Полная версия этой страницы:
Белый Энтерпрайз
Andrej917
6.1.2016, 12:19
Вот интересное сравнение тормозных жидкостей на Оил Клубе, даже видео есть, на котором видно косяк жидкости под номером 5.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14211-g...0лить%20в%20tsi
OPTIMUS PRIME
6.1.2016, 13:35
Ребят,я извиняюсь,ввел в заблуждение,указаную выще жидкость я лил в систему гидропривода сцепления,я только сейчас увидел,пошуршал по запасам и вспомнил, в тормозной системе простая НЕВА,производитель ВАМП.
Росдот везде и дано..
OPTIMUS PRIME
6.1.2016, 13:43
Та все ,+3,жизнь налаживается
Andrej917
6.1.2016, 13:59
Вот и хорошо, что всё налаживается, а жидкость конечно лучше в приводе тормозов и сцепления одинаковую, чтоб не путаться сократить количество пузырьков в гараже и лить не задумываясь где какая.
OPTIMUS PRIME
6.1.2016, 14:03
Цитата(Andrej917 @ 6.1.2016, 15:59)

Вот и хорошо, что всё налаживается, а жидкость конечно лучше в приводе тормозов и сцепления одинаковую, чтоб не путаться сократить количество пузырьков в гараже и лить не задумываясь где какая.
Весной сменю
Andrej917
6.1.2016, 14:04
Сейчас холодно и делов много с прокачкой.
Lyzhenkov
6.1.2016, 18:25
Все время лил и лью Нева-М (тосол синтез) Претензий нет
OPTIMUS PRIME
6.1.2016, 18:33
И все таки я склоняюсь что замерз ВУТ, аот как пример что мои мысли не бред
https://www.drive2.ru/l/857333/
Цитата(Lyzhenkov @ 6.1.2016, 21:25)

Все время лил и лью Нева-М (тосол синтез) Претензий нет
тоже только такую заливаю
Lyzhenkov
6.1.2016, 19:01
Цитата(Ёжжка @ 6.1.2016, 19:33)

тоже только такую заливаю
да она везде есть,даже в селухе найти можно,ну и цена- 125руб 950мл
OPTIMUS PRIME
8.1.2016, 13:27
+9,можна жить.Поменял масло и фильтр.Все отлично, а нет ,не все, диод на приборе ВОДА замигал и потух(
Lyzhenkov
8.1.2016, 13:35
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.1.2016, 14:27)

+9,можна жить.Поменял масло и фильтр.Все отлично, а нет ,не все, диод на приборе ВОДА замигал и потух(
у нас утром -13 было,щас снег и -10. У нас теперь в середине апреля +9 днем будет,и то в лучшем случае
OPTIMUS PRIME
11.1.2016, 17:56
Заменил диоды в приборке,теперь светит как у Иваныча,бэлым.Заодно разобрал ВСТ сменил диод,пообрывал провода,пришлось тут искать схему,паять все поновому,Заодно вместо встроеного датчика температуры,впаял выносной,вот теперь думаю куда прилепить
куда то пониже,но не в зоне печки..вверху будет врать.Под сидухой будет довольно точно [свечкой проверить не идет ли поток внизу с печки]
OPTIMUS PRIME
11.1.2016, 19:14
Цитата(Ролакс @ 11.1.2016, 20:55)

куда то пониже,но не в зоне печки..вверху будет врать.Под сидухой будет довольно точно [свечкой проверить не идет ли поток внизу с печки]
Понятно,сделаю
но предупреждаю,результатом будеш удивлен)
никогда не замечал зимой,что вот вроде жара в машине,чуть ли не дышать нечем,а ноги мерзнут?
OPTIMUS PRIME
11.1.2016, 19:43
Цитата(Ролакс @ 11.1.2016, 21:27)

но предупреждаю,результатом будеш удивлен)
никогда не замечал зимой,что вот вроде жара в машине,чуть ли не дышать нечем,а ноги мерзнут?
Та я знаю, у меня в сторожке как натоплю крепко,тепло к потолку поднимается,стоять невозможно,а лежать вполне нормально))
OPTIMUS PRIME
11.1.2016, 22:20
Назрел вопрос по давлению в шинах,накачали 1.9 и 2.1, едет мягко,держак с дорогой отличный,но блин мне кажется тянет слабо,я когда качал 2.5 перла отлично,но жестко,как быть? что посоветуете?
super_gut
11.1.2016, 22:48
Накачивай 2Бар - золотая серединка

.
YaJAROFF
11.1.2016, 22:57
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.1.2016, 22:20)

Назрел вопрос по давлению в шинах,накачали 1.9 и 2.1,
30 лет почти, 1,7-1,8 перед, 1,9-2,0 зад, в зависимости от загрузки.
OPTIMUS PRIME
11.1.2016, 23:01
Цитата(YaJAROFF @ 12.1.2016, 0:57)

30 лет почти, 1,7-1,8 перед, 1,9-2,0 зад, в зависимости от загрузки.

Понятно,значит я уже привык на перекаченых ездить,трястись на малейшей кочке.Значит будет так,главное что бы расход не вырос
Lyzhenkov
12.1.2016, 0:08
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.1.2016, 0:01)

главное что бы расход не вырос
а он вырастет 100%. Площадь контакта больше,плюс колесо приспущено,у меня на каме например рекомендуется 2,4 и максимум 3,если я ее до 1,7 спущу,колесо на половину просядет,ехать уже явно не будет....
Цитата(Lyzhenkov @ 12.1.2016, 0:08)

а он вырастет 100%.
По мурзилке и поменее , чем Генадич написал , но я дую 2 по кругу..Летом..
YaJAROFF
12.1.2016, 11:51
Цитата(Lyzhenkov @ 12.1.2016, 0:08)

а он вырастет 100%.
Он вырастет 0,100%.
Ездить на перекачанных шинах (равно, как и на недокачанных), окромя вреда никакой пользы.Мало того, что на дубовых колесах быстрее убивается подвеска, еще и тормозной путь увеличивается.
Не маловажный факт, по мере прогрева шины при езде, давление в колесах увеличивается.
Давление в передних колесах (для классики), должно быть меньше, чем в задних.
Замер давления раз в неделю или перед поездкой, особенно дальней.
OPTIMUS PRIME
12.1.2016, 13:08
Цитата(YaJAROFF @ 12.1.2016, 13:51)

Он вырастет 0,100%.
Ездить на перекачанных шинах (равно, как и на недокачанных), окромя вреда никакой пользы.Мало того, что на дубовых колесах быстрее убивается подвеска, еще и тормозной путь увеличивается.
Не маловажный факт, по мере прогрева шины при езде, давление в колесах увеличивается.
Давление в передних колесах (для классики), должно быть меньше, чем в задних.
Замер давления раз в неделю или перед поездкой, особенно дальней.

Спасибо,просто так получилось что меня дурил совецкий манометр(((
OPTIMUS PRIME
13.1.2016, 12:25
Ех,первая неприятность в этом году,ездил и наблюдал как все слабее тянет мотор,но не подумайте с мотором все в порядке,просто забивается топливный фильтр.
Кто не вкурсе,у меня как то резко с лета пошла ржавчина ,откуда не понятно,то ли бак ,то ли трубка сгнила,не понятно.Осенью я с чисткой затянул,а зимой по холоду неохота копатся,надеялся что до весны дотянуть с ремонтом но похоже этому не суждено быть(
Поставил б\у фильтр пока пускай так поездит
а вот что я выдул из того что стоял на машине
Andrej917
13.1.2016, 12:34
А топливный фильтр устанавливаешь от инжекторной машины или прозрачный пластиковый универсальный?
OPTIMUS PRIME
13.1.2016, 12:46
Цитата(Andrej917 @ 13.1.2016, 14:34)

А топливный фильтр устанавливаешь от инжекторной машины или прозрачный пластиковый универсальный?
От инжекторной,в противном случае карбюратор бы давно уже отказал из за засорения
YaJAROFF
13.1.2016, 12:54
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.1.2016, 12:25)

а вот что я выдул из того что стоял на машине
Ясно, ржавая вода в баке.
Помогает удаление из бака всего бензина без остатка, лучший вариант снять, промыть чистым бенз.
Чтобы вода не собиралась в баке в дальнейшем, можно в бензин добавлять чистый спирт (200 гр. на 10 л.). Спирт связывает воду и в дальнейшем все сгорит в цилиндрах.
OPTIMUS PRIME
13.1.2016, 13:06
Цитата(YaJAROFF @ 13.1.2016, 14:54)

Ясно, ржавая вода в баке.
Помогает удаление из бака всего бензина без остатка, лучший вариант снять, промыть чистым бенз.
Чтобы вода не собиралась в баке в дальнейшем, можно в бензин добавлять чистый спирт (200 гр. на 10 л.). Спирт связывает воду и в дальнейшем все сгорит в цилиндрах.
Спасибо,так и поступлю .
Значить вода,я так и догадывался.Вот гады мало того что бензин по 18 грн (59 рус.руб) так еще и ослиной мочой розбавляют((
Цитата(YaJAROFF @ 13.1.2016, 12:54)

лучший вариант снять, промыть чистым бенз.
Чтобы вода не собиралась в баке в дальнейшем, можно
И долго с промывкою не тянуть. Ибо вода не просто так ржавая.. Она бак из нутри хавает.. А чтобы вода не собиралась нужно с пустым баком по зиме не зимовать.. Нужно с полным , что конечно накладно.. Поэтому , согласен с Генадичем. Снять и промыть.. А фильтр и бумажный нужен. По нему видно состояние засора. В добавок к инжевому..
Иваныч- не смеши мои кудри. Зимовать с полным баком- да я бы на ауди раззорился, что бы полный его залить. Я давно говорил - стакан спирта в бак осенью и все. А вода образуется в основном от конденсата.
Lyzhenkov
13.1.2016, 20:14
лью на зиму Castrol TBE, оправдала еще на скутере себя зимой,а так как и машина зимой катает что б не пропадало лью тоже.
dekaDENt
13.1.2016, 23:11
Цитата(Slay @ 13.1.2016, 17:48)

Иваныч- не смеши мои кудри. Зимовать с полным баком- да я бы на ауди раззорился, что бы полный его залить. Я давно говорил - стакан спирта в бак осенью и все. А вода образуется в основном от конденсата.
Слай, а пусть твои кудри посмеются... Какая разница в том, чтобы заливать полный бак, а потом, доливать его после пробега 100-200 км опять до полного? В чем разница, если лить по 10-20 л после моргания лампы? Ты заправляться будешь на те же деньги. А твоя ауди, точнее топливный насос в ней, тебе только спасибо скажет.
Цитата(dekaDENt @ 13.1.2016, 23:11)

Слай, а пусть твои кудри посмеются... Какая разница в том, чтобы заливать полный бак, а потом, доливать его после пробега 100-200 км опять до полного? В чем разница, если лить по 10-20 л после моргания лампы? Ты заправляться будешь на те же деньги. А твоя ауди, точнее топливный насос в ней, тебе только спасибо скажет.
Вот Денис правду - матку и врезал.. И 200 гр спирта можно савсем на другое , благое дело применить..
А на кой мне 50 кг лишних постоянно с собой таскать? Да и машинка частенько под окном ночует - зачем людей радовать. Либо присадка, что Лыженков показал - обалденная вещь!!! либо немного спирта.
А насосу как то пофиг...Причем абсолютно)))
OPTIMUS PRIME
14.1.2016, 9:56
Дядьки,не ругайтесь. Вчера гаражный консилиум сподвиг меня вытащить бакометр и посветить в фонариком в бездну бака.Там все плохо,ржавчина пластами.И как оказалось не я один такой.Просто я начал с лета постоянно лить 92 Energy,а эта паскуда начала отмывать всю каку. вобщем нужен другой бак. Они на разборке от 400 до 800 грн,а новый 1600.Как говорил Никулин ;Будем искать
Хотел как лучше, а получилось....Можно конечно и со старым поизгалятся, но коли разборки под рукой.
OPTIMUS PRIME
14.1.2016, 10:36
Можно попробовать ,но мужики говорят что если освинцований слой нарушен, то ржу не остановить.
Если не найду донора,то буду пытаться электролизом чистить
Да ,машина всегда зимовала из максимум 10 литрами топлива,так как я нищий,денег на полный бак нет((, и езжу мало,из бенза улетучиваются легкие фракцыи и машина тупит
а я когда бак снял (по причине НЕ чистки бака)..думаю раз снял так и помыть надо
а хрен там,стерильная чистота,уж где только не заправлялся,и какой только гадостью,причем не только я,но и 1-й хозяин в 90-е
все було в ажуре.
получается,вся херня сгорела.
OPTIMUS PRIME
14.1.2016, 16:16
Я когда покупал газ стоял она видать бензина и не видела
OPTIMUS PRIME
14.1.2016, 16:37
Цитата(Ролакс @ 14.1.2016, 18:23)

О,а ты гас взял?
Не ,какой там газ.Машину когда купил в 2010ом там была установка,я ее продал.Вот и говорю что наверное машина всегда с сухим баком была
Andrej917
14.1.2016, 17:43
У нас мужики себе канистры и баки на авто из нержавейки варили.
Если есть возможность, то как вариант свари сам по старому угловатый, парень ты с умом, руки растут от куда надо.
Один на 2101 себе на 70 литров сделал бак, мужики да же на спор сколько бензина войдёт в гараже замеряли.
OPTIMUS PRIME
14.1.2016, 17:45
У нас нет таких возможностей,проще и дешевле или свой востановить или донор подобрать
Lyzhenkov
14.1.2016, 18:22
Цитата(Andrej917 @ 14.1.2016, 18:43)

У нас мужики себе канистры и баки на авто из нержавейки варили.
Если есть возможность, то как вариант свари сам по старому угловатый, парень ты с умом, руки растут от куда надо.
Один на 2101 себе на 70 литров сделал бак, мужики да же на спор сколько бензина войдёт в гараже замеряли.
Такой бак сварить стоит дороже нового,одна нержавейка в продаже около 1000руб будет, сварка еще намного дороже,аргоновая сварка нынче дорогая,а в других газах шов будет хлипкий... Если взять расчет что швы длинные а расход газа у полуавтомата около 2-2,5кг\мин- то балон в 40литров минимум,если хорошо варить,а заправка почти 1000руб смесью (80% аргон, 20% углекислота). Выгодно если есть нержавейка и балон с газом,себестоимость будет 1200руб где то (если и проволоку учесть)
Andrej917
14.1.2016, 19:14
Варят же на работе, а следовательно ВСЁ НА ХАЛЯВУ, так сказать организация всё оплачивает, варят все!
Lyzhenkov
14.1.2016, 19:37
Цитата(Andrej917 @ 14.1.2016, 20:14)

Варят же на работе, а следовательно ВСЁ НА ХАЛЯВУ, так сказать организация всё оплачивает, варят все!
ну на халяву никто ничего не делает сейчас,а бак варить-тоже не просто,нужен герметичный шов да еще и прибор для проверки шва,без него-лотерейка,толи загоришся,толи польется...
Andrej917
14.1.2016, 19:42
Денис, кто за мужиками следит в мастерской, кому они там нужны, зав мастерской проходит кто на работе и чтоб пьяных не было, их и так нет но тем не менее, каждый лазиет по мастерской, чё та делает, а токарь постоянно чё та точет, как не зайдёшь весь в работе и штангель с рук х выпускает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.