Pioneer_92
23.10.2010, 23:32
Генератор у меня на 42А.при включенных потребителях(свет,музыка,печка) напряжение на хх 12.7,при оборотах 2000,с этими же потребителями, напряжение поднимается до 14.3-14.5...внимание вопрос:это нормальная работа этого туфтового генератора или что то не исправно?
Цитата(nikoSS @ 24.10.2010, 10:48)

Генератор у меня на 42А.при включенных потребителях(свет,музыка,печка) напряжение на хх 12.7,при оборотах 2000,с этими же потребителями, напряжение поднимается до 14.3-14.5...внимание вопрос:это нормальная работа этого туфтового генератора или что то не исправно?
это нормально, не парься
драсти уважаемые, вопрос в следующем может ли мигание лампочки АКБ влиять на ХХ, на той недели заморгала лампочка и ХХ выросли до 1500 и стали гулять от 800 до 1500-1700 тока не говорите что нуна промыть карб он чистый и поставил другой тоже чистый но ХХ не изменились НО лампочка перестала моргать, что может быть за Х.. такая
Vovan987
25.10.2010, 19:43
Здарова мужики!
Проблема! Садится акома, генератор видать борохлит, буду смотреть, НО не могу понять, на ХХ скидываю клейму с акомы, машина работает, включаю печку, обогрев, дворники, машина работает, а если включить ближний сразу ГЛОХНЕТ.
Кто знает, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
А. И стрелка тахометра прыгает, при отключении клеймы!!!
Цитата(Vovan987 @ 25.10.2010, 20:43)

Здарова мужики!
Проблема! Садится акома, генератор видать борохлит, буду смотреть, НО не могу понять, на ХХ скидываю клейму с акомы, машина работает, включаю печку, обогрев, дворники, машина работает, а если включить ближний сразу ГЛОХНЕТ.
Кто знает, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
А. И стрелка тахометра прыгает, при отключении клеймы!!!
Напряжение какое на клеммах АКБ? Вся тема про это. На холостых с большой нагрузкой она и должна заглохнуть если гена стандартный (не справляется). Зачисти и протяни клеммы АКБ, минусы на двигатель и кузов, 30 болт на генераторе. Может АКБ уже устал... Разряжается со светом в пробках или всегда?
Сегодня еду, смотю лампочка акб горит, и вольтметр показывает <11в
Домой доехал, заряд на акб не идет. что делать?
Если скинуть массу, сразу глохнет.
Lev_Ekb
27.10.2010, 16:47
Цитата(Antoha @ 27.10.2010, 18:50)

Сегодня еду, смотю лампочка акб горит, и вольтметр показывает <11в
Домой доехал, заряд на акб не идет. что делать?
Если скинуть массу, сразу глохнет.
клац
Цитата(Lev_Ekb @ 27.10.2010, 17:47)

Хз что такое было, я проводочки в колодке подергал, все само заработало
Цитата(Antoha @ 27.10.2010, 17:07)

Цитата(Lev_Ekb @ 27.10.2010, 17:47)

Хз что такое было, я проводочки в колодке подергал, все само заработало

"электрика - наука о контактах"
подергов в колодке проводочки ты вернул контакт, от и заработало) советую вынуть из колодки клеммы, почистить их или поменять, а то все вернеться))
Мужики! Срочно!
Напряжение 14 вольт(всё выключено), включаю все электропотребители- напруга падает до 10 вольт(аккум естественно разряжается).
Что это?? На вас последняя надежда.
Lev_Ekb
28.10.2010, 10:38
Цитата(Lev_Ekb @ 28.10.2010, 11:38)

Спасибо!
evgeniy 766
28.10.2010, 12:03
Цитата(кабан @ 28.10.2010, 10:45)

Мужики! Срочно!
Напряжение 14 вольт(всё выключено), включаю все электропотребители- напруга падает до 10 вольт(аккум естественно разряжается).
Что это?? На вас последняя надежда.
релюху посмотри!мож не держит эл.магнит в нутри замыкающий силовую цепь!и реле заряда поменяй!пока попробуй!должно пройти!если нет...смотри надежность соединения проводов.от нагрузки соединение нагревается и пропатает тои Вольт
oleg900rr
28.10.2010, 13:38
Цитата(evgeniy 766 @ 28.10.2010, 13:03)

Цитата(кабан @ 28.10.2010, 10:45)

Мужики! Срочно!
Напряжение 14 вольт(всё выключено), включаю все электропотребители- напруга падает до 10 вольт(аккум естественно разряжается).
Что это?? На вас последняя надежда.
релюху посмотри!мож не держит эл.магнит в нутри замыкающий силовую цепь!и реле заряда поменяй!пока попробуй!должно пройти!если нет...смотри надежность соединения проводов.от нагрузки соединение нагревается и пропатает тои Вольт

привет!!!!!!!!!

напруга падает.. электро цепь.. всё это понятно.. один из вариантов.... а что с аккумулятором... чё с плотностью. надо выяснить что с ним.. соединение клемм. цикл раз в год обязательно. глубокий разряд и полный заряд.. .. я думаю что он акк. хотя есть и другой вариант. не исключено.

Цитата(nikoSS @ 24.10.2010, 11:48)

Генератор у меня на 42А.при включенных потребителях(свет,музыка,печка) напряжение на хх 12.7,при оборотах 2000,с этими же потребителями, напряжение поднимается до 14.3-14.5...внимание вопрос:это нормальная работа этого туфтового генератора или что то не исправно?
нормальная.... тут ещё от аккумулятора зависит... чуть подразряжен... такая канитель и будет.. должна ещё нормальная натяжка ремня быть. тоже зависит. у меня метла на 60А стояла. чуть подразредился.. и тоже что и у тебя .. происходило......
Парни.садится акум иногда.вот например вчера.машина простояла всего лиш часов 16.начал заводить-завелась с пол оборота...у меня стоит вольтметр а салоне-смотрю,зарядка идет,все нормально.поработал двигатель наверное с пару минут,заглушил...включил дворники секунд на 20,и печкой разок щелкнул(на не заведенном двигателе).стал опять заводить-и писец,стартер даже не осиляет провернуть.-акум сел!...что за дела?что могло случится?
Как вариант: проверь плотность электролита в каждой банке. Просто напросто могла сдохнуть какая-нибудь, вот он и не держит ёмкость.
+100 это аккум,и холода тому виной.У меня 2 года назад где то в такое время и началось.А пока тепло-маслал как обычно.Ну и зарядку глянь,может просто тупо не заряжается.
Зарядка в этом случаи наверное не при чем.она же завелась с пол оборота и зарядка пошла(14.5) на 1500 оборотах...а плотность надо посмотреть..еще бывало что забуду шашку(в ней две небольших лампочки)отключить,постоит так часов 7 и акум сел,стартер не крутит.если все нормально,не должен же акум за 7 часов от двух лампочек садится,правильно?
Это смотря какой мощности лампочки и "усталость" АКБ
Цитата(Сержик @ 29.10.2010, 11:24)

Это смотря какой мощности лампочки и "усталость" АКБ
акб год,а лампочки не большие.такие стоят в подсветке номера на тройке.
Показатель АКБ - это его плотность. Мощность лампочек из подсветки номера тройки я к сожалению не знаю.
karman838
31.10.2010, 19:06
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!!
Осинкин Илья
31.10.2010, 21:57
Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите
Саня Курган
31.10.2010, 22:06
Цитата(Осинкин Илья @ 1.11.2010, 0:57)

Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите
Может случайно на щетки провод сдернул.
Если нет. Регулятор напряжения и далее.
У меня после замены ремня,не пойму толи скачок был,сгорел регулятор и БК сгорел.
rasti-sergei001
31.10.2010, 22:11
Цитата(Осинкин Илья @ 31.10.2010, 21:57)

Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите
а у меня такая хрень была,тоже лампа горела.чего только не делал,менял реле лампы зарядки,реле зарядки акб,ничего не помогало,пока не разобрал генератор и увидел,что провод который идёт на лампуотгорел.скрутил изолировал кембриком,собрал до кучи .вот уже второй год работает как часы.твори,выдумывай пробуй.удачи
Осинкин Илья
31.10.2010, 23:02
я вот точно знаю что много раз у меня вода попадала и на сам генератор и на провода которые сзади стыкуются, в этом не может быть причина?
Цитата(Осинкин Илья @ 31.10.2010, 23:02)

я вот точно знаю что много раз у меня вода попадала и на сам генератор и на провода которые сзади стыкуются, в этом не может быть причина?
Залезь, посмотри, как сказал тебе Selmer, проводок серый (67) поди вылетел. Заодно и желтый ("0") посмотри.
Цитата(karman838 @ 31.10.2010, 19:06)

Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!!
если акум кипит значит перезаряд - реле напряжение (черная шоколадка на левом брызговике) либо приказало "долго жить" либо у него плохой контакт с массой. И не плохо было б измерять напряжение тестером на клеммах акума при заведенном двигле. Начни с этого, а дальше посмотрим, что изменится
karman838
2.11.2010, 13:01
напруга такая-тестер показывает 15,5 вольт на оборотах,на холостых чуть меньше,при включении света что на холостых что на оборотах показания не меняются,если можно то по подробнее опиши эту реле
Цитата(karman838 @ 2.11.2010, 12:01)

напруга такая-тестер показывает 15,5 вольт на оборотах,на холостых чуть меньше,при включении света что на холостых что на оборотах показания не меняются,если можно то по подробнее опиши эту реле
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ryazheniya.htmlтут посмотри. Эту релюшку под замену однозначно.
П.С. Возможно она у тебя старого образца - механическая железная
karman838
2.11.2010, 18:00
Реле поменял,напряжение стало 14,4 вольта,но проблемы не решились насчет музыки и светодиодов,а по поводу аккумулятора думаю что должно быть норм,кипеть не должен,по диодам и по музыке буду дальше искать,спасибо за помощь!!!
Цитата(Осинкин Илья @ 31.10.2010, 21:57)

Ребят, такая проблема, поменял ремень генератора, теперь горит лампа акб после включения двигателя, причем горит постояно, (до этого горела только когда ключ вставлял в замок и тухла когда заводился) в чем проблема подскажите
Посмотри натяжение ремня,мож слабо натянул и он проскальзывает.
Прогиб ремня должен быть примерно 1см при усилии 10кг.
Pioneer_92
2.11.2010, 21:13
Добрый всем вечер,помогите решить проблемку, генератор ваз 2105 Г222 не дает зарядку, поменял диодный мост, шетки, РН(Интегральный Распределитель Напряжения), Ротор или статор короче ту штуку которая крутится внутри обмотки, и всеровно горит лампочка заряда АКБ, вообщем всю голову переломал

Прошу вашей помоши. За ранее огромное спасибо.
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 23:13)

Добрый всем вечер,помогите решить проблемку, генератор ваз 2105 Г222 не дает зарядку, поменял диодный мост, шетки, РН(Интегральный Распределитель Напряжения), Ротор или статор короче ту штуку которая крутится внутри обмотки, и всеровно горит лампочка заряда АКБ, вообщем всю голову переломал

Прошу вашей помоши. За ранее огромное спасибо.
реле работает? провода все подключены?
Pioneer_92
2.11.2010, 21:20
Ну 2 розовых провода идут на болт на гене не помню какие цифры вроде 30, и 1 коричневый с белым идет на шетки, и все. А реле я не знаю где находится. или речь идет про РН???
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 23:20)

Ну 2 розовых провода идут на болт на гене не помню какие цифры вроде 30, и 1 коричневый с белым идет на шетки, и все. А реле я не знаю где находится. или речь идет про РН???
речь идет про реле заряда РС-702
располагается под капотом с правой стороны.
Pioneer_92
2.11.2010, 21:26
Цитата(Lev_Ekb @ 2.11.2010, 21:22)

Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 23:20)

Ну 2 розовых провода идут на болт на гене не помню какие цифры вроде 30, и 1 коричневый с белым идет на шетки, и все. А реле я не знаю где находится. или речь идет про РН???
речь идет про реле заряда РС-702
располагается под капотом с правой стороны.

Увы я это реле долго искал и по сей день не нашол

С правой стороны тоже нету есть с лева, но там вроде реле стартера.
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 23:26)

Увы я это реле долго искал и по сей день не нашол

С правой стороны тоже нету есть с лева, но там вроде реле стартера.
ищи. лучше.

без него зарядки не будет.
тут ищи
Pioneer_92
2.11.2010, 21:37
Цитата(Lev_Ekb @ 2.11.2010, 21:32)

Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 23:26)

Увы я это реле долго искал и по сей день не нашол

С правой стороны тоже нету есть с лева, но там вроде реле стартера.
ищи. лучше.

без него зарядки не будет.
А на 2105 где она может быть? Может вообше без него должно быть? Я слышал у кого то тоже такая проблема была только на ваз 2107 в сервесе разьяснили что какое то реле находится под панелью в салоне то есть надо снимать панель, вот теперь ХЗ куда суваться.
Цитата(Lev_Ekb @ 2.11.2010, 22:32)

ищи. лучше.
без него зарядки не будет.
У него пятерка.
Как это без него заряда не будет,оно как сигнальное используется.
Pioneer_92,10ый предохранитель посмотри.
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 22:37)

А на 2105 где она может быть? Может вообше без него должно быть? Я слышал у кого то тоже такая проблема была только на ваз 2107 в сервесе разьяснили что какое то реле находится под панелью в салоне то есть надо снимать панель, вот теперь ХЗ куда суваться.
Если генератор Г 222,то реле стоять должно,тк у него есть выход средней точки обмоток.
Pioneer_92
2.11.2010, 21:53
Цитата(Павлуха @ 2.11.2010, 21:45)

Цитата(Lev_Ekb @ 2.11.2010, 22:32)

ищи. лучше.
без него зарядки не будет.
У него пятерка.
Как это без него заряда не будет,оно как сигнальное используется.
Pioneer_92,10ый предохранитель посмотри.
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 22:37)

А на 2105 где она может быть? Может вообше без него должно быть? Я слышал у кого то тоже такая проблема была только на ваз 2107 в сервесе разьяснили что какое то реле находится под панелью в салоне то есть надо снимать панель, вот теперь ХЗ куда суваться.
Если генератор Г 222,то реле стоять должно,тк у него есть выход средней точки обмоток.
И 9 и 10 пред смотрел все впорядке, дело даходило до того что монтажный блок снимал думал там че, оказалось нет.
Цитата(Павлуха @ 2.11.2010, 23:45)

Как это без него заряда не будет,оно как сигнальное используется.
точно
Pioneer_92
2.11.2010, 22:01
Цитата(Lev_Ekb @ 2.11.2010, 21:53)

Цитата(Павлуха @ 2.11.2010, 23:45)

Как это без него заряда не будет,оно как сигнальное используется.
точно
Стоит какая то байда с левой стороны, на вид чуть меньше сигаретной пачки, туда входит 4-ех или 6-и контактный штекер, что такое так и не понял. Может это и есть РС-702.
Вот ребят вот такая реле, мож она?
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 22:53)

И 9 и 10 пред смотрел все впорядке, дело даходило до того что монтажный блок снимал думал там че, оказалось нет.
На гену идет 1 провод говоришь,белый-коричневый?
Тогда у тебя гена 37,3701.
Реле 702 при это не приченяется.
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 23:01)

Вот ребят вот такая реле, мож она?
Это блок ЭПХХ.
Pioneer_92
2.11.2010, 22:24
Цитата(Павлуха @ 2.11.2010, 22:09)

Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 22:53)

И 9 и 10 пред смотрел все впорядке, дело даходило до того что монтажный блок снимал думал там че, оказалось нет.
На гену идет 1 провод говоришь,белый-коричневый?
Тогда у тебя гена 37,3701.
Реле 702 при это не приченяется.
Да белый-коричневый идет на шетки и 2 розовых и все больше нет проводов, Но на гене с зади написано Г222.
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 22:13)

Цитата(Павлуха @ 2.11.2010, 22:09)

Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 22:53)

И 9 и 10 пред смотрел все впорядке, дело даходило до того что монтажный блок снимал думал там че, оказалось нет.
На гену идет 1 провод говоришь,белый-коричневый?
Тогда у тебя гена 37,3701.
Реле 702 при это не приченяется.
Да белый-коричневый идет на шетки и 2 розовых и все больше нет проводов, Но на гене с зади написано Г222.
Даже если гена 37,3701 что там нужно сделать чтоб давал заряд АКБ?
Парни,у меня стоит РН с двумя лапочками.красная и зеленая.зеленая горит когда идет зарядка.так вот,на 1500 оборотах лампочка зеленая не горит,а на клемах мерию тестером -14.5...что это?глюк РН.?
Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 23:24)

Даже если гена 37,3701 что там нужно сделать чтоб давал заряд АКБ?
Замерь напряжение на акб при рабочем двигателе.
На бело-коричневом проводе бы еще замерить,при вкл.зажигании(двигатель не работает)и при рабочем.
Когда диодный мост менял,не запомнил,сколько там штук было?
Обмотку ротора и статора прозванивал?
Pioneer_92
3.11.2010, 9:43
Цитата(Павлуха @ 2.11.2010, 23:14)

Цитата(Pioneer_92 @ 2.11.2010, 23:24)

Даже если гена 37,3701 что там нужно сделать чтоб давал заряд АКБ?
Замерь напряжение на акб при рабочем двигателе.
На бело-коричневом проводе бы еще замерить,при вкл.зажигании(двигатель не работает)и при рабочем.
Когда диодный мост менял,не запомнил,сколько там штук было?
Обмотку ротора и статора прозванивал?
На бело коричневом мерил около 12в дает диодный мост менял не давно, это крыклые такие штуки? Дилдный мост был такой
Ротор и статор прозванивал все в порядке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.