Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А что ты сегодня сделал для своего авто?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
w126
Зделал (с) - Мэтр из мульта "Тачки"

https://www.youtube.com/watch?v=RCaZydKpUG0

Первые минуты.
Еще не прогрет и высокие обороты ХХ.
Сильный шум впуска через дополнительный воздушный фильтр без корпуса.
Зато звук выхлопа получился смачный.
На ХХ низкий баз и громкость выхлопа с набором оборотов не усиливается.
oledg
Цитата(w126 @ 5.6.2014, 11:27) *
Да, было время , когда Волга была символом достатка и двойной символ - ковер на полу.

В прошлом не мог приобрести такую машину , а сейчас не хочу.

Хочу Победу.И сделать из неё хорошее средство передвижения , а не памятник в виде стока.



Мерси за комплеман hi.gif

а я хочу запорожца горбатого! dntknw.gif и тоже хочу сделать хорошее средство передвижения!для двох душ!и покрасить в розовый!
Joker!
Цитата(oledg @ 6.6.2014, 9:59) *
а я хочу запорожца горбатого! dntknw.gif и тоже хочу сделать хорошее средство передвижения!для двох душ!и покрасить в розовый!


В гламурный цвет? ты чего ? smirk2.gif
super_gut
Олег, у вас на Украине уже водиться такой smirk2.gif
oledg
Цитата(dikobrazzoff @ 6.6.2014, 11:20) *
Олег, у вас на Украине уже водиться такой smirk2.gif

но в меня нет такого cray.gif
Ролакс
С Одессы вроде как..у нас пара тройка таких же ездит(состояние),и один с них помойму продается..
oledg
Цитата(Ролакс @ 8.6.2014, 2:54) *
С Одессы..у нас пара тройка таких же ездит(состояние),и один с них помойму продается..

и скоко рябчиков? или обамов?
Ролакс
даже не знаю Олег..при случае если увижу чела,спрошу.
oledg
Цитата(Ролакс @ 8.6.2014, 2:59) *
даже не знаю Олег..при случае если увижу чела,спрошу.

я подожду agree.gif ok.gif
Tack
Привет всем. На днях моя 063-я решила немного покапризничать. Сначала несколько раз загорелась а потом погасла лампа индикации заряда АКБ, а затем со стороны моторного отсека запахло паленой проводкой. С такими симптомами выруливать в село не стал, а поехал в гараж менять гену на старый (решил, что таки перегрел свой новенький Старвольт 80А из-за не смазанных вовремя китайских подшипников). После снятия гены понял, что он тут ни причем, хотя и был довольно таки горячий на ощупь. При вращении шкива ротор не издавал никаких подозрительных шумов, и запаха паленого от него не было. Но раз уже снял, то решил таки смазать подшипники после села. Старый Г221 занял свое место и через минуту лампа заряда АКБ засияла на все свои 4Вт мощности smile3.gif. Виновником ядреной вони оказалось выносное реле-регулятор 121.3702, плата которого буквально обуглилась ровно посредине (возле силового транзистора). Что послужило причиной -ХЗ. Черт с ним, из бардачка было извлечено запасное РР380. С этой связкой (Г221+РР380) заряда практически нет, но ездить без фар вполне можно.
По приезду с села таки раскидал "китайца" Старвольта. Фоток не делал (сели батарейки), так что впечатления будут только на словах:
1) Приятно удивило аккуратное изготовление деталей генератора. Никаких заусенцев, все подогнано и обработано на совесть. Двойная обмотка статора, минимальный зазор между статором и ротором, 8 диодов на выпрямительном мосту.
2) Крышка переднего подшипника закреплена 4-мя винтами "под крест". 3 из них открутились достаточно легко, с 4-м пришлось повозиться и в итоге на нем слизались шлицы на головке. Заменили на отечественный аналог smile3.gif Вскрытие подшипника показало, что смазка там все таки есть (что белое, на вид как ЦИАТИМ-221), но в явно недостаточном количестве. Аналогичная ситация была и с задним подшипником. Поэтому рекомендации опытных форумчан насчет превентивной смазки подшипников в этих генераторах считаю правильными. Добавил в них немного Литол-24.
3) Гайки и винты крепления откровенно "сырые". Сильно тянуть их не рекомендуется, иначе можно легко слизать резьбу.
После обратной сборки и установки на машину было замеряно рабочее напряжение генератора в паре с РР380. Электронный вольтметр показал на клеммах АКБ 14,3-14,5 В на холостых оборотах, на 1500-3500 напряжение стало 14,55-14,65 В и при включении габаритов+ближний свет+ печка не поменялось.
Кстати, похожее напряжение выдает Старвольт 80А, который купил себе мой коллега по работе на свою старенькую "копейку". Там тоже гена выдает около 14,5В на всех режимах работы двигателя.
oledg
заправил бате полный бак! оказываеться в баке 62 литра fffuuu.gif
Tack
Сегодня приехала посылка от detali.zp.юэй с несколькими приобретениями для машины.
Взял моторное масло SAE 15W/40 5 л+фильтр (со времени последней замены уже прошло почти 5 лет, пробег небольшой), шланг вентиляции картера (старый уже весь в трещинах), пару новых "дворников" (старые уже только размазывают воду по стеклу), канистру Тосола и новое реле регулятор 121.3702 (Калуга, будет запасным). Разница в ценах весьма существенна, даже с учетом доставки транспортной компанией все равно выходит дешевле.
Роман Кировоград
ну да, барыги совсем офигели.
oledg
просто прокатился на 21-й
Shosha
просто наконец-то помыла её...
Делала все во за болерной во дворе, что бы было меньше народу...но все равно - все кому не лень подходили и спрашивали, че я делаю..Но все-таки помыла Жигулиевну, пахнет теперь и вся как няш-мяш


ИванычЪ
Неуж пивом резину чернила?? fffuuu.gif А за намытую машинку кучка плюсоф и адин пасиб.
Ролакс
а чего от пива будет резине?
нее думаю Настя по назначению его применила)
ИванычЪ
Эта тема ещё из СССР. Когда какая нибудь сволочь на глазах у сотоварищей по гаражам выливала кучку бутылок пива Жигулёвского в ведро и этим составом намывало резину на своём авто.. Поубывав бы гадов fffuuu.gif
oledg
Цитата(ИванычЪ @ 29.6.2014, 23:32) *
.. Поубывав бы гадов fffuuu.gif

а я бы поддержал drinks.gif
OPTIMUS PRIME
Менял пыльники на шрусе , на Ниве,не сложно но в старой смазке изговнялся конкретно
IGORYAN
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.7.2014, 15:35) *
изговнялся конкретно

Самое противное в этом деле,а иногда приходится всю гранату мыть,чтобы новую смазку закидать.
OPTIMUS PRIME
Цитата(IGORYAN @ 5.7.2014, 15:37) *
Самое противное в этом деле,а иногда приходится всю гранату мыть,чтобы новую смазку закидать.



Вот вот мы как раз мыли,пыльники у нас в лесу веткой пробило,пока домой ехали там сколько песка набилось,дома вымыли смазку и грязь,заложили новую ,намотали пакет+пластиковые стяжки и еще день ездили так.Ну вот сегодня сделали все нормльно.
Владелец ваза 21063
А я вот с двиглом копался !!! friends.gif И доработал натяжитель!!! во видос http://www.youtube.com/watch?v=t1hUzmIsUQw
w126
Посмотрел киДо.

Святая простота.

По логике автора , скоро надо будет вернуться к обслуживаемым наконечникам с центральной системой смазки (как на ГАЗ 21 было и ЗИМах) и прочему архаизму.
Улыбнуло применение краски для фиксации бовтыка.
Фиксатор резьбовых соединений уже отменили?

Заводы изготовители при проэктировке любого механизма , пытаются исключить присутствие "человеческого фактора". Тоесть - регулировка механизма должна происходить автоматически , в крайнем случае - в полуавтоматическом режиме.
Вазовский механизм зделан ни хуже известных образцов , а для того , что бы не было выбраций цепи (по версии автора ролика ) , надо покупать качественные звезды с минимальным радиальным биением.
И главное - перетяжка цепи не добавит ей моторесурса , а совсем наоборот.
OPTIMUS PRIME
Думаю что разбирать натяжитель было не нужно,можно ограничится удалением цанги из колпачковой гайки и и применения болта подпора штока.
Tolik2402
а я пока ничего не делаю для машинки. 6-ка разбита и ничего не делаю, а другой пока нет. )))))) хожу пешком! здоровее буду )))))))))
Solex
Цитата(Tolik2402 @ 7.7.2014, 22:06) *
а я пока ничего не делаю для машинки. 6-ка разбита и ничего не делаю, а другой пока нет. )))))) хожу пешком! здоровее буду )))))))))

Вот это правильно!
Летом в хорошую погоду на работу гоняю на велике, машинка отдыхает!
Загнал ее сегодня в гараж, пора разбирать для замены двига. Пока что новому мотору нужен ее распредвал)
oledg
Цитата(Solex @ 7.7.2014, 23:59) *
Вот это правильно!
Летом в хорошую погоду на работу гоняю на велике, машинка отдыхает!

это не токо правильно, а еще +здоровье good.gif
Господин поручик
Помыл машинку . А то постояла под липой и покрылась липкой гадостью. Мойка хорошая-кофе есть...лавочка в тенечке..да и раскраска приятная))


Ammendorf
Сосед по гаражу сегодня поймал меня, вручил пылесос и заставил почистить салон. Мешок забил намертво! В салоне с 1991 года никогда не убирались. Потом выдал мне полироль для пластика, заставил отполировать торпеду, бороду, батоны.
Потом выдал чернилку и заставил начернить клыки и шины. Потом выдал полироль для хрома которой заставил полировать бампер и молдинги (к слову с бампера сполировались следы цинкаря... В салоне как то посвежело что ли...
Ролакс
Цитата(Ammendorf @ 9.7.2014, 23:30) *
В салоне с 1991 года никогда не убирались.

smirk2.gif эх жалко пыль 20 летнюю выгонять))
Warrior
Цитата(Ammendorf @ 10.7.2014, 3:30) *
Сосед по гаражу сегодня поймал меня, вручил пылесос и заставил почистить салон. Мешок забил намертво! В салоне с 1991 года никогда не убирались. Потом выдал мне полироль для пластика, заставил отполировать торпеду, бороду, батоны.
Потом выдал чернилку и заставил начернить клыки и шины. Потом выдал полироль для хрома которой заставил полировать бампер и молдинги (к слову с бампера сполировались следы цинкаря... В салоне как то посвежело что ли...

Смотри, еще и движок капиталить заставит! rofl.gif
Ammendorf
Цитата(Warrior @ 10.7.2014, 5:24) *
Смотри, еще и движок капиталить заставит! rofl.gif

А вот это маловероятно, потому что движок пока тьфу-тьфу, очень хорош (Правильно, чего ему за 50000 будет) smile3.gif
Сержик
Цитата(Ammendorf @ 10.7.2014, 12:43) *
А вот это маловероятно, потому что движок пока тьфу-тьфу, очень хорош (Правильно, чего ему за 50000 будет) smile3.gif

Если эксплуатация была периодической, то есть, 300-500 км проехал и на год её в гараж, то будет. Во-первых, масло моторное стареет, не зависимо, ездиешь или нет, кольца от долгого простоя залегают, резинки (сальники) в пластик превращаются.
Warrior
Цитата(Ammendorf @ 10.7.2014, 15:43) *
А вот это маловероятно, потому что движок пока тьфу-тьфу, очень хорош (Правильно, чего ему за 50000 будет) smile3.gif

Ну лишь бы машину мыть не заставил! =)
Сержик
А тут можно писать, что я планирую на выходных сделать для своего автомобиля???)))
Владимир PaperTiger
Позавчера поставил на учет, прикрутил номера))) теперь можно инжектор ставить)))
Warrior
Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 16:34) *
А тут можно писать, что я планирую на выходных сделать для своего автомобиля???)))

Даже страшно подумать, что!
PS: я вот, например на выходных планирую разобрать свое авто. С целью капиталки движка.
Сержик
Не у меня по проще)))
Хочу:
- затариться бензином;
- съездить на мойку;
- вычистить салон и отполировать;
- полирнуть кузов;
- проверить уровень трансмиссионки (релевой редуктор, коробка, "основной" редуктор);
- забронировать фары ближнего света (вот, хорошо что вспомнил, спиртика то у меня нет, надо бы раздобыть...);
Пока вроде бы всё)))
w126
Уже две недели катаюсь на тройке без салона.
Сижу на запаске.
А сегодня поставил панель , и оказалось по вольтметру , что гена недозаряжает аккуму.
OPTIMUS PRIME
Менял на Ниве трос капота. На жигулях понадежнее закрепил проводку ПТФ под бампером (наверное зацепил чем то и она висела)
Сержик
Вымыл, полирнул, посушил, попылесосил, забронировал фары, скоро поеду кататься)))
Господин поручик
Цитата(Сержик @ 13.7.2014, 14:31) *
Вымыл, полирнул, посушил, попылесосил, забронировал фары, скоро поеду кататься)))

а затариться и проверить?! низачот))
OPTIMUS PRIME
Разобрал дверь,почистил смазал актуатор, закрепил его в немного другом положении,отрегулировал тяги.
w126
День провалялся на диване.
Итог - машина хуже не стала.
Владимир PaperTiger
Обменял обычное зеркало 21011 черное современного производства на дутое 2103 хром 1974 года выпуска) скоро еще намучу бампера с нее и решетки на задние стойки))
ИванычЪ
А я как и каждый день намотал свежие 40 км на спидометр.. Чуть гукает мост в нагрузе , а так фсё пучком. smirk2.gif
wernum
разрезал на металолом битую семерку, мне в зад вьехали на 120км в час, годные детали станут донорскими, после переборки, на 2106, шаха на заднем плане стоит на первых фотках...

терь в семье вместо 3 жигулей осталось тока две...погибла смерьтью храбрых машина жены...

на разборку ушло 10 часов и ящик пива на двоих)))







это все что осталось от машины, остальное уехало в чермет







Tack
Сегодня впервые за две недели отпуска удалось вволю повозиться с машиной в гараже. Сначала зачищал дрелью с ершиком рыжие "жучки" в районе дверей и передних фар , затем шкурил их наждачкой и подкрашивал ремонтной эмалью.
Устранил течь масла из под бензонасоса и наконец-то дошли руки до усовершенствования системы вентиляции картера. Последние лет 10 шланг вентиляции был удлинен куском подходящего размера и болтался в районе балки. Из-за этого там все было загажено маслом и зачастую вонь картерных газов ощущалась в салоне. В первом приближении сделал так:


В качестве емкости для осаждения масла взял алюминиевую банку из под "очаковского" пива. Шланг от сапуна заведен вовнутрь банки примерно до половины ее высоты. Второй шланг (новый) через переходник из более тонкого шланга вставлен во второе отверстие чуть выше чем первый. Стыки уплотнены хомутами и на всякий случай герметиком. Банка своим донышком опирается на лонжерон, не мешает соседним деталяи и не болтается. Старый ершик пламегасителя выкинул к чертям-он почти сгнил и был напрочь забит маслом+нагаром. Смысл банки состоит в том, что теперь вся влага и масло из картерных газов оседают на стенках и дне емкости, и затем газы через второй шланг отсасываются в карбюратор.
Очистил низ двигателя от накопившегося там масла и грязи, установил назад кожух двигателя и защиту картера.
Напоследок проверил переднею и заднюю подвески машины и понял, что пора обновлять антикор в районе передних поддомкратников smile3.gif

ЗЫ Творческая мысль в процессе работы стимулировалась "Жигулевским" пивом smile3.gif
wernum
Цитата(Tack @ 14.7.2014, 0:42) *
ЗЫ Творческая мысль в процессе работы стимулировалась "Жигулевским" пивом smile3.gif


вот как ковыряюсь в жигулях, тоже почему то пиво "жигулевское" все время))) это судьба)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU