Полная версия этой страницы:
Белый Энтерпрайз
OPTIMUS PRIME
5.11.2012, 18:22
Теперь нормально,доволен
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.11.2012, 22:18)

обясняю,Купил Акб,он сцуко непроработал и год,pавернулся в конце етой зимы,вот он:

Нужно было ездить,а денех у меня как всегда нет

.Так вот, подарили мне Б,У АКБ Forse(4,5 лет в експлуатацыи)

лето отработал на отлично,а в зиму забастовал
Проехался по магазинам там одна ..ня по 800гр

.
А ты специально берешь АКБ с обратной полярностью???

PS: Или просто стоит вверх ногами.
Цитата(Warrior @ 5.11.2012, 20:24)

А ты специально берешь АКБ с обратной полярностью???

PS: Или просто стоит вверх ногами.
чёрный с обратной полярностью, жёлтый с нормальной, просто развёрнут
OPTIMUS PRIME
5.11.2012, 18:28
Експлуатирую какие есть,спецыально удленял провода чтобы использовать батареи с разными полярностями
Господин поручик
5.11.2012, 18:30
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.11.2012, 18:54)

Решыл проблему со свистом ветра и затекания воды из угла форточки боковой двери
Леха, а как нить поэстэтичнее проблема не решалась? Впечатление, что снегом щели забились...или ваты напихал)) Бликует ведь-отражается это пятно с текле. Нада бы черным этот снег закрасить
OPTIMUS PRIME
5.11.2012, 18:33
Обезательно закрашу
А открывать можно будет,не вывалится?
Ekvalayzer
6.11.2012, 20:48
тоже форточка протекала...замазал герметиком, вроде нормально...теперь надо на лобовухе замазать...а то где то в углу сверху пропускает...вода по торпеде стекает и капает на коврик.
OPTIMUS PRIME
7.11.2012, 17:33
Цитата(Ролакс @ 6.11.2012, 3:23)

<br>А открывать можно будет,не вывалится?<br>
Открыть теперь неполучится,да и ненужно
Цитата(Ekvalayzer @ 6.11.2012, 21:48)

тоже форточка протекала...замазал герметиком, вроде нормально...теперь надо на лобовухе замазать...а то где то в углу сверху пропускает...вода по торпеде стекает и капает на коврик.
Тоже задувал гермет под резинку,но брал автомобильный абро безцветный,помогло
Ekvalayzer
7.11.2012, 18:05
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.11.2012, 16:33)

Цитата(Ролакс @ 6.11.2012, 3:23)

<br>А открывать можно будет,не вывалится?<br>
Открыть теперь неполучится,да и ненужно
Цитата(Ekvalayzer @ 6.11.2012, 21:48)

тоже форточка протекала...замазал герметиком, вроде нормально...теперь надо на лобовухе замазать...а то где то в углу сверху пропускает...вода по торпеде стекает и капает на коврик.
Тоже задувал гермет под резинку,но брал автомобильный абро безцветный,помогло
я черным замазывал...там всё ровно уплотнители, по этому не видно...а снаружи в углу лобовухи, белым.
Роман Кировоград
9.11.2012, 0:20
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.11.2012, 19:22)

Теперь нормально,доволен
странно, а у меня и не свистит ничего.
из-за зеркал таких может?
OPTIMUS PRIME
9.11.2012, 17:33
Цитата
из-за зеркал таких может?
Да, именно от зеркал,когда проводил тросики в салон покромсал уплотнитель,потом тросы обрезал а дырка осталась
OPTIMUS PRIME
10.11.2012, 16:54
Как проверить есть ли подсос воздуха в впускной колектор через ВУТ?Дело в том что некоторые люди ,говорят, что если есть подсос воздуха ,значить ето приводит к обеднению смеси и значительном повышении разхода топлива.
Господин поручик
10.11.2012, 17:08
попробуй пережать щланг вута при работающем движке. Интересно-обороты скакнут?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.11.2012, 15:54)

Как проверить есть ли подсос воздуха в впускной колектор через ВУТ?Дело в том что некоторые люди ,говорят, что если есть подсос воздуха ,значить ето приводит к обеднению смеси и значительном повышении разхода топлива.
окрути шлангу да заткни рукой её
свистит-есть подсос
не свистит-нет подсоса.
OPTIMUS PRIME
10.11.2012, 17:25
Цитата
окрути шлангу да заткни рукой её
свистит-есть подсос
не свистит-нет подсоса.
Подозрение пали на ВУТ,шыпит после остановки двигателя,также шыпит в салон при нажатии педали,но работает.шланг и клапан+уплотнительное кольцо заменил
NeonKIR
10.11.2012, 17:26
ты всё с расходом боришся ?

не думаю что из за подсоса расход такой большой может быть...
OPTIMUS PRIME
10.11.2012, 17:30
Цитата(NeonKIR @ 10.11.2012, 18:26)

ты всё с расходом боришся ?

не думаю что из за подсоса расход такой большой может быть...
Ога,Уже незнаю ято и думать,проверяю все возможные теории
OPTIMUS PRIME
10.11.2012, 17:40
10л,при скорости 70-90км/ч
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.11.2012, 16:40)

10л,при скорости 70-90км/ч
нормуль
http://www.avtoportal.ru/models/modif3833_...0%97_21063.html
10 на 100 вполне нормальный расход, ИМХО конечно....
NeonKIR
10.11.2012, 17:46
напомни что за: провода, свечи, бсз-ксз, какое масло, редуктор, кпп, как накат, компрессия.
Ролакс sedoy, вы ё*нулись?? эта стата 60-70 годов !

жаль не доказать вам про свой расход =(
OPTIMUS PRIME
10.11.2012, 17:56
Цитата(sedoy @ 10.11.2012, 18:45)

10 на 100 вполне нормальный расход, ИМХО конечно....
7.5 норм для обьема 1300
Цитата(NeonKIR @ 10.11.2012, 18:46)

напомни что за: провода, свечи, бсз-ксз, какое масло, редуктор, кпп, как накат, компрессия.
Тесла,Ngk№2,БСЗ,Lotos Semisintetic Termal Control 10W-40. РЗМ 2106,Кпп 2106,Выбег метров 500,компресия от 11-до 12.5
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.11.2012, 19:56)

Цитата(sedoy @ 10.11.2012, 18:45)

10 на 100 вполне нормальный расход, ИМХО конечно....
7.5 норм для обьема 1300
странно.... всегда 1,2/1,3 кушали поболее чем 1,5/1,6 - ибо дабы заставить их ехать нужно было обороты держать повыше... а значит и расход больше
ЗЫ. по поводу расхода начинаю нервничать если он становится 12 литров или выше....
Просто у тебя
четко показывает одометр..
(в отличии от остальных)
Цитата(Ролакс @ 10.11.2012, 20:11)

Просто у тебя
четко показывает одометр..
(в отличии от остальных)

ну да, есть такое
NeonKIR
10.11.2012, 18:48
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.11.2012, 19:56)

Цитата(sedoy @ 10.11.2012, 18:45)

10 на 100 вполне нормальный расход, ИМХО конечно....
7.5 норм для обьема 1300
Цитата(NeonKIR @ 10.11.2012, 18:46)

напомни что за: провода, свечи, бсз-ксз, какое масло, редуктор, кпп, как накат, компрессия.
Тесла,Ngk№2,БСЗ,Lotos Semisintetic Termal Control 10W-40. РЗМ 2106,Кпп 2106,Выбег метров 500,компресия от 11-до 12.5
расход мерил банкой под капотом или с бака ? хотя sedoy возможно прав, 1.3 больше жрёт... попробуй ехать не крутя двиг больше 2500
Роман Кировоград
10.11.2012, 18:59
ставь гбо да и все.
OPTIMUS PRIME
10.11.2012, 19:22
Цитата(Ролакс @ 10.11.2012, 19:11)

Просто у тебя
четко показывает одометр..
(в отличии от остальных)

"Остальные"Дублируют показания одометра Жпс навигатором
[
Цитата
расход мерил банкой под капотом или с бака ? хотя sedoy возможно прав, 1.3 больше жрёт... попробуй ехать не крутя двиг больше 2500
Бутылкой,и так постоянно у меня

1Литер на чуть меньше 10км.
Крутить 2500 неполучается,тупо двигатель не тянет следующую передачу,кручу до4500 чтобы более менее нормально передвигатся
Цитата(Роман Кировоград @ 10.11.2012, 19:59)

ставь гбо да и все.
Пробеги не те, долго будет себя окупать
NeonKIR
10.11.2012, 19:47
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.11.2012, 21:22)

Крутить 2500 неполучается,тупо двигатель не тянет следующую передачу,кручу до4500 чтобы более менее нормально передвигатся
тогда о чём разговор... точи двиг или меняй сразу на 1.7

если мой раскрутить так, это будет ракета... хотя редуктор стоит 3.9
Роман Кировоград
10.11.2012, 20:14
Леха, чего-то не то значит, до 4500 крутить чтоб переключиться...
Цитата(Роман Кировоград @ 10.11.2012, 22:14)

Леха, чего-то не то значит, до 4500 крутить чтоб переключиться...
все то, 1,3 ведь....
3000-3500об., перехожу. А выше получается, может от стиля езды?
Цитата(1300SL @ 10.11.2012, 22:51)

3000-3500об., перехожу. А выше получается, может от стиля езды?
ну если сильно овощить и никого не пытатся обогнать на разгоне - тогда да, можно и на 3-3,5 переключатся, а если двигаться хоть чуток динамично - то переключения на 5 - 6ть тыков)
ЗЫ. сужу по пятерке где моторчик 1,2 стоит)))
OPTIMUS PRIME
10.11.2012, 21:16
Цитата(sedoy @ 10.11.2012, 21:55)

Цитата(1300SL @ 10.11.2012, 22:51)

3000-3500об., перехожу. А выше получается, может от стиля езды?
ну если сильно овощить и никого не пытатся обогнать на разгоне - тогда да, можно и на 3-3,5 переключатся, а если двигаться хоть чуток динамично - то переключения на 5 - 6ть тыков)
ЗЫ. сужу по пятерке где моторчик 1,2 стоит)))
Правда на все 100.
Вот например еду сегодня 90,впереди идущая машына сбавляет ход,75км нужно втыкать третью,скорость падает до 60-55 третьей не тянет,втыкаю вторую газ до пола пошел на обгон,вот вам и славный мост 3.9
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.11.2012, 23:16)

вот вам и славный мост 3.9
ну так правильно... 3,9 шел для 1,6 моторов, ибо там и мощности и момента поболее будет))))
ну да
3.9 овощной для 1.3л
вернее 1.3л овощной двиг для 3.9
Ekvalayzer
10.11.2012, 21:42
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.11.2012, 20:16)

Вот например еду сегодня 90,впереди идущая машына сбавляет ход,75км нужно втыкать третью,скорость падает до 60-55 третьей не тянет,втыкаю вторую газ до пола пошел на обгон,вот вам и славный мост 3.9
о_0
у меня 60км\ч включаю четвертую. ибо если выше, 70-75-80 на третей крутить, рычит ужос.
куда там вторую еще фтыкать я хз...у меня на третей спокойно тянет 55-60.
Цитата(Ekvalayzer @ 10.11.2012, 23:42)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.11.2012, 20:16)

Вот например еду сегодня 90,впереди идущая машына сбавляет ход,75км нужно втыкать третью,скорость падает до 60-55 третьей не тянет,втыкаю вторую газ до пола пошел на обгон,вот вам и славный мост 3.9
о_0
у меня 60км\ч включаю четвертую. ибо если выше, 70-75-80 на третей крутить, рычит ужос.
куда там вторую еще фтыкать я хз...у меня на третей спокойно тянет 55-60.
ну так у тебя моторчик мощнее, а насчет рыка - это не рык а приятный звук мотора работающий на оборотах близ макс мощности)
ЗЫ. приятный - потому как далеко не все моторы крутятся в 5,5-6ть тык оборотов... и если твой выкручивается так - значит он жив и здоров)))
Ekvalayzer
10.11.2012, 21:46
Цитата(sedoy @ 10.11.2012, 20:45)

ну так у тебя моторчик мощнее,
да тоже 1.3 вроде...форсированный правда.
Цитата(sedoy @ 10.11.2012, 20:45)

ЗЫ. приятный - потому как далеко не все моторы крутятся в 5,5-6ть тык оборотов... и если твой выкручивается так - значит он жив и здоров)))
не выкручивается.
4,1-"золотая средина" для 1,3.
Цитата(1300SL @ 10.11.2012, 23:48)

4,1-"золотая средина" для 1,3.
да неее, для 1,3 надо 4,3, а лучше 4,44))
ЗЫ. я вот думаю, найти бы халявно 4,44 - поставил бы себе на 06 замест 3,9)))
NeonKIR
10.11.2012, 22:21
теперь всё ясно

а я думал свою много кручу до 3...... ищи прайм 4.44 тогда уж, на копейках он стоял вроде
Цитата(NeonKIR @ 11.11.2012, 0:21)

теперь всё ясно

а я думал свою много кручу до 3...... ищи прайм 4.44 тогда уж, на копейках он стоял вроде
на копейках стоял 4,3, а 4,44 стоял только на 2102)))
bylavert
11.11.2012, 0:26
под 4,44 даже Р1 в коробке коротковат будет, проверено на собственном опыте. 4,3 ИМХО лучший вариант, даже для стандартной КПП и с маленьким объемом двигла.
У меня такой-же расход, тоже что не делаю не могу добиться ниже..
что по трассе что по городу 10л. на сотню не меньше...
двиг 1.5, ГП 3.9, ксз. солекс+ЭПХХ
и тоже вакуум шипит кстати))) при выжатом тормозе шипит так как будто пневматические тормоза))) и зимой прошлой сбрасывал воздух после выключения двига.

переключаюсь при 2500-3000 при активной движухе могу крутить двиг до 6000.. на расход мало влияет..
также мало влияет машина пустая или груженая... расход всегда один))
по трассе еду 90-120 (140 при обгонах) в зависимости от дороги..
Ездил на 4.3 и 4.1. Больше 4.1 понравился, более универсален он. И в городе зашибись, и на трассе.
В гараже лежит почти нулевый 3.9, собираюсь попробовать его весной.
Ну а про расход - 8.5-9 по городу. 1,5 инж, 4.1, пятиступка... Трасса хз, на инже еще далеко никуда не ездил))
Роман Кировоград
11.11.2012, 0:39
Леха, по городу понятно, коробка 06 плюс редуктор 06 -расход будет большеват при обьеме твоего движка, но по трассе то не должно быть такого при скорости 80-90.
Цитата(Роман Кировоград @ 11.11.2012, 2:39)

по трассе то не должно быть такого при скорости 80-90.
80-90 - это скорость движения по городу но не по трассе, на трассе быстрее, посему и расход так-же 10 литров))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.