Год искал стекла фар-нашел новые,абсолютно новые. Где то около 20лет лежали и дождались. Цена космос,примерно половина среднестатистической классики
Произошел небольшой швах- умерла помпа на 65 000км пробега,что не много,но ее убило скорее всего обрывом ремня грм,вал немного восьмеркой
До кучи и термостат
новенькая
Доверяй но проверяй-проверяем подлинность деталей
Все отлично-у нас оригинал,смело ставить
А вот и виновник
Потек по сальнику
Пробег около 65 000км на антифиризе G12. Сами видите разницу с тосолом,когда все гнилое. А тут как будто и не ездило
Ну и собственно вишенка на торте-сижу я на авито в 6 утра и вижу уведомление,что новое объявление в категории поиска. Открываю- и о даааааа это мотор 2.8 30V (клапанов) в сборе с навесным. И цена в пол машины не смутила, звоню пишу смс директору что я уехал в другой город и меня не ждите, прыгаем в калину (это единственный хетчбек на ходу) и едем. Снимаю чехол с мотора и визуальный оргазм- по нему видно что пробег порядка 150 000км,что для него обкатка (мой нынешний уже 750 000+ прошел и компрессия по 12) ну и собственно бартер-деньги на мотор. В шестером еле как загрузили в машину и еду назад.
По приезду звоню всем корешам и обрадовал- нам нужно достать около 300кг из калины и отнести в гараж. С какой то матерью и ломом впятером это реализуем.
Мотор ждет интересная судьба-сток эбу и евро 5 (душилка) меня не устраивает,это будет Евро 0,пока не могу сказать будет это атмо или механический компрессор- как позволит бюджет. Ну а собираться это будет все на Январе 5.1 переделанным на 6 цилиндров и на индивидуальных катушках зажигания. В общем прирост мощности 10-15% будет минимум.