Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А что ты сегодня сделал для своего авто?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
ИванычЪ
А у меня украинские ПТФ... smile71.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ExL @ 29.9.2020, 11:03) *
у меня именно такой украинский ВТН

Значит все отлично
Route_66
Цитата(1300SL @ 29.9.2020, 5:03) *
Емнип...и полуося трёх тыщь не пробжали censored.gif

Мои крестовины, что прошлой осенью ставили, покрутились ровно 5 тысяч. И обе в говно. Новодел, однако.


Цитата(ExL @ 29.9.2020, 9:36) *
А ты думаешь я долбаюсь каждый день? Был нормальный контактор ездил без проблем несколько лет и не заглядывал туда да лапку обломило, ничего не вечно, а потом пошло поехало, я чё виноват что нынче з\ч г..но пляски с бубном пошли именно после замены а раньше и я туда не заглядывал, разве что как раз таки ватку смазать
Почему я и говорю коммутатор не виноват, дребез гасит он или нет а работает он уже больше 5ти лет без нареканий, виноват контактор а не коммутатор иничего он там не усиливает при исправном контакторе
Более того я скептически отношусь к коммутатор БСЗ (не к БСЗ как таковому) ИБО в БСЗ коммутаторе стоит биполярный транзистор с высоким сопротивлением перехода в открытом состоянии что ограничивает ток и разогревает самого себя, у меня же коммутатор на полевике что гораздо лучше! Не даром даже с Б117 катушком у меня зазор в свечах 1.1 как в инже а с БСЗ норматив 0.7, возникает вопрос - при таком раскладе а что по факту лучше???

Полевик там или биполярник стоит в силовом ключе - дело совершенно не в этом. От слова "совсем". А в безграмотной схемотехнике. Которая обрекает его на патологическую чувствительность к состоянию контактов. Причем ситуация получается значительно хуже, чем даже с заводской схемой. Кстати, с катушкой Б-117 ты никакого выигрыша по энергии искры, по сравнению с обычной стоковой батарейно-контактной схемой, не получишь. Ибо просто неокуда взяться той дополнительной энергии. Зазор 1,1 - в данном случае тоже глупость, поскольку работает она у тебя сейчас только за счет запаса по пробивному напряжению. И на переходных режимах почти наверняка дает пропуски (хотя это может быть и незаметно). Особенно, если свечи уже не совсем торт. Ты не зазоры сравнивай, а энергию искры. В БСЗ используется катушка с гораздо меньшим сопротивлением первичной обмотки, что позволяет увеличить ток разрыва и энергию искры в несколько раз, по сравнению с обычной катушкой. У меня все. Из дальнейшей дискуссии на эту тему самовыпиливаюсь, ввиду ее полной бесперспективности - как показал предыдущий опыт.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 29.9.2020, 11:33) *
У меня все. Из дальнейшей дискуссии на эту тему самовыпиливаюсь,

1300SL
Эт, не полуося... Лег рядышком, схватился за кардан меж крестовин, на себя к себе дерг-дерг...а он в ответ стук-стук, тот самый стук...то ли верхняя крестовина, то ли подвесной...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 29.9.2020, 13:14) *
..то ли верхняя крестовина, то ли подвесной...

Ну вот и началися ответы.. Я крестовины двумя руками и на прокрут . малейши люфт слышно.. А подвесной врядли.. хотя.. dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
П чашки крестовин не вращаются в фланцах кардана?
1300SL
OPTIMUS PRIME так не видно, ямы то нет... Но на нижней увидел что типа ржавчина слезла по стопору, может прокручивается?...
ExL
Чисто визуально по эксперименту:
Контактный трамблёр + самодельный коммутатор + катушка 2101 = БСЗ + катушка 2108, искра одинаковая, разницы я не вижу
А вот подкинутая катушка 2108 с самодельным коммутатором дала ПРОСТО ЧУМОВУЮ ИСКРУ визуально на порядок круче
Такие вод дела
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 29.9.2020, 16:22) *
OPTIMUS PRIME так не видно, ямы то нет... Но на нижней увидел что типа ржавчина слезла по стопору, может прокручивается?...

Нужно смотреть внимательнее, если вращается , стерлось кольцо стопорное,отсюда и люфт

Цитата(ExL @ 29.9.2020, 17:50) *
Чисто визуально по эксперименту:
Контактный трамблёр + самодельный коммутатор + катушка 2101 = БСЗ + катушка 2108, искра одинаковая, разницы я не вижу
А вот подкинутая катушка 2108 с самодельным коммутатором дала ПРОСТО ЧУМОВУЮ ИСКРУ визуально на порядок круче
Такие вод дела

Кончай свои эксперементы, надежности никакой, катуха как шарахнет в дороги и будете бибу нюхать
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.9.2020, 16:17) *
отсюда и люфт
Кончай свои эксперементы, надежности никакой, катуха как шарахнет в дороги и будете бибу нюхать

Люфт и щёлкание от износа .. износ от оцуствия смазки или от пластилинового металла.. А эксрименты вещь полезная... Я вот гоняя на дырчике , на рыбалку.. научился без спичек костёр распаливать... big_boss.gif
1300SL
ExL ещё АЗ-1 прикрути к катушке 2108 там чумовая тоже искра... Как только долго проживет разносчик и крышка эт надо пойти кофейку выпить, шоб кофейну гущу заиметь...
ExL
Да и хрен с ним с разносчиком и крышкой и свечи туда же, разносчик 100 р крышка так же свечи хоть раз в год меняй, если тачка едет то это мелочи ИМХО
У меня когда мотор перед ремонтом подыхал я грубо говоря по 1 свече в неделю менял и ездил, это не катушку или трамблёр менять по 1.5К каждый
Элементарно вот я с новым контактором и норм искрой 2 недели отъездил сейчас так у меня по подсчётам даже расход снизился, уже экономия за год всю эту расходку поменяй всё равно в выгоде =)
Был расход 9 - 9.5 сейчас 8.5 - 8.8
Route_66
Цитата(1300SL @ 30.9.2020, 9:30) *
ExL ещё АЗ-1 прикрути к катушке 2108 там чумовая тоже искра... Как только долго проживет разносчик и крышка эт надо пойти кофейку выпить, шоб кофейну гущу заиметь...

Чтобы жили долго, делается так.
ExL
Что такое АЗ-1
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 1.10.2020, 11:13) *
Что такое АЗ-1

Достаточно гугнуть..
ExL
Ну что
1. Заменил масло, прошёл 5К, ни капли долива, давление норм, но черным чёрное было
2. Установил БСЗ, поставил без проблем, завелась сразу, об этом отдельная тема
3. Заменили с мастером крестовины, я просто афигел когда вскрыл упаковку! Крестовины с ТАВОТНИЦАМИ. В довесок заменили подвесной. Но тутп роблема, чёто вибрация началась надо выяснять в чём проблема.

ЗА БСЗ, поставил трамблёр, старался идеально выставить как был контактный, ну допустим я ошибся на 1-2 зуба
поехал кататься проверить, детон на оборотах, ровно та же ситуация что была когда на контатном был малый УЗСК, но в БСЗ ведь не может быть такого там же шторки УЗСК по определению не регулируется
увёл в запаздывание (т.е. мысль чтоп росто ошибся на зубок увёл в опережение) а вот хрен - упал ХХ
Что я вижу
1. Разницы в динамике моим КТСЗ нет, ну не вижу я разницы всё одинаково
2. Вопрос за детон, по логике с КТСЗ опережение было бОльшее и при этом детона не было
Надо покататься несколько заправок понять что с расходом, только тогда сделаю вывод
1300SL
ExL а в накат постукивало?
OPTIMUS PRIME
Панельку сделал под допкнопки
Господин поручик
Положил назад подушечку.


Стало удобнее dance.gif
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 5.10.2020, 20:07) *
Стало удобнее dance.gif

Не пробовал.. dntknw.gif
ExL
Цитата(1300SL @ 5.10.2020, 20:02) *
ExL а в накат постукивало?

Нет стука нет, вибрация и гул
1300SL
Расхерячил дверь выезжая со двора.
Route_66
Цитата(ExL @ 5.10.2020, 10:43) *
3. Заменили с мастером крестовины, я просто афигел когда вскрыл упаковку! Крестовины с ТАВОТНИЦАМИ. В довесок заменили подвесной.

Мне на днях поставили такие же. Пр-во ССД. Подвесной тоже поменяли. drugba.gif
Пока что полет норм. Но пробег на сегодня всего 400 км.

Кардан точно не провернули относительно заводской установки? Метки ставили, чтобы собрать в том же положении?

Цитата(ExL @ 5.10.2020, 10:43) *
1. Разницы в динамике моим КТСЗ нет, ну не вижу я разницы всё одинаково
2. Вопрос за детон, по логике с КТСЗ опережение было бОльшее и при этом детона не было
Надо покататься несколько заправок понять что с расходом, только тогда сделаю вывод

1. А реактивного самолета и не должно было получиться. Просто лучшая стабильность и надежность в работе, и меньшая зависимость от неблагоприятных факторов.
2. Кроме начальной установки УОЗ, есть еще центробежный и вакуумный автоматы, со своими регулировочными характеристиками. Вакуумный шланг на карб подключил, кстати?
Могут пружинки по жесткости или натяжению различаться изначально, плюс старые могли вытянуться. Ставь так, чтобы детонировало по инструкции (50 км, резкое нажатие, ...). Дальше тонко подправишь в процессе езды, если надо.
OPTIMUS PRIME
Route_66 ; 1 год я кажую поездку гнул ножки пружинок пока не добился что бы она ехала как мне хочется
Route_66
Ну, вот. Теперь появился прекрасный повод на радостях угандошить новый трамблер, догнувши ему пружинки до полного и окончательного отвала slezu.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 6.10.2020, 13:46) *
угандошить до полного и окончательного отвала slezu.gif

хорошо и проникновенна.. drugba.gif
1300SL
Ну это, подлатал, и пропылесосил...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 6.10.2020, 14:19) *
Ну это, подлатал, и пропылесосил...

А подкрасить и помыть ?? dntknw.gif
1300SL
ИванычЪ завтра помыть.
Подкрасить нечем.
Отремонтировал насос омывателя.
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 5.10.2020, 19:07) *
Положил назад подушечку.


Стало удобнее dance.gif



Я тожеsmile3.gif
Ролакс
А я в машине не могу спать)))
Шем
Цитата(кобзев @ 6.10.2020, 22:03) *
Я тожеsmile3.gif

Есть желание заказать подушечки на подголовники, но пока не можем окончательно прийти к их форме... придётся сперва сколхозить самому, что бы понять форму и размер.

Смотрел готовые решения на разных Ролсах, Бентлях, Меринах, Майбахах - самые интересные по форме, как я и сам видел - как раз в Ролсе...


На самом деле толково сделана форма, у шеи получается валик, а на само подголовнике не толстая часть.





А в тех же Майбахах, они примитивные... а говорят лакшери smile3.gif
Route_66
Цитата(Ролакс @ 6.10.2020, 23:35) *
А я в машине не могу спать)))

А я обожаю. Жаль только, редко приходится в последнее время. Даже, если не раскладывать сидения, и просто калачиком на передних. Один только запах от обивки в салоне классики чего стОит - с детства от него тащусь.
Ролакс
Согласен...но вот как то непривык,не было подходящих случаев.
1300SL
Если дремануть полтора часика, то норм. Если ночевать всю ночь, то хреново, особенно по холодам. Как то греть машину не камильфо, завел-тепло пошло, закемарил..проснулся жарынь, заглушил, опять заснул-проснулся, остыла... И так дрюкаешь всю ночь, а про раскладывание салона молчу. Все одно что то да затекает, а повернуться то колени в КПП, то об руль зацепился...ростом перерос...
ИванычЪ
Было и всю ночь спал по осени... На заправке.. Но почти 300 литров бензина того стоили...
Route_66
Да-да. 1990-й год. Сахар по талонам, очереди с ночевкой на заправках. И хотя бы ведро 76-го в сладких снах. Было такое дело. Тогда же и октан-корректор прикрутил, чтобы этим 76-м движок не угробить.
В сторону Балтии тогда вырываться не рискнули, первый раз поехали в Карпаты. Там с этим делом было получше, даже почти совсем хорошо. Как по тогдашним меркам.

ИванычЪ
Купил в интернете себе

Абсолютна новая весчть ,но есть маленькая НО...

Нужно дождать ГП.. У него на такое свои макароны.. Интересно мнение.. dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Ставь с таким приводом прокладку,не надейся на кольцо
ИванычЪ
Я герметом мажу.. drugba.gif
ExL
ну так и есть, перевернули кардан относительно хвостовика вибрация исчезла, мастер при сборке крестовины рядом с рзм перевернул конец поставил неправильно
на разборке купил запасной коммутатор, проверил сразу исправность
OPTIMUS PRIME
Цитата(ExL @ 7.10.2020, 12:46) *
ну так и есть, перевернули кардан относительно хвостовика вибрация исчезла, мастер при сборке крестовины рядом с рзм перевернул конец поставил неправильно
на разборке купил запасной коммутатор, проверил сразу исправность


А резинки в траверсе живые
Route_66
Цитата(ExL @ 7.10.2020, 11:46) *
ну так и есть, перевернули кардан относительно хвостовика вибрация исчезла, мастер при сборке крестовины рядом с рзм перевернул конец поставил неправильно
на разборке купил запасной коммутатор, проверил сразу исправность

Мастера - они такие мастера, сплошь и рядом. Как говорится, если руки золотые, то не имеет значения, откуда они растут smirk2.gif
ExL
Дык смотрите в топике про крестовины на видео тоже мастер утверждает что именно с этой крестовиной мол похрендыр как она стоит, а у меня важно как она стоит. Сколь людей столь и мнений
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 8.10.2020, 11:05) *
Дык смотрите в топике про крестовины на видео тоже мастер утверждает что именно с этой крестовиной мол похрендыр как она стоит, а у меня важно как она стоит. Сколь людей столь и мнений

Согласен мне всегда было похрен как к редуку прикручивать.. А вот то , что мастер стёр тока один стопор эт я не согласный .. smile71.gif
OPTIMUS PRIME
Убрал топливную обратку,не заладилось у меня с ней, то течет то недокачивает, воняло бензином постоянно в салоне
ИванычЪ
Ну тут варианты... Не умеешь не берись .... или.. Оно тебе ваще нужно то было ??... big_boss.gif
Route_66
А у тебя электронасос стоит? Или обычный, только обратка в бак была?
ИванычЪ
У меня обычный .. Но по жаре с газа на бензин переключить проблемно..... Ибо.. паровая в насосе просто выдувает бензин из магистрали в бак... big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU