Цитата(varvar-s @ 19.3.2012, 17:11)

Цитата(Nikse @ 19.3.2012, 18:02)

.... плотность 1280.
что это значит? цифры какие то нереальные... это раз
два- это у тебя не работает коректно генератор.
три -тебе сюда
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 тему твою закроют в ближайшее время.
1. 1,28 это значит
2. генератор недавно прозванивали и меняли щетки работал корректно
Роман RUS 59
21.3.2012, 18:53
всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема?
Цитата(Роман RUS 59 @ 21.3.2012, 19:53)

всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема?
Проверь доходит ли напряжение при вкл. зажигании по оранжевому проводу до реле контрольной лампы АКБ (РС-702).
всем привет. у меня тагже маргает лампочка и цокает релюшка,реле тоже менял пробывал несколька пряма у магаза, акб непричем ставил несколько новых изменений небыло ,при оборотах свыше 2000 маргать перестаёт .может это генератор ктознает подскажите вчё дело???
Цитата(ерёма @ 22.3.2012, 0:39)

всем привет. у меня тагже маргает лампочка и цокает релюшка,реле тоже менял пробывал несколька пряма у магаза, акб непричем ставил несколько новых изменений небыло ,при оборотах свыше 2000 маргать перестаёт .может это генератор ктознает подскажите вчё дело???
А если включаешь свет или габариты, проблема исчезает?
Роман RUS 59
22.3.2012, 6:25
Цитата(Mitka @ 21.3.2012, 19:56)

Цитата(Роман RUS 59 @ 21.3.2012, 19:53)

всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема?
Проверь доходит ли напряжение при вкл. зажигании по оранжевому проводу до реле контрольной лампы АКБ (РС-702).
Я извиняюсь если глупый вопрос просто в электрике не особо, если я правильно понял это провод который находится за приборкой? который подходит к самой приборке? так? спс
Цитата(Роман RUS 59 @ 22.3.2012, 7:25)

Цитата(Mitka @ 21.3.2012, 19:56)

Цитата(Роман RUS 59 @ 21.3.2012, 19:53)

всем привет. у меня вот такое лампа акб вообще не горит никогда. проверял лампа исправна. в чем проблема?
Проверь доходит ли напряжение при вкл. зажигании по оранжевому проводу до реле контрольной лампы АКБ (РС-702).
Я извиняюсь если глупый вопрос просто в электрике не особо, если я правильно понял это провод который находится за приборкой? который подходит к самой приборке? так? спс
http://s1.postimage.org/tgw973o2y/Shema_2106_OLD.jpg оранжевый провод который приходит на реле
4. на ем проверь-прям на клеме реле.
Всем привет ! Нужна помощь !при заведённом двигателе включаю поворотник начинает моргать лампа заряда аккумулятора и щёлкать реле РС 702 на правой стороне в отсеке двигателя. при этом мерял напрежение скачет 15.8-16.0 вольт. кагда поворотник выключен показывает 13.8-14.2 вольт! В чём может быть дело??? подскажите пожайлуста!!!!!
Цитата(витян @ 22.3.2012, 20:43)

Всем привет ! Нужна помощь !при заведённом двигателе включаю поворотник начинает моргать лампа заряда аккумулятора и щёлкать реле РС 702 на правой стороне в отсеке двигателя. при этом мерял напрежение скачет 15.8-16.0 вольт. кагда поворотник выключен показывает 13.8-14.2 вольт! В чём может быть дело??? подскажите пожайлуста!!!!!
Возможно проблема в контактной группе замка зажигания, также необходимо проверить состояние клемм мама/папа на замке зажигания (контакты: 30/1 - коричневый, 15 - сине-черные провода), на входе десятого предохранителя (сине-черный провод).
Цитата(Mitka @ 22.3.2012, 20:54)

Цитата(витян @ 22.3.2012, 20:43)

Всем привет ! Нужна помощь !при заведённом двигателе включаю поворотник начинает моргать лампа заряда аккумулятора и щёлкать реле РС 702 на правой стороне в отсеке двигателя. при этом мерял напрежение скачет 15.8-16.0 вольт. кагда поворотник выключен показывает 13.8-14.2 вольт! В чём может быть дело??? подскажите пожайлуста!!!!!
Возможно проблема в контактной группе замка зажигания, также необходимо проверить состояние клемм мама/папа на замке зажигания (контакты: 30/1 - коричневый, 15 - сине-черные провода), на входе десятого предохранителя (сине-черный провод).
ок сегодня посмотрю! спасибо!
сегодня проверил всё нигде не нашёл плохого контакта но все равно всё поджал
пока прблема исчезла
Цитата(ерёма @ 22.3.2012, 0:39)

всем привет. у меня тагже маргает лампочка и цокает релюшка,реле тоже менял пробывал несколька пряма у магаза, акб непричем ставил несколько новых изменений небыло ,при оборотах свыше 2000 маргать перестаёт .может это генератор ктознает подскажите вчё дело???
Такая же проблема, в чем дело может быть? Регулятор напряжения менял. Напряжение на АКБ менрял всё в норме, а лампочка то загорается то гаснет.
vint-syst
26.3.2012, 9:00
Здраствуйте форумчане! Сразу извиняюсь за то что сдесь пишу, но подходящей темы я не нашел, а эта вроде как близка с моей проблемой.
Вообщем такая история: Моя машина Ваз 2106 1995 г. не так давно поставил БСЗ (старое КСЗ работало исправно).
После чего решил разобраться с генератором (проблема была что заряд не шел вообще, так же горела лампочка АКБ в салоне)
1) поменял щетки (старые оказались изношены)
2) поджал и зачистил все провода, что касалось зарядки
После всего этого зарядка так и не появилась, так как не так давно менял таблетку (кстати генератор у меня стоковский Г-221), поэтому ее решил поменять в последнюю очередь.
И о чудо зарядка пошла, лампочка АКБ перестала гореть.
Вообщем поездил немного, и заметил что порой лампочка АКБ помыргивает, но я не стал придовать этому значения.
И тут началось, снова в один прекрасный момент (восновном после езды на высоких оборотах) таблетка снова сгорела.
После чего я снова поменял ее, на стоковскую, в ближайшее время (точнее в этот же день) сгорела.
Решил поставить такую беленькую со с красным светодиодом (маркировку щас не в спомню).
Долгое время ездил, после чего один раз не застрял, и пришлось газовать сильно (обороты около 3-4 тысяч), вообщем после такой газовки она тут же сгорела.
Снова поменял реле-регулятор, на такой же. После чего заметил закономерность, как только поездиш на высоких оборотах, она мигом горит.
Заменил на протяжении месяца около 4-5 таких реле, причем старался брать ту самую белую с индикатором (так как с ней она больше всего служит)
Потом решил попробывать поставить АСТРО, которая сгорела в этот же день (причем 1-ю которую брал - не работала, а вторая оказалось рабочей) Вот такие блин запчасти!))
Еще раз извиняюсь, что так много пишу, но хотел описать как можно подробнее.
На самом деле в один прекрасный день мне это надоело и я был в дороге, и решил попробывать замкнуть клемы идущие к реле регулятору 15 и 67 (взял такую инфу в инете) далее лампа АКБ соответствено погасла, и я решил проверить идет ли фактически заряд, вообщем скинул клему с АКБ.
Да действительно она не заглохла, но когда я ее накинул, что то сильно коротнуло и машина заглохла. А в салоне у меня сидел друг, он сказал, что в районе магнитолы искрило. Начали проверять, магнитола не работала (оказалось сгорел предохронитель на магнитоле)
Из приборов работала печка, прикуриватель, но вот вся приборная панель не работала при повороте ключа зажигания, за то работали поворотники, аварийка, лампочка света ближнего и дальнего, но сами фары не работали уже. Начал проверять в чем дело, полез в придохранители, и что самое удивительное они все целы. После чего решил под капотом посмотреть, оказалось что от аккумулятора + идет провод двойной. и идет в перемычку, дык вот один провод отвалился, Розовый вроде, а второй коричневый. Вообщем соеденил, попробую думаю заведусь (кстати забыл сказать, что после того как коротнуло, я пробывал заводить, но она даже не схватывала) и в очередной раз она не завелась. Машину пришлось бросить, на следующий день пошел в магазин, купил щетки на генератор (ах да забыл сказать, что перед тем как я замкнул клемы 15 и 67, я снимал щетки, они оказались все расшатаные и немного стертые), далее купил новый комутатор и снова стоковское реле-регулятор.
Пришел все поставил, пробую завестись - нифига. пришлось машину отбуксировать ближе к дому.
Кстати посмотрел лампочки на фарах через стекло, вроде черные все (походу сгоревшие)
Вроде все рассказал, помогите люди добрые, сделать мою ласточку, и простите идиота который замыкает)))
Мне бы узнать хотябы почему она не заводится (есть подозрения что датчик холла накрылся, но менять пока денег нет)
Заранее СПАСИБО, и ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
payalnikk
26.3.2012, 9:51
Цитата(vint-syst @ 26.3.2012, 9:00)

Здраствуйте форумчане!
Советую приобрести тестер (мультиметр), будет легче/надежней/безопасней/дешевле искать проблему да и в будущем пригодиться.
По зарядке:
Я так понял, что под «перемычкой» подразумевалась соединительная (силовая) колодка. Нужно провести в ней «шмон» или вообще избавиться от нее. Далее, нужно добиться что бы на 15 выводе регулятора напряжения было напряжение было такое же как и на плюсовом выводе АКБ (проверить/почистить силовую колодку, контакты замка зажигания 15 и 30/1, 10-й предохранитель и его держатель).
Так же нужно проверить что бы напряжение на 30-м выводе генератора было такое же как и на плюсовом выводе АКБ (проверить силовую колодку, если она есть, зачистить/обжать провода на 30-м выводе генератора).
По БСЗ, есть
тема все вопросы давай туда.
Вкратце скажу, что при снятии клеммы с АКБ и плюс замыкании клемм на РН шел афигенный перезаряд, в результате чего, с большой долей вероятности могли выйти из строя коммутатор, датчик холла. Так что проверяй их путем замены. Перед этим проверь наличие напряжения на 4-м выводе коммутатора, и 3-м выводе датчика Холла.
Цитата(len1n100 @ 26.3.2012, 8:31)

....а лампочка то загорается то гаснет.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=538477
n1glkiller
26.3.2012, 10:34
Цитата(vint-syst @ 26.3.2012, 10:00)

...Вообщем такая история...
а ты диодный мост смотрел вместе с катушкой??? Может Там проблема? Она полюбому там, разберай генератор
Vladimir6508Smirnov
30.3.2012, 23:13
Плохо заряжается АКБ, сначала думал АКБ плохой, купил новый 5 дней поездил сдох, посмотрел напряжение выхода ГЕНЫ ~13В без нагрузки с включенными ближними
~11В, ток зарядки АКБ 1,5 А, поменял щетки ГЕНЫ и таблетку, ничего не изменилось, пробывал отсоединить АКБ на заведенной 1500об/мин не глохнет, но когда АКБ отсоединяю Тахометр начинает прыгать от 3000об/мин до зашкаливания, но обороты не меняются, думаю может диод один из диодного моста сдох, подскажите?
Цитата(Vladimir6508Smirnov @ 31.3.2012, 0:13)

... думаю может диод один из диодного моста сдох, подскажите?
Может, вскрытие покажет. Проверь также обмотки по мурзилке, коллектор ротора на износ, подшипники...
Vladimir6508Smirnov
31.3.2012, 8:30
Цитата(Mitka @ 31.3.2012, 10:18)

Цитата(Vladimir6508Smirnov @ 31.3.2012, 0:13)

... думаю может диод один из диодного моста сдох, подскажите?
Может, вскрытие покажет. Проверь также обмотки по мурзилке, коллектор ротора на износ, подшипники...
что такое мурзилка?
Цитата(Vladimir6508Smirnov @ 31.3.2012, 9:30)

что такое мурзилка?
Руководство по ремонту и обслуживанию 
Цитата
Современный "Мурзилка" насыщен интересными, познавательными материалами - история, достижения науки и техники, спорт, важнейшие события сегодняшнего дня. Материалы на такие темы привлекают не только юных читателей, но и их родителей.
Vladimir6508Smirnov
31.3.2012, 8:39
СПАСИБО, попробую!
kolia user
31.3.2012, 19:46
всем доброго дня!недавно мой гена начал издавать звук скрип скрип разобрал оказалось что заклинил подшипник и его провернуло в якоре поменял подшипники сменил и якорь шетки.собрал первые пару дней полет был нормальный заводишь лампа сразу тухнет.сегодня начались глюки заводишь лампа горит газнешь потухнет или прпосто постоит на холостом и потухнет раньше так небыло....клемы скидываю на холостом работает. напруга на клемах без акб 15.3 с акб 14.5 еще как мне кажется мерцание неболбщое лампочек ну это может кажется так. подскажите куда копать?????за ранее спасибо!!!
да это же ничего страшного,так и должно быть. Лампа может гореть какое то время 1-3 минуты,ну максимум 5,или пока не начнешь движение.
kolia user
1.4.2012, 6:26
Цитата(Fsergio @ 31.3.2012, 22:26)

да это же ничего страшного,так и должно быть. Лампа может гореть какое то время 1-3 минуты,ну максимум 5,или пока не начнешь движение.
да я вчера гену снимал и ни чего криминального не нашел.раньше такого небыло просто,может шетки не притерлись поэтому он так тупит????
Цитата(kolia user @ 1.4.2012, 10:26)

Цитата(Fsergio @ 31.3.2012, 22:26)

да это же ничего страшного,так и должно быть. Лампа может гореть какое то время 1-3 минуты,ну максимум 5,или пока не начнешь движение.
да я вчера гену снимал и ни чего криминального не нашел.раньше такого небыло просто,может шетки не притерлись поэтому он так тупит????
ремень сухой? подтяни его. сняв ремень проверь люфт ротора генератора "его не должно быть",
подтяни диодный мост к корпусу проверь контакты в цепи реле регулятор-генератор и приходит ли + и - на регулятор.
А вообще нужно мерять напряжение мультиметром на аккумуляторе с разными потребителями.
Цитата(kolia user @ 1.4.2012, 8:26)

Цитата(Fsergio @ 31.3.2012, 22:26)

да это же ничего страшного,так и должно быть. Лампа может гореть какое то время 1-3 минуты,ну максимум 5,или пока не начнешь движение.
да я вчера гену снимал и ни чего криминального не нашел.раньше такого небыло просто,может шетки не притерлись поэтому он так тупит????
Да скорее всего не притерлись,ты мануал почитай,там написано,что лампочка может гореть в этих ситуациях законно.
payalnikk
1.4.2012, 12:14
Цитата(Fsergio @ 31.3.2012, 22:26)

Лампа может гореть какое то время 1-3 минуты,ну максимум 5,или пока не начнешь движение.
Вообще то лампа должна тухнуть сразу после того как завелся двигатель, ни о каких 3-х, а тем более пяти минутах и речи быть не может.
Цитата(kolia user @ 1.4.2012, 7:26)

да я вчера гену снимал и ни чего криминального не нашел.
Это просто визуально ничего криминального? Зачем тогда снимать нужно было
Вот мурзилка по неисправностям генератора. А
вот по проверке.
здравствуйте. проблема такая,пропала зарядка на аккумуляторе,заменил реле-регулятор,лампочка стала гореть вполнакала,а на датчике показывало 12-12.5 вольт,в итоге что-то замкнуло,сгорел предохранитель обмотки возбуждения,разобрали генератор,там внутри железные пластины все сдвинулись.хочу купить генератор от восьмёрки.подходит ли он по креплениям?ещё говорят там надо какие то провода менять будет,какие?а ещё после того как замкнуло перестало зажигание включаться,стартер крутит,а зажигание не горит,что это может быть???

заранее спасибо
Цитата(Витян68 @ 1.4.2012, 19:01)

хочу купить генератор от восьмёрки.подходит ли он по креплениям?
смотри сколько тем..
http://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675(это я у себя в подписи узнал)
kolia user
1.4.2012, 19:33
Цитата(payalnikk @ 1.4.2012, 13:14)

Цитата(Fsergio @ 31.3.2012, 22:26)

Лампа может гореть какое то время 1-3 минуты,ну максимум 5,или пока не начнешь движение.
Вообще то лампа должна тухнуть сразу после того как завелся двигатель, ни о каких 3-х, а тем более пяти минутах и речи быть не может.
Цитата(kolia user @ 1.4.2012, 7:26)

да я вчера гену снимал и ни чего криминального не нашел.
Это просто визуально ничего криминального? Зачем тогда снимать нужно было
Вот мурзилка по неисправностям генератора. А
вот по проверке.
ну как сказать визуально я ж его раскрыл разобрал посмотрел колектор,до этого все зачишалось протягивалось.сегодня лампа кстати тухнет сразу живет своей жизнью.может все таки щетки
Цитата(витян @ 24.3.2012, 9:08)

сегодня проверил всё нигде не нашёл плохого контакта но все равно всё поджал
пока прблема исчезла
Вот и снова она заморгала!!!!!
ребят, такая проблема, на холодном движке идет нормальная зарядка ~15В
как прогреется, падает ниже 12В на холостых, следовательно работает на аккумуляторе
летом горела обмотка (пролил на гену тасол), поменял на новую, подшипники новые, щетки не новые но впорядке, ремень натянут, предохранители поменял на ножевые, шеколадку поставил новую электронную
где копать?
заранее спасибо
Цитата(mike_75 @ 2.4.2012, 23:50)

ребят, такая проблема, на холодном движке идет нормальная зарядка ~15В
как прогреется, падает ниже 12В на холостых, следовательно работает на аккумуляторе
летом горела обмотка (пролил на гену тасол), поменял на новую, подшипники новые, щетки не новые но впорядке, ремень натянут, предохранители поменял на ножевые, шеколадку поставил новую электронную
где копать?
заранее спасибо
лампа горит на холодную при заглушенном , а на горячую при заглушенном нет "Если так то скобли токосъемные кольца ротора генератора, нулевкой".
Межвиткове тоже возможно после тосола. По мануалу сопротивления нужно мерять. #3094
Подтяни гайки на генераторе, все что видно.
+ и - приходит на щетки?
на холодной лампа точно горит, на горячей завтра проверю
межветкового быть не должно, обмотки полностью менял
а как проверить +,- на щетках при горячем моторе туда не подлезешь? :(
начала мигать лам па зарядки аккумулятора когда машина стоит, включаю габариты ,мигать перестает!
ремень в порядке, это может быть связано с тем что акб плохой?
все проверил, поменял щетки
на холостом с ближним светом идет питание от аккумулятора
смирился, видимо наш генератор не рассчитан на потребителей :(
Расчитан. На включенном ближнем, дальнем, печке и магнитоле и ХХ 1000об/мин все прекрасно работает. И именно на стоке, 42А. Проверено не раз
Цитата(DeH @ 12.4.2012, 21:13)

ремень в порядке, это может быть связано с тем что акб плохой?
насколько плохой акб ? если он замыкает то всё возможно...
gruzochek
14.4.2012, 19:11
Скажите взял регулятор Я212А11
http://www.vtnauto.com/ru/212.html#gch на генератор 372.3701 КЗАТЭ , поставил а он выдает меньше чем стоит 12.8 В, поставил назад старый напряжение улучшилось 13 В, но больше этого ни в какую, куда смотреть ? Диодный мост ?. Вот мой генератор
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object49.html
suhovbox
14.4.2012, 19:32
Цитата(DeH @ 9.4.2012, 18:11)

начала мигать лам па зарядки аккумулятора когда машина стоит, включаю габариты ,мигать перестает!
Знаю,было такое. явно не разбирался.но понимал что где-то большие потери. недавно поставил блок с ножевыми предохранителями. вся Электрика просто "успокоилась".
gruzochek
14.4.2012, 23:41
Может кто знает какие стоят диоды в мосте для замены , БВ21-150-14
http://www.vtnauto.com/ru/21-150-14.html .
Цитата(gruzochek @ 15.4.2012, 0:41)

Может кто знает какие стоят диоды в мосте для замены , БВ21-150-14
http://www.vtnauto.com/ru/21-150-14.html .
Проще купить мост в сборе...
евгений1810
15.4.2012, 21:00
Цитата(gruzochek @ 14.4.2012, 21:11)

Скажите взял регулятор Я212А11
http://www.vtnauto.com/ru/212.html#gch на генератор 372.3701 КЗАТЭ , поставил а он выдает меньше чем стоит 12.8 В, поставил назад старый напряжение улучшилось 13 В, но больше этого ни в какую, куда смотреть ? Диодный мост ?. Вот мой генератор
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object49.htmlесли есть тестор, то прозванивать диодный мост, а так скорее всего диодный ещё может реле
gruzochek
15.4.2012, 22:32
Дело в том что у меня нету реле на зарядку - никакого

, в приборке переделана лампочка, там где было родное реле-оно отключено и соединено между собой два провода и все . Или реле-это регулятор в генераторе ? , так я его менял. И еще вопрос , хочу снять генератор и доехать на акуме недалеко так мне будет удобней, провода которые идут с генератора нужно между собой соединять или просто заизолировать и все ?.
думал дело в реле зарядки, поменял а она опять подмигивает
Виталио 473
17.4.2012, 6:41
вообщем стоит гена от 10ки....схема собрана на реле 527,стоит шунт на обмотке и диод кд202а в проводе который идет на регулятор....напряжение по бк есть,мультиком проверял тоже идет,но после пуска двигателя,лампа на приборке не тухнет...в чем может быть проблема?
Цитата(Виталио 473 @ 17.4.2012, 8:41)

вообщем стоит гена от 10ки....схема собрана на реле 527,стоит шунт на обмотке и диод кд202а в проводе который идет на регулятор....напряжение по бк есть,мультиком проверял тоже идет,но после пуска двигателя,лампа на приборке не тухнет...в чем может быть проблема?
дай ей 1500 об\м и потухнет

у всех такая проблема
Виталио 473
17.4.2012, 11:46
Цитата(NeonKIR @ 17.4.2012, 15:29)

Цитата(Виталио 473 @ 17.4.2012, 8:41)

вообщем стоит гена от 10ки....схема собрана на реле 527,стоит шунт на обмотке и диод кд202а в проводе который идет на регулятор....напряжение по бк есть,мультиком проверял тоже идет,но после пуска двигателя,лампа на приборке не тухнет...в чем может быть проблема?
дай ей 1500 об\м и потухнет

у всех такая проблема
самое интересное что когда обороты больше 1500 лампа продолжает гореть.
Даже когда авто в движении лампа все равно продолжает гореть...((((((
у меня когда лампа аварийной зарядки или как её там называют была отключена, то снчала самовозбуждение гены было при 1200 об/мин где то, а через пол года он самовозбуждаться уже при 3000 начал только, лампу подсоединил и все нормально
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.