Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А что ты сегодня сделал для своего авто?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 23.9.2019, 13:29) *
ИванычЪ так и я ж про тож...
Это ток на троешном Route_66 своем может мне померять...

Не может он тебе другой размер чем я дать.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ погодь их щупов не один вариант...у тя низкий блок с боковым заходом... А тут срэдный и через сапун...

У тя 15сантимов, у мну 40...
OPTIMUS PRIME
1300SL Есть щуп 2101,2103,2121
1300SL
OPTIMUS PRIME я про то же.
OPTIMUS PRIME
1300SL Но все разные, купил себе эвродеталь, а он не такой, метки не совпадают, нарезал свои надфилем
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.9.2019, 19:27) *
1300SL Есть щуп 2101,2103,2121

Не знаю, чего там накреативили эффективные менеджеры современности, но в наше время существовал только один масляный щуп - 2101-1009050. Для всех ВАЗовских движков, от 2101 по 2106 включительно. Пруфы см. под катом.


1300SL
Route_66 эм...в каталоге ток боковой-блочный намалеван....а де сапунный???
OPTIMUS PRIME
В каталоге ошибка, в 06 щюп вставляется в крышку вентиляции картера
1300SL
Может не ошибка, а надо искать в нивовской модификации???
Route_66
У меня 2106. Где находится щуп?
1300SL
Route_66 тогда можешь завтра не мерять...
У меня через сапун воткнут...
Route_66
Ну, тады ой... dntknw.gif
1300SL
От тут усю приблуду бачно, и кстати ещё бачек шоколадный...

Хотя на "вишне" стоял тоже 2103 но с блочным щупом...
Route_66
То уже пазняя приблуда.
ИванычЪ
Низкий или высокий блок нету разницы.. Если в блок то 2101... А в сапун там длинный...
ExL
Вчера с утра еле завёл машину, был в шоке ибо погода солнечная и тёплая ещё, стоит утром +8 +10, я понимаю бывало в туман или морось тяжело запускался мотор.
Решил провезти ревизию.
Почистил свечки, вроде никакого криминала, но явный кирпичный налёт при чём многовато, бенз похоже в этот раз плохой попался,
далее почистил контакты крышки трамблёра, всётки заменил контактную шпильку трамблёра старая моя уже болталась разбило её,
что интересно новую (ну т.е. б\шную) еле утрамбовал предварительно зашкурив, ни в какую лезть не хотела
Зачистил контакты, выставил по новой зазор, проверил топливную систему

И о чудо сегодня утром с полтычка завелась, правда на прогреве чуть подтраивала, но эт нормально по осени
OPTIMUS PRIME
А было бы БСЗ заводилась бы в любую погоду без проблем
Route_66
Ну, и в чем же тогда выгода от "электронного" зажигания, по сравнению со стоковым батарейно-контактным? Заводится плохо, троит, стрелка тахометра прыгает, контакты и свечи постоянно надо чистить, зазоры выставлять...

Боюсь показаться занудой, но Капитан Очевидность у меня за спиной уже задолбался твердить: или нормальный полноценный коммутатор под контакты, или БСЗ.
1300SL


А я...завёл, съездил за хлебушком, сметанкой, рыбкой....
Выкрутил свечки, пляснул ml-202, подготовил мастыло и фильтра... Мянут черяз 15-20 эмелка просачилась вся у картер...
Ну и хуз на неё... Четыре часика стройки во дворе, пока пельмешки наготовят....а потом они да с сметанкой, лютым кьянти, и селедочкой-ляпота. А машина ждёт замены масла...к вечеру все будет...
OPTIMUS PRIME
Цитата(Route_66 @ 24.9.2019, 13:54) *
Ну, и в чем же тогда выгода от "электронного" зажигания, по сравнению со стоковым батарейно-контактным? Заводится плохо, троит, стрелка тахометра прыгает

Заводится как дизель
Работает ровно
Стрелка дергается только в старых версиях тахометров.
Напряжение катушки в 4 раза сильнее
Общая повышеная надежность и неотказность в работе.

Не нужно отрицать явное, будущее уже наступило.и не хорошо жить в прошлом
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.9.2019, 14:02) *
Заводится как дизель
Работает ровно
Стрелка дергается только в старых версиях тахометров.
Напряжение катушки в 4 раза сильнее
Общая повышеная надежность и неотказность в работе.

Не нужно отрицать явное, будущее уже наступило.и не хорошо жить в прошлом

Ты не понял. Я-то, как раз, совсем не против электроники. У меня электронное стоит, еще с 1989-го. Да, напряжение около 40 кВ (4 см пробивает по воздуху), энергия искры 170 мДж - это почти в 3 раза выше, чем у стандартного коммутатора БСЗ. За 30 лет снял его только один раз, чтобы отсканировать плату и сделать еще один такой же тестю на "Москвич". Ни разу за все время ни одной проблемы с ним не было. Тахометр всю жизнь работает без вопросов. Старого образца, 1981 года, без переделок. Один раз разлетелся бегунок, поэтому поменял и крышку - чистая механика. Пару раз смотрел зазор между контактами - чисто из любопытства. Всё.

Я только не понимаю смысла установки чудо-"недоперекоммутатора" у ExL, с которым у него сплошные проблемы. Именно об этом я и написал.

Что сделал за сегодня? Купил ништяки для ремонта. Припер их в гараж и сложил в багажник.
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.9.2019, 12:40) *
А было бы БСЗ заводилась бы в любую погоду без проблем

Ну по своему опыту скажу и на полноценном инжекторе иногда бывает скучно,поэтому решил собрать контроллер зажигания,ничего хитрого-но эффект есть,питание катушек стабильнее и искра не такая вялая на ХХ









Но это когда в основном времени свободного слишком много,а так пайки и "тюнинга" автомобильной электроники хватает и на основной работе. big_boss.gif
Route_66
А что он собой представляет? Повышающий инвертор?
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 25.9.2019, 0:24) *
А что он собой представляет? Повышающий инвертор?

можно сказать и так,питание с ЭБУ на катушки было около 12,5В, что мало если учесть что бортсеть вне зависимости от нагрузки 14,7 (генератор на 140А этому способствует) поднял до 16,5В питание- пултсации катушек ушли практически в 0,т.е. зарядка идет полная,максимум 0,2В просад.если верить осциллографу, до этого были до 1,8В. Многие "тюнянх" контроллеры этим и занимаются, например Greddy и Exxedy для японцев делает примерно такие же примочки,только там до 20В поднятие идет в зависимости от нагрузки,т.е. просто повышается кпд модулей и катушек.
ExL
Смысл в том, что никаких проблем у меня с зажиганием не было несколько лет пока контактор не развалился и я его поменял.
Смысл ещё и в том, что ставить БСЗ это ~ 2500 рублей, у меня таких денег нет, а если бы и были нафига менять то, что исправно работает годами.
2ой день катаюсь проблем нет, сегодня утром завёлся с полтыка, даже не троила, прогрев отличный, тах не прыгает, возможно дело было ещё и в контактной шпильке.
Я хз чё там в мегаджоулях, но искра у меня и без БСЗ лютая и свечи с 1 мм зазором пробивает на ура, а то что в нагаре они то не зажигание виновато а качество бензина.
Route_66
Если бензин брать на сколько-нибудь понятных заправках, то с его качеством все будет в порядке. А так - экономия боком вылазит.
OPTIMUS PRIME
ExL От упрямости одни проблемы.Пускай оно исправно работает хоть 100 лет, но грош ему цена если оно безнадежно устарело
Route_66
Оно не устарело, а просто изначально сделано по безграмотной схеме. Обсуждали уже это, с месяц назад. Тот случай, когда "простота пуще воровства". Утверждаю это, как радиоинженер. Я думаю, секас обошелся уже дороже, чем на 2,5 К вечнодеревянных.

Кстати, по-нашему это сколько? Где-то около 1000 грн? Порядка одной полной заправки? Думаю, при желании изыскать можно. Экономия на жизненно важных системах автомобиля закономерно вылазит боком и обходится намного дороже.
ExL
Заправляюсь я на одной и той же уже 2 года как, брендовой, и фига толку, это в маскве мож там за качеством следят а тут следят так что "следят" это 1
Не всё то что новое - хорошо, особенно сейчас когда машины с конвеера уже разваливаются
Роут зря так говоришь, твоя правда ты мне помог что касалось схемы, но ещё раз повторюсь всё годами пашет без единого косяка, у меня больше претензий не к коммутатору он никогда не подводил а к контактору.
И к слову о затратах, за всё время долбания с плясками таха я потратил 150 руб на запасной тах и всё! Та же контактная шпилька досталась мне бесплатно больше ничего я не покупал.
Route_66
Я не про прямые затраты, а про время, нервы и испорченные планы. Все это тоже денег стОит, и немалых. Особенно, если срочно ехать надо, а машина любит тебе мозг.

Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.9.2019, 9:36) *
Пускай оно исправно работает хоть 100 лет, но грош ему цена если оно безнадежно устарело

Если оно выполняет все свои функции - то возраст вообще не имеет значения.

Конкретно о БСЗ - то оно конечно лучше классического контактного.
1300SL
Эх...все теперь все замки по кругу на один ключь, и отверткой не открывается.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Шем @ 25.9.2019, 14:21) *
Если оно выполняет все свои функции - то возраст вообще не имеет значения.

Конкретно о БСЗ - то оно конечно лучше классического контактного.


Все имеет значение если новая модель превосходит предыдущую по своим характеристикам.
1300SL
OPTIMUS PRIME щас в основном по дизайну...
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 25.9.2019, 16:55) *
OPTIMUS PRIME щас в основном по дизайну...

Это не заслуживает внимания
Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.9.2019, 14:18) *
Все имеет значение если новая модель превосходит предыдущую по своим характеристикам.

Если изделие выполняет свои задачи - это означает, что его улучшение не имеет ни какого смысла... мне сегодня отзванивают с сервиса - "мол автозапуск работает, но не стабильно - периодически машина глохнет" - так вот это означает - что он не работает. А если бы он работал - то вообще не суть - устарела система запуска или нет.
OPTIMUS PRIME
Шем Нет ,не соглашусь.Автозапуск это неудачный пример.
Вот хороший пример ,вторичный ваз на мелких зубьях, вроде и все работало, а с мелким зубом выработка фланцев меньше,посадка плотнее,ресурс выше
1300SL
OPTIMUS PRIME ....
Цитата
.....вторичный ваз на мелких зубьях,

-это ты про что?
OPTIMUS PRIME
1300SL
1300SL
OPTIMUS PRIME а то ваз написанной а оказывается Вал!
Понятно.
Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.9.2019, 21:13) *
Шем Нет ,не соглашусь.Автозапуск это неудачный пример.

На пример - надо смотреть "ширее" smile3.gif

Я это сказал лишь к тому - что если "девайс" выполняет свои функции на 100%, не имеет значение его возраст.

Или зажигание контактное работает, как положено не доставляя ни малейшей проблемы - то замена контактов на электронное управление - пустые понты. Да, в данном случае - немного по иному, контактное зажигание - к сожалению доставляет проблемы. Снашивается, как и механическая часть, так же и контактная.

Поэтому здесь виной не её устаревшесть - а изначально небезупречная конструкция, и замена на БСЗ - оправдано на все 100%.

Но в тоже время - не всё современное - означает лучшее... Например физическая кнопка в автомобиле - на несколько порядков лучше сенсорной/на жк дисплее.

Так, что надо конечно отделять - что правда требует модернизации, а что лучше не трогать.
1300SL
Шем жаль просеять нельзя и скрестить.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.9.2019, 9:36) *
ExL От упрямости одни проблемы.Пускай оно исправно работает хоть 100 лет, но грош ему цена если оно безнадежно устарело

Лёша... Гонишь о5.... У меня контакты... проблем с зажигом у меня нету.... big_boss.gif

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.9.2019, 21:13) *
Шем Нет ,не соглашусь.Автозапуск это неудачный пример.
Вот хороший пример ,вторичный ваз на мелких зубьях, вроде и все работало, а с мелким зубом выработка фланцев меньше,посадка плотнее,ресурс выше

Пример зэр гут... Только мне интересно кака выработка и у каких фланцев стала меньше ?? Я то малеха с КПП знаком... Ни разу в ремонт не сдавал... Всё сам... big_boss.gif

Ну .. стрёмно ... только с третего раза КПП поехало....

При том вспомнил молодость

Ну и вкинулся ещё на 1300... первичный вал ....
Route_66
Поменяли сцепление и крестовины кардана.
ExL
Двиг работает как часики, утром завелась легко будто лето на дворе хотя была самая противная для моей машины погода (большая влажность и температура нижу +10)
Это не упрямство это упорство, планы оно мне не порушило а опыт дало, всётки виноват был не только контактор но и та самая контакная шпилька, развалилась она попросту и болтаясь давала и плохое зажигание и пляски таха.
1300SL
Route_66 поздравляю, не хай ще долго отходять.
ИванычЪ
сегодня и вчера катался .. радости полные штаны... 4 я не выбивает .. yahoo.gif rofl.gif slezu.gif С третего раза... diablo.gif
1300SL
ИванычЪ так же примите поздравления с четвертой с третьего smile3.gif раза
Route_66
Присоединяюсь к поздравлениям!
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 26.9.2019, 21:43) *
Присоединяюсь к поздравлениям!

Старый и слепой Иваныч... С одного раза Не добачив.... На первичном валу.. Не тока макушки сбитые были....... Бочина шо в нагрузку на шлицах . изношеная в крах... Вопчем 1300 рябов.. и новый вал..... При этом муфта стояла по феншую..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU