Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А что ты сегодня сделал для своего авто?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
ИванычЪ
А без пены даже кёрхером староналяпаная при отмокании смывается не полностью.. big_boss.gif
Warrior
Тряпочкой - любая смывается..
1300SL
Warrior от Ия им про усердие. А им ...-"кто б ещё кнопочку на Керхере нажал?".
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 20.1.2020, 3:23) *
Тряпочкой - любая смывается..

Ага... Точно. Но это уже контактная мойка.. А для пучего эфекту можно с содой... Смывает любую грязь - до грунта.. smirk2.gif
Warrior
Вот, вот. Лучше всякой бесконтактной мойки.
ExL
Удлинил ремень безопасности переднего пассажира куском от старого ремня, короткие ремни блин для шохи всётки.
Заодно вдруг обнаружил что старые ремни были вообще от уаза =)))
1300SL
ExL а что больше не удлиняется? Там вроде есть и на УАЗе так же....
Сцуко тепло солнечно, приехал с больнички, помыл машину...сцуко в ночь дождь шпарит...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 3.2.2020, 16:46) *
..сцуко в ночь дождь шпарит...

Аналогична... Поливалово... smile71.gif badmood.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 4.2.2020, 1:09) *
Аналогична... Поливалово... smile71.gif badmood.gif

Ну дождь и дождь. Что такого. Грибы хоть пойдут! mamba.gif
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 4.2.2020, 3:18) *
Ну дождь и дождь. Что такого. Грибы хоть пойдут! mamba.gif

Грибы ?? Не грибы пока не ходят.. Куры ходят..

ExL
Подрегулировал двери, кажется арка задней левой двери (или как она называется) оторвалась, рукой легко шатается, на стыке с дверью зазор О_о
ИванычЪ
Левая стойка ?? censored.gif
ИванычЪ
Сегодня Реальные испытания.. до того тренирнулся на " дровах ".. Поменял передок на ОКЕ..

ну как то во так..

Накачка и проверка на " пузыри "...

Усё чики - пуки... Балансировка чуток позже... big_boss.gif
ExL
Буквально на долю миллиметра подвинул контактор прерывателя увеличив время заряда катушки, утром на прогреве машина даже не чихнула О_о
OPTIMUS PRIME
Заменил трос подсоса
ExL
экспериментировал с герконовыим прерывателем, на стенде идеально работает в трамблёре не пашет, импульсы не прерываются как не крути не верти магниты, предполагаю изза того что вокруг все детали из железа и магнитное поле сливается в одно со всех магнитов, надо раздобыть трамблёр, желательно на халяву dash1.gif иначе эксперимент никак не продолжить
Господин поручик
Походу, ты датчик Холла пытаешься изобрести...заново rofl.gif
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 24.2.2020, 13:41) *
Походу, ты датчик Холла пытаешься изобрести...заново rofl.gif

Как бы нет.. Холл же безконтактный же.. dntknw.gif
ExL
Я видимо пытаюсь изобрести промежуточный вариант, тот которого не изобрели ибо изобрели тот самый датчик холла.
В контактном трамблёре безконтактный прерыватель на герконе изобретаю. =)
Шем
Машина это хитрый предмет... как и всё в ней.

В начале октября купил новый АКБ Эксайд. Заявленный пусковой 900А, тестер выдал вроде 880А, в общем рядом. Поставил и забыл.

Сутки без движения - напряжение по датчику - 12,6В - ни чего особенного, постоит дня 3 - бывало 12,5В - тоже ни чего особенного.

Вдруг на позопрошлой неделе - 2 дня машина постояла, я автозапуск - а он мне болт в обе руки, мол напряжение меньше 10,2В... я аж поперхнулся. С ключа завёл без проблем, через 10 минут глушу - по датчику 13,3В blink.gif - по сути мёртвый АКБ - работает, как конденсатор. Покатался, на следующий день - через сутки - 12,1В... ну всё пипец.

Заказал новый АКБ... пару дней всё так же со старым, приходилось включать автозапуск, даже если ни куда ехать не надо, чисто для зарядки АКБ. В четверг - так же 12,1В - на ночь полчаса позаряжал с автозапуска, в субботу - 12,7В shock.gif

Приезжаем с сыном в гараж - я его тестером - пусковой выдаёт 861А - вроде всё ОК, клеммы чистые, включаю зажигание - постепенно проседает до 12.2В (потребление с включённым зажиганием - почти 20А) - после этого выключаю, даю нагрузку нагрузочной вилкой - ниже 11,8 не просаживается, с вилки уже дым валит.

Снял клеммы на всякий случай - всё ещё раз зачистил, смазал специальной смазкой для клемм...

Включаю зарядник - ток зарядки 32А сразу пошёл (то есть - не конденсатор, нормальное потребление после экспериментов), потом постепенно снизился до 3А... в общем часов 5 наверно подержал на зарядке, приехали домой - через сутки - 12,9В - я его когда купил, он столько не показывал.

Я вообще ни чего не понимаю... russian_roulette.gif
В конце февраля новый придёт - нахрен он нужен - это конечно отдельный разговор - но этот работает, а что было вообще непонятно.
Warrior
ExL , геркон очень инерционный. Ему скорости срабатывания просто не хватает. ДХ - наше все.
ExL
Почему же тогда на импровизированном стенде всё прекрасно работает, 4 магнита имитирующих кулачки вала трамблёра на них магниты, вращаются магниты с частотой ~2500 об\мин и при этом геркон чётко срабатывает получается с частотой ~10 КГц
Warrior
ExL , на стенде работает, а когда ставишь на трамлер не замыкается?
Warrior
Просто вал трамблера покрути, будет вал трамблера замыкаться?

ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.2.2020, 3:18) *
ExL , геркон очень инерционный. Ему скорости срабатывания просто не хватает. ДХ - наше все.

Михалыч , красиво гонишь.. drugba.gif Штатным контактам хватает , а хер кону не хватает... slezu.gif
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 25.2.2020, 10:13) *
Михалыч , красиво гонишь.. drugba.gif Штатным контактам хватает , а хер кону не хватает... slezu.gif

Штатные контакты работают чисто механически. А геркону необходимо определённое магнитное поля - при том от оборотов зависит много - на малых и меньшей силы магнит замкнёт контакты, на больших оборотах его может не хватить, плюсом энетрность самих контактов геркона.

Наверно не так просто не используются герконы в подобных узлах.
Warrior
ИванычЪ , в чем ты тут увидел противоречие?

Шем , ко всему прочему герконы могут еще и залипать, если контакты сильно намагнитить. А так да, нигде в высокочастотных датчиках герконы не используются. Или ДХ или фотоэлемент. Ну кроме обычных контактов, естессно..
Да. Еще забыл про индуктивные датчики типа ДМРВ.
ИванычЪ
В нашем варианте на стенде работает.. big_boss.gif Вот я Больше за УЗСК переживаю..
ExL
А что по вашему 10КГц это уже нереально большая частота?
УЗСК можно замерить к этому придёт если я вообще геркон прилажу =)
Держу в руках герконове реле РЭС55А, частота - 10КГц, время замыкания\отпускания 1.5\2.3 мс
Норм параметры
А залипают герконы когда ломаются, а до того они отрабатывают в среднем 10(10) срабатываний
То что на трамблёре не работает пока предположение что либо изза полностью желзной конструкции трамблёра магнитное поле сливается в единый поток либо неудачно я установил геркон
ИванычЪ
Гугл брешет , что частота тока к 1 Кгц у коммуникации и то тока приближается... big_boss.gif https://www.asutpp.ru/gerkon.html
ExL
Википедия тоже почемуто говорит об 1 КГц
а характеристики данного конкретного реле говорят о 10 КГц
взято отсюда
Warrior
Цитата
Основные технические характеристики герконов

По причине большого разнообразия конструкций герконовых реле, с различными функциональными назначениями есть характеристики, которые актуальны только для конкретного вида. Рассмотрим основные, которые присущи для всех разновидностей герконовых реле:

Уровень вибрации — при превышении заданного уровня стеклянные колбы герконов могут треснуть, контакты замкнуться или разомкнуться. Измеряется та величина количеством колебаний в секунду;
Максимальное для контактов напряжение в коммутируемой электросети измеряется в вольтах и кВ, зависит от сечения и материала контактов, записывается как Uмах;
Допустимая мощность, при которой контакты не теряют своих ферромагнитных свойств и способности выполнять свои функции. Мощность геркона определяют материал и сечениеконтактов, чем больше сечение тем больше допускается электрическая мощность сети, обозначается в технической документации как Рmax измеряется в Вт; кВт;
Число коммутационных циклов – количество размыканий и замыканий до износа контактов, при котором они уже не могут выполнять своего функционального назначения. В некоторых технических источника это называется ресурс работы, обозначается как N мах, где N – количество срабатываний обычно исчисляется от 4-5 милиардов;
Время отпускания – промежуток времени от момента обесточивания катушки до перехода контактов в исходное состояние 0,2 — 1мкс;
Время реакции – время от момента подачи тока на катушку до замыкания или размыкания контактов 0,5 – 2 мкс;
Емкость контактов – Ск, может быть только в разомкнутом состоянии контактов, зависит от промежутка между ними и геометрических размеров контактных пластин.

Последние два параметра в технической документации могут формулировать как скорость замыкания и размыкания контактов в миллисекундах, записываются как Тср и Тотп. Эти величины показывают быстродействие геркона, малогабаритные модели имеют более высокое быстродействие. Частота коммутационных циклов может достигать 1000 Гц.


Что тут важно? Во первых параметр уровень вибрации. От вибрации контакты могут самопроизвольно замыкаться или размыкаться.
Кроме того, герконы имеют некоторую лантентность, обусловненною параметрами время ркакции и время отпускания.
Ну и конечно частота комуникационных циклов до 1 КГц тоже не серьезна.

Ссылка на статью
ExL
Цитата(Warrior @ 25.2.2020, 17:13) *
Что тут важно?

Для запуска мощных электродвигателей применяют герконы способные подключать цепи с нагрузкой до 45 кВт.
Вы себе представляете уровень вибрации в электроустановке с двигателем 45 КВт?
- Время реакции и отпускания, мы знаем что у контактора прерывателя замыканием управляет стальная пружинка которую мизинцем сдвинуть труда не составит, вы себе представляете латентность на замыкание такой системы? ИМХО У геркона время срабатывания будет кратно меньше.
По поводу эффективной частоты я привёл ранее хар-ки герконового реле, опять же сравните с контактором прерывателя а он работает и до отсечки по таху и выше её 12-16 КГц.

При всём при этом я не защищаю яро герконы и не утверждаю что это супермегасистема боже мой как мир мог до сих пор жить без этого.
Это просто эксперимент, интересный мне.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 25.2.2020, 20:06) *
Это просто эксперимент, интересный мне.

Это ты просто должен сбацать... drugba.gif
Шем
Цитата(ExL @ 25.2.2020, 20:06) *
Для запуска мощных электродвигателей применяют герконы способные подключать цепи с нагрузкой до 45 кВт.
Вы себе представляете уровень вибрации в электроустановке с двигателем 45 КВт?

Ты класс герконов не путай с теми, что в трамблёр помещаются... - это по сути приборные. Да и плюсом уровень вибрации где установлены системы включения - к мощности не имеют отношения.
Warrior
Цитата(ExL @ 26.2.2020, 0:06) *
Для запуска мощных электродвигателей применяют герконы способные подключать цепи с нагрузкой до 45 кВт.
Вы себе представляете уровень вибрации в электроустановке с двигателем 45 КВт?

Кто сказал, что эти герконы прямо на самом двигателе стоят? Скорее всего в щитке на стенке в развязке цепи.

Цитата(ExL @ 26.2.2020, 0:06) *
геркона время срабатывания будет кратно меньше.

Не меньше, а больше. Ибо у геркона в характеристиках есть большая дельта на срабатывание и отпускание.

Цитата(ExL @ 26.2.2020, 0:06) *
Это просто эксперимент, интересный мне.

Да никто не против. Всем интересно, как получить что-то из овна и палок..
1300SL
Протер фары
ExL
К слову о УЗСК для меня это практически откровение на 34ом году жизни и 15ти летним водительсикм стажем. Нет я скорее всего слышал об этом параметре, но видимо оч давно и мельком ибо даже вспомнить не могу.
А уж тем более способ настройки его при помощи цешки никогда не видел и никто мне не рассказывал. Хотя есть знакомые механики и даже конкретно автоэлектрик. =)
Я теперь всегда (если не перейду на геркон или электронное зажигание) буду настраивать так зазор ибо.
Будучи уверенным что у меня там с зазором всё хорошо я всётки решил проверить а верный ли УЗСК и оказалось что не 50 гр как положено а 38 blink.gif
Выставил по методике получилось 54 гр (точнее не стал) вроде на шохе же должно быть 50 +\- 5
Подрегулировал зажигание. По ощущениям динамики больше не стало, но прогрелась утром она вообще ни разу не чихнув, даже когда начал движение хх держала нормально (подсос немного был вытянут)
ИванычЪ
Во... drugba.gif Ты стал реально грамотней...При правильном УЗСК самая оптимальная искра, во всём диапазоне оборотов.. big_boss.gif
Warrior
Ну да, ну да. Была такая технология с эпоху КСЗ.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 27.2.2020, 3:05) *
Ну да, ну да. Была такая технология с эпоху КСЗ.

При КСЗ и сейчас правильный УЗСК желателен big_boss.gif
ИванычЪ
Паменял резинку на сцепу...

стёрлася , что аж сама упала....
поглядел чего тама в барабанах...

Как видно дамкрата хватает и с запасом.. я вот колодки передняя почти крах , и ручник почти - smile71.gif

Будем исправлять.. big_boss.gif
ExL
Надыбал трамблёр, можно продолжать эксперимент =)
ИванычЪ
Контакты я б не менял бы... Для Электронного самое правильное.. drugba.gif
Tack
Цитата(ИванычЪ @ 28.2.2020, 22:45) *
Будем исправлять.. big_boss.gif

Всем привет smile3.gif Давненько сюда не заглядывал, как то не до форумов было из-за разных житейских и рабочих хлопот. Моя "шаха" выезжает из гаража очень редко, техническое состояние на 4 с большим минусом (не работает газовый редуктор-нет циркуляции ОЖ через него, закис в закрытом положении кран печки-ездим без отопления и только при плюсовых температурах, начал кидаться дымком двигатель-надо менять маслосъемные колпачки). Еще надо менять заднюю крестовину-вибрации по кузову после 70 км/ч. Решение всех накопившихся проблем отложены до весны и теплых выходных.
Хотя сегодня пришлось срочно заниматься "пятеркой шурина-ему надо возить ребенка на процедуры, а у него оборвало наконечник троса ручника и эта железяка покоцала тормозную колодку



В итоге замена троса и комплекта колодок, плюс возня с закисшими болтами заняли около 5 часов, но все теперь работает нормально
ExL
Судя по всему я выбрал неудачный геркон или неудачную его установку.
Заменил геркон установил тот что из реле РЭС55А он в металической оправке, поставил горизонтально, теперь могу баловаться с "ручным" трамблёром и вот первый результат
Таки работает!


Только бы не получилось так что поставлю в рабочий трамблёр двигателя и оно опять откажетя работать =)))
Но до того надо подогнать идеально магниты по размеру и по углу замкнутости геркона

Опять таки не понимаю почему не сработал геркон из реле рпс51 если у реле заявка работы до 100КГц

Насколько я понимаю угол замкнутых контактов геометрически рисуется именно как часть окружности трамблёра в состоянии замкнутости, если так то на "ручном" трамблёре я смогу вычислить без собирания схемы тот самый угол просто его нарисовав от замыкания до размыкания
1300SL
ExL да вот про частоту срабатывания геркона интересна тема... и главное его быстродействие "отключение"-скорость... что бы не зависал на оборотах. ИванычЪ а как же планка ручника -"должна быть вертикально"... big_boss.gif
ExL
Дык я же говорю самый простой способ это выяснить - подключить к моторчику например дрели или лучше гравёра у него вообще сумасшедшие обороты и геркон подключить к осциллографу
Диапазон частот нам нужен ~24КГц т.е. до отсечки 6 000 об коленвала, что соответствует 24 000 замыканий геркона
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 1.3.2020, 7:22) *
ИванычЪ а как же планка ручника -"должна быть вертикально"... big_boss.gif

Эта фотка - как оно Было.. Я потом сфотаю.. как оно Стало.. big_boss.gifПри таком состоянии ручника почти и нету...
1300SL
ИванычЪ наваривать бушь, и колодки менять?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU