Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
wanillas33
Спасибо огромное, буду пробовать
Grinder
Цитата(Grinder @ 20.6.2015, 19:59) *
Мужики, никак не могу понять что происходит... Мигает лампа заряда АКБ на спидометре, хотя заряд идет хорошо, выдает 14.7 В при 1000об/мин. При включении габаритов мигание лампочки пропадает, но мигает подсветка приборки, и при включении фар, тоже мигание - то ярче, то тусклее. Менял гену - эффект тот же. РН новое, перечистил все контакты на гене и вообще всех релюх, хз чо уже делать... Массу новую от "-" АКБ до двигла прокинул - ничерта не дало... cray.gif


Купил новое реле напряжения и все пропало. Скорее всего был большой гестерезис у релюхи, поэтому все и подмигивало. Взял коломенскую РН, сказали лучше нет. Не соврали))
ИванычЪ
Дай бо .. У меня родное стоит..
konnikovmarat
Парни всем привет, я тут новенький, проблема такая - заводиш авто-горит лампа аккума-при движение горит-даеш оборотов гаснит-переключаеш на другую скорость поначалу горит после оборотов гаснет. По вольтметру гена выдает на АКБ 13,6 вольт. Шетки меняны, реле шелкает, шеколодка меняна, ремень натянут. P.S. читать все 261 страниц не вариант.
ИванычЪ
13.6 маловато будет.. fffuuu.gif
devilwalker
Всем привет! подскажите такой момент! Когда включ зажигание, тол лампа акб горит через раз! Что это может быть?
ИванычЪ
Цитата(devilwalker @ 6.7.2015, 9:25) *
Всем привет! Что это может быть?

Привет , это может быть неконтакт .. Или на лампе или по цепи.
konnikovmarat
Мост может херовничать? Он только остался не проверен.
devilwalker
Цитата(ИванычЪ @ 6.7.2015, 10:46) *
Привет , это может быть неконтакт .. Или на лампе или по цепи.

Да лампу дергал, без изменений! А вот цепь - я даже и не знаю где она идет? А реле какое то может?
Ролакс
к/группа может
konnikovmarat
Это по мне?
ИванычЪ
Цитата(devilwalker @ 6.7.2015, 9:51) *
цепь - я даже и не знаю где она идет? А реле какое то может?

Рекомендую посещать вот эту ссылку.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ Там и схему можно перепечатать.. Реле лампы у АКБ , на бочине. На реле приходят жолтый с генера и оранжевый - питание. На лампу уходит чёрным.. Можно проверить контролькой.. на массу и на вывод чёрного провода. При включении зажигания должна гореть.. Как и в приборах..
Дмитрий Ч.
ИванычЪ, доброго дня! У меня возникла вообще непонятка с лампой - она не гаснет полностью (горит еле видно). При этом генадий работает штатно (14,2 - 14,3). По схеме, на провод идущий на питание реле лампы, от замка (оранжевый), я подключил автомат управления светом. Т.е. я не использовал этот провод как питание автомата, а только как датчик включения зажигания. Но думаю, что эта цепь отпадает, так как у меня на этом проводе клапан ХХ, и машинка работает ровно. Реле 702 втягивается слабо при этом. Может гена? Гденить закис в средней точке?


Но КАК она может слабенько светиться?????


Завтра мультиметр в зубы и под капот download.gif
ИванычЪ
Цитата(Дмитрий Ч. @ 10.7.2015, 7:56) *
Но КАК она может слабенько светиться?????
Завтра мультиметр в зубы и под капот download.gif

Дима , ты не написал какой у тебя стоит генер.. Если штатный , то лампа может или гореть или не гореть.. А вот у забильных генеров схема включения лампы другая. Ты проверь что у тебя с генера на реле приходит.. При включении должен быть плюс.. А после запуска , при нормальной сработке генератора - ноль.. При этом срабатывает реле и на лампу , по чёрному проводу подаётся плюс..Ещё проверь массу на приборах. За панелью. реле поворотов ,на шпильке ..Там всё должно быть в идеале. Затянуто и без грязи и ржи.. Удачи..
Дмитрий Ч.
Юрий, я проверил и массу и контакты на гене (генадий родной) - все в норме. Склоняюсь к тому, что на оранжевом проводе все же низкое напряжение (возможно достаточное для работы клапана ХХ). Ладно, если просто плохой контакт в какой нибудь колодке... А если КЗ???? Возьму с работы мультиметр и сразу проверю, а то пока доеду до дома... Даже жутко представить.
ИванычЪ
Цитата(Дмитрий Ч. @ 10.7.2015, 9:52) *
Возьму с работы мультиметр и сразу проверю, а то пока доеду до дома... Даже жутко представить.

