Полная версия этой страницы:
Белый Энтерпрайз
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.5.2021, 20:21)

Ну не ездить жеж как чушка на тарантасе
Ага ... Намёк понят... Чем сегодня меняться будем ???
OPTIMUS PRIME
29.5.2021, 21:27
Цитата(Господин поручик @ 29.5.2021, 22:04)

И накой она нужна? Всё одно же с открытыми окошками ездишь..не?
В Болгарии все тачки без тонировки. Даже крутые типо
Для того чтобы мне жарко в салоне не было, и оббивка не выгорала. Езжу с закрытыми окнами, есть жеж вентиляция, тем более пыль летит и вонизм от проезжающих мимо хосписов
Цитата(1300SL @ 29.5.2021, 22:24)

Так шоб чушкой не быть, надо чаще мыться, ну хотя бы раз в день...
Мы дядя Саша сейчас в техническом смысле говорим
Цитата(ИванычЪ @ 29.5.2021, 22:24)

Ага ... Намёк понят... Чем сегодня меняться будем ???

Ну вы будете оскорбления писать , как всегда, ничего нового
Пленка внутри? Она берет на себя нагрев и благополучно передавая салону тепло...
У меня что танированные, что без тоника были, один хрен жарко. Один плюс от тонировки, зимой стекла быстрее на солнце оттаивают.
А в техническом...так это про меня

у меня тарантас на убой, ещё на три года, и на разбор. 6о один хрен внимания требует...
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.5.2021, 20:27)

Ну вы будете оскорбления писать , как всегда, ничего нового
Так ты мне мой.. Срыв до конца напоминать будешь.. таки сам провацируешь..

И я оскорбления кажен день по сто раз тебе .. типа.. как всегда ??? и ничего нового... А ты при этом - белый и пушистый...
OPTIMUS PRIME
29.5.2021, 21:33
1300SL Есть такое понятие как УФ, или тепловое излучение
Тепло отражает? Это ж не зеркало... Черный цвет он лучше как поглощает так и отдает тепло...
OPTIMUS PRIME
29.5.2021, 21:37
Цитата(1300SL @ 29.5.2021, 22:35)

Тепло отражает? Это ж не зеркало... Черный цвет он лучше как поглощает так и отдает тепло...
Отражает, в салоне с обычным лобовым и нетонироваными стеклами просто не усидеть, чего только стоит горячий руль
Пусть лучше будет жарко, чем холодно, от жары можно спрятаться в тенек...
Господин поручик
29.5.2021, 21:41
Леха,погугли тему про атермальные пленки. Вот у меня прозрачное стекло но жару не пропускает. СтОит только опустить-и нога (на которую падает свет) прям горячей становится...как будто утюг поставили. Но стекло прозрачное!
За руль я не держусь, я ладошкой кручу...
OPTIMUS PRIME
29.5.2021, 21:43
Цитата(Господин поручик @ 29.5.2021, 22:41)

Леха,погугли тему про атермальные пленки. Вот у меня прозрачное стекло но жару не пропускает. СтОит только опустить-и нога (на которую падает свет) прям горячей становится...как будто утюг поставили. Но стекло прозрачное!
У меня переднее и заднее атермальное 75%
Цитата(1300SL @ 29.5.2021, 22:40)

Пусть лучше будет жарко, чем холодно, от жары можно спрятаться в тенек...
Дохтор запретил на жаре находится
Я на сонцепёке мошинку не ставлю... Плёнок нету..
Господин поручик
29.5.2021, 21:46
Сделай люк!! Чтоб голова вентилировалась...самое важное. Ведь тепло (жара/пекло) под потолком скапливается. А тут -ррраз, открыл люк и вся жара улетела
OPTIMUS PRIME
29.5.2021, 21:47
Господин поручик Вы забыли какой Жиге потолок? там все вентелируется
Господин поручик
29.5.2021, 21:52
Не хочу тебя огорчать, то в жиге ничего не вентилируется. Вот просто сядь в машинку с люком и сам поймешь всю разницу. Я у себя (с кондиционером-то!) когда люк приоткрываю,заметно голове легче становится-ведь весь жар в люк и выходит...а не скапливается
Цитата(Господин поручик @ 29.5.2021, 20:52)

весь жар в люк и выходит...а не скапливается
Ага... И склероз.. давит.... Два чела про котёл спросили ..

и не один не услышал голоса.. всезнающего..
OPTIMUS PRIME
29.5.2021, 22:33
Люка не будет,мне лишние проблемы ни к чему
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.5.2021, 21:33)

Люка не будет,мне лишние проблемы ни к чему
Я такое же мнение имею..
Господин поручик
29.5.2021, 22:56
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.5.2021, 21:33)

Люка не будет,мне лишние проблемы ни к чему
Это уже второй вопрос..не имеющий отношения к вентиляции. Я ж не настаиваю. Просто констатирую, что наличие люка очень улучшает климат режим в салоне. Вспомни лючки на Зил130, автобусах всяких...бронетехнике военной и тп. Там да-кондиционеры ставить зажопились...куле-совецкий человек, тем более солдат обязан терпеть "тяготы и лишения"
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.5.2021, 21:33)

Есть такое понятие как УФ, или тепловое излучение
Тепловое - это не УФ, а совсем наоборот -
ИК. По другую сторону видимой части спектра. Волны, длиннее красного. Именно они и несут тепло. А УФ - это только загар, а при передозировке солнечные ожоги.
Боковые поворотные форточки у нас заместо люка. Большая глупость их ликвидировать, я считаю.
Да форточки мне всегда нравились начиная с Зилов помню.
А вот их замки не очень....
Цитата(Route_66 @ 30.5.2021, 1:04)

Боковые поворотные форточки у нас заместо люка. Большая глупость их ликвидировать, я считаю.
Ну и без форточек можно..
OPTIMUS PRIME
30.5.2021, 12:25
Цитата(ИванычЪ @ 30.5.2021, 9:24)

Ну и без форточек можно..

И без машины тоже можно
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.5.2021, 11:25)

И без машины тоже можно
Пока не готов..
OPTIMUS PRIME
4.6.2021, 16:03
Чёрт побери, токо помыл машину и все подготовил к обработке антицарапином,и на тебе:
Кто сцуко посмел обрызгать?
OPTIMUS PRIME
4.6.2021, 17:09
Цитата(1300SL @ 4.6.2021, 18:00)

Кто сцуко посмел обрызгать?
Дождь, и проселочные дороги
Сонца ждать надо, у нас его нет...дожди..и дождики.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.6.2021, 16:09)

Дождь, и проселочные дороги
Ну как у меня.. дощь.. То идёт , то собирается. И грунтовок валом..
OPTIMUS PRIME
8.6.2021, 15:13
Собрался сегодня утром в больничку поехать, подкачиваю топливо, и тут струя ссыт с топливногохуесоса мне на руку,отлично, чем я только не мыл руки, а запах не удалился.В больничке как чухан какой то конченый анализ с руки сдавать а она бензином воняет, просто замечательно
Атличная машина ,надежная.
Я тоже кажен день подкачиваю.. И никогда мне на руку бензом не сцало.. Дело было не в бобине...
Ну хз...я мылом. Потом мылом, и порошком комэтом сверху х2 раза...и запах остаться если уж пальцы в нос тыкать.
Если комет с лимоном, то сразу запаха нет, лимоном попахивает, а так хлоркой...
Ну говорят лимоном можно или зубной пастой. Вот с краской когда марался, то постным маслом и отмывал, и запах смывался...
ИванычЪ да дело в мембране-даже не двух ибо "дааз"ом и не пахнет...скорее "пекар". И через дренажное в дистанционной проставки помыкать то может, но это в "дааз", а как в "пекаре" хз...-не помню.
Подкачивать бензин...пля, я и забыл когда сие действие делал...
OPTIMUS PRIME
8.6.2021, 18:06
Цитата(1300SL @ 8.6.2021, 17:47)

Подкачивать бензин...пля, я и забыл когда сие действие делал...
Во-во,только из за этого нужно покарать эту скотину
Цитата(1300SL @ 8.6.2021, 15:47)

через дренажное в дистанционной проставки помыкать то может, но это в "дааз", а как в "пекаре" хз...-не помню.
Через дренаж только после прорыва через две рабочие диафрагмы.. Это в ДААз.. А в пекаре нету дренажа..
Диафрагма порвалась, что ли? Ну, да - трагедия вселенского масштаба. Конструктора на дыбу, машину под пресс.
Кстати... это только я заметил, что диафрагмы советских лет выпуска и новодельные скроены из совершенно разного материала?
Цитата(Route_66 @ 8.6.2021, 17:15)

Кстати... это только я заметил,
Конешна ты.

Кстати.. Глянул в ПЕДИЮ.. Шо ты там за буквы на меня примерял..Чёрным по белому.. это про Педров и Гомесоф.. Ко мне никаким боком...
OPTIMUS PRIME
8.6.2021, 18:31
Цитата(Route_66 @ 8.6.2021, 19:15)

Диафрагма порвалась, что ли? Ну, да - трагедия вселенского масштаба. Конструктора на дыбу, машину под пресс.
Кстати... это только я заметил, что диафрагмы советских лет выпуска и новодельные скроены из совершенно разного материала?
Нет, не порвалась. Конструктора на бутылку.
Вот парад уродов на фото,
и еще один на моторе стоит, и еще один на донорском моторе стоит, и еще один в ящике с инструментом в Жиге, и еще один разобран на запчасти.
А сколько вы имели бензонасосов в своей жизни?
Цитата(ИванычЪ @ 8.6.2021, 18:30)

Конешна ты.

Кстати.. Глянул в ПЕДИЮ.. Шо ты там за буквы на меня примерял..Чёрным по белому.. это про Педров и Гомесоф.. Ко мне никаким боком...

Ну, да. Сначала задницей на бутылку, а потом молотком по носу. Я даже и не догадывался, что у людей бывают такие фантазии!
Да шучу я, не бери в голову.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.6.2021, 18:31)

А сколько вы имели бензонасосов в своей жизни?
Хм... Если вообще за всю жизнь, включая армию, то не меньше десятка, а то и полутора. А если именно на моей машине - то в данный момент 2. Один стоит на своем месте, а другой лежит в багажнике, с поломанной фигурной пружиной, которая лапу подкачки кверху должна поджимать. Причины собирать коллекцию насосов за 40 лет/145 тысяч пока не случалось.
Кстати... а откуда, вообще, ему течь? Может быть диафрагма хреново или неправильно зажата, может верхняя крышка на ДААЗе (болт сверху, шайба под ним). В совсем давние годы случался экстрим, когда штуцер ослабевал в корпусе, вплоть до выпадания. Даже горели люди из-за такого, случалось. Особенно "Запорожцы" почему-то. Но это очень давно было, еще в 70-е.
OPTIMUS PRIME
8.6.2021, 19:02
Цитата(Route_66 @ 8.6.2021, 19:53)

Кстати... а откуда, вообще, ему течь?
Все корпуса деформированы, неоднократно правлены, но это не помогает, от нагрева их коробит и отпускаются болты, бензин сочится с половинок насоса
Уже было сделано так
но это не решило проблему,течет все равно
Господин поручик
8.6.2021, 20:01
Вопщем-удивительно. Причём-всё! И коробление, и вытягивание болтов.. Получается, что и при работе движка оттуда тоже должен бензин хлестать. Было такое?
У меня два бензонасоса было. Не текли
Удивительная хрень. Из пластилина их, что ли, делают? Ни разу не попадалось, чтобы корпус деформировался и ослабевал.
Может, потому их и коробит, что правились? Нагревается и отпускает. Хотя - какая там температура, смех один.
Винты кетайские - да, могут вытягиваться. Там реально пластилин, а не металл.
OPTIMUS PRIME
8.6.2021, 21:00
Цитата(Господин поручик @ 8.6.2021, 21:01)

Вопщем-удивительно. Причём-всё! И коробление, и вытягивание болтов.. Получается, что и при работе движка оттуда тоже должен бензин хлестать. Было такое?
Было,но обычно деформируется при остывании, то есть приехал все в норме, а на утро на тебе
Эм....даазовские, насобиралось-куча уже... Из запасных форвардов....пришли ко мне с разными машинами, лежали в запчастях... А так не на одной, не менял...разве что на первой шестёрке когда перебирал все подряд, и то заменил одну "подозрительную" прокладку на "из советских времён"
Ну и первое знакомство это с даазом на первом батином Запорожце, там поменял клапан. Кстати на даазах есть различие в клапанах, и более того по мимо основной фильтрующей сетки, стоят так же на клапанах...
OPTIMUS PRIME болты под шестигранник, это же штампованные "мягкие" ...скрути с дааза поставь, может "гулять" перестанет.
И кстати скажи какие на них, НА НАСОСАХ, номера выбиты?
OPTIMUS PRIME
8.6.2021, 21:07
Цитата(Route_66 @ 8.6.2021, 21:15)

Удивительная хрень. Из пластилина их, что ли, делают? Ни разу не попадалось, чтобы корпус деформировался и ослабевал.
Может, потому их и коробит, что правились? Нагревается и отпускает. Хотя - какая там температура, смех один.
Винты кетайские - да, могут вытягиваться. Там реально пластилин, а не металл.
Удивительная, особенно если с ней иметь дело, и пытатся привести в рабочее состояние
Цитата(1300SL @ 8.6.2021, 22:04)

OPTIMUS PRIME болты под шестигранник, это же штампованные "мягкие" ...скрути с дааза поставь, может "гулять" перестанет.
И кстати скажи какие на них номера выбиты?
На болтах? 8.8
Сейчас пекар 701 стоит, до этого китаец стоял
Да и верхняя часть под винт с потаем..., а у тебя шайба на лунку и гровер давит...ну и чё шайбе не гулять как мембране...
OPTIMUS PRIME номер, там по кругу кучка Уивер на корпусе насоса...на фото вижу, но не читабельны...
OPTIMUS PRIME
8.6.2021, 21:14
Цитата(1300SL @ 8.6.2021, 22:11)

Да и верхняя часть под винт с потаем..., а у тебя шайба на лунку и гровер давит...ну и чё шайбе не гулять как мембране...
OPTIMUS PRIME номер, там по кругу кучка Уивер на корпусе насоса...на фото вижу, но не читабельны...
Это уже попытка решить проблему, создав шайбой увеличиное давление на большую площадь корпуса
Номер 701 А вроде если не ошибаюсь,завтра могу точнее посмотреть
Цитата(Route_66 @ 8.6.2021, 17:53)

Я даже и не догадывался, что у людей бывают такие фантазии!

Извини.... Это я не догадывался.. И про ЛТП и БРК.. ваще не знал.... Фантазии это у тебя... С аллегориями.. Про пидоров никогда не интересовался... и этот раз чисто с интереса.. шо там за ИЧСХ...

.
А, ну хотя 701 это не 703, у них там в нижней части отличие есть по ходу штока, на вид одинаковы, а в работе нет.... Но у нас проблема в другом. Или прокладка жёсткая, или раздавили перетяжкой...
Господин поручик
8.6.2021, 21:17
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.6.2021, 20:00)

Было,но обычно деформируется при остывании, то есть приехал все в норме, а на утро на тебе
ПО аналогии с отоплением-на горячую всё сухо, а при остывании начинают сопливить цанги всякие. Я рекомендую на холодную протянуть все ослабленные соединения
OPTIMUS PRIME
8.6.2021, 21:19
Цитата(ИванычЪ @ 8.6.2021, 22:16)

Извини.... Это я не догадывался.. И про ЛТП и БРК.. ваще не знал.... Фантазии это у тебя... С аллегориями.. Про пидоров никогда не интересовался... и этот раз чисто с интереса.. шо там за ИЧСХ...

.
Иваныч, иди кибений мать со своими жополазами,что ты помешался ни них или что?
Цитата(1300SL @ 8.6.2021, 22:17)

А, ну хотя 701 это не 703, у них там в нижней части отличие есть по ходу штока, на вид одинаковы, а в работе нет.... Но у нас проблема в другом. Или прокладка жёсткая, или раздавили перетяжкой...
Шо там за отличия? Никогда не слышал.Кого раздавили? Ничего не пойму
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.