Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Pioneer_92
коричнево-белый провод дает напряжения при включенном зажигании, напряжение было около 8 вт, скорей всего изза мертвого акума.А так напряжение есть.Но зарядки всеровно нет, 3 генератора уже ставил нет и все. dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
nikoSS
Генератор у меня на 42А.при включенных потребителях(свет,музыка,печка) напряжение на хх 12.7,при оборотах 2000,с этими же потребителями, напряжение поднимается до 14.3-14.5...внимание вопрос:это нормальная работа этого туфтового генератора или что то не исправно?
TAXI
Цитата(nikoSS @ 24.10.2010, 10:48) *
Генератор у меня на 42А.при включенных потребителях(свет,музыка,печка) напряжение на хх 12.7,при оборотах 2000,с этими же потребителями, напряжение поднимается до 14.3-14.5...внимание вопрос:это нормальная работа этого туфтового генератора или что то не исправно?

это нормально, не парься
123600
драсти уважаемые, вопрос в следующем может ли мигание лампочки АКБ влиять на ХХ, на той недели заморгала лампочка и ХХ выросли до 1500 и стали гулять от 800 до 1500-1700 тока не говорите что нуна промыть карб он чистый и поставил другой тоже чистый но ХХ не изменились НО лампочка перестала моргать, что может быть за Х.. такая
Vovan987
Здарова мужики!
Проблема! Садится акома, генератор видать борохлит, буду смотреть, НО не могу понять, на ХХ скидываю клейму с акомы, машина работает, включаю печку, обогрев, дворники, машина работает, а если включить ближний сразу ГЛОХНЕТ.
Кто знает, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

А. И стрелка тахометра прыгает, при отключении клеймы!!!
Mitka
Цитата(Vovan987 @ 25.10.2010, 20:43) *
Здарова мужики!
Проблема! Садится акома, генератор видать борохлит, буду смотреть, НО не могу понять, на ХХ скидываю клейму с акомы, машина работает, включаю печку, обогрев, дворники, машина работает, а если включить ближний сразу ГЛОХНЕТ.
Кто знает, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

А. И стрелка тахометра прыгает, при отключении клеймы!!!

Напряжение какое на клеммах АКБ? Вся тема про это. На холостых с большой нагрузкой она и должна заглохнуть если гена стандартный (не справляется). Зачисти и протяни клеммы АКБ, минусы на двигатель и кузов, 30 болт на генераторе. Может АКБ уже устал... Разряжается со светом в пробках или всегда?
Antoha
Сегодня еду, смотю лампочка акб горит, и вольтметр показывает <11в
Домой доехал, заряд на акб не идет. что делать?
Если скинуть массу, сразу глохнет.
Lev_Ekb
Цитата(Antoha @ 27.10.2010, 18:50) *
Сегодня еду, смотю лампочка акб горит, и вольтметр показывает <11в
Домой доехал, заряд на акб не идет. что делать?
Если скинуть массу, сразу глохнет.


клац
Antoha
Цитата(Lev_Ekb @ 27.10.2010, 17:47) *

Хз что такое было, я проводочки в колодке подергал, все само заработало dntknw.gif
sedoy
Цитата(Antoha @ 27.10.2010, 17:07) *
Цитата(Lev_Ekb @ 27.10.2010, 17:47) *

Хз что такое было, я проводочки в колодке подергал, все само заработало dntknw.gif

"электрика - наука о контактах"
подергов в колодке проводочки ты вернул контакт, от и заработало) советую вынуть из колодки клеммы, почистить их или поменять, а то все вернеться))
кабан
Мужики! Срочно!

Напряжение 14 вольт(всё выключено), включаю все электропотребители- напруга падает до 10 вольт(аккум естественно разряжается).

Что это?? На вас последняя надежда.
Lev_Ekb
сообщение 1074
кабан
Цитата(Lev_Ekb @ 28.10.2010, 11:38) *
сообщение 1074

Спасибо!
evgeniy 766
Цитата(кабан @ 28.10.2010, 10:45) *
Мужики! Срочно!

Напряжение 14 вольт(всё выключено), включаю все электропотребители- напруга падает до 10 вольт(аккум естественно разряжается).

Что это?? На вас последняя надежда.

релюху посмотри!мож не держит эл.магнит в нутри замыкающий силовую цепь!и реле заряда поменяй!пока попробуй!должно пройти!если нет...смотри надежность соединения проводов.от нагрузки соединение нагревается и пропатает тои Вольт agree.gif
oleg900rr
Цитата(evgeniy 766 @ 28.10.2010, 13:03) *
Цитата(кабан @ 28.10.2010, 10:45) *
Мужики! Срочно!

Напряжение 14 вольт(всё выключено), включаю все электропотребители- напруга падает до 10 вольт(аккум естественно разряжается).

Что это?? На вас последняя надежда.

релюху посмотри!мож не держит эл.магнит в нутри замыкающий силовую цепь!и реле заряда поменяй!пока попробуй!должно пройти!если нет...смотри надежность соединения проводов.от нагрузки соединение нагревается и пропатает тои Вольт agree.gif

привет!!!!!!!!! big_boss.gif напруга падает.. электро цепь.. всё это понятно.. один из вариантов.... а что с аккумулятором... чё с плотностью. надо выяснить что с ним.. соединение клемм. цикл раз в год обязательно. глубокий разряд и полный заряд.. .. я думаю что он акк. хотя есть и другой вариант. не исключено. big_boss.gif umnik2.gif

Цитата(nikoSS @ 24.10.2010, 11:48) *
Генератор у меня на 42А.при включенных потребителях(свет,музыка,печка) напряжение на хх 12.7,при оборотах 2000,с этими же потребителями, напряжение поднимается до 14.3-14.5...внимание вопрос:это нормальная работа этого туфтового генератора или что то не исправно?

нормальная.... тут ещё от аккумулятора зависит... чуть подразряжен... такая канитель и будет.. должна ещё нормальная натяжка ремня быть. тоже зависит. у меня метла на 60А стояла. чуть подразредился.. и тоже что и у тебя .. происходило...... big_boss.gif
nikoSS
Парни.садится акум иногда.вот например вчера.машина простояла всего лиш часов 16.начал заводить-завелась с пол оборота...у меня стоит вольтметр а салоне-смотрю,зарядка идет,все нормально.поработал двигатель наверное с пару минут,заглушил...включил дворники секунд на 20,и печкой разок щелкнул(на не заведенном двигателе).стал опять заводить-и писец,стартер даже не осиляет провернуть.-акум сел!...что за дела?что могло случится?


Сержик
Как вариант: проверь плотность электролита в каждой банке. Просто напросто могла сдохнуть какая-нибудь, вот он и не держит ёмкость.
Ролакс
+100 это аккум,и холода тому виной.У меня 2 года назад где то в такое время и началось.А пока тепло-маслал как обычно.Ну и зарядку глянь,может просто тупо не заряжается.
nikoSS
Зарядка в этом случаи наверное не при чем.она же завелась с пол оборота и зарядка пошла(14.5) на 1500 оборотах...а плотность надо посмотреть..еще бывало что забуду шашку(в ней две небольших лампочки)отключить,постоит так часов 7 и акум сел,стартер не крутит.если все нормально,не должен же акум за 7 часов от двух лампочек садится,правильно?
Сержик
Это смотря какой мощности лампочки и "усталость" АКБ
nikoSS
Цитата(Сержик @ 29.10.2010, 11:24) *
Это смотря какой мощности лампочки и "усталость" АКБ

акб год,а лампочки не большие.такие стоят в подсветке номера на тройке.
Сержик
Показатель АКБ - это его плотность. Мощность лампочек из подсветки номера тройки я к сожалению не знаю.
karman838
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!!
Осинкин Илья
Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите
Саня Курган
Цитата(Осинкин Илья @ 1.11.2010, 0:57) *
Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите


Может случайно на щетки провод сдернул.

Если нет. Регулятор напряжения и далее.
У меня после замены ремня,не пойму толи скачок был,сгорел регулятор и БК сгорел.
rasti-sergei001
Цитата(Осинкин Илья @ 31.10.2010, 21:57) *
Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите

а у меня такая хрень была,тоже лампа горела.чего только не делал,менял реле лампы зарядки,реле зарядки акб,ничего не помогало,пока не разобрал генератор и увидел,что провод который идёт на лампуотгорел.скрутил изолировал кембриком,собрал до кучи .вот уже второй год работает как часы.твори,выдумывай пробуй.удачи
Осинкин Илья
я вот точно знаю что много раз у меня вода попадала и на сам генератор и на провода которые сзади стыкуются, в этом не может быть причина?
Mitka
Цитата(Осинкин Илья @ 31.10.2010, 23:02) *
я вот точно знаю что много раз у меня вода попадала и на сам генератор и на провода которые сзади стыкуются, в этом не может быть причина?

Залезь, посмотри, как сказал тебе Selmer, проводок серый (67) поди вылетел. Заодно и желтый ("0") посмотри.
TAXI
Цитата(karman838 @ 31.10.2010, 19:06) *
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!!

если акум кипит значит перезаряд - реле напряжение (черная шоколадка на левом брызговике) либо приказало "долго жить" либо у него плохой контакт с массой. И не плохо было б измерять напряжение тестером на клеммах акума при заведенном двигле. Начни с этого, а дальше посмотрим, что изменится
karman838
напруга такая-тестер показывает 15,5 вольт на оборотах,на холостых чуть меньше,при включении света что на холостых что на оборотах показания не меняются,если можно то по подробнее опиши эту реле
TAXI
Цитата(karman838 @ 2.11.2010, 12:01) *
напруга такая-тестер показывает 15,5 вольт на оборотах,на холостых чуть меньше,при включении света что на холостых что на оборотах показания не меняются,если можно то по подробнее опиши эту реле

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ryazheniya.html
тут посмотри. Эту релюшку под замену однозначно.
П.С. Возможно она у тебя старого образца - механическая железная
karman838
Реле поменял,напряжение стало 14,4 вольта,но проблемы не решились насчет музыки и светодиодов,а по поводу аккумулятора думаю что должно быть норм,кипеть не должен,по диодам и по музыке буду дальше искать,спасибо за помощь!!!
ИЛЬЯ &
Цитата(Осинкин Илья @ 31.10.2010, 21:57) *
Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите


Посмотри натяжение ремня,мож слабо натянул и он проскальзывает.
Прогиб ремня должен быть примерно 1см при усилии 10кг.
Pioneer_92
Добрый всем вечер,помогите решить проблемку, генератор ваз 2105 Г222 не дает зарядку, поменял диодный мост, шетки, РН(Интегральный Распределитель Напряжения), Ротор или статор короче ту штуку которая крутится внутри обмотки, и всеровно горит лампочка заряда АКБ, вообщем всю голову переломал dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif Прошу вашей помоши. За ранее огромное спасибо.
Lev_Ekb
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 23:13) *
Добрый всем вечер,помогите решить проблемку, генератор ваз 2105 Г222 не дает зарядку, поменял диодный мост, шетки, РН(Интегральный Распределитель Напряжения), Ротор или статор короче ту штуку которая крутится внутри обмотки, и всеровно горит лампочка заряда АКБ, вообщем всю голову переломал dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif Прошу вашей помоши. За ранее огромное спасибо.


реле работает? провода все подключены?
Pioneer_92
Ну 2 розовых провода идут на болт на гене не помню какие цифры вроде 30, и 1 коричневый с белым идет на шетки, и все. А реле я не знаю где находится. или речь идет про РН???
Lev_Ekb
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 23:20) *
Ну 2 розовых провода идут на болт на гене не помню какие цифры вроде 30, и 1 коричневый с белым идет на шетки, и все. А реле я не знаю где находится. или речь идет про РН???


речь идет про реле заряда РС-702
располагается под капотом с правой стороны.

Pioneer_92
Цитата(Lev_Ekb @ 2.11.2010, 21:22) *
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 23:20) *
Ну 2 розовых провода идут на болт на гене не помню какие цифры вроде 30, и 1 коричневый с белым идет на шетки, и все. А реле я не знаю где находится. или речь идет про РН???


речь идет про реле заряда РС-702
располагается под капотом с правой стороны.





Увы я это реле долго искал и по сей день не нашол dntknw.gif С правой стороны тоже нету есть с лева, но там вроде реле стартера.
Lev_Ekb
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 23:26) *
Увы я это реле долго искал и по сей день не нашол dntknw.gif С правой стороны тоже нету есть с лева, но там вроде реле стартера.


ищи. лучше.
без него зарядки не будет.

тут ищи
Pioneer_92
Цитата(Lev_Ekb @ 2.11.2010, 21:32) *
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 23:26) *
Увы я это реле долго искал и по сей день не нашол dntknw.gif С правой стороны тоже нету есть с лева, но там вроде реле стартера.


ищи. лучше.
без него зарядки не будет.




А на 2105 где она может быть? Может вообше без него должно быть? Я слышал у кого то тоже такая проблема была только на ваз 2107 в сервесе разьяснили что какое то реле находится под панелью в салоне то есть надо снимать панель, вот теперь ХЗ куда суваться.
Павлуха
Цитата(Lev_Ekb @ 2.11.2010, 22:32) *
ищи. лучше.
без него зарядки не будет.

У него пятерка.
Как это без него заряда не будет,оно как сигнальное используется.
Pioneer_92,10ый предохранитель посмотри.

Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 22:37) *
А на 2105 где она может быть? Может вообше без него должно быть? Я слышал у кого то тоже такая проблема была только на ваз 2107 в сервесе разьяснили что какое то реле находится под панелью в салоне то есть надо снимать панель, вот теперь ХЗ куда суваться.

Если генератор Г 222,то реле стоять должно,тк у него есть выход средней точки обмоток.
Pioneer_92
Цитата(Павлуха @ 2.11.2010, 21:45) *
Цитата(Lev_Ekb @ 2.11.2010, 22:32) *
ищи. лучше.
без него зарядки не будет.

У него пятерка.
Как это без него заряда не будет,оно как сигнальное используется.
Pioneer_92,10ый предохранитель посмотри.

Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 22:37) *
А на 2105 где она может быть? Может вообше без него должно быть? Я слышал у кого то тоже такая проблема была только на ваз 2107 в сервесе разьяснили что какое то реле находится под панелью в салоне то есть надо снимать панель, вот теперь ХЗ куда суваться.

Если генератор Г 222,то реле стоять должно,тк у него есть выход средней точки обмоток.



И 9 и 10 пред смотрел все впорядке, дело даходило до того что монтажный блок снимал думал там че, оказалось нет.
Lev_Ekb
Цитата(Павлуха @ 2.11.2010, 23:45) *
Как это без него заряда не будет,оно как сигнальное используется.


точно
Pioneer_92
Цитата(Lev_Ekb @ 2.11.2010, 21:53) *
Цитата(Павлуха @ 2.11.2010, 23:45) *
Как это без него заряда не будет,оно как сигнальное используется.


точно



Стоит какая то байда с левой стороны, на вид чуть меньше сигаретной пачки, туда входит 4-ех или 6-и контактный штекер, что такое так и не понял. Может это и есть РС-702.


Вот ребят вот такая реле, мож она?
Павлуха
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 22:53) *
И 9 и 10 пред смотрел все впорядке, дело даходило до того что монтажный блок снимал думал там че, оказалось нет.

На гену идет 1 провод говоришь,белый-коричневый?
Тогда у тебя гена 37,3701.
Реле 702 при это не приченяется.

Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 23:01) *
Вот ребят вот такая реле, мож она?

Это блок ЭПХХ.
Pioneer_92
Цитата(Павлуха @ 2.11.2010, 22:09) *
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 22:53) *
И 9 и 10 пред смотрел все впорядке, дело даходило до того что монтажный блок снимал думал там че, оказалось нет.

На гену идет 1 провод говоришь,белый-коричневый?
Тогда у тебя гена 37,3701.
Реле 702 при это не приченяется.




Да белый-коричневый идет на шетки и 2 розовых и все больше нет проводов, Но на гене с зади написано Г222.

Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 22:13) *
Цитата(Павлуха @ 2.11.2010, 22:09) *
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 22:53) *
И 9 и 10 пред смотрел все впорядке, дело даходило до того что монтажный блок снимал думал там че, оказалось нет.

На гену идет 1 провод говоришь,белый-коричневый?
Тогда у тебя гена 37,3701.
Реле 702 при это не приченяется.




Да белый-коричневый идет на шетки и 2 розовых и все больше нет проводов, Но на гене с зади написано Г222.



Даже если гена 37,3701 что там нужно сделать чтоб давал заряд АКБ?
nikoSS
Парни,у меня стоит РН с двумя лапочками.красная и зеленая.зеленая горит когда идет зарядка.так вот,на 1500 оборотах лампочка зеленая не горит,а на клемах мерию тестером -14.5...что это?глюк РН.?
Павлуха
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 23:24) *
Даже если гена 37,3701 что там нужно сделать чтоб давал заряд АКБ?

Замерь напряжение на акб при рабочем двигателе.
На бело-коричневом проводе бы еще замерить,при вкл.зажигании(двигатель не работает)и при рабочем.
Когда диодный мост менял,не запомнил,сколько там штук было?
Обмотку ротора и статора прозванивал?
Pioneer_92
Цитата(Павлуха @ 2.11.2010, 23:14) *
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 23:24) *
Даже если гена 37,3701 что там нужно сделать чтоб давал заряд АКБ?

Замерь напряжение на акб при рабочем двигателе.
На бело-коричневом проводе бы еще замерить,при вкл.зажигании(двигатель не работает)и при рабочем.
Когда диодный мост менял,не запомнил,сколько там штук было?
Обмотку ротора и статора прозванивал?


На бело коричневом мерил около 12в дает диодный мост менял не давно, это крыклые такие штуки? Дилдный мост был такой



Ротор и статор прозванивал все в порядке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU