Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
TAXI
на днях поставил новое РННажмите для просмотра прикрепленного файла
на нем 2 светодиода - красный и зеленый. Но самое интересное что красный диод горит постоянно на любых оборотах и вместе с зеленым (напряжение по вольтметру 14В). На холостых, зеленый диод начинает мигать, как я понимаю, зарядка падает. Внимание вопрос: красный диод так и должен гореть постоянно или тухнуть когда загорается зеленый? Или у меня что-то не фурычит?
Nikolas70
Цитата(koshelev @ 15.9.2010, 10:41) *

Как описано по ссылке, невозможно проверить состояние диодного моста! Сниму шляпу и посыплю голову пеплом, если по ссылке указана правильная технология проверки! Для ПРАВИЛЬНОЙ проверки необходимо отключить статорную обмотку от диодов, в противном случае проверяется сразу три диода паралельно. И если один из диодов будет оборван - такой проверкой невозможно это обнаружить. При кажущейся лжеисправности генератора, будет недозаряд, как и в твоём случае. Проверять нужно КАЖДЫЙ диод индивидуально, а не в комплексе!
Mitka
Цитата(TAXI @ 15.9.2010, 17:09) *
на днях поставил новое РН - АСТРО 59.3702
на нем 2 светодиода - красный и зеленый. Но самое интересное что красный диод горит постоянно на любых оборотах и вместе с зеленым (напряжение по вольтметру 14В). На холостых, зеленый диод начинает мигать, как я понимаю, зарядка падает. Внимание вопрос: красный диод так и должен гореть постоянно или тухнуть когда загорается зеленый? Или у меня что-то не фурычит?

- Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма.
- Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим.
- Красный (двигатель работает) - неисправность: проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора заменить регулятор.
- Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор.

Т.е. у тебя все в порядке - горят при работе двигателя красный и зеленый.
TAXI
Цитата(Mitka @ 15.9.2010, 18:27) *
Цитата(TAXI @ 15.9.2010, 17:09) *
на днях поставил новое РН - АСТРО 59.3702
на нем 2 светодиода - красный и зеленый. Но самое интересное что красный диод горит постоянно на любых оборотах и вместе с зеленым (напряжение по вольтметру 14В). На холостых, зеленый диод начинает мигать, как я понимаю, зарядка падает. Внимание вопрос: красный диод так и должен гореть постоянно или тухнуть когда загорается зеленый? Или у меня что-то не фурычит?

- Красный (двигатель не работает, зажигание включено) - норма.
- Красный и зелёный (двигатель работает) - рабочий режим.
- Красный (двигатель работает) - неисправность: проверить целостность цепи возбуждения генератора, натяжение ремня, состояние аккумулятора заменить регулятор.
- Не горят (двигатель работает) - неисправность - проверить цепь: замок зажигания-регулятор.

Т.е. у тебя все в порядке - горят при работе двигателя красный и зеленый.

пасиб, друг friends.gif , успокоил
Pasethnik
Подскажите плиз! Пришлось заменить ген на родной 221-ый (уже был в наличии, не покупать же другой).Подскажите пожалуйста, что возможно (и необходимо) с ним сделать в обязательном порядке без глобальных вмешательств и переделок, чтобы улучшить его работу. Лампочки запарили затухать на холостых.
Заранее признателен.
Mitka
Цитата(Pasethnik @ 15.9.2010, 20:48) *
Подскажите плиз! Пришлось заменить ген на родной 221-ый (уже был в наличии, не покупать же другой).Подскажите пожалуйста, что возможно (и необходимо) с ним сделать в обязательном порядке без глобальных вмешательств и переделок, чтобы улучшить его работу. Лампочки запарили затухать на холостых.
Заранее признателен.

Ничего...
koshelev
Цитата(Nikolas70 @ 15.9.2010, 19:10) *
Цитата(koshelev @ 15.9.2010, 10:41) *

Как описано по ссылке, невозможно проверить состояние диодного моста! Сниму шляпу и посыплю голову пеплом, если по ссылке указана правильная технология проверки! Для ПРАВИЛЬНОЙ проверки необходимо отключить статорную обмотку от диодов, в противном случае проверяется сразу три диода паралельно. И если один из диодов будет оборван - такой проверкой невозможно это обнаружить. При кажущейся лжеисправности генератора, будет недозаряд, как и в твоём случае. Проверять нужно КАЖДЫЙ диод индивидуально, а не в комплексе!

значит нужно снять генератор, и отсоединить диодный мост (подкову) и мерить сопротивление ?
Радик
Cколько себя помню так постоянно мигала лампочка аккум. на вопрсы к отцу чего это,ответ та хз,едет себе да и ладно.И вот я хозяин машины. Почитав данную тему и следуя советам ,подтянул лапки предохранителей 9 и 10 и все,лампочка перестала мигать,отвлекая вмимание.Так шо всем спасибо за простой совет.
len1n100
Да самое часто что случается - это перегорание или плохой контакт предохранителя. За 4 месяц 3 предохранитель меняю, прям беда какая то. Ставлю 8 А.
Саня Курган
Ответ на ваши проблемы очень прост!
Замените регулятор напряжения и проблем больше не будет! У меня было также. Регулятор выдавал 15.7 вольт,заменил стало стабильно 14.5 Вольт.
Есть но... может быть и в гене. Одно из двух.
yura1731
Достал гена. Ремень менял,РР тоже(3 штуки), всё натянуто. При 2000 оборотов без потребителей 13,8в, включаешь дальний свет 12,8в. Попробовал убрал из схемы РР(15 и67 закоротил) напряжение держится 12,5 хоть с нагрузкой хоть без. И ещё заметил такую странность, чем меньше напряжение на 67 выводе, тем больше напряжение в сети. Это так и должно быть.
Nikolas70
А где меряем-то? Надеюсь, на клеммах АКБ?
Саня Курган
Цитата(yura1731 @ 22.9.2010, 9:54) *
Достал гена. Ремень менял,РР тоже(3 штуки), всё натянуто. При 2000 оборотов без потребителей 13,8в, включаешь дальний свет 12,8в. Попробовал убрал из схемы РР(15 и67 закоротил) напряжение держится 12,5 хоть с нагрузкой хоть без. И ещё заметил такую странность, чем меньше напряжение на 67 выводе, тем больше напряжение в сети. Это так и должно быть.

Так не должно быть,Возможно не исправен Регулятор напряжения!
nikoSS
Всем привет.парни,помогите разобраться с зарядкой.достала она меня.машина у меня 03,генератор стоит самый простой,вроде на 42 ампера.зарядки практически нет.замерял вольтметром,такие показатели:
на хх(850 об.)без потребителей-12.5

на хх с габаритами и ближнем светом-11.6

1500 об.без потребителей-13.6

1500 об,с габаритами и ближнем светом-12.7.
(лампочки в фарах 60/55w)
заменил диодный мост(хотя старый визуально был чистый,не подгорелый)-тоже самое.ставил четыре разных РН(один с рабочей машины снимали)тоже самое.
Контакты на РН и на генераторе,чистые,не окислены.предохранители стоят флажковые,тоже все чистые,плотно сидят.щетки за одно тоже заменил...если ночью ездить,то завожу с толкоча.
Помогите разобраться.достала она меня уже.
yura1731
Мои симптомы один в один. Что делать, где копать?
Павлуха
Цитата(nikoSS @ 23.9.2010, 6:56) *
Помогите разобраться.достала она меня уже.

Напряжение на контактах РН не мерил?
Как себя лампа заряда ведет?
Может проблемма быть в мотках гены.
TAXI
Цитата(yura1731 @ 22.9.2010, 6:54) *
Достал гена. Ремень менял,РР тоже(3 штуки), всё натянуто. При 2000 оборотов без потребителей 13,8в, включаешь дальний свет 12,8в. Попробовал убрал из схемы РР(15 и67 закоротил) напряжение держится 12,5 хоть с нагрузкой хоть без. И ещё заметил такую странность, чем меньше напряжение на 67 выводе, тем больше напряжение в сети. Это так и должно быть.

grin.gif аналогичная ситуация. Задолбался искать причину и плюнул на это
nikoSS
Цитата(Павлуха @ 23.9.2010, 19:12) *
Цитата(nikoSS @ 23.9.2010, 6:56) *

Напряжение на контактах РН не мерил?
Как себя лампа заряда ведет?
Может проблемма быть в мотках гены.

лампочка на панеле тухнет сразу как двигатель завелся,и не моргает ни когда и не загорается...напряжение между контактами РН не мерил,их как померить,между собой или по отдельности с массой?

зы:сейчас пробывал еще так-скинул провода с РН,замкнул их между собой,завел(без потребителей)начал плавно давать обороты,напряжение плавно поползло в верх,дошло до 16 вольт,пошло бы и больше,но я прекратил тест.потом включил дальний свет,завел,и начал давать обороты,на этот раз напряжение дошло до 12.8 и встало,сколько не газуй...вставил провода опять в РН,выставил 1500 об.-мерю,и опять без потребителей 13.6-13.7,а с потребителями 12.7,
может быть это тоже поможет установить диагноз.
Павлуха
А чем производились замеры напряжения и где?
Раз лампа заряда работает как надо,значит все в норме.
Решить проблемму можно,установив более мошный генератор.
nikoSS
Цитата(Павлуха @ 23.9.2010, 23:15) *
А чем производились замеры напряжения и где?
Раз лампа заряда работает как надо,значит все в норме.
Решить проблемму можно,установив более мошный генератор.

замеры производил на клемах АКБ.мерил мультиметром.да и вольт метр на панеле показывает подчишто тоже самое...значит генератор все таки не справляется?что же с ним могло случится?раньше то наверное справлялся.а генератор от девятки пойдет,или он тоже слабоват?
Павлуха
Цитата(nikoSS @ 23.9.2010, 23:41) *
Цитата(Павлуха @ 23.9.2010, 23:15) *
А чем производились замеры напряжения и где?
Раз лампа заряда работает как надо,значит все в норме.
Решить проблемму можно,установив более мошный генератор.

замеры производил на клемах АКБ.мерил мультиметром.да и вольт метр на панеле показывает подчишто тоже самое...значит генератор все таки не справляется?что же с ним могло случится?раньше то наверное справлялся.а генератор от девятки пойдет,или он тоже слабоват?

Мне кажется для Г221 это норма.
Можно 73А поставить от 2107i
nikoSS
Цитата(Павлуха @ 23.9.2010, 23:52) *
Цитата(nikoSS @ 23.9.2010, 23:41) *
Цитата(Павлуха @ 23.9.2010, 23:15) *
А чем производились замеры напряжения и где?
Раз лампа заряда работает как надо,значит все в норме.
Решить проблемму можно,установив более мошный генератор.

замеры производил на клемах АКБ.мерил мультиметром.да и вольт метр на панеле показывает подчишто тоже самое...значит генератор все таки не справляется?что же с ним могло случится?раньше то наверное справлялся.а генератор от девятки пойдет,или он тоже слабоват?

Мне кажется для Г221 это норма.
Можно 73А поставить от 2107i

1)это от инжекторной семерки который?если знаеш его маркировку напиши пожалуйста.

2)вот самое что интересное,что зарядка на моем генераторе пропадает когда машина полностью нагрета,когда на холодную,то на 1500 оборотах с потребителями зарядиг 13.8-14.

3)вот на фото проверки статора замыкание обмоток между собо,на приборе показаны цифры 00,7-эти цифры должны быть не изменными если все нормально???

4)и вот на этой фотке замыкание на корпус-на приборе цифра 1...эта цифра тоже должна быть не изменной если все нормально?или должна менятся?
ReZeT
Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться!Достал мой Тазик уже!через каждый день меняю диодный мост!То когда ключ поворачиваешь лампочка не горит то когда едешь загорается и не патухает до тех пор пока не дашь ей перегазовку оборотов до 350!Мост поменяешь вроде все нормально
shamanio
тоже что то непонятное твориться,горела лампа зарядки, недавно совсем заменил щетки на гене, все стало норм поездил дня 4, сегодня на стоянке завожу , и опять лампа заряда горит, по пути на работу раза 2 потухла и потом снова загорелась, чтож такое может быть!?
Mitka
Цитата(nikoSS @ 24.9.2010, 1:16) *
3)...замыкание обмоток между собо,на приборе показаны цифры 00,7-эти цифры должны быть не изменными если все нормально???

4)... замыкание на корпус-на приборе цифра 1...эта цифра тоже должна быть не изменной если все нормально?или должна менятся?

3) могут быть незначительные расхождения...
4) должна быть - 1.
ReZeT
один словом можно покупать новый генератор?
Mitka
Цитата(ReZeT @ 27.9.2010, 19:41) *
один словом можно покупать новый генератор?

Для начала снеси в ремонт, узнай что по чем, а там уже решай...
Siergio
Народ, прошу помощи!
В общем была проблема, пропадала зарядка аккума горел индикатор "Аккумулятор". Проблема решилась зачисткой контактов и клемм идущих на гену.

Спустя 3 дня появилась новая проблема...

Под капотом имеется коробочка(регулятор напруги?), где моргают 2 лампочки, красная и зелёная. Ну газу даёшь, горит зелёная, а на холостых моргают попеременно... Это нормально. Но вот спустя 2 дня, теперь горит только красная... На панели приборов индикатор аккума не горит, типа зарядка вроде идёт. Катался часа 2 ночью с фарами, аккум вроде не сел... по идее зарядка идёт...

Что тут может быть? Контакты вроде все нормальные... Спасибо.
ReZeT
Цитата(Siergio @ 28.9.2010, 0:47) *
Народ, прошу помощи!
В общем была проблема, пропадала зарядка аккума горел индикатор "Аккумулятор". Проблема решилась зачисткой контактов и клемм идущих на гену.

Спустя 3 дня появилась новая проблема...

Под капотом имеется коробочка(регулятор напруги?), где моргают 2 лампочки, красная и зелёная. Ну газу даёшь, горит зелёная, а на холостых моргают попеременно... Это нормально. Но вот спустя 2 дня, теперь горит только красная... На панели приборов индикатор аккума не горит, типа зарядка вроде идёт. Катался часа 2 ночью с фарами, аккум вроде не сел... по идее зарядка идёт...

Что тут может быть? Контакты вроде все нормальные... Спасибо.

Попробуй поменяй эту коробочку
shamanio
всем привет поменял реле зарядки-эта которая с двумя лампочками, и все стало нормально! зарядка на акум пошла.
Виталио 473
Итак!поставил чуть больше года назад генератор от 5-ки на 55А.поставил реле 527, при включении зажигания, контрольная лампа не загорается!завожу двигатель не горит, зарядка идет!напряжение в сети 13.8-14В. недавно решил озадачиться данным вопросом и сделать что бы все нормально работало.(потому что новые шкалы уже лежат и ждут снятия приборки).поменял 527 на 702, теперь при включении зажигания лампа не горит, когда движок работает лампа горит в пол накала.знаю что у этого генератора реле напряжения находится на самом корпусе генератора,снял его,поставил стандартные щетки и все подключил по стандартной схеме!т.е. желтый провод с щеток на реле 702, серый провод на средний вывод обмотки и на РН.в чем может быть проблема!*???
P.S. забыл сказать, что когда включаю поворотку, лампа которая горит в пол накала начинает моргать!
gas-prom
Цитата(Виталио 473 @ 29.9.2010, 13:47) *
Итак!поставил чуть больше года назад генератор от 5-ки на 55А.поставил реле 527, при включении зажигания, контрольная лампа не загорается!завожу двигатель не горит, зарядка идет!напряжение в сети 13.8-14В. недавно решил озадачиться данным вопросом и сделать что бы все нормально работало.(потому что новые шкалы уже лежат и ждут снятия приборки).поменял 527 на 702, теперь при включении зажигания лампа не горит, когда движок работает лампа горит в пол накала.знаю что у этого генератора реле напряжения находится на самом корпусе генератора,снял его,поставил стандартные щетки и все подключил по стандартной схеме!т.е. желтый провод с щеток на реле 702, серый провод на средний вывод обмотки и на РН.в чем может быть проблема!*???
P.S. забыл сказать, что когда включаю поворотку, лампа которая горит в пол накала начинает моргать!

массу ищи на этих лампах, возможно массы нет.
Саня Курган
Плавают обороты.Где искать причину в генераторе!
GeRich_
Скинул клему и проверил что париться то) А вообще скорее всего контакт на реле стоит зачистить.....
Mitka
Цитата(Виталио 473 @ 29.9.2010, 13:47) *
Итак!поставил чуть больше года назад генератор от 5-ки на 55А.поставил реле 527, при включении зажигания, контрольная лампа не загорается!завожу двигатель не горит, зарядка идет!напряжение в сети 13.8-14В. недавно решил озадачиться данным вопросом и сделать что бы все нормально работало......
P.S. забыл сказать, что когда включаю поворотку, лампа которая горит в пол накала начинает моргать!

Правильная схема подключения обсуждалась здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821
Павлуха
Цитата(Mitka @ 29.9.2010, 18:24) *
Правильная схема подключения обсуждалась здесь

А чем тебе стоковая не нравится?
У него Г222 стоит,РН внешний
Виталио 473,ищи почему нет напряжение на оранжевом проводе( к реле 702),так же массу приборки.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 29.9.2010, 19:34) *
У него Г222 стоит,РН внешний

С какого перепуга? http://www.autoend.ru/Vaz2107/Electro/Generator_txt.htm
Павлуха
Цитата(Mitka @ 29.9.2010, 19:41) *
С какого перепуга?

Так захотелось автору.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 29.9.2010, 19:45) *
Так захотелось автору.

Извиняюсь, по диагонали прочитал...

"т.е. желтый провод с щеток на реле 702, серый провод на средний вывод обмотки и на РН". Но в таком случае подключено должно быть наоборот!
(или я опять что-то не дочитал?) На реле 702 провод идет со средней ("0") точки обмоток. А внешний РН (от Г221) подключается к плюсовой щетке (вторая щетка должна сидеть на "-").
Павлуха
Как я понял,у него стоит Г222,(не 3705),который имеет 6 выходных диодов(а не 9) и выход средней точки моток.В место встроенно РН,был установлен обычный щеточный узел.РН сток.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 29.9.2010, 20:11) *
Как я понял,у него стоит Г222,(не 3705),который имеет 6 выходных диодов(а не 9) и выход средней точки моток.В место встроенно РН,был установлен обычный щеточный узел.РН сток.

И я так понял. Но Виталио 473 сам описал подключение. И оно наоборот...
Виталио 473
Павлуха все правильно объяснил!но есть одно НО.....
если подключить провода наоборот, то напряжение показывает 12 В, при перегазовке напряжение показывает 11.9В
Mitka
Цитата(Виталио 473 @ 29.9.2010, 20:31) *
Павлуха все правильно объяснил!но есть одно НО.....
если подключить провода наоборот, то напряжение показывает 12 В, при перегазовке напряжение показывает 11.9В

И все же схема подключения должна оставаться такой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Павлуха
Так такая и осталась,там еще в чем то причина.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 29.9.2010, 20:41) *
Так такая и осталась,там еще в чем то причина.

Виталь, расскажи как все-таки сейчас у тебя подключено, как на картинке?
Виталио 473
Да, как на рисунке!
Mitka
Цитата(Виталио 473 @ 29.9.2010, 21:11) *
Да, как на рисунке!

Тогда проверь подключение реле 702. В пол накала через реле гореть не может, тем более, что не горит при вкл. зажигания. Хотя еще из-за диодов и замыкания обмоток статора на массу может не гореть контрольная лампа при вкл. зажигания.
TAXI
Цитата(Mitka @ 29.9.2010, 20:22) *
В пол накала через реле гореть не может

у меня иногда тоже горит в пол накала на сток гене. Знаю, что такого не может быть - но горит и все. Если газануть пару раз - гаснет
Виталио 473
Цитата(Mitka @ 29.9.2010, 19:37) *
Цитата(Виталио 473 @ 29.9.2010, 20:31) *
Павлуха все правильно объяснил!но есть одно НО.....
если подключить провода наоборот, то напряжение показывает 12 В, при перегазовке напряжение показывает 11.9В

И все же схема подключения должна оставаться такой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

я понимаю что должна быть такой, но что я могу сделать то!?
Павлуха
Цитата(Виталио 473 @ 29.9.2010, 22:22) *
я понимаю что должна быть такой, но что я могу сделать то!?

Искать и еще раз искать.
Напряжение на средней точке и зарядка в норме.
Осталось дело за малым,разобраться с лампой АКБ и проводкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU