Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Роман Кировоград
Цитата(VaSer @ 17.1.2012, 21:21) *
Что за метод проверки такой,кто научил так делать?! ведь много же кто так проверяет))))
а у меня на ХХ свет тускнеет,это же шоколадка хандрит да? гена Г-222
а еще АКБ показывает что его пора бы зарядить,но машинка заводится нормально,кому верить??? плотность не чем замерить,да и тестера нету(((

Не стоит верить глазку в акб, он показывает состояние одной банки, той , напротив которой он установлен.
При заводке , включенная магнитола тухнет?
demon 27
нет. аккум. новый стоит.
ведь на старом гене всё нормально было
Ролакс
пост 93 почитай внимательно
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=474998
короче откинь желтый провод с 702 релюхи-лампа загорелась-меняй диоды
не загорелась-РС702
VaSer
Цитата(Роман Кировоград @ 17.1.2012, 22:51) *
При заводке , включенная магнитола тухнет?

Ром, когда как, утром да, в течении дня нет.
сегодня топор показал что в салоне -31, АКБ справился без проблем.
прибор на панели при 1100-1200 синяя
800-900 желтая при этом слышно что мотор печки замедляется,свет тускнеет,короче напруга падает. до установки саба было все нормально. кондера нет,музыку не слушаю на заглушенном ДВС. а сейчас ваще с усила предохранитель выдернул.
payalnikk
Цитата(VaSer @ 17.1.2012, 21:21) *
... у меня на ХХ свет тускнеет,это же шоколадка хандрит да? гена Г-222
а еще АКБ показывает что его пора бы зарядить,но машинка заводится нормально,кому верить???

Цитата(VaSer @ 18.1.2012, 9:10) *
сегодня топор показал что в салоне -31, АКБ справился без проблем.
прибор на панели при 1100-1200 синяя 800-900 желтая при этом слышно что мотор печки замедляется,свет тускнеет,короче напруга падает. до установки саба было все нормально.

Все очень просто, при такой температуре АКБ сложнее зарядиться. Все таки усь дополнительная нагрузка на АКБ и генератор плюс тепература -31, вот и вылезла зарядка с колеи.
Притухание света на ХХ это первый признак того что АКБ нужно подзарядить. А хоть глазок на аккумуляторе показывает по одной банке, ИМХО нужно хотя бы эту одну банку привести в порядок, т.е. прогнать АКБ на стационарной зарядке.
VaSer
блин,значит нужно снимать заряжать(((
У меня сига и машина с ключа не закрывается this.gif
ладно че нить придумаю,спасиб большой.
payalnikk
Цитата(VaSer @ 18.1.2012, 10:28) *
У меня сига и машина с ключа не закрывается this.gif

Можно открыть капот, закрыть двери сигой а потом снять аккумулятор, ну чуть чуть по орет...

Вообще то не пойдет :), а открыть потом как?
Ролакс
да не,надо хоть один ключ завязать..я на стоянке к примеру на сигу не ставлю,закрываю ключом (цз)и откручую аккум..
VaSer
ребят,из-за ключа в прошлом году ушла магнитола pioneer и взяла с собой мой лопатник,а в нем 20000т.р. жили((((
sergeyaminov
Цитата(VaSer @ 18.1.2012, 13:46) *
ребят,из-за ключа в прошлом году ушла магнитола pioneer и взяла с собой мой лопатник,а в нем 20000т.р. жили((((



магнитолку морду прятать нада аднака и лопатник таскать с собой как бы не печально это было, но если -30 за бортом, вряд-ли кто полезет, у меня уроды бенз по теплу сливали, ща думаю как поймать или что-нить с лючком бака сделать по принципу иномар. в край можно второй светодиод на батарейку с мультивибратором повесить если без аккума оставлять приходится. Также моргать будет
VaSer
Цитата(sergeyaminov @ 18.1.2012, 14:56) *
Цитата(VaSer @ 18.1.2012, 13:46) *
ребят,из-за ключа в прошлом году ушла магнитола pioneer и взяла с собой мой лопатник,а в нем 20000т.р. жили((((



магнитолку морду прятать нада аднака и лопатник таскать с собой как бы не печально это было, но если -30 за бортом, вряд-ли кто полезет, у меня уроды бенз по теплу сливали, ща думаю как поймать или что-нить с лючком бака сделать по принципу иномар. в край можно второй светодиод на батарейку с мультивибратором повесить если без аккума оставлять приходится. Также моргать будет

А когда мои новенькие колеса снимать будут,твой светодиод меня позовет???
Да пофиг уродам мороз!!!
Ладно,флуд уже пошел,я все понял! нужно снять,отогреть и зарядить.
sergeyaminov
Цитата(VaSer @ 18.1.2012, 14:00) *
Цитата(sergeyaminov @ 18.1.2012, 14:56) *
Цитата(VaSer @ 18.1.2012, 13:46) *
ребят,из-за ключа в прошлом году ушла магнитола pioneer и взяла с собой мой лопатник,а в нем 20000т.р. жили((((

rofl.gif

магнитолку морду прятать нада аднака и лопатни к таскать с собой как бы не печально это было, но если -30 за бортом, вряд-ли кто полезет, у меня уроды бенз по теплу сливали, ща думаю как поймать или что-нить с лючком бака сделать по принципу иномар. в край можно второй светодиод на батарейку с мультивибратором повесить если без аккума оставлять приходится. Также моргать будет

А когда мои новенькие колеса снимать будут,твой светодиод меня позовет???
Да пофиг уродам мороз!!!
Ладно,флуд уже пошел,я все понял! нужно снять,отогреть и зарядить.



ага rofl.gif на мобилу позвонит, спец болты ставить остается. А реально не просто зарядить а довести пусковой ток до возможного максимума как у нового, т.е заряд-разряд (десульфатировать пластины). Дали мне аккум мертвый погонять, пусковой 180 был, а должен быть 480, погоняли его правильным зарядником, поконтролили плотность электролита и через неделю он дал 440 ампер, постоял просто праздники, упал до 420 и работает.
1300SL
Цитата
погоняли его правильным зарядником

схему в студию.
payalnikk
Цитата(1300SL @ 18.1.2012, 13:53) *
схему в студию.

Схема промышленного варианта и его модернизированный аналог.
Или самоделки
1300SL
payalnikk спасибо за архивы, на "выходном" поштудирую... может и соберу. проблема только в наличии трансформатора.
payalnikk
Цитата(1300SL @ 18.1.2012, 15:39) *
проблема только в наличии трансформатора.

Транс не проблема, можно использовать от лампового телека, только вторичку перемотать или на барахолке найти....
Кстати если заинтересовало именно ЗУ со второго архива, найди в сети журнал "Радиолюбитель" за 2006 год №6 на 25 странице рассказывается как его сделать и настроить. А как соберешься могу скинуть печатку в формате lay (Sprint-Layout) или в формате dwf от автора статьи в журнале.
demon 27
сегодня зашол в авто магазин и спросил реле зарядки. она мне показала 2 релюшки одна зарядки а др. света. обе одинаковые,а маркировка разная. одна 702, а др. не помню какая. в чём разница?
sergeyaminov
Цитата(demon 27 @ 18.1.2012, 20:46) *
сегодня зашол в авто магазин и спросил реле зарядки. она мне показала 2 релюшки одна зарядки а др. света. обе одинаковые,а маркировка разная. одна 702, а др. не помню какая. в чём разница?



если смотреть по схеме, то вроде как никакой разницы, РС702 это зарядка, РС527 это свет (если память не измменяет),
Вот ссылка в этом же форуме по свету
_ http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=281403

там как раз вопрос по релюхам света, разных годов выпуска машин.
Но рекомендую ставить по маркировке то, что стояло.

Да, и еще, просто посмотри схемЫ (их две), есть они в подписи Payalnikk-a
левый верхний угол, там как раз по горизонтали эти три релюхи и стоят.
tap2
Цитата(demon 27 @ 18.1.2012, 21:46) *
сегодня зашол в авто магазин и спросил реле зарядки. она мне показала 2 релюшки одна зарядки а др. света. обе одинаковые,а маркировка разная. одна 702, а др. не помню какая. в чём разница?

Разница в том, что у 702 контакт размыкается при подаче напряжения на катушку, а у 527, замыкается.
NeonKIR
payalnikk а новый акб тоже надо зяряжать ? smile.gif
Роман Кировоград
Новый не нужно.
sergeyaminov
Цитата(tap2 @ 19.1.2012, 10:46) *
Цитата(demon 27 @ 18.1.2012, 21:46) *
сегодня зашол в авто магазин и спросил реле зарядки. она мне показала 2 релюшки одна зарядки а др. света. обе одинаковые,а маркировка разная. одна 702, а др. не помню какая. в чём разница?

Разница в том, что у 702 контакт размыкается при подаче напряжения на катушку, а у 527, замыкается.



ТОЧНО!!! Спасибо, что память освежили.

527 для включения освещения, т.е. замыкаются контакты при подаче напр.
702 размыкает контакты, которые идут на лампу на приборке, т.е. если "гена" перестанет выдавать напругу, то контакты замкнуться и лампочка начнет светиться.

Если не найдешь 702 реле, то 527 тоже можно поставить, но тока все будет наоборот, т.е. если "гена" исправен и дает напругу, то лампа на приборке будет светится, если нет зарядки, то наоборот потухнет.

Цитата(NeonKIR @ 19.1.2012, 11:40) *
payalnikk а новый акб тоже надо зяряжать ? smile.gif



Скажу из практики моего знакомого, который занимается продажей и предпродажной подготовкой аккумов,в 90% случаев новые аккумы идут не дозаряженные (70-80% зарядки), что не критично при теплой погоде, поставил , завел авто и забыл, а вот при -20 он быстро может сесть при попытке завести промерзшую машину
payalnikk
Цитата(NeonKIR @ 19.1.2012, 10:40) *
... а новый акб тоже надо зяряжать ? smile.gif

Это зависит от того, что подразумевать под новым.
У меня дружаня говорит - так у меня же новый АКБ, ему всего год!!!!
Так вот, если новый, в смысле только что купленный, рекомендуется проверить напряжение на клемах. Обычно это делают продавцы при заполнении гарантийки (в лучшем случае проверяют при продаже нагрузочной вилкой). Так вот косвенно можно определить по напряжению - если на АКБ примерно 12,4 вольта (для свинцовых АКБ), то можно ставить и ездить, если меньше, но больше 12-ти лучше подзарядить, если меньше 12-ти, лучше не брать сий АКБ (вольтаж указан для температуры +20С).
Если аккумулятор не давно купленный (например месяц, два, три) и не жданно не гаданно пришли зима и холода, лучше снять и прогнать АКБ на зарядке, хуже от этого не будет.
За ходившие аккумуляторы, я уже молчу.
NeonKIR
ну меньше месяца как купил, короче проверял так: слушал музыку мин 10, замерил от перового преда было 12.3, выключил музыку, через 2 мин стало 12.7, думаю это норм... вот ещё один вопросик: при покупке сказали снять обязательно пакет с акб, чтоб дышал, я на него повесил чехол, это ж ещё хуже чем клеёнка ? umnik2.gif
1300SL
а чехол из какого материала??? клеенка не есть гуд. а типа ткани, можно, а бы воздух проходил и он не потел...
xxserega1
Цитата(1300SL @ 7.1.2012, 19:35) *
где же в порядке если нет зарядки? попробуй откинуть РР и на провода повесить лампочку на 21Ватт со стопака. при включении зажигания будет еле светится. при заводе двигателя загорится ярче. оставишь двигатель на Х.Х. и китайским мультиметром на клемах АКБ померяй напругу, или чем есть...
какая будет, а потом по тихоньку добовляй обороты, если полезут вверх и будет заряд. значит дело в РР.
кстати РР должен если что, быть хорошо прикручен к крылу, на массу.

Сделал все как вы сказали, замес-то РР поставил лампочку, завел лампочка горела тускло мультеметр показал 13.00 в начал добавлять обороты лампочка стала ярче гореть и при 1500 оборотов мультеметр показал 16.7в, ставлю обратно РР мультеметр показывает 12.9-13.00в, потом дою обороты и больше чем 13.7 не показывает даже при максимальных оборотах! Значит, как я понял, не работает РР…
1300SL
совершенно верно. не дает напряжению выше подняться именно РР. их щас много бракованных...
NeonKIR
Цитата(1300SL @ 20.1.2012, 11:47) *
а чехол из какого материала??? клеенка не есть гуд. а типа ткани, можно, а бы воздух проходил и он не потел...



ммм ткань плотная, воздух проходит но мало =)
corvin73rus
Добрый день, прошу Вашей помощи. Проблема в следующем: при работающем двигателе мерцают абсолютно все лампочки (ближний, габариты, подсветка приборки, магнитола, лампа подсоса и ручника). Стоит бортовой БК-06. Напряжение показывает 14,3-15,1. Уже поставил новый генератор, поменял 4 регулятора напряжения, аккумулятор, подчищал и подгибал контакты на предохранителях - все без толку. Да, и постоянно мигает лампа заряда аккумулятора (гаснет только когда включаешь ближний). Но если включить печку и магнитолу, то лампа заряда как мигала, так и мигает. Причем от оборотов не зависит вообще. Помогите, пожалуйста!!!
mouselg91
Это вроде бы диодный мост, из-за него наверное!
Mitka
Цитата(corvin73rus @ 22.1.2012, 16:09) *
...при работающем двигателе мерцают абсолютно все лампочки (ближний, габариты, Помогите, пожалуйста!!!...

Если с генератором все в порядке, остаются - провода и АКБ! Проверь/замени провода "массовые" провода: "-" клемма АКБ (основной толстый провод) - двигатель (шпилька коллектора), "-" клемма АКБ (с болтика клеммы) на кузов (шпилька около правой петли капота), двигатель (колокол коробки в районе рабочего цилиндра сцепления) - кузов (на шпильку кузова)
corvin73rus
Цитата(mouselg91 @ 22.1.2012, 17:24) *
Это вроде бы диодный мост, из-за него наверное!


Гена абсолютно новый, + ко всему, тоже так думали. Прозвонили - мост абсолютно целый и рабочий

Цитата(Mitka @ 22.1.2012, 17:29) *
Цитата(corvin73rus @ 22.1.2012, 16:09) *
...при работающем двигателе мерцают абсолютно все лампочки (ближний, габариты, Помогите, пожалуйста!!!...

Если с генератором все в порядке, остаются - провода и АКБ! Проверь/замени провода "массовые" провода: "-" клемма АКБ (основной толстый провод) - двигатель (шпилька коллектора), "-" клемма АКБ (с болтика клеммы) на кузов (шпилька около правой петли капота), двигатель (колокол коробки в районе рабочего цилиндра сцепления) - кузов (на шпильку кузова)

Аккум новый, клеммы все почищены железным ершиком и протянуты.

Цитата(sedoy @ 22.1.2012, 17:28) *
тебе сюда
ЗЫ. пользуемся поиском, не нужно плодить темы, все вопросы и проблеммы давно решены и описаны

Я пользовался поиском, но все что нашел - перепробовал уже. Да и у меня не только мигающая лампа зарядки, а полный комплект проблем.
Mitka
Цитата(corvin73rus @ 22.1.2012, 16:40) *
... все что нашел - перепробовал уже. Да и у меня не только мигающая лампа зарядки, а полный комплект проблем.

Дело только в контактах, нужно искать...
Joker!
Когда это всё началось после замены АКБ или до замены.
corvin73rus
Цитата(Joker! @ 22.1.2012, 18:00) *
Когда это всё началось после замены АКБ или до замены.

после замены.
Joker!
Поставь другую АКБ.
corvin73rus
Цитата(Joker! @ 22.1.2012, 18:24) *
Поставь другую АКБ.

Пробовали сейчас ставить мой АКБ на девятку друга. Все работает просто изумительно, никаких морганий света нет и в помине. Из чего, наверное, думаю, что АКБ тут не причем

После эксперимента с АКБ, заметил еще один "симптом". Напряжение (если верить БК-06 и не китайскому мультиметру) не опускается ниже 14,7. Максимум - 15,1. Даже если включить дальний, печку и музыка - напряжение 14,6. Это норма?
DoktorA
Доброго всем вечера!

может будет кому-нибудь полезно.

месяца 3 назад сдох родной гена, который отходит 21 год без ремонта и перемотки.

Воткнул стартвольт на 85 А, гена зверь, на вольтметре при полной нагрузке (печка, дальний, габариты, дворники, музыка, противотуманки) ровно 14,6 на холостых. Только вот была проблемма с ремнем генератора. Взял дешевый, ну он и вытянулся. А так очень доволен, рекомендую.
Mitka
Цитата(corvin73rus @ 22.1.2012, 17:49) *
... Из чего, наверное, думаю, что АКБ тут не причем

Возможно окислились провода на клеммах АКБ или с другой стороны в месте обжима. Внешне изъяна может быть и не видно...
corvin73rus
а напряжение 14,7-15,1 это норма, или все же перезаряд. Просто все говорят по разному.......
Mitka
Цитата(corvin73rus @ 22.1.2012, 18:15) *
а напряжение 14,7-15,1 это норма, или все же перезаряд. Просто все говорят по разному.......

Многовато... Для зимы с Ca/Ca АКБ - подойдет. Какой генератор стоит?
- Если с внешним регулятором напряжения (РН) - нормальное напряжение 13,8-14,2 В, то нужно проверить крепление РН к кузову авто и замерить напряжение на 15 контакте РН (оранжевый провод). Если напряжение на этом контакте значительно (в меньшую сторону, более чем на 0,2 В) отличается от напряжения на "+" клемме АКБ, нужно зачищать контакты в цепи: замок зажигания (15 контакт) - 10-й предохранитель (клеммы на входе и выходе, держатель преда) - 15 контакт РН. Если все вышеперечисленное в порядке - замена РН.
- Если РН встроенный в генератор, нужно посмотреть, что за РН стоит (точная марка)... Если напряжение не соответствует заявленному для этого РН - РН нужно менять.
corvin73rus
Цитата(Mitka @ 22.1.2012, 19:28) *
Цитата(corvin73rus @ 22.1.2012, 18:15) *
а напряжение 14,7-15,1 это норма, или все же перезаряд. Просто все говорят по разному.......

Многовато... Для зимы с Ca/Ca АКБ - подойдет. Какой генератор стоит?
- Если с внешним регулятором напряжения (РН) - нормальное напряжение 13,8-14,2 В, то нужно проверить крепление РН к кузову авто и замерить напряжение на 15 контакте РН (оранжевый провод). Если напряжение на этом контакте значительно (в меньшую сторону, более чем на 0,2 В) отличается от напряжения на "+" клемме АКБ, нужно зачищать контакты в цепи: замок зажигания (15 контакт) - 10-й предохранитель (клеммы на входе и выходе, держатель преда) - 15 контакт РН. Если все вышеперечисленное в порядке - замена РН.
- Если РН встроенный в генератор, нужно посмотреть, что за РН стоит (точная марка)... Если напряжение не соответствует заявленному для этого РН - РН нужно менять.

Спасибо, буду таким методом пробовать....

Сейчас замерил. На 15 контакте регулятора 14.57 на +АКБ 14.93-15.1
s_scout
Попрошу не пинать ногами, но 100 с гаком страниц темы не осилю. Подозрения на проблемку с генератором (или регулятор или мост думается). Симптомы такие: после пуска, пока обороты не перевалят хоть раз за 1000мин-1, не гаснет лампа контроля зарядки. Не ремень. ХХ установлен в ~850мин-1. То-есть картина такая: завел, работает, лампа горит, газанул - погасла. Если обороты падают до критически низких (300-500мин-1), загорается. При сбросе газа видно момент перехода с генератора на АКБ (около 1200мин-1) по скачкообразному снижению яркости фар. Генератор со встроенным регулятором, типа от ВАЗ-2109. Ну и заряжает АКБ как-то подозрительно плохо, особенно в осенне-зимний период разряжается ощутимо и при поездках не восстанавливает заряд толком. Началось как-то спонтанно, года полтора-два тому. Сразу как-то значения не придал, думал глюк реле контрольной лампы. Собственно никто с таким не сталкивался? "Копать" там где я думаю или это в порядке нормы при коротких поездках?
Mitka
Цитата(s_scout @ 25.1.2012, 20:53) *
..Симптомы такие: после пуска, пока обороты не перевалят хоть раз за 1000мин-1, не гаснет лампа контроля зарядки. ... Генератор со встроенным регулятором, типа от ВАЗ-2109. Ну и заряжает АКБ как-то подозрительно плохо...

Посмотри контакты провода на возбуждения генератора (скорее всего идет с реле контрольной лампы). Проверь щетки и износ коллектора ротора генератора. Да и остальное (диоды, затяжку контактов, обмотки, износ подшипников) по мурзилке проверь, если будешь снимать...
s_scout
Ну это само собой, но уже весной, то -10 на градусе, в железе копаться не комфортно.. Я просто думал может я не один такой.
PabloMarafon
я клемы поменял лампа перестала моргать.
***MONSTR***
Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых.
Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже.
Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит)
Заранее благодарен.
sergeyaminov
Цитата(***MONSTR*** @ 26.1.2012, 20:44) *
Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых.
Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже.
Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит)
Заранее благодарен.



Проверь для начала тестером (вольтметром) прямо на аккуме при заглушенной машине, потом заведи и проверь еще раз, дай обороты и замерь еще раз, во втором и третьем случае не должно превышать 14,4 вольта насколько помню (норма кажись13,5 - 14,4), на заглушенном не ниже 12 вольт. Если выше, то только реле регулятора менять, очень много бракованных их продается. Вся фишка в том, что замерять надо именно на АКБ и желатьльно стрелочным тестером, цифровой в принципе тоже нормально.
***MONSTR***
Цитата(sergeyaminov @ 27.1.2012, 6:20) *
Цитата(***MONSTR*** @ 26.1.2012, 20:44) *
Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых.
Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже.
Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит)
Заранее благодарен.



Проверь для начала тестером (вольтметром) прямо на аккуме при заглушенной машине, потом заведи и проверь еще раз, дай обороты и замерь еще раз, во втором и третьем случае не должно превышать 14,4 вольта насколько помню (норма кажись13,5 - 14,4), на заглушенном не ниже 12 вольт. Если выше, то только реле регулятора менять, очень много бракованных их продается. Вся фишка в том, что замерять надо именно на АКБ и желатьльно стрелочным тестером, цифровой в принципе тоже нормально.

Ок,проверю-отпишусь.
ИЗОшник
Здраствуйте! Не мог не написать после сегоднешнего маленького "чуда". На моей "шестерке" уже больше года такая проблема была до сегоднешнего дня. Мигала лампочка зарядки при рабочем двигателе. Как только включал фары, печку или еще что нибудь - лампочка тухла, но свет фар горел то тусклее, то ярче и работа печки была не равномерная, а также щелкало реле зарядки. Чтобы устранить эту проблему, я поменял реле зарядки и напряжения, щетки, диодный мост - не помагло. Сегодня залез на эту ветку форума, мне хватило первой страницы, для устранения моей проблемы. Я просто поменял пластмассовые на керомические предохранители 9 и 10. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! всем форумчанам и админам за это маленькое "чудо" clapping.gif :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU