Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А что ты сегодня сделал для своего авто?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
oledg
жена вылизала волжану ,а то после огородачутачку запачкалась
Lyzhenkov
для этих целей даже пылесос более менее достойный купил,который собирает все,включая воду и грязь big_boss.gif

Господин поручик
Добавил немного активной безопасности...

ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 6.5.2017, 20:03) *
Добавил немного активной безопасности...

Очень немного.. Практически и не заметно.. big_boss.gif
Господин поручик
Всё заметно, всё чОтко... new_russian.gif
Очистил сегодня лобовое изнутри...ыыы...это пиндец как неудобно. Прицепил новый солнезащитный экран (присоски) и опять в стопицотый раз приклеил регик на место)
Smeliys
Поменял барабаны и колодки. Барабаны даже покрасил, так как был балончик.

А ещё пропаял дорожки на платах стопаков, пока работают. Но это всё не сегодня, а вчера.
технолог56
Сменил масло в двигателе.
ExL
Сбацал короб под саб в заднюю полку.
Сделал кабельканал из салона в передние двери, занимаюсь панелями дверей под музыку.
ИванычЪ
Доработал патрончики в подсветку заднего номера..
МЫХЪ
В чем доработка заключалась??? Массу подпаял??
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 13.5.2017, 21:08) *
В чем доработка заключалась??? Массу подпаял??

Угадал... Кашпировский ???? big_boss.gif
МЫХЪ
А че тут гадать то???? Самое больное место)))))
ИванычЪ
Это патрончики 2101.. big_boss.gif
Господин поручик
Заказал. А то уже просрочка 1700км по замене(

МЫХЪ
Сань, вот не повериш.... седня на южке был, ток там Тоталь от 1450руб стоит, разный, тот што у тебя в писке гораздо дешевле стоит.....

Я тож с дури осенью в магазе брал за 1800, а ща офигел..... синька по цене магазинной полусиньки))))) мой 9000й 5-30-40 всего 1500р .....
Господин поручик
Не люблю бродить по рынкам. Наверняка там дешевле, но мне фактор удобства тоже важен). Сел за комп, открыл экзист . со старых заказов кликнул и ...и нифига сегодня не получилось! Не открывается страничка оплаты..хоть ты тресни. Пришлось звонить им и тут я узнал, что они на новом сайте и нужно туда регаться....ыыы
Lyzhenkov
огорчу-фильтр шлак,особенно топливные на дизеля-сосет из под резинки на транспортере,заменили на колбеншмидт и все прекратилось

Цитата(МЫХЪ @ 15.5.2017, 0:17) *
а ща офигел..... синька по цене магазинной полусиньки)))))

главное что бы не лукоил в канистре тотала big_boss.gif
Господин поручик
Не понимаю-как можно определить откуда там сосет в закрытом непрозрачном корпусе..х.з
технолог56
На выходных с Виталио сменили крестовину и сальник редуктора заднего моста. Сегодня поставил ручку стеклоподъёмника. kozyvka.gif
технолог56
Сменил правый наружный ступичный подшипник. Внутренний промыл, отдефектировал-набил литолом и поставил обратно. Хрустело и клинило и шумело из-за наружнего.
П.С. ещё раз сменил ручку стеклоподъёмника, водительскую... эти кооперативы вообще обнаглели-никакого качества.
Господин поручик
сними с задней левой двери и поставь себе ok.gif
ExL
Доделал наконец переднюю обивку дверей с подиумами.
Проливные дожди не дают даже примерить =(
Lyzhenkov
Цитата(технолог56 @ 18.5.2017, 22:53) *
Сменил правый наружный ступичный подшипник. Внутренний промыл, отдефектировал-набил литолом и поставил обратно. Хрустело и клинило и шумело из-за наружнего.






Может я глупый,может книги и мануалы дураки пишут- но по моему подш одинаково изнашивается,что наружний,что внутренний и менять только один-ну я хз,трут добавить нечего

хотя после литола-я не удивлен что его клинило и хрустело big_boss.gif
ExL
О_о а чем их смазывать если не литолом.
А что так мож финансы не позволяют - дёшево и сердито.
технолог56
Lyzhenkov, есть ещё народная мудрость и умение дефектовать детали. Книжки я читал. Внутренний стоит родной-заводской подшипник ВПЗ, износ минимален. Смысл выколачивать обойму и портить его? Ещё побегает добре. Тебе нравится менять всё сразу и есть лишние деньги - пожалуйста.

Сегодня сменил масло в мосту, в коробку долил. Подтянул гайку хвостовика редуктора. Чуток повозился с "бородой" в салоне. Сделал генеральную чистку авто и подкрасил сколы и проблемные места. Нанёс битумную мастику.
В общем весь день возился с машиной.
OPTIMUS PRIME
Починил заднюю левую дверь, теперь закрывается с ЦЗ
fso_andrey
Решил увеличить количество клапанов ))



что-то с фотками беда(
Ёжжка
fso_andrey http://savepic.ru норм хостинг
fso_andrey
Спасибо, это не с фотками а с мозгом беда была dntknw.gif
Lyzhenkov
Цитата(ExL @ 19.5.2017, 20:18) *
О_о а чем их смазывать если не литолом.
А что так мож финансы не позволяют - дёшево и сердито.

ну тут дело каждого,я взял себе много разных,вот эту 400гр пакет, остальные (высокотемпературную,медянку,водостойкую и прочее) по 50гр пакетики,они по 60-80руб,в сумме рублей 700 потратил,зато надо что смазать-для каждого узла или агрегата своя смазка.





кстати говоря по МС1000, от души мазал на ауди,когда задний ступичный менял с цапфой вместе,надеюсь тысяч 100 я туда не загляну уже,а может и не я. Менял на девятке задние-хз,еще больше пол пакета осталось,да и так по мелочам в доме мазал. На год думаю хватит,а брал за 250руб пакет 400гр- меня цена устроила,мобил или кастрол около 600-700руб подобные стоят big_boss.gif

а так не знаю- для себя не экономлю,попадал на замену из за экономии в 100-150руб,теперь наступив на грабли и потратив вдвое больше пару раз- делаю раз и на долго.



Цитата(технолог56 @ 19.5.2017, 20:28) *
Lyzhenkov, есть ещё народная мудрость и умение дефектовать детали. Книжки я читал. Внутренний стоит родной-заводской подшипник ВПЗ, износ минимален. Смысл выколачивать обойму и портить его? Ещё побегает добре. Тебе нравится менять всё сразу и есть лишние деньги - пожалуйста.

Ну тут дело каждого,тогда и масло по литру в пол года меняй- дешевле будет, экономия 200руб, это как в группах вк в местных бу лобаши ищут на жигули-по моему если дошло дело до бу лба- лучше ездить на трамвае,он новый 1200руб стоит.

Да- себе меняю все и сразу, как то не привык экономить на себе,смысл тогда деньги зарабатывать?







да и даже если кому то делаю-либо нормально и сразу,либо как хочет человек и больше мне не звонит
технолог56
Делай и не "перетягивай". Масло не тот случай. А про ВМП знаем. Большая их часть патентов - "липа". На триботехнике разбирали. Хотя взял попробовать присадку, позже отпишусь.
Wedenov
А я наконец то переобул свою тачку. До этого стояли какие то старенькие ноунейм шины от прежнего хозяина. Решил маленько раскошелиться и взял резину ханкук. Всесезонку сразу брал, а там может и чисто летнюю прикуплю.
Lyzhenkov
немцы тоже 10 лет эконормы своих дизелей фальсифицировали- щас время такое,не знаешь кому верить. Присадки- это не для меня, в девятку залил маннол молибден, за 400км да-мотор стал тише и цена в 200руб меня порадовала,щас посмотрю как дальше будет,если все норм-залью в ауди. А все ваши восстанавливающие присадки-ясно что лохотрон,молибден уже больше 100 лет как доказал свою эффективность.

а смазки- пока цена\качество меня устраивает,опять же-увидим с пробегом что и как будет,импортные из за курса брать не выгодно
технолог56
Цитата(Lyzhenkov @ 20.5.2017, 18:10) *
немцы тоже 10 лет эконормы своих дизелей фальсифицировали- щас время такое,не знаешь кому верить. Присадки- это не для меня, в девятку залил маннол молибден, за 400км да-мотор стал тише и цена в 200руб меня порадовала,щас посмотрю как дальше будет,если все норм-залью в ауди. А все ваши восстанавливающие присадки-ясно что лохотрон,молибден уже больше 100 лет как доказал свою эффективность.

а смазки- пока цена\качество меня устраивает,опять же-увидим с пробегом что и как будет,импортные из за курса брать не выгодно


есть ещё мелкодисперсный порошок на основе меди. Вот его я взял в трансмиссию. Должно работать.
YaJAROFF
С таким же успехом можно и пыли дорожной насыпать, мелкодисперсной...
Lyzhenkov
Цитата(YaJAROFF @ 20.5.2017, 21:00) *
С таким же успехом можно и пыли дорожной насыпать, мелкодисперсной...

что то я не уверен что медь будет работать на подобии молибдена,в холодильниках (точнее компрессорах) давно кстати заметили что фреон переносит медь на трущиеся детали компрессора,видел видос где вскрывали 25 летний компрессор,который еще работал- внутри все было в налете меди,на поршне и кольце-так же налет меди,получается стиралась медь а не кольца,правда не уверен что так же в кпп сработает
YaJAROFF
Речь про редуктор...
При замене масла редукторов, иногда наблюдается золотистые блестки в сливаемом масла (от износа регулировочных шайб). В таких случаях зубья самой пары имеют далеко не идеальный вид и чаще всего подлежат замене. Подшипникам редуктора частицы меди (латуни) также "здоровья" не прибавляют.
Впрочем в КПП они тоже имеюцца..
Lyzhenkov
твердые частицы для подша- верная смерть,либо клин-это понятно big_boss.gif
Wedenov
износ это разве не повисит, или он наоборот работает?

OPTIMUS PRIME
А каким образом может повредить частица "цветного металла" подшипнику имеющему большую твердость?
технолог56
Вот именно. Медь это антифрикционный материал. Его коэф. трения приблизительно 0,35. Создаст тонкий слой, по которому и происходит в подшипниках скольжение.
Warrior
Поменяли сегодня со старшим сыном рулевую трапецию, подушки стабилизатора, подтянули ступичные подшипники. К сожалению, не успели на геометрию...
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.5.2017, 14:04) *
А каким образом может повредить частица "цветного металла" подшипнику имеющему большую твердость?

возьми и потри медным купоросом обойму подшипника- царапины останутся,а этого достаточно для постепенного износа. big_boss.gif

Цитата(технолог56 @ 21.5.2017, 16:03) *
Вот именно. Медь это антифрикционный материал. Его коэф. трения приблизительно 0,35. Создаст тонкий слой, по которому и происходит в подшипниках скольжение.

а за счет чего медь создаст тонкий слой? Пример холодильника не просто так приводил- фреон вызывал эрозию меди,а частицы была настолько маленькими,что способны были покрыть изнутри компрессор медным налетом,а порошок,хоть и мелкодисперсный- это будет цветной абразив.

Ну а так- нужно делать дефектовку кпп с полным разбором а потом на разных пробегах опять разбирать и смотреть-что получилось в итоге, либо опыт получиться бесполезный,не будет точно известно от чего кпп умерло
OPTIMUS PRIME
Цитата(Lyzhenkov @ 21.5.2017, 17:24) *
возьми и потри медным купоросом обойму подшипника- царапины останутся,а этого достаточно для постепенного износа. big_boss.gif


Неудачный пример, в редукторе нет прямого трения мет. деталей, все работает на маслянном клине, в противном случает питтинг неизбежно разрушил бы нагруженные поверхности трения в самый короткий срок
технолог56
Цитата(Lyzhenkov @ 21.5.2017, 16:24) *
возьми и потри медным купоросом обойму подшипника- царапины останутся,а этого достаточно для постепенного износа. big_boss.gif


а за счет чего медь создаст тонкий слой?


"избирательного атомарного переноса"- металлоплакирование. Государственный реестр открытий СССР приоритет: № 41 от 12 ноября 1956 г. Почитай открытие советских учёных. Твои выводы не верны.
Lyzhenkov
Цитата(технолог56 @ 21.5.2017, 17:48) *
"избирательного атомарного переноса"- металлоплакирование. Государственный реестр открытий СССР приоритет: № 41 от 12 ноября 1956 г. Почитай открытие советских учёных. Твои выводы не верны.

Почему же не верны? Я выдвинул свою теорию,а окончательную точку в беседе поставит фото разобранной кпп и выборочный промер нескольких деталей до и после (на разных пробегах) Иначе- тоже самое что доказывать 2+2=5 dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Ничего разборка нам не покажет, где уверенность что та или иная деталь износилась именно от продуктов износа цветных металлов?,а не от миллионна других причин?
YaJAROFF
Цитата(технолог56 @ 21.5.2017, 15:03) *
Медь это антифрикционный материал.

Интересно, где ты это вычитал? Примеры есть?
OPTIMUS PRIME
Медь наверное не зря входит в состав меднографитных втулок и подшипников скольжения
YaJAROFF
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.5.2017, 15:29) *
деталей, все работает на маслянном клине, в противном случает питтинг неизбежно разрушил бы нагруженные поверхности трения в самый короткий срок

/на маслянном клине/ - да.
/питтинг неизбежно разрушил бы/ - питтинг не причина, а следствие.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.5.2017, 20:43) *
Медь наверное не зря входит в состав меднографитных втулок и подшипников скольжения

И что из этого следует?
И почему не делают втулки из меди?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU