Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
NightTramp
Цитата(Mitka @ 14.2.2012, 0:22) *
Цитата(payalnikk @ 13.2.2012, 18:58) *
...а красный провод на АКБ(?). Может Mitka появиться что подскажет.

Может, но почему такой короткий... Скорее всего доп. "масса"???


Вы оказались совершенно правы. Получил официальный ответ от производителя:

Цитата
На ваш запрос по подключению регулятора 1.5.2 В нашей конструкции регулятора красный провод является заземляющим , он подсоединяется к кузову автомобиля болтом крепления регулятора


Starik86
еще раз здравствуйте!!!извиняюсь за раннюю фиерию,все заработало когда у меня заместо РН стояла лампочка(затупил кошмарно),но когда поставил только что купленное РН мультиметр опять показал 12,40В/2000об/мин,в общем хрень какая-то,ничего понять не могу????и еще вопрос-можно снимать клеммы с аккумулятора на работающем авто?

извиняюсь ,что это значит" Количество открытых тегов цитаты не совпадает с количеством закрытых кодов. Пожалуйста, вернитесь и исправьте это."
bur751216
Добрый день! подскажите что может быть на холостых на подсосе обороты1500 мигает лампочка акб, включаеш свет все нормально вольтметр показует напругу 14,8 - 15
sedoy
Цитата(Starik86 @ 15.2.2012, 14:54) *
еще раз здравствуйте!!!извиняюсь за раннюю фиерию,все заработало когда у меня заместо РН стояла лампочка(затупил кошмарно),но когда поставил только что купленное РН мультиметр опять показал 12,40В/2000об/мин,в общем хрень какая-то,ничего понять не могу????и еще вопрос-можно снимать клеммы с аккумулятора на работающем авто?

значит такое РН, иди меняй на другое...
если нет желанания покупать новый диодный мост и еще чиво нибудь - клеммы скидывать не нужно)
Цитата(Starik86 @ 15.2.2012, 14:54) *
извиняюсь ,что это значит" Количество открытых тегов цитаты не совпадает с количеством закрытых кодов. Пожалуйста, вернитесь и исправьте это."

начатых цитат больше чем законченных)
Роман Кировоград
Цитата(bur751216 @ 15.2.2012, 16:37) *
Добрый день! подскажите что может быть на холостых на подсосе обороты1500 мигает лампочка акб, включаеш свет все нормально вольтметр показует напругу 14,8 - 15

Без света мерил, сколько напруга?
gruzochek
Реально поменять реле регулятор с щеткодержателем , на генераторе не снимая генератор если да то как ?. генератор от ваз 2105.
payalnikk
Цитата(gruzochek @ 16.2.2012, 14:47) *
Реально поменять реле регулятор с щеткодержателем , на генераторе не снимая генератор

Реально, но без привычки помучаться нужно
Цитата
если да то как ?. генератор от ваз 2105.

Я даже не знаю как объяснить dntknw.gif был бы рядом показал. Снять не проблема (нужна пузатая отвертка), а вот поставить, нужно постараться - щетки мешают.
gruzochek
Сегодня посмотрел в принцепе ничего не мешает снять и поставить можно, заодно увидел что за генератор стоит ( раньше ставил и не смотрел, при покупке подарили) генератор Генератор КЗАТЭ 372.3701 http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object49.html 55А, регулятор стоит 361.3702 http://images.yandex.ua/yandsearch?text=36...&ncrnd=7348 ,вопрос при заводке дает 13.8в редко 14,0в при нагреве машини максимум 13.3в стандарт 13.0в, вот и вопрос это накрился регулятор или они так работают или это зависит от заряда аккума, второй вопрос нужно менять конденсатор от него зависит заряд ?,и третий вопрос какой регулятор лучше поставить вместо 361.3702 и на какое напряжение?, и что скажите по поводу диода который ставиться для поднятия напряжения .  
Mitka
Цитата(gruzochek @ 17.2.2012, 20:48) *
...вот и вопрос это накрился регулятор или они так работают или это зависит от заряда аккума, второй вопрос нужно менять конденсатор от него зависит заряд ?,и третий вопрос какой регулятор лучше поставить вместо 361.3702 и на какое напряжение?, и что скажите по поводу диода который ставиться для поднятия напряжения .  

Скорее всего так работает термокомпенсация встроенного РН.
Конденсатор - это фильтр помех, и особого влияния на напряжение не оказывает.
Лучше все поставить регулируемый РН, например, внешний 3-х уровневый регулятор от Энергомаша (цена вопроса около 300 рублей). Тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10699 Сайт: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html А вот нашел еще и новую ихнею продукцию http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057055124.html
gruzochek
Спасибо ! завтра поеду на базар буду искать может найду, из новой продукцыи вряд-ли найду, да и не понятно как он регулируеться, а вот первый вариант интересен .
gruzochek
Сегодня взял регулятор Я212А11 http://www.vtnauto.com/ru/212.html#gch сказали что подойдет на генератор 372.3701, но дома увидел что на коробке написано что подходит на генератор 37. 3701, подойдет этот регулятор на мой генератор372.3701 КЗАТЭ ?, мой старий регулятор 361.3701 нигде ненашол, и чем отличаються генераторы 37.3701 от 372.3701 КЗАТЭ ?, трехуровневый регулятор еле нашол и цена просто зверь - решил не брать . Вот мой генератор http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object49.html
payalnikk
Цитата(gruzochek @ 19.2.2012, 20:14) *
подойдет этот регулятор на мой генератор 372.3701 КЗАТЭ?,

Должен подойти.
gruzochek
По крепежу подойдет, главное там по схеме чтобы подошел по обмотках, такой вопрос есть РН с проводком он как лучше чем без проводка? и подойдет к моему генератору? и еще у меня как то странно работает, на маленьких оборотах дает зарядку а на высоких нет- напряжение уменьшаеться и соответствено зарядка .
payalnikk
Цитата(gruzochek @ 20.2.2012, 18:07) *
По крепежу подойдет, главное там по схеме чтобы подошел

Подойдет и там.
Цитата
такой вопрос есть РН с проводком он как лучше чем без проводка? и подойдет к моему генератору?

Тоже должен подойти, но возможен косяк (зависит от схемы подключения) - двигатель не будет глохнуть при выкл зажигании. Но может и будет все в порядке.
Вот пример - два одинаковых генератора, только разный год выпуска, с поводком и без.
По поводу какой лучше, есть тесты "За рулем" разных РН
Цитата
и еще у меня как то странно работает, на маленьких оборотах дает зарядку а на высоких нет

Возможно короткие щетки, может проблема с дополнительным диодным мостом, может с РН.
1300SL
вот вот они...
эти таблетки...
а я их увидел в первые, и то идут у нас как запчасть к генератору старвольт ...
но дело в том что на моем генераторе такой то байды- "таблетки" нет!
и че робыть? нужный девайс чи так...

так це РР всего лишь...
я думал какая то "панацея".
странно что на мой 80А "старвольт" продают. хоть изначально он идет без него...
Mitka
Цитата(1300SL @ 21.2.2012, 18:23) *
эти таблетки...
...
но дело в том что на моем генераторе такой то байды- "таблетки" нет!
....

Модели генераторов разные. Твой для 01, 06 с внешним РН, и в генераторе стоят только щеточный узел, а РН стоит на левом борту. В 05, 07, 08 и дальше РН встроенный в щеточный узел ("таблетка") генератора, или крепится к нему ("шоколадка").

Внешний РН:


"Таблетка")


"Шоколадка"

riderden
У меня лампа зарядки на панели вообще не горит , зарядка есть, лампочка целая , что делать. Помогите, спасибо заранее.
Mitka
Цитата(riderden @ 7.3.2012, 23:28) *
У меня лампа зарядки на панели вообще не горит , зарядка есть, лампочка целая , что делать. Помогите, спасибо заранее.

Реле контрольной лампы посмотри РС-702 (около АКБ).
WmasteR
У меня тут вчера проблема случилась, заглохла и не завести , лампа не горела , а акум сел . Сегодня сутра поменял щетки, была чутка стерта , но ходила бы еще долго, но раз снял то поменял, сразу поменял 25 релюшку. Вот сижу дома заряжаю А.Б . Да , кстате проверил обмотку вроде нормальная , может деодный мост конечно :( Если проблема не исчезнет куплю новый ген (. Вначале почитал по зажимать получьше контакте думаю и предохранители посмотреть и поменять может.
WmasteR
Вообщем не помогло ((
Mitka
Цитата(WmasteR @ 8.3.2012, 16:49) *
... сразу поменял 25 релюшку...

А что это?

Цитата(WmasteR @ 8.3.2012, 16:49) *
У меня тут вчера проблема случилась, заглохла и не завести...

Уверен, что дело в АКБ?
ипман
Привет всем. У меня слегка похожая проблема. Рассказываю все с начала. Стал разряжаться аккумулятор. Замерил напряжение на клеммах при снятом аккумуляторе( не знал, что нельзя так делать). В итоге генератор выдал на холостых оборотах всего 5 В. При 2000 оборотах и выше выдает около 12.5 В.
Разобрал генератор. Окислился диодный мост, забился, черт знает чем. Щетки подизносились. Заменил диодный мост, щетки. Стал замерять напряжение на различных режимах на клеммах аккумулятора (уже не снимал его). На холостых оборотах без включенных приборов генератор выдает примерно 12.8 В. Со включенными электроприборами(дальний свет, печка, магнитофон) уже 11.8 В. На 2000 оборотах - 14.2 В при выключ.приборах, 12.7 В - при всех включенных. Ну, думаю, пока сойдет. Сегодня поездил два часа. Чувствую, сдох аккумулятор. Кстати, когда еду на больших оборотах свет ярче, чем на маленьких. В итоге, разрядился полностью аккумулятор.

Подскажите, нормальные ли напряжения генератора были, и почему опять сдох аккумулятор. Кто виноват и что делать, как говориться.?) (лампочка разряда аккумулятора работает, но не загоралась, как-будто не было разряда)
NeonKIR
зарядка не должна падать на оборотах меньше 13.2, если падает то гена слабый или неисправный... так же акб проверь на живучесть
ипман
Цитата(NeonKIR @ 9.3.2012, 0:31) *
зарядка не должна падать на оборотах меньше 13.2, если падает то гена слабый или неисправный... так же акб проверь на живучесть

да когда разбирал гену то, мультиметром прозвонил все, сопротивление обмотки, на короткое замыкание и на обрыв. Какая там еще там может быть неисправность? попробовать другую обмотку?
А как аккумулятор проверить?Зарядным устройством заряжаю, плотность набирает. Правда, в одной крайней банке выше 1.24 не поднмается.
NeonKIR
плотность должна быть 1.27-28, и проверь нагрузочной вилкой... гена на 42А ?
ипман
Цитата(NeonKIR @ 9.3.2012, 11:56) *
плотность должна быть 1.27-28, и проверь нагрузочной вилкой... гена на 42А ?


мощность гены к сожалению не знаю. В аккуме везде плотности 1.28 кроме одной банки, из-за этого он может разряжаться?
Mitka
Цитата(ипман @ 9.3.2012, 11:31) *
мощность гены к сожалению не знаю. В аккуме везде плотности 1.28 кроме одной банки, из-за этого он может разряжаться?

Разряжаться за одну поездку не может. При разборке генератора обратил ли внимание на состояние коллектора ротора генератора? Возможно коллектор имеет большую выработку, а то и совсем протерся до изолятора, щетки плохо контачат и отсюда плохая работа генератора при всех исправных компонентах...
Не плохо бы попутно проверить состояние подшипников...
ипман
Цитата(Mitka @ 9.3.2012, 12:35) *
Цитата(ипман @ 9.3.2012, 11:31) *
мощность гены к сожалению не знаю. В аккуме везде плотности 1.28 кроме одной банки, из-за этого он может разряжаться?

Разряжаться за одну поездку не может. При разборке генератора обратил ли внимание на состояние коллектора ротора генератора? Возможно коллектор имеет большую выработку, а то и совсем протерся до изолятора, щетки плохо контачат и отсюда плохая работа генератора при всех исправных компонентах...
Не плохо бы попутно проверить состояние подшипников...


Насчет коллектора, это не смотрел. контакты проводов все крепкие. Подшипники кстати при разборе смазывал, в норме. Блин, придется опять снимать разбирать(( А ротор продают в отдельности в магазинах? Кстати, регулятор напряжения тут нипричем?его никак не проверял...
Mitka
Цитата(ипман @ 9.3.2012, 12:05) *
Насчет коллектора, это не смотрел. контакты проводов все крепкие. Подшипники кстати при разборе смазывал, в норме. Блин, придется опять снимать разбирать(( А ротор продают в отдельности в магазинах? Кстати, регулятор напряжения тут нипричем?его никак не проверял...

РН - может быть причиной. Некоторые советуют на время проверки заменить РН лампочкой от поворотника (21 Вт). Только сильно не газовать. Если напряжение повышается с увеличением оборотов, то генератор вероятно исправен.
WmasteR
Цитата(Mitka @ 8.3.2012, 23:02) *
Цитата(WmasteR @ 8.3.2012, 16:49) *
... сразу поменял 25 релюшку...

А что это?

Цитата(WmasteR @ 8.3.2012, 16:49) *
У меня тут вчера проблема случилась, заглохла и не завести...

Уверен, что дело в АКБ?


Ой да ошибся 28 релюшку "28 – регулятор напряжения"
Акум новый буквально пару недель назад покупался. Может бракованный ? Старый отцу отдал он его куда то дел и даже не проверить ((
NeonKIR
неси обратно, плотность должна быть во всех банках одинаковая... ну или НЕМНОГО отличатся
Daemond
Помогите по моей ситуации..
Как то утром собрался на работу, стал заводить машину, а стартер еле крутит. Прикурился, завел, поехал. Прокатился по трассе километров 100, потом обратно. Потом весь день катался, проблем не было. На следующее утро опять стартер не крутит.

Пару месяцев назад у меня такое было, но там оказался виноват десятый предохранитель. Чтоб больше не парится заменил блок предохранителей на волговский( с ножевыми предохранителями). До кучи поставил новый регулятор напряжения с красным индикатором и почистил контакты и клеммы на аккуме. Зарядил аккум, покатался день и опять стартер не крутит.
Замерил напряжение на клеммах, вот результаты:

холостой ход: 13,9-14,1 В
холостой ход+ включеный свет и печка на минимуме: 12.6 В
2000 оборотов+ свет и печка:13 В

При этом лампочка на регуляторе напряжения при холостом ходу мигает, а если стоит включить что нибудь из электрики, то она гаснет.

Результаты как я понимаю плохие...И это при том, что из включеных приборов лишь свет и печка...А если к этому добавить громкую музыку, обогрев заднего стекла(непостоянный) и постоянно включающийся а пробках вентилятор обдува радиатора то наверное будет вообще задница полная..

Да, еще пару раз замечал что сходил с ума тахометр (стрелка прыгала с нуля до максимума), как будто отцепляешь одну клему от аккума.
Товарищи, что можно еще проверить?? В генератор полезу только в последнюю очередь(хотя наверное этого не избежать), ибо снимать его только на яме, а ямы нет..а лежать под машиной сейчас еще холодно
filipp
Цитата(Daemond @ 9.3.2012, 21:34) *
Помогите по моей ситуации..
Как то утром собрался на работу, стал заводить машину, а стартер еле крутит. Прикурился, завел, поехал. Прокатился по трассе километров 100, потом обратно. Потом весь день катался, проблем не было. На следующее утро опять стартер не крутит.

Пару месяцев назад у меня такое было, но там оказался виноват десятый предохранитель. Чтоб больше не парится заменил блок предохранителей на волговский( с ножевыми предохранителями). До кучи поставил новый регулятор напряжения с красным индикатором и почистил контакты и клеммы на аккуме. Зарядил аккум, покатался день и опять стартер не крутит.
Замерил напряжение на клеммах, вот результаты:

холостой ход: 13,9-14,1 В
холостой ход+ включеный свет и печка на минимуме: 12.6 В
2000 оборотов+ свет и печка:13 В

При этом лампочка на регуляторе напряжения при холостом ходу мигает, а если стоит включить что нибудь из электрики, то она гаснет.

Результаты как я понимаю плохие...И это при том, что из включеных приборов лишь свет и печка...А если к этому добавить громкую музыку, обогрев заднего стекла(непостоянный) и постоянно включающийся а пробках вентилятор обдува радиатора то наверное будет вообще задница полная..

Да, еще пару раз замечал что сходил с ума тахометр (стрелка прыгала с нуля до максимума), как будто отцепляешь одну клему от аккума.
Товарищи, что можно еще проверить?? В генератор полезу только в последнюю очередь(хотя наверное этого не избежать), ибо снимать его только на яме, а ямы нет..а лежать под машиной сейчас еще холодно

Нарисуй схему подключения генератора к аккумулятору
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой
Daemond
Цитата(filipp @ 9.3.2012, 18:53) *
Нарисуй схему подключения генератора к аккумулятору
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой

Нарисовать схему? Я даже не знаю как в пучке проводов отследить что и как...надо отзванивать.

Натяжение просмотрел, натяжка была никакая, ремень проскальзывал Масло тоже присутствовало. Протер где всмог достать, протер ремень, натянул. Вроде не проскальзывает.
filipp
Цитата(Daemond @ 9.3.2012, 23:28) *
Цитата(filipp @ 9.3.2012, 18:53) *
Нарисуй схему подключения генератора к аккумулятору
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой

Нарисовать схему? Я даже не знаю как в пучке проводов отследить что и как...надо отзванивать.

Натяжение просмотрел, натяжка была никакая, ремень проскальзывал Масло тоже присутствовало. Протер где всмог достать, протер ремень, натянул. Вроде не проскальзывает.

В бензине замочи минут на 15, протри шкивы, натяни и замерь напряжение по новой
И о чудо она работает !!!
ипман
Цитата(ипман @ 9.3.2012, 13:05) *
Цитата(Mitka @ 9.3.2012, 12:35) *
Цитата(ипман @ 9.3.2012, 11:31) *
мощность гены к сожалению не знаю. В аккуме везде плотности 1.28 кроме одной банки, из-за этого он может разряжаться?

Разряжаться за одну поездку не может. При разборке генератора обратил ли внимание на состояние коллектора ротора генератора? Возможно коллектор имеет большую выработку, а то и совсем протерся до изолятора, щетки плохо контачат и отсюда плохая работа генератора при всех исправных компонентах...
Не плохо бы попутно проверить состояние подшипников...


Насчет коллектора, это не смотрел. контакты проводов все крепкие. Подшипники кстати при разборе смазывал, в норме. Блин, придется опять снимать разбирать(( А ротор продают в отдельности в магазинах? Кстати, регулятор напряжения тут нипричем?его никак не проверял...


ну аккумулятор то со временем сменю, просто хотелось бы, чтобы и этот еще послужил. сегодня купил и поставил другой регулятор напряжения. Он с двумя сигнализаторами-диодами(красный и зеленый). На 2000 об показывает, что все хорошо. На хх горит неисправность. В общем, на 2000 об 14 В и 12.7 В без потребителей и с потребителями соответственно. На хх - 12.8 В и 11.8 В. (сегодня замеры делал, когда аккум стоял уже сдохший). Еще какую-то ерунду обнаружил : на хх дальний включаю, напряжение 11.8 В и в течение минуты падает да 8 В. Вообще, запутался.


Решил завтра сделать так: у бати возьму исправный заряженный аккум, и если будет выдавать нормальные режимы напряжения, значит в нем дело, если опять плохое напряжение, значит гену на свалку. Я прав?)
(если бы были деньги, купил бы новый аккум и гену)) и не мучился.
filipp
ипман
Еще раз повторюсь.
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой
А диодный мост проверял на пробой диода? Чего то очень им пахнет было подобное у меня только на мото "иж" там в БПВ 14-10 диод один сдох.
подшипники обязательно проверь "задевание ротора за статор и как слдствие потеря амплитуды колебаний магнитного поля."
ипман
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:09) *
ипман
Еще раз повторюсь.
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой
А диодный мост проверял на пробой диода?

извини, думал, твое сообщение - не мне) Когда проблема началась, я купил новый диодный мост (прозвонил, все работает).Ремень тоже решил заменить. За 60 000 км. ниразу не менял. Сухой. Натяжение только не знаю, точно ли выставил. Вроде туго. Сильно натянуть тоже боюсь. Старый мост тоже был исправный, только окисленный. Я то думал, что только в нем проблема и была. Оказалось, не все так просто. А новый мост еще нечем было пробить.

Думаю, больше нечему больше в гене ломаться. Я первый раз его с другом разбирал, когда мост чистил. Сегодня у него спросил насчет коллектора ротора. Он сказал, что не было выработки. Обмотка в норме. Мост и щетки в норме. Контакты проводов присутствуют. РН заменил. Больше в гене думаю нечему ломаться. Значит аккум?
filipp
Цитата(ипман @ 10.3.2012, 2:23) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:09) *
ипман
Еще раз повторюсь.
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой
А диодный мост проверял на пробой диода?

извини, думал, твое сообщение - не мне) Когда проблема началась, я купил новый диодный мост (прозвонил, все работает).Ремень тоже решил заменить. За 60 000 км. ниразу не менял. Сухой. Старый мост тоже был исправный, только окисленный. Я то думал, что только в нем проблема и была. Оказалось, не все так просто. А новый мост еще нечем было пробить.

Думаю, больше нечему больше в гене ломаться. Я первый раз его с другом разбирал, когда мост чистил. Сегодня у него спросил насчет коллектора ротора. Он сказал, что не было выработки. Обмотка в норме. Мост и щетки в норме. Контакты проводов присутствуют. РН заменил. Больше в гене думаю нечему ломаться. Значит аккум?

подай напрямую плюс и минус на щетки генератора и замерь напряжение.
так можно будет разделить на два элмента генератор или реле и аккуум.
еще может окислились токосъемные кольца ротора."зачисти нолевкой"
ипман
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:28) *
Цитата(ипман @ 10.3.2012, 2:23) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:09) *
ипман
Еще раз повторюсь.
Проверь натяжение ремня генератора и наличие на нем масла, он должен быть сухой
А диодный мост проверял на пробой диода?

извини, думал, твое сообщение - не мне) Когда проблема началась, я купил новый диодный мост (прозвонил, все работает).Ремень тоже решил заменить. За 60 000 км. ниразу не менял. Сухой. Старый мост тоже был исправный, только окисленный. Я то думал, что только в нем проблема и была. Оказалось, не все так просто. А новый мост еще нечем было пробить.

Думаю, больше нечему больше в гене ломаться. Я первый раз его с другом разбирал, когда мост чистил. Сегодня у него спросил насчет коллектора ротора. Он сказал, что не было выработки. Обмотка в норме. Мост и щетки в норме. Контакты проводов присутствуют. РН заменил. Больше в гене думаю нечему ломаться. Значит аккум?

подай напрямую плюс и минус на щетки генератора и замерь напряжение.
так можно будет разделить на два элмента генератор или реле и аккуум.
еще может окислились токосъемные кольца ротора."зачисти нолевкой"


filipp, извиняюсь, не понял. Взять плюс и минус с аккума и куда приложить? А на щетке одна клемма..
filipp
Генератор какой?
ипман
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:42) *
Генератор какой?

честно, не знаю какой. машина 1994 года. какие тогда гены были...
filipp
Цитата(ипман @ 10.3.2012, 2:46) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:42) *
Генератор какой?

честно, не знаю какой. машина 1994 года. какие тогда гены были...

Наверное минус у него с корпуса а плюс на эту клемму .
тока плюс через лампу ближнего подай, чтоб не спалить ничего.
ипман
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:50) *
Цитата(ипман @ 10.3.2012, 2:46) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:42) *
Генератор какой?

честно, не знаю какой. машина 1994 года. какие тогда гены были...

Наверное минус у него с корпуса а плюс на эту клемму .
тока плюс через лампу ближнего подай, чтоб не спалить ничего.
спасибо, мож завтра попробую, но сначала поставлю рабоч зарряж аккум, там видно будет
filipp
Цитата(ипман @ 10.3.2012, 2:57) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:50) *
Цитата(ипман @ 10.3.2012, 2:46) *
Цитата(filipp @ 10.3.2012, 0:42) *
Генератор какой?

честно, не знаю какой. машина 1994 года. какие тогда гены были...

Наверное минус у него с корпуса а плюс на эту клемму .
тока плюс через лампу ближнего подай, чтоб не спалить ничего.
спасибо, мож завтра попробую, но сначала поставлю рабоч зарряж аккум, там видно будет

Аккум выдержи после зарядки 1 час и замерь на нем напряжение
WmasteR
Купил новый ген, поставил + поставил акум на ночь заряжаться сутра завел нормально проехал до конца двора и встал и не завести, напряжение 14 все выкл . Сейчас почистил крышку трамб. и провода , выставлю зажиг и думаю поможет :( Скоро выставлять метки пойду и контакты чистить в нем . "Погода ужас" спб
kyznechik34
Доброго времени суток! drinks.gif У меня вот такая проблема: Завожу машину зарядка есть, снимаю клейму с АКБ двигатель работает, стоит только включить ближний или дальний свет, машина глохнет, даже на 4000 об/мин, генератор не справляется, что это может быть, ощущение как будто генератору не хватает мощности. dntknw.gif umnik2.gif

П.С. Регулятор напряжения новый с лампочкой, щетки тоже вроде ещё живые, провода на генераторе висят плотно. dntknw.gif

Помогите пожалуйста! censored.gif
ипман
Цитата(kyznechik34 @ 11.3.2012, 4:59) *
Доброго времени суток! drinks.gif У меня вот такая проблема: Завожу машину зарядка есть, снимаю клейму с АКБ двигатель работает, стоит только включить ближний или дальний свет, машина глохнет, даже на 4000 об/мин, генератор не справляется, что это может быть, ощущение как будто генератору не хватает мощности. dntknw.gif umnik2.gif

П.С. Регулятор напряжения новый с лампочкой, щетки тоже вроде ещё живые, провода на генераторе висят плотно. dntknw.gif

Помогите пожалуйста! censored.gif


подобные темы уже были, повторю ответы других: во-первых, никогда не проверяй таким образом зарядку, глохнет у всех без аккума. Когда ты свет включаешь, идет бросок тока и напряжения, аккумулятор бросок компенсирует. Будешь так делать - можешь спалить диодный мост на гене.

Замеряй напряжение на аккуме при заглуш.двигателе, потом смотри тамже при заведенном. Можешь замерить при разных режимах(с ближним светом, с дальним). Если второй результат больше первого(чем при заглуш.двигателе), значит кое какая зарядка есть.
Gysik
Я,тоже повторюсь и читай все темы внимательно;,а лампочка зарядки горит?
Чтобы проверить целостность цепи реле-лампочка-масса проделай следующие манипуляции:
- включи зажигание (не стартер): лампочка заряда должна гореть;
- отсоедини от генератора провод идущий на контакт 85 реле зарядки: лампочка заряда должна гореть;
- закарати этот провод его на массу: должно сработать(щёлкнуть) реле зарядки и лампа должна потухнуть.
Если лампочка горела в полную мощность в первых двух пунктах, а втретьем полностью погасла, значит данная цепь исправна - смотри внутро генератора.
kyznechik34
Я тему создал так как здесь не чего похожего нет...(( Я всю тему перечитал а только потом создал новую. Лампочка у меня почемуто вообще никогда не горит... dntknw.gif Если только при заведённом двигателе когда аккум сильно заряжен... dntknw.gif Повторюсь, ощущение как будто генератор не выдает такую силу тока какую должен. umnik2.gif dntknw.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU