Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
ИванычЪ
Цитата(igram @ 28.8.2015, 21:39) *
ИванычЪ
Вот в этом то вся и беда
Все 4 провода на него одел-лампа не горит
Купил новое реле,

Все провода одеты , зажиг включен и лампа негорит ? Так это хорошо.. Осталось найти почему не горит.. И вуаля.. На оранжево проводе который на реле, при включеном зажиге должно быть 12 вольт.. Меряй..
Shtirlis
Люди добрые помогите советом !!! Проблема в следующем !! Началось все с того что начала мигать лампа заряда АКБ !! Потом поездив пару дней как-то вечером возвращался и тормознулся около магазина !!! И всем магазином заводили с талкоча !!! Начал искать неисправность !!! Заменил Реле лампы заряда АКБ (РС-702), РН, у меня стояла старая !!! Генератор то выдает заряд, то нет !!! Мерю 15-16 вольт ОООО как хорошо думаю !!! Только врубается вентилятор сразу 8 вольт !! (((( Что это может быть может у кого ни будь что ни будь подобное было!!! Заранее благодарен !! Привет с Иркутска !!
Festival58
Shtirlis массу проверить.двиг кузов.кузов АКБ .
Генератор должен выдавать постоянно..
Проверить генератор согласно руководству по ремонту и эксплуатации

и полистать это http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/
payalnikk
Shtirlis и еще проверь плотность в каждой банке АКБ.
igram
ИванычЪ
12 вольт вроде появляется, клапан холостого хода работает.
Но бывает такое будто пропадает + на клапане, так как машина глохнет.
Такое чувство словно этот провод перетерт или замыкает на массу.
При заведенном моторе горит лампочка заряда, хотя заряд идет по показаниям мультиметра на клеммах АКБ
Вчера снял провода с крышки бачка тормозной жидкости, ездил проблем кроме горящей лампочки никаких не заметил ХХ стабильный был, утром машина завелась, значит зарядка шла
Festival58
igram вот тута и копай
igram
Festival58
Дак напрягает то что даже при отключеном бачке, лампочка горит в пол накала (по мультиметру ~6В) при заведенном двигле, при этом на клеммах 13.9-14В, а при повороте ключа не подает признаков жизни.
Такое чувство что она работает наооборот.
Парни электрики сказали, якобы генератор не подает питание на лампу. Хотя судя по схеме он и не должен на нее подавать, а должен только гасит ее
payalnikk
Цитата(igram @ 3.9.2015, 18:15) *
Такое чувство что она работает наооборот.

Реле контроля менял? Ну вот и поставил вместо РС702 - РС527.
igram
payalnikk
Родное железное реле РС702, заменил на новое РС702, но в пластиковом корпусе. Ситуация не поменялась и поставил такое же железное реле РС702 с разобранной машины. Но в работоспособности последнего уверенности нет, а у родного отгнили ноги
ИванычЪ
Цитата(igram @ 3.9.2015, 21:49) *
[b]payalnikk[/b
. Но в работоспособности последнего уверенности нет, а у родного отгнили ноги

Какая неувереность ?При подаче питания на реле контакты должны разомкнуться.. big_boss.gif
igram
ИванычЪ

Как его снятое проверить? На какие ноги что подать и на каких что мерять?

И где дальше копать при описанном мной случае?
Festival58
igram в руководстве схема..указаны контакты ..реле изнутри так сказать..по проводам ясно где плюс где минус..шо 3реле и все не рабочие?


ноги 86и87 подаем плюс.
На 85 -минус.
Когда подали на 85 то на ноге 30/51 должно появиться напряжение.(один щуп на 30/51 второй на массу)
payalnikk
Цитата(igram @ 4.9.2015, 7:12) *
Как его снятое проверить?

И так, если есть прибор, то на снятом реле, проверяем контакты 30/51 и 87. Они должны быть замкнуты, т.е. прозваниваться между собой. Если подать напряжение на контакты 85 и 86, то реле должно клацнуть, т.е. сработать и контакты 30/51 и 87 должны разомкнутся.
Так же можго проверить когда реле установлено и подключено на машине. Я тебе уже рассказывал как - включаем зажигание и отсоединяем желтый провод с контакта 85 реле. Лампочка должна гореть. После на 85-й контакт подаем минус (массу), реле должно сработать и лампочка потухнуть. Если все так и есть, то с цепями контроля заряда все нормально. Забудь о них.
Если какой то косяк, то смотри:
- лампочка работает наоборот, стоит реле 527 вместо РС702
- лампочка не работает вообще, проблема с контактами 30/51 и 87 реле, сгорела лампочка или нарушен контакт в соединении оранжевых проводов в разъеме на крышке с бачком тормозухи (снятие разъема с крышки ни чего не даст)
По последнему пункту еще уточню, даже если лампа малого уровня тормозухи горит, это не факт что плюс на оранжевом проводе на электроклапане и реле контроля будет. Если этот оранжевый провод подгорел или просто окислился в разъеме на крышке, то плюс на крышке может быть, потому как он приходит с другого оранжевого провода, а на второй оранжевый провод он уже не пойдет или будет периодически пропадать. Так же проблема может быть из-за 9-го предохранителя, но тогда будет тухнуть и приборка.
Цитата
На какие ноги что подать и на каких что мерять?

В принципе объяснил все вышесказанное, дерзай.
Да, вот кусок схемы, что касается именно зарядки.
Тут все контакты подписаны, проблем не должно быть, если что не понятно то пиши.

ИванычЪ
Цитата(igram @ 4.9.2015, 7:12) *
ИванычЪ
Как его снятое проверить? На какие ноги что подать и на каких что мерять?

Старое реле в железном корпусе очень легко открывается и там уже всё реально видно . Можно почистить контакты , подать питание и посмотреть срабатывание..
igram
Festival58
вы меня совсем запутали уже)))

Получается:
На 86 и 87 ноги + должен идти идет всегда (и при повернутом ключе и при заведенной машине) это оранжевый провод с крышки тормозного бачка и клапана ХХ
На 85 ногу приходит минус от генератора при повернутом ключе зажигания ( при заведенной машине и присутствии заряда он должен пропасть)
На 30/51 напруга появляется/пропадает в зависимости от состояния 85 ноги

Таким образом чтобы проверить лампу, надо отключить от генератора провод который идет на 85 ногу и замкнуть его на кузов или минусовую клемму АКБ?
Если лампа загорится то искать проблему в генераторе.
Если нет то на ноги 86 и 87 подаем + с АКБ и смотрим за лампой, если загорелась то ищем неисправность в оранжевом проводе, если нет то значит дохлое реле

Все верно?
payalnikk
Пока писал сообщение Вы уже ответили мне

Но по Вашему сообщению получается наоборот 85 контакт действует, при подаче на него минуса, он отключает ногу 30/51 как я понял с ваших слов....
payalnikk
Цитата(igram @ 4.9.2015, 9:41) *
, при подаче на него минуса, он отключает ногу 30/51 как я понял с ваших слов....

Так и есть.
В реле контроля РС 702 контакты нормальнозамкнутые. Т.е. если катушка реле обесточена, то контакты наxодятся в замкнутом состоянии, когда реле срабатывает, контакты размыкаются.
ИванычЪ
Сам ты себя путаешь.. Если при включении зажигания на оранжевом плюс , то через замкнутые контакты реле плюс проходит на лампу и она горит..При сработке реле, от генератора или подать вместо жолтого провода минус , реле должно щёлкнуть и разомкнуть контакты.. Лампа тухнет.. Куда проще ?
payalnikk
igram Короче, если включено зажигание, но не заведен двигатель, на желтом проводе со стороны генератора ничего нет, т.е. вообще ничего, как будто обрыв. Но на самом деле там присутствует плюс, который приходит через обмотку реле контроля РС702, если отсоединить этот провод от генератора и замерять напряжение на выводе генератора, можно в этом убедится. По этому реле обесточено и своими нормальнозамкнутыми контактами реле подает плюс на лампочку - та загорается. Когда двигатель заведут, на генераторе, на контакте куда подключен желтый провод, появляется ноль, реле контроля срабатывает, контакты размыкаются - лампочка тухнет.
igram
Всем спасибо, сегодня вечером постараюсь проверить реле
Реле точно РС-702
При подаче + напрямую на провод снятый с ноги 30/51 лампа горит. Значит дело не проводе до нее и не в лампе.
Т.к. ХХ ход на машине работает, значит на клапане и на 86 ноге + есть.
Остается только разобраться с генератором получается.

Потому что при езде лампочка горит в пол накала.

Но опять же иногда бывает что ХХ пропадает, поэтому есть вероятность или плохого контакта оранжевого провода.
Попробую пропаять соединение на крышке тормозной жидкости.

Кстати когда провода сняты с крышки лампочка нехватки тормозной жидкости не должна гореть?
payalnikk
Цитата(igram @ 4.9.2015, 10:25) *
когда провода сняты с крышки лампочка нехватки тормозной жидкости не должна гореть?

нет
ИванычЪ
Цитата(igram @ 4.9.2015, 10:25) *
Всем спасибо, сегодня вечером постараюсь проверить реле
Реле точно РС-702
Кстати когда провода сняты с крышки лампочка нехватки тормозной жидкости не должна гореть?

У меня она вообще отсутствует.. после покупки машины понял , что датчик убитый.. Поплавок не плавал , а тонул.. Заменил на простую крышку и до сих пор не жалею..
Festival58
Festival58 чо путать..схема рядом обязана быть..обычно
varvar-s
Цитата(Shtirlis @ 1.9.2015, 16:40) *
!!! Мерю 15-16 вольт ОООО как хорошо думаю !!! Только врубается вентилятор сразу 8 вольт !! ((((

ну что тут путаться в контактах реле которое на заряд не влияет?если сам гена выдает совсем не то
что должен. big_boss.gif
igram
ИванычЪ payalnikk Festival58
Спасибо Вам за помощь. Вчера наконец то решил проблемму, прозванивая схему по Вашим советам.
Все дело оказалось в плохом контакте на крышке бачка, на крышку +12 приходило всегда, а на реле уже доходило через раз..
Festival58
igram smile3.gif

эх.где теперь флуд делать tease.gif
ИванычЪ
drugba.gif

Цитата(igram @ 6.9.2015, 8:08) *
ИванычЪ payalnikk Festival58
Спасибо Вам за помощь. Вчера наконец то решил проблемму,

Пожалуйста. Я тоже вчера решил прблему...
NeonKIR
Парни, хватает ли акб зарядки в 13.6 ? И можно ли внедрить трех уровневый РН в заводской РН например в мерсовский ?

Такой http://partmaster.by/media?id=180771&s=s600x400
Festival58
NeonKIR кхм..ну если 13.6 это в бортсети -то хватает видимо..
Внедрить можно все..другое дело знать как..что где чем управляется и кто правит бал
ИванычЪ
Цитата(NeonKIR @ 6.9.2015, 12:18) *
Парни, хватает ли акб зарядки в 13.6 ? И можно ли внедрить трех уровневый РН в заводской РН например в мерсовский ?

Зарад меряется амперами. Скорее всего при таком напряжении заряд , именно ток может быть не оптимальным.. На жиге по древним мануалам 14.2 без нагрузки и не хуже 13.5 с нагрузкой.. Так что , если 13.6 это без лишних нагрузок . То маловато будет.. Маловато.. big_boss.gif
NeonKIR
С нагрузкой максимум до 13.4 опускается, но прыгает до 13.8. иногда когда запустишь, бывает 14.2 с той же нагрузкой... Надо посмотреть щетки походу, но попробую припаять к РН блок от трехуровника. PS я говорю про мерседес, не классика
Smeliys
Цитата(NeonKIR @ 6.9.2015, 12:18) *
Парни, хватает ли акб зарядки в 13.6 ?

Врядли, смотри паспорт к АКБ, в моём по-моему написано 14,2-14,6.
ИванычЪ
Цитата(NeonKIR @ 6.9.2015, 13:13) *
. PS я говорю про мерседес, не классика

Я читать умею..А мерин это космолёт или атомный кресер ?Или генератор и АКБ какие то исключительные ?Я так скажу даже на запорах стоят акб и геники и борт сеть на них тоже более 14 вольт..
NeonKIR
Херово, скоро зима Ладно спс, буду разбираться cray.gif
ИванычЪ
Цитата(NeonKIR @ 6.9.2015, 14:23) *
Херово, скоро зима Ладно спс, буду разбираться cray.gif

Да уж . К зиме надобно порешать.
NeonKIR
Интересно что Скажет паяльник smile3.gif Реально ли Перепаять РН и будет ли он работать...
Tolik2402
прежде чем внедрять что-то свое я бы попытался реанимировать и привести в порядок родное.
Санясвязист
А у меня на малых оборотах мигает лампочка...когда большие обороты тухнет..в чем дело?
Smeliys
Цитата(Санясвязист @ 6.9.2015, 16:51) *
А у меня на малых оборотах мигает лампочка...когда большие обороты тухнет..в чем дело?

Наверно АКБ зарядился на 100%, генератор мощный?
vintertur
Одна из причин,это плохой контакт на предохранителе №9
NeonKIR
Цитата(Tolik2402 @ 6.9.2015, 18:03) *
прежде чем внедрять что-то свое я бы попытался реанимировать и привести в порядок родное.


Менять если только, он стоит полтора рубля и не факт что зарядка станет больше 13.6 censored.gif там он какой то хитрый, даже с охлаждением схемы. в нете пишут что перепайка работает, надо только припаять к щеткам родным и за изолировать чтоб не коротнуло. У меня ж стоит этот трех уровневый на трех машинаф, просадки практически нет, хоть что включай из потребителей, и я заметил, что на мерсе яркость света напрямую зависит от зарядки, на 14.3 светило вообще волшебно, а как стала 13.6, желтый свет и не яркий..
Tolik2402
но раньше ведь было 14,5
NeonKIR
Такое было только зимой
Smeliys
Значит там есть терморегулятор, чтобы летом АКБ не закипел. Я бы не лез туда.

Цитата(NeonKIR @ 6.9.2015, 18:20) *
. У меня ж стоит этот трех уровневый на трех машинаф, просадки практически нет, хоть что включай из потребителей,..

Будет просадка или нет от регулятора почти не зависит, в основном зависит от генератора
NeonKIR
Тоже верно, но всё же сниму посмотрю щетки, летом менял одну(сто чилась ) может другая кончилась...
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 6.9.2015, 21:07) *
Будет просадка или нет от регулятора почти не зависит, в основном зависит от генератора

Ну это спорно.. . Если РР адекватный , то - да.. А если нет ?? У меня у самого сейчас лампа зарядки долго не тухнет.Прикольно.. А потом вроде в норму всё приходит..
ExL
Последние пару дней начала скакать стрелка вольтметра, при чём скачет гдет от 14.2 до 14.6, в пределе моргает контрольная лампа, происходило это снача на ХХ, потом надо было съездить по трассе 200 км, по трассе ехал моргала постоянно.
Гена стартвольт, РР обычное электронное, стоит доп реле.
Smeliys
А включаешь габариты(любую нагрузку) и лампочка перестаёт моргать?
ExL
Под нагрузкой напруга стабильна
payalnikk
ExL при 14.6, лампочка и будет моргать, типа перезаряд
ExL
так и есть, шкалик вольтметра болтается, подпрыгнет до 14.6 моргнёт лампа и падает, ток это с частотой раза 2-3 в секунду
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU