Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А что ты сегодня сделал для своего авто?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
OPTIMUS PRIME
Выкинул межвитковые проставки, установил GMовские концевики
Господин поручик
Цитата(ExL @ 29.4.2019, 10:34) *
пришлось ставить шайбы под верхние шаровые,


Не понимаю-как эти шайбы могут вывести развал? Тут же надо или верхний рычаг удляинять, либо нижний укорачивать. Чтоб добиться смещения на миллиметр по горизонтали эти шайьы должны быть толщиной с палец!!


Цитата(ExL @ 29.4.2019, 11:41) *
беспокоит то что местами рычаги цепляют то пружины то стакан кузова
отсюда и мысль менять всё по кругу
ОДНАКО не факт что поможет мож там уже кузов от старости повело, машине 28 лет

Ставь распорку
1300SL
Хз...говорят если не правильно стакан вварили то тогда шайбы кидают... Заинтересовало. Как эти шайбы и на что влияют.
ExL
и толку от распорки если допустим кузов уже уставший?
1 шайба 2 мм, посажено по 7 шт с кажой стороны между верх. рычагом и шаровой, и представь себе развал вернулся в норму
Lyzhenkov
Сделал не совсем для своей- сегодня подписал договора со страховыми и теперь официально страховой агент,т.е. полный комплекс ТО и страховки делаю.
Господин поручик
Цитата(ExL @ 29.4.2019, 22:29) *
1 шайба 2 мм, посажено по 7 шт с кажой стороны между верх. рычагом и шаровой, и представь себе развал вернулся в норму


Очень интересно. Попробую вспомнить курс ТММ и нарисовать таки эту систему шарниров и рычагов...Х.з.но вот навскидку, умозрительно фигня каая то получается. dntknw.gif
1300SL
Господин поручик по мне тоже, раз напаролся на шайбы, но там пружины не родные ставили, при условии зажигания всего...
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 29.4.2019, 22:52) *
Попробую вспомнить и нарисовать таки эту систему шарниров и рычагов...


Собрал макет, максимально приближенный к исходным данным. Перемещение поворотного кулака с шаровыми опорами получилось плоскопараллельным (развал = const, независимо от нагрузки)





Теперь ставим верхнюю шаровую через проставки 20мм. (через шайбы)
В нижем положении рычагов нифига заметных перемен развала не наблюдается


А вот при нагрузке развал склонен уползать в плюс (т.е. шайбы не помогают, а даже ухудшают ситуацию!)


Для эксперимента замутил проставку под верхнюю шаровую прим. 60 мм
Реузультат положительный, но лишь при средней нагрузке на рычаги (машина просто стоит на земле)


На вывешенных колесах развал равен беспроставочному варианту



А при нагрузке опять лезет в плюс к домику)


И получается, что развал плавает в зависимости от нагрузки на авто. \----/ /----\
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2019, 13:01) *
И получается, что развал плавает в зависимости от нагрузки на авто. \----/ /----\

дык это ж давно известно. все настройки стремятся найти некий компромисс удобоваримый для управляемости и сохранности резины.
ИванычЪ
Ну так и в мануалах... Пустая и гружоная пол градуса.. Разнится... big_boss.gif
Господин поручик
Весь пафос моего поста в том, что проставки под шаровую для выправления развала это ерунда...не подтвержденная практическим экспериментом
1300SL
Ну дык чего ??? Ставить Али нет? Или просто варить кузова???
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 30.4.2019, 21:22) *
Ну дык чего ??? Ставить Али нет? Или просто варить кузова???

Распорку, штоль? Ставь...для начала. Потом поваришь

Цитата(ИванычЪ @ 30.4.2019, 20:22) *
Ну так и в мануалах... Пустая и гружоная пол градуса.. Разнится... big_boss.gif

Я думаю-эти полградуса это некий косвенный показатель изношенности сайлентов, шаровых и пр. подвижных сочленений. Дескать, до полградуса еще терпимо, но если больше-езжай делать ходовую. Ибо самый цимес двухрычажки это неизменный развал и для загруженной машины и для вывешенной
ИванычЪ

Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 30.4.2019, 20:22) *
Пустая и гружоная пол градуса.. Разнится...

Аааааа.... Это производитель сам себе вилочку такую сделал. На всякий случай. Мало ли, что там у работяг получится-то ли минус, то ли плюс. Работают же и по понедельникам с похмела, и вночную..и после аванса и т.п.)
Вот, посмотрите на эти допуски... Явахуе)))))
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 1.5.2019, 21:52) *
Аааааа....
Вот, посмотрите на эти допуски... Явахуе)))))

Не передёргиваем , падрэ.. Эти допуски ДЛЯ .. НОВОГО АВТО... С КОНВЕЙЙЕРА.. И БЕЗ ПРОБЕГА..
Господин поручик
Вот именно. НОВОГО. И такой разброс. И по развалу, и по схождению. Последнее особенно порадовало. Вроде как у приличных людей дается контрольная цифра 1 мм, но с поправочкой аж в 7 мм. Да еще плюс минус.ппц
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 1.5.2019, 23:04) *
Вот именно. НОВОГО.

Николаичь.. Я понимаю.. Предиратор..Но если вчитаться чутка ниже .. То там и отгадка.. Про первое ТО... Я так вот думаю... Всё ж не дураки на вазе были.. read.gif
ExL
Знакомый мастер сказал это вообще нормальная практика я удивлён что на нашем форуме об этом никто не слышал

По работам
Отремонтирловал ручаг ручника, заодно попрактиковался в сварке, получилось очень крепко



Переделал распорные планки ручника задних тормозов, сделал регулировку уровня износа.


Отрегулировал натяжение колодок и ручника.
Заправился, расход 8.8 город
ИванычЪ
Сердечно одобрям.. drugba.gif
ExL
первый блин комом, м4 фигня, на десятый раз дёрганья ручником гайку обломило
учёл ошибки впиндюрил М6


OPTIMUS PRIME
Херню какую то лепят, сварка отпадет и обломок барабан заклинит.Если вы не знаете колодки подтяжкой троса регулируются?
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.5.2019, 7:57) *
Херню какую то лепят, сварка отпадет и обломок барабан заклинит.Если вы не знаете колодки подтяжкой троса регулируются?

Лёша.. Ты конечно прав.. НО.. Это у тех у кого жаба позволяет ставить расходники строго по мануалу... Ну вот , что про барабан
Очищаем внутренние поверхности барабана от коррозии и продуктов износа.
При значительном износе рабочей поверхности и увеличении ее диаметра до 251 мм заменяем барабан.

При этом Нигде не пишут до какого реального размера люди реально катают барабаны.. А можно и при 256 ездить нормально.. НО.. Регулировки ручника перестают быть эффективными.. Тяга под 45 от вертикали.. Лечится удлиннением распорки .. Я это реально использую.. Только не такой огород.. У меня попроще..

Вот вполне рабочие тормоза..
Route_66
Стремно мне было бы ездить на таких "вполне рабочих". И что - кататься до упора, пока однажды барабан не лопнет, или приваренный костыль не отпадет? Блин, на чем экономим-то?! И ведь главное - сколько? На раз заправиться? А потом "Жигуль" тазом называют... dntknw.gif
Господин поручик
Продлил полис ОСАГО. Электронный. 8441 руб. Для 4-х водителей.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 3.5.2019, 10:49) *
Стремно мне было бы ездить на таких "вполне рабочих". И что - кататься до упора, пока однажды барабан не лопнет, или приваренный костыль не отпадет? Блин, на чем экономим-то?! И ведь главное - сколько? На раз заправиться? А потом "Жигуль" тазом называют... dntknw.gif

Олег..Ну так это сейчас на каждом углу магазины. А при СССР и дифиците.. Чинилось всё и использовилось до упора.. На восстановленных шаровых ездили и не было это стрёмно... Ну и это не руководящее указание.. Я с такими тормозами реально в потоке еду.. И уж забыл когда тюкнул кого то.. А на иношках одно стоят.. " жопники " ДПС ждут.. big_boss.gif
Route_66
Вредная привычка, как по мне. Коммуна со своими былинными дефицитами вот уже почти лет 30, как пошабашила. А мы все надёванные резинки штопаем, по инерции. Тормоза-то будут работать в обычном режиме, но вот при экстремальной нагрузке может случиться трагический облом. Когда лобовое стекло с пугающей быстротой заполняет бетонная стена, или задница фуры. Нормы предельного износа-то, чай, не дураки писали. Испытания перед этим проводили годами, включительно с условиями Крайнего Севера и Дальнего Востока.

Не так давно прочел книжку "Высокой мысли пламень" - о том, как все это дело начиналось на ВАЗе. И как новые модели получали путевку в жизнь, через что им перед этим довелось пройти. Очень интересное и познавательное чтиво. На многие вещи начинаешь смотреть совсем по-другому.
OPTIMUS PRIME
Route_66 Отличная книга


ИванычЪ Так обычно пропил заваривают
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.5.2019, 14:54) *
ИванычЪ Так обычно пропил заваривают

Да .. Уменьшают... Это вариант 2013 года.. И на тяге доварено и в распорку кусочек. Сейчас тягу не трогаю.. Только в распорке вварен кусочек уголка..
ExL
Хы я тоже раньше подкладывал кусочки гвоздя чтобы распереть колодки =)
А тут сделал регулируемый, который есть везде, везде мать его есть регулировки даже на ОКЕ!!!!!!!!!! Но на классике НЕТ!
МЫХЪ
Цитата(ExL @ 2.5.2019, 23:49) *
первый блин комом, м4 фигня, на десятый раз дёрганья ручником гайку обломило
учёл ошибки впиндюрил М6

Я бы посоветовал ничего не впендюривать!!! это черевато последствиями, и опять же приварив гайку нагрели пластину, изменилась структура металла и в этом месте он стал мягче!!! это я как металлообработчик говорю!!! У меня эту пластину как то загнуло от того што колодка примерзла, и это целая, а после сварки я бы побоялся ручку дергать, шоб не вывернуло все.....

Цитата(Route_66 @ 3.5.2019, 14:47) *
Не так давно прочел книжку "Высокой мысли пламень" - о том, как все это дело начиналось на ВАЗе. И как новые модели получали путевку в жизнь, через что им перед этим довелось пройти. Очень интересное и познавательное чтиво. На многие вещи начинаешь смотреть совсем по-другому.

Копия книги кстати есть на форуме!! Я её читал тоже, очень интересная и полезная информация.

------------------
Касаемо предельных вылетов и распорок - я вот в прошлом году доездился до того што ручник тянуть было уже не куда, износ 1й колодки был почти до металла, планку вывернуло, она начала шоркать по болтам колеса, впоследствии ваще выдавило поршень на цилиндре. Заменил колодки на новые , все стало как раньше.....

Кстати у меня лежит несколько комплектов распорных планок, старые (97г) и новодельные, так старые по шлицам шире новых, их и ставлю, с новыми тормоза были вялыми. Ручник подтянут так што колодки практически шоркают по барабану. Ручка максимум 3 щелчка.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 3.5.2019, 21:17) *
Хы я тоже раньше подкладывал кусочки гвоздя чтобы распереть колодки =)

Пол страны так делало... и ездили... В москвичёвских распорках можно было перевернуть и паз был длиннее.. но и его было мало... И гвозди хуже чем плоский металл... Гвозди выпадали у меня а из пластинки нет... А на таком варианте мильёны километров по стране. наезжено... Людями.. И кому такое в падлу тот мне не указчик и не советчик... .. Менять привычки по каким жизни прожил не хочется ... И ТАЗом я свои авто называю.. И худого в том нету... Для меня это просто... ТольятинскийАвтоЗавод.. hi.gif

Цитата(МЫХЪ @ 3.5.2019, 21:31) *
Заменил колодки на новые , все стало как раньше.....
Ручка максимум 3 щелчка.

Лёша ... В этом и прикол... Всё стало как раньше.. НО ... Не надолго... Чутка подотрутся колодки и ага... Поршень выпадет и ручника не будет... А причина - инос барабана.. Резюме... Меняйте барабаны каждый год и будет всё как раньше.. Ибо ... Стандартно тормоза настраиваются только на барабанах с износом менее 251 мм по диаметру... если больше .. то более частая замена колодок или неадекватный ручник... Кстати .. Передние диски тормозные .. нужно сменить если тоньше 9 мм ... А их сейчас продают 10 мм.. Прикольно... А в СССР.. были 12 мм.. Вот и думай.. ездить на СССР барабанах.. Или купить новодел... который разнесёт на первой тыще. ??? hi.gif
МЫХЪ
Барабаны могут и 5 комплектов колодок пережить пока сотруться.....там ведь чугуниевый вкладыш стоит. Диски дискам рознь, я купил дешман, там ок 10мм профиль был (на время поездить) щас ждут установки Автореал у которых 11мм толщина ..... кстати диски которые я угробил (авария) Алед Ниппон были 11мм и до момента аварии пережили 4 комплекта колодок, стерлись меньше чем на 1мм т.е было 10+
В общем износ колодок, дисков и барабанов зависит от производителя, наскока он честный.....


И кстати колодки у меня съело из за того што трансмиссионку давило сквозь сальник полуоси, материал колодки размягчился и его размазало в итоге по барабану..... (пыли жирной много было)
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 3.5.2019, 22:39) *
Барабаны могут и 5 комплектов колодок пережить пока сотруться.....там ведь чугуниевый вкладыш стоит.

Не... Не 5... Много - много больше... И вкладыш и до середины не сотрётся.. hi.gif
МЫХЪ
Вот кстати поимел я проблему с правым передним колесом, после аварии выгнуло проушину на которой держится суппорт, пока ездил со старыми колодками (и дешман дисками, которые уже номинала) все было ОК , после замены колодок, на правой стороне пришлось подпилить металл пластины, иначе цепляло..... Што имеем в итоге - поеденную внешнюю колодку и разболтанный в дрызг ступичный подшипник, который перестал поддаваться регулировке (обоймы развальцевало) ......

В общем под замену весь узел пошел ...... но об этом в другой теме....

Цитата(ИванычЪ @ 3.5.2019, 23:45) *
Не... Не 5... Много - много больше... И вкладыш и до середины не сотрётся.. hi.gif

Ну я примерно..... они скокрре яйцом станут))))) Ксати так случилось с теми што стояли на машине при покупке (походу были еще родные с завода)
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 3.5.2019, 23:06) *
А на таком варианте мильёны километров по стране. наезжено... Людями..

Юра, я ни на секунду не подвергаю сомнению непреходящую историческую ценность богатейшей сокровищницы опыта советского колхозного ремонта в военно-полевых условиях с помощью говна и палок имеющихся подручных средств. Хочу только уточнить одну маленькую деталь. А именно: "советские" миллионы километров были наезжены с тогдашними среднестатистическими скоростями транспортного потока, т.е. порядка 70 ... 80 км/ч по трассе, иногда до 90. И очень редко больше. А сейчас за городом меньше 110 ... 120 км/ч уже мало кто едет (я имею в виду, опять таки, среднюю скорость потока). Учитывая, что тормозной путь в первом приближении пропорционален квадрату скорости, да и интенсивность движения выросла, как минимум, раз в 10, легко понять, что требования к надежности и эффективности тормозов сейчас совсем другие. Поэтому к советскому опыту передовиков-рационализаторов, применительно к тормозной системе, я отношусь очень осторожно. Опять же, стоимость запчастей и расходников на сегодня достаточно смешная, чтобы на этих спичках экономить. Сугубо ИМХО.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 4.5.2019, 2:11) *
Юра, Сугубо ИМХО.

Ну то так..!00 - 120 это не напрягаясь.. Да и ещё.. У меня все колодки - клёпаные.. Такое у меня ИМХО.. hi.gif
Господин поручик
Цитата
А сейчас за городом меньше 110 ... 120 км/ч уже мало кто едет


Не знаю, как там в Киеве, но у нас ВЫШЕ 110 мало кто ездит. Камеры...знаете ли очень воспитывают)
А на участке 60 редко кто выше 75 едет. И это радует)
Ролакс
А иногда хочется нажать на гашетку)
МЫХЪ
Ой как хочецца......
Господин поручик
Ну...не знаю. Меня вполне устраивает скорость потока. Другое дело, когда кто-то тошнит в скоростном ряду..Вот тогда и прижимаю, чтоб обойти недоумка
Шем
Цитата(Ролакс @ 4.5.2019, 11:53) *
А иногда хочется нажать на гашетку)

И не надо себе отказывать... smile3.gif

Я вот, как переобулся - так и перестал себе отказывать smile3.gif
OPTIMUS PRIME
Я раньше любил погонять, но с каждым годом езжу все спокойнее,старею сцуко(
Господин поручик
Цитата(Шем @ 4.5.2019, 19:33) *
Я вот, как переобулся - так и перестал себе отказывать smile3.gif

Ждём очередного захватывающего видео)
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.5.2019, 20:29) *
Я раньше любил погонять, но с каждым годом езжу все спокойнее,старею сцуко(

Ага.. Бенз дорожает.. А Жаба растёт... Если нельзя , а хочется.. То - можно..

М4 трасса - ДОН.. Восточный Обход .. Это я овощу потихому... 1я камера и на газу.. Да 1200 пихло.. Динамики нету .. ВАЩЕ.. censored.gif
Господин поручик
Ну Иваныч раскочегарил... Затормозить то успеваешь перед камерами через 1,3 км?)
Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.5.2019, 20:29) *
Я раньше любил погонять, но с каждым годом езжу все спокойнее,старею сцуко(

Я тоже уже не тот, как был smile3.gif но тем не менее... и дело не в том, что погонять или - а в том,ч то не чувствую особо скорости.

Цитата(Господин поручик @ 4.5.2019, 20:50) *
Ждём очередного захватывающего видео)

Захватывающих видео к счастью нет smile3.gif
Господин поручик
Цитата(Шем @ 4.5.2019, 21:53) *
Захватывающих видео к счастью нет smile3.gif


Для тебя они,канеш, не захватывающие...ведь-дело в том, ч то не чувствую особо скорости.

ps-Иваныча хоть обставишь?)
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 4.5.2019, 22:00) *
ps-Иваныча хоть обставишь?)

Ну не нуна подкалывать.. На бензине Я и 160 таки поеду.. dash1.gif А больше уже и боязно... Колодки не алё... И резина не худиер.. И водий пид час руху.. бздзловат.. Ранее такие шашки на 140 и около.. angel.gif
Господин поручик
Цитата
Я и 160 таки поеду.


штраф 2000-2500 либо лишение от 4-х до 6-ти
КоАп ст.12.9
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU