Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
1300SL
да наверно много.
вот у меня другой косяк вылез, как раз наоборот...
"горит лампа заряда, но нет явного перезаряда"
обычно при падениях до 200-500об\мин., когда мучался с карбом, на VST показывало 15.2в и загоралась лампа АКБ.
теперь после мойки показывает 14,6в на оборотах около 700. (двигатель еще не прогрелся полностью) и лупит перезаряд.
а так подсос немного вытащил, или газанул. от 800об. и выше становится норм. ниже 700об. идет скаженый перезаряд...
negri
Доброе время суток!
Помогите разобраться в проблеме:"
Умер штатный генератор. Нашел на замену ему гену от 2109 55а.
Поставил, заводишь-все отлично, можно ездить зарядку дает на холостых 13,2в. Стоит несколько раз резко газануть как зарядка пропадает.
Чтоб она снова пошла(зарядка) необходимо снять гену, разобрать и собрать-зарядка снова появляется.
Думал РР-купил новое.Ситуация та же.
В чем искать проблему?
Спасибо.
Павел Третьяков
Цитата(negri @ 23.8.2012, 0:28) *
Доброе время суток!
Помогите разобраться в проблеме:"
Умер штатный генератор. Нашел на замену ему гену от 2109 55а.
Поставил, заводишь-все отлично, можно ездить зарядку дает на холостых 13,2в. Стоит несколько раз резко газануть как зарядка пропадает.
Чтоб она снова пошла(зарядка) необходимо снять гену, разобрать и собрать-зарядка снова появляется.
Думал РР-купил новое.Ситуация та же.
В чем искать проблему?
Спасибо.


Ты просто взял и поменял гену местами? Схему возбуждения менял?
negri
Цитата(Павел Третьяков @ 23.8.2012, 0:52) *
Цитата(negri @ 23.8.2012, 0:28) *
Доброе время суток!
Помогите разобраться в проблеме:"
Умер штатный генератор. Нашел на замену ему гену от 2109 55а.
Поставил, заводишь-все отлично, можно ездить зарядку дает на холостых 13,2в. Стоит несколько раз резко газануть как зарядка пропадает.
Чтоб она снова пошла(зарядка) необходимо снять гену, разобрать и собрать-зарядка снова появляется.
Думал РР-купил новое.Ситуация та же.
В чем искать проблему?
Спасибо.


Ты просто взял и поменял гену местами? Схему возбуждения менял?




нет, схему возбуждения не менял. просто отключил желтый провод и лампочку в салоне.
какие необходимо провести манипуляции. киньте ссылку плз.
еще такой нюанс если в 2109 генератор воткнуть 2106 якорь все работает, только зарядку на 3500 дает 13,2в.
payalnikk
Цитата(temerbaev75 @ 23.8.2012, 18:59) *
короче. куда...

Сделай как штатное реле контроля заряда, т.е. один вывод обмотки реле к постоянному плюсу, второй к 12.
А вообщето эта тема по проблемам с генератором а не подключения ДХО и прочего. По этому все посты temerbaev75 и ему отвечающих не относящиеся к теме переношу сюда.

Цитата(negri @ 22.8.2012, 23:28) *
...разобрать и собрать-зарядка снова появляется.

Знать где то или не пропай диодов в мосту или в клемах на обмотке или плохой контакт в месте соединения 30-го контакта (болта) и диодного моста или не пропай провода обмотки ротора и токосъемного кольца или... Короче разбирай, смотри все внимательно, делай, собирай. Средние два пунта не пропусти :)
Павел Третьяков
Цитата
Цитата(negri @ 22.8.2012, 23:28) *
...разобрать и собрать-зарядка снова появляется.

Знать где то или не пропай диодов в мосту или в клемах на обмотке или плохой контакт в месте соединения 30-го контакта (болта) и диодного моста или не пропай провода обмотки ротора и токосъемного кольца или... Короче разбирай, смотри все внимательно, делай, собирай. Средние два пунта не пропусти :)


Саша, а разве сехма возбуждения не должна быть другой у зубильного генератора? Человек говорит что ничего не менял в схеме подключения
negri
Цитата(payalnikk @ 23.8.2012, 21:20) *
Цитата(temerbaev75 @ 23.8.2012, 18:59) *
короче. куда...

Сделай как штатное реле контроля заряда, т.е. один вывод обмотки реле к постоянному плюсу, второй к 12.
А вообщето эта тема по проблемам с генератором а не подключения ДХО и прочего. По этому все посты temerbaev75 и ему отвечающих не относящиеся к теме переношу сюда.

Цитата(negri @ 22.8.2012, 23:28) *
...разобрать и собрать-зарядка снова появляется.

Знать где то или не пропай диодов в мосту или в клемах на обмотке или плохой контакт в месте соединения 30-го контакта (болта) и диодного моста или не пропай провода обмотки ротора и токосъемного кольца или... Короче разбирай, смотри все внимательно, делай, собирай. Средние два пунта не пропусти :)


Спасибо. разобрался.
Проблема была в роторе. был обнаружен обрыв, пропаян и проблема ушла...)))
srt
Подскажите, такая проблема, чистил мне знакомый стартер, после когда всё поставил на место, я обнаружил, что один из проводов красного цвета, выходящий из реле заряда АКБ болтается никуда не подсоединенный, езжу так неделю, всё норально, никаких изменений не заметил, куда его подсоеденить?
payalnikk
Цитата(srt @ 24.8.2012, 21:11) *
....что один из проводов красного цвета, выходящий из реле заряда АКБ

Что то не стыковка какая то, проводов выходящих из реле просто нет (кроме реле дворников), а так же в цепи заряда нет красных проводов.
Ни чего не напутано?
Mitka
Цитата(payalnikk @ 24.8.2012, 23:02) *
Цитата(srt @ 24.8.2012, 21:11) *
....что один из проводов красного цвета, выходящий из реле заряда АКБ

Что то не стыковка какая то, проводов выходящих из реле просто нет (кроме реле дворников), а так же в цепи заряда нет красных проводов.
Ни чего не напутано?

Очевидно имеется ввиду реле контрольной лампы заряда АКБ, и не красный, а оранжевый провод. В работе генератора и других приборов ничего и не должно измениться. Просто лапа заряда АКБ либо не будет гореть совсем, либо будет гореть постоянно...
srt
Цитата(Mitka @ 25.8.2012, 1:05) *
Цитата(payalnikk @ 24.8.2012, 23:02) *
Цитата(srt @ 24.8.2012, 21:11) *
....что один из проводов красного цвета, выходящий из реле заряда АКБ

Что то не стыковка какая то, проводов выходящих из реле просто нет (кроме реле дворников), а так же в цепи заряда нет красных проводов.
Ни чего не напутано?

Очевидно имеется ввиду реле контрольной лампы заряда АКБ, и не красный, а оранжевый провод. В работе генератора и других приборов ничего и не должно измениться. Просто лапа заряда АКБ либо не будет гореть совсем, либо будет гореть постоянно...

Да ты прав. Я ошибся, оранжевый провод идет из реле, при зажигании на него подается напряжение сети. Без него никаких изменений не заметил. Длиной от реле он сантиметров 50. При включении зажигания лампа аккумулятора загорается, после старта гаснет. Аккумулятор заряжается. Куда его?
Может это на клапан в карб?
payalnikk
Цитата(srt @ 25.8.2012, 10:03) *
...
Может это на клапан в карб?

Все правильно, на клапан.
srt
Цитата(payalnikk @ 25.8.2012, 16:53) *
Цитата(srt @ 25.8.2012, 10:03) *
...
Может это на клапан в карб?

Все правильно, на клапан.

у меня прежний владелец вместо него болт вкрутил. Может его купить, зачем он нужен. Есть ли смысл?
Mitka
Цитата(srt @ 25.8.2012, 18:49) *
у меня прежний владелец вместо него болт вкрутил. Может его купить, зачем он нужен. Есть ли смысл?

Не загоняйся. Особой разницы не почувствуешь. Влияет только на "детонацию" при глушении двигателя.
yarom
Цитата(yarom @ 12.8.2012, 11:09) *
Цитата(REC @ 2.8.2009, 23:32) *
Захотелось поделиться своей маленько проблемкой. Завожу - иногда лампа заряда не гаснет, газанешь - иногда гаснет, иногда нет. При этом вольтметр показывает нормальное напряжение. Отсоединял массу (благо удобно отключается ключем под рулевой колонкой) двигатель не глохнет, работает ровно, только стрелка вольтметра начинает дрожать- значит генератор работает, лампочка гаснет- опять подсоединяю массу - все нормально. Менял 702-е реле, регулятор напряжения - результатов ни каких. Может не заморачиваться?


Как это лечится????? Все делал как автор. Каждое реле аж по два раза менял, щетки, предохранители, провода все зачистил, на бачке с тормозухой ващпе замену сделал. Остался только диодный мост и замена генератора! Кто что знает подскажите?????


Люди, так и не сделал! Посоветуйте! censored.gif
Mitka
Цитата(yarom @ 26.8.2012, 16:09) *
Люди, так и не сделал! Посоветуйте! censored.gif

Диодный мост не менял? Поменяй и гену заодно проверь по мурзилке...
1300SL
хм... странные пироги.
в борт сети напругана Х.Х. - 14,3в (мерял на проводе что к ЭМК карба, да и VST 14.2в., показывает). а на АКБ -15в.
РР менял, преды 10-9.и чистил и поджимал...
что еще можно зробыть?
Ролакс
на Каждом соединении теряется 0.1-0.2в...пощитай сколько их у тебя..силовую колодку не забудь
1300SL
ну тогда значит явно перезаряд идет...
и куда копать?
Mitka
Цитата(1300SL @ 29.8.2012, 21:13) *
ну тогда значит явно перезаряд идет...
и куда копать?

Бери тестер и иди по всем контрольным точкам и узнаешь, что больше всего дает просадку напряжения - 30-й болт генератора, силовая клеммная колодка, замок зажигания 30/1 (коричневый провод), замок зажигания 15 (сине-черный провод) или на входе 9-10 предов (тот же сине-черный провод), выход с 10-го преда (толстый оранжевый провод) или вход РН 15 (тот же оранжевый провод). Остальные точки на зарядку не влияют.
1300SL
да нет. тут все хорошо что в борт сети выходит 14,3в.
но! на АКБ то в это время идет 14,6-15в. -это то не нормально


тут надо схему менять контроля РР за зарядкой АКБ. ...
вот помню Саня где то выкладывал... -бум шукать...
Mitka
Цитата(1300SL @ 29.8.2012, 21:27) *
да нет. тут все хорошо что в борт сети выходит 14,3в.
но! на АКБ то в это время идет 14,6-15в. -это то не нормально

То что в сети на проводе ЭМК, все это фуфло никому не нужное... Главное, чтобы на АКБ было правильное. А что бы оно было правильным, на 15 входе РН, должно быть столько же, сколько и на "+" АКБ.
1300SL
сделаю наверно упрощенную схемку... от payalnikk
надежнее кажется, и точек меньше...
1300SL
Цитата(Mitka @ 29.8.2012, 20:23) *
Цитата(1300SL @ 29.8.2012, 21:13) *
ну тогда значит явно перезаряд идет...
и куда копать?

Бери тестер и иди по всем контрольным точкам и узнаешь, что больше всего дает просадку напряжения - 30-й болт генератора, силовая клеммная колодка, замок зажигания 30/1 (коричневый провод), замок зажигания 15 (сине-черный провод) или на входе 9-10 предов (тот же сине-черный провод), выход с 10-го преда (толстый оранжевый провод) или вход РН 15 (тот же оранжевый провод). Остальные точки на зарядку не влияют.

спасибо!
блт 30 -виной всему. был...
Rus Max
Здраствуйте,я новичок в этом деле,АКБ перестала заряжаться,лампочка горит,на 3000 об гаснет....генератор со встроенным РН,но и старый тоже не снимал...хотелось бы самому разобраться,покавыряться...не ехать к электрикам....может просто генератор новый нужен и все?Посоветуйте
Павел Третьяков
Цитата(Rus Max @ 2.9.2012, 1:30) *
Здраствуйте,я новичок в этом деле,АКБ перестала заряжаться,лампочка горит,на 3000 об гаснет....генератор со встроенным РН,но и старый тоже не снимал...хотелось бы самому разобраться,покавыряться...не ехать к электрикам....может просто генератор новый нужен и все?Посоветуйте

Здрасте =) Вот осваивай мурзилки:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...r-manual-9.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...orudovanie.html
xnun
Ребята подскажите как проверить работу способность генератора не ставя на машину?
sedoy
Цитата(xnun @ 5.9.2012, 11:22) *
Ребята подскажите как проверить работу способность генератора не ставя на машину?

как вариант на стенде. а еще можно разобрать и по отдельности все прозвонить. а вообще его и на машину то поставить минут 15 делов
xnun
Цитата(sedoy @ 5.9.2012, 12:24) *
Цитата(xnun @ 5.9.2012, 11:22) *
Ребята подскажите как проверить работу способность генератора не ставя на машину?

как вариант на стенде. а еще можно разобрать и по отдельности все прозвонить. а вообще его и на машину то поставить минут 15 делов

да просто хочу сделать и что-б на запасе был
Павел Третьяков
Цитата(xnun @ 5.9.2012, 11:26) *
Цитата(sedoy @ 5.9.2012, 12:24) *
Цитата(xnun @ 5.9.2012, 11:22) *
Ребята подскажите как проверить работу способность генератора не ставя на машину?

как вариант на стенде. а еще можно разобрать и по отдельности все прозвонить. а вообще его и на машину то поставить минут 15 делов

да просто хочу сделать и что-б на запасе был

Правильно говорят, прозвони его по мурзилке и подкинь новые щетки. И будет тебе запас
xnun
Цитата(Павел Третьяков @ 5.9.2012, 12:27) *
Цитата(xnun @ 5.9.2012, 11:26) *
Цитата(sedoy @ 5.9.2012, 12:24) *
Цитата(xnun @ 5.9.2012, 11:22) *
Ребята подскажите как проверить работу способность генератора не ставя на машину?

как вариант на стенде. а еще можно разобрать и по отдельности все прозвонить. а вообще его и на машину то поставить минут 15 делов

да просто хочу сделать и что-б на запасе был

Правильно говорят, прозвони его по мурзилке и подкинь новые щетки. И будет тебе запас

Спасибо Парни!!!
1300SL
ты его с собой в багажнике возить будешь?
xnun
Цитата(1300SL @ 5.9.2012, 12:35) *
ты его с собой в багажнике возить будешь?

Нет
root2
Возник такой вопрос)

У меня глючит реле зарядки pc 702 если его поменять на пятиконтактное и также подкл как нормально замкнутое, будет ли оно работать?

Просто валяется рабочая 5-ти контактная релюха, без дела.
Mitka
Цитата(root2 @ 6.9.2012, 1:57) *
Возник такой вопрос)
У меня глючит реле зарядки pc 702 если его поменять на пятиконтактное и также подкл как нормально замкнутое, будет ли оно работать?
Просто валяется рабочая 5-ти контактная релюха, без дела.

Зависит от напряжения срабатывания реле... Попробуй - это же не так долго...
shcarik
Цитата(malenkiy-mewer @ 21.2.2008, 14:47) *
на самом деле идет перезаряд акб и в скором он просто википет и придется его менять. По моему лучше поменять таблетку.


у меня проблема наоборот:при включении фар идет разрядка акб,в чем дело не пойму?
payalnikk
Цитата(shcarik @ 6.9.2012, 21:43) *
у меня проблема наоборот...

А как именно определялось что идет разрядка? Загоралась лампочка или тускнел свет или вольтметром.....
И придпринималось ли что нибудь для лечения?
shcarik
Цитата(payalnikk @ 7.9.2012, 0:17) *
Цитата(shcarik @ 6.9.2012, 21:43) *
у меня проблема наоборот...

А как именно определялось что идет разрядка? Загоралась лампочка или тускнел свет или вольтметром.....
И придпринималось ли что нибудь для лечения?

с начало тускнеет свет,а потом если заглушить двигатель то его не завести,акб не хватает силенок.
проверял дома в гараже тестером:без фар при оборотах 900 заряд-13,5, с фарами заряд падает до 11,8, при оборотах2000---12-12,4.
менял щетки

sedoy
Цитата(shcarik @ 7.9.2012, 15:19) *
без фар при оборотах 900 заряд-13,5, с фарами заряд падает до 11,8, при оборотах2000---12-12,4.
менял щетки

а какие лампочки в фарах то стоят? и какой генератор установлен?
art_punk
Цитата(shcarik @ 7.9.2012, 15:19) *
Цитата(payalnikk @ 7.9.2012, 0:17) *
Цитата(shcarik @ 6.9.2012, 21:43) *
у меня проблема наоборот...

А как именно определялось что идет разрядка? Загоралась лампочка или тускнел свет или вольтметром.....
И придпринималось ли что нибудь для лечения?

с начало тускнеет свет,а потом если заглушить двигатель то его не завести,акб не хватает силенок.
проверял дома в гараже тестером:без фар при оборотах 900 заряд-13,5, с фарами заряд падает до 11,8, при оборотах2000---12-12,4.
менял щетки


А как реагирует на другую нагрузку? Попробуй включить вентилятор на радиаторе и померяй напругу на аккуме...
ASUS77701
Ребята помогите незнаю как соединить семерочный генератор на ваз 2106 где раньше стоял от ваз 2101 провод остается один как сделать???
Evgenii063
Цитата(ASUS77701 @ 9.9.2012, 15:03) *
Ребята помогите незнаю как соединить семерочный генератор на ваз 2106 где раньше стоял от ваз 2101 провод остается один как сделать???

у меня гена от трактора, так там тоже один лишний провод остался, он у меня так и висит никуда не подсоединенный. Главное диодный мост и щётки подцепи правильно.
sedoy
Цитата(ASUS77701 @ 9.9.2012, 15:03) *
Ребята помогите незнаю как соединить семерочный генератор на ваз 2106 где раньше стоял от ваз 2101 провод остается один как сделать???

не сильно понятно что есть семерошный генератор, а вообще есть темы по подключениям,
1
2
3

все три генератора ставились на атомобиль 2107, так что вначале читаем на гене модель гены, а дальше читаем тему по его подключению
ASUS77701
ребята а если я поставлю шоколадку от ваз 2101 на семерочный вместо реле напряжения пойдет ли он а то я не могу понять как его соединить?? и нет ли у кого нибудь случайно схемы куда идет черный провод и желтый какой из них на шоколадку цепляется??
gruzochek
Кто-подскажет, сейчас зарядка слабая 13.0 в - и это с двумя дополнительными диодами, но при включении света особенно дальнего зарядка повышается до 14.0 в, в чем прикол ?.
slobod.viktor
в реле регуляторе,а можно спросить к чему эти доработки,с завода наверняка 14,2в выдавал,может лучше лечить причину?а не идти на хитрости
Дмитрич1995
Люди, помогите, после того как поставил генератор от Нива "Тайга"(212114) на 100 ампер, начались проблемы с зарядом. То генератор дает заряд, то нет. Проверил клемы на нем и аккуме, предохранители и все без толку.... Пока машина холодная все нормально, но как начинает работать вентилятор, то просадка напряжения аж до 11,8 (с 14,1 - 14,5). Скажите может это быть из за вентилятора? Или возможны еще причины.
Mitka
Цитата(Дмитрич1995 @ 23.9.2012, 0:40) *
...Или возможны еще причины.

Возможно проблемы с диодным мостом генератора... Генератор новый?
Дмитрич1995
абсолютно, но просадка только при работе винтелятора
payalnikk
Цитата(Дмитрич1995 @ 23.9.2012, 0:24) *
...но просадка только при работе винтелятора

А где производиться замер? И чем?
Когда идет просадка, попробуй замерять напряжение прям на клемах АКБ, а потом прям на самом генераторе. Будет разница?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU