Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А что ты сегодня сделал для своего авто?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
МЫХЪ
Заменил приводной реень. Старый прошел не больше 20 тык, выкрошились зубы..... первый раз такое..... Вот он - http://www.avtoall.ru/remen_vaz_2101_07_ge...a_gates-002837/ Фирма GATES . Найден в закромах "старый" новый ремень , и поставлен, лет 5висел ))))) ни одной трещинки.
Господин поручик

 Готовь сани летом... Не...не так!
Решаем проблемы пр мере их возникновения ! Вот. Эт по -нашему)

R&M
Цитата(Господин поручик @ 11.11.2017, 21:48) *

 Готовь сани летом... Не...не так!

готовь зимние тапки с осени.)))
МЫХЪ
Вот поэтому я с иноведрами и не связываюсь))))) Расходы одни)))) + калесы такова размера проблематично хранить не имея гаража или балкона....


Мои 13шки спокойно на полочке в кладовке стоят))))
yanis
C месяц назад обратил внимание - чёто хуже ехать стала, на холостых потряхивает. Если бы не замена масла, так и дальше бы ездил с этим, хех)

Lyzhenkov
решил купить осаго,пошел в ингосстрах- а там насчитали 7500 и проверка доков до 30дней,пошел в другие-та же бодяга,купил е-осаго в альфастраховании,5минут и полис готов,даже 500бонусов дали на другую страховку (жизни или имущества) жирный + в карму.







а вообще раньше проблем не было,но- имея дело с бабами иметь запасной вариант крайне необходимо,ибо это сущности слабо отдающие отчет действиям,я это всегда знал







так что вот так как то,обиды на ровном месте
Slay
Завелся сам, завел соседа на 99ой)
Господин поручик
Наконец-то нашел, куда скинуть на хранение свою летнюю резину...а то целую неделю с собой ее катал)



Ну и помыл на радостях...частично tongue.gif
R&M
Господин поручик
да это было лишним. достаточно было коврики вытрусить))))
Господин поручик
Да я свою щетку для вытряхивания ковриковгде-то посеял ((
И никак не могу найти аналог. Купил однажды похожую, а она, падла, лезет, как пес шелудивый...своей волосней еще больше коврик загадила)
R&M
кстати, диски огонь! good.gif
Господин поручик
Диски штатные
R&M
Очень похожие видел на Mazda CX-5 2016 года
До покупки своих искал на свою что-то подобное.
Не найдя таковых под свой размер, решил не заморачиваться и купить орегинальные.
Щас даже не жалею. Смотрятся тоже очень достойно.
Господин поручик
Цитата(R&M @ 18.11.2017, 23:22) *
Смотрятся тоже очень достойно.


Согласен. Достойно и самое главное-аутенично! Ни у кого таких нет. Дизайнер не зря старался.
Например, Оптиму я только на таких дисках считаю за настоящую Оптиму!
Lyzhenkov
У оригинала один плюс- они самые дешевые,иногда на уровне штампов,потому как их полно и спрос 0,я так 16 диски себе нашел оригинальные за 3500,потому как они пол года висели и никто не брал,мало кто любит сток




вот R16,у меня такие же R15

не отказался бы от таких-но они бывают только R17- а это перебор,потеря в комфорте


Господин поручик
Какие-то неаутотеничные для Ауди диски. Вот ни разу с брендом не ассоциируются nea.gif
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 19.11.2017, 0:39) *
Какие-то неаутотеничные для Ауди диски. Вот ни разу с брендом не ассоциируются nea.gif

первые диски родные для 100 с4 и А6 с4,у кватровых были обычно такие,это магниевые диски,бывают только R15,ставились на 44 и 45 кузова







это с Audi A8 D2,они бывают 17 и 18,на D3 такие уже бывают 19







еще от A6 c5 интересно выглядят,бывают 16 и 17





R&M
Цитата(Lyzhenkov @ 18.11.2017, 23:31) *
У оригинала один плюс- они самые дешевые,иногда на уровне штампов,потому как их полно и спрос 0,я так 16 диски себе нашел оригинальные за 3500,потому как они пол года висели и никто не брал,мало кто любит сток

Вот здесь я с тобой Денис не соглашусь. Далеко не самый дешёвый вариант - оригинал, тем более в хроме. штатные немного отличались от этих. во первых были на 16, а во вторых были не в хроме. мои же в точности как штатные, только в хроме и на 15.

вот оригинал на 16. сравни с моими. разница по моему очевидна. сходство только конструктивное.
оригинал

мои диски
Lyzhenkov
про корейцев не знаю,на немцев 17 диски за 8к взять можно оригинальные,которые только если на 150 в стену влупиться лопнут,я свой диск гнул на несколько сантиметров прям по хампу-колесо моментально спустило и можно было палец засунуть между резиной и диском-приехал на шинку и выкатали диск в 0 за 900руб (снять,прокатать,балансировка,обуть,балансировка и поставить назад) по времени 25-30 минут, но мне сразу сказали-на свой страх и риск,лопнет-к нам нет вопросов,когда диск в 0 выправили-сказали что обычно кетай и новодел лопается сразу,а тут даже лак не облез,поэтому я за сток диски,особенно тех годов,когда их делали на века

Цитата(R&M @ 19.11.2017, 0:50) *
вот оригинал на 16. сравни с моими. разница по моему очевидна. сходство только конструктивное.

будь бы у меня как у тебя сейчас стоят- отполировал бы спицы в зеркало и залачил слоев в 5-6, я уже подумывал от А8 взять,они в стоке полированные,снять лак и заново их в зеркало и под лак-правда дело это пздц,неделю дрочиться сидеть с полиролями
R&M
было дело мы с товарищем влетели на его хюндае в яму и сразу две покрышки с левой стороны в утиль. при этом диски остались жить. диски тоже оригинальные (не штамп). дак вот одно колесо сменили на запаску, а на втором пробитом было решено добираться домой как есть, так как время было позднее и дорога дремучая. там и днём то машины редко ездили. а до дому то рукой подать оставалось 20 км примерно. ну да не суть. думали диску и ступице придёт пушной зверёк, но как ни странно доехали домой и диск выдержал нагрузку и даже не стал квадратным. ступица тоже выдержала. вот тебе и корейцы.
Господин поручик
Денис, дело даже не в цене и не в прекрасной гибкости дисков. Я говорю об узнаваемости.
Щас вот бегло погуглил и оказывается у Ауди нет своемго фирменного узнаваемого стиля. Кто во что горазд диски ставит
Вот, например Оптима. Вот это стиль. Тут сразу по колесам можно марку и модель определить. Не ошибешься. У Ауди такого нет
R&M
Цитата(R&M @ 18.11.2017, 23:50) *
будь бы у меня как у тебя сейчас стоят- отполировал бы спицы в зеркало и залачил слоев в 5-6, я уже подумывал от А8 взять,они в стоке полированные,снять лак и заново их в зеркало и под лак-правда дело это пздц,неделю дрочиться сидеть с полиролями

дак они у меня так и есть - отполированы и в лаке. не знаю правда сколько слоёв.
Lyzhenkov
Цитата(R&M @ 19.11.2017, 1:02) *
дак они у меня так и есть - отполированы и в лаке. не знаю правда сколько слоёв.

это не отполированные,просто покрыты лаком,как например слева,а вот справа-отполированы



Цитата(Господин поручик @ 19.11.2017, 1:01) *
Денис, дело даже не в цене и не в прекрасной гибкости дисков. Я говорю об узнаваемости.
Щас вот бегло погуглил и оказывается у Ауди нет своемго фирменного узнаваемого стиля. Кто во что горазд диски ставит

ну не знаю,для меня те диски что были в предыдущих сообщениях- очень узнаваемы,потому как это завод,а кто в теме-тот сразу понимает,ну а кто не шарит-покупает китай и думает они лучше. Тут уж каждому свое
R&M
Цитата(Господин поручик @ 19.11.2017, 0:01) *
Вот, например Оптима. Вот это стиль. Тут сразу по колесам можно марку и модель определить. Не ошибешься. У Ауди такого нет

Вот на оптима очень схожие с моими. Только размер там на 17 кажись.
МЫХЪ
Цитата(R&M @ 19.11.2017, 0:50) *
мои диски

А там на них не было вставочек с надписью Tech Line ???? Видел такие этой фирмы))))


Сам на Tech Line катаюсь. Очень хорошие диски оказались.
ExL
Переобулся, параллельно просмотрел ходовку всё ли нормально.
На дисках с зимкой за лето начала сыпаться краска =((( по весне над будет красить
R&M
Цитата(МЫХЪ @ 19.11.2017, 7:32) *
А там на них не было вставочек с надписью Tech Line ???? Видел такие этой фирмы))))


Сам на Tech Line катаюсь. Очень хорошие диски оказались.

Какие вставки выслать с дисками продавец перед отправкой у меня уточнял.
Я заказал с надписью KIA. Второй вариант был да, кажись Tech Line - фирма изготовитель.
ExL
Заказал комплект задних ремней безопасности. Жду к понедельнику.
ExL
Заправился, сволочи опять цены на бенз подняли.
Tolik2402
заправился. гады одни кругом. заехал на WOG. у меня там дисконт и все смс шлют: приезжай, мы тебе газа нальем на 80коп. на дешевле. на каждом литре. бенза вообще аж на 3 грн. приехал, залился газо до полного 36л. времени было в обрез,на работу в ночь ехал, чеки кинул в карман. на работе посмотрел- газ без скидки. хорошо бензом там не заправился. больше не поеду к ним, только в крайнем случае, БРСМ ближе и моя машинка на нем едет ооочень хорошо. бензом сегодня заправился когда для бензопилы покупал.
Route_66
Разбавил спиртом содержимое бачка омывателя, чтобы до весны не замерзло. Пьющие люди меня, наверное, растерзают за такое кощунство: сейчас в бачке плещется, почитай, 2 литра водки! )))
P.S. Спирт все равно на халяву достался, а бухла (причем цивильного) в доме и так хватает ))

Цитата(Tolik2402 @ 27.11.2017, 4:14) *
БРСМ ближе и моя машинка на нем едет ооочень хорошо. бензом сегодня заправился когда для бензопилы покупал.

БРСМ когда-то раз залил, и мне о-о-о-чень не понравилось. Машина ехать совсем не хотела, пока на следующей заправке нормального бензина не добавил. Насчет беглого экс-министра энергетики (он же хозяин сети) давно нехорошие слухи ходили, что он бензин со спиртом бодяжит в нездоровых пропорциях. А вот ANP/Авиас из бюджетных заправок очень даже прилично, как по мне. Вот уже 4-й год езжу почти только к ним - после того, как с ТНК завязал.
Lyzhenkov
омывайка стоит 100руб,я беру упаковку из 4 штук у знакомого за 280руб и мне на месяц хватает
Tolik2402
я на укрнафте бензин беру. и дешево и хорошо и рядом (100м от дома). машинка едет, бензопила пилит, соляру их мотоблок кушал- не чихал. smile3.gif газ можно на Надежде было бы брать, от дома и гаража 50м. и дисконт я там купил когда то (на АЗС Надежда дисконт покупают), но у них система оплаты интересная: при оплате картой приватбанка идет скидка и тогда дисконт не действует, при оплате наличными или картой другого банка действует дисконт. ну и платный дисконт- это верх жлобства как по мне. хотя газ у них либо Сургутнефтегаз либо Мозырь, бензин Мозырь.
Омывайку зимнюю купил типа чешскую Autoassistance, за 4л. 129грн. (0,5$)
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 27.11.2017, 4:55) *
омывайка стоит 100руб,я беру упаковку из 4 штук у знакомого за 280руб и мне на месяц хватает

Сказал же: халява. В моем случае. В смысле - "безДвозДмездно, то есть даром" (с) )))
Залил, чтобы до весны не замерзло. А там уйдет по назначению.
Slay
Минск вчера отмыл)))))
Ролакс
Цитата(Tolik2402 @ 27.11.2017, 5:05) *
129грн. (0,5$)

umnik2.gif
Tolik2402
Миш, ты чего?

извиняюсь, обшибочка вышла, 5$
ExL
Бенз спиртом почитай накладненько разбавлять, последний подороже будет, у нас 5 литров спирта уже по 800 р продают
Кстати спирт вместо бенза двигателю только польза ибо он гораздо чище чем бенз и октан у него ~110 НО есть ньюанс - теплотворная способность у спирта ниже и потому его надо больше сжечь.
Route_66
Цитата(ExL @ 27.11.2017, 10:15) *
Бенз спиртом почитай накладненько разбавлять, последний подороже будет, у нас 5 литров спирта уже по 800 р продают
Кстати спирт вместо бенза двигателю только польза ибо он гораздо чище чем бенз и октан у него ~110 НО есть ньюанс - теплотворная способность у спирта ниже и потому его надо больше сжечь.

Если спирт покупать в магазине, то да - разоришься. Но у министра энергетики возможности были совсем другие. А себестоимость у спирта - сущие копейки. В разы, если не в десятки раз дешевле, чем у нефтепродуктов. Розничную цену ломят космическую совсем по другой причине, и к себестоимости она никакого отношения не имеет.
Под бензо-спиртовую смесь надо карбюратор специально настраивать, иначе состав смеси получится ну очень далеким от потребного. Только потом на обычном бензине будет плохо. Инжекторным системам проще, они сами подстраиваются.
Warrior
Цитата(ExL @ 27.11.2017, 13:15) *
Кстати спирт вместо бенза двигателю только польза ибо он гораздо чище чем бенз и октан у него ~110

Нужно только зажигание делать пораньше, а то он горит дольше - может догорать уже вместе с клапанами.

Цитата(Route_66 @ 27.11.2017, 14:33) *
Инжекторным системам проще, они сами подстраиваются.

Предел подстройки там не безграничен и чек словить при "левом" топливе проще простого.
Route_66
Цитата(Warrior @ 28.11.2017, 2:49) *
Предел подстройки там не безграничен и чек словить при "левом" топливе проще простого.

Конечно, не безграничен. Но по крайней мере, она там присутствует - автоподстройка. В отличие от карбюратора. А пределы доступного можно варьировать, корректируя прошивку.
Warrior
Цитата(Route_66 @ 28.11.2017, 5:52) *
В отличие от карбюратора. А пределы доступного можно варьировать, корректируя прошивку.

Было бы бы все так просто..
К твоему сведению, у бензина с разным октановым числом даже плотность бензина разная. От плотности зависит статика форсунок, а уж к статике привязаны все остальные показатели. Прошивка строится на конкретный вид топлива и все подстройки в программе - это только на чтобы уложиться в нормы ЕВРО. К тому же подстройки работают только в т.н. "экономичном режиме", а в ХХ и "мощностном режиме" отключаются. Т.ч. не все так просто.
Ну если постоянно корректировать прошивку, после каждой заправки - то конечно вариант, но надо ли это...?
Карбюратор - прибор менее точный и позволяет некоторые вольности при настройке.
Slay
Карбюратор жрет все, это если кратко)
ExL
Существуют автооктан корректоры на карбы с датчиком детонации, я вот всё думаю себе такой поставить, ценник только конский =(
Карб в отличии от инжа и К(Б)СЗ менее критичны к топливу, его качеству и октану. инжектор инструмент более тонкий.
Route_66
Цитата(Slay @ 28.11.2017, 6:47) *
Карбюратор жрет все, это если кратко)

Жрет-то он все. Вопрос - как при этом едет. И сколько при этом жрет. Настройки на обычный бензин и на "спиртовой" нужны абсолютно разные. Т.к. совсем разный стехиометрический состав смеси (т.е., сколько нужно частей воздуха, чтобы полностью и без остатка сжечь одну часть топлива). Разговор-то ведь не про октановое число шел, а про добавление спирта в бензин.

Цитата(Warrior @ 28.11.2017, 4:33) *
Ну если постоянно корректировать прошивку, после каждой заправки - то конечно вариант, но надо ли это...?

В прошивке можно сразу разные профили предусмотреть, с возможностью выбора. Как вариант - автоматического выбора. Информации с датчиков для этого более, чем хватает. Что мешает? Нехватка ресурсов контроллера? Не верю! Тогда что? Квалификация программистов? Лень? Хитроумные маркетинговые соображения? Лично я склоняюсь к последнему.

Цитата(ExL @ 28.11.2017, 9:04) *
Существуют автооктан корректоры на карбы с датчиком детонации

Рискну предположить, что все же не на карбюратор, а на систему зажигания. Так ведь можно сильно не выделываться, и с ручной регулировкой поставить. Себе сделал такой сам еще в 1991-м году. Так с тех пор и катается. Только вот состав смеси с его помощью никак не поправишь. Как и любым другим октан-корректором. Хоть ручным, хоть автоматическим. Поскольку не для этого он предназначен. Вот подвинуть прямо на ходу зажигание раньше или позже, под тот или иной бензин, - это совсем другое дело.
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 28.11.2017, 18:06) *
В прошивке можно сразу разные профили предусмотреть, с возможностью выбора. Как вариант - автоматического выбора. Информации с датчиков для этого более, чем хватает. Что мешает? Нехватка ресурсов контроллера? Не верю! Тогда что? Квалификация программистов? Лень? Хитроумные маркетинговые соображения? Лично я склоняюсь к последнему.

разные профили? разные режимы есть,но даже инжектор не резиновый,предел регулировок углов зажигания есть,он будет пытаться убрать детонацию и держать обороты,но часто не хватает пределов для удержания заданных параметров и горит джеки чан,а может вообще в аварийный режим уйти. Вывод один- заливайте нормальное топливо
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 29.11.2017, 0:56) *
разные профили? разные режимы есть,но даже инжектор не резиновый,предел регулировок углов зажигания есть,он будет пытаться убрать детонацию и держать обороты,но часто не хватает пределов для удержания заданных параметров и горит джеки чан,а может вообще в аварийный режим уйти. Вывод один- заливайте нормальное топливо

Про ослиную мочу, вроде, речи и не было. А сугубо о том, что соответствует стандартам и легально продается на разных АЗС (возьмем даже шире - в разных странах). В частности, бензин с бОльшим или меньшим содержанием спирта. И о вытекающих отсюда требованиях к топливной системе.
Warrior
Цитата(ExL @ 28.11.2017, 12:04) *
Существуют автооктан корректоры на карбы с датчиком детонации, я вот всё думаю себе такой поставить, ценник только конский =(
Карб в отличии от инжа и К(Б)СЗ менее критичны к топливу, его качеству и октану. инжектор инструмент более тонкий.

На классике слишком шумный ГРМ, поэтому туда ДД никогда не ставили (будет много ошибочных срабатываний и постоянная езда на позднем зажигании).

Цитата(Route_66 @ 28.11.2017, 21:06) *
В прошивке можно сразу разные профили предусмотреть, с возможностью выбора. Как вариант - автоматического выбора. Информации с датчиков для этого более, чем хватает. Что мешает? Нехватка ресурсов контроллера? Не верю!

Вопрос кто это будет делать? Вот ты сможешь сделать свой ЭБУ и написать под него фирмварь? Вот и я не смогу и большинство народу тоже не сможет. А тот кто сможет - потребует хорошие мегабаксы за свой труд. Есть смысл это делать на классику?
Как вариант вижу запись двойной прошивки (это легко сделать) с ручным переключением тумблером.
Route_66
Цитата(Warrior @ 29.11.2017, 4:03) *
Вопрос кто это будет делать? Вот ты сможешь сделать свой ЭБУ и написать под него фирмварь? Вот и я не смогу и большинство народу тоже не сможет.

И не собираюсь. Вообще. Лично меня вполне карбюратор устраивает. Кстати, я при этом совсем не классику имел в виду, а тепершний массовый ширпотреб. Чтобы это делали на заводе "специально обученные люди". ))
ExL
Разве на классическом или нивовском движке нет ДД??? Как так?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU