Мои крестовины, что прошлой осенью ставили, покрутились ровно 5 тысяч. И обе в говно. Новодел, однако.
Цитата(ExL @ 29.9.2020, 9:36)
А ты думаешь я долбаюсь каждый день? Был нормальный контактор ездил без проблем несколько лет и не заглядывал туда да лапку обломило, ничего не вечно, а потом пошло поехало, я чё виноват что нынче з\ч г..но пляски с бубном пошли именно после замены а раньше и я туда не заглядывал, разве что как раз таки ватку смазать Почему я и говорю коммутатор не виноват, дребез гасит он или нет а работает он уже больше 5ти лет без нареканий, виноват контактор а не коммутатор иничего он там не усиливает при исправном контакторе Более того я скептически отношусь к коммутатор БСЗ (не к БСЗ как таковому) ИБО в БСЗ коммутаторе стоит биполярный транзистор с высоким сопротивлением перехода в открытом состоянии что ограничивает ток и разогревает самого себя, у меня же коммутатор на полевике что гораздо лучше! Не даром даже с Б117 катушком у меня зазор в свечах 1.1 как в инже а с БСЗ норматив 0.7, возникает вопрос - при таком раскладе а что по факту лучше???
Полевик там или биполярник стоит в силовом ключе - дело совершенно не в этом. От слова "совсем". А в безграмотной схемотехнике. Которая обрекает его на патологическую чувствительность к состоянию контактов. Причем ситуация получается значительно хуже, чем даже с заводской схемой. Кстати, с катушкой Б-117 ты никакого выигрыша по энергии искры, по сравнению с обычной стоковой батарейно-контактной схемой, не получишь. Ибо просто неокуда взяться той дополнительной энергии. Зазор 1,1 - в данном случае тоже глупость, поскольку работает она у тебя сейчас только за счет запаса по пробивному напряжению. И на переходных режимах почти наверняка дает пропуски (хотя это может быть и незаметно). Особенно, если свечи уже не совсем торт. Ты не зазоры сравнивай, а энергию искры. В БСЗ используется катушка с гораздо меньшим сопротивлением первичной обмотки, что позволяет увеличить ток разрыва и энергию искры в несколько раз, по сравнению с обычной катушкой. У меня все. Из дальнейшей дискуссии на эту тему самовыпиливаюсь, ввиду ее полной бесперспективности - как показал предыдущий опыт.
ИванычЪ
29.9.2020, 13:24
Цитата(Route_66 @ 29.9.2020, 11:33)
У меня все. Из дальнейшей дискуссии на эту тему самовыпиливаюсь,
1300SL
29.9.2020, 14:14
Эт, не полуося... Лег рядышком, схватился за кардан меж крестовин, на себя к себе дерг-дерг...а он в ответ стук-стук, тот самый стук...то ли верхняя крестовина, то ли подвесной...
ИванычЪ
29.9.2020, 14:53
Цитата(1300SL @ 29.9.2020, 13:14)
..то ли верхняя крестовина, то ли подвесной...
Ну вот и началися ответы.. Я крестовины двумя руками и на прокрут . малейши люфт слышно.. А подвесной врядли.. хотя..
OPTIMUS PRIME
29.9.2020, 15:09
П чашки крестовин не вращаются в фланцах кардана?
1300SL
29.9.2020, 15:22
OPTIMUS PRIME так не видно, ямы то нет... Но на нижней увидел что типа ржавчина слезла по стопору, может прокручивается?...
ExL
29.9.2020, 16:50
Чисто визуально по эксперименту: Контактный трамблёр + самодельный коммутатор + катушка 2101 = БСЗ + катушка 2108, искра одинаковая, разницы я не вижу А вот подкинутая катушка 2108 с самодельным коммутатором дала ПРОСТО ЧУМОВУЮ ИСКРУ визуально на порядок круче Такие вод дела
OPTIMUS PRIME
29.9.2020, 17:17
Цитата(1300SL @ 29.9.2020, 16:22)
OPTIMUS PRIME так не видно, ямы то нет... Но на нижней увидел что типа ржавчина слезла по стопору, может прокручивается?...
Нужно смотреть внимательнее, если вращается , стерлось кольцо стопорное,отсюда и люфт
Цитата(ExL @ 29.9.2020, 17:50)
Чисто визуально по эксперименту: Контактный трамблёр + самодельный коммутатор + катушка 2101 = БСЗ + катушка 2108, искра одинаковая, разницы я не вижу А вот подкинутая катушка 2108 с самодельным коммутатором дала ПРОСТО ЧУМОВУЮ ИСКРУ визуально на порядок круче Такие вод дела
Кончай свои эксперементы, надежности никакой, катуха как шарахнет в дороги и будете бибу нюхать
ИванычЪ
29.9.2020, 17:41
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.9.2020, 16:17)
отсюда и люфт Кончай свои эксперементы, надежности никакой, катуха как шарахнет в дороги и будете бибу нюхать
Люфт и щёлкание от износа .. износ от оцуствия смазки или от пластилинового металла.. А эксрименты вещь полезная... Я вот гоняя на дырчике , на рыбалку.. научился без спичек костёр распаливать...
1300SL
30.9.2020, 9:30
ExL ещё АЗ-1 прикрути к катушке 2108 там чумовая тоже искра... Как только долго проживет разносчик и крышка эт надо пойти кофейку выпить, шоб кофейну гущу заиметь...
ExL
30.9.2020, 10:18
Да и хрен с ним с разносчиком и крышкой и свечи туда же, разносчик 100 р крышка так же свечи хоть раз в год меняй, если тачка едет то это мелочи ИМХО У меня когда мотор перед ремонтом подыхал я грубо говоря по 1 свече в неделю менял и ездил, это не катушку или трамблёр менять по 1.5К каждый Элементарно вот я с новым контактором и норм искрой 2 недели отъездил сейчас так у меня по подсчётам даже расход снизился, уже экономия за год всю эту расходку поменяй всё равно в выгоде =) Был расход 9 - 9.5 сейчас 8.5 - 8.8
Route_66
30.9.2020, 14:31
Цитата(1300SL @ 30.9.2020, 9:30)
ExL ещё АЗ-1 прикрути к катушке 2108 там чумовая тоже искра... Как только долго проживет разносчик и крышка эт надо пойти кофейку выпить, шоб кофейну гущу заиметь...
Ну что 1. Заменил масло, прошёл 5К, ни капли долива, давление норм, но черным чёрное было 2. Установил БСЗ, поставил без проблем, завелась сразу, об этом отдельная тема 3. Заменили с мастером крестовины, я просто афигел когда вскрыл упаковку! Крестовины с ТАВОТНИЦАМИ. В довесок заменили подвесной. Но тутп роблема, чёто вибрация началась надо выяснять в чём проблема.
ЗА БСЗ, поставил трамблёр, старался идеально выставить как был контактный, ну допустим я ошибся на 1-2 зуба поехал кататься проверить, детон на оборотах, ровно та же ситуация что была когда на контатном был малый УЗСК, но в БСЗ ведь не может быть такого там же шторки УЗСК по определению не регулируется увёл в запаздывание (т.е. мысль чтоп росто ошибся на зубок увёл в опережение) а вот хрен - упал ХХ Что я вижу 1. Разницы в динамике моим КТСЗ нет, ну не вижу я разницы всё одинаково 2. Вопрос за детон, по логике с КТСЗ опережение было бОльшее и при этом детона не было Надо покататься несколько заправок понять что с расходом, только тогда сделаю вывод
1300SL
5.10.2020, 20:02
ExL а в накат постукивало?
OPTIMUS PRIME
5.10.2020, 20:25
Панельку сделал под допкнопки
Господин поручик
5.10.2020, 21:07
Положил назад подушечку.
Стало удобнее
ИванычЪ
5.10.2020, 21:11
Цитата(Господин поручик @ 5.10.2020, 20:07)
Стало удобнее
Не пробовал..
ExL
6.10.2020, 8:56
Цитата(1300SL @ 5.10.2020, 20:02)
ExL а в накат постукивало?
Нет стука нет, вибрация и гул
1300SL
6.10.2020, 9:28
Расхерячил дверь выезжая со двора.
Route_66
6.10.2020, 9:51
Цитата(ExL @ 5.10.2020, 10:43)
3. Заменили с мастером крестовины, я просто афигел когда вскрыл упаковку! Крестовины с ТАВОТНИЦАМИ. В довесок заменили подвесной.
Мне на днях поставили такие же. Пр-во ССД. Подвесной тоже поменяли. Пока что полет норм. Но пробег на сегодня всего 400 км.
Кардан точно не провернули относительно заводской установки? Метки ставили, чтобы собрать в том же положении?
Цитата(ExL @ 5.10.2020, 10:43)
1. Разницы в динамике моим КТСЗ нет, ну не вижу я разницы всё одинаково 2. Вопрос за детон, по логике с КТСЗ опережение было бОльшее и при этом детона не было Надо покататься несколько заправок понять что с расходом, только тогда сделаю вывод
1. А реактивного самолета и не должно было получиться. Просто лучшая стабильность и надежность в работе, и меньшая зависимость от неблагоприятных факторов. 2. Кроме начальной установки УОЗ, есть еще центробежный и вакуумный автоматы, со своими регулировочными характеристиками. Вакуумный шланг на карб подключил, кстати? Могут пружинки по жесткости или натяжению различаться изначально, плюс старые могли вытянуться. Ставь так, чтобы детонировало по инструкции (50 км, резкое нажатие, ...). Дальше тонко подправишь в процессе езды, если надо.
OPTIMUS PRIME
6.10.2020, 11:32
Route_66 ; 1 год я кажую поездку гнул ножки пружинок пока не добился что бы она ехала как мне хочется
Route_66
6.10.2020, 14:46
Ну, вот. Теперь появился прекрасный повод на радостях угандошить новый трамблер, догнувши ему пружинки до полного и окончательного отвала
Есть желание заказать подушечки на подголовники, но пока не можем окончательно прийти к их форме... придётся сперва сколхозить самому, что бы понять форму и размер.
Смотрел готовые решения на разных Ролсах, Бентлях, Меринах, Майбахах - самые интересные по форме, как я и сам видел - как раз в Ролсе...
На самом деле толково сделана форма, у шеи получается валик, а на само подголовнике не толстая часть.
А в тех же Майбахах, они примитивные... а говорят лакшери
Route_66
7.10.2020, 0:24
Цитата(Ролакс @ 6.10.2020, 23:35)
А я в машине не могу спать)))
А я обожаю. Жаль только, редко приходится в последнее время. Даже, если не раскладывать сидения, и просто калачиком на передних. Один только запах от обивки в салоне классики чего стОит - с детства от него тащусь.
Ролакс
7.10.2020, 0:31
Согласен...но вот как то непривык,не было подходящих случаев.
1300SL
7.10.2020, 8:09
Если дремануть полтора часика, то норм. Если ночевать всю ночь, то хреново, особенно по холодам. Как то греть машину не камильфо, завел-тепло пошло, закемарил..проснулся жарынь, заглушил, опять заснул-проснулся, остыла... И так дрюкаешь всю ночь, а про раскладывание салона молчу. Все одно что то да затекает, а повернуться то колени в КПП, то об руль зацепился...ростом перерос...
ИванычЪ
7.10.2020, 9:10
Было и всю ночь спал по осени... На заправке.. Но почти 300 литров бензина того стоили...
Route_66
7.10.2020, 10:40
Да-да. 1990-й год. Сахар по талонам, очереди с ночевкой на заправках. И хотя бы ведро 76-го в сладких снах. Было такое дело. Тогда же и октан-корректор прикрутил, чтобы этим 76-м движок не угробить. В сторону Балтии тогда вырываться не рискнули, первый раз поехали в Карпаты. Там с этим делом было получше, даже почти совсем хорошо. Как по тогдашним меркам.
ИванычЪ
7.10.2020, 11:00
Купил в интернете себе Абсолютна новая весчть ,но есть маленькая НО... Нужно дождать ГП.. У него на такое свои макароны.. Интересно мнение..
OPTIMUS PRIME
7.10.2020, 11:05
Ставь с таким приводом прокладку,не надейся на кольцо
ИванычЪ
7.10.2020, 11:07
Я герметом мажу..
ExL
7.10.2020, 11:46
ну так и есть, перевернули кардан относительно хвостовика вибрация исчезла, мастер при сборке крестовины рядом с рзм перевернул конец поставил неправильно на разборке купил запасной коммутатор, проверил сразу исправность
OPTIMUS PRIME
7.10.2020, 12:39
Цитата(ExL @ 7.10.2020, 12:46)
ну так и есть, перевернули кардан относительно хвостовика вибрация исчезла, мастер при сборке крестовины рядом с рзм перевернул конец поставил неправильно на разборке купил запасной коммутатор, проверил сразу исправность
А резинки в траверсе живые
Route_66
7.10.2020, 13:17
Цитата(ExL @ 7.10.2020, 11:46)
ну так и есть, перевернули кардан относительно хвостовика вибрация исчезла, мастер при сборке крестовины рядом с рзм перевернул конец поставил неправильно на разборке купил запасной коммутатор, проверил сразу исправность
Мастера - они такие мастера, сплошь и рядом. Как говорится, если руки золотые, то не имеет значения, откуда они растут
ExL
8.10.2020, 12:05
Дык смотрите в топике про крестовины на видео тоже мастер утверждает что именно с этой крестовиной мол похрендыр как она стоит, а у меня важно как она стоит. Сколь людей столь и мнений
ИванычЪ
8.10.2020, 14:02
Цитата(ExL @ 8.10.2020, 11:05)
Дык смотрите в топике про крестовины на видео тоже мастер утверждает что именно с этой крестовиной мол похрендыр как она стоит, а у меня важно как она стоит. Сколь людей столь и мнений
Согласен мне всегда было похрен как к редуку прикручивать.. А вот то , что мастер стёр тока один стопор эт я не согласный ..
OPTIMUS PRIME
10.10.2020, 21:21
Убрал топливную обратку,не заладилось у меня с ней, то течет то недокачивает, воняло бензином постоянно в салоне
ИванычЪ
10.10.2020, 22:00
Ну тут варианты... Не умеешь не берись .... или.. Оно тебе ваще нужно то было ??...
Route_66
10.10.2020, 22:01
А у тебя электронасос стоит? Или обычный, только обратка в бак была?
ИванычЪ
10.10.2020, 22:27
У меня обычный .. Но по жаре с газа на бензин переключить проблемно..... Ибо.. паровая в насосе просто выдувает бензин из магистрали в бак...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.