Дима , а вот это зря , с работы не надо . Должен быть свой.. Купи дешовенький и вози с собой.. У меня в машине постоянно. Кстати , реле очень легко вскрывается и можно поглядеть и почистить контакты..
Дмитрий Ч.
Юра, реле я вскрывал, контакты в норме. Как то оно плохо втягивается... Мультимерт свой есть, просто он дома, а до дома от работы 80 км., вот и думаю проверить перед выездом с работы. А из за этого (т.е низкого напряжения) и автомат внешнего света не срабатывает, легко попасть на штраф((( Кстати, благодаря именно автомату я понял о проблеме проводки.
varvar-s
Цитата(Дмитрий Ч. @ 10.7.2015, 9:52) *
... А если КЗ????

а если кз то ты бы уже знал об этом big_boss.gif
Цитата
((( Кстати, благодаря именно автомату я понял о проблеме проводки.

...а может дело все и кроется во вмешательстве в схему?? пока не лазил и не было у тебя проблем.
Дмитрий Ч.
Нееет)))) Я "старый" электронщик))) У меня с электрикой и электронникой все на "короткой ноге" drinks.gif
А вот с дорогами беда полная, на наших дорогах можно полностью развалиться, не то что колодкам поотойти...
varvar-s
Цитата(Дмитрий Ч. @ 10.7.2015, 12:53) *
У меня с электрикой и электронникой все на "короткой ноге" drinks.gif

тогда почему возникают вопросы если все так как описано выше?
Дмитрий Ч.
Для экономии времени поиска повреждения. Так как я на работе, а машина на парковке, вот и размышляю - что может быть?
varvar-s
Цитата(Дмитрий Ч. @ 10.7.2015, 13:36) *
Так как я на работе, а машина на парковке,

а мы и подавно кто где. трудно лечить зубы по телефону.
ИванычЪ
Согласный я с Варваром . Кто с электикой на короткой ноге , типа - злектроник - мальчик из чемодана.. tease.gif Тот тут такие вопросы не вопросит.. Вот у меня уж неделю не включается ветиль печки.. Так и тьфу на него , ещё не кукарекнул тот петух.. А когда надо я за пол часа решу проблему или быстрее.. focus.gif
Дмитрий Ч.
Юрий, вчера после работы провел измерения... Что меня удивило, так это то, что на клапане ХХ ровно +12в, а на реле +2,5в.!!!!! А по схеме - это один и тот же провод!!!!!!
Хотя цвет различается (на реле он не оранжевый а коричневый). Уходят оба в жгут, и по всей вероятности искать надо под панелью приборов, на схеме видел какой то стык. Скорее всего в районе колодки предохранителей. Колодку я уже давно заменил на газелевскую, и с предами у меня проблем с тех пор никаких не было (кстати - очень рекомендую сею переделку!). Сейчас схожу в магазин, прикуплю реле 702 и, возможно, нового гену посмотрю. Как вернусь с гаража - отпишусь.
Tolik2402
ты на реле где мерял?
Дмитрий Ч.
На реле измерял на обоих концах обмотки относительно массы и относительно +АКБ
Сегодня утром все заработало само собой (а мне это ой как не нравится). Я заменил гену (поставил от 08 на 60 А. Отключил от реле провод на лампу (есть на панели вольтметр). А почему напруга +12 не приходила на реле, так и не нашел. Буду ковырять дальше.
Кстати, никто не подскажет, почему гена 08 возбуждается только после подгазовки?
ИванычЪ
Цитата(Дмитрий Ч. @ 11.7.2015, 10:02) *
Кстати, никто не подскажет, почему гена 08 возбуждается только после подгазовки?

Схема возбуждения 08 не такая как у 06. Почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507
Дмитрий Ч.
Юрий, спасибо тебе за участие! Все так и пишут о проблеме возбуждения (только после перегазовки). Однако, меня заинтересовала схема с резистором и диодом. Попробую замутить read.gif
ИванычЪ
drugba.gif
ss1961
Всем привет. Может кто знает,почему когда включаешь поворотник загорается лампа АКБ.
Tolik2402
и мигает в такт поворотнику?
ss1961
Да, как свето музыка.
ИванычЪ
Напругу померяй.. big_boss.gif
Дмитрий Ч.
"Масса" плохая под панелью приборов. Откинь панель (открутив привод спидометра), там увидишь реле поворотов на гайке, это и есть масса под все приблуды под панелью. Очень часто с ней бывают косяки
ss1961
Открывал,переставил.там чуть выше ещё шпилька есть,поставил там тоже самое.
ИванычЪ
Цитата(ss1961 @ 12.7.2015, 17:08) *
там тоже самое.

Напругу померяй.. Это намного проще чем танцы с бубном разводить.. fffuuu.gif
FruitMachine
Проблема следующая: не заряжается аккумулятор. Генератор рабочий, щетки свежие, на заведенной машине скидываю клему с АКБ - не глохнет. Реле регулятора напряжения - новое. Теперь про реле зарядки - ставлю новое горит лампочка заряда, на старом не горит. Генератор без таблетки г221а, предохранители в порядке. С толкоча не везде одному удобно заводить dntknw.gif
Ролакс
Цитата(FruitMachine @ 13.7.2015, 9:59) *
Проблема следующая: не заряжается аккумулятор. Генератор рабочий, щетки свежие, на заведенной машине скидываю клему с АКБ - не глохнет. Реле регулятора напряжения - новое. Теперь про реле зарядки - ставлю новое горит лампочка заряда, на старом не горит. Генератор без таблетки г221а, предохранители в порядке. С толкоча не везде одному удобно заводить dntknw.gif

скидывать клемму нельзя,чревато боком
скоко напруга с нагрузкой и без,на холостых и оборотах?
Smeliys
Цитата(FruitMachine @ 13.7.2015, 9:59) *
Проблема следующая: не заряжается аккумулятор.

Похоже это ответ на вопрос.
Если на заведенной машине напряжение на вышеуказанных режимах в норме, то можно попробовать зарядить АКБ на стационарной зарядке.
FruitMachine
на холостых 14, 7В без нагрузки, на оборотах не мерил. Это уже второй АКБ, странно то что с новой релюхой горит лампа заряда аккумулятора
Ролакс
14.7 высоковато как то..тем не менее акум заряжаться должен,и еще как..то что лампа горит может означать что акум полностью заряженный и на него зарядка не идет
я когда акум сильно заряжаю,лампа периодически горит.
когда нагрузка включена-тухнет лампа?
Smeliys
Цитата(FruitMachine @ 13.7.2015, 12:29) *
новой релюхой

А когда включаешь зажигание лампочка горит? Какая маркировка реле?
FruitMachine
Реле РС 702, когда зажигание поворачиваю ключ (не завожу) лампа горит, со старым реле тухнет когда заведу с новым не тухнет. Более того на реле решуляторе напряжения есть две лампы красная и зеленая, оно типа сигнализирует о состоянии цепи. Если горит две лампы (красная и зеленая), то все хорошо заряд идет, но зеленая не горит, Загорается если я + с клемы сниму, сегодня поставлю новое реле, проверю если потухнет лампа то значит на тот момент аккумулятор был заряжен полностью (что вряд ли, у меня аккумулятор на 100 а/ч и как то быстро он получается до полного разряда за 1 день сдох)
Ролакс
Цитата(FruitMachine @ 13.7.2015, 16:16) *
Загорается если я + с клемы сниму

хороший способ спалить генератор,а заодно еще что нибуть good.gif
акум 100а/ч заряжать надо вдвое дольше обычного,если что.
FruitMachine
Ну я дальний врубаю, чтобы скачка уж очень сильного не было)) А как мне еще проверить, работает генератор или нет, если мультиметр показывает напругу, а АКБ садится. я уж ума не приложу что за *****
Ролакс
Значит,нужно проверить уровень и плотность акума,которая должна быть в пределах 1.25-1.27
FruitMachine
Аккумулятору два месяца, вряд ли...
Smeliys
Цитата(FruitMachine @ 13.7.2015, 17:14) *
Аккумулятору два месяца, вряд ли...

Запросто

Цитата(FruitMachine @ 13.7.2015, 16:40) *
А как мне еще проверить, работает генератор или нет

Мультиметром, сначала померять на заглушеном двигателе, а потом на заведенном

А когда у тебя садится АКБ?во время простоя или езды?
varvar-s
Цитата(FruitMachine @ 13.7.2015, 16:40) *
Ну я дальний врубаю, чтобы скачка уж очень сильного не было))

таки этого как раз делать и не надо. kozyvka.gif
Festival58
Ролакс тьфу тьфу тьфу..не Раз меняли аккум на работающем..06 и 09 авто
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU