Господин поручик
21.4.2018, 15:54
Route_66
21.4.2018, 16:03
Тоже есть подобный. Но производит главным образом шум и гламурный внешний вид. А вот чтобы вычистить коврик в салоне - так как-то не очень.
Господин поручик
21.4.2018, 16:19
Коврик в салоне достается и вытряхивается вручную+ жесткой щеткой и получается очень хорошо. Пылесос сосёт))
А этот домашний очень даже неплохо чистит. С паласа всю волосню собачью убирает
Route_66
21.4.2018, 16:26
Цитата(Господин поручик @ 21.4.2018, 16:19)

Коврик в салоне достается и вытряхивается вручную
У меня не достается. Только если весь салон разобрать и открутить его от пола.
Эт не коврик...а коврище

Помыл бодьку.
Route_66
21.4.2018, 19:00
Цитата(1300SL @ 21.4.2018, 18:57)

Эт не коврик...а коврище

Ну, это уж какой на заводе поставили. А менять на линолеум почему-то не хоцца. ))
Цитата(Господин поручик @ 21.4.2018, 15:46)

Нормальный большой 220 кушает, ага...да и нет его)

инвертор на клеммы под капот (800-ваттный у меня, купил когда веерное отключение света было) и домашним пылесосом норм чистится) А еще в лесу электролобзиком дровишки на шашлык удобно пилятся
Полезная штука в машине.
Цитата(Route_66 @ 21.4.2018, 16:26)

У меня не достается. Только если весь салон разобрать и открутить его от пола.

уже дважды раскручивал весь салон и керхером ковер свой обрабатывал
Route_66
21.4.2018, 19:08
Цитата(yanis @ 21.4.2018, 19:03)


инвертор на клеммы под капот (800-ваттный у меня, купил когда веерное отключение света было) и домашним пылесосом норм чистится) А еще в лесу электролобзиком дровишки на шашлык удобно пилятся
Полезная штука в машине.
Весчь хорошая, не спорю. Но наш домашний пылесос не потянет, он 1500 Вт. Зато в гараже розетка есть )
Цитата(yanis @ 21.4.2018, 19:03)

уже дважды раскручивал весь салон и керхером ковер свой обрабатывал

Раскручивал один раз, и только половину салона. Когда КПП в 5-ступку переделывали. Но все равно, лишний раз повторять этот подвиг пока что как-то не тянет.
Цитата(Route_66 @ 21.4.2018, 19:08)

Весчь хорошая, не спорю. Но наш домашний пылесос не потянет, он 1500 Вт. Зато в гараже розетка есть )
Мой 2кВт, но есть крутилка-регулятор мощности, работает)
Кажись победил таки жучку, зажигу настроил и карб подкрутил..... вроде не трясет и и не гремит.... Завтра проверю как оно бегает, сегодня не смог, у нас ураган был в городе.....
Route_66
21.4.2018, 21:38
По искре ставил? Получилось?
Да, пробовал по искре..... (искра зверская, мм на 10 пробивает) но или што то не так сделал, или не так што то пошло..... искра была как положено, вроде как даже завелось, а потом заглушил и больше не завел...... апотом дождь ливанул..... после уже пробовал снова и не получилось, крутит но не схватывает..... после танцев вокруг машины все таки завел..... очень неудобно одному и заводить и крутить трамблер, ибо пока поймал момент весь изматерился, на высоких (1500-2000) вроде настроил што бы ровно работало, но потом когда сбросил до 1т , при резкой прогазовке опять што то зазвенело и загремело, пришлось опять ловить момент трамблером, вроде попал и не гремит и боле мене стабильно работает, карб подкрутил, вроде как стабилизировалось.....
Надо еще как время будет проверить состояние поросенка..... я тут видео одно посмотрел, чел говорил што обороты могут плавать из за износа поросенка.....
Route_66 линолиум кидают поверх коврища, у меня та на шохе было.
Сменил масло и фильтры, в топливном было чуть чуть водички, как был говно бенз так и остался, ничё не меняется
А воздухан весь в пыли
Route_66
22.4.2018, 19:16
Цитата(1300SL @ 22.4.2018, 6:28)

Route_66 линолиум кидают поверх коврища, у меня та на шохе было.
Поверх у мну лежат специальные фигурные резиновые коврики. Но со временем и под ними тоже собирается пыль и мусор. Не говоря уже о том, что за их пределами. Так что регулярно пылесосить ковер все равно нужно.
Господин поручик
22.4.2018, 19:52
А я чота разочаровался в резиновых ковриках... Всю зиму проездил с текстильными (кроме водительского).
Текстиль запачкался-вытряхнул и щеткой очистил, а резиновые мыть надо! Да и то-разводы и грязь остаются в этих фигурных пупырышках...неэстэтично.фу
Route_66
22.4.2018, 20:34
В те времена пупырышков еще не делали. А делали мелкие поперечные рифленые полосочки. Если попадает песок или грязь, то обычно достаточно просто вытряхнуть. А стойкую присохшую грязь можно вытереть тряпочкой. Для пущей эстетики можно ее чуть смочить водой ))
Lyzhenkov
23.4.2018, 1:45
погода была не очень- но решил промыть впускной коллектор,заодно и дроссель. Ну и немного убрался под капотом-после зимы было все в грязи.
К своему посту в дополнение. Вот казалось бы всеми устаканенные нормативы, минералку меняем раз в 5К синтетику раз в 10 тыс км
Раньше особо не придавал значения или просто не замечал такого, после смены масла мотор работает тише и резвее.
Нет ну серьёзно, я меняю масло 1 раз в сезон ибо езжу относительно немного, лью п\синь (или синь, фиг разберёшь), за сезон я проезжаю от 3 до 7 тыс км, в редких случаях до 10 тыс.
Вот в пятницу сменил масло пробег ~5 тыс км - мотор на слух стал работать тыше, и ощутимо резвее, масло казалось бы не гавно из лужи ( зик хЭ 7) а вон оно как.
Я поражаюсь как сейчас некоторые производители заставляют моторы гонять без смены масла по 15-20 тыс, этож убийство мотора, ИМХО фиг какое масло столько отъезтит, тут в пору раз в 2 тыс менять а не в 20.
Route_66
23.4.2018, 10:05
Идеал современного автопрома - это спроектировать и юзать тачку таким образом, чтобы она проехала 100 тысяч и рассыпалась, освободив место для новой. А ремонтировать старую попросту не имело смысла. Все нормативы и рекомендации подчинены этой глобальной задаче.
-WANDERER-
23.4.2018, 15:14
купил огнетушитель ибо старый использовал по назначению
Lyzhenkov
23.4.2018, 16:42
Цитата(ExL @ 23.4.2018, 9:31)

К своему посту в дополнение. Вот казалось бы всеми устаканенные нормативы, минералку меняем раз в 5К синтетику раз в 10 тыс км
Раньше особо не придавал значения или просто не замечал такого, после смены масла мотор работает тише и резвее.
Нет ну серьёзно, я меняю масло 1 раз в сезон ибо езжу относительно немного, лью п\синь (или синь, фиг разберёшь), за сезон я проезжаю от 3 до 7 тыс км, в редких случаях до 10 тыс.
Вот в пятницу сменил масло пробег ~5 тыс км - мотор на слух стал работать тыше, и ощутимо резвее, масло казалось бы не гавно из лужи ( зик хЭ 7) а вон оно как.
Я поражаюсь как сейчас некоторые производители заставляют моторы гонять без смены масла по 15-20 тыс, этож убийство мотора, ИМХО фиг какое масло столько отъезтит, тут в пору раз в 2 тыс менять а не в 20.
во первых обычное масло рекомендуют менять в россии на 5-6к пробега,из за низкого качества топлива,край 7-8к,но никак не 10.
масло как раз говно из лужи-зик худшее что пробовал из масел,плюс много подделок,как они перешли на пластиковые канистры.
в россии лонг лайф масла (а они стоят как 3 твоих зика за 4л) не работают,опять же плохое качество топлива,в европе спокойно можно катать 15-17к,там топливо соответствует нормам и пакет присадок расчитан НА ЕВРОПЕЙСКИЙ БЕНЗИН,да и обычно если рекомендуется long life масло-то заправочный объем больше 4литров,порядка 5-6 даже для 4 цилиндровых моторов,что дает дополнительную гарантию что масло не потеряет свойства раньше времени,на фурах 45-60литров заправочный объем и ездят они по 50-70к без замены благодаря объему и хорошему топливу,что опять же в росии не работает в принципе.
Не стоит забывать что мы находимся в списке стран третьего мира,т.е. на уровне африки и индии,где никакие европейские стандарты не соблюдаются и не контролируются,поэтому и получаем дешевые масла,которые разлиты в прибалтике и россии,масло произведенное в европе- вообще никакого отношения не имеет к нашему,т.к. для нас делают спецпродукцию. А купить настоящее,произведенное в европе можно- но готов ли ты отдать 3500-4500руб за 4л масла и ждать пару недель? Масло подорожает в двое,благодаря растоможке и пошлинам.
Вот, что вы в бренды уперлись? 600 - 700р и замена через 5-6 тысяч, нет - 3-4 тысячи отвалить и менять через 10, потихоньку убивая мотор.
Lyzhenkov
23.4.2018, 20:55
Цитата(Slay @ 23.4.2018, 17:35)

Вот, что вы в бренды уперлись? 600 - 700р и замена через 5-6 тысяч, нет - 3-4 тысячи отвалить и менять через 10, потихоньку убивая мотор.
я бы тогда лил М10 и деньги откладывал на копиталку сразу,они быстро пригодятся
Господин поручик
23.4.2018, 21:06
Цитата
обычное масло рекомендуют менять в россии на 5-6к пробега,из за низкого качества топлива,край 7-8к,но никак не 10.
Кто конкретно рекомендует? Какие брэнды? И что значит "обычное масло"? И кто еще применяет такое масло?
В 2011 году регламент замены масла на ФФ был 20 тыщ. Потом снизили до 15.
Смотрел по ящику импортную автопередачу и там спрашивали инженера с маслозавода-мол, правильно ли автопроизводители устанавливают срок для замены масла? Его ответ убил меня наповал-
-" я считаю что рекомендованные 30 (тридцать, КАрл!) тысяч несколько завышенными... А вот 20 тыщ мы гарантируем. ыыы
На немецкой заправке брали на долив масло литровое, не помню название, 35 с хвостиком евро...
не знаю,что касается бензы,а соляра в России вполне себе отличная.Тяга прекрасная,мусора нет от слова вообще,зимой не мерзнет ни разу.
вспоминаю что было дома на украинских заправках

фильтр выжимал раз 10,пока до дома доехал...))
Для меня дороже 800р за 4 литра масла - это уже все, предел.
И кстати ходят двигателя на нем нормально.
За бренд я ничего не говорил, а про зик не соглашусь, у меня мотор прошёл уже 67 тыс и он
- кристально чист
- угала мизер за 5-10 тыс 1 доливка максимум грамм 100-200 и той не бывает
- вообще нареканий нет, у меня мысль была не за конкретный бред а в целом про масла!
И да если по вашему зик говно то почему это один из крупнейших производителей базовых масел и присадок в мире чьей химией пользуются десятки брендов тупо лепящих свои логотипы на их масло?
То что у нас масло ни в какое сравнение с европейскими\американскими\японскими я согласен, качество небо и земля, по той причине и есть мысль что хоть раз в 2000 меняй =)
Route_66
24.4.2018, 10:49
Вот интересно. 30-40-50 лет назад, когда деревья были большими, а наши машины считались революцией в технике, то заливали в них сраную минералку а-ля М10Г1 (за полным неимением чего бы то ни было другого!), и меняли ее по мануалу 1 раз в 10 тысяч км. Сомневаюсь, что любое теперешнее сколько-нибудь брендовое масло, кроме совсем уж явной бодяги, будет хуже тогдашнего. Про тогдашний бензин вообще молчу, особенно этилированный. Это на современные нормы просто не переводится - какое-нибудь Евро -999 (со знаком "минус") получится. И ведь ломалось на всем этом добре не чаще, чем сейчас. Так что, может, зря мы себе на ровном месте проблемы придумываем?
Нет, я не призываю заливать заведомое говно - абы только подешевле. Просто лить в наш мотор какую-нибудь дорогущую синтетику, да при этом еще переживать, что она потеряет свои качества после 5 тысяч, из-за якобы плохого бензина - ИМХО, уже явный перебор. Истина, как всегда, где-то посередине. И тут каждый выбирает для себя сам (цена-качество-ресурс-внутренний душевный комфорт). Но выбор этот далеко-далеко не столь критичен, как кому-то кажется. Вот что я имел в виду.
Lyzhenkov
24.4.2018, 16:25
Цитата(Route_66 @ 24.4.2018, 10:49)

Вот интересно. 30-40-50 лет назад, когда деревья были большими, а наши машины считались революцией в технике, то заливали в них сраную минералку а-ля М10Г1 (за полным неимением чего бы то ни было другого!), и меняли ее по мануалу 1 раз в 10 тысяч км. Сомневаюсь, что любое теперешнее сколько-нибудь брендовое масло, кроме совсем уж явной бодяги, будет хуже тогдашнего. Про тогдашний бензин вообще молчу, особенно этилированный. Это на современные нормы просто не переводится - какое-нибудь Евро -999 (со знаком "минус") получится. И ведь ломалось на всем этом добре не чаще, чем сейчас. Так что, может, зря мы себе на ровном месте проблемы придумываем?
Нет, я не призываю заливать заведомое говно - абы только подешевле. Просто лить в наш мотор какую-нибудь дорогущую синтетику, да при этом еще переживать, что она потеряет свои качества после 5 тысяч, из-за якобы плохого бензина - ИМХО, уже явный перебор. Истина, как всегда, где-то посередине. И тут каждый выбирает для себя сам (цена-качество-ресурс-внутренний душевный комфорт). Но выбор этот далеко-далеко не столь критичен, как кому-то кажется. Вот что я имел в виду.
Ну да-ломалось оно тогда реже,из за того что машин было на пальцах пересчитать и если что то ломалось-машина месяцами и годами стояла.пока с помойки что то еще рабочее не найдут или не купят за 3 цены. А про масла отдельная тема-помниться кто то выкладывал мануал что первая расточка у классико блока на 125 000км рассчитана-вот это надежность,благодаря отсутствую качественных ГСМ. Примером может быть девятка- мотор там не сильно далеко ушел,но за мою эксплуатацию и суммарный пробег в 150 000км с копейками- еще даже сальники потеть не начали,ни одного не менял,масло почти всегда синтетика,компрессия 12,5-12,8,что для пробега в 150к очень неплохо,можно смело 250к проехать,остаток у мотора еще есть,а лей бы масло за 500руб-мотор давно бы лег и за коксовался до состояния желе.а уж выкроить 2000руб (масло и фильтр) раз в 6-8к пробега вполне можно,либо даже классика вам не по карману
Про дорогую синтетику речь зашла на примере современных машин- где следует очень строго соблюдать регламенты и допуски,а современные машины сыпяться у кредитников и кто купил машину не по карману-усасывают дешевыми запчастями и дешевыми ГСМ,а потом кричат что машина УГ и развалилась за 3 года
Не забывайте - раньше машину проектировали инженеры, сейчас - маркетологи.
Lyzhenkov
24.4.2018, 17:41
а ну ок. У инженеров автотаза 1970х ресурс мотора 125 000км- куле инженеры ж. А у кредитопомойки и тасомобиля в виде логана- спокойно выхаживают 300+,а по сути маркетологи делали-там отделка еще хуже чем у автоваза,но странно ходит в трое минимум больше.
Route_66
24.4.2018, 18:41
Цитата(Lyzhenkov @ 24.4.2018, 17:41)

а ну ок. У инженеров автотаза 1970х ресурс мотора 125 000км- куле инженеры ж. А у кредитопомойки и тасомобиля в виде логана- спокойно выхаживают 300+,а по сути маркетологи делали-там отделка еще хуже чем у автоваза,но странно ходит в трое минимум больше.
Моя 127 тысяч пробега. Из них 85 - на совковом масле, тогдашнего качества. Это еще когда батя ездил, до 1991 года. Да, уже только потом, после 15-летнего перерыва, еще чуть больше 40 уже на современной полусини (ESSO, Wolf, Kroon Oil). После 120 скинули голову - цилиндры в идеале, весь хон на месте, компрессия по 12. Так что не все столь однозначно. Не думаю, что если бы она все свои теперешние 127 тысяч выкатала на совковой минералке, то уже пришлось бы точить в ремонт.
технолог56
24.4.2018, 20:11
Денис как обычно - всё передёргивает. Для него всё, что родом из Союза - зло и "совок", там жили одни зомбированные дебилы...
Хочу отметить, что в Союзе всё регламентировалось жёсткими ГОСТами и ОСТами, а не как сейчас ТУшками СТОшками, которые любая контора "Рога и копыта" выпускает и гордо ставит на продукции, это касается и столь горячо, Денисом любимыми, западными друзьями.
В СССР было заведомо лучшее качество. Это касается и ГСМ.
По теме: 6-ка отца 1989 г.в. до приблизительно 2006 эксплуатировалась лишь на М8, М10.С 2006 на "луке". Продали с пробегом за 150 т.км. без КР, в 2016 году. С хорошей тягой и без жора масла. Отец за всё время сменил лишь колечки в моторе.
Раз истории стали рассказывать
Вот и мой контраст:
Машина досталась от отца
Когда я капиталил двиг только тогда вскрылись весёлые подробности:
Машина 91 года от перекупов куплена в 97
Те самые перекупы предположительно откапиталили мотор по принципу - "лишь бы ехало"
По словам отца при покупке ему сказали, что машина проехала 2 круга (200 000 км) и мотор был откапитален перед продажей.
Отец вссегда лил только минералку но не одну и ту же чаще какую повезёт обнаружить в магазине,
синтетику презирал, говорил не для наших моторов, НО менял масло в срок либо раньше
(!) Иногда не доезжая 5К км приходилось менять масло по причине отсутствия давления (на ХХ лампочка горела, масло разжижалось вхлам)
(!) Отец лётчик и регулярно мог доставать авиационный ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин на котором наша ласточка и ездила в перемешку с 92ым
(!) Масло двиг тогда кушал постоянно понемногу (заметно больше чем надо) но не дымила
(!) При всём при этом двигатель прошёл без малого 200 000 км без ремонта!
А самое интересное было когда мотор вскрыли:
1. Колено по шатунам уже было точено в ремонт
2. Поршня были впиханы 05ые сток макс размера (79.0 Е)
3. Цилиндры - зеркало, вверху ступенька, пара раковин
4. В маслосъёмных кольцах зазор 4 мм по стыку
5. Блок весь в гудроне (последствия минерального масла)
При всём при этом ~до 180 000 км она в выхлоп не дымила вообще (исключение когда кончались сальники клапанов)!
При этом с самой покупки поршня ходили по цилиндрам в горизонтальной плоскости (характерный стук при сбросе газа который никто не мог понять)
Компрессия была 12+
Сейчас после кап ремонта (при котором увы пришлось точить сразу в 79.8), лью только п\синь одну и ту же, до 10К не довожу (1 раз 8К остальные раньше посезонно)
Пробег 67 тыс км, под клапанной крышкой всё идеально чисто будто вчера собрали мотор
Давление масло держит всегда
Но вот всётки на слух, когда масло поменяешь, мотор работает заметно тише и более резво, это не самовнушение это действительно так.
Route_66
24.4.2018, 21:35
Цитата(технолог56 @ 24.4.2018, 20:11)

Денис как обычно - всё передёргивает. Для него всё, что родом из Союза - зло и "совок", там жили одни зомбированные дебилы...
Хочу отметить, что в Союзе всё регламентировалось жёсткими ГОСТами и ОСТами,
Не было там ни деревянных велосипедов, ни какого-то легендарного суперкачества. Было то, что было - в отдельно взятой и достаточно изолированной от всего остального мира стране, и на конкретном историческом отрезке. Что-то делали тогда гораздо лучше, чем сейчас, что-то - просто отвратительно, а чего-то не было совсем. А если и было, то хватало его далеко не всем. Не надо ни идеализировать, ни демонизировать. В любом случае, все это давно и необратимо прошло.
Мой мотор прошел 300+ к по косвенным признакам
Почему косвенным - при покупке на неработающем одометре пробег был 82 к, но хвосты клопов уже были пилены болгаркой, общее состояние подушек, сцепы и т.д. и т.п.
Сейчас пробег на нем 237к, тоже одометр не всегда работал, но не в том суть
Так вот, не знаю, что заливали в него до меня, я ща лью одну и ту же относительно недорогую полусинь,
БЛОК НЕ ТОЧЕН, поршня после покупки воткнул стандартные 82 последней категории Д, на них и по сей день катаюсь, только 1 раз через 90к менял колечки, компрессия по 12+
В далеких 90-х годах один мой знакомый купил альфу ромео. Ездил года 3, потом мотор постукивать начал. Заехал он на СТО, у него спросили, когда он последний раз масло менял? Догадались? за 100к пробега ни разу))
К чему мой флуд: удачный мотор и на минералке лям пройдет, неудачный и на суперсинтетике через 100к загнется.
Route_66
24.4.2018, 22:36
Хвосты клопов? Да, у меня тоже с лунками. Когда именно повыедало - не знаю. Может, быть что еще при коммунизме. Посмотрели, почесали репу, и решили пока что забить. Распредвал и рокера меняли еще в 80-е, после 40 тысяч пробега. Тогда это была повальная болячка и тотальный дефицит - распредвалы. Поставили восстановленный (напыленный). Так и ходит с тех пор, уже 87-ю тысячу. Смотрели недавно, вопросов к нему никаких.
Lyzhenkov
24.4.2018, 23:59
ну насчет того что удачный мотор пройдет на минералке лям-тут не согласен,либо менять на 3-4к пробега и не нагружать мотор,а вот даже неудачные моторы спокойно проживут гораздо больше на качественной синтетике и ничего сочиться не начнет ни через сальники не через кольца,у синтетики гораздо лучше пакет присадок и стабильность масляной пленки,что дает возможность эксплуатировать мотор на высоких оборотах и нагрузках без особых последствий продолжительное время
Факт, что на хорошем современном масле движок проживет дольше, чем на старом советском, глупо даже обсуждать. Естественно, что дольше. Однозначно и неоспоримо. Вопрос - насколько дольше, в каждом конретном случае. Данный конкретный мотор, в данных конкрентных условиях эксплуатации. Будет это разница в разы, или же только на какие-то проценты. При условии аккуратной эксплуатации и замены масла в установленные сроки.
Lyzhenkov
25.4.2018, 0:26
ну для примера в японии ездят 90% машин на МИНЕРАЛКЕ,самой простой,она даже у нас в оригинальной канистре (металл) стоит 1400руб за 4л,НО-топливо и обслуживание там совершенно иное-там почти все обслуживаются на официальном сервисе и машины ездят долго и счастливо,тут опять же конкретные условия дают такие показатели,у нас моторы на такой минералке лягут проехав не на много больше чем на советской
А что в теперешнем отечественном топливе такого ужасного? И убийственного для присадок?
0,005% серы в Евро-5 - против 0,1% по советскому ГОСТ 2084-77 (разница в 20 раз!)
Свинца по ГОСТ 2084-77 допускалось 0,013 г/л, а сейчас не допускается вообще.
Тогда получается, что с советским бензином масло надо было вообще менять чуть ли не каждые 100 км, т.к. на такой невообразимо грязной жиже никакие присадки дольше не продержатся. Или на самом деле влияние топлива на продолжительность работы масла, все-таки, несколько преувеличено?
Lyzhenkov
25.4.2018, 1:09
у нас сильно я смотрю госты соблюдают? То что на бумажке написано-это одно,а то что в бак заливается и рядом не соответствует,в лучшем случае свинца нет в топливе,в остальном плюс минус как и 30лет назад топливо,да и который раз убеждаюсь что 92 далеко не 92,в лучшем случае в 95 получим что то около 92,по крайне мере на 92 машина кушает куда больше,чем на 95 в том же режиме,что карб что инж
Ну, по сере даже если в 5 раз превысят - все равно получится в 4 раза меньше, чем по старому ГОСТу...
Lyzhenkov
25.4.2018, 1:25
тогда и топливо в 5 раз дешевле должно быть,раз оно не соответствует евро 5,за это платиться акциз,который гораздо выше чем на старые бензины,что сильно влияет на цену. Что то они не спешат так делать
Цитата(Lyzhenkov @ 24.4.2018, 17:41)

а ну ок. У инженеров автотаза 1970х ресурс мотора 125 000км- куле инженеры ж. А у кредитопомойки и тасомобиля в виде логана- спокойно выхаживают 300+,а по сути маркетологи делали-там отделка еще хуже чем у автоваза,но странно ходит в трое минимум больше.
погоди,но только что ты сам писал,что твоя девятка вполне себе выходит 250тыс,что вполне сопоставляет старые советские моторы с современными.
Lyzhenkov
25.4.2018, 1:36
Цитата(Ролакс @ 25.4.2018, 1:31)

погоди,но только что ты сам писал,что твоя девятка вполне себе выходит 250тыс,что вполне сопоставляет старые советские моторы с современными.
там большая часть огрех с классического мотора исправлена,плюс ременной грм и не бояться обрыва ремня,но все равно качество запчастей и металла-явно не даст более 250к пробега,но на м10 я уверен все те же 120-130к бы проехало все это,тут больше влияет хорошее масло и интервалы замены сокращенные
Цитата(Lyzhenkov @ 25.4.2018, 1:25)

тогда и топливо в 5 раз дешевле должно быть,раз оно не соответствует евро 5,за это платиться акциз,который гораздо выше чем на старые бензины,что сильно влияет на цену. Что то они не спешат так делать
Дороговизна стульев для трудящихся всех стран - это тема отдельная. Хотя и безусловно болезненная. Но меня сейчас больше интересует степень реального влияния качества бензина на ходимость масла. Т.е., действительно ли его по этой причине надо менять в 2 раза чаще?
Цитата(Lyzhenkov @ 25.4.2018, 1:36)

Т.е., действительно ли его по этой причине надо менять в 2 раза чаще?
нет,конечно) в хорошем моторе бенз участвует только в маленькой полусфере Гбц)