Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
2Fast
У меня такая фишка была из за диодного моста.
менял предохранитель, реле. все равно тоже самое.
Mitka
Цитата(Green'ka @ 28.4.2010, 10:26) *
Доброго времени суток. У меня вот такая проблема:
иногда при холостых оборотах (конечно чаще когда вкл поворотник на перекрестке, но не всегда) или даже при езде около 1500-1700, начинает щелкать реле и в такт ей загорается и гаснет лампа акб, самый интерес в том что при таком действии релешки, вкл габариты(фары) и эта фигня пропадает, выкл габариты и все по новой.
В чем может быть проблема, в самой реле, в регуляторе напряжения, или поди вопще в генераторе? а можт в чем нить в другом umnik2.gif

Подтяни еще массу на приборы (на шпильке реле поворотов).
Vassabi
Цитата(apple @ 20.2.2009, 22:14) *
Народ помогите! Где-то полгода назад начала шалить лампочка зарядки АКБ: при включении зажигания лампочка чаще всего не горит, НО иногда может гореть нормально; заводишь машину - лампочка горит полунакалом, затем может погаснуть, потом опять загореться (неярко). Менял 2 реле напряжения, реле контрольной лампы зарядки АКБ (100% исправная), щётки на генераторе. Снимал клемму - двигатель работает, замерял напряжение на клеммах - всё в норме. В чём может быть дело? dntknw.gif Может быть диодный мост?

Та же проблема

Цитата(Vassabi @ 29.4.2010, 19:27) *
Цитата(apple @ 20.2.2009, 22:14) *
Народ помогите! Где-то полгода назад начала шалить лампочка зарядки АКБ: при включении зажигания лампочка чаще всего не горит, НО иногда может гореть нормально; заводишь машину - лампочка горит полунакалом, затем может погаснуть, потом опять загореться (неярко). Менял 2 реле напряжения, реле контрольной лампы зарядки АКБ (100% исправная), щётки на генераторе. Снимал клемму - двигатель работает, замерял напряжение на клеммах - всё в норме. В чём может быть дело? dntknw.gif Может быть диодный мост?

Та же проблема

Проблема была в следующим на бачек привода тормозой жидкости идут 2 ор-х провода один из них еле держался
electro
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть?
Soro
Ниасилил ветку, простите! Но помощь нужна! Ибо развели меня уже на новый генератор!!!

Вощем начала мигать лампочка заряда АКБ и щелкать реле заряда (то которое РС702). Полез на Автомануал, посмотрел неисправности генератора. Лучше, думаю в сервис...

День 1.

Поехал в сервис "Ладья" - так мол и так, устраните пожалуйста.
Спросили "вы меняли вот это реле?" - и показывают на реле 121.3702 (регулятор напряжения).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Получив отрицательный ответ, отправили меня в магаз (благо он вполне приличный и находится на 2 этаже над сервисом) за этим самым реле-регулятором напряжения. После замены "шоколадки" - лампочка заряда вроде бы успокоилась, но после пробного заезда все вернулось на исходную (опять мигание лампочки, щелканье реле). Вернулся, "нифига", говорю. ..."Приезжайте завтра, посмотрим генератор".
(90р. за новое реле+100р. работа)

День 2.

Приехал в сервис "Ладья" - так мол и так, замена реле не помогла, устраните пожалуйста.
Сняли генератор. "Дефектовка" вылилась в "лучше поставить новый". Едва наскреб на генератор (2100р.) и за работу (500р.).
С тяжелыми мыслями о судьбе семейного бюджета, но с успокоившейся лампочкой еду домой... Догадываетесь, что дальше? Правильно, лампочке заряда как оказалось наплевать на нового друга-генератора!!!
Возвращаюсь в сервис, "нифига", говорю. ..."Приезжайте завтра, посмотрим...

Занавес. Ждем третьего акта и ваших соображений...


Павлуха
Цитата(electro @ 29.4.2010, 22:21) *
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть?

Зачем сразу снимать генератор? dntknw.gif
Возми тестер и замерь напряжение на 15к РН(при вкл.зажигании и 67к заодно),идет оно туда через 10 предохранитель,его тоже можешь посмотреть.
Mitka
Цитата(electro @ 29.4.2010, 22:21) *
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть?

Щетки смотрел?
Павлуха
Цитата(Soro @ 29.4.2010, 23:02) *
Ждем третьего акта и ваших соображений...

Посмотри предохранители(9 и 10),особенно если сток,смахивает на переменный контакт(окисел),почисти преды и подогни,какой уж раз это говорю)))).
З.Ы:То что моя машина будет оставлена в автосервисе,мне снится в страшном сне grin.gif
Mitka
Цитата(Soro @ 29.4.2010, 23:02) *
Приезжайте завтра, посмотрим...

Занавес. Ждем третьего акта и ваших соображений...

Прежде чем в такие траты влазить, купил бы тестер за 200 р. и проверил напряжение в бортсети. Может генератор и РН работали и работают, а поблема в реле или контактах на нем или в желтом проводе...
Dmitrich2
Цитата(electro @ 29.4.2010, 21:21) *
загорелась лампа зарядки в дороге. дома снял генератор, все прозвонил, ничего не коротит на корпус, обрывов тоже нет. заменил регулятор, а зарядки все равно нет. при выкл двигателе 12,5 В, при вкл - 12. клемму не снимал на работающем, т.к. БСЗ. где еще посмотреть?

На контакте 67 регулятора напряжения должно быть около 12в, если отсутствует то на соседнем если и там нет тогда предохранители, ежели на 67 контакте есть то надо смотреть провод идуший на генератор или щетки. При работе генератора на желтом проводе идушем на реле порядка 6-7в.
electro
сегодня померил. везде напруга есть . услышал странное подвывание из района генератора. это может быть статор?
vampir_
Ситуация такая: сначала прыгало напряжение - чем больше обороты, тем шустрее бегают дворники и сильней жужжит печка. Затем у меня за полтора месяца высох аккумулятор до самых пластин :( В этоже время заметил, что не горит лампочка заряда аккумулятора когда завожу двигатель. Поменял обе релюхи (PC 702 и 121.3702). Думал, что теперь уж все будет норм. А вот фиг! Завожу, а лампочка заряда и не думает гаснуть. Скидываю клемму - мотор глохнет. Пошел на рынок за щетками. Снимаю щетки, а им еще работать и работать. Заметил выработку на роторе (там где щетки прилегают). Понадеялся, что это все-таки щетки. Поменял - не заряжает. Поехал на рынке купил новый ротор :( Поставил ротор, зачистил контакты, продул все сжатым воздухом, собрал - нифига! Решил вернуть на место старое реле регулировки напряжения (121.3702) и лампочка погасла! Но потом опять завел мотор и лампочка снова загорелась, а двигатель все также глох при снятой клемме... Нужно как можно скорей устранить поломку так как завтра с утра мне нужна машина((
trabl
у меня кстати очень похожая проблема... поменял реле, щетки, подтянул ремень, аккамулятор новый а "гена не выдает что должен". при скинутой клеме без ближнего света работает, а когда свет включаешь сразу глохнет.... помогите мне тоже пожалуйста )) очень прошу!!! umnik2.gif
electro
подбирайте реле регулятор рабочий, из 10 - 1 может только норм быть.

а темку то прикроют.....
Aleksandriys
Цитата(varvar-s @ 26.4.2010, 8:33) *
Цитата(Aleksandriys @ 26.4.2010, 9:19) *
Всем доброго времени суток!
Народ такая проблма,
Стаит штатный гена, после косметического ремонта, такая проблема при ближнем свете, до косметики беда вообще была без потребителей езда и волтаж 12-ть и больше не рос.
Стоишь, завел машину, включил ближний заряд уполз до 12-ти вольт на АКБ, ладно хрен с ним, сели поехали, ездили ездили, бац заряд АКБ упал до 9-ти вольт, и машина умерла, постепенно конечно сначала подсветка приборов пропала, потом свет потускнел - этоже уже непорядок, ладно тапку в пол 3-я передача 4000 оборотов заряд поднялся, но я же немогу на третей(четвертой) передаче постоянно держать 4000 оборотов, а тем более в городе.
Скажу сразу музыкиу меня нету, и противотуанок тоже, прредставляю что будет если я еще надумаю вдруг включить музыку и противотуманки.
Подскажите куда копать?

уважаемый ты тему то полистал ? у тебя налицо отсутствие зарядки. а в этом разделе именно о этом все терки. я думаю уже нашел бы что посмотреть... самое первое натяжение ремня-щеточный механизм-реле регулятор. пред в цепи возбуждения тож в первую очередь глянуть. ну и в целом целостность самой цепи возбуждения-внешней пока что. попутно возраст аккума? если все выше сказанное не даст положительных результатов то надо смотреть уже сам гену

Смотрел, все нормлаьно, вот добрался до гены, странно как-то получается, в отключенном виде тестером показывает все нормлаьно. Почитил еще раз, все контакты. Подключил и без толку, сначала нормлаьно даает заряд, а потом почему-то меньше положенного. Реле в норме тоже. Аккум подуставший но не настолько.
vampir_
Что будет если провода на электроном регуляторе напряжения перепутать?
Павлуха
Цитата(vampir_ @ 5.5.2010, 10:46) *
Что будет если провода на электроном регуляторе напряжения перепутать?

Выходной транзистор будет подключен в обратном направлении,ток в таком режиме проводить не будет.Худший вариант сгорит,но,думаю,выдержит.
vampir_
Цитата(Павлуха @ 5.5.2010, 14:41) *
Цитата(vampir_ @ 5.5.2010, 10:46) *
Что будет если провода на электроном регуляторе напряжения перепутать?

Выходной транзистор будет подключен в обратном направлении,ток в таком режиме проводить не будет.Худший вариант сгорит,но,думаю,выдержит.

Всмысле реле сгорит? или где находится выходной транзистор?
У меня просто такая ситуация: негорела лампа заряда акб и сам акб высох. Поменял регулятор напряжения и реле PC702. Лампа стала гореть постоянно, а генератор перестал заряжать. Перебрал генератор - заменил диодный мост. Ставлю - все равно лампа горит и гена не заряжает. Начал сверять все по электросхеме и заметил, что провода перепутаны на регуляторе напряжения. Поменял провода, но все равно ниче не пашет. Предохранители сто пудов в норме, так как весь блок вместе с предохранителями менял несколько недель назад. В электрике не разбираюсь совсем вот и мучаюсь четвертый день(а если честно, то с момента покупки машины...) (((
Павлуха
Цитата(vampir_ @ 5.5.2010, 12:55) *
Всмысле реле сгорит? или где находится выходной транзистор?

Регулятор напряжения.
Попробуй замени его,только подключи уже правильно.(поставь для начала старый)
Все таки проверь 10 предохранитель.
Если есть тестерь,замерь напряжение при рабочем двигателе,на контактах РН(15 и 67)
vampir_
Цитата(Павлуха @ 5.5.2010, 15:03) *
Цитата(vampir_ @ 5.5.2010, 12:55) *
Всмысле реле сгорит? или где находится выходной транзистор?

Регулятор напряжения.
Попробуй замени его,только подключи уже правильно.(поставь для начала старый)
Все таки проверь 10 предохранитель.
Если есть тестерь,замерь напряжение при рабочем двигателе,на контактах РН(15 и 67)

Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть...
Mitka
Цитата(vampir_ @ 6.5.2010, 12:09) *
Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть...

Оранжевый подключен к 15 контакту РН, а серый - к 67? Если генератор не работает, то откуда 15 В на оранжевом проводе? Что-то ничего не понятно... Какое напряжение на клемах АКБ при заведенном двигателе?
Вот возможные причины неисправностей:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vampir_
Цитата(Mitka @ 6.5.2010, 22:01) *
Цитата(vampir_ @ 6.5.2010, 12:09) *
Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть...

Оранжевый подключен к 15 контакту РН, а серый - к 67? Если генератор не работает, то откуда 15 В на оранжевом проводе? Что-то ничего не понятно... Какое напряжение на клемах АКБ при заведенном двигателе?
Вот возможные причины неисправностей:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Провода правильно подключены. Получается, что работает раз напруга есть. Напряжение на аккуме не мерял - завтра замеряю.
Павлуха
Цитата(vampir_ @ 6.5.2010, 12:09) *
Напряжение есть - на оранжевом показывает 15V, на сером 10V. Предохранитель поменял на новый, регулятор напряжения тоже поменял на новый - не работает. Проверял все регуляторы напряжения, что есть...

Нифига не заряжает,если показания тестера верны,то у тебя перезаряд.
vampir_
Отчего он может быть?
Павлуха
Цитата(vampir_ @ 6.5.2010, 22:29) *
Отчего он может быть?

В основном от регулятора напряжения.
Замерь на клеммах АКБ,там то сколько?
vampir_
Win! yahoo.gif Были перепутаны оранжевые провода на реле PC702 russian_roulette.gif А я еще все сверял по цветной схеме, смотрел какой провод куда идет... Видимо к проводам мне лучше не соваться) Правда при заведенном двигателе напряжение на аккуме около 13,4 даже на высоких оборотах. Вроде побольше должно быть. На холостых и вовсе 12. Сказали, что на холостых практически не заряжает. Лампочка заряда теперь гаснет только минуты через 3-4 после завода двигателя. Пробовал газовать, но она все равно несколько минут горит и иногда гаснет плааавноо. Стартер крутит как-то не уверенно и заводится не сразу. Сейчас поставил аккум на зарядку малым током, как бы батарейка не сдохла после последней разрядки...
UPD: Через сорок минут зарядки током в 1А электролит начал выделять газ. Не рановато ли?
lic1981
Цитата(vampir_ @ 7.5.2010, 17:33) *
Win! yahoo.gif Были перепутаны оранжевые провода на реле PC702 russian_roulette.gif А я еще все сверял по цветной схеме, смотрел какой провод куда идет... Видимо к проводам мне лучше не соваться) Правда при заведенном двигателе напряжение на аккуме около 13,4 даже на высоких оборотах. Вроде побольше должно быть. На холостых и вовсе 12. Сказали, что на холостых практически не заряжает. Лампочка заряда теперь гаснет только минуты через 3-4 после завода двигателя. Пробовал газовать, но она все равно несколько минут горит и иногда гаснет плааавноо. Стартер крутит как-то не уверенно и заводится не сразу. Сейчас поставил аккум на зарядку малым током, как бы батарейка не сдохла после последней разрядки...
UPD: Через сорок минут зарядки током в 1А электролит начал выделять газ. Не рановато ли?

У меня было чтото подобное, проблема была не в гене, а в стартере.
dimasimfi
Цитата(electro @ 30.4.2010, 19:37) *
сегодня померил. везде напруга есть . услышал странное подвывание из района генератора. это может быть статор?


У меня было такое когда подшипники дохаживали свое.После замены все прошло,проверь нет ли люфта на шкиве,возможно кстати раскрутилась одна из шпилек которая держит крышки генератора.
Dim7
Здравствуйте, многоуважаемые жигуляторы! Хочу поделится опытом.. У меня недавно началось следующее: в основном на горячем двигателе после запуска двигателя лампа заряда не гаснет, гаснет после нескольких прогазавок. По советам темы проверил 9, 10 предохранители- норма. Проверил провод на крышке бачка тормозухи - норма (кстати лампа в салоне не горела при нажатии штока - крышку заменил все нормально). Заменил щетки - все тоже. Напруга на стоянке - 12,5 ; на ХХ 14,3; под нагрузкой 13,5. Когда постою в пробках на ХХ, магнитола захлебывалась, приходилось подгазозывать.
Мне надоело все это дело, и я решил снять генератор и осмотреть. Снимал без ямы, поэтому пришлось отдать термостат - мешал вынуть генератор. При разборке генератора выяснилось, что один из вентилей на диодном мосту отвалился от корпуса. Прозвонил статор и ротор - без замечаний (машина 2004 г.в.). Подшипники не гремят. Заменил мост на современной конструкции (без пайки). Собрал. Лампа гаснет мгновенно! Вывод - одна из обмоток не работала и заряд АКБ был снижен. Надеюсь кому-нибудь пригодится... Всех с наступающим.
P.S. В сервисе предлагали тупо заменить генератор - 800 работа и 1700 сам агрегат. Я потратил 185 на мост и 150 на тосол (пролил при отсоединении термостата).
sanek20
Привет всех с прошедшим праздничком подскажите? Утром было все в порядке включил зажигание лампа зарядки горит красным завел газанул потухла потом по среди дороги горит постоянно хоть газу не газуй, приехал в гараж заглушил включаю зажигание совсем перестала гореть завожу не горит газую не горит что может быть подскажите пожалуйста help.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
Mitka
Цитата(sanek20 @ 10.5.2010, 17:00) *
Привет всех с прошедшим праздничком подскажите? Утром было все в порядке включил зажигание лампа зарядки горит красным завел газанул потухла потом по среди дороги горит постоянно хоть газу не газуй, приехал в гараж заглушил включаю зажигание совсем перестала гореть завожу не горит газую не горит что может быть подскажите пожалуйста help.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

На несколько постов выше, скан таблички про неисправности генератора: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=42395
Почитай, может поможет...
kuzmicheG
здраствуйте! столкнулся с такой проблемой. хорошо, что нидавно воткнул вольтметр, а так бы ничего не узнал. На днях магнитолу поставил, по началу было все хорошо, потом начал частенько на вольтметр посматривать, заряд на акум на холостых падает ниже 11 вольт!!! Погазуешь, в такт с оборотами поднимается и соотвественно опускается. И магнитола иногда вырубается, из-за него грешу на гену. Что подскажите делать?
varvar-s
Цитата(kuzmicheG @ 11.5.2010, 10:27) *
здраствуйте! столкнулся с такой проблемой. хорошо, что нидавно воткнул вольтметр, а так бы ничего не узнал. На днях магнитолу поставил, по началу было все хорошо, потом начал частенько на вольтметр посматривать, заряд на акум на холостых падает ниже 11 вольт!!! Погазуешь, в такт с оборотами поднимается и соотвественно опускается. И магнитола иногда вырубается, из-за него грешу на гену. Что подскажите делать?

темновата предыстория... до скольки поднимается при подгазовке ? есть вольтметр-померий на холостых без доп нагрузки. может тупо ремень слабый ?
kuzmicheG
Цитата(varvar-s @ 11.5.2010, 12:36) *
Цитата(kuzmicheG @ 11.5.2010, 10:27) *
здраствуйте! столкнулся с такой проблемой. хорошо, что нидавно воткнул вольтметр, а так бы ничего не узнал. На днях магнитолу поставил, по началу было все хорошо, потом начал частенько на вольтметр посматривать, заряд на акум на холостых падает ниже 11 вольт!!! Погазуешь, в такт с оборотами поднимается и соотвественно опускается. И магнитола иногда вырубается, из-за него грешу на гену. Что подскажите делать?

темновата предыстория... до скольки поднимается при подгазовке ? есть вольтметр-померий на холостых без доп нагрузки. может тупо ремень слабый ?

при подгазовке примерно, не соврать бы, 14 с лишним, на холостых без нагрузки, ну около 12, редко когда бывает больше.
Aleksandriys
Ну походу у тебя стоит штатный гена. У меня та же ситуация, холостые без нагрузки 12-12.3. Если при включенной магнитолле падает зарядка то может гена не тянет.
Тогда может ремень подтянуть надо.
Подтяни ремень, потом если не поможет сними гену и проверь его.
Поидеии должен тянуть музыку+ дальний свет + обогрев заднего стекла + печка+противотуманки и на хлостых оборотах, но в наших авто это из мира фантастики если стоит штатный гена.
Warrior
Цитата(Aleksandriys @ 12.5.2010, 16:21) *
Ну походу у тебя стоит штатный гена. У меня та же ситуация, холостые без нагрузки 12-12.3. Если при включенной магнитолле падает зарядка то может гена не тянет.
Тогда может ремень подтянуть надо.
Подтяни ремень, потом если не поможет сними гену и проверь его.
Поидеии должен тянуть музыку+ дальний свет + обогрев заднего стекла + печка+противотуманки и на хлостых оборотах, но в наших авто это из мира фантастики если стоит штатный гена.

На стоке не потянет, а на мощном генераторе будут падать обороты ХХ...
Aleksandriys
А куда будут падать обороты, если и так на холостых работает машина, будет ли держать на холостых нормально допустим гена от 9-ки(8-ки)?
kuzmicheG
Хотел ставить от 21074i гену, но по деньгам сейчас плохо. попробую подтянуть, вдруг поможет. если что, может на сто заеду, поинтересуюсь, может что подскажут ещё.
Warrior
Цитата(Aleksandriys @ 12.5.2010, 22:20) *
А куда будут падать обороты, если и так на холостых работает машина, будет ли держать на холостых нормально допустим гена от 9-ки(8-ки)?

Вот на холостых оборотах при большой нагрузке и будут падать обороты. Скажем, было 860 оборотов, включил дальний - стало 700... sad.gif
TAR
Доброго дня!
Проблема та же: при включении указателей поворотов иногда промаргивает лампа зарядки АКБ, причём при прогретом двигателе.
Чистил предохранители 9 и 10, клеммы контактов (были грязные на бачке тормозной жидкости, день поездил без "морганий", потом опять началось); менял реле зарядки АКБ; мерял напряжение на АКБ и генераторе (в норме); приводной ремень генератора не провисает; при работающем двигателе на регуляторе напряжения (591.3702-01) горят обе лампочки (норма - http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=415). Видимо, где-то есть на проводах пробой изоляции, при нагреве ситуация ухудшается, коротит на корпус?.. Попробовать прокинуть другие провода?
Роман Кировоград
При вкл. поворотах, меряй тестером на акб напряжение, лампочка может загоратся не только когда меньше 12 в, но и когда больше 15.
Aleksandriys
Цитата(Warrior @ 13.5.2010, 5:36) *
Цитата(Aleksandriys @ 12.5.2010, 22:20) *
А куда будут падать обороты, если и так на холостых работает машина, будет ли держать на холостых нормально допустим гена от 9-ки(8-ки)?

Вот на холостых оборотах при большой нагрузке и будут падать обороты. Скажем, было 860 оборотов, включил дальний - стало 700... sad.gif

Главное чтобы АКБ не разряжалась. Тоесть скинув клему генератор держал нагрузки. Так может быть? Или он полюбому от АКБ будет брать?
Потому как при штатном гене, если скинуть клему на ближнем свете машина сразу глохнет, а при вкл дальнем и подавно. Есть серьезные подозрения что у меня Гена не в порядке, а что с ним определить почему-то немогут, при замере на приборе все нормлаьно показывает вроде как, при подключении в авто начинаются лажи.
ВаНеК
ситуация вот какая....катался целый день, глушил не раз...а тут встал, заглушил машину, минут через 10 сел, завел, и горит лампа заряда акб...потыркал все контакты, на РР, самом гене....и ничего, как горела так и горит! вот до дома доехал....завтра утром гляну, может остынет и погаснет!...а так что может быть?
Павлуха
Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 22:16) *
ситуация вот какая....катался целый день, глушил не раз...а тут встал, заглушил машину, минут через 10 сел, завел, и горит лампа заряда акб...потыркал все контакты, на РР, самом гене....и ничего, как горела так и горит! вот до дома доехал....завтра утром гляну, может остынет и погаснет!...а так что может быть?

Ну а с зарядкой что?
Тестером замерь напряжение на АКБ,также на контактах РН(67 и 15)при рабочем двигателе.
Предохранители,надеюсь,смотрел и шевелил?
ВаНеК
сейчас кофеку попью и пойду преды смотреть... зы: какой пред? )))
и напругу пойду померяю...на акб вольметр салонный показывает около 12в (стрелка в самом начале зеленой секции) сейчас мультиметром замеряю...
Павлуха
Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 22:48) *
сейчас кофеку попью и пойду преды смотреть... зы: какой пред? )))
и напругу пойду померяю...на акб вольметр салонный показывает около 12в (стрелка в самом начале зеленой секции) сейчас мультиметром замеряю...

10ый пред.
Не забудь на РН померить.
ВаНеК
преды целые оба....на неработающем двигле зна на 67 - 0, на 15 - 12,5в...завел...на 67-ом - 0...заглушил, поставил 67 назад, скинул 15-ый, завел, подключил 15-ый на место и вуаля! реле счелкнуло, лампа погасла, зарядка пошла! минус с аккумы скину, заряд идет :)
Mitka
Пришел срок тебе, покупать запасной РН...
Павлуха
Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 23:34) *
преды целые оба....на неработающем двигле зна на 67 - 0, на 15 - 12,5в...завел...на 67-ом - 0...заглушил, поставил 67 назад, скинул 15-ый, завел, подключил 15-ый на место и вуаля! реле счелкнуло, лампа погасла, зарядка пошла! минус с аккумы скину, заряд идет :)

Для профилактики зачисть контакты и клеммы на РН,так же массу проверь.
ВаНеК
сниму реле, почищу контакт с массой, хотя до этого шевелил его и ничего....контакты тож прочистю завтра перед работой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU