А я сделал не сегодня, но не так давно:
Задумал заменить крестовину и подвесной на шестерке.
Стуканул двигатель на бусе, по этому поставил на шоху фаркоп.
Благодаря шиномонтажке пришлось менять ступицу, прям по среди дороги, выслушивая маты проезжающих (но то ни чего, в такой ситуации может оказаться каждый из матерившихся, причем не один, а 20 тыс раз и через день и по несколько раз в день, вместе с шиномонтажниками..)
Сгонял взял LSA, поставил без проблем, проблема началась когда закручивал болты на колесе и обычным балонником, обычными своими руками, по срывал резьбы на новой ступице, которую только что поставил. Ну то ни чего, продавцы и изготовители, тоже могут.. и по нескольку раз...
В общем на LSA зарекся.. Поставил АвтоВАЗ и доволен.
Попал под ливень - заменил поводки дворников))
Приобрел три колеса в сборе на прицеп, теперь если с прицепом то всегда с запаской, всегда, мать его.
Откапиталил двигатель на буса. Вспомнил что хотел заменить крестовину и подвесной на шохе, подумал, что надо еще заменить на ней сальники клапанов и купил свечи - Выкинул NGK без сожаления и взял BRISK, какие точно не помню, но доволен.
Заменил масло на бусе, подварил его кузовню.
Вспомнил что хотел заменить крестовину, подвесной и сальники клапанов на шохе.
А, еще, помыл обе тачки и повесил пахучки