payalnikk
23.3.2016, 22:28
Заменил петли на водительской двери
Цитата(payalnikk @ 23.3.2016, 22:28)

Заменил петли на водительской двери
С донора ?? Только оськи или и петли ??
Lyzhenkov
23.3.2016, 22:56
Цитата(ИванычЪ @ 23.3.2016, 23:47)

С донора ?? Только оськи или и петли ??

я бы целиком менял
Andrej917
23.3.2016, 23:13
Цитата(Andrej917 @ 22.3.2016, 23:20)

От палёных антифризов такое бывает, меня было такое, радиатор латуневый, начал сливать с радиатора, через сливное отверстие, только тронул сливной болт, а он вывалился весь объеденный, да же по сей день лежит на полочке как экспонат и напоминание о казусе.
В ОЖ не добавили или добавили но они быстро сработали или их мало, всяческих присадок.
Нашёл я сегодня тот болт из сливной пробки радиатора, что его так сьело мне так и не понятно.
Но пришлось ему тяжко.
Цитата(Andrej917 @ 23.3.2016, 23:13)

Нашёл я сегодня тот болт из сливной пробки радиатора, что его так сьело мне так и не понятно.
Но пришлось ему тяжко.
Ну я бы сказал , что это железный с магнитной вставкою.. Вкручен в латунную гайку .. Скорее всего получилась электрокоррозия в кислотной среде.. У меня там стоит латунная пробочка.. Под ключик на 13.. Зализана пипец.. Сейчас припилены пара граней под 11... ибо 12 тоже в прокрут шол..
payalnikk
24.3.2016, 7:53
Цитата(ИванычЪ @ 23.3.2016, 21:47)

С донора ??
новые
Цитата
Только оськи или и петли ??

От старой петли осталась только та часть, что приварена к двери. Вторая часть и оська новые.
Цитата(payalnikk @ 24.3.2016, 7:53)

От старой петли осталась только та часть, что приварена к двери. Вторая часть и оська новые.
Как устранял выработку на остатке петли ?? Или резал , как Петрович советовал ?
Поменял резинки на дворниках,старые все в разводах,Хорс-акробат поставил,ууу...тишина и чистейшее стекло с первого взмаха.
Заменил хомут на шрусе,подтекала смазка.
payalnikk
24.3.2016, 11:55
Цитата(ИванычЪ @ 24.3.2016, 8:51)

Как устранял выработку на остатке петли ?
Мне повезло, на оставшейся части петли выработки не было, ни там где ось была, ни на участке между частями петель, т.е. новая часть петли зашла в старую без люфтов
Основная выработка была на оське и внутри той части что поменял.
Разобрал старые петли на удивление быстро, параллельно переписываясь с Мишей Ролаксом по вайберу (это занимало больше всего времени).
Вообще процесс оказался не сложный. Самое трудное было избавиться от болтов крепящих нижнюю петлю, там пришлось высверливать и нарезать резьбу заново.
А вот на верхнюю петлю (на все три винта) потратил минут 20 используя сверло и экстрактор. До этого, где то пол года назад, пробовал и ударные отвертки и горелки, только до сварки не добрался, ничего не помогло, так и забросил это дело, до вчера.
ловко , плюсую.. Я пока ударной отвёрткой двери снимаю..
payalnikk
24.3.2016, 21:52
В моем случае ударные отвертки не выдерживали.
ну там если кто то до тебя неподходящей выкручивал/слизал-все,хана.Думаю если в 1 раз мощной отверткой с воротком то пойдет.
звезды очень хороши в этом плане-не надо давить.
payalnikk
24.3.2016, 22:00
Не не пойдет.
Одна отвертка пошабашила вообще, вторая, которой я такие вещи скручивал наспор, короче звездатая, тоже не справилась. Правда сильно не пробовал. Боялся сломать как первую.
Цитата(Ролакс @ 24.3.2016, 21:55)

ну там если кто то до тебя неподходящей выкручивал/слизал-все,хана.Думаю если в 1 раз мощной отверткой с воротком то пойдет.
Ребята , там М8 .. достаточно упереться и выходят.. Но и если можно отсверлить и экстрактором.. Поудалять , то я только за.. У меня когда крест слизан , я болгаркой и маленьким диском режу шлиц под плоскую биту.. И ударной всяко выходят.. Резаные даже и повторно ставлю..
Я свои когда снимал, тоже сперва отверткой ударной пробовал..... ну а те што не пошли - шлицы сорвал, уже высверливал сверлом на 8,5 и то што осталось спокойно выкрутил руками или пассатижами, без всяких экстракторов..... в моем случае шляпки прилипли намертво на краску...... ржавчины в петлях не было.....
Установил на пару с мастером полиглиновый ремень генератора, ессесно заменив шкивы, имею оригинальный способ такого тюнинга, другой нежели описывают в интернетах, в моём случае генератор двигать не нужно.
Берётся шрив генера от калины, стачивается под посадку вентилятора от жигулёвского генера (в моём случае стартвольта), вентилятор протачивается и садится на сварку (полуавтомат).
Остальные шкивы берутся конечно от ШНивы.
ВАЖНО перед установкой шкива к-вала необходимо сделать метку ВМТ ибо на шкиве от ШНивы нет её вообще.
Ремень берётся 5PK906 от ино, у меня пошёл с натягом сразу, генер двигать почти не надо, по идее можно поставить бОльшего диаметра например 915, генер будет отодвиннут от двигла чуть больше.
Я принципиально желал оставить приводной вентилятор НО родной цепляет новый шкив к-вала, потому надо ставить от Нивы, у него крепление сдвинуто (не по центру как у классики а в упор к стороне куда крепится к помпе) и потому не цепляет.
Можно подробно описать впринципе где-нить на тематическом топе если поддержите.
Красавчик.. Плюсую.. Я так на клиновом без подтягу катаю.. Буксит малеха..
У меня необходимость - гена стартвольт 80А и музыки на 800 Вт. Давно тему вынашивал. Прежний шкив гены как оказалось после снятия был заполирован до зеркала только коричнево\чёрного цвета - проскальзывал и горел явно.
Цитата(ExL @ 26.3.2016, 21:39)

У меня необходимость - гена стартвольт 80А и музыки на 800 Вт. Давно тему вынашивал. Прежний шкив гены как оказалось после снятия был заполирован до зеркала только коричнево\чёрного цвета - проскальзывал и горел явно.
Ну если не потянет поликлин куда двигаться есть.. Сначала сдвоеные шкивы , а будет мало - строеные.. При этом подшибы гены и помпы менять прийдёцца чаще..
Иваныч так ведь наоборот ставка на меньшую нагрузку на подшибы ибо площадь больше натяг меньше
Цитата(ExL @ 26.3.2016, 23:42)

Иваныч так ведь наоборот ставка на меньшую нагрузку на подшибы ибо площадь больше натяг меньше
А на излом ???
Господин поручик
27.3.2016, 0:58
Цитата(ExL @ 26.3.2016, 23:42)

Иваныч так ведь наоборот ставка на меньшую нагрузку на подшибы ибо площадь больше натяг меньше
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто моя версия. Так...бегло. Как если бы три ремня (прообраз поликлина) вместо одного
OPTIMUS PRIME
27.3.2016, 9:08
Все верно,поликлин не нужно натягивать до усрачки,он не будет буксовать даже прослабленным.А значит считайте что нагрузка на подшипники помпы и пр. упадет раза в три
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.3.2016, 9:08)

поликлин не нужно натягивать до усрачки,
Ну и клиновой так же перетягивать - вредно..
OPTIMUS PRIME
27.3.2016, 10:14
Цитата(ИванычЪ @ 27.3.2016, 12:01)

Ну и клиновой так же перетягивать - вредно..

Он и в нормальном состоянии натянут сильно
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.3.2016, 10:14)

Он и в нормальном состоянии натянут сильно
Как меряешь ??
Andrej917
29.3.2016, 21:26
Отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, было тяжело но нужно было себя чем-то занять, а то после вскрытия крышки топливо было почти под максимум.
Раз снимал кастрюлю воздушного фильтра, то заодно при сборке поменял фильтр.
OPTIMUS PRIME
29.3.2016, 21:48
Цитата(ИванычЪ @ 27.3.2016, 18:16)

Как меряешь ??
Согласно мануалу,кантером
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...es/18-el026.jpgЗаправил,протер пыль
Починил лампочку масла.. не горела.. Сменил датчик на бэу.. загорелась..
Купил бодьшие маамки.. А они фуфловее родных.. Пока не ставлю..
OPTIMUS PRIME
29.3.2016, 21:52
Цитата(ИванычЪ @ 29.3.2016, 23:48)

Купил бодьшие маамки.. А они фуфловее родных.. Пока не ставлю..

Да.. Говняные они.Мне один раз нормальные попались ,так я вернулся на следующий день и все выкупил в запас
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.3.2016, 21:52)

Да.. Говняные они.Мне один раз нормальные попались ,так я вернулся на следующий день и все выкупил в запас
А зачем все и в запас ?? На колодке только 4 штуки стоит..
OPTIMUS PRIME
29.3.2016, 22:14
Цитата(ИванычЪ @ 30.3.2016, 0:08)

А зачем все и в запас ?? На колодке только 4 штуки стоит..

Частенько в проводке ковыряюсь (нет, свою я уже сделал) Людям чиню,доп оборудования устанавливаю
А куда ещё большие мамки идут ??
Поменял сайлентблоки на правом переднем, завтра на левом поменяю
OPTIMUS PRIME
29.3.2016, 22:23
Цитата(ИванычЪ @ 30.3.2016, 0:19)

А куда ещё большие мамки идут ??
На разьемы в паре с клемкой "папа" идут. Также необходимые в форме колечка
Цитата(Andrej917 @ 29.3.2016, 21:26)

заодно при сборке поменял фильтр.
Уже год точно не менял фильтр
Цитата(ИванычЪ @ 29.3.2016, 21:48)

Купил бодьшие маамки.. А они фуфловее родных.. Пока не ставлю..

Я таких набрался как-то
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/46f/120896_4.jpg
Цитата(Smeliys @ 29.3.2016, 22:25)

Я таких набрался как-то
Это же для проводки.. Я для клемной колодки купил..
Подтянул ремень, перестал свистеть после заводки двигла.
Цитата(ExL @ 30.3.2016, 9:42)

Подтянул ремень, перестал свистеть после заводки двигла.
Тоже нужно подтянуть.. Долго просадка держится..
Если долго крутить стартер чёт всё равно свистит потом, нагрузка от разряженой акумы сильная настолько что даже поликлин не держит
Цитата(ExL @ 1.4.2016, 9:08)

Если долго крутить стартер
Ну так и не крути долго.. Я себе сегодня тоже ремешок поправил.. Вроде просадка быстрее выравнивается..
Tolik2402
1.4.2016, 23:01
купил пробку маслозаливной горловины Евродеталь от 12ки. посоветовали как более плотную чем классическая. потеет клапанная крышка у горловины.
OPTIMUS PRIME
2.4.2016, 12:45
Цитата(Tolik2402 @ 2.4.2016, 1:01)

купил пробку маслозаливной горловины Евродеталь от 12ки. посоветовали как более плотную чем классическая. потеет клапанная крышка у горловины.
Хорошая вещь,доволен остался,опосля купил той же фирмы крышку на радиатор и расшерительный,и щуп маслянный,добротные вещи делают
Господин поручик
2.4.2016, 12:52
Купил вчера салонный фильтр. Теперь жду хорошей погоды и голодаю, чтобы похудеть...ибо камасутра предстоит еще та..(
У меня попроще на бусе..прямо на крышке капота) заказал я этот фильтр-а нету мля..извлек его-а там что то очень похожее на агроволокно стоит,еп..недолго думая на автомойке керхером мне его прошли-как новый стал) у тебя кстати на видео тоже типа агроволокна стоит.
payalnikk
2.4.2016, 21:45
Заменил тормозные трубки, сайленблоки, подшипники правой ступицы. Выпрямил, подварил крепления заднего бампера.
На очереди трубка на РЦС, втули реактивных тяг, а и подшипники полуосей.
А и подвесной.
Хотя нет заменю кардан целиком. Благо есть запасной. А с этим потом разберусь.
Господин поручик
2.4.2016, 21:51
Цитата(payalnikk @ 2.4.2016, 21:45)

Заменил тормозные трубки, сайленблоки, подшипники правой ступицы. Выпрямил, подварил крепления заднего бампера.
На очереди трубка на РЦС, втули реактивных тяг, а и подшипники полуосей.
А и подвесной.
Хотя нет заменю кардан целиком. Благо есть запасной. А с этим потом разберусь.
Этож дневной объем среднего автосерсиса!! Привет, Саня!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.