Цитата(Slay @ 28.11.2017, 6:47)

Карбюратор жрет все, это если кратко)
Жрет-то он все. Вопрос - как при этом едет. И
сколько при этом жрет. Настройки на обычный бензин и на "спиртовой" нужны абсолютно разные. Т.к. совсем разный стехиометрический состав смеси (т.е., сколько нужно частей воздуха, чтобы полностью и без остатка сжечь одну часть топлива). Разговор-то ведь не про октановое число шел, а про добавление спирта в бензин.
Цитата(Warrior @ 28.11.2017, 4:33)

Ну если постоянно корректировать прошивку, после каждой заправки - то конечно вариант, но надо ли это...?
В прошивке можно сразу разные профили предусмотреть, с возможностью выбора. Как вариант - автоматического выбора. Информации с датчиков для этого более, чем хватает. Что мешает? Нехватка ресурсов контроллера? Не верю! Тогда что? Квалификация программистов? Лень? Хитроумные маркетинговые соображения? Лично я склоняюсь к последнему.
Цитата(ExL @ 28.11.2017, 9:04)

Существуют автооктан корректоры на карбы с датчиком детонации
Рискну предположить, что все же не на карбюратор, а на систему зажигания. Так ведь можно сильно не выделываться, и с ручной регулировкой поставить. Себе
сделал такой сам еще в 1991-м году. Так с тех пор и катается. Только вот состав смеси с его помощью никак не поправишь. Как и любым другим октан-корректором. Хоть ручным, хоть автоматическим. Поскольку не для этого он предназначен. Вот подвинуть прямо на ходу зажигание раньше или позже, под тот или иной бензин, - это совсем другое дело.