Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А что ты сегодня сделал для своего авто?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 28.10.2015, 14:50) *
влагоотделитель?

Нет , влагоотделительу меня древний и неплохой , а вот масляные пары прорывались.. Думал - прозрачный -загадится поменяю.. А он пумм.. И васей звали..
ИванычЪ
А машине я сегодня сделал..Вот так было..

И вот так стало..
Lyzhenkov
поддомкратники меня немного бесят на классике-по шву внизу лопаются,тоже наверно профиль приварить и все
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 28.10.2015, 22:42) *
поддомкратники меня немного бесят на классике-

У меня три новых и идин ещё нормальный.. А ремонтюки срезают нафиг классические и под 08 домкрат..
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 29.10.2015, 0:12) *
У меня три новых и идин ещё нормальный.. А ремонтюки срезают нафиг классические и под 08 домкрат..

У меня раз в год шестерка поднимается на домкрате,а то и не разу, а вот такая фигня лопнула с 3 сторон...

ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 28.10.2015, 23:28) *
а вот такая фигня лопнула с 3 сторон...

Эта фигня у меня в салон вылезла , согнувшись в зюзю.. А её брат близнец пока стоит.. У меня лопалась передняя.. Полчаса делов и целенькая..
Lyzhenkov
ну теперь только профиль хочу в качестве поддомкратника,каждый раз варить- не стоит оно того
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 28.10.2015, 23:56) *
профиль хочу

Хозяин - барин.. hi.gif За ваши денежки можно и профиль и анфас.. slezu.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 29.10.2015, 1:05) *
Хозяин - барин.. hi.gif За ваши денежки можно и профиль и анфас.. slezu.gif

это понятное дело,что за ваши $ любое желание drugba.gif
Tolik2402
заменил верхний ролик стеклоподъемника. теперь новый ролик сверху зацеплен крючками, а снизу вместо контактной сварки прикручен болтиком М5.
pechkin
Цитата(Lyzhenkov @ 29.10.2015, 0:56) *
ну теперь только профиль хочу в качестве поддомкратника

Я у себя профильную трубу вварил, и не парюсь good.gif
Lyzhenkov
Цитата(pechkin @ 30.10.2015, 0:28) *
Я у себя профильную трубу вварил, и не парюсь good.gif

да вот придется
ИванычЪ
Цитата(pechkin @ 29.10.2015, 23:28) *
Я у себя профильную трубу вварил, и не парюсь good.gif

Профиль бывает с плохим сварным швом.. Если и варить , то швом вверх.. big_boss.gif
pechkin
Цитата(ИванычЪ @ 30.10.2015, 9:42) *
Профиль бывает с плохим сварным швом.. Если и варить , то швом вверх.. big_boss.gif

Так и есть, 25 на 40мм шов на стороне 25мм вверх big_boss.gif
Tolik2402
заменил аллюминиевый радиатор печки от Дорожной карты на советский медный 3х рядный, отчищеный, промытый. вчера в машине была АФРИКА.

Цитата(ИванычЪ @ 28.10.2015, 22:27) *
А машине я сегодня сделал..

я днище целяком вырезал и вварил новое
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 4.11.2015, 9:59) *
я днище целяком вырезал и вварил новое

Уважуха , а я латаю.. big_boss.gif
ExL
Помыл машину, купил полироль для стёкол, завтра попробую.
ИванычЪ
Я карб поменял .. Вобщем шило на мыло , пока.. big_boss.gif
w126
Нашел гараж для зимовки.Выставил троечку на козлики , что бы резина не стала квадратной.
Блин , не успел прошиться.
ИванычЪ
Если не трудно , напомни , у тебя было про ремонт парприза..
w126
ИванычЪ если вопрос ко мне - не понял вопроса dntknw.gif
Ролакс
Прошел ТО на Трафике минут за 10, цена вопроса 1000р.Покружил 2 раза вокруг машины,и сказал-нормально smile3.gif
ИванычЪ
w126 К тебе , Читал у тябя как ремонтонуть парприз . А место на сайте ну и не припомню.. Если не трудно , напомни , у тебя было про ремонт парприза..
w126
ИванычЪ прасю прастить
Что такое "парприз "? dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(w126 @ 6.11.2015, 23:35) *
ИванычЪ прасю прастить
Что такое "парприз "? dntknw.gif

Ну по другому - торпедо , кажется.. secret.gif
w126
Цитата(ИванычЪ @ 7.11.2015, 0:55) *
Ну по другому - торпедо , кажется.. secret.gif


А , понял.

Если ты имеешь ввиду форум ваз2103ру , то как оказалось , (сам узнал недавно) , тему мою восстановили и поместили в архив.Можно посмотреть.
Warrior
Что сделал? Масло поменял на зимнее..
Smeliys
Заменил крышку радиатора, поставил лузар, поменял шлангочку от коллектора к редуктора и доли литруху тосола

russian.gif
ExL
Отрегулировал шток рабочего цилиндра сцепления сильно был прослаблен, странно почему, удлинил ~4 мм, педалька теперь хоть не в самом низу схватывает.
Смазал замки дверей.
Зачистил внешне и залил внутрь отработкой левый задний лонжерон.

Хотел заморочиться с тросиковым сцеплением, оказалось что в продаже нет тросов нужной длины, пока идею отложу.
w126
Цитата(ExL @ 7.11.2015, 20:06) *
Хотел заморочиться с тросиковым сцеплением,


На восьмерочном ресурсе живо обсуждается вопрос об установке гидравлического привода сцепления ehidna.gif
Warrior
Цитата(ExL @ 7.11.2015, 23:06) *
Хотел заморочиться с тросиковым сцеплением, оказалось что в продаже нет тросов нужной длины, пока идею отложу.

На кой тебе трос? На "Десятках" с ним постоянно мучаются, а ты сам проблему ищешь..
pechkin
Оформил доки на получение страховки по ДТП cray.gif , и снял стресс drinks.gif ...немного. sorry.gif
vadim-bagger
Саш, сочувствую(
super_gut
Цитата(Warrior @ 7.11.2015, 19:23) *
На кой тебе трос? На "Десятках" с ним постоянно мучаются, а ты сам проблему ищешь..

Неправда. За более чем 130000км меняли этот тросик не более двух раз, если не меньше. Так вот, разве это мучение? Хоть течь нечему, в пути поменять гораздо проще один трос, чем какой-либо цилиндр сцепления.
pechkin
Цитата(vadim-bagger @ 7.11.2015, 21:41) *
Саш, сочувствую(

спасибо
ИванычЪ
Цитата(pechkin @ 7.11.2015, 19:43) *
и снял стресс drinks.gif ...немного. sorry.gif

Саша , одобряю.. clapping.gif

Цитата(w126 @ 7.11.2015, 19:17) *
На восьмерочном ресурсе живо обсуждается вопрос об установке гидравлического привода сцепления ehidna.gif

А на жизни запоровода - гидра самое то.. drugba.gif
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 6.11.2015, 19:41) *
Прошел ТО на Трафике минут за 10, цена вопроса 1000р.Покружил 2 раза вокруг машины,и сказал-нормально smile3.gif

а я через товарища на форуме сделал сидя дома за пару минут и 500руб. В базе есть,бланк прислал- напечатал чисто ради макулатуры в машине,нужен номер еаисто только 21 значный. Бумажка это просто типо был и прошел, страховая номер еаисто проверяет а не бумажку.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 8.11.2015, 1:25) *
Неправда. За более чем 130000км меняли этот тросик не более двух раз, если не меньше. Так вот, разве это мучение? Хоть течь нечему, в пути поменять гораздо проще один трос, чем какой-либо цилиндр сцепления.

Вот и правда! Есть у меня один кореш, так регулярно, раз в пару месяцев у него этот трос рвется. Таскаю его до сервиса. Недели две назад звонил в последний раз. Гидравлика как-то надежнее будет.
super_gut
Ну значит не везёт твоему корешу. Незнаю, как может рваться трос раз в пару месяцев. Значит откровенное г*вно запчасти ставит. Точно так же можно цилиндры менять. А их не забываем, что две штуки! против одного тросика. Потом говорить, что фигня гидравлика, течёт, то сё, то сё.
Вообще весьма часто на зубиле можно менять наружние ручки открывания дверей и платы задних фонарей, ну никак не тросик сцепления. И то в первом случае ставится ремкомплект с двумя рычажкми за 40 рублей ,вместо ручки всборе за 270р - за год поменял дважды, первый раз заменил ручажок наврное ещё родной ручки, а второй раз действительно, не выдержал ремкомплект. Разобрал, поставил новый рычажок собрал, промыл, смазал замок и теперь гораздо легче и без усилий открывается/закрывается дверь, а значит и ручка дольше проживёт.
С платой тоже решаемо - либо ставим альтернативную оптику, либо берём новую плату за 100р и облуживаем тугоплавким припоем +флюс все контакты с "запасом", чтоб припой лёг толстеньким слоем. И всё, больше не будет ещё очень долгое время плохого контакта и новогодней ёлки сзади в стопарях.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 8.11.2015, 12:19) *
Потом говорить, что фигня гидравлика, течёт, то сё, то сё.

Гидравлики хоть хватает на несколько лет, а тут ни то ни се..
Цитата(dikobrazzoff @ 8.11.2015, 12:19) *
Вообще весьма часто на зубиле можно менять наружние ручки открывания дверей и платы ... новогодней ёлки сзади в стопарях.

Зачем это все на форуме фанатов 2106?
super_gut
Тема находится в оффтопике. Пофлудить можно на любые темы. Это не запрещено правилами. Раз так уж принципиально, то внесите в правила нужные вам изменения, касаемо обсуждения других автомобилей, удаляйте все темы, все посты не связанные с тематикой 2106. Оставьте 3 активные темы про шестёрки и пять активных пользователей, кому нравится обсуждать только 2106.
ИванычЪ
Мне на похожую флудню , Варвар отписал - не утрируй..
ExL
Что касается идеи тросикового сцепления:
Меня постоянно бесит то что гидравлика схватывает в конце, педаль до самого пола иначе скрежет шестерён из-за недожима, слишком малых рабочий ход сцепления, схватывает моментально, у зубил рабочий ход сцепы огромный и это огромный плюс, сцепа более плавная, шанс получить недожатое сцепление крайне мал. это во первых
второе с нашими нынешними запчастями я задолбался их менять, я за 3 месяца 3ий раз меняю бачёк на сцепу - он тупо трескается, я за 2 года поменял уже ГЦС и РЦС, поменял 2 шланга РЦС, 1ый вообще за пару недель рассыпался и начал течь.

С тросом всё проще, да и рвутся они почему - перетираются, а перед установкой ума нет пролить маслом изнутри трос так он прослужит в разы дольше.

У меня вон тросиковый газ уже 2 года трудится без нареканий, и от него одни только плюсы.
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 8.11.2015, 7:22) *
Вот и правда! Есть у меня один кореш, так регулярно, раз в пару месяцев у него этот трос рвется. Таскаю его до сервиса. Недели две назад звонил в последний раз. Гидравлика как-то надежнее будет.

у меня в тросике даже внутренняя пластиковая втулка цела,а пробег не очень то и маленький- 120 000км, трос стоит с 2000года,как и все остальные,они свое уже откатали,их меняют раз в 60 000- 70 000км по хорошему,так что тут скорее- скупой платит всегда smirk2.gif Я вот не слышал ни у кого ни тут,ни драйве, что тросики сцепления рвуться... Нагрузки на них то по факту нет,рабочий ход сцепления спокойно делал двумя пальцами

Цитата(dikobrazzoff @ 8.11.2015, 9:19) *
Вообще весьма часто на зубиле можно менять наружние ручки открывания дверей и платы задних фонарей, ну никак не тросик сцепления.

вот тут да- правда чистой воды,за 20 000км поменяно две ручки,и до армии одна smirk2.gif причем я думал на морозе они лопаются,но нет- в августе тоже лопнул флажок
super_gut
Всё верно! Если одному не везёт с тросами, не значит что у всех поголовно проблемы с этим. Быть такого не может. Конструкция проста и неприхотлива. Ну а насчёт ручек - проблема кроется в отсуствии смазки внутреннего и наружнего замка. +Грязь которая накапливается на механизмах. После промывки в соляре +646 обоих замков и смазки трущихся/скользящих узлов графиткой вообще песня drugba.gif , никаких гигантских усилий на рычажок прилагать. Не то что раньше. Надо все оставшиеся замки промыть и смазать.
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 8.11.2015, 16:06) *
Всё верно! Если одному не везёт с тросами, не значит что у всех поголовно проблемы с этим. Быть такого не может. Конструкция проста и неприхотлива. Ну а насчёт ручек - проблема кроется в отсуствии смазки внутреннего и наружнего замка. +Грязь которая накапливается на механизмах. После промывки в соляре +646 обоих замков и смазки трущихся/скользящих узлов графиткой вообще песня drugba.gif , никаких гигантских усилий на рычажок прилагать. Не то что раньше. Надо все оставшиеся замки промыть и смазать.

от усилия мезинца не лопается ручка,просто силюмин хренов-вот и служит около года
super_gut
Нет, не в этом дело, до этого жесть просто - приходилось сильно давить на кручок, будто этим рычажком поднимаешь килограмм 10, естественно силумин не выдерживает и обламывается. А сейчас нет такого усилия, т.к. чисто и смазано где необходимо.
ExL
Переобулся в зимнюю резину вроде обещают холода
Заменил слизаные шпильки кастрюли карба
Переустановил переднюю правую подкрылку (оборвало 2 крепления)

Есть мысль в хозмаге купить нужного диаметра и нужной длины трос и изготовить тросовое сцеплеие
ИванычЪ
Вырвал из блока пробку с протечкой и забил новую

На бензофильтре лежит , то что выдернул , а в блоке новая. Ни газульку и ни сцепу пока тросовые ставить не собираюсь.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Поставил свечи с хонды NGK c пробегом over 20 000км, и я прям ах@#$л- машина поехала,пробои кончились,холостой как инж. Вывод- ФИНВАЛ ГУАМНО
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU