Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.1.2022, 21:26)

Не согласен.Если бы были горячие был бы дизелинг.
У меня кирпичного цвета.
Кажется мне что у вас соснолекс чудит
Ну, да. Как только свечки поменял, так сразу и зачудил. Совпадение?
Дизелинга не будет по-любому, там клапан отсекает.
Пока вкрутил обратно старые, которые коричневые были. Думал покататься осенью, посмотреть - побелеют или нет. А тогда уже и вывод делать.
Не сложилось: пока шел марафон с болячками, успел выпасть снег. Теперь вопрос отодвинулся до весны.
Цитата(Господин поручик @ 27.1.2022, 22:53)

Просираются не от скорости, а от оборотов. Читаешь тут и там советы-просраться...трасса скорость...а народ потом чешет репу-где ж ее взять ту трассу, да еще чтоб и скорость поскоростнее.
Попробуй пару раз съездить по обычному маршруту, с обычной скоростью...но не выше 2-й передачи..вот и просрется движок
Не согласен. Вопрос еще в прогреве стенок камеры сгорания до температуры, при которой нагар выгорает. А он (прогрев) - от количества выделяемой теплоты. А теплота - от мощности. На низких передачах ты обороты раскрутишь, но мощность при этом будет никакая. Не больше, чем если ехать с той же скоростью на более высокой передаче. Соответственно, и должного нагрева не получим.
ИМХО, толк будет именно в том случае, если на 4-й передаче тапку в пол, и обороты при этом в районе 5000. Чтобы движок на протяжении энного времени выдавал мощность, близкую к максимальной. Хотя бы, не ниже 4000 оборотов. Но - под нормальной нагрузкой. Не на 1-й или 2-й передаче, нет.