое чудо . которое еще и шумит на холостых . про запас катать буду. Резюме, проверь натягу ремешка.

Цитата(Tentorium-tih1 @ 6.2.2014, 23:44) *
Мужики, подскажите пожалуйста, проблема в том, что сгорает "волосок" на реле 121.3702 и загорается лампа на приборке , генератор Старт Вольт Lg0101. Испробовал 3 регулятора, день работает и сгорает проводок в регуляторе, вместо него поставил перемычку, все работает. В чем может быть проблема, или пока работает, не трогать? И зачем этот тонкий провод стоит, в роле предохранителя, так на схеме его нет.

Это предохранитель и есть. Сам периодически восстанавливаю. Толще ставить не стоит , можно спалить реле. Сгорает ,предположительно , от ,броска тока в цепи щеток. У меня геныч 221. Сгорает редко. У тебя генер мощнее потому и к нему реле стоит поискать помощнее. Завод изготовитель какие рекомендует?
Sergus
Цитата(Smeliys @ 9.2.2014, 13:00) *
Sergus для начала зачисти и подожми контакты замка зажигания, 10-го преда и реле регулятора

Ок, спасибо. Имеется в виду контактную группу замка?

Цитата(ИванычЪ @ 9.2.2014, 13:24) *
Sergus. Я тоже месяц назад поменял ремень. Поставил зубчатый вражеский. До него стоял простой . За месяц и не припомню ,наверное раз 10 подтягивал. И сейчас геник уже почти лонжерона касается. Вот наверно куплю простой , а это зубчатое чудо . которое еще и шумит на холостых . про запас катать буду. Резюме, проверь натягу ремешка.


Ремень, т.е. натяжку проверил первым делом, норма. P.S. Поменял так же на вражеский )))

Советуют еще щетки посмотреть, кто что думает?
ИванычЪ
Цитата(Sergus @ 9.2.2014, 12:53) *
Ок, спасибо. Имеется в виду контактную группу замка?



Ремень, т.е. натяжку проверил первым делом, норма. P.S. Поменял так же на вражеский )))

Советуют еще щетки посмотреть, кто что думает?

Много хороших советов бывает. Я щетки так смотрю сопротивление провода от реле к генератору меряю на корпус. Мультиком , если 5 ом или около того есть , то и норма. А вот контакты на геныче посмотрел бы. На болтанку и на грязь.
Sergus
Цитата(ИванычЪ @ 9.2.2014, 14:29) *
... А вот контакты на геныче посмотрел бы. На болтанку и на грязь.

А так что бы я понял где и как ))
Роман Кировоград
Sergus
ИванычЪ
Цитата(Роман Кировоград @ 9.2.2014, 14:56) *
Sergus

Очень правильные фотки нам выложил Роман Кировоград. На первой все провода сняты , а на второй все контакты штатного Г 221. Болт 1 на плюс АКБ и бортсеть , 2 на на реле лампы котроля зарядки и 3 на реле регулятор . И 4, на фотке не обозначено, это винт крепления щеток. Он же масса на щетки. Под ним тоже может быть плохой контакт. И , 1 и 2 не железные , а 3 почти 100% железка. Ржавеет , сцуко.. Во такой ликбез..
Sergus
Ок, понял, всем спасибо. Проверю отпишусь.
Роман Кировоград
Sergus , на 30-том болте гайка должна быть хорошо затянута , которая прижимает клемы...
Serg911
И у меня такая же проблема.
купил реле 582,3702.
поставил, на средних оборотах напряжение на клемах акб больше 16в, на холостых около 13в. Доработал его заменив конденсаторы на 1000пф. Напряжение стало 15-15,2 без нагрузки на средних обор. На хх также 13. Заменил сопротивления по схеме (стояло 2 штуки последовательно 1,8ком и 180ом) на 2,4ком. Никаких изменений. Куда еще копать?

Также покупал новое РР 59,3702 - напруга зашкаливает за 16в
payalnikk
Цитата(Serg911 @ 12.2.2014, 12:44) *
Куда еще копать?

Нужно перво наперво проверить напряжение на 15-м выводе РН, оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ.
KA3Akk
зачистил все контакты с релех, все массы, поменял клеймы акб, всё заработало на ура.
ExL
Вопрос на засыпку - чем чревато пропадание массы на связке реле контрольной лампы\гена.
прикол в чём, во время движения совершенно без причин и закономерностей загорается лампа будто гена не пашет, при том на вольтметре (поставил вместо часов) показывает ~14.4 и не скачет, т.е. понятно что зарядка идёт и изминений никаких, при этом резко начинает колошматить тахометр и не работает поворотник (аварийка при этом пашет)
Как бэ понятно, что пропадает масса. Тут ещё вопрос где она пропадает, на выходных буду все контакты земель проверять, а пока вопрос - чем опасно пропадание массы во время движения?
В дополнение скажу что стоит доп реле на возбуждение и РР перенесён на правую сторону (ближе к гене).
Warrior
Цитата(ExL @ 13.2.2014, 13:54) *
Вопрос на засыпку - чем чревато пропадание массы на связке реле контрольной лампы\гена.
прикол в чём, во время движения совершенно без причин и закономерностей загорается лампа будто гена не пашет, при том на вольтметре (поставил вместо часов) показывает ~14.4 и не скачет, т.е. понятно что зарядка идёт и изминений никаких, при этом резко начинает колошматить тахометр и не работает поворотник (аварийка при этом пашет)
Как бэ понятно, что пропадает масса. Тут ещё вопрос где она пропадает, на выходных буду все контакты земель проверять, а пока вопрос - чем опасно пропадание массы во время движения?
В дополнение скажу что стоит доп реле на возбуждение и РР перенесён на правую сторону (ближе к гене).

9 предохранитель проверь..
ИванычЪ
Если схема сток , то лампа загарается при пропадании сигнала с генератора. Это 0 которым включается реле контрольной лампы. Проверь проводок от генераторадо реле лампы. Он желтого цвета идет на 85 контакт реле. Возможно хватит поджать.
payalnikk
Нет, тут скорее всего 9-й предохранитель, потому как и приборка не так себя ведет и повороты.
Cpl.
А вот моя печаль - на холостых начинает моргать лампа заряда. Часто мигает, включаешь габариты - мигает редко, ближний или печку - перестаёт моргать. Щетки поменял, ничего не поменялось. Реле?
payalnikk
Тестер есть? Проверь на выводе 15-ть РН, напряжение, оно жолжно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ.
Если тестера нет - кинь на пробу провод с АКБ, только учти, пока этот провод не скинешь, зажигание не выключиться.
ИванычЪ
То что с приборкой непорядок и потрясти 9 пред , Warrior написал , я с ним тихо согласился. Но лампа если включается то пред работает , а реле нет.
Serg911
Цитата(payalnikk @ 12.2.2014, 15:10) *
Нужно перво наперво проверить напряжение на 15-м выводе РН, оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ.

Проверил. Напряжение отличалось на 0,8-0,9в. Снял провод с 15 вывода РН, вместо него накинул напрямую на +акб. Ситуация та же. накинул 67 провод РН напрямую на вывод 67 на гене и сам РН прикрутил возле акб и все равно эти гребаные 15в. точнее 15,2-15,3. Больше не вижу причин кроме РН

Да и еще попробывал вывод 67 на гене накинуть на +акб, так напруга стала 14,2-14,4 но щелкает реле лампы зарядки иногда
payalnikk
Значит так и есть РН

Глянь тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9129
dimon67rus
ребят всем привет))0 горит лампа акю как заведу.. проедеш пару метров газу даш окей.. а иногда завожу не горит..потом заведу горит.. и еще свистит что то спередине пойму что((( ни то подшипник ни то помпа(((... да и еще хол ход плавает.. влияет ли как то заряд акб на холостыЕ??
payalnikk
Цитата(dimon67rus @ 17.2.2014, 20:01) *
...горит лампа акю как заведу..

С такими симптомами нужно проверять все, начиная с клемной силовой колодки возле АКБ, соединения на разъемах АКБ, щетки, контакт клемм на регуляторе напряжения, сам РН. Если горох то и генератор.
Цитата
.. и еще свистит что то спередине пойму что

Чаше подшипник на генераторе, а так как у тебя с ним проблема, то можно снять и проверить и заоодно провести ТО
Цитата
.. влияет ли как то заряд акб на холостыЕ??

Вполне возможно, если дает зарядку - нагрузка больше, холостой может чуть упасть, не дает зарядку - нагрузка не двиг меньше, холостой может чуть подняться.


ИванычЪ
Если свистит когда стартером крутишь это чаще ремешок прослаблен.. чуток натянуть и перестанет свистеть.
mcJuk
Цитата(dimon67rus @ 17.2.2014, 23:01) *
ребят всем привет))0 горит лампа акю как заведу.. проедеш пару метров газу даш окей.. а иногда завожу не горит..потом заведу горит.. и еще свистит что то спередине пойму что((( ни то подшипник ни то помпа(((... да и еще хол ход плавает.. влияет ли как то заряд акб на холостыЕ??

натяни ремень, перестанет свистеть и лампа гаснуть будет.
ИванычЪ
Цитата(mcJuk @ 18.2.2014, 0:56) *
натяни ремень, перестанет свистеть и лампа гаснуть будет.

Согласен и еще холостые улучшатся..
dimon67rus
Цитата(ИванычЪ @ 18.2.2014, 1:28) *
Если свистит когда стартером крутишь это чаще ремешок прослаблен.. чуток натянуть и перестанет свистеть.

ремень так не свистит .. звук метал по металу

Цитата(dimon67rus @ 18.2.2014, 10:17) *
ремень так не свистит .. звук метал по металу

и звук ни когда крутиш а когда заведеш ее и она работает
ИванычЪ
Цитата(dimon67rus @ 18.2.2014, 9:40) *
и звук ни когда крутиш а когда заведеш ее и она работает

Правильно рассказываешь. Сразу после пуска акум на себя берет нехилый ток, ..Откуда он берется???. С генера по полой. Он начинает сильно тормозить и ремень начинает пищать , проскальзывая. Но зарядный ток быстро падает и соответственно геник меньше сопротивляется и перестает проскальзывать на ремне. Для меня такой сигнал , как писк после запуска , говорит о том , что ремень не перетянут. Но и недотянут тоже. Ослабляю гайку и на пару мм усиливаю натяг.
dimon67rus
Цитата(ИванычЪ @ 18.2.2014, 10:56) *
Правильно рассказываешь. Сразу после пуска акум на себя берет нехилый ток, ..Откуда он берется???. С генера по полой. Он начинает сильно тормозить и ремень начинает пищать , проскальзывая. Но зарядный ток быстро падает и соответственно геник меньше сопротивляется и перестает проскальзывать на ремне. Для меня такой сигнал , как писк после запуска , говорит о том , что ремень не перетянут. Но и недотянут тоже. Ослабляю гайку и на пару мм усиливаю натяг.

сегодня смотрел.. и решил подшипники на гене поменять и щетки заодно как сделаю отпишусь
ИванычЪ
Цитата(dimon67rus @ 18.2.2014, 18:42) *
сегодня смотрел.. и решил подшипники на гене поменять и щетки заодно как сделаю отпишусь

Не торопыгай с заменой. Если геныча снять и просто раскрутить рукой , то и слышно будет. Если тихо шуршит , то ничего менять не надо. А если рыкает или присвистывает , то это к замене.
dimon67rus
Цитата(ИванычЪ @ 18.2.2014, 21:38) *
Не торопыгай с заменой. Если геныча снять и просто раскрутить рукой , то и слышно будет. Если тихо шуршит , то ничего менять не надо. А если рыкает или присвистывает , то это к замене.

спасибо за совет))
Serg911
Цитата(Serg911 @ 13.2.2014, 12:28) *
Проверил. Напряжение отличалось на 0,8-0,9в. Снял провод с 15 вывода РН, вместо него накинул напрямую на +акб. Ситуация та же. накинул 67 провод РН напрямую на вывод 67 на гене и сам РН прикрутил возле акб и все равно эти гребаные 15в. точнее 15,2-15,3. Больше не вижу причин кроме РН

Да и еще попробывал вывод 67 на гене накинуть на +акб, так напруга стала 14,2-14,4 но щелкает реле лампы зарядки иногда



Разобрался с проблемой. Нашел в гараже регулятор 591,3702 (только без светодиодов). Поставил и забыл! 14,2 и ни капли больше
kosss123
горит лампа заряда АКБ (то есть АКБ разряжается) на не больших оборотах двигателя. на оборотах свыше 3000 лампа тухнет. подскажите в чем может быть причина.
payalnikk
Цитата(kosss123 @ 27.2.2014, 21:48) *
в чем может быть причина.

Проверь щетки.
Razo56RUS
у меня вот такая проблема.зашуршала крыльчатка генератора, лопасти погнулись.заменил крыльчатку, подшипники, отъездил неделю и сегодня снова звук похожий! вот думаю, от чего она начинает тереться о корпус, не подскажите?
ИванычЪ
Цитата(Razo56RUS @ 4.3.2014, 20:23) *
у меня вот такая проблема.зашуршала крыльчатка генератора, лопасти погнулись.заменил крыльчатку, подшипники, отъездил неделю и сегодня снова звук похожий! вот думаю, от чего она начинает тереться о корпус, не подскажите?

А кто тебе до того ,как зашуршало геник потрошил??. Там все шайбы надо на место ставить.. У меня СССР геники и все шуршат правильно.
-SH@RK-
Всем привет !
Вчера разбирал свой генератор.Понял что ему конец,решил сегодня поменять на другой.Появился вопрос.
На старом диодном мосту был второй провод с разъемом типа папка.А на другом его нету.Есть только один провод идущий в реле-регулятор.Есть ли какие либо отличия в этих генераторах, и как подключить его к проводке авто ?
Djonic
Добрый день! Ребят, кто что думает?! У меня свист из под капота при нагрузке, если просто накатом катится свист пропадает. Реле-регулятор с индикаторами (красный + зеленый) показывает на холостых (свиста как такового вроде нет) горит только красный.
Ролакс
ремень может.
ИванычЪ
Цитата(Djonic @ 5.3.2014, 13:30) *
Добрый день! Ребят, кто что думает?! У меня свист из под капота при нагрузке, если просто накатом катится свист пропадает. Реле-регулятор с индикаторами (красный + зеленый) показывает на холостых (свиста как такового вроде нет) горит только красный.

Ролакс прав. Подтяни ремень генератора.
sedoy
Цитата(-SH@RK- @ 5.3.2014, 12:36) *
Всем привет !
Вчера разбирал свой генератор.Понял что ему конец,решил сегодня поменять на другой.Появился вопрос.
На старом диодном мосту был второй провод с разъемом типа папка.А на другом его нету.Есть только один провод идущий в реле-регулятор.Есть ли какие либо отличия в этих генераторах, и как подключить его к проводке авто ?

конечно есть отличия, ибо разные гены. а вот как подключить - глянь маркировку и лезь в нужную тему, ибо по каждой гене есть спец тема, как поставить и так далее
fanat_vaz
гайка шкифа генератора откручивается против часовой?
DemoN92ru
Добрый день форумчане)
Вчера припарковался, ушел, через пол часа попытался завестись, не крутит, сел акумулятор, завели с толкача, но машина начинала глохнуть, даже он загорания стоп-сигнала.
лампочка акума горит (еле еле); реле регулятора заряда не светится (купил недавно); замкнул провода 15 и 67 напрямую, ничего не изменилось (раньше так ездил норм); на 1500 оборотов скидывал клемму, машина начинала глохнуть; с генератора никакие провода не соскочили, ГРМ хороший.
В чем может быть проблема?
Huligan199rus
Мужики такая фигня ну прям калапс , Ситуация такая Негорит Лампа Акб при включении зажигания зарядки нет, грешил на генератор , но чудеса в том что до того как все это началось Реле стартера шалило пошатаешь его стартер работает так же иногда из за этого загоралась лампа зарядки акб все так же личилось , генератор стоит г 222 возможно ли што всему виной реле? как проверить ? думаю что где то обрыв в электрике преды ф 9 ф 10 целы
payalnikk
Цитата(Huligan199rus @ 1.4.2014, 15:30) *
Мужики такая фигня ну прям калапс...

Нужно проверить при включенном зажигании наличие напряжение на 3-м выводе разъема Ш11 (разъем желтого цвета под капотом, провод оранжевый), этот же провод подключается к выводу 15-ть генератора, так что напряжение проверь и там. Если это напряжение есть - проверяй РН (шоколадку) и щетки. Если напряжения нет - придется разбирать панель предохранителей, предварительно проверив 9-й предохранитель и наличие напряжения на нем.
Так же следует проверить наличие напряжение на 4-м выводе разъема ш11 (тоже оранжевый провод) и напряжение на этом же проводе только на реле контроля заряда. Если напряжения нет - панель предохранителей как в предыдущем сллучае, если напряжение есть, то подсоедини вывод 85-ть реле контроля к минусу, если лампа загориться - смотри генератор, а именно обмотку статора и диодный мост, если не загорится - лампочку в приборке.

Схема соединения генератора для наглядности.
User114
:-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU