Так это был передний габарит..

В фаре..
Набрался безделушек для машины блястяшки и колечки...
OPTIMUS PRIME
4.12.2019, 10:36
Цитата(МЫХЪ @ 3.12.2019, 21:37)

Чет маловато барахла...... у меня на 4 таких минимум......
Это токо ключи те что живут в машине, яж не дурак весь гараж с собой возить
А у мну их три...и все развалились...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.12.2019, 9:36)

Это токо ключи те что живут в машине, яж не дурак весь гараж с собой возить
И то так.. У Мыха гараж на 4 ящика , а у меня гараж на 4 машины и то грузовых...
Я сегодня узрел , что гайка маятника прослабла.. ось крутилася... затягнув... Качнул задницу и охренел... нижний болт левого аморта не затянут... Давно не бывал на Донбасе... Стучало и звало уже ого .. чаще под машинку нужно заглядать..
Цитата(ИванычЪ @ 4.12.2019, 11:16)

Стучало и звало уже ого .. чаще под машинку нужно заглядать..
Вопчем реально стало тише....
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.12.2019, 10:36)

Это токо ключи те что живут в машине, яж не дурак весь гараж с собой возить
Я не вожу с собой 4 ящика сразу))))) у меня 1 плоский из под Девольтовской болгарки и ящик от аптечки ну и пара связок ключей и 2 ленты головок, это все равномерно распределено по днищу багажника и накрыто ковриком...... на полку сумку на 3 кармана самодельную сунул для всяких бутылочек..... в общем то багажник пустой..... и туда дохера чего положить можно когда нужно везти куда то....
П.С ящики реально здоровые, вроде 500х300х250 ..... и гараж не нужен.....
Цитата(МЫХЪ @ 4.12.2019, 21:40)

и гараж не нужен.....
Я шуткую.. Сам такой был возил почти всё в машине..
Опять потратил деньги штуцера шланги втулка грибка...
Route_66
5.12.2019, 12:08
Главное, чтобы все получилось.
Цитата(Route_66 @ 5.12.2019, 11:08)

Главное, чтобы все получилось.
А куда он нахрен денется... Как всё случится , так и получится..
Попытался собрать...опять попал на бабки...когда же дедки
Цитата(1300SL @ 5.12.2019, 16:51)

Попытался собрать...опять попал на бабки...когда же дедки

Не тара писька..
Друзья, ради интереса хотелось бы услышать мнение - что это такое со свечой, в чём может быть причина - понятно, что гадание на кофейной гуще... прошли 65.588 км.
https://a.d-cd.net/aYAAAgD8GeA-1920.jpgПо сравнению с другой:
https://a.d-cd.net/1YAAAgD8GeA-1920.jpghttps://a.d-cd.net/9YAAAgD8GeA-1920.jpg
Нагар от масла, по-моему. Сальники клапанов, или маслосъемное кольцо.
Шем ну сальники, это явно на резьбе и под кольцом....
А это судя по "песочку" привет мс.колечку...
Цитата(Route_66 @ 6.12.2019, 1:13)

Нагар от масла, по-моему. Сальники клапанов, или маслосъемное кольцо.
Согласен.. на резьбе маслице...
Спасибо друзья, маслице на резьбе и правда есть.
Route_66
6.12.2019, 11:42
Цитата(1300SL @ 6.12.2019, 4:37)

Шем ну сальники, это явно на резьбе и под кольцом....
А это судя по "песочку" привет мс.колечку...
Вот непонятно мне как-то: почему масло, попадающее с камеру сгорания через неисправное маслосъемное кольцо, дает "песок" на юбке и электродах, а то же самое масло, которое попадает в ту же самую камеру сгорания через сальник клапана - только смачивает свечу на резьбе и под кольцом? Вроде бы, если оно попало в камеру сгорания (пофигу, каким путем), и там сгорело, то и эффект (в смысле - нагар) должен быть один и тот же? Или то, которое попало через сальник, не горит?
видимо,часть масла всасывает разрежением под резьбу,когда нету вспышки.Поэтому оно и не сгорает.
или вдавливает туда же , перед вспышкой..
Цитата(Route_66 @ 6.12.2019, 10:42)

Вот непонятно мне как-то: почему масло, попадающее с камеру сгорания через неисправное маслосъемное кольцо, дает "песок" на юбке и электродах, а то же самое масло, которое попадает в ту же самую камеру сгорания через сальник клапана - только смачивает свечу на резьбе и под кольцом? Вроде бы, если оно попало в камеру сгорания (пофигу, каким путем), и там сгорело, то и эффект (в смысле - нагар) должен быть один и тот же? Или то, которое попало через сальник, не горит?

Вот общий вид свечей в полный рост:
http://foto.5306780.ru/upload/2019/12/06/2...16-46a0be0b.jpghttp://foto.5306780.ru/upload/2019/12/06/2...19-8551a8b8.jpgНе кидайте камни - но если сперва у меня был спортивный интерес, то сейчас не совсем спортивный... если это проблема - авто до конца года на гарантии, значит мне надо ехать и пытаться решить данный вопрос... поскольку ремонт ДВС - это мягко говоря не слабо по деньгам.
Четвёртая свеча, дохнет цилиндр. Также выглядели на "линкоре" и песочек все больше и больше....
А по поводу че не горить... Через сальник кидает не "много" масла... Оно набиваетсч на резьбу и благополучно сгорает тока"хвост" шо не влез. И тот хвост оставляет прикопченость, чутка может песка с пару тройку крупинок...типа зольность масла. Когда же подкушивать начинают кольца масла много, резьба занята постоянно, кули там 0,02мм по резьбе... Масло начинает гореть оставлять золу и нагар. Ну и компрессионное тоже кагбе масло сгоняет. Тока в свою канавку де оно коксуется...с вытекающими.
Компрессия может быть хорошей...он как у меня..тока зазор в 4мм на кольцах + лысые "коробочки". И ехала и перла и расход бенза норма...тока масло все больше и больше уходило...до уже 4-е котла жрать стали...
А у нас ще десь була тема про нагары на свечах.
Route_66
6.12.2019, 21:31
Цитата(Шем @ 6.12.2019, 20:06)

авто до конца года на гарантии, значит мне надо ехать и пытаться решить данный вопрос...
Если есть возможность сделать по гарантии, то надо ее использовать.
Сейчас внимательно посмотрел под микроскопом - самое интересное, что только одна сторона у свечи такая. вторая не особо и с нагаром... вообще ни чего не понимаю.
Цитата(Route_66 @ 6.12.2019, 20:31)

Если есть возможность сделать по гарантии, то надо ее использовать.
И то... Пропить те бабки... Шо пошли бы на ремонт , если б гарантии не было..
Шем а вот возьми и заметь где нагар. И вкрути свечу. Если будет в сторону поршня, то точно льёт оттуда...
Route_66
6.12.2019, 21:59
Одна направляйка пропускает?
Route_66 или колечко...
Вот...тоже не предвещало беды..
Счёт с права на лево.
Третий цилиндр половина изолятора закопчена, при ввертывании копоть смотрит в поршень...
Кидает масло снизу и пригорает... Когда с мск, то там по кругу кагбе равномерно по железу резьбы, на изоляторе слегка...
Route_66
6.12.2019, 22:10
Да, прикольно. Как арлекин. Или инь-ян. Или пепси. ))
Цитата(Шем @ 6.12.2019, 20:06)

Вот общий вид свечей в полный рост:
http://foto.5306780.ru/upload/2019/12/06/2...16-46a0be0b.jpghttp://foto.5306780.ru/upload/2019/12/06/2...19-8551a8b8.jpgНе кидайте камни - но если сперва у меня был спортивный интерес, то сейчас не совсем спортивный... если это проблема - авто до конца года на гарантии, значит мне надо ехать и пытаться решить данный вопрос... поскольку ремонт ДВС - это мягко говоря не слабо по деньгам.
А скока конкретные свечи прошли??? может они отжили свое и топливо неравномерно сгорает, отсюда и вид такой......
(на жигуле такой вид на скорость не влияет

)
МЫХЪ предлогаешь поменять местами и посмотреть???
Цитата(МЫХЪ @ 6.12.2019, 22:16)

А скока конкретные свечи прошли??? может они отжили свое и топливо неравномерно сгорает, отсюда и вид такой......
(на жигуле такой вид на скорость не влияет

)
65.588 км.
Но смущает - именно одна свеча. Посмотрел её под микроскопом - нагар/окалина/образование - только с одной стороны - вообще странно.
Цитата(1300SL @ 6.12.2019, 22:34)

МЫХЪ предлогаешь поменять местами и посмотреть???
Сложно. Не все свечи можно выкрутить - не разбирая часть ДВС, а именно коллектор.
Цитата(ИванычЪ @ 6.12.2019, 20:41)

И то... Пропить те бабки... Шо пошли бы на ремонт , если б гарантии не было..

Ты злой

я же сопьюсь нафиГ

Цитата(1300SL @ 6.12.2019, 20:51)

Шем а вот возьми и заметь где нагар. И вкрути свечу. Если будет в сторону поршня, то точно льёт оттуда...
В воскресение попробую выкрутить те свечи, которые доступны - может быть и найду виновницу.
Шем хм..если свечи вкручннны, то какие жы ты фоткал?
Цитата(1300SL @ 7.12.2019, 5:02)

Шем хм..если свечи вкручннны, то какие жы ты фоткал?
Привёз ещё одну прокладку под ГБЦ.
Прокинул нормальный кабель на камеру заднего вида. Не ту, китайскую ниточку, а нормальный Советский РК-75. Раньше камера включалась раз из 10-15 попыток, теперь стала каждый раз.
Цитата(1300SL @ 7.12.2019, 5:02)

Шем хм..если свечи вкручннны, то какие жы ты фоткал?
Это старые - вкручены то новые.
Заменил кран на печке. Пришлось поибацца , а как без этого)))) вродь не потек сразу, буду наблюдать.....
Цитата(Шем @ 7.12.2019, 1:14)

65.588 км.
Но смущает - именно одна свеча. Посмотрел её под микроскопом - нагар/окалина/образование - только с одной стороны - вообще странно.
65к ??? стока не живут..... и ты еще удивляешся???? ваще срок замены как я слышал не больше 20к , а у тебя в 3 раза больше.....
Цитата(МЫХЪ @ 7.12.2019, 16:28)

65к ??? стока не живут..... и ты еще удивляешся???? ваще срок замены как я слышал не больше 20к , а у тебя в 3 раза больше.....
По регламенту 90.000 км
Я просто решил заменить вспомнив прошлую машину, где я менял на 89.000 км - там очень сильно скушало электроды -
http://foto.5306780.ru/upload/2018/09/07/2...30-ddd35023.jpg
Хера се

90к ....

я за 10 лет стока не проехал..... на жиге больше 10к свечи не живут.....
YaJAROFF
7.12.2019, 21:37
Цитата(МЫХЪ @ 7.12.2019, 19:53)

на жиге больше 10к свечи не живут.....
Живут. 2 комплекта свечей "Бош" из "Березки" 75000 и 80000 км. Нынешные 30-40тыщь и все...
Ясно дело, раньше лучше были, а щас все одноразовое......
Самое большое скока у меня проходили NGK 2 это 10к + , после чего стало плохо ехать...... и херово заводится на холоде.... пришлось менять..... под КСЗ 4ка ходила не больше 7к , потом затуп, на свечах нагар нехеровый..... Те што щас стоят уже больше 10 к прошли (тоже НЖК кстати) если зиму отходят будет хорошо, новые уже лежат в запасе....
Цитата(МЫХЪ @ 7.12.2019, 21:33)

Ясно дело, раньше лучше были, а щас все одноразовое......
ХЗ.. Про раньше... Хуже ли ???... меняли когда электроды отгорали...
Route_66
7.12.2019, 23:42
Цитата(YaJAROFF @ 7.12.2019, 21:37)

Живут. 2 комплекта свечей "Бош" из "Березки" 75000 и 80000 км. Нынешные 30-40тыщь и все...
Подтверждаю. В настоящее время юзаю Champion 1979 года, из "Березки" же. Пробег почти 55 000, полет до сих пор нормальный. Но все же, поменяю их скоро. Хватит мучить бедное животное, сохраню их как музейный экспонат. С завода стояли ГДРовские (Isolator), прошли 55 000, выкручены в исправном состоянии. После них были древние А7,5ХС, тоже выдержали 30 000, и тоже ничего с ними не случилось. Что я не так делаю? Или свечи все время неправильные попадались?
Цитата(МЫХЪ @ 7.12.2019, 21:33)

Ясно дело, раньше лучше были, а щас все одноразовое......
Самое большое скока у меня проходили NGK 2 это 10к + , после чего стало плохо ехать...... и херово заводится на холоде.... пришлось менять..... под КСЗ 4ка ходила не больше 7к , потом затуп, на свечах нагар нехеровый..... Те што щас стоят уже больше 10 к прошли (тоже НЖК кстати) если зиму отходят будет хорошо, новые уже лежат в запасе....
Ещё зависит от ДВС и свечей - Иридиевые и платиновые ходят дольше - при условии, что это будет не китайская подделка. Так же правильная смесь не последнее место имеет.
у меня Бошевские 100т отходили на жиге-ну так и отдали с ними...а чего их менять,если электроды как новые...износа ваще не видно.
Из этого и делал выводы...хз,мож я и неправ.
МЫХЪ ну как газ на первой жиге поставил взял бриск сильвер-lpg. Прошёл 40т. Продал на обычных. Эти воткнул в нексию...когда праблы с движком пошли, грешил на свечи, взял повторно такие же-не помогло....(как потом оказалось уазовские по калильному числу)...движок сделали воткнул, и два раза тока доставал, когда во время войны бенз хреновые (не горел на морозе), продувал цилиндры ну и подогнул по ножовочному полотну 0,75-зазор... В итоге нексия прошла 230т.км на ней оказалось две свечи с уаза-190т.км и две, ещё с первой жиги, сейчас лежат на пенсии в запасе.
На линкор воткнул новый комплект того же бриск-силвер-lpg.
А свечки горят от раннего зажигания по ходу..
Route_66
19.12.2019, 22:47
Оттер кузов после обработки. Подробности с фотками
здесь.
ИванычЪ
21.12.2019, 21:30
Как и обещал.. вымыл машину... кёрхером.. На грязной менее проблем видно.. Коцки и царапки , а то и рыжики.... ну ладно не страшная и хорошо.. Остальное победю.. Или ? Побежу ?.. Фигня..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.