Warrior
22.10.2015, 16:39
Цитата(ИванычЪ @ 22.10.2015, 18:46)

Пока раненый шар возит..

Ты бы шарику хоть подорожник приложил
ИванычЪ
22.10.2015, 21:45
Цитата(Warrior @ 22.10.2015, 16:39)

Ты бы шарику хоть подорожник приложил

Ну балка реально только на боковых болтах висит , а с низу залепон..
Купил для Газлюка - лампочки Филипс Экстрим +100% - светят намного лучше простых - хоть стало, что то видно на ближнем свете
Хоть езжу на ней редко, но в потёмках - была полная шляпа.
Закрыл решётку радиатора (уменьшил воздушный поток). Прогреваться быстрее не стала и так же до 90 гр не доходит, но вот подсос быстрее можно теперь убрать (видимо лучше испаряемость из-за бОльшей теплоты под капотом).
varvar-s
23.10.2015, 9:53
Цитата(ExL @ 23.10.2015, 8:47)

Закрыл решётку радиатора (уменьшил воздушный поток).
опять возвращаясь к истории-жалюзи рулили у меня на москвиче.прям из салона чик чик и готово.
ИванычЪ
23.10.2015, 10:59
Цитата(varvar-s @ 23.10.2015, 9:53)

опять возвращаясь к истории-жалюзи рулили у меня на москвиче.прям из салона чик чик и готово.
На ЛУАЗе тоже жалюзи стоят..
Lyzhenkov
23.10.2015, 12:35
Сделал окончательную юстировку объектива,теперь снимает регистратор как и хотел
Цитата(ИванычЪ @ 23.10.2015, 11:59)

жалюзи
А на жигули такое вкорячить можно? Я боюсь по размерам не подойдёт.
ИванычЪ
24.10.2015, 15:14
Цитата(ExL @ 24.10.2015, 12:53)

А на жигули такое вкорячить можно? Я боюсь по размерам не подойдёт.
Штатно нет , а приколхозить можно всё. Я так из моторного куртонку впереди радика на 2/3 от плошади . и то когда реально морозы..
Warrior
24.10.2015, 18:50
Цитата(ExL @ 24.10.2015, 16:53)

А на жигули такое вкорячить можно? Я боюсь по размерам не подойдёт.
Ставят. Например от Волги ГАЗ-24
http://www.silich.ru/jhal-klassika.html
Заменил провод с гены на АКБ, впиндюрил сварочный КГ25 (25 кв мм).
Пропаял клемму на стартере.
Заменил проводку РР и доп реле, делал изначально на китайском омеднённом алюминии, исправил оплошность., теперь мель а контакты все пропаяны.
Доп реле поставил с предохранителем.
Напруга супер, 14.4 даже на ХХ даже при включении дальняка, правда двиг засаживается оборотов до 300.
Вариор, с жалюзи вообще тема, может быть когда-нибудь заморочусь, хорошая идея.
ИванычЪ
24.10.2015, 21:52
Цитата(ExL @ 24.10.2015, 20:50)

Напруга супер, 14.4 даже на ХХ даже при включении дальняка, правда двиг засаживается оборотов до 300.
Напомни . что у тебя за генератор ?? А про жалюзи
varvar-s вроде подсказывал ??
Стартвольт 2101 на 80А
Насчёт жалюзи про него и говорю, тема интересная, может быть когда-нибудь заморочусь. =)
Warrior
25.10.2015, 12:44
Цитата(ExL @ 25.10.2015, 0:50)

Вариор, с жалюзи вообще тема, может быть когда-нибудь заморочусь, хорошая идея.
Я думал когда-то, но так и не дошел до этого. Винтеркартонка + намордник - наше все!
заменил пару патрубков радиатора охлаждения на силиконовые на десятке,еще и крышка расширительного бачка травит...такое ощушение что новых крышек которые держат давление не существует...уже 3 поменял и все шипят даже когда температура движка 60 градусов...или это так и должно быть?
перебрал кпп на шарик
я фигею от того что запчасти на классику уже стало найти проблема...чтобы собрать запчастюльки пришлось посетить аш 6 крупных магазинов в москве
...в прошлый раз я почти неделю искал шестерню спидометра под мост 4.1, теперь этих шестерен валом, но нет шнивских упорных колец под первичный вал и еле нашел упорную пластину вторичного вала...
пружинная шайба на вторичном валу, почему то даже новая , дает люфт ступицы 5 передачи, че то совсем беда с качеством запчастей стало...пришлось взять шайбу муфты 4 передачи - расточить аккуратно внутренний диаметр и все прекрасно встало на место...
а, и на первичный вал поставил подшипник SKF...
из за того что у меня лопнула пружина синхрона 4 передачи, все подшипники ушли в замену, в них кучу осколков зубов и синхронизатора попало и все в раковинах были... цена вопроса из за этой долбанной пружинки оказалась больше 3000р не считая масла...
ИванычЪ
25.10.2015, 22:56
Цитата(wernum @ 25.10.2015, 22:44)

цена вопроса из за этой долбанной пружинки оказалась больше 3000р не считая масла...
Мне больше везло. Мне замена этой пружинки всего в 3 рубля вышла.. Это ещё в прошлом веке..Вовремя заметил..
Цитата(ИванычЪ @ 25.10.2015, 23:56)

Мне больше везло. Мне замена этой пружинки всего в 3 рубля вышла.. Это ещё в прошлом веке..
у меня получилось под замену все подшипники, вилка 3-4, первичный вал, пружина, упорная пластина( заклинивший подшипник проточил ее хорошо) , синхрон, набор прокладок, еще пришлось взять новые пружинные шайбы и втулку....
это я еще не считаю подшипник первичного вала SKF, он отдельно покупался .... ну и болты упорной пластины под внутренний шестигранник, а то долбить молотком по ляминевуму корпусу считаю варварством
Tolik2402
26.10.2015, 0:16
Вернум крышка не травит, в ней резинка с прорезью есть чтоб давление сбрасывалось, вот и шипит.
Цитата(Tolik2402 @ 26.10.2015, 0:16)

в ней резинка с прорезью есть чтоб давление сбрасывалось, вот и шипит.
Толик На ПП савсем другая крышка.. Там и давление покруче , чем на классике.. В системе ОЖ..
Tolik2402
26.10.2015, 0:35
затупил!

забыл что на 10ке
Lyzhenkov
26.10.2015, 0:41
на пп опасно забить на пробку,чаще всего патрубки выдерживают,а вот бачек-рвет по шву
Цитата(Lyzhenkov @ 26.10.2015, 0:41)

на пп опасно забить на пробку,ч
Денис , какое там рабочее давление??
кто-то озвучивал 1.2 кг\см2, на классике 0.5.
Бачёк рвёт на пп факт созерцал не раз у знакомых\друзей когда кипели, патрубкам хоть бы хны а бачок рвёт.
Хотя тут смотря какой бачёк, на 13\14\15 ых хлипкие очень, а вот на 99 видел толстые такие может и не порвать.
Warrior
27.10.2015, 13:47
Цитата(ExL)
poто-то озвучивал 1.2 кг\см2, на классике 0.5.
Бачёк рвёт на пп факт созерцал не раз у знакомых\друзей когда кипели, патрубкам хоть бы хны а бачок рвёт.
Просто у них бачки герметичные, а у нас сообщающиеся с атмосферой. Зато у нас есть клапан в крышке радиатора, а у них нету крышки.
OPTIMUS PRIME
27.10.2015, 14:03
Промыл маслоотделитель,намазал герметиком болты успокоителя
У меня шитые мозги, я снизил температуру вкл вентилятора до 98 градусов, вместо заводских 103, поэтому давления там такого нет, а на 50градусах там меньше 0.5... Так что крышка га-вно;)
ИванычЪ
27.10.2015, 20:51
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.10.2015, 14:03)

Промыл маслоотделитель,намазал герметиком болты успокоителя
Надо и у себя это же забацать.. В прошлом году делал , но уж пора и переделать..
Den Yegorov
27.10.2015, 23:22
Ну вот и закончился первый баллон газа (40л). Проехал я на нём 360км в смешанном режиме. То есть расход вышел около 11л. В принципе, это нормально. Но всё же прикрутил на полоборота пластиковый винтик на редукторе. И заправился на другой заправке интереса ради.
super_gut
27.10.2015, 23:43
Цитата(ExL @ 27.10.2015, 10:13)

кто-то озвучивал 1.2 кг\см2, на классике 0.5.
Бачёк рвёт на пп факт созерцал не раз у знакомых\друзей когда кипели, патрубкам хоть бы хны а бачок рвёт.
Хотя тут смотря какой бачёк, на 13\14\15 ых хлипкие очень, а вот на 99 видел толстые такие может и не порвать.
Бачки то везде на 13,14,15, 09, 99, 08 одинаковые, за исключением места под датчик недостаточного уровня. Дело не в этом, а в том, что сейчас бачки - г*но. Вот родной заводской - 9 лет отходил! А купленный самый дорогой за 150р уже после 2-3 месяцев всё наровит стать круглым и лопнуть по швам, то ясно - если год отходит, то будет уже хорошо!
дело не в бачках, а в том что температура на инжах переднеприводных в системе держится более 100 градусов, а чем выше температура тем больше давление...
super_gut
28.10.2015, 0:07
Всё это известно, я имел в виду что 10 лет было одно и тоже давление с рабочей температурой и бачок держался, а тут купил новый и уже не подаёт надежд на долгую жизнь.
Цитата(dikobrazzoff @ 27.10.2015, 23:43)

Вот родной заводской - 9 лет отходил!
родной заводской-28 лет ходит..надеюсь чтоб хоть пяток лет еще отходил((
Lyzhenkov
28.10.2015, 4:52
Цитата(Ролакс @ 28.10.2015, 1:16)

родной заводской-28 лет ходит..надеюсь чтоб хоть пяток лет еще отходил((
Не очень корректное сравнение,в пп система проточная через бачек расширительный,на классике же сброс через пробку в бачек.
varvar-s
28.10.2015, 8:57
Цитата(Warrior @ 27.10.2015, 13:47)

Просто у них бачки герметичные, а у нас сообщающиеся с атмосферой. Зато у нас есть клапан в крышке радиатора, а у них нету крышки.
зато в крышке расширителя присутствует клапан.
http://forum.my2110.ru/threads/14058-Настр...ительного-бачка!
super_gut
28.10.2015, 9:34
Цитата(Ролакс @ 28.10.2015, 0:16)

родной заводской-28 лет ходит..надеюсь чтоб хоть пяток лет еще отходил((
Некорректное сравнение. У вас в бачок максимум - тёпленькая охлаждайка может поднятся. Ничего удивительного, что 28 лет. А тут - в бачке плещется постоянно кипяток антифриза, условия для пластикового бачка совсем иные.
Гавняный бачёк можно усилить проще всего скотчем, замотать хорошо прям с натягом меньше его раздувать будет дольше проживёт.
ИванычЪ
28.10.2015, 10:41
Пользую новодел уже несколько лет , пока всё в допуске..
Warrior
28.10.2015, 11:04
Цитата(varvar-s @ 28.10.2015, 12:57)

зато в крышке расширителя присутствует клапан.
Ну это само собой. Иначе бачки лопалось. Но при неисправности клапана будет "бум".
Цитата(dikobrazzoff @ 28.10.2015, 13:34)

А тут - в бачке плещется постоянно кипяток антифриза...
.. который еще и под давлением.
varvar-s
28.10.2015, 11:07
Цитата(ExL @ 28.10.2015, 9:56)

бачёк можно усилить ......
от Рассея-при необходимости обработать напильником.
ИванычЪ
28.10.2015, 13:45
Победил свою полуось.. машинка на ходу.. Теперь и вторую сторону посмотреть не помешает.
Полчаса на яме лазил смотрел что под днищем Трафика сзади дзылинчит,передергал все что можно,устранил как казалось причины,ан нет,все равно что то дзылинчит зараза..хоть кого то к днищу привязывай чтоб слушал
Lyzhenkov
28.10.2015, 14:00
Цитата(Warrior @ 28.10.2015, 12:04)

Ну это само собой. Иначе бачки лопалось. Но при неисправности клапана будет "бум".
У знакомого был бум,причем такой не хилый, со всех щелей кипяток хлынул,НО в негативе есть и позитив- подкапотка стала чище новой,он когда машину продавал,все спрашивали на какой мойке мыл

кстати на ПП систему очистки можно сделать для ОЖ, ставил вот такой девайс. Грязи было... за десяток километров пол фильтра,потому как перед заменой антифриза заливал мягкий очиститель системы ОЖ, и собственно он и отчистил долю грязи а со старым антифризом вышло малая часть.
super_gut
28.10.2015, 14:04
Что-то мне кажется что в один прекрасный момент в пробке он лопнет просто напросто

. Да и к тому же, не регламентирован он на высокое давление и температуры.
Lyzhenkov
28.10.2015, 14:09
Цитата(dikobrazzoff @ 28.10.2015, 15:04)

Что-то мне кажется что в один прекрасный момент в пробке он лопнет просто напросто

. Да и к тому же, не регламентирован он на высокое давление и температуры.
хм,где я писал что ездил постоянно? 10км ночью. Хватило забить фильтр,а надо в идеале грубой очистки дизеля,который с сеточкой мелкой,он из металла и разборный,промыл и опять на место.
ИванычЪ
28.10.2015, 14:16
Цитата(dikobrazzoff @ 28.10.2015, 14:04)

. Да и к тому же, не регламентирован он на высокое давление и температуры.
Насчёт температур не знаю , а вот при 3х атмосферах разорвало нафик .. Я такой для пробы на воздух ставил ..Давно было , воздушников не было..
Lyzhenkov
28.10.2015, 14:50
Цитата(ИванычЪ @ 28.10.2015, 15:16)

Насчёт температур не знаю , а вот при 3х атмосферах разорвало нафик .. Я такой для пробы на воздух ставил ..Давно было , воздушников не было..
влагоотделитель?
super_gut
28.10.2015, 16:53
Цитата(Lyzhenkov @ 28.10.2015, 14:09)

хм,где я писал что ездил постоянно? 10км ночью.
Ночью тоже не проблема в пробку попасть..
Lyzhenkov
28.10.2015, 16:59
Цитата(dikobrazzoff @ 28.10.2015, 17:53)

Ночью тоже не проблема в пробку попасть..
у нас население в 30 раз меньше москвы,какие пробки?
Smeliys
28.10.2015, 18:04
Наконец-то поменял воду на тосол, правда на прошлой неделе ещё и помпу поменял
super_gut
28.10.2015, 19:38
Цитата(Lyzhenkov @ 28.10.2015, 16:59)

у нас население в 30 раз меньше москвы,какие пробки?
Ну я честно - рад, что у вас население в 30 раз меньше Москвы, так что твой случай - частный. Я б не рискнул так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.