Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А что ты сегодня сделал для своего авто?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
Route_66
Цитата(ExL @ 29.7.2019, 11:52) *
чтобы удостовериться надо подкинуть другой тах заведомо рабочий

Это правильное решение. Уже месяц, как его предлагаю.


Цитата(Господин поручик @ 29.7.2019, 12:03) *
Вот именно-"лишний"
В который раз убеждаюсь, что все эти самостоятельные антикоринги лишь профанация.

Правильно. Самый лучший антикор - это в гараж до весны. Пока дождичек всю химию не смоет.


Цитата(Ролакс @ 29.7.2019, 12:42) *
с Жигулем много возиться нужно.Хотя это именно к моей машине никак и не относится.

Аналогично! drugba.gif
yanis
Нисагласен, антикор продлевает жизнь авто. Пока с антикором не смешалась пыль и грязь. И то, даже с коробов ее удалить проще простого, просверлив 2 дырки и водой под напором.
я внутрянки дверей КЕРХЕРОМ херачил, просушил, замовилил году так в 2014, и двери живее всего остального до сих пор.
Антикор подразумевает не кисточкой посрать сверху, а задуть во все места при помощи тонкой шлангочки, ржавых сквозных дыр при этом быть не должно.
1300SL
Разогнал на бензине.
Господин поручик
Цитата(yanis @ 29.7.2019, 15:35) *
ржавых сквозных дыр при этом быть не должно.

а сквозные дыры и необязательны....достаточно поверхностной неудаленной ржи и ппц..Оттудова и подут метастазы
Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.7.2019, 11:31) *
Не правда, эра автомобилестроения окончена в 90-00.Все.Сейчас не машины а куски навоза,в которых умышленно ввели старение, по максимум ослабили конструкцию.Вынуждая вас покупать новые.
По биомусору, люди которые знают только две дырки "куда садится и куда бензин заливать" в моих глазах и не люди вовсе, а так. чепуха.Эксплуатируя свои корчи в городе кричат о надежности, а ты поедь в село, в поле, не можеш? А Жигуль может, что в городе разсекать, что за полярный круг или в Сахару рвануть.
Ну нет сейчас годных машин, все уродцы и говно

Каждое поколение разглагольствует на тему - "а вот раньше было"... Так всё, что было раньше - оно было раньше.

Автомобили стали безопасными и чем дальше, тем лучше - не дай бог на Шестёрке влететь на 60 и более км/ч и ещё хуже сойтись с иномаркой... как и на Москвиче-412-ом, ровно так же. И если в иномарке отделаются испугом - при условии, что все присёгнуты - то из наших авто придётся вырезать - если уже будет смысл это делать.

Мне нравится Шестёрка, мне нравится Москвич-412, который я купил на прошлой неделе - но поверь, огромная разница между современными машинами.

И людям не надо быть всеми механиками - кто-то должен музыку сочинять, петь, лечить людей и т.д. А оценивать людей по тому, как они умеют крутить гайки - очень плоско.

И я поеду на своей машине и в поле, и в село, и за 6000 км - прямо сейчас и без подготовки... поскольку за 6 лет один раз только встал по причине обрыва ремня генератора/кондиционера. А если взять Газель - то за аналогичный период времени - она ломалась 100 тысяч раз. И так же были Жигули - не могу сказать, что ломались постоянно - нет, но то, что приходилось иногда их реанимировать - это точно, особенно с возрастом и пробегом.

Да ЗП наши - это полное дно...я на Москвича весь выхлопной тракт купил - штаны не сошлись с резонатором, после сборки стало везде сечь, пришлось мотать портянки... а глушак вообще шляпа - пердит, как шиздец - новый Ижорский. Придется ехать в ремонт глушителей, что бы просто от иномарке подобрали и вварили.

Поэтому конечно все уродцы, омно и биомусор... но только вспомни свой пост, когда появится возможность заменить автомобиль и ты это сделаешь - потом через месяц расскажешь.
1300SL
Все хто лечит, учит, сочиняет, гайки крутить не должон-их должно возить, тот хто умеет возить, а карету возаку должен чинить тот хто умеет гайка крутить...
МЫХЪ
Цитата(ExL @ 29.7.2019, 11:52) *
.......Варить не стал, в наличии только инверторный автомат опыта им варить такой тонкий металл совсем нет, поставил оцинкованную латку на шурупы, понятно что дикий колхозан, но сейчас главное чтобы короб не набивало грязью.
Найдётся время самому попробовать варить или деньги обратиться к кузовщикам наверное переварю когда-нибудь весь порог.
После починил саму юбку после смятого поддомкратника и пойманного бочиной камня, выглядит пока ещё неплохо, хотя не мешало бы поменять если прям до фанатизма, но короба важнее =)

Давай уточним инверторный што ???? полуавтомат с проволочкой или тот што элктродом варит????? электродом кузов сварить практически не реально..... надо асом быть.... а вот полуавтоматом даже новичек сможет, после небольшой практики на тонком металле опять же.....
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.7.2019, 12:31) *
Не правда, эра автомобилестроения окончена в 90-00.Все.Сейчас не машины а куски навоза,в которых умышленно ввели старение, по максимум ослабили конструкцию.Вынуждая вас покупать новые.
По биомусору, люди которые знают только две дырки "куда садится и куда бензин заливать" в моих глазах и не люди вовсе, а так. чепуха.Эксплуатируя свои корчи в городе кричат о надежности, а ты поедь в село, в поле, не можеш? А Жигуль может, что в городе разсекать, что за полярный круг или в Сахару рвануть.
Ну нет сейчас годных машин, все уродцы и говно

ну хз-жигули даже в деревне такое себе,есть полноприводные седаны с честными блокировками диффов,т.е. нива сосет конкретно,а уж недопривод в лице классики тем более,легкая жопа и тяжелый перед,там где даже девятка на лысой резине заедет классика даже не поедет. Мне рассказывать не надо,это личный опыт

По поводу машин 80-90-00х,тут от части согласен,то что было чисто для рынка германии для меня эталон надежности и продуманности конструкции,сам имею не одну машину той эпохи-ковыряясь с ними получаю эстетическое удовольствие,что ничего хитрого нет,просто и работает,при том работает столько,что жигулей тех лет не осталось с пробегом в 10 раз меньше.

Современный автопром палка на 2 концах-снаружи красиво,внутри удешевлено до предела,брал у директора покататься таурег 2017года,почти максималка, 3л V6 дизель 247лс. Честно сказать-мои сиденья с а8 лучше,там в половину меньше настроек,пластик как в жигулях стал,реально дубовый-но не скрипит как автотаз,что меня удовлетворило-6ст акпп и дизель,метет он пздц,это учитывая что там EGR еще на месте,катализаторы тоже,турбина почти на минимальном бусте до 2500обмин,уже ждем когда кончиться гарантия- вырезать егр и каталики,изменить настройки турбины и впрыска и мне страшно представить как этот кирпич метать начнет,если даже на задушенном моторе тяга просто как у танка,я б себе такой мотор втулил,будь он в наличии
yanis
Цитата(Lyzhenkov @ 30.7.2019, 0:40) *
ну хз-жигули............

Без обид, но я все меньше понимаю смысл твоих постов...
Форум как бы о жигулях, старых и новых.
А мы вынуждены читать о преимуществах немецкой классики.
Куплю себе немца, или японца, или американца на худой конец и тоже буду хвастаться ...в своей теме.
pardon.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Шем @ 29.7.2019, 20:09) *
Каждое поколение разглагольствует на тему - "а вот раньше было"... Так всё, что было раньше - оно было раньше.

-Автомобили стали безопасными , огромная разница между современными машинами.

-И людям не надо быть всеми механиками - кто-то должен музыку сочинять, петь, лечить людей и т.д. А оценивать людей по тому, как они умеют крутить гайки - очень плоско.

-И я поеду на своей машине и в поле, и в село, и за 6000 км - прямо сейчас и без подготовки... поскольку за 6 лет один раз только встал по причине обрыва ремня генератора/кондиционера.

-Да ЗП наши - это полное дно...я на Москвича весь выхлопной тракт купил - штаны не сошлись с резонатором, после сборки стало везде сечь, пришлось мотать портянки... а глушак вообще шляпа - пердит, как шиздец - новый Ижорский. Придется ехать в ремонт глушителей, что бы просто от иномарке подобрали и вварили.

-Поэтому конечно все уродцы, омно и биомусор... но только вспомни свой пост, когда появится возможность заменить автомобиль и ты это сделаешь - потом через месяц расскажешь.


- Не беру машину что бы ее бить,это раз, и у нас число отморозков меше это два, и самое главное у нас они понимают что им грозит, ведб никакая страховая их не спасет)
- Хм,то есть я водитель и механик со стажем , должен приравнивать к себе эту бестолковую мразь которой мама и папа накупили машин и они творят что хотят, Смешно.Еще скажите что опытный хирург должен наравне делать операцию с бестолковым интерном который купил диплом за чемодан грязного нала... Смешно ей богу.Не говорите так больше
-Никуда вы не поедете, жалкие городские , более того я уверен что бы знать не знаете о тех условиях, только слова, кто жил тот знает, и спорить не будет а примет это как должное
-Кто ищет тот найдет
-Конечно расскажу, ведь уже выбрал машину из всей этой кучи говна которая меня полностью устраивает, дороговато, но не кто не скажет что она некрасивая или ненадежная.
ExL
Цитата(МЫХЪ @ 29.7.2019, 22:05) *
Давай уточним

Уточняю, электродная сварка она же автоматическая, п\автомата у меня нет, удовольствие не из дешёвых
Электродом можно заварить что угодно, да это трудно но яб даже не сказал что надо быть 7ми пядей во лбу, ТЕМ более что инвертор позволяет очень тонко настраивать ток, 2ой на малом токе с антизалипом можно приловчиться, и я хочу получить такой навык, просто сейчас нет на это времени.
Всё реально и в инете тому видеороликов доказательств куча. =)


Тут наткнулся на видюшку, что тах можно подключить через кондёр дабы подавить возбуд от зажигания, над попробовать.
По разборкам б\у тах ~200 руб, а мне чисто проверить жаба душит, ну куплю я его а если дело не в нём будет валяться, нафик надо.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 30.7.2019, 10:36) *
По разборкам б\у тах ~200 руб,

На металлоприёмке ценник интересней... Я всю приборку за 100 купил..
Route_66
Цитата(ExL @ 30.7.2019, 11:36) *
По разборкам б\у тах ~200 руб, а мне чисто проверить жаба душит, ну куплю я его а если дело не в нём будет валяться, нафик надо.

200 рублей? Это по-нашему где-то 80 гривен, что ли? Вчера по дороге домой в супермаркете потратил 200 именно гривен - т.е., около 500 рублей. Принес: 4 пакета молока, чуть больше 1 кг сарделек, кило гречки, полкило печенья и 2 стаканчика мороженого. За тахометр, насколько я понимаю, пришлось бы пожертвовать сардельками. Или тремя литрами 95-го бензина, если выразить ближе к автомобильной тематике. Не знаю, меня бы жаба не задавила. Какая-то она у тебя вредная.
OPTIMUS PRIME
Новый тахометр 550 грн, ь\у 250-300
Moonwing
Сегодня утром я помыл свою машину, довольный полюбовался ею. И угадайте что? Пошел такой ливень, что я офигел)) вот так вот. призову дождь в ваш город) оплата на карту
Route_66
Цитата(Moonwing @ 30.7.2019, 16:57) *
Сегодня утром я помыл свою машину, довольный полюбовался ею. И угадайте что? Пошел такой ливень, что я офигел)) вот так вот. призову дождь в ваш город) оплата на карту

Оно всегда именно так и случается. Лучше к тестю в село, там с этим реально проблема. Координаты могу сбросить в личку ))
1300SL
Route_66 так ты там машину мой...
У нас в селе стира-дождь....раз даже сосед пришол, говорит, ну так часто не стирайте smile3.gif
Lyzhenkov
Цитата(yanis @ 30.7.2019, 3:16) *
Без обид, но я все меньше понимаю смысл твоих постов...
Форум как бы о жигулях, старых и новых.
А мы вынуждены читать о преимуществах немецкой классики.
Куплю себе немца, или японца, или американца на худой конец и тоже буду хвастаться ...в своей теме.
pardon.gif

Здесь пошло сравнение западных машин конца 20века с классикой.

и главный хаятель классики не я,у меня она не ломается big_boss.gif
1300SL
Хлпци... Э тэма !!!! Битвы а монтировках....
Несите все туда
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 30.7.2019, 18:12) *
Здесь пошло сравнение западных машин конца 20века с классикой.

и главный хаятель классики не я,у меня она не ломается big_boss.gif

Ден... ПЕРЕСТАНЬ... Не нужно на форуме.. 2106 веселиться с АУДИЕЙ... Можно это и на ДРАЙВ делать... Мы тебя не хаятелем классики видим... А хвастуном немецким автопромам... Как бы так... drugba.gif
Шем
А я позволю себе сказать, что сделал сегодня, думаю меня не побьёте - поменял карбюратор на Москвиче - конечно это не относится к Шестёрке - но всё таки очень близко...

Стоял вроде Жигулёвский http://foto.5306780.ru/upload/2019/07/30/2...37-6c59ca90.jpg

Поставил чисто Москвичовский... http://foto.5306780.ru/upload/2019/07/30/2...38-a705ad3d.jpg

1300SL
Шем та ониш одинаковы окромя таблички...братья близнецы одного завода... Ну может жики разные.
ExL
Капец на новом карбе литьё убогое dash1.gif

Мне наверное про мытарства с тахом над отдельный топ открывать
попробовал включить через конденсатор - туфта, бестолку, подкинул др катушку (мало ли мож моя скопытиться собирается), всё равно пляшет, ищу подменный тах, на разборку ближайшую тупо не успеваю после работы

Починил сигнал, давно он мне мозг парил то работает то руль вывернешь не работает, оказывается шайба на руле, что клеммы касается была перекошена изза отсутствия крепления, там крепление вообще разбито оказалось, переделал, закрепил, теперь в любом положении руля сигналит

Новый бачок омывателя треснул, меньше месяца послужил, дурдом, ещё один повод съездить на разборку
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 31.7.2019, 8:37) *
Новый бачок омывателя треснул, меньше месяца послужил, дурдом, ещё один повод съездить на разборку

Новодельные бачки шлак.. толщмна никакая... от малейшего удара трескается.. big_boss.gif

Цитата(Шем @ 30.7.2019, 23:34) *
А я позволю себе сказать, что сделал сегодня, думаю меня не побьёте - поменял карбюратор на Москвиче - конечно это не относится к Шестёрке - но всё таки очень близко...
Стоял вроде Жигулёвский
Поставил чисто Москвичовский...

Непонятен смысл замены... dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
У меня на машине уже 9 бачёк по счету стоит
Route_66
Цитата(ExL @ 31.7.2019, 9:37) *
Капец на новом карбе литьё убогое dash1.gif

Не факт, что на старом было лучше. Просто под грязью не видно.
Цитата(ExL @ 31.7.2019, 9:37) *
Мне наверное про мытарства с тахом над отдельный топ открывать
попробовал включить через конденсатор - туфта, бестолку, подкинул др катушку (мало ли мож моя скопытиться собирается), всё равно пляшет, ищу подменный тах, на разборку ближайшую тупо не успеваю после работы

Давно пора, поставил бы уже, да забыл. Старый не выбрасывай, его перебрать можно - и будет еще на 100 лет. Пайки посмотри, транзисторы поменяй с КТ315 на что-то приличное...
Цитата(ExL @ 31.7.2019, 9:37) *
Новый бачок омывателя треснул, меньше месяца послужил, дурдом, ещё один повод съездить на разборку

Да, дерьмо бачки. Себе поменял прошлой весной, старый треснул только через 37 лет. С новым посмотрим. Советовали нового образца, с насосом внизу - не захотел. Хочется стоковый вид сохранить. Точность изготовления похабная, крышка с насосом на горловине еле застегнулась. Пластик, вроде бы, более-менее. Посмотрим.


Цитата(Шем @ 31.7.2019, 0:34) *
А я позволю себе сказать, что сделал сегодня, думаю меня не побьёте - поменял карбюратор на Москвиче - конечно это не относится к Шестёрке - но всё таки очень близко...

Стоял вроде Жигулёвский http://foto.5306780.ru/upload/2019/07/30/2...37-6c59ca90.jpg

Поставил чисто Москвичовский... http://foto.5306780.ru/upload/2019/07/30/2...38-a705ad3d.jpg

Чисто москвичовский - это К-126Н, если не ошибаюсь? А это "Озон", приспособленный ДААЗом под "Москвич". Смысл? По-моему, все же присутствует. Во-первых, он новый. Т.е., не за*ранный и не раздолбаный. Во-вторых, там привод 2-й камеры механический, а не унылый вакуум.

Вот здесь Травников с Плисовым именно такой настраивали - может пригодиться. Лексика 21+, на всякий случай.

Шем
Цитата(ИванычЪ @ 31.7.2019, 8:58) *
Непонятен смысл замены... dntknw.gif

Со старым машина не ехала, не держала обороты... да, можно было снять, промыть и т.д. - но вот честно, не понимая, что с ним делали и какие туда руки за 30 лет лезли - вообще не появилось желания с ним заниматься половой жизнью.

Решил заменить - а вот теперь новый и если что - я уже с удовольствием позанимаюсь с ним благородным кексом smile3.gif

Я кстати на Газеле с карбом несколько лет половые связи имел - и промывал и возил его на карбюраторный завод - проходит несколько месяцев - всё заново... Плюнул - купил новый, настроили его и уже сколько лет нет ни каких проблем.

Цитата(ExL @ 31.7.2019, 8:37) *
Капец на новом карбе литьё убогое dash1.gif

Ну не картинка smile3.gif так вроде само литьё нормальное, без раковин, волосовин, микротрещин - а вот внешне конечно грустно.

Цитата(Route_66 @ 31.7.2019, 10:14) *
Чисто москвичовский - это К-126Н, если не ошибаюсь? А это "Озон", приспособленный ДААЗом под "Москвич". Смысл? По-моему, все же присутствует. Во-первых, он новый. Т.е., не за*ранный и не раздолбаный. Во-вторых, там привод 2-й камеры механический, а не унылый вакуум.

Да, К-126Н, но его поменяли ещё до меня... вообще история машины оказалась забавной. Была мысль поставить обратно Москвичёвский с глазком, благо найти можно - но, надо менять и кастрюлю - а с этим немного сложнее. Вот решил поставить, что Москвичеводы рекомендуют, что мол лучше родного.

На этой неделе надо будет ехать регистрировать машину - вот посмотрю уже в бою, как новый карб.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 31.7.2019, 16:42) *
Решил заменить - а вот теперь новый

Понятно... имеет право и это решение.. drugba.gif
МЫХЪ
Цитата(ExL @ 31.7.2019, 9:37) *
Капец на новом карбе литьё убогое dash1.gif

Скорее всего китай в ДААЗовской коробке..... щас много подделок..... тут надо на сайте ДААЗа смотреть, што они щас призводят и как это выглядит...... карбы идут мелкими партиями, т.к спрос на них упал сильно.....
OPTIMUS PRIME
МЫХЪ У Китая литье идеальное, а вот у ДААЗа топорное
МЫХЪ
Цитата(ИванычЪ @ 31.7.2019, 9:58) *
Новодельные бачки шлак.. толщмна никакая... от малейшего удара трескается.. big_boss.gif

Новый тормозной когда то брал , написано сделано в СССР ..... а с виду новодел, но на новоделе было ..... в России и у него через время трубка обломилась..... этот х.з скока уже стоит...... может лет 8 уже или больше.....

А омывашку мне подарили нового образца, с мотором снизу, работает пока ...... тож давно это было...... очень давно......
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 31.7.2019, 22:25) *
Новый когда то брал , написано сделано в СССР ..... а с виду новодел, но на новоделе было ..... в России и у него через время трубка обломилась..... этот х.з скока уже стоит...... может лет 8 уже или больше.....

У меня было два бачка... С шоха и с корпея.. Вот я один сам и убил... Засраный был снутри.. Решил помыть.. сыпнул четка гравия внутрь... ну и с водой потряс.. чутка... нифига... потряс сильней... нифига... потряс очинь сильно.... выломало стенку... уж сухой был сильно... Ну и древний бачёк весит 260 гр... А новодел всего 210... big_boss.gif
ИванычЪ
А вот ещё нолводел. Который лопалсмя и паялся...

ну и для примера родной..
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 1.8.2019, 11:45) *
А вот ещё нолводел. Который лопалсмя и паялся...

О, такой лежит про запас в гараже. Новенький. Уже лет 30 с лишним. Еще до того, как кооперативы появились. Так что еще стародел ))
1300SL
Эх..тьфу-тьфу ни разу ни пол раза...и бачки с водой замерзали и все оттаивали... Все цело. Вот ток у линкора и то бачки все маде ин СССР при том шо он 94года
Route_66
Цитата(1300SL @ 1.8.2019, 17:17) *
бачки все маде ин СССР при том шо он 94года

То пресс-формы еще поменять не успели. Пока ресурс не выработали, клепали со старой маркировкой.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 1.8.2019, 16:56) *
То пресс-формы еще поменять не успели. Пока ресурс не выработали, клепали со старой маркировкой.

Согласен и не только.. Клепали са старой маркировкой если деталь не поменяная... Мне На Драйве парниша усирался и тулил . что у него ранняя 2103 приборка... А приборы даже и не ранние 2106 стояли.. Я то по интересу.. С какого это хрена ??... он мне фотку... А там на обороте каталожный нумер... 2103... Ты -ры - пыры... Я ему в ответ фотку со своего пластика... А там такой точно номер... Парниша проникся... Не всегда 2101 это для копейки.. С таким номером и для 2107 деталей хватает.. big_boss.gif
Route_66
Есть и такие таланты, которые свято верят, что если приборка стоит на 2103, то она и называется 2103. А точно такая же приборка на "шестерке" непременно обязана называться 2106. Исходя из такой религии, он и шаровые на "семерку" будет искать непременно с индексом 2107, т.к. 2101 - это для "копейки". patsak.gif
1300SL
Route_66 вспомился ара на авторынке в 90-е:
-"у меня мерседес нужон такой подшипника на кплесо. эсть?"
-"да есть"
-" дарагой забыл сказать у меня мерседес жолтого цвета! Ты понимаешь жолтого!!! "
-"да...жолтого, есть и для жёлтого, правда в два раза дороже, он точно подойдёт для жёлтого мерседеса"
-"сматри дарагой, денех даю и червонец сверху, только не перепутай с зелёным мерседесом или ещё каким, мне на рынок далеко эхать"

Route_66 ну фиг шо с маркеровкой, за то качество ещё не уронили...
Route_66
Да пофигу, что на нем написано - хоть Зимбабве. Лишь бы подходило и работало нормально.
1300SL
Route_66 я про тоже
Route_66
Чехлы на сиденья забрал сегодня из ремонта. Отдавал в феврале. Сегодня, наконец-то, созрели. Я кажу: "Ура!" Чи то пак - "Слава!". Яйцям. )))
МЫХЪ
Доехал до дому...... на неделе была неприятность , разрядился акум (чутка) это с новым то геником ...... "вскрытие" показало, што все в порядке..... было подозрение на утечку тока..... типа криво собрал после покраски..... утечек вроде нет, тока паразитные токи..... часы, вольтметр и вырубленный мафон...... причем в мАмп показало меньше чем в Амп ..... dntknw.gif не знаю што было, потеребил все провода под капотом, зарядка нормализовалась...... подозрение што отходит провод возбуждения на генике, нада менять клемму....... шота плохо держится.....

Да, еще прикупил красочки , буду малевать ватерлинию, но это уже как погода...... балонная краска сохнет долго......
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 2.8.2019, 20:55) *
подозрение што отходит провод возбуждения на генике, нада менять клемму....... шота плохо держится.....

Бывает такое дело. У меня вообще пару раз мистика случалась: вдруг отрубалась вся электрика, и даже фары гасли. Буквально на пару секунд. Потом все восстанавливалось. Причину так и не знаю. Давно это было. Полтергейст, или пришельцы чудят? Можно грешить и на контакты замка зажигания, конечно. Но это не так интересно.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 2.8.2019, 20:36) *
Полтергейст, или пришельцы чудят? Можно грешить и на контакты замка зажигания, конечно. Но это не так интересно.

У меня была ржа в плюсовой клемме..... censored.gif
МЫХЪ
Ну, у меня впереди 2 выходных што бы это выяснить......
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 2.8.2019, 21:07) *
Ну, у меня впереди 2 выходных што бы это выяснить......

Кстати.. про клеммы АКБ... На ОКАШКЕ свинцовые стояли... Проверял подтягивал.... При запуске... Цих - пых - пердых..... еле - еле ... гыр - пыр - дыр... откопал древние цельнолитые латуниевые..... Под опресовку... Ну типа - разовые... У нас так не бывает... Вычистил.... Вырезал и залудил... Впаял провода... а потом... Дрынь и завелася.... И так уже две недели.... Я к тому Клеммы на АКБ... это не просто так.... drugba.gif
МЫХЪ
Это да...... раньше проблемы имел, пока стандартные были...... потом купил простенькие в которые кабель болтом притягивается..... чуть лучше стало..... а щас у меня на + стоит "музыкальная" клемма из латуня еще и с покрытием , (блястить) с кучей дырок и ввертыши под 6 гранник , так и забыл за провода савсем, все концы пропаяны и намертво прикручены.... масса правда "стандартная" осталась, анодированный латунь, под опрессовку, "заводской" провод ..... и плетенка на кузов. Я теперь проблемы имею тока с коротышом, от провода што с замка идет через колодку и на стартер (втягивающее) , там бывает частенько когда прогрета илипосле долгой поездки пропадает напруга, и приходится в обход замка напрямую с акума подавать....

Кстати иногда свинцовые клеммы с медными проводами не дружат, окисляется все и контакт пропадает..... особенно касается тех што на коленке сделаны, а не в условиях производства.....
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 3.8.2019, 13:59) *
Я теперь проблемы имею тока с коротышом, от провода што с замка идет через колодку и на стартер (втягивающее) , там бывает частенько когда прогрета илипосле долгой поездки пропадает напруга, и приходится в обход замка напрямую с акума подавать....

Когда напруга пропадает, то это не коротыш, а обрыв. Или неконтакт. Ибо коротыш в таких цепях чреват эпичным фейерверком, типун мне на язык. focus.gif
1300SL
Мрию мечту про 213... И жду 9го зарплату... Рокера нулевые, отобрал у вишни...се-ля-ви...как говорят хфранцузы готовь сани летом шоб линкор ездил зимой...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU