Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А что ты сегодня сделал для своего авто?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
OPTIMUS PRIME
Цитата(YaJAROFF @ 21.5.2017, 22:46) *
- питтинг не причина, а следствие.


И почему не делают втулки из меди?


Следствие работы при маслянном голодании, или перегрузки


Слишком мягкий материал не отличается износостойкостью, делают из бронзы
YaJAROFF

/Следствие работы при маслянном голодании, или перегрузки/ -вот!


Слишком мягкий материал не отличается износостойкостью, -Вот!
делают из бронзы- смотря какой, марок бронзы не меньше,чем марок стали.

Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.5.2017, 18:34) *
Ничего разборка нам не покажет, где уверенность что та или иная деталь износилась именно от продуктов износа цветных металлов?,а не от миллионна других причин?

миллион других причин? если дефектовка не показала проблем с кпп а после медного порошка все подшипники начали шуметь и появился износ там где его не было до использования меди-ну как бы,причина будет явной
Tolik2402
взамен перегоревших ламп филипс вижн+60 установлены обычные Бош. хуже не стало, даже вроде лучше. почитав, поразмыслив осознал что все эти осрам ол сизонс, филипс экстрим вижн, осрам найт брейкер развод на деньги. света больше на чуток, перегорают очень быстро. хорошая, качественная лампа решает все.

купил 2 ремкомплекта ступичных подшипников. никак не получается убрать люфт. подтяну гайку, а он остается. также в планах купить заменить задние и установить передние брызговики.
ExL
Наконец установил музыку в передные двери, 2 пары Morel Tempo Coax 6x9, только мидовые звенья.
ВЧ давно стоят в арках лишь пара, 2ую пару сожгли до меня kozyvka.gif да и хрен с ними, не люблю много ВЧ.
Теперь бы с задней полкой разобраться.
технолог56
Цитата(YaJAROFF @ 21.5.2017, 21:38) *
Интересно, где ты это вычитал? Примеры есть?

Геннадич, изучал я это. Кафедра материаловедения. Из металлов у меди одни из лучших антифрикционных свойств. Естественно, в сплавах (бронза, оловянистые бронзы, спецлатуни...). Оптимус уже сказал.
OPTIMUS PRIME
Заделал коцку на панели приборов в раёне воздуховодов, вид конечно не стоковый, но все опрятно и аккуратно
технолог56
Поставил повышающий диод в разрыв генератора и реле регулятора.
Smeliys
Цитата(ExL @ 22.5.2017, 9:46) *
Наконец установил музыку в передные двери, 2 пары Morel Tempo Coax 6x9

Покажи как выглядит. Тоже когда-то хотел такие овалы купить, но послушал хеликс и....

Цитата(Tolik2402 @ 22.5.2017, 7:54) *
никак не получается убрать люфт. подтяну гайку, а он остается.

Может то уже выработка на ступице?
Господин поручик
Цитата(ExL @ 22.5.2017, 9:46) *
Наконец установил музыку в передные двери, 2 пары Morel Tempo Coax 6x9, только мидовые звенья.
ВЧ давно стоят в арках лишь пара, 2ую пару сожгли до меня kozyvka.gif да и хрен с ними, не люблю много ВЧ.


Lyzhenkov
Цитата(технолог56 @ 22.5.2017, 19:38) *
Геннадич, изучал я это. Кафедра материаловедения. Из металлов у меди одни из лучших антифрикционных свойств. Естественно, в сплавах (бронза, оловянистые бронзы, спецлатуни...). Оптимус уже сказал.

СВОЙСТВА ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА:
Дисульфид молибдена имеет несколько уникальных свойств, что отличает его от других твердых смазок:
1. Низкий коэффициент трения (от 0,03 до 0,06).
2. Тонкая плёнка формирует структуру.
3. Сильная адгезия к металлам.
4. выдерживает огромные давления (500,000 psi).
5. Стабильность в присутствии большинства растворителей.
6. Эффективные смазывающие свойства при очень широком диапазоне рабочих температур (-375 ° до 752 ° F в воздухе и до 2000 ° F в вакууме).

а у меди (ты сам писал) 0,35... Тут как говориться-зачем изобретать велосипед? Как антифрикционка- MOS2 пока лучшее по цене\качество,повторюсь- в мотор брал за 200рэ маннол,шум уменьшился ощутимо,даже пассажиры говорили не раз,что мотор значительно тише и мягче работает,теперь хочу в кпп залить его же,хоть и есть типо "специальный" для трансмиссии-что то мне подсказывает одно и тоже,только дороже.

Минус тут только один-при смене масла,присадку необходимо залить снова,но зато все честно- это вам не супротеки с нано слоями захахах big_boss.gif
YaJAROFF
Цитата(Lyzhenkov @ 22.5.2017, 22:16) *
СВОЙСТВА ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА:
Дисульфид молибдена имеет несколько уникальных свойств, что отличает его от других твердых смазок:
1. Низкий коэффициент трения (от 0,03 до 0,06).
2. Тонкая плёнка формирует структуру.
3. Сильная адгезия к металлам.
4. выдерживает огромные давления (500,000 psi).
5. Стабильность в присутствии большинства растворителей.
6. Эффективные смазывающие свойства при очень широком диапазоне рабочих температур (-375 ° до 752 ° F в воздухе и до 2000 ° F в вакууме).

Как антифрикционка- MOS2 пока лучшее по цене\качество,повторюсь- в мотор брал за 200рэ маннол,шум уменьшился ощутимо,даже пассажиры говорили не раз,что мотор значительно тише и мягче работает,теперь хочу в кпп залить его же,хоть и есть типо "специальный" для трансмиссии-что то мне подсказывает одно и тоже,только дороже.

В свое время мы ВТИРАЛИ дисульфид молибдена во вкладыши и поршня на спорт. авто. (ралли-кросс), так вот оно (авто) ехало даже с пробитым радиатором!
А вот просто добавлять в моторное масло (для оборотистых двигателей) не советую. Могут закоксоваться кольца.
В редуктор, да, эффект есть. Одно НО, не нарваться на "левак". MOS2 в леваках заменяют порошком графита...
Lyzhenkov
Цитата(YaJAROFF @ 22.5.2017, 23:57) *
В свое время мы ВТИРАЛИ дисульфид молибдена во вкладыши и поршня на спорт. авто. (ралли-кросс), так вот оно (авто) ехало даже с пробитым радиатором!
А вот просто добавлять в моторное масло (для оборотистых двигателей) не советую. Могут закоксоваться кольца.
В редуктор, да, эффект есть. Одно НО, не нарваться на "левак". MOS2 в леваках заменяют порошком графита...

пп моторы оборотистые? больше 4500 не кручу,толку нет,рев есть а тяга падает,в гражданском цикле 3500 переключение (как раз практически максимальный крутящий момент).

Ну я не в редуктор- в кпп,есть у маннола для кпп специальный,тюбик как фиксатор резьбы маленький,1 тюбик на 1л масла,а стоит 170рэ,мне следовательно 4 тюбика нада,а для двигателя 300мл стоит 204руб,следовательно разница я думаю только в том что для кпп идет в виде суспензии а для двигателя в минеральном масле,попробую как нибудь залить
Господин поручик
Не сегодня и не вчера, но недавно-починил подогрев своей сидушки ( и спинки))
Оно, канеш, по сложности не "Союз-Апполон", но и не хухры-мухры big_boss.gif


ps-пассажирская пока не алё ((
технолог56
Цитата(Lyzhenkov @ 22.5.2017, 23:16) *
СВОЙСТВА ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА:
Дисульфид молибдена имеет несколько уникальных свойств, что отличает его от других твердых смазок:
1. Низкий коэффициент трения (от 0,03 до 0,06).
2. Тонкая плёнка формирует структуру.
3. Сильная адгезия к металлам.
4. выдерживает огромные давления (500,000 psi).
5. Стабильность в присутствии большинства растворителей.
6. Эффективные смазывающие свойства при очень широком диапазоне рабочих температур (-375 ° до 752 ° F в воздухе и до 2000 ° F в вакууме).

а у меди (ты сам писал) 0,35... Тут как говориться-зачем изобретать велосипед? Как антифрикционка- MOS2 пока лучшее по цене\качество,повторюсь- в мотор брал за 200рэ маннол,шум уменьшился ощутимо,даже пассажиры говорили не раз,что мотор значительно тише и мягче работает,теперь хочу в кпп залить его же,хоть и есть типо "специальный" для трансмиссии-что то мне подсказывает одно и тоже,только дороже.

Минус тут только один-при смене масла,присадку необходимо залить снова,но зато все честно- это вам не супротеки с нано слоями захахах big_boss.gif


0,35 это условия сухого трения. Медь по стали. "1.Низкий коэффициент трения (от 0,03 до 0,06)."-а это при присутствии в смазочном материале. В чистом виде его коэф. трения около 0,1 или чуть выше, что, конечно, несомненно лучше меди.
А вообще и меня стоит тюбик дисульфида для трансмиссии. Думаю его в коробку закину.

ГП, молодец! Я б не осилил.
OPTIMUS PRIME
По советам комрадов с Драйва, всыпал ложку толченого графита в КПП, результат ошеломляющий, шум пропал в первые десяток км, до этого менял подшипник первичного вала 3 раза!
технолог56
Очень интересно. У меня первичный тоже шумит.
YaJAROFF
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.5.2017, 16:29) *
По советам комрадов с Драйва, всыпал ложку толченого графита в КПП,

facepalmm.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(YaJAROFF @ 23.5.2017, 19:42) *
facepalmm.gif


? Есть примеры из жизни,или только теория?
YaJAROFF
Пацаны, вы моСк включайте, прежде чем сыпать черте что, не знамо куда...
Один медь сыпет, другой графит... А почему не толченый бивень мамонта? И сплясать с бубном?
Или йа один такой тупой, что за 30 с лихвой лет не сыпал и не лил ничего, ни себе, ни людям, окромя масел...
И почему производители масел такие тупые, что не сыпят графит /По советам комрадов с Драйва/?
OPTIMUS PRIME
Не понимаю вашего скептицизма dntknw.gif Стояла конкретная цель- убрать шум на ХХ,любой ценой, задача исполнена,работа агрегата улучшилась, ездит уже год без проблем.В чем собственно проблема? Что сделано не по мануалу? Или жалко убитый агрегат?
Не понимаю dntknw.gif
технолог56
Цитата(YaJAROFF @ 23.5.2017, 20:47) *
Пацаны, вы моСк включайте, прежде чем сыпать черте что, не знамо куда...
Один медь сыпет, другой графит... А почему не толченый бивень мамонта? И сплясать с бубном?
Или йа один такой тупой, что за 30 с лихвой лет не сыпал и не лил ничего, ни себе, ни людям, окромя масел...
И почему производители масел такие тупые, что не сыпят графит /По советам комрадов с Драйва/?


Без обид, Геннадич, но не надо "пацаны". По крайней мере ко мне. А по теме каждый останется при своём. Уважаю твой возраст и опыт, но буду набивать и свой.
ExL
Spesial for поручик, и если кому интересно =)






Как-то так получилось, фотик старый на телефоне, качество не оч.
Панели сделал из фанеры 1 см, контур зашкурил чтобы двери норм закрывались, правд теперь понимаю - надо было чуть сильнее шкурить, стали тяжелее закрываться.
Сверху кожзам на клею к панелям. Изнутри самоклейкой чтобы влага не кушала фанеру.
Закреплены панели на шурупах ибо ну не дадут жёсткости и герметичности стандартные клёпки, а дверь изначально задумывалась как дека.
Провода пустил по импровизированной гофре, в боку силиконовый шланг, проводов там к слову много - стеклоподъёмник, центр. замок, и на каждый дин 2.5 кв провод.
Под дины пришлось немного подрезать каркас двери, но жёсткость я вернул установив пластины рядом.
Дополнительно панель сидит на 2у-стороннем скотче для герметизации и крепления.
На фото почему-то шурупы сильно заметно, в реальности они почти сливаются с панелью.
Ну вроде всё подробно описал.
YaJAROFF
технолог56, твоя правда, /каждый останется при своём/
Просто, когда читаю такое, мне как серпом по яй сами знаете по чему...
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.5.2017, 21:12) *
Не понимаю вашего скептицизма dntknw.gif Стояла конкретная цель- убрать шум на ХХ,любой ценой, задача исполнена,работа агрегата улучшилась, ездит уже год без проблем.В чем собственно проблема? Что сделано не по мануалу? Или жалко убитый агрегат?
Не понимаю dntknw.gif

Ездит год- какие режимы,суточные пробеги, годовой пробег сколько? тысяч 30-40 хотя бы есть?

Заказал еще банку присадки,залью в кпп, почему не специальная для кпп? Многие жаловались что в тюбиках уже не присадка с молибденом а тупо жидкость похожая на масло (прозрачная)

OPTIMUS PRIME
Цитата(Lyzhenkov @ 24.5.2017, 2:05) *
Ездит год- какие режимы,суточные пробеги, годовой пробег сколько? тысяч 30-40 хотя бы есть?


Трасса,бездорожье.Пробег где то 16 тыс, еще вопросы есть?
Lyzhenkov
каждый за год ездит по разному, мне мужичок один доказывал,чо вы как лохи масло дорогое берете? Я вон М6з-14Г беру за 350руб 5литров и езжу с десяток лет на нем и все норм,начал спрашивать когда ездишь? Летом, сколько? чуть больше 1000км, в основном по выходным на дачу. А теперь приравнять мои пробеги,которые подходят к 50 000км в год, каждый день в жару и холод,по 1500км в сутки по трассе с полной загрузкой и 3 пассажирами, крейсерская 130км\ч и почему то уверен что мой мотор давно клина словил на этой жиже. Более развернуто надо писать и с уточнениями,у каждого разные режимы езды и пробеги big_boss.gif
Lyzhenkov
собсно пока ауди не выездная- затестил полироль на металлике,заодно и шкурку 2000 от 3М- эффект я думаю виден,крыло было откровенно покрашено апельсином,час елозил наждаком,что бы спилить шагрень,потом обе пасты. Меня устроил эффект, у 3М пасты хуже





Незаменимый помощник



в общем-надо исправлять косяки постепенно и полировать в круг big_boss.gif
Господин поручик
Результат впечччатляет! good.gif
OPTIMUS PRIME
Сменил фильтр салона
ExL

Малыш в заднюю полку =)
Внешний декор будет позже.
технолог56
Цитата(ExL @ 25.5.2017, 23:24) *

Малыш в заднюю полку =)
Внешний декор будет позже.


Стоял я значит намедни , впереди такого. С "таким" малышом, видимо. Охота было выключить его шарманку, это минимум. Ужас. Не поговоришь в машине, у меня кузов вибрировал. Как его "калина" там? Точки сварки не расползлись?...и видать глуховат он...
Господин поручик
Цитата(ExL @ 25.5.2017, 22:24) *

Малыш в заднюю полку =)
.


Чойто динамики вверх ногами прикрутил)

ExL
Этож 8ки (20 см) они тихие, я ж не на соревнования а на повседнев. У меня не громкая система. =)
И не вверх ногами они, они вообще вверх смотреть будут =) просто так короб лежал, клей сох. =)
Lyzhenkov
Цитата(технолог56 @ 26.5.2017, 19:53) *
Охота было выключить его шарманку, это минимум.

слабо хотелось значит
ExL
Вообще всегда удивлялся, у меня музыка играет практически исключительно внутри машины, выходишь наружу играет разительно тише, у знакомых у кого громкая акустика в машине что внутри что снаружи играет примерно одинаково громко. Что за чудеса хз, звукоизоляция чтоли у меня такая в авто, вот в машине орать будет а дверь снаружи прикроешь - почти не слышно.
технолог56
Вот это правильно. И таких я слышал, ездил даже, слушал)). Понты мною вышеописанных, я не понимаю. Ни себе - ни людям.
технолог56
Сменил передние амортизаторы и крайние резинки стабилизатора.
ExL
Запилил заднюю панель, усилил, сделал деки под 16ые дины, по 2 л.
Теперь надо обшивку сделать.
oledg
заказал подвеску на газ 21 жду aga.gif
Lyzhenkov
с хранения или новая? big_boss.gif
Oleg121212
Поменял крестовины и две шаровые. Одна шаровая в хлам,вторая на подходе была. Шаровые Лемфердер.Отходили почти 60т.км. две оставшиеся тоже Лемфердер ещё вполне живые.
Поменял на Лемфердер и Мoog.(верхней Лемфердера не было). Крестовины Кедр 2105.
Ещё пора менять пружины. В продаже только пружины Магнитогорские. Раньше про них ничего не слышал. Думаю)))
ExL
Разобрался с музыкой. =)
ExL
Поменял АКБ
ExL
Доделал декор задней панели. Теперь не видно обрезков кожзама.
Надо кнопку туманок делать, не контачит =(
ExL
Залил под сиденьем пол антикором (РБ+отработка)
Отремонтировал крепление сидения, временно, нужна сварка.
Заколхозил крепление спинки сидения, временно, нужна сварка.
ExL
Заменил тумблер ДХО\ПТФ, крови попил он у меня. =)
ЗЫ
А чё больше никто с машиной ничё не делает? kozyvka.gif
OPTIMUS PRIME
Починил ограничитель-фиксатор двери
Smeliys
Цитата(ExL @ 22.6.2017, 7:24) *
А чё больше никто с машиной ничё не делает? kozyvka.gif

Вчера приклеил на двухсторонний скотч выпавший из под торпеды датчик удара kozyvka.gif
Заправляю каждый день..
Воздушный фильтр поменял сейчас.
Ёжжка
Спидак наладила. Осталось с указателем уровня топлива разобраться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU