Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
Господин поручик
х.з чему там тело равно, но вот на форде пластиковый подлокотник доставлял дискомфорт (и на двери слева тоже) Я их даже мохнатой накидкой закрывал, а то рука аж примерзала.
А сейчас у мну кожа и никакого дискомфорта не доставляет.
1300SL
smile3.gif мне и не обтянутый не доставлял, просто по чему то я до него локтями не доставал.
OPTIMUS PRIME
Пластик он неприятный что ли, берешся и а ж мурашки идут, я по максимуме все кожей обшил, руль, ручку КПП,подлокотник рычаги подрулевые и мд......
Господин поручик
Не доставал? как это может быть facepalm2.gif
А ваще, глядя на фотке, сразу заметна разница в европейской и советской школе подлокотникостроения...
Первый далеко назад замастырен, второй-аккурат между сидухами...как перегородка между водилой и пассажиром
Х.з...вторым не пользовалься, а европейский очень даже нормально...хоть и не вся рука на нем лежит, но тоже вполне удобно
1300SL
ГП чойто путаешь, это у меня на шохе стоял как перегородка между мной и пассажиром. А на этом в ранее ж, и низкий, и в самом заду-шоб задним удобно подстаканники вытянуть/пользоваться.
OPTIMUS PRIME
Перестала работать веерная форсунка, причина-забитый фильтр, продул но все равно на сеточке осталось,думаю чем промыть

yanis
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.12.2018, 21:13) *
Перестала работать веерная форсунка, причина-забитый фильтр, продул но все равно на сеточке осталось,думаю чем промыть

Зачем думать, новый фильтр максимум 10 грн стоит...
Мой на морозе порвало, выкинул, но веерные форсунки второй год так и не забились. Из лужи главное омывайку не черпать)
1300SL
хм...у меня что на ладушке, что на ксюхе фильтра никогда не было.
была только проблема с незамерзайками, кристаллизоваться-сохнуть по теплу начинали, и форсунки забивались...
Ролакс
уксусом я промывал
OPTIMUS PRIME
Цитата(yanis @ 28.12.2018, 0:14) *
Зачем думать, новый фильтр максимум 10 грн стоит...
Мой на морозе порвало, выкинул, но веерные форсунки второй год так и не забились. Из лужи главное омывайку не черпать)


Не видел таких,но спасибо за информацию спрошу
Цитата(Ролакс @ 28.12.2018, 10:30) *
уксусом я промывал


О ,спасибо за совет,попробую
1300SL
А мне они напоминают обратные клапаны.
Это точно фильтры?
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 28.12.2018, 13:08) *
А мне они напоминают обратные клапаны.
Это точно фильтры?

Фильтра, сетка внутри
1300SL
А достать? Или использовать бумажный мопедный?
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 28.12.2018, 15:58) *
А достать? Или использовать бумажный мопедный?


Если честно то не знаю где достать( Эти шли в комплекте с моторчиками омывателя фирмы Прамо,но можно маленький(как мопедный) только дизельный применить
Господин поручик
Белый Энтерпрайз...
Леша, а почему переименовал? Что сподвигло? Какое-то знаменательное событие произошло?
1300SL
Господин поручик наверно в обслуживании шо Энтерпрайз...
Господин поручик
Зато солидно выглядит)


1300SL
Господин поручик так может махнетесь К на К?
smile3.gif солидно же.
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 29.12.2018, 23:57) *
Белый Энтерпрайз...
Леша, а почему переименовал? Что сподвигло? Какое-то знаменательное событие произошло?

Нее , Лехе просто фильмы Стар Трек нравятся)))) У него и ава в этом стиле.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 30.12.2018, 0:57) *
Белый Энтерпрайз...
Леша, а почему переименовал? Что сподвигло? Какое-то знаменательное событие произошло?

Просто тут у не знал как это сделать.А так этож межгалактический звездолет,ближнего боя)
Цитата(1300SL @ 30.12.2018, 14:38) *
Господин поручик так может махнетесь К на К?
smile3.gif солидно же.

Нет ,Я против,зачем мне какой то Пыж beee.gif
Цитата(МЫХЪ @ 30.12.2018, 19:14) *
Нее , Лехе просто фильмы Стар Трек нравятся)))) У него и ава в этом стиле.


Хороший фильм,люблю фантастику с детства
Господин поручик
А я про звездолет и не знал...думал авианосец такой)


Цитата
Нет ,Я против,зачем мне какой то Пыж beee.gif


Да и я со звездолетом не справлюсь)
OPTIMUS PRIME
Господин поручик https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%...%D0%B7_NCC-1701
OPTIMUS PRIME
Всем привет!.Занимаюсь фиксацией жгутов электропроводки

1300SL
Привет!!! У нас пакет всех клипсов и стяжек-комплект 200рупий.
Слабину для вибраций оставляй, а то не дай де порвет.
OPTIMUS PRIME


Утро начинается не с кофе(

Мчал я значит сегодня со срання, по новой гладкой и ровной трассе,дай думаю навалю.Мчу 140, но долго это неподобство не продлилось, после двух минут температура полезла за 90.Дотянул до "кармашка" принял вправо ,остановился,думаю пускай работает на ХХ охлпждается.Ага хрен там, стрелочка на приборе начала дрожать и полезло к 100.Дал 2тыс оборотов, минут 5 жузжал температура не падает,но и больше не растет.

Открыл капот, все патрубки горячие, низ термостата тоже,радиатор горячий, жижа в норме, на кипение нет и намека, но температура не падает.Ситуация точь в точь как летом.Ну с последней надеждой врубил вентилятор печки на максимум, и о чуда буквально через минуту, стрелочка на приборе задрожала и поползла к 90.

Дальше ехал не более 110, все в норме , что такое , а жара скоро(

1300SL
OPTIMUS PRIME а радиатор чист? Может просто слабо отдаёт тепло? Обволокло его там внутри силикатами или хренью какой...как труба пластиковая, вроде горячая а толку ни какого...
112233
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.2.2019, 10:50) *
что такое ,

Это Жи-гу-ли bestoloch.gif
Чем старее жигули, тем чаще ломаются и неважно сколько в ней уже новый запчастей.
1300SL
112233 да ну, это суеверие. smile3.gif
Route_66
Согласен, суеверие и есть. В норме "Жигули" прекрасно работают. Тоже грешу на грязь в радиаторе, неполное открывание термостата, или плохую работу помпы. Конечно, 100 градусов еще не криминал, но не зимой же!
OPTIMUS PRIME
1300SL
Чистый как новый, в Маю все разбирал,чистил жижу сменил и началось(

112233
У меня состояние нового автомобиля

Route_66
Чистый ,внутри и снаружи.
Забыл дпописать при нагреве упали обороты ХХ и начало мигать давление масла, после остывания все прошло
vadim-bagger
Леша, у меня было похожее действо - тосол, как бы, расслоился - вверху чистая прозрачная жидкость, а соты забило гущей, типа кашици. Распаивал радиатор и чистил.
OPTIMUS PRIME
vadim-bagger Это плохо, совсем не хочется радиатор выбрасывать, ведь алюминий так просто не почистить
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.2.2019, 17:29) *
Route_66
Чистый ,внутри и снаружи.
Забыл дпописать при нагреве упали обороты ХХ и начало мигать давление масла, после остывания все прошло

Может, термостат чудит. Открывается, но не до конца. Антифриз, вроде бы, и цедится - патрубки нагреваются. Но не хватает пропускной способности, часть идет по большому контуру, а часть по малому.
ИванычЪ
Согласен про термостат... У меня из-за него же всё так же но наоборот.. Стоит новый люминь Лузер - СПОРТ.. паяный.. и пропеллер на 3 лопости , которые укорочены.. И термос чуток пропускает на большой.. Так я как ни наваливаю.. стрелка менее 70 кажет.. В системе тосол.. dntknw.gifЯ тут перечитал... У меня выше 70 не поднимается..
OPTIMUS PRIME
Ясно, спасибо, начну с термостата наверное возьму с Шевинива
1300SL
OPTIMUS PRIME а так по радиатору, что там по химии-у меня тройка была. Тосол-щелок? Тогда с содой мыть...
ИванычЪ хочу, такойже взять, добротнее тех что мы делали конструктивно, и ценник гуманный 1700...
ИванычЪ
Я себе за 1500 купил.. но.. 2011 года выпуска.. новый но уж без заводской гарантии .. censored.gif dntknw.gif
Господин поручик
3 июля мы уже обсуждали проблемы перегрева в жару. Тогда же было высказано предположение о похожих проблемах и зимой.
.
Цитата
Мчу 140, но долго это неподобство не продлилось, после двух минут температура полезла за 90.

Смею предположить, что на таких скоростях работает уже воздушное охлаждение набегающим потоком. Как оно работает-см. июльские дебаты.
Вот пример правильного охлаждения. Минут 40 непрерывной езды в таком режиме
OPTIMUS PRIME
Господин поручик Ого это много, у меня при такой температуре ХХ падает и лампочка на масло горит
1300SL
OPTIMUS PRIME ты спроси какой термостат стоял, явно не на 80градусов...
OPTIMUS PRIME
1300SL Они все на 80
МЫХЪ
Да Вернет обычный тогда стоял..... впрочем как и у меня.... на трассе примерно то же было..... а если тапку отпустить (с горки например) пемпература сразу падает.
OPTIMUS PRIME
МЫХЪ Но ведь это не нормально?
МЫХЪ
Кому как..... если не топить 120 и выше, то все ок , выше 95 не подымается, но ты не забывай у меня система охлаждения не стандартная..... да и тосол не застаивается, я ж езжу постоянно.....
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.2.2019, 21:19) *
МЫХЪ Но ведь это не нормально?

Я считаю, что это один из нормальных (допустимых) режимов работы двигателя. Да, это не оптимальный режим 90, но не критичный, когда в красный сектор стрелка залезла
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 16.2.2019, 10:47) *
3 июля мы уже обсуждали проблемы перегрева в жару. Тогда же было высказано предположение о похожих проблемах и зимой.
.
Смею предположить, что на таких скоростях работает уже воздушное охлаждение набегающим потоком. Как оно работает-см. июльские дебаты.
Вот пример правильного охлаждения. Минут 40 непрерывной езды в таком режиме

В августе 2017-го ездили в подобном режиме от Киева до Ровно (~300 км). Температура стабильно держалась в районе 95...100. Хотя на 4-ступке при такой скорости выглядело бы не столь празднично. Вообще заметил у себя, что нагрев резко усиливается, если ехать "тапку в пол". Даже если обороты и скорость при этом заметно не меняются. А стОит чуть отпустить (так, чтобы скорость при этом на 5-й передаче продолжала держаться на уровне 130...140) - и температура сразу идет вниз.
Lyzhenkov
на шестерке максимум 95 летом,но у меня и пробеги не лютые и крейсерская 100-110 дальше 4 ступка не вывозит по оборотам.

НО,например у ауди другая проблема-мотор стабильно 85-90С при 140кмч а вот масло около 130,т.е. внутри мотора около 130С и ничего,правда у себя решал проблему вот так









А вот в сборе (где уже антифризная часть подключена фоток нет, вот что получили

Было


А так стало


Т.е. это 20минут работы на ХХ при -17 практически,представляем что твориться в +30 на трассе,масло уходит к 130


В общем температура стабилизировалась значительно



стрелка стоит как вкопанная.


Это не бюджетный вариант-такой теплообменник бу стоит 6-7к а новый в районе 15-17к,потому как он ПОЛНОСТЮ из нержи и весом 2,7кг-т.е. это не алюминиевая дратата. Да спору нет это не относиться к вазу-но как пример термостабилизации мотора,на классику дешевый теплообменник станет,потратить на это 3000руб- ну пару раз пиво не попить,а мотору легче







такой теплообменник стоит 1600руб НОВЫЙ. Квассике его за глаза
1300SL
OPTIMUS PRIME нене, кажись есть погорячее...я для гбо помнится на ладушку тогда заказывал...
Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 17.2.2019, 3:17) *
Т.е. это 20минут работы на ХХ


Судя по бортовым часам всё произошло мгновенно)

Цитата
у ауди другая проблема-мотор стабильно 85-90С при 140кмч а вот масло около 130,


А кто сказал, что это именно " проблема" ? Лично я не считаю это проблемой. Судя по разному отградуированным указателям температуры масла и ОЖ , конструкторы именно такой расклад и предполагали.
Кроме того, боюсь что и тут дело не обошлось без ненавистных маркетологов...ну, или психологов/физиологов...ну уж не инженеров точно. Заметили, что при оптимальных значениях стрелки обычно показывают примерно в одном направлении ? Или строго вверх или чуть левее/правее, не суть...главное-с одинаковым наклоном...ну или как-то иначе, но гармонично)
Не может такого быть, чтоб оптимальные значения разные указатели показывали кто влево, кто вправо.. На приборной доске не должно быть хаоса.всё должно читаться краем глаза. Все стрелки одинаково направлены? Значит всё в норме.
И уже не нужно всматриваться в шкалы, считывая и анализируя конкретные цифры...достаточно убедиться, что стрелки в одном напралении. Вот.
Теперь о теплообменнике для масла. Затея очень неоднозначная, имхо. Во-первых. мы понижаем температуру масла
Накуа? Если оно так и было задумано. Во-вторых-повышаем температуру ОЖ ! А как вы думали?! Теплообменник это такая штука, ага-с одной стороны забирает тепло, а с другой это же тепло прибавляет. Т.е. температура ОЖ будет расти. От очень горячего масла, да. И что в итоге? Температурный режим ОЖ и масла меняем впореки замыслам конструкторов, да и воцаряется хаос на приборке с разнонаправленными стрелками указателей.
Дануна...такие "доработки" nea.gif

Вот, например. Стрелки, правда, не в одном направлении, но гармонично навстречу ..с одним углом наклона.
Я даже заправляюсь, чтоб стрелка топлива строго вверх была...для гармонии)

Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 17.2.2019, 12:24) *
Судя по бортовым часам всё произошло мгновенно)

Часы отключены,они всегда одно время показывают

Цитата(Господин поручик @ 17.2.2019, 12:24) *
А кто сказал, что это именно " проблема" ? Лично я не считаю это проблемой. Судя по разному отградуированным указателям температуры масла и ОЖ , конструкторы именно такой расклад и предполагали.
Кроме того, боюсь что и тут дело не обошлось без ненавистных маркетологов...ну, или психологов/физиологов...ну уж не инженеров точно. Заметили, что при оптимальных значениях стрелки обычно показывают примерно в одном направлении ? Или строго вверх или чуть левее/правее, не суть...главное-с одинаковым наклоном...ну или как-то иначе, но гармонично)
Не может такого быть, чтоб оптимальные значения разные указатели показывали кто влево, кто вправо.. На приборной доске не должно быть хаоса.всё должно читаться краем глаза. Все стрелки одинаково направлены? Значит всё в норме.
И уже не нужно всматриваться в шкалы, считывая и анализируя конкретные цифры...достаточно убедиться, что стрелки в одном напралении. Вот.
Теперь о теплообменнике для масла. Затея очень неоднозначная, имхо. Во-первых. мы понижаем температуру масла
Накуа? Если оно так и было задумано. Во-вторых-повышаем температуру ОЖ ! А как вы думали?! Теплообменник это такая штука, ага-с одной стороны забирает тепло, а с другой это же тепло прибавляет. Т.е. температура ОЖ будет расти. От очень горячего масла, да. И что в итоге? Температурный режим ОЖ и масла меняем впореки замыслам конструкторов, да и воцаряется хаос на приборке с разнонаправленными стрелками указателей.
Дануна...такие "доработки" nea.gif

Вот, например. Стрелки, правда, не в одном направлении, но гармонично навстречу ..с одним углом наклона.
Я даже заправляюсь, чтоб стрелка топлива строго вверх была...для гармонии)



Разница в температуре ОЖ и масла должна быть 15-20С,у меня летом легко и до 40-50С разница была,с 1994 года стали ставить теплообменники СЕРИЙНО,как раз из за проблем с перегревом масла,я не думаю что у жигулей все так прекрасно с температурой масла,летом это проверю.
По личному опыту могу сказать- ОЖ нагрелась на 5-10С больше чем обычно,а вот масло наоборот на 10-15С снизило температуру,т.е. сейчас температура мотора чуть больше,но не выше рекомендованных максимальных значений,да и в городе масло НАОБОРОТ греется от антифриза,что не плохо зимой например,а по трассе- уже масло греется как бешенное,особенно при длительной езде в одном режиме,а что бы антифриз на трассе не остывал-ну тут хотя бы радиатор поменять да систему промыть и нормальный антифриз использовать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU