Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
payalnikk
Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 16:20) *
.... Все знакомые...

Эхх... Найти бы тебе знакомого с осциллографом.....
Все таки интересная шляпа, если вдруг решишь проблему - отпишись.

П.С. А все таки попробуй, возьми провод метр где то, на оба конца обожми или припаяй мамки, откинь желтый провод с генератора и РС702 и вместо него кинь тот что сделал.
П.П.С. И еще, запутался я -
Цитата
Пробовали и такое - тухнет

Если желтый провод откинуть лампа загореться должна, а если этот провод на массу, тогда потухнуть.
corvin73rus
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 17:27) *
а провода правильно то хоть подкинули?

Я думаю да, ведь работало-то нормально все. Где-то месяц

Сейчас что попробовали - соединили напрямик плюсовую клемму с АКБ и вывод с регулятора напряжения. Все исчезло. Лампа не мигает, напряжение как вкопанное 14,5в и с нагрузкой и без. Обрыли весь этот участок проводки. Все перепроверили, перезачистили. Провод убираешь- опять равно лампа мигает-горит. И что это может быть?

Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 17:27) *
Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 16:20) *
.... Все знакомые...

Эхх... Найти бы тебе знакомого с осциллографом.....
Все таки интересная шляпа, если вдруг решишь проблему - отпишись.

П.С. А все таки попробуй, возьми провод метр где то, на оба конца обожми или припаяй мамки, откинь желтый провод с генератора и РС702 и вместо него кинь тот что сделал.
П.П.С. И еще, запутался я -
Цитата
Пробовали и такое - тухнет

Если желтый провод откинуть лампа загореться должна, а если этот провод на массу, тогда потухнуть.

теперь и я уже с этими проводами запутался. Мозг кипит уже. Не помню что именно делали...но лампа тухла...
1300SL
под приборкой там ни че не коротит??
corvin73rus
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 18:03) *
под приборкой там ни че не коротит??

Да не должно. По крайней мере внешне ничего не заметно....все держится. А как еще определить коротит там что-то или нет........?
Mitka
Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 18:02) *
...Сейчас что попробовали - соединили напрямик плюсовую клемму с АКБ и вывод с регулятора напряжения. Все исчезло. Лампа не мигает, напряжение как вкопанное 14,5в и с нагрузкой и без. Обрыли весь этот участок проводки. Все перепроверили, перезачистили. Провод убираешь- опять равно лампа мигает-горит. И что это может быть?...

Где-то плохой контакт в цепи: 15 контакт РН - 10 пред (сам и держатель с клеммами) - замок: контакты с 15 на 30/1 - АКБ....
payalnikk
Mitka привет!!
Но у него та зарядка не пропадала?
Mitka
Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 19:45) *
Mitka привет!!
Но у него та зарядка не пропадала?

Привет! А напруга-то скачет... ИМХО, в замке дело или в подающем проводе с замка на 9-10 преды... Т.к. подкидывют провод на 15 контакт РН с АКБ (я так понял, оставляя на месте старый) - и все нормализуется.
payalnikk
А верно, я этот пост пропустил sorry.gif
corvin73rus
понял, значит надо копать цепь замок - предохранители......спасибо. Буду как-то сам ковырять, а то все "электрики" меня по сути уже "послали", а сам я с электрикой.....уж лучше див разберу-соберу....

Цитата(Mitka @ 8.2.2012, 19:50) *
Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 19:45) *
Mitka привет!!
Но у него та зарядка не пропадала?

Привет! А напруга-то скачет... ИМХО, в замке дело или в подающем проводе с замка на 9-10 преды... Т.к. подкидывют провод на 15 контакт РН с АКБ (я так понял, оставляя на месте старый) - и все нормализуется.

Да, старый провод не трогали.
Гарыныч
Хочу спросить у форумчан. А то немножко подзабыл. Если снять тахометр (а лампа зарядки находится в нем) и ездииь без тахометра, будет ли заряжаться генератор? По-моему при выходе из строя лампы генератора, реле перестает подавать заряд на аккум. Или нет?
1300SL
нет. не зависит....
то просто лампочка-сигналмизатор.
будет все заряжать...
серго
Цитата(Гарыныч @ 12.2.2012, 10:17) *
Хочу спросить у форумчан. А то немножко подзабыл. Если снять тахометр (а лампа зарядки находится в нем) и ездииь без тахометра, будет ли заряжаться генератор? По-моему при выходе из строя лампы генератора, реле перестает подавать заряд на аккум. Или нет?

не смелюсь утверждать, но вроде как она служит обмоткой возбуждения, вследствии чего придется дать причиное вращение для самовозбуждения генератора ( основано на своем опыте с генератором 2105)
1300SL
серго, о как загнул.
щас посмотрю еще раз внимательно схему.
хотя меня как то успокаивает, Гистер и его термин "петля гистерезиса". если я его правильно со школы запомнил...

ага странно вот только как там может учавствовать в
Цитата
но вроде как она служит обмоткой возбуждения

если ее "+" подается с бачков тормозухи, и разрывается реле. так что участия нет...
серго
1300SL у меня + идет с гены .вот в чем дело.
Прошу прощенья я привел пример не с 06 проводкой,а 07 - тупанул....
1300SL
и куда идет то?

Цитата
Схема соединений генератора 37.3701 дана на рис. 8–5. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к клемме "В" регулятора через контрольную лампу 11. После запуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов 3, установленных на выпрямительном блоке. При этом ток через контрольную лампу не проходит, и она не горит.

да вижу делали. но вот думаю даже если бы не было лампочки, все равно генератор бы заработал... из-за "петли гестера"... имхо.
серго
1300SL так как изначально у меня был гена 45а старый с реле лампочки, а поменял я на это чтоприведен выше, толампочка первое время не была подсоединена ( датчик а хватало)...но заведя машину нужно было дать этак 3000-3500 об/мин для самовозбуждения гены...и этот порог постоянно по чуть чуть оттягивался все выше и выше...подсоеденив лампочку порог упал до 1000 об/мин
1300SL
вот вот. а какой плюс то был, а???
при старте двигателя, гена не хавал лошадки так сказть, не сопротивлялся стартеру...
Максон106
ребята подскажите в чем проблема. включаешь зажигание лампа АКБ не горит,заводишь загорается и постоянно горит при заведенном. зарядка идет все норм.
1300SL
наверно на релюхе провода попутаны...
Максон106
Цитата(1300SL @ 12.2.2012, 22:21) *
наверно на релюхе провода попутаны...

че может такое быть и идти зарядка? dntknw.gif
П@ш@
Цитата(Максон106 @ 12.2.2012, 21:19) *
ребята подскажите в чем проблема. включаешь зажигание лампа АКБ не горит,заводишь загорается и постоянно горит при заведенном. зарядка идет все норм.


тут 2 варианта есть: 1 это у тебя геннадий с 8ки, а релюха классическая
2 наоборот: гена класический, а релюха восьмёрошная.
Наша и восьмёрошная релюхи обратны по действию
Максон106
Цитата(П@ш@ @ 12.2.2012, 23:04) *
Цитата(Максон106 @ 12.2.2012, 21:19) *
ребята подскажите в чем проблема. включаешь зажигание лампа АКБ не горит,заводишь загорается и постоянно горит при заведенном. зарядка идет все норм.


тут 2 варианта есть: 1 это у тебя геннадий с 8ки, а релюха классическая
2 наоборот: гена класический, а релюха восьмёрошная.
Наша и восьмёрошная релюхи обратны по действию


да релюха стоит не большая как заводская. а как в 8 маленькая квадратная.

спасибо за помощь. будем менять релюху и смотреть изменения)))
серго
П@ш@ даже полность другое действие у гены 2105/2108...у меня вообще на 2105 без релюхи все работает...хотя со старым геной без релюхи не работало
1300SL
да на "копендасе", и с нашей релюхой были проблемы. тоже горела, и зарядку давала, но вот только постоянно12,5-13,2. и все. поставил по цветам. и лампочка погасла и зарядка стала до 14,5 подниматься.
21063 СПБ
Всем здрасти,преключилась у меня неприятность,пол года назад начали крихтеть подшипники генератора,но было не до них,гена работал исправно,сегодня утром в -25 завёл как обычно,лампа АБ погасла,через минуты 2,начал посвистывать ремень генератора,(подумал что от мороза),учуил запашок палёной резины,открываю капот и вижу что гена клинанул,брызнув жидкостью против скольжения для ремней,гена начал крутится извергая искры со стороны подключённых к нему проводов (в это время был включен ближний свет,после уже не горел),заглушил и потопал в магаз за новым геной,купил такой ТЫЦ,поставил,завёл,лампа АБ погасла,ближний свет так и появился,по началу горел дальний,наружние с дальным перестали гореть через пару минут,осталась одна левая внутреняя (правая давно сгорела),ПТФ так же не горят.
Поехал обратно в Питер,км через 40,загорелась лампа АБ (заряд шёл),тормознул,подёргал провода на реле заряда (раньше помогало),но не помогло,если скинуть оражевый провод с реле лампа тухнет.
Куда копать и куда делся свет? cray.gif

Стоял Г221.
Mitka
Цитата(21063 СПБ @ 12.2.2012, 23:14) *
...Куда копать и куда делся свет? cray.gif
Стоял Г221.

Напряжение в бортсети какое? Может регулятор напряжения крякнул, напруга высокая и пожгло все лампочки...
21063 СПБ
Цитата(Mitka @ 12.2.2012, 23:49) *
Цитата(21063 СПБ @ 12.2.2012, 23:14) *
...Куда копать и куда делся свет? cray.gif
Стоял Г221.

Напряжение в бортсети какое? Может регулятор напряжения крякнул, напруга высокая и пожгло все лампочки...

Пошёл сейчас измерил,завёл,лампа погасла,хлопнул дверью,опять загарелась,померял,12.01 показвает на ХХ,газульку жмёшь - так же 12.01 cray.gif
А возможно ли это из-за реле?И могло ли пожечь реле фар?
Mitka
Цитата(21063 СПБ @ 13.2.2012, 1:20) *
Пошёл сейчас измерил,завёл,лампа погасла,хлопнул дверью,опять загарелась,померял,12.01 показвает на ХХ,газульку жмёшь - так же 12.01 cray.gif
А возможно ли это из-за реле?И могло ли пожечь реле фар?

Напряжение низкое, что-то не так или с регулятором напряжения или генераторм... Проверь 10-й предохранитель.
Про реле - маловероятно, но проверить все можно тестером или контрольной лампочкой.
21063 СПБ
Предохранители смотрел,все целые.
Утром пойду провода ещё раз все дёрну,не поможет,куплю регулятор напряжения.
NeonKIR
Цитата(21063 СПБ @ 13.2.2012, 2:06) *
Предохранители смотрел,все целые.
Утром пойду провода ещё раз все дёрну,не поможет,куплю регулятор напряжения.


а провода все целые ? регулятор напряжения надо первым брать...
21063 СПБ
Цитата(NeonKIR @ 13.2.2012, 10:53) *
регулятор напряжения надо первым брать...

Так и сделал,купил РН -поставил,14.56в на ХХ,сразу обороты на ХХ упали до нормы как гена начал работать)
В816АТ
Ребят привет. Такая ерунда начала гореть кампа заряда акб, я пошевелил провода на генераторе вроде потухла и зарядка была, спустя некоторое время снова загорелось, провода шевелю ни каких изменений и зарядки естественно нет .. Ладно, выходу сегодня включаю зажигание лампа акб вообще не горит. Подскажите что может быть?
sedoy
Цитата(В816АТ @ 13.2.2012, 15:00) *
Ребят привет. Такая ерунда начала гореть кампа заряда акб, я пошевелил провода на генераторе вроде потухла и зарядка была, спустя некоторое время снова загорелось, провода шевелю ни каких изменений и зарядки естественно нет .. Ладно, выходу сегодня включаю зажигание лампа акб вообще не горит. Подскажите что может быть?

для наала востанови контакты на генераторе методом замены клемм.
ну а вообще можно было бы и напряжение зарядки замерить на клеммах...
В816АТ
Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 15:08) *
Цитата(В816АТ @ 13.2.2012, 15:00) *
Ребят привет. Такая ерунда начала гореть кампа заряда акб, я пошевелил провода на генераторе вроде потухла и зарядка была, спустя некоторое время снова загорелось, провода шевелю ни каких изменений и зарядки естественно нет .. Ладно, выходу сегодня включаю зажигание лампа акб вообще не горит. Подскажите что может быть?

для наала востанови контакты на генераторе методом замены клемм.
ну а вообще можно было бы и напряжение зарядки замерить на клеммах...

а причем тут клемы??? У меня сейчас вообще зарядки нет. Я клему с акб сминаю машина глохнет
payalnikk
Цитата(В816АТ @ 13.2.2012, 13:24) *
а причем тут клемы???

Клемы на тех проводах что шевелишь
sedoy
Цитата(В816АТ @ 13.2.2012, 15:24) *
У меня сейчас вообще зарядки нет. Я клему с акб сминаю машина глохнет

поздравляю, снятием клеммы с АКБ с очень высокой долей вероятности спалил диодный мост...
ЗЫ. неужели так тяжело за 5$ купить китайский мультиметр и делать им замеры?
NeonKIR
Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 14:53) *
ЗЫ. неужели так тяжело за 5$ купить китайский мультиметр и делать им замеры?


в сервисе замер стоит 100 р... а сам прибор стоит 150... жесть =) так же замер компрессии, работа 200-300 р, а прибор 270... для классики эти вещички обязательны drinks.gif
NightTramp
Здравствуйте!
Прошу подсказать как подключить РН. Производитель Цитрон, маркировка TSN 1.5.2. (Аналог RTA12). На сайте производителя написано для Г221.
Суть вопроса: На РН вместо обычных 15 и 67 маркировка "DF" -левого контакта с болтиком и маркировка "+" правого контакта с разъемом "папа" 6,3мм. Масса на пластине крепления реле. Кроме этого еще красный провод с креплением под болт.
Может кто сталкивался и подскажет как его подключить и назначение третьего разъема (провода) - в РР380 и 121.3702 их только два 15 и 67 и масса на креплении?
payalnikk
Цитата(NightTramp @ 13.2.2012, 17:00) *
Здравствуйте!
Производитель Цитрон, маркировка TSN 1.5.2.

Это типа такой? http://www.autopiter.ru/Watermark/GetImage...me=P921/152.jpg
Честно сказать никогда не видел и в руках не держал. Но если по выводам и логике - "DF" на щетки (67), на "+" оранжевый провод (15), а красный провод на АКБ(?). Может Mitka появиться что подскажет.
NightTramp
Точно, он самый. Вот и меня красный интересует, а по логике также рассуждал.
Может кто пробовал ставить такой?
Mitka
Цитата(payalnikk @ 13.2.2012, 18:58) *
...а красный провод на АКБ(?). Может Mitka появиться что подскажет.

Может, но почему такой короткий... Скорее всего доп. "масса"???
NightTramp
Дело в том, что этот провод изолирован от массы на корпусе РН - также как провода контактов "DF" и "+", а масса заведена внутрь РН черным проводом закрепленныь на металической пластине крепления. Такое исполнение и наводит сомнение в том что это массовый провод, больше похоже на дополнительный +, а его логично на клемму АКБ положить конечно, для более точной регулировки. Написал изготовителю - может что ответят, тогда отпишусь.
Starik86
Здравы будьте!!! такая история-Купил себе жигуленку поменял акум(старому уже лет 8 было)на 55А,а у него постоянная недозарядка(генератор на 42А),поменял гену(какая-то новая разработка на 80А),все отлично работало,но недолго,вскоре стали перегорать лампочки,а вместе с ними предохранители(старые керамические)да и блок реле весь поплавился,и тут на дороге порвался ремень,доехал до магазина купил ремень и блок предохранителей(европейку),заминил блок,поставил ремень и все алес-капут,зарядка полностью пропала,пробовал менять реле 702,щетки менял,а толку ноль((( HALP ME кто нибудь!!!
payalnikk
Цитата(Starik86 @ 14.2.2012, 12:46) *
...зарядка полностью пропала,пробовал менять реле 702,щетки менял,а толку ноль((( HALP ME кто нибудь!!!

Реле 702 отвечает только за визуальный контроль заряда, на саму зарядку ни как не влияет.
Цитата
поменял гену(какая-то новая разработка на 80А)

Уточнить бы какой генератор и как подключался в штатную схему.
Но по любому нужно проверить РН и если генератор включен как штатный, то и 10-й предохранитель.
Starik86
Цитата(payalnikk @ 14.2.2012, 14:11) *
Цитата(Starik86 @ 14.2.2012, 12:46) *
...зарядка полностью пропала,пробовал менять реле 702,щетки менял,а толку ноль((( HALP ME кто нибудь!!!

Реле 702 отвечает только за визуальный контроль заряда, на саму зарядку ни как не влияет.
Цитата
поменял гену(какая-то новая разработка на 80А)

Уточнить бы какой генератор и как подключался в штатную схему.
Но по любому нужно проверить РН и если генератор включен как штатный, то и 10-й предохранитель.

гена LG0101 от СтартВольт Разьемы подключения как на старом,сейчас проверил с центрального на гене выходит 12,86В/2000об/мин,а на акум не приходит,там наоборот падает когда заводишь,предохранители новые и целые(блок реле поменял на европейский)
sedoy
Цитата(Starik86 @ 14.2.2012, 15:41) *
гена LG0101 от СтартВольт Разьемы подключения как на старом,сейчас проверил с центрального на гене выходит 12,86В/2000об/мин,а на акум не приходит

12,86 при 2к об - это отсутствие зарядки...
payalnikk
Цитата(Starik86 @ 14.2.2012, 13:41) *
гена LG0101....

На левом подкрылке, есть регулятор напряжения, нужно проверить на 15-выводе при включеном зажигании должно быть напряжение что и на клеммах АКБ, если все так и есть, тогда нужно подкинуть другой РН или снять с него провода и замкнуть их через лампочку, например от поворота. Если с лампой зарядка появилась - меняй РН, если нет - будем думать дальше.
sedoy
Цитата(payalnikk @ 14.2.2012, 15:52) *
если нет - будем думать дальше.

а что тут думать, если все хорошо а зарядки нет - тогда придется вскрывать для полной ревизии эту китайскую гену)))
Starik86
Цитата(payalnikk @ 14.2.2012, 14:52) *
Цитата(Starik86 @ 14.2.2012, 13:41) *
гена LG0101....

На левом подкрылке, есть регулятор напряжения, нужно проверить на 15-выводе при включеном зажигании должно быть напряжение что и на клеммах АКБ, если все так и есть, тогда нужно подкинуть другой РН или снять с него провода и замкнуть их через лампочку, например от поворота. Если с лампой зарядка появилась - меняй РН, если нет - будем думать дальше.

А какой заряд должен выходить с желтого провода на гене?

Цитата(sedoy @ 14.2.2012, 14:56) *
Цитата(payalnikk @ 14.2.2012, 15:52) *
если нет - будем думать дальше.

а что тут думать, если все хорошо а зарядки нет - тогда придется вскрывать для полной ревизии эту китайскую гену)))

эта "китайская сволочь"еще на гарантии,но хочу удоставериться что дело именно в нем,а не в проводке,я еще грешу на свою полоротость,т.к.недавно поменял блок предохранителей на европейку,и мог что-нибудь напортачить хотя подключал аналогично старой,а после по схеме проверил и всеже мог не доглядеть,там есть небольшая разница в контактах?

УУУУУРРРРРААААА дорогие товарищи!!!!я не знаю что это за волшебство но после эксперемента с лампочкой все заработало(предварительно поменял рс702 на старый в металическом корпусе),а затем поменял РН(также на старый)и вуаля-лампочка погасла напряжение на гене на холостых 13,40В,конечно до конца не уверен что все работает как положенно,раньше лампочка зарядки мигала на холостых,ну все как написанно в какой-то теме выше!!!!
ie_rybkin
[/quote]
А какой заряд должен выходить с желтого провода на гене?
[/quote]
Напряжение в точке соединения фазных обмоток - куда подулючается РС 702 должно быть равно половине напряжения, вырабатываемого генератором. А в данном случае мы имеем 12,8В. Payalnikk четко указал - регулятор напряжения, причем проходной транзистор выкорочен и полное бортовое подается на возбуждение генератора. Поэтому горели лампочки и были прочие пиротехнические эффекты. Как следствие, скорее всего - выход из строя положительных вентилей (обрыв), отрицательные тоже надо проверять. А первопричина - не работающий регулятор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU