Машина это хитрый предмет... как и всё в ней.
В начале октября купил новый АКБ Эксайд. Заявленный пусковой 900А, тестер выдал вроде 880А, в общем рядом. Поставил и забыл.
Сутки без движения - напряжение по датчику - 12,6В - ни чего особенного, постоит дня 3 - бывало 12,5В - тоже ни чего особенного.
Вдруг на позопрошлой неделе - 2 дня машина постояла, я автозапуск - а он мне болт в обе руки, мол напряжение меньше 10,2В... я аж поперхнулся. С ключа завёл без проблем, через 10 минут глушу - по датчику 13,3В
- по сути мёртвый АКБ - работает, как конденсатор. Покатался, на следующий день - через сутки - 12,1В... ну всё пипец.
Заказал новый АКБ... пару дней всё так же со старым, приходилось включать автозапуск, даже если ни куда ехать не надо, чисто для зарядки АКБ. В четверг - так же 12,1В - на ночь полчаса позаряжал с автозапуска, в субботу - 12,7В
Приезжаем с сыном в гараж - я его тестером - пусковой выдаёт 861А - вроде всё ОК, клеммы чистые, включаю зажигание - постепенно проседает до 12.2В (потребление с включённым зажиганием - почти 20А) - после этого выключаю, даю нагрузку нагрузочной вилкой - ниже 11,8 не просаживается, с вилки уже дым валит.
Снял клеммы на всякий случай - всё ещё раз зачистил, смазал специальной смазкой для клемм...
Включаю зарядник - ток зарядки 32А сразу пошёл (то есть - не конденсатор, нормальное потребление после экспериментов), потом постепенно снизился до 3А... в общем часов 5 наверно подержал на зарядке, приехали домой - через сутки - 12,9В - я его когда купил, он столько не показывал.
Я вообще ни чего не понимаю...
В конце февраля новый придёт - нахрен он нужен - это конечно отдельный разговор - но этот работает, а что было вообще непонятно.