ИванычЪ
28.10.2015, 21:21
Цитата(Lyzhenkov @ 28.10.2015, 14:50)

влагоотделитель?
Нет , влагоотделительу меня древний и неплохой , а вот масляные пары прорывались.. Думал - прозрачный -загадится поменяю.. А он пумм.. И васей звали..
ИванычЪ
28.10.2015, 22:27
А машине я сегодня сделал..Вот так было..
И вот так стало..
Lyzhenkov
28.10.2015, 22:42
поддомкратники меня немного бесят на классике-по шву внизу лопаются,тоже наверно профиль приварить и все
ИванычЪ
28.10.2015, 23:12
Цитата(Lyzhenkov @ 28.10.2015, 22:42)

поддомкратники меня немного бесят на классике-
У меня три новых и идин ещё нормальный.. А ремонтюки срезают нафиг классические и под 08 домкрат..
Lyzhenkov
28.10.2015, 23:28
Цитата(ИванычЪ @ 29.10.2015, 0:12)

У меня три новых и идин ещё нормальный.. А ремонтюки срезают нафиг классические и под 08 домкрат..
У меня раз в год шестерка поднимается на домкрате,а то и не разу, а вот такая фигня лопнула с 3 сторон...
ИванычЪ
28.10.2015, 23:44
Цитата(Lyzhenkov @ 28.10.2015, 23:28)

а вот такая фигня лопнула с 3 сторон...
Эта фигня у меня в салон вылезла , согнувшись в зюзю.. А её брат близнец пока стоит.. У меня лопалась передняя.. Полчаса делов и целенькая..
Lyzhenkov
28.10.2015, 23:56
ну теперь только профиль хочу в качестве поддомкратника,каждый раз варить- не стоит оно того
Цитата(Lyzhenkov @ 28.10.2015, 23:56)

профиль хочу
Хозяин - барин..

За ваши денежки можно и профиль и анфас..
Lyzhenkov
29.10.2015, 0:10
Цитата(ИванычЪ @ 29.10.2015, 1:05)

Хозяин - барин..

За ваши денежки можно и профиль и анфас..

это понятное дело,что за ваши $ любое желание
Tolik2402
29.10.2015, 3:39
заменил верхний ролик стеклоподъемника. теперь новый ролик сверху зацеплен крючками, а снизу вместо контактной сварки прикручен болтиком М5.
pechkin
29.10.2015, 23:28
Цитата(Lyzhenkov @ 29.10.2015, 0:56)

ну теперь только профиль хочу в качестве поддомкратника
Я у себя профильную трубу вварил, и не парюсь
Lyzhenkov
29.10.2015, 23:39
Цитата(pechkin @ 30.10.2015, 0:28)

Я у себя профильную трубу вварил, и не парюсь

да вот придется
Цитата(pechkin @ 29.10.2015, 23:28)

Я у себя профильную трубу вварил, и не парюсь

Профиль бывает с плохим сварным швом.. Если и варить , то швом вверх..
pechkin
30.10.2015, 17:43
Цитата(ИванычЪ @ 30.10.2015, 9:42)

Профиль бывает с плохим сварным швом.. Если и варить , то швом вверх..

Так и есть, 25 на 40мм шов на стороне 25мм вверх
Tolik2402
4.11.2015, 9:59
заменил аллюминиевый радиатор печки от Дорожной карты на советский медный 3х рядный, отчищеный, промытый. вчера в машине была АФРИКА.
Цитата(ИванычЪ @ 28.10.2015, 22:27)

А машине я сегодня сделал..
я днище целяком вырезал и вварил новое
Цитата(Tolik2402 @ 4.11.2015, 9:59)

я днище целяком вырезал и вварил новое
Уважуха , а я латаю..
Помыл машину, купил полироль для стёкол, завтра попробую.
Я карб поменял .. Вобщем шило на мыло , пока..
Нашел гараж для зимовки.Выставил троечку на козлики , что бы резина не стала квадратной.
Блин , не успел прошиться.
Если не трудно , напомни , у тебя было про ремонт парприза..
ИванычЪ если вопрос ко мне - не понял вопроса
Прошел ТО на Трафике минут за 10, цена вопроса 1000р.Покружил 2 раза вокруг машины,и сказал-нормально
w126 К тебе , Читал у тябя как ремонтонуть парприз . А место на сайте ну и не припомню.. Если не трудно , напомни , у тебя было про ремонт парприза..
ИванычЪ прасю прастить
Что такое "парприз "?
Цитата(w126 @ 6.11.2015, 23:35)

ИванычЪ прасю прастить
Что такое "парприз "?

Ну по другому - торпедо , кажется..
Цитата(ИванычЪ @ 7.11.2015, 0:55)

Ну по другому - торпедо , кажется..

А , понял.
Если ты имеешь ввиду форум ваз2103ру , то как оказалось , (сам узнал недавно) , тему мою восстановили и поместили в архив.Можно посмотреть.
Что сделал? Масло поменял на зимнее..
Заменил крышку радиатора, поставил лузар, поменял шлангочку от коллектора к редуктора и доли литруху тосола
Отрегулировал шток рабочего цилиндра сцепления сильно был прослаблен, странно почему, удлинил ~4 мм, педалька теперь хоть не в самом низу схватывает.
Смазал замки дверей.
Зачистил внешне и залил внутрь отработкой левый задний лонжерон.
Хотел заморочиться с тросиковым сцеплением, оказалось что в продаже нет тросов нужной длины, пока идею отложу.
Цитата(ExL @ 7.11.2015, 20:06)

Хотел заморочиться с тросиковым сцеплением,
На восьмерочном ресурсе живо обсуждается вопрос об установке гидравлического привода сцепления
Цитата(ExL @ 7.11.2015, 23:06)

Хотел заморочиться с тросиковым сцеплением, оказалось что в продаже нет тросов нужной длины, пока идею отложу.
На кой тебе трос? На "Десятках" с ним постоянно мучаются, а ты сам проблему ищешь..
Оформил доки на получение страховки по ДТП

, и снял стресс

...немного.
vadim-bagger
7.11.2015, 20:41
Саш, сочувствую(
super_gut
7.11.2015, 21:25
Цитата(Warrior @ 7.11.2015, 19:23)

На кой тебе трос? На "Десятках" с ним постоянно мучаются, а ты сам проблему ищешь..
Неправда. За более чем 130000км меняли этот тросик не более двух раз, если не меньше. Так вот, разве это мучение? Хоть течь нечему, в пути поменять гораздо проще один трос, чем какой-либо цилиндр сцепления.
Цитата(vadim-bagger @ 7.11.2015, 21:41)

Саш, сочувствую(
спасибо
Цитата(pechkin @ 7.11.2015, 19:43)

и снял стресс

...немного.

Саша , одобряю..

Цитата(w126 @ 7.11.2015, 19:17)

На восьмерочном ресурсе живо обсуждается вопрос об установке гидравлического привода сцепления

А на жизни запоровода - гидра самое то..
Lyzhenkov
8.11.2015, 1:54
Цитата(Ролакс @ 6.11.2015, 19:41)

Прошел ТО на Трафике минут за 10, цена вопроса 1000р.Покружил 2 раза вокруг машины,и сказал-нормально

а я через товарища на форуме сделал сидя дома за пару минут и 500руб. В базе есть,бланк прислал- напечатал чисто ради макулатуры в машине,нужен номер еаисто только 21 значный. Бумажка это просто типо был и прошел, страховая номер еаисто проверяет а не бумажку.
Цитата(dikobrazzoff @ 8.11.2015, 1:25)

Неправда. За более чем 130000км меняли этот тросик не более двух раз, если не меньше. Так вот, разве это мучение? Хоть течь нечему, в пути поменять гораздо проще один трос, чем какой-либо цилиндр сцепления.
Вот и правда! Есть у меня один кореш, так регулярно, раз в пару месяцев у него этот трос рвется. Таскаю его до сервиса. Недели две назад звонил в последний раз. Гидравлика как-то надежнее будет.
super_gut
8.11.2015, 8:19
Ну значит не везёт твоему корешу. Незнаю, как может рваться трос раз в пару месяцев. Значит откровенное г*вно запчасти ставит. Точно так же можно цилиндры менять. А их не забываем, что две штуки! против одного тросика. Потом говорить, что фигня гидравлика, течёт, то сё, то сё.
Вообще весьма часто на зубиле можно менять наружние ручки открывания дверей и платы задних фонарей, ну никак не тросик сцепления. И то в первом случае ставится ремкомплект с двумя рычажкми за 40 рублей ,вместо ручки всборе за 270р - за год поменял дважды, первый раз заменил ручажок наврное ещё родной ручки, а второй раз действительно, не выдержал ремкомплект. Разобрал, поставил новый рычажок собрал, промыл, смазал замок и теперь гораздо легче и без усилий открывается/закрывается дверь, а значит и ручка дольше проживёт.
С платой тоже решаемо - либо ставим альтернативную оптику, либо берём новую плату за 100р и облуживаем тугоплавким припоем +флюс все контакты с "запасом", чтоб припой лёг толстеньким слоем. И всё, больше не будет ещё очень долгое время плохого контакта и новогодней ёлки сзади в стопарях.
Цитата(dikobrazzoff @ 8.11.2015, 12:19)

Потом говорить, что фигня гидравлика, течёт, то сё, то сё.
Гидравлики хоть хватает на несколько лет, а тут ни то ни се..
Цитата(dikobrazzoff @ 8.11.2015, 12:19)

Вообще весьма часто на зубиле можно менять наружние ручки открывания дверей и платы ... новогодней ёлки сзади в стопарях.
Зачем это все на форуме фанатов 2106?
super_gut
8.11.2015, 9:31
Тема находится в оффтопике. Пофлудить можно на любые темы. Это не запрещено правилами. Раз так уж принципиально, то внесите в правила нужные вам изменения, касаемо обсуждения других автомобилей, удаляйте все темы, все посты не связанные с тематикой 2106. Оставьте 3 активные темы про шестёрки и пять активных пользователей, кому нравится обсуждать только 2106.
Мне на похожую флудню , Варвар отписал - не утрируй..
Что касается идеи тросикового сцепления:
Меня постоянно бесит то что гидравлика схватывает в конце, педаль до самого пола иначе скрежет шестерён из-за недожима, слишком малых рабочий ход сцепления, схватывает моментально, у зубил рабочий ход сцепы огромный и это огромный плюс, сцепа более плавная, шанс получить недожатое сцепление крайне мал. это во первых
второе с нашими нынешними запчастями я задолбался их менять, я за 3 месяца 3ий раз меняю бачёк на сцепу - он тупо трескается, я за 2 года поменял уже ГЦС и РЦС, поменял 2 шланга РЦС, 1ый вообще за пару недель рассыпался и начал течь.
С тросом всё проще, да и рвутся они почему - перетираются, а перед установкой ума нет пролить маслом изнутри трос так он прослужит в разы дольше.
У меня вон тросиковый газ уже 2 года трудится без нареканий, и от него одни только плюсы.
Lyzhenkov
8.11.2015, 14:59
Цитата(Warrior @ 8.11.2015, 7:22)

Вот и правда! Есть у меня один кореш, так регулярно, раз в пару месяцев у него этот трос рвется. Таскаю его до сервиса. Недели две назад звонил в последний раз. Гидравлика как-то надежнее будет.
у меня в тросике даже внутренняя пластиковая втулка цела,а пробег не очень то и маленький- 120 000км, трос стоит с 2000года,как и все остальные,они свое уже откатали,их меняют раз в 60 000- 70 000км по хорошему,так что тут скорее- скупой платит всегда

Я вот не слышал ни у кого ни тут,ни драйве, что тросики сцепления рвуться... Нагрузки на них то по факту нет,рабочий ход сцепления спокойно делал двумя пальцами
Цитата(dikobrazzoff @ 8.11.2015, 9:19)

Вообще весьма часто на зубиле можно менять наружние ручки открывания дверей и платы задних фонарей, ну никак не тросик сцепления.
вот тут да- правда чистой воды,за 20 000км поменяно две ручки,и до армии одна

причем я думал на морозе они лопаются,но нет- в августе тоже лопнул флажок
super_gut
8.11.2015, 15:06
Всё верно! Если одному не везёт с тросами, не значит что у всех поголовно проблемы с этим. Быть такого не может. Конструкция проста и неприхотлива. Ну а насчёт ручек - проблема кроется в отсуствии смазки внутреннего и наружнего замка. +Грязь которая накапливается на механизмах. После промывки в соляре +646 обоих замков и смазки трущихся/скользящих узлов графиткой вообще песня

, никаких гигантских усилий на рычажок прилагать. Не то что раньше. Надо все оставшиеся замки промыть и смазать.
Lyzhenkov
8.11.2015, 16:20
Цитата(dikobrazzoff @ 8.11.2015, 16:06)

Всё верно! Если одному не везёт с тросами, не значит что у всех поголовно проблемы с этим. Быть такого не может. Конструкция проста и неприхотлива. Ну а насчёт ручек - проблема кроется в отсуствии смазки внутреннего и наружнего замка. +Грязь которая накапливается на механизмах. После промывки в соляре +646 обоих замков и смазки трущихся/скользящих узлов графиткой вообще песня

, никаких гигантских усилий на рычажок прилагать. Не то что раньше. Надо все оставшиеся замки промыть и смазать.
от усилия мезинца не лопается ручка,просто силюмин хренов-вот и служит около года
super_gut
8.11.2015, 16:46
Нет, не в этом дело, до этого жесть просто - приходилось сильно давить на кручок, будто этим рычажком поднимаешь килограмм 10, естественно силумин не выдерживает и обламывается. А сейчас нет такого усилия, т.к. чисто и смазано где необходимо.
Переобулся в зимнюю резину вроде обещают холода
Заменил слизаные шпильки кастрюли карба
Переустановил переднюю правую подкрылку (оборвало 2 крепления)
Есть мысль в хозмаге купить нужного диаметра и нужной длины трос и изготовить тросовое сцеплеие
Вырвал из блока пробку с протечкой и забил новую
На бензофильтре лежит , то что выдернул , а в блоке новая. Ни газульку и ни сцепу пока тросовые ставить не собираюсь..
Lyzhenkov
8.11.2015, 22:41
Поставил свечи с хонды NGK c пробегом over 20 000км, и я прям ах@#$л- машина поехала,пробои кончились,холостой как инж. Вывод- ФИНВАЛ ГУАМНО
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.