Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
1300SL
Ааа...да седня завелся, а зарядки нет, лампа горит..
Вылез по чухал...себя smile3.gif отвесил шелбон релюшке лампочки, все заработало...
Route_66
Залипла, курва? censored.gif
Faust3000
С мультиметром все в норме, сопротивление, переменку в розетках измерял, все показывает точно. На Волговской приборке, что у меня установлена есть вольтметр, он хоть и не суперточный, но за время использования, привык к соотношению напряжегия и стрелки, и он тоже показывает отметку в 15 Вольт.
Route_66
Значит, регуляторы рапряжения настроены именно на 15В. Скинь провод с клеммы "15" - и напряжение сразу должно упасть. Иначе быть не может. Просто РН обязан делать это при 14В (плюс-минус), а у твоих получается только при 15.
Faust3000
В том и прикол что релюшки все разных производителей и ранее я их уже проверял. От Энергомаша, маленькие, давали 14.6, Автоприбор 14.3, Калужское (еще старое, в желтом пластике) 14.1. Сейчас все шпарят 15.
Кстати, на 67 клемме стабильно 6 Вольт. Интересно, так и должно быть?
Route_66
На клемме "67" может быть сколько угодно (в пределах от 14 и до 0), в зависимости от оборотов и нагрузки генератора. В этом и состоит работа РН - менять напряжение на ОВ и ток возбуждения, чтобы напряжение на выходе генератора оставалось постоянным.

Отключи провод от клеммы "15" или "67". Если напряжение упадет, то нет смысла мучить дальше генератор. Он однозначно ни при чем.

Averbahxx
Всем добрый день. Имею генератор LG 0101(Г221А) от СтартВольт на 100А. История такова: одним декабрьским вечером пропала зарядка акб. Повернул ключ, завел машину, загорелась лампочка акб на приборной панели, а вольтметр в салоне показывал 12 вольт, вместо 14,1 положенных. Заглушил машину, завел еще раз, зарядка появилась. Проблема была плавающая, возникала не часто, и не особо парила мозг. Однако недавно зарядка пропала совсем. Грешил на реле-регулятор, заменил на такое же новое( от Энергомаш), проблема осталась. Р-Р запитано от 4-контактного реле, которое берет чистый плюс с акб, так как без этой схемы напряжение на акб было в районе 14,8 вольт. Долгими выяснениями и экспериментами выяснил, что если снять клему с генератора, которая идет на возбуждение( по-моему, это щеткодержатель, и это вывод 67), потом надеть обратно и пошевелить, то рано или поздно, зарядка появится. Собственно есть 2 вопроса:
1. Что делать с зарядкой в целом? Генератор покупал весной, то есть он относительно новый.
2. 14.8 вольт - это норма или много? И каково будет влияние на электрику в целом и акб( стоит Ca/Ca)
Festival58
Averbahxx для начала восстановить нормальный контакт на "67" выводе генератора.
Например срезать и поставить новый штекер-клемму.
Проверить не болтается ли контакт в самом генераторе.

14,8 как то много...
Акб Ca_CA тут не причём.Заряжается как и не кальциевый.У самого такой стоит
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 12.12.2020, 18:51) *
Averbahxx
14,8 как то много...

drugba.gif
1300SL
Бывает и вольтметров разброс по 0,2в
Averbahxx
Контакт немного шатается. Даже не знаю, должен ли он так делать. Клему заменю на новую. Как ни странно, после моего сообщения на форуме, зарядка появилась. Восстановил схему через реле, держит 14.1, если судить по вольтметру в прикуривателе. Заказал на всякий щеточный узел smirk2.gif

Ну, у меня ещё есть зарядка imax b6. Показания на ней и на мультиметре совпадают. Иногда может на 0,01 Вольта отклоняться в большую сторону
Festival58
Averbahxx измерения напряжения в данном случае проводим на клеммах акб и генератора.

Контакт шататься не должен
Averbahxx
На акб было 14.82. Сегодня забрал новый щеточный узел. Там контакт не болтается, в отличие от того, что стоит сейчас. Странно на самом деле, генератору еще полугода нет head.gif
1300SL
Averbahxx Китай шош ты хочешь? На 80А ещё были качественные, а на 100-120А уже пошли так и сяк
ИванычЪ
У меня и щас СССРский генек.... слабоват.. но не убиваем..... big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ ну да ладно, таки подковы вечные, и подшипники тоже..
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 15.12.2020, 20:13) *
ИванычЪ ну да ладно, таки подковы вечные, и подшипники тоже..

подковы практически вечные... А подшипы то расходник..... Так и СССР стартеры... Пашут.... big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ ну и дай бог, и здоровья владельцу.
Averbahxx
А я думал, что СтартВольт - наши ребята
ИванычЪ
Цитата(Averbahxx @ 16.12.2020, 8:45) *
А я думал, что СтартВольт - наши ребята

Конечно наши.. Наши кетайские ребята.. drugba.gif
Averbahxx
В общем, проблема была в контакте на щетках — он отходил, и зарядка пропадала. Заменил щетки — зарядка появилась. Правда, нужно было открутить плюсовой контакт генератора, так как провод перекрывал винт крепления щёток, и я сорвал болт в районе гайки. Пришлось пустить на донора старый генератор, который пришлось разбирать с помощью молотка, ибо он закис настолько, что разъединяться не желал. Сейчас все хорошо, всем стабильных 14.1 на вольтметре drugba.gif
ИванычЪ
Цитата(Averbahxx @ 22.12.2020, 18:52) *
сорвал болт в районе гайки. Пришлось пустить на донора старый генератор,

Херой.... Сорвал и пустил.... У старых надёга писот процентов.. Ну- ну... пиши как оно.... big_boss.gif
tttotiv
Купил реле регулятор как по ссылке ниже (1.5.2 Регулятор напряжения ВАЗ 2101-03-06 2121 Контактный, генератор Г221-А Г221-006, — ЦИТРОН / TSN )
https://www.port3.ru/search/TSN/152
Как его вообще подключать? Там 3 контакта. На обычных РН их два, 15 и 67, а тут третий еще какой-то.
Пишет что совместимы с ваз 2101-06
https://static.baza.drom.ru/drom/1606926337462_bulletin
Route_66
Впервые слышу про такой. Информации никакой на него не нашел. Разве что, у продавца спросить. Если он знает, чем торгует. Рискну предположить, что красный провод может подключаться на "+" АКБ. Но утверждать это не буду, без достаточных на то оснований.
tttotiv
Цитата(Route_66 @ 4.1.2021, 1:15) *
Впервые слышу про такой. Информации никакой на него не нашел. Разве что, у продавца спросить. Если он знает, чем торгует. Рискну предположить, что красный провод может подключаться на "+" АКБ. Но утверждать это не буду, без достаточных на то оснований.

Продавец тоже не в курсе как его подключать.
Два контакта помечены, это DF и A+, DF так понял это на генератор 67 контакт, А+ 15 контакт, а красный провод?
Дело в том что , контакт DF под болт и красный провод.
Красный провод к тому же слишком короткий для подсоединения на АКБ.
Смею предположить что это реле для какого-то Газона или Уаза..
Route_66
Посмотрел доступные мурзилки по импортным генераторам. Насчет DF пишут, что это, якобы, Digital Field. Т.е., выход, который подключается к ЭБУ (ECU, оно же "мозги"), и сообщает ему о токе заряда (-?, в оригинале написано: "charge rate"). Как это касается упомянутого регулятора - я ни сном, ни духом. Информацию о зарядном токе данный РН не может выдать в принципе, поскольку он ею просто не располагает. По идее, аналог нашего "67" по-импортному должен был бы обозначаться просто "Field" (обмотка возбуждения). Тут же контакты вообще как-то по-инопланетному обозначены. Можно только догадаться, что "A+", вероятно, соответствует нашему "15". А провод с клеммой для меня остается загадкой. Или "+" АКБ туда должен цепляться (в случае, если это измерительный провод). Или, например, импульсы с катушки зажигания - чтобы ток возбуждения генератора включался только при работающем двигателе. Не зная броду, очень легко спалить всю эту музыку. focus.gif

Нет, не ГАЗоны это, и не УАЗы. Скорее всего, просто некая мутная китайчатина.

P.S. Нашел. Без малого 9 лет назад всплывало здесь уже это изделие. Увенчалось вот этим. В общем, чувак под ником NightTramp цитирует якобы официальный ответ производителя, что это просто дополнительная масса:

Цитата(NightTramp @ 14.2.2012, 16:39) *
Вы оказались совершенно правы. Получил официальный ответ от производителя:
"На ваш запрос по подключению регулятора 1.5.2 В нашей конструкции регулятора красный провод является заземляющим , он подсоединяется к кузову автомобиля болтом крепления регулятора."
1300SL
Етить какие заморочки с доп.массой...
Ладно на мопеде там хоть "шоколадка" больше и доп.плюс на АКБ идёт для контроля напряжения на/с АКБ.
Route_66
Может, чисто технологически не получалось сделать нормальный контакт платы с массой: например, если вся конструкция собиралась на заклепках, как можно догадаться по фото. Вот и припаяли к плате провод с клеммой.
ИванычЪ
Теорию провели , когда уже тесты начнутся ?? big_boss.gif
Route_66
Тесто? Дык оно это... того... сперва замесить его надо. Потом подождать, покудова подымеццо... А не кидать сразу в печку.

Шохер444
Всем привет , случилась такая проблема перестала гореть лампа подсоса и заряда акб , в этот же момент пропала зарядка , как-то коротковременно обе лампы загорелись и зарядка шла , лампы перестали гореть -зарядка пропала ,кто знает в чем проблема ?
1300SL
ИванычЪ дай Шохер444 схему.
ИванычЪ
Цитата(Шохер444 @ 25.1.2021, 18:01) *
Всем привет , случилась такая проблема перестала гореть лампа подсоса и заряда акб , в этот же момент пропала зарядка , как-то коротковременно обе лампы загорелись и зарядка шла , лампы перестали гореть -зарядка пропала ,кто знает в чем проблема ?

Евгений... Проблемка ясная... Это ЖИГУЛИ... Это неисправность... Её нужно диагностировать и устранять.. Я для этого использую мультиметр.. И СХЕМКУ всегда получается.... Бывает не сразу... Но... Всегда... big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ я вангую про болт массы за приборкой..
Шохер444
1300SL какой болт за приборкой ? Можно подробнее ?
Festival58
Шохер444 снимаешь щиток приборов,и увидишь шпильку приваренную к кузову,там на неё штуки 3…5 проводов прикручено.
Белые помоему
1300SL
Шохер444 тот который чуть ниже часов(37), на схеме что тебе ИванычЪ -ссылку дал (в посте, читай/смотри выше), нарисован на схеме.
ИванычЪ
Цитата(Шохер444 @ 26.1.2021, 0:19) *
1300SL какой болт за приборкой ? Можно подробнее ?

На ранних на него не только массы , но и реле поворотов прикручено..Болт это канечно громко... шпилька М6.. Как раз за рукой на ФОТО.
Вера
Такая проблема.
Загорелась лампочка зарядки. После этого я проехала на машине ещё примерно 30-40 минут, со включенными фарами. Машину поставила. Она перестала заводиться, пару раз завелась.
Померила напряжение на клемах аккаума, 12,77. То есть он как будто полностью заряжен. Не понимаю в чём проблема.
Сейчас поварачиваю ключ и не происходит ничего вообще,, лампочки не загораются, стартер не крутит.
Кто-то сталкивался с похожей проблемой?
Route_66
Контакты выводов аккумулятора с клеммами проверить. Могли ослабнуть или окислиться. Если там все в порядке, то контактная группа замка зажигания, например. Лечится путем замены.


ИванычЪ
Цитата(Вера @ 13.3.2021, 22:50) *
лампочки не загораются, стартер не крутит.
Кто-то сталкивался с похожей проблемой?

Так в жигулях бывает... Берём приборчик , Мультиметр называется
Вот примерно такой

Ставим в режим DCV - измерение постоянного напряжения.. предел 20.. И начинаем от АКБ. силовая колодка , первый предохранитель.. Прямо по схемке помогает стопудово.. drugba.gif
Шохер347
Здравствуйте любители классицизма👋😅
Пишу Вам с таким вопросом или скорее даже с такой проблемой:
В один прекрасный момент, когда после ночного простоя я с утра заводил машину, у меня после того как она совсем немного прогревается, на приборке начинала моргать лампочка АКБ и что-то щёлкать, причём моргала она в произвольном порядке, то часто то через какое-то время, а когда даёшь нагрузку в виде потребителей (свет, печка и так далее), лампочка переставала моргать. Замерял напряжение мультиметром на АКБ, в момент щелчка и загорания лампочки, напряжение поднималось до 15.1-15.2, и потом тут же сбрасывалось до нормального 14.3-14.3, и так постоянно. После этого я поменял реле регулятора напряжения, которое находится на крыле слева (я так понимаю это и есть шоколадка, да?), почистил там масску всё подключил, и вроде как стало всё нормально, напряжение стало в норме 14.2-14.3. После этого я позедил где-то неделю и опять началась та же проблема, но уже с немного другими симптомами: когда после простоя заводишь на холодную, всё так же начинает что-то щёлкать и моргает лампочка, а когда даёшь нагрузку то всё хорошо. Но самое интересное, что теперь в момент когда моргает лампочка и происходят щелчки, я замеряю напряжение на АКБ, мультиметр показывает 14.1-14.4, то есть никаких скачков напряжения уже нет, но при этом лампочка всё также в непонятном и самопроизвольном порядке моргает. И ещё заметил, что подсветка приборной панели постоянно мерцает, как будто напряжение скачет.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и что с этим можно сделать?
Сразу скажу, что АКБ исправен и заряжен и 9,10 предохранители я поджимал.

И да ещё кое-что, не знаю может быть это как-то связано, но прошлой зимой, когда я ставил прогревал машину, я вытягивал подсос, и делал 1500 оборотов, и когда приходил минут через 5-10 то после прогрева обороты поднимались до 2000, ну то есть как и должно быть. А сейчас когда ставлю её прогревать на 1500 оборотов, и прихожу через 5-10 минут, обороты падают меньше 1000, при том, что подсос вытащен почти на всю и если ей дать так постоять и поработать ещё, то она вообще может заглохнуть, единственное решение которое я нашел, это прогазовать её до 3000-4000 оборотов, потом вроде как становится норм, но всё равно, раньше ведь такого не было. В общем надеюсь на вашу помощь, заранее всем спасибо.
ИванычЪ
Привет.. drugba.gif про мерцание - это нормально.. Не парься.. А вот при 14 вольтах на АКБ лампочка не должна гореть или моргать.. проверь реле лампы и провод от генератора к реле , а то , что при прогреве обороты падают , то может уже карб на чистку просится.. dntknw.gif
Шохер347
Я глуповат может быть немного😅, но какое реле нужно проверить, то которое я уже поменял, или там на лампочку ещё какое-нибудь есть?
ИванычЪ
Цитата(Шохер347 @ 23.11.2021, 13:39) *
Я глуповат может быть немного😅, но какое реле нужно проверить, то которое я уже поменял, или там на лампочку ещё какое-нибудь есть?

Самокритика .. drugba.gif .. реле сигнализатора. И сайт запомни.. Много ответов на все вопросы.. big_boss.gif На правом фартуке..
1300SL
Обороты падают...так обычно в сырость бывает...осенью. и на озоне и на солексе...
Даже где то в теме или тема была....
Шохер347
Цитата(ИванычЪ @ 23.11.2021, 14:46) *
Самокритика .. drugba.gif .. реле сигнализатора. И сайт запомни.. Много ответов на все вопросы.. big_boss.gif На правом фартуке..

Спасибо огромное за информацию и советы🤝
На самом деле, мне шестёрка за этот даже неполный год владения, очень много головной боли принесла, как говорится у меня тут ни дня без поломки😅
По хорошему, мне тут в принципе каждую тему надо писать о своих проблемах, но желательно где-нибудь в одном месте, чтобы там сразу про всё, но да ладно, разбираться надо по порядку, поэтому завтра если рабой загружен не буду, гляну эту релюшку, сегодня не успел, вот только с работы гоню, ладно, всем удачного вечера, а кому-то ночи, а я вернусь завтра, с новыми новостями😅😅
ИванычЪ
Цитата(Шохер347 @ 23.11.2021, 17:49) *
шестёрка за этот даже неполный год владения, очень много головной боли принесла,

Я могу сказать однозначно.. Если шоху довести до ума.. То можно долго радоваться не дорогим в ремонте и обслуге автомобилем.. Шох молодым уже никогда не будет , и потому требует адекватного ухода.. big_boss.gif
Шохер347
Эххх..зря говорил, что прощаюсь до завтра, проблемы настигают внезапно hi.gif

Значитс, собираюсь я ехать от своей девушки домой, заранее вышел, чтобы завести прогреть и сесть в тёпленькую шоху. Минут через 10 значит выхожу я, шоха прогретая, внутри тепло, начинаю трогаться, и понимаю что что-то не так: при нажатии на педаль газа, машина начинает люто дёргаться и её движение происходит рывками, чём больше даёшь газу, тем ярче выраженны провалы и соответственно наоборот. Остановился заглушил, прокачал вручную бензонасос, хотя там вроде и так всё было норм, но для большей уверенности прокачал сам, результат не утешительный - ни чуть не лучше. В общем с горем пополам доехал до дома. Единственное как удалось минимизировать эти рывки, это путём минимального нажатия на педаль газа. То есть как только машина начинает совсем немного ускоряться, держу педаль в этом положении, сильнее не жму, иначе буду чувствовать себя как клапан rofl.gif

Прикреплю ссылку на Гугл диск с видосом, который я записал по пути, может быть так будет нагляднее и понятнее.
https://drive.google.com/file/d/1mhZjbV-NBh...ew?usp=drivesdk

Друзья, подскажите, в чем может быть проблема, очень рассчитываю на вашу помощь, ибо машина нужна на каждый день, добираться до работы.

P.S. Чисто своими догадками грешу на бензонасос, так как полтора месяца назад была очень веселая история, но про это как-нибудь в другой раз, суть истории заключается в том, что пришлось менять бензонасос, на новый Пекаровский (слышал, что он вроде как хрень, но других вариантов конкретно в моей ситуации к сожалению не было)
1300SL
Шохер347 а подсос убрал -когда поехал?

Шланг вакум-корректора на месте?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU