Цитата(Ёжжка @ 17.7.2016, 22:01)

Забрала Ласточку с ремонта)
Завтра на сход-развал.
ну чего там, рассказывай. подлечили балку?
Цитата(R&M @ 17.7.2016, 22:02)

ну чего там, рассказывай. подлечили балку?
Там лечили лонжероны..
Цитата(ИванычЪ @ 17.7.2016, 22:24)

Там лечили лонжероны..

ну лонжероны то понятно, а балку то тогда чё заменили?
Lyzhenkov
17.7.2016, 22:29
Цитата(R&M @ 17.7.2016, 23:27)

ну лонжероны то понятно, а балку то тогда чё заменили?
Дак если делать нормально- меняют,если так- для виду,все старое оставляют,а потом где то ее рвет и кричат жигули ломаются
Цитата(Lyzhenkov @ 17.7.2016, 22:29)

Дак если делать нормально- меняют,если так- для виду,все старое оставляют,а потом где то ее рвет и кричат жигули ломаются

да если балка в хорошем состоянии, то я предпочёл бы старую родную поставить, чем новую с неизвестно какого металла. имхо
ну если сменили, предположу, что действительно требовала замены.
Цитата(Lyzhenkov @ 17.7.2016, 22:29)

кричат жигули ломаются

Такие вот и кричат.. Видос я видел.. балка нормальная.. приварить боковую гайку и проварить лопнутую точку..
Lyzhenkov
17.7.2016, 22:38
Цитата(R&M @ 17.7.2016, 23:32)

то я предпочёл бы старую родную поставить, чем новую с неизвестно какого металла. имхо
да уж явно не хуже чем в 90х был металл

Цитата(ИванычЪ @ 17.7.2016, 23:36)

Такие вот и кричат.. Видос я видел.. балка нормальная.. приварить боковую гайку и проварить лопнутую точку..

Вот такие и покупают ушатосы и вливают бабки,а такие как я покупают нормальную машину и делают только ТО при необходимости а не пол машины варить раз в год
Цитата(Lyzhenkov @ 17.7.2016, 22:38)

да уж явно не хуже чем в 90х был металл

не знаю какой там металл был в 90-х, а моя балка ещё начала 80-х и бегает не кашляет.
тьфу тьфу тьфу
Lyzhenkov
17.7.2016, 22:43
Цитата(R&M @ 17.7.2016, 23:41)

не знаю какой там металл был в 90-х, а моя балка ещё начала 80-х и бегает не кашляет.
тьфу тьфу тьфу
а вот шохеру тому повезло- в середине 90х родится, когда делали "и так пойдет"
R&M видео в темке есть с балкой.
Могу еще при свете дня вме заснять, в багажнике лежит)
Там и ушко оборвалось и замято хз почему было.
А вообще - балка долгое время держалась на одной шпильке.
По лонжеронам - гнили почти нет, гниль у мегя по порогам пошла.
Усилили, приварили еще трубки и через них стянули. Завтра пофоткаю и выложу.
Бум надеяться что побегаем еще лет 5-7-10))) пока с ипотекой не раскидаемся.
А там уж бум думать...
У Карлухи родная балка)
Но у него рычаги росширены - для дрифта делали.
Цитата(Ёжжка @ 17.7.2016, 22:52)

У Карлухи родная балка)
Но у него рычаги росширены - для дрифта делали.
Значит до моря смело дотянет..
ИванычЪ
На Карлухе дальше соседнего города (20 км) НЕ ПОЕДУ!!!
80 - норм, чуть больше - его трясет, он едет прямо, не виляет, но его просто трясет.
Да и вообще - ход коробки большой, на Ласточке меньше. По оборотам - Ласточка легче идет.
Единственный плюс Карлсончика - управляемость, но после ремонта, думаю и у Ласточки она прибавиться.
ИванычЪ
Вообще подружка соблазняет пригородом Таганрога... Они только оттуда приехали.
Мы пока доки ждем, там смотреть и считать будем - успеем, уложимся или нет.
Цитата(Ёжжка @ 17.7.2016, 23:16)

Вообще подружка соблазняет пригородом Таганрога... Они только оттуда приехали.
нее,Черное будет получше..да и поближе))
Цитата(Ролакс @ 17.7.2016, 23:24)

нее,Черное будет получше..да и поближе))
И почище...
Цитата(ИванычЪ @ 18.7.2016, 14:49)

И почище...
.. чем какое???
Цитата(Warrior @ 18.7.2016, 11:20)

.. чем какое???
В Таганроге Азовское море..
Отремонтировал светодиодный стопарь слева, за годы половина диодов перестала гореть, 6 сгорели вовсе, остальные были не пропаяны либо резюки сдохли (О_о вот неожиданность).
Теперь надо починять правый а диоды кончились, жду с китая партию. =)
Lyzhenkov
19.7.2016, 14:17
Ну вот и демонстрация того,что обычный резистор не панацея... Собрать драйвер (стабилизатор) для диодов- ничего гореть так быстро не будет
Самое важно для здоровья светодиодов - стабильный ток. Поэтому без стабилизатора тока все это ненадолго.
Festival58
19.7.2016, 17:23
вывел зазор на КСЗ...и Шарик помчалсо ))
Ничего не делал, просто ездил и наслаждался ..
Господин поручик
19.7.2016, 21:21
Цитата(Warrior @ 19.7.2016, 17:28)

Ничего не делал, просто ездил и наслаждался ..
А как же- "прошивки инженерные в ассортименте, программ-тюнеров завались" ? Или без датчика всё это не работает?
Цитата(Festival58 @ 19.7.2016, 17:23)

вывел зазор на КСЗ...и Шарик помчалсо ))
Артём , там ещё УЗСК есть тоже на скорость вляет..
Цитата(Господин поручик @ 20.7.2016, 1:21)

А как же- "прошивки инженерные в ассортименте, программ-тюнеров завались" ? Или без датчика всё это не работает?
Да. Это все лежит. Дожидается ШДК.
Цитата(Lyzhenkov @ 19.7.2016, 15:17)

Ну вот и демонстрация того,что обычный резистор не панацея...
А с чего ты вообще взял что у меня простой резистор, вообще-то что касается фар\фонарей у меня всё на стабилизаторах КРЕН9Б последовательно по 3 диода с токоограничивающим резистором!
Так что не надо сочинять и вводить людей в заблуждение!
2 блока по 3 последовательных диода скорее всего сгорели из-за брака (пробой одного из диодов). Остальное от вибрации - отвалились 3 резистора, 1 почему-то показал вместо 300 Ом 780 (скорее всего обрыв угольной дорожки).
Цитата(ExL @ 20.7.2016, 13:12)

А с чего ты вообще взял что у меня простой резистор, вообще-то что касается фар\фонарей у меня всё на стабилизаторах КРЕН9Б
Кренки всегда были стабилизаторами напряжения, а светодиодам нужен стабилизатор тока.
Цитата(ExL @ 20.7.2016, 13:12)

2 блока по 3 последовательных диода скорее всего сгорели из-за брака
Сгорели из-за повышенного тока..
Господин поручик
20.7.2016, 9:49
Цитата(ExL @ 20.7.2016, 9:12)

3 последовательных диода скорее всего сгорели из-за брака (пробой одного из диодов).
3 последовательных диода ... хм...пробой даже двух не должен спалить третий..ток ведь не возрастает
super_gut
20.7.2016, 10:25
При последовательном соединении 3-х диодов таким образом ток никак не ограничится. Ещё одна верная смерть светодиодов. Впрочем, это одни из самых распространённых ошибок и заблуждений при подключении светодиодов. Типа -а подключу я 4 светодиода последовательно в борт-сеть авто и ничего не сгорит и токоограничивающий резистор не нужен. Ага, щас.
Цитата(Господин поручик @ 20.7.2016, 9:49)

3 последовательных диода ... хм...пробой даже двух не должен спалить третий..ток ведь не возрастает
ГП , вот ты загнул..

Из 3х последовательных обыно выгорает только один.. И после этого ток уже точно не возрастает.. Он просто устремляется к нулю..
Цитата(ИванычЪ @ 20.7.2016, 18:28)

ГП , вот ты загнул..

Из 3х последовательных обыно выгорает только один.. И после этого ток уже точно не возрастает.. Он просто устремляется к нулю..

Это если этот диод не пробьет..
Цитата(Warrior @ 20.7.2016, 17:17)

Это если этот диод не пробьет..
Ну в теории пробой бывает КЗ и ХХ . Но на практике мне светики с КЗ пока не попадались..
Цитата(ИванычЪ @ 21.7.2016, 0:46)

Но на практике мне светики с КЗ пока не попадались..
Диоды попадались? Это частный случай. .
varvar-s
21.7.2016, 10:01
ремень ГРМ с роликом поменял на маРкизе вчера. 61т. проехал . регламент 40. на вид ну совсем почти как новый..
Вы прежде чем утверждать несуразицу, читайте внимательно что я написал! Последовательно соединены 3 диода через токоограничивающий резистор 330 Ом на ток цепи 5 мА (это ток диодов) и включены в цепь стабилизатора КРЕН9Б!
А теперь ещё раз подумайте, 3 последовательно диода стоят, на каждом падение напряжения ~3 вольта, пробивает один соответвенно на нём напруга не падает, на остальных 2ух возрастает напряжение линейно (3 В делятся пополам на оставшиеся 2 диода) а ток растёт по экспоненте что убивает оставшиеся 2 диода на 1-2-3.
Иваныч, сетодиод это по определению диод - полупроводник, который в случае выхода из строя в 90% случаев имеет 2 состояния
1. Диод\транзистор\тиристор пробит - проводник с 0ым сопротивлением в обе стороны
2. Диод\транзистор\тиристор закрыт - имеет бесконечное сопротивление в обе стороны
На своём веку видел полупроводниковые приборы (в том числе и светодиоды) и пробитые, и закрытые и с сопротивлением в обе стороны от нескольких Ом до сотен КОм.
Часто светодиоды сгорая оставляют свойства полупроводника (падение напряжение от 300 до 900 мВ в одну сторону) но не горят.
Цитата(ExL @ 21.7.2016, 15:34)

Вы прежде чем ...
Все верно...
Цитата(ExL @ 21.7.2016, 11:34)

Иваныч, сетодиод это по определению диод - полупроводник, который в случае выхода из строя в 90% случаев имеет 2 состояния
1. Диод\транзистор\тиристор пробит - проводник с 0ым сопротивлением в обе стороны
2. Диод\транзистор\тиристор закрыт - имеет бесконечное сопротивление в обе стороны
На своём веку видел полупроводниковые приборы (в том числе и светодиоды) и пробитые, и закрытые и с сопротивлением в обе стороны от нескольких Ом до сотен КОм.
Часто светодиоды сгорая оставляют свойства полупроводника (падение напряжение от 300 до 900 мВ в одну сторону) но не горят.
А я разве против.. Я как бы это немножко знаю.. И светодиодоф ф хозяйстве ещё из СССР не одна сотня.. А вот не попадался мне ещё пока светодиод с КЗ.. Не повезло..
поменял сальник хвостовика,на сто)))сам не рискнул лезть,хотя посмотрев на замену понял- надо брать динамометрический ключ,вот и всё волшебство с заменой.избавит от многих лишних затрат будущем.
Господин поручик
22.7.2016, 22:54
Цитата(mixa84 @ 22.7.2016, 22:46)

надо брать динамометрический ключ,вот и всё волшебство
Не буду разводить "димагогию", но ключ там далеко не главное)
Поменяли Карлухе колесики. Ага. Хакка грин не былр. Взяли гудрич, и штампы. И еще колпаки.
А Ласточке пока ничего не досталось. Пообещала лампочки купить.
ну без димагогии скажу так,менял сальник именно редукторщик,пожилой дедушка с большим опытом и огромным складом редукторов с поломаными зубъями,пообщался с ним о том о сём,и он честно сказал и показал что всегда делает по мурзилке затяг гайки хвостовика динамоключом,ещё советским.ещё я просил его поставить кардан обратно по метке моей,на что он сказал,а если ты новый будешь ставит то как по метке будет если её нет?вобщем сказал что разницы нет,но поставил как я просил.споров конечно можно навести по поводу его профессионализма,но к нему едут и с других регионов,вобщем дед репутацией заслужен.ну а замена правда ерунда,смотрел на ютубе видео,там вообще просто метки ставят и затягивают старую гайку как было по меткам и всё.а с д.ключом по нормативам проблем не составит,я так думаю!))))
Господин поручик
22.7.2016, 23:14
Ок. Заменили и слава богу)
согласен,дело сделано))))
Господин поручик
22.7.2016, 23:26
Миха-ты все таки понаблюдай за редуктором. На предмет нагрева. Мне тоже как-то на СТО подтягивали..ага...редуктор был горячий как утюг. Пришлось по пути искать сервис. чтоб чуток ослабили гайку. Больше 90 разгоняться было стрёмно...все мысли дурацкие одолевали-а не заклинит ли это редук?
понаблюдаю,мне и мастер сказал посматривать на предмет протекания нового сальника ввиду современного "качества "запчастей,ставили балаково,насчёт нагрева я к сожалению за 8 лет не притрагивался к мосту ни разу,чтобы сейчас почуять разницу,но если как утюг будет,точно почую)))
YaJAROFF
22.7.2016, 23:33
Цитата(Господин поручик @ 22.7.2016, 23:26)

На предмет нагрева.
Обычно до 90 гр. после 15 мин. Как двиг. и КПП
Господин поручик
22.7.2016, 23:39
Чойто многовато для редуктора..нет? В движке хоть бензин горит..а в редукторе такие потери на трение, да?
Цитата(Господин поручик @ 22.7.2016, 23:39)

а в редукторе такие потери на трение, да?
Именно.
залез в в волжану розложил диваны и просто х.... забил на работу
Oleg121212
23.7.2016, 20:08
В понедельник еду в Симфер по делам на недельку. Заодно договорился на замену днища багажника(старое совсем дырявое).
За работу попросили 1000рублей. Что по сравнению с местными мастерами в разы дешевле.
Я доволен
P.S. Привод заслонки пока подвязал для уверенности проволочкой.
varvar-s
23.7.2016, 21:38
Цитата(mixa84 @ 22.7.2016, 23:33)

понаблюдаю,мне и мастер сказал посматривать на предмет протекания нового сальника
менял несколько лет назад сальник ..до кучи. делали коробку-пока разобрано и сальник махнули-не течет-полет нормальный.если заморочится можно установить сколько проехала машина уже после замены.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.