Цитата(ИванычЪ @ 7.9.2014, 14:19)

Из шестёрочной или тюненг деталь??
За полторы недели не смог найти шестерочную коробку.
Говоря о шестерочной коробке , имею ввиду с рядом R1 , а не ту , которая стояла на шахе.Сейчас на всех машинах с классическим кузовом стоят пятерочные коробки, будь то четырех или пятиступка.
В итоге , купил пятерочную пятиступку именно из за пятой прередачи (если брать все необходимое по пятой передаче отдельно , то получается немыслимый небюджет)
В неё и внедрил первичный вал , блок шестерен и шестерню первой передачи (подходит с копеечной коробки). Все железо б/у без следов видимого износа.
Цитата
1300SL если с шестерочной, то как без болта? иль за счет прижима?
Да , с шестерочной и конечно же не за счеть прижима. Говорят , что даже ездит , но такого колхоза я не понимаю.
Цитата
ИванычЪ Так и с копеечной делают. Пром вал сверлится сначала победитом , потом простым сверлом и режется резьба.
Да , победит , а потом сверлом , но не совсем простым.Специально для этих целей покупал немецкое сверло за 55 гр.
Только с копеечной заморачиваться не стоит.Получим ту же короткую первую и последующие передачи.
Как вариант - пятерочная коробка.Не R1 , но уже и не копеечная.