Поставил ЭБН на самодельные подушки, вибрации и шума стало поменьше. Вот только хоть тресни греется он как скотина
Дунул касяки по кузову, зачистил ступеньки, получилось хорошо.
Помыл машину, заправился.
Цитата(ExL @ 10.8.2017, 21:45)

Поставил ЭБН Вот только хоть тресни греется он как скотина

Тебе походу попала именно та модель которую в подкапот ставить не надо..... мой не греется почти, охлаждение за счет бенза.....
Смысл любой ЭБН под капот ставить. Обычный, механический хоть понятно почему...
Lyzhenkov
11.8.2017, 19:43
эбн ставиться в районе бака-и тише и не греется,а давки-если инжектор с погружным в баке работает,карбу уж тем более хватит
т.е. вы мне его предлагаете в багажник зафигачить? =)
Полкилометра проводки через весь салон =)
Lyzhenkov
12.8.2017, 23:22
Цитата(ExL @ 12.8.2017, 21:28)

т.е. вы мне его предлагаете в багажник зафигачить? =)
Полкилометра проводки через весь салон =)
2 провода. Точнее 1 плюсовой, массу откуда хотишь взять можно,но под капотом- не факт что и год проживет,эбн не должен греться по хорошему
Эммм зайду с др угла - а он точно греется потому что под капотом? А это точно поможет? А то я обратку уже сделал которая стоила трудов и фин. вложений а толку нуль.
да я всегда писал что обратка это фейк.И ладно бы для обычного насоса.Электро-тот гнать бенз обязан в любую погоду.
Lyzhenkov
13.8.2017, 0:42
Цитата(ExL @ 13.8.2017, 0:30)

Эммм зайду с др угла - а он точно греется потому что под капотом? А это точно поможет? А то я обратку уже сделал которая стоила трудов и фин. вложений а толку нуль.

заглуши обратку и сними кастрюлю-будешь неприятно удивлен,что бенз потечет через верх в карбе, а бензонасос рядом с мотором-это уже черевато вспыхнуть,учитывая что и сам насос может перегреться и коротнуть
Цитата(ExL @ 13.8.2017, 3:30)

Эммм зайду с др угла - а он точно греется потому что под капотом?
А от чего еще ему греться?
Цитата(ExL @ 13.8.2017, 3:30)

...а толку нуль.

Ничего не нуль. Сделал нормальную систему питания топливом. Осталось убрать насос из бани. Видимо насос такой, ибо мне хватило и обратки..
Цитата(Lyzhenkov @ 13.8.2017, 3:42)

заглуши обратку и сними кастрюлю-будешь неприятно удивлен,что бенз потечет через верх в карбе...
А что ему течь? Не инжекторный же ЭБН, давления не хватит чтоб продавить иглу.
Цитата(Ролакс @ 13.8.2017, 3:38)

да я всегда писал что обратка это фейк.
Какой же это фейк, если без нее ни один современный автомобиль не обходится.
Цитата(Ролакс @ 13.8.2017, 3:38)

Электро-тот гнать бенз обязан в любую погоду.
Только при работе в нормальных условиях давления и температуры.
Lyzhenkov
13.8.2017, 19:50
Цитата(Warrior @ 13.8.2017, 18:48)

А что ему течь? Не инжекторный же ЭБН, давления не хватит чтоб продавить иглу.
еще как хватает,на семерку ставили эбн в бак (точнее бак с эбн вместе с инжа) без обратки через верх полился бенз,делали разветвитель,чтобы снизить давление (тройник) и теперь ездит без проблем
Так у инжевого ЭБН давление в 10 раз больше, там ваще всё разорвёт нафиг =)
Lyzhenkov
13.8.2017, 20:38
Цитата(ExL @ 13.8.2017, 20:34)

Так у инжевого ЭБН давление в 10 раз больше, там ваще всё разорвёт нафиг =)
но все же обратка очень желательна даже на слабом насосе,у меня на карбовой 09 с завода обратка-все норм,учитывая что мех насос
Цитата(Lyzhenkov @ 13.8.2017, 22:50)

еще как хватает,на семерку ставили эбн в бак (точнее бак с эбн вместе с инжа) без обратки через верх полился бенз
С дури можно и хрен сломать. Выделил корень проблемы. ЭБН-то нужен карбюраторный, а не инжекторный. У них ве-таки давление на порядок отличается.
Цитата(ExL @ 13.8.2017, 23:34)

Так у инжевого ЭБН давление в 10 раз больше, там ваще всё разорвёт нафиг =)
Вот. И я говорю, что на целый порядок выше давление.. Нехрен ег ов карбюраторную топливоподачу пихать.
Цитата(Lyzhenkov @ 13.8.2017, 23:38)

но все же обратка очень желательна...
Тут не поспоришь. Даже в современных инжекторах с безобраточной топливной рампой обратка все равно есть. Только она в ... баке.
Lyzhenkov
14.8.2017, 19:00
Цитата(Warrior @ 14.8.2017, 17:22)

Тут не поспоришь. Даже в современных инжекторах с безобраточной топливной рампой обратка все равно есть. Только она в ... баке.
от этого только проблем увеличилось,по крайне мере на автовазе уже года 4 практикуют такие рампы без обратки,там и цена РДТ на насос порядка 1000руб против 400 на рампу и замена тот еще гемор-полностью снимать и разбирать ЭБН,потому как рдт стоит прям после насоса. Плюсов такой системы как таковой и нет,с обраткой в разы все проще в доступе
Господин поручик
1.9.2017, 23:29
Почистил в салоне, в багажнике..помыл под капотом и подрегулировал люк, а то задняя кромка чуть ниже стала опускаться.
Tolik2402
15.9.2017, 21:09
помыл, почистил, убрал в салоне.
технолог56
17.9.2017, 21:09
Сегодня отрегулировал клапана и сменил масло. Поменял пыльник на шаровой и попутно обнаружил обломанную шпильку на трапеции. Высверлил и вставил болт. Из плохого - люфтит водяной насос. Порвался тросик на капот...
Ну я сегодня помыл свою ласточку. По моему она довольна
Поменял помпу и ременью Устранил течь тосола.
В кое веки решил протянуть провод от контакта INT замка зажигания к автомагнитоле и что я выяснил - провода на замке перепутаны. Всё поправил, магнутолу в INT пока не включил, темняет быстро, а по темени работать тяжко. =(
YaJAROFF
23.9.2017, 21:32
Фонарь, переноска не?
Гараж без света, собирал всё уже с фонариком.
OPTIMUS PRIME
24.9.2017, 15:51
Проклеял уплотнитель форточки
технолог56
25.9.2017, 21:48
Сменил водяной насос. Обновил тосол. Попутно пришлось почистить ДПКВ.
технолог56
1.10.2017, 17:51
Вчера поменял пыльник на верхней шаровой. Сменил регулятор напряжения. В 06 поменял масло перед зимой.
Отремонтировал наконец печку. Отходила масса на моторе вентилятора.
переставил колеса местами.
Победеил фон в мафоне.
С 10 го наверное уже раза запаял канистру, пока не течёт. Уже фосфористой медью паяю.
Lyzhenkov
3.10.2017, 9:02
Цитата(ExL @ 3.10.2017, 8:53)

Победеил фон в мафоне.
на старом мафоне от зарядки в прикуриватель фонило,просто поставил с блока питания блок (там на питание выносной блок с конденсаторами и катушкой) шумы ушли
Пришёл с кетая попогрей, установил, хорошая вещь =)
Lyzhenkov
5.10.2017, 9:58
главное не перегрей,а то пипирка работать не будет
Цитата(ExL @ 5.10.2017, 9:37)

Пришёл с кетая попогрей, установил, хорошая вещь =)
...... свою надо достать..... мне давно еще подарили, во всю спину и регулировка нагрева есть.....
Пипирка скорее не будет работать от переохлаждения =)))
Lyzhenkov
6.10.2017, 11:12
Цитата(ExL @ 6.10.2017, 9:37)

Пипирка скорее не будет работать от переохлаждения =)))
да и от нагрева тоже может быть фиаско
Tolik2402
6.10.2017, 11:26
незря пипирка находится в нижней части тела
Цитата(Lyzhenkov @ 5.10.2017, 9:58)

главное не перегрей,а то пипирка работать не будет

несколько зим ездил, все ОК )))))) Не все время время же она работает.
OPTIMUS PRIME
6.10.2017, 20:58
У меня есть Винтерколхозедишн накидка, что бы бубенцы не морозить)
OPTIMUS PRIME
6.10.2017, 22:21
Цитата(МЫХЪ @ 6.10.2017, 23:12)

Это был медведь?
Олимпийский мишка
Lyzhenkov
7.10.2017, 1:23
Цитата(МЫХЪ @ 6.10.2017, 19:31)

несколько зим ездил, все ОК )))))) Не все время время же она работает.
просто слышал что чрезмерный нагрев или охлаждение ведет к плохому,проверять желания нет,лучше перестраховаться
Ну а так убрался в гараже рядом с домом,там последний раз год назад уборка была,ну и разобрал,промыл и собрал шрусы с новой смазкой на ауди,все оказались родные и без выработки практически,и заменил наружние пыльники- рядом с хомутами старые начали трескаться,пока тепло сделал ревизию
Зменил резину на зимнюю, зарядил АКБ, подтянул ремень, подключил магнитофон.
Привет Саня! Что то рано обутки зимние напялили, у вас снег выпал?
Привет Эдик. Ну было пару раз. Шел два дня. Сегодня вот тоже немного падал. Да на следующей неделе обещают минус по утрам - не хочу пока дрифтовать на льду..
По дрифтуй, вспомни молодость.
Цитата(Joker! @ 7.10.2017, 20:40)

По дрифтуй, вспомни молодость.
Дрифт - это управляемый занос. А неуправляемый, это как с последние два дня стало модно выражаться - фиаско =)))))
технолог56
9.10.2017, 21:08
Съездил вчера на геометрию колёс. Подправили сход.
Подрегулировал и смазал ЭСП. Снова стали открываться-закрываться сами, без помощи рукой =)
Заменил генератор, в полевых-дворовых условиях, под проливным дождем с вытаскиванием через верх, старый еще Болгарский, умер по тихому оставив меня с пустым АКБ как водится в самый не подходящий момент.
Сделал небольшой заказ, как поеду в Кемерово заберу - фильтра и сайленты задней подвески. Цена наглухо убила - за все 1040 р.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.