wanillas33
25.6.2015, 22:38
Спасибо огромное, буду пробовать
Цитата(Grinder @ 20.6.2015, 19:59)

Мужики, никак не могу понять что происходит... Мигает лампа заряда АКБ на спидометре, хотя заряд идет хорошо, выдает 14.7 В при 1000об/мин. При включении габаритов мигание лампочки пропадает, но мигает подсветка приборки, и при включении фар, тоже мигание - то ярче, то тусклее. Менял гену - эффект тот же. РН новое, перечистил все контакты на гене и вообще всех релюх, хз чо уже делать... Массу новую от "-" АКБ до двигла прокинул - ничерта не дало...

Купил новое реле напряжения и все пропало. Скорее всего был большой гестерезис у релюхи, поэтому все и подмигивало. Взял коломенскую РН, сказали лучше нет. Не соврали))
Дай бо .. У меня родное стоит..
konnikovmarat
6.7.2015, 8:58
Парни всем привет, я тут новенький, проблема такая - заводиш авто-горит лампа аккума-при движение горит-даеш оборотов гаснит-переключаеш на другую скорость поначалу горит после оборотов гаснет. По вольтметру гена выдает на АКБ 13,6 вольт. Шетки меняны, реле шелкает, шеколодка меняна, ремень натянут. P.S. читать все 261 страниц не вариант.
13.6 маловато будет..
devilwalker
6.7.2015, 9:25
Всем привет! подскажите такой момент! Когда включ зажигание, тол лампа акб горит через раз! Что это может быть?
Цитата(devilwalker @ 6.7.2015, 9:25)

Всем привет! Что это может быть?
Привет , это может быть неконтакт .. Или на лампе или по цепи.
konnikovmarat
6.7.2015, 9:51
Мост может херовничать? Он только остался не проверен.
devilwalker
6.7.2015, 9:51
Цитата(ИванычЪ @ 6.7.2015, 10:46)

Привет , это может быть неконтакт .. Или на лампе или по цепи.
Да лампу дергал, без изменений! А вот цепь - я даже и не знаю где она идет? А реле какое то может?
konnikovmarat
6.7.2015, 10:36
Это по мне?
Цитата(devilwalker @ 6.7.2015, 9:51)

цепь - я даже и не знаю где она идет? А реле какое то может?
Рекомендую посещать вот эту ссылку..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ Там и схему можно перепечатать.. Реле лампы у АКБ , на бочине. На реле приходят жолтый с генера и оранжевый - питание. На лампу уходит чёрным.. Можно проверить контролькой.. на массу и на вывод чёрного провода. При включении зажигания должна гореть.. Как и в приборах..
Дмитрий Ч.
10.7.2015, 7:56
ИванычЪ, доброго дня! У меня возникла вообще непонятка с лампой - она не гаснет полностью (горит еле видно). При этом генадий работает штатно (14,2 - 14,3). По схеме, на провод идущий на питание реле лампы, от замка (оранжевый), я подключил автомат управления светом. Т.е. я не использовал этот провод как питание автомата, а только как датчик включения зажигания. Но думаю, что эта цепь отпадает, так как у меня на этом проводе клапан ХХ, и машинка работает ровно. Реле 702 втягивается слабо при этом. Может гена? Гденить закис в средней точке?
Но КАК она может слабенько светиться?????
Завтра мультиметр в зубы и под капот
Цитата(Дмитрий Ч. @ 10.7.2015, 7:56)

Но КАК она может слабенько светиться?????
Завтра мультиметр в зубы и под капот

Дима , ты не написал какой у тебя стоит генер.. Если штатный , то лампа может или гореть или не гореть.. А вот у забильных генеров схема включения лампы другая. Ты проверь что у тебя с генера на реле приходит.. При включении должен быть плюс.. А после запуска , при нормальной сработке генератора - ноль.. При этом срабатывает реле и на лампу , по чёрному проводу подаётся плюс..Ещё проверь массу на приборах. За панелью. реле поворотов ,на шпильке ..Там всё должно быть в идеале. Затянуто и без грязи и ржи.. Удачи..
Дмитрий Ч.
10.7.2015, 9:52
Юрий, я проверил и массу и контакты на гене (генадий родной) - все в норме. Склоняюсь к тому, что на оранжевом проводе все же низкое напряжение (возможно достаточное для работы клапана ХХ). Ладно, если просто плохой контакт в какой нибудь колодке... А если КЗ???? Возьму с работы мультиметр и сразу проверю, а то пока доеду до дома... Даже жутко представить.
Цитата(Дмитрий Ч. @ 10.7.2015, 9:52)

Возьму с работы мультиметр и сразу проверю, а то пока доеду до дома... Даже жутко представить.
Дима , а вот это зря , с работы не надо . Должен быть свой.. Купи дешовенький и вози с собой.. У меня в машине постоянно. Кстати , реле очень легко вскрывается и можно поглядеть и почистить контакты..
Дмитрий Ч.
10.7.2015, 11:09
Юра, реле я вскрывал, контакты в норме. Как то оно плохо втягивается... Мультимерт свой есть, просто он дома, а до дома от работы 80 км., вот и думаю проверить перед выездом с работы. А из за этого (т.е низкого напряжения) и автомат внешнего света не срабатывает, легко попасть на штраф((( Кстати, благодаря именно автомату я понял о проблеме проводки.
varvar-s
10.7.2015, 12:44
Цитата(Дмитрий Ч. @ 10.7.2015, 9:52)

... А если КЗ????
а если
кз то ты бы уже знал об этом
Цитата
((( Кстати, благодаря именно автомату я понял о проблеме проводки.
...а может дело все и кроется во
вмешательстве в схему?? пока не лазил и не было у тебя проблем.
Дмитрий Ч.
10.7.2015, 12:53
Нееет)))) Я "старый" электронщик))) У меня с электрикой и электронникой все на "короткой ноге"
А вот с дорогами беда полная, на наших дорогах можно полностью развалиться, не то что колодкам поотойти...
varvar-s
10.7.2015, 13:12
Цитата(Дмитрий Ч. @ 10.7.2015, 12:53)

У меня с электрикой и электронникой все на "короткой ноге"

тогда почему возникают вопросы если все так как описано выше?
Дмитрий Ч.
10.7.2015, 13:36
Для экономии времени поиска повреждения. Так как я на работе, а машина на парковке, вот и размышляю - что может быть?
varvar-s
10.7.2015, 14:47
Цитата(Дмитрий Ч. @ 10.7.2015, 13:36)

Так как я на работе, а машина на парковке,
а мы и подавно кто где. трудно лечить зубы по телефону.
Согласный я с Варваром . Кто с электикой на короткой ноге , типа - злектроник - мальчик из чемодана..

Тот тут такие вопросы не вопросит.. Вот у меня уж неделю не включается ветиль печки.. Так и тьфу на него , ещё не кукарекнул тот петух.. А когда надо я за пол часа решу проблему или быстрее..
Дмитрий Ч.
11.7.2015, 5:50
Юрий, вчера после работы провел измерения... Что меня удивило, так это то, что на клапане ХХ ровно +12в, а на реле +2,5в.!!!!! А по схеме - это один и тот же провод!!!!!!
Хотя цвет различается (на реле он не оранжевый а коричневый). Уходят оба в жгут, и по всей вероятности искать надо под панелью приборов, на схеме видел какой то стык. Скорее всего в районе колодки предохранителей. Колодку я уже давно заменил на газелевскую, и с предами у меня проблем с тех пор никаких не было (кстати - очень рекомендую сею переделку!). Сейчас схожу в магазин, прикуплю реле 702 и, возможно, нового гену посмотрю. Как вернусь с гаража - отпишусь.
Tolik2402
11.7.2015, 8:13
ты на реле где мерял?
Дмитрий Ч.
11.7.2015, 10:02
На реле измерял на обоих концах обмотки относительно массы и относительно +АКБ
Сегодня утром все заработало само собой (а мне это ой как не нравится). Я заменил гену (поставил от 08 на 60 А. Отключил от реле провод на лампу (есть на панели вольтметр). А почему напруга +12 не приходила на реле, так и не нашел. Буду ковырять дальше.
Кстати, никто не подскажет, почему гена 08 возбуждается только после подгазовки?
Цитата(Дмитрий Ч. @ 11.7.2015, 10:02)

Кстати, никто не подскажет, почему гена 08 возбуждается только после подгазовки?
Схема возбуждения 08 не такая как у 06. Почитай
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507
Дмитрий Ч.
11.7.2015, 19:48
Юрий, спасибо тебе за участие! Все так и пишут о проблеме возбуждения (только после перегазовки). Однако, меня заинтересовала схема с резистором и диодом. Попробую замутить
Всем привет. Может кто знает,почему когда включаешь поворотник загорается лампа АКБ.
Tolik2402
12.7.2015, 8:45
и мигает в такт поворотнику?
Напругу померяй..
Дмитрий Ч.
12.7.2015, 15:37
"Масса" плохая под панелью приборов. Откинь панель (открутив привод спидометра), там увидишь реле поворотов на гайке, это и есть масса под все приблуды под панелью. Очень часто с ней бывают косяки
Открывал,переставил.там чуть выше ещё шпилька есть,поставил там тоже самое.
Цитата(ss1961 @ 12.7.2015, 17:08)

там тоже самое.
Напругу померяй.. Это намного проще чем танцы с бубном разводить..
FruitMachine
13.7.2015, 9:59
Проблема следующая: не заряжается аккумулятор. Генератор рабочий, щетки свежие, на заведенной машине скидываю клему с АКБ - не глохнет. Реле регулятора напряжения - новое. Теперь про реле зарядки - ставлю новое горит лампочка заряда, на старом не горит. Генератор без таблетки г221а, предохранители в порядке. С толкоча не везде одному удобно заводить
Цитата(FruitMachine @ 13.7.2015, 9:59)

Проблема следующая: не заряжается аккумулятор. Генератор рабочий, щетки свежие, на заведенной машине скидываю клему с АКБ - не глохнет. Реле регулятора напряжения - новое. Теперь про реле зарядки - ставлю новое горит лампочка заряда, на старом не горит. Генератор без таблетки г221а, предохранители в порядке. С толкоча не везде одному удобно заводить

скидывать клемму нельзя,чревато боком
скоко напруга с нагрузкой и без,на холостых и оборотах?
Цитата(FruitMachine @ 13.7.2015, 9:59)

Проблема следующая: не заряжается аккумулятор.
Похоже это ответ на вопрос.
Если на заведенной машине напряжение на вышеуказанных режимах в норме, то можно попробовать зарядить АКБ на стационарной зарядке.
FruitMachine
13.7.2015, 12:29
на холостых 14, 7В без нагрузки, на оборотах не мерил. Это уже второй АКБ, странно то что с новой релюхой горит лампа заряда аккумулятора
14.7 высоковато как то..тем не менее акум заряжаться должен,и еще как..то что лампа горит может означать что акум полностью заряженный и на него зарядка не идет
я когда акум сильно заряжаю,лампа периодически горит.
когда нагрузка включена-тухнет лампа?
Цитата(FruitMachine @ 13.7.2015, 12:29)

новой релюхой
А когда включаешь зажигание лампочка горит? Какая маркировка реле?
FruitMachine
13.7.2015, 16:16
Реле РС 702, когда зажигание поворачиваю ключ (не завожу) лампа горит, со старым реле тухнет когда заведу с новым не тухнет. Более того на реле решуляторе напряжения есть две лампы красная и зеленая, оно типа сигнализирует о состоянии цепи. Если горит две лампы (красная и зеленая), то все хорошо заряд идет, но зеленая не горит, Загорается если я + с клемы сниму, сегодня поставлю новое реле, проверю если потухнет лампа то значит на тот момент аккумулятор был заряжен полностью (что вряд ли, у меня аккумулятор на 100 а/ч и как то быстро он получается до полного разряда за 1 день сдох)
Цитата(FruitMachine @ 13.7.2015, 16:16)

Загорается если я + с клемы сниму
хороший способ спалить генератор,а заодно еще что нибуть

акум 100а/ч заряжать надо вдвое дольше обычного,если что.
FruitMachine
13.7.2015, 16:40
Ну я дальний врубаю, чтобы скачка уж очень сильного не было)) А как мне еще проверить, работает генератор или нет, если мультиметр показывает напругу, а АКБ садится. я уж ума не приложу что за *****
Значит,нужно проверить уровень и плотность акума,которая должна быть в пределах 1.25-1.27
FruitMachine
13.7.2015, 17:14
Аккумулятору два месяца, вряд ли...
Цитата(FruitMachine @ 13.7.2015, 17:14)

Аккумулятору два месяца, вряд ли...
Запросто
Цитата(FruitMachine @ 13.7.2015, 16:40)

А как мне еще проверить, работает генератор или нет
Мультиметром, сначала померять на заглушеном двигателе, а потом на заведенном
А когда у тебя садится АКБ?во время простоя или езды?
varvar-s
13.7.2015, 21:15
Цитата(FruitMachine @ 13.7.2015, 16:40)

Ну я дальний врубаю, чтобы скачка уж очень сильного не было))
таки этого как раз делать и не надо.
Festival58
13.7.2015, 23:39
Ролакс тьфу тьфу тьфу..не Раз меняли аккум на работающем..06 и 09 авто
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.