Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
МЫХЪ
В принципе согласен, но с горы эффект в разы больше, тем более рекомендуется двигаться с "горы" на двигателе.....
1300SL
МЫХЪ угу, 'рекомендуется"...при каком знаке smile3.gif и процентах на нем? ;)
МЫХЪ
Это у же не суть)))) если хош остудится, любой спуск сгодится))))

А про % уклона все туманно, и написано про спуск с горы и торможение передачами и тормозом.
1300SL
А ещё когда то был "горный тормоз" smile3.gif
Lyzhenkov
Цитата(1300SL @ 26.2.2019, 8:37) *
Эм... форсунки, да отключение можно настроить. А вот снизить производительность насоса или его отключение? Даже на газу бензонасос просто тупо гоняет бенз по кругу, бак-рампа-бак...при условии не протечек форсов.

Не встречал машин где можно принудительно выключать бензонасос при езде накатом. Только форсунки
1300SL
Lyzhenkov я ж про то и говорю. Давление есть всегда.
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 24.2.2019, 23:12) *
Чтоб не полагаться на собственные ощущения, нужно таки впендюрить датчик температуры на низ радиатора. Погружной ли, врезной, накладной-не важно. И срабатывание этого датчика уж точно покажет, что с протоком через радиатор всё в порядке.
Такии дила))

Ваще-то, он там стоит. От рождения. И вентилятор включает. Только его надежность оставляет желать лучшего.

Цитата(Господин поручик @ 25.2.2019, 23:06) *
Ну.. с печкой понятно. Я вот думаю-а подается ли топливо в режиме торможения двигателем?
На инжекторе точно-нет. Мгновенный расход показывает ноль в таких случаях

На карбюраторе, при наличии исправного ЭПХХ, тоже нет. И тоже нулевой расход.

Цитата(Господин поручик @ 25.2.2019, 22:34) *
Кстате,буквально вчера прочитал неожиданный такой способ сбить температуру с закипающего мотора-нужно использовать торможение двигателем. Топливо в таком режиме в цилиндры не подается (якобы) и температура от сгорания не возникает

Правду пишут. У меня очень заметно температура падает при торможении двигателем. В прохладную погоду на затяжном спуске вполне может остыть с 90 где-то до 80 по показометру. Правда, это с ЭПХХ. Без таковой эффект будет менее выражен. Но все равно будет: бензина мало, обороты большие (ОЖ интенсивно гоняется по системе), обдув встречным потоком сильный.

Цитата(1300SL @ 26.2.2019, 22:32) *
МЫХЪ угу, 'рекомендуется"...при каком знаке smile3.gif и процентах на нем? ;)

Никогда накатом с горки не катаюсь. Всегда только на передаче. А в детстве еще помню большие щиты на горных дорогах: "Тормози, не выключая сцепление!" big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 27.2.2019, 23:30) *
Ваще-то, он там стоит. От рождения. И вентилятор включает. Только его надежность оставляет желать лучшего.

скажем спасибо немцам и VAGу у них есть такие датчики и крайне надежные







из всего списка рекомендую мале или вахлер. Этот датчик переживет большинство жигулей
1300SL
Lyzhenkov абы не подделка попалась...
На ксюху брал ваг через экзист, через два месяца выкинул, воткнул с жигуля, четыре года отходил, да и сейчас наверно ходит...
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 27.2.2019, 22:30) *
Ваще-то, он там стоит. От рождения. И вентилятор включает. Только его надежность оставляет желать лучшего.

У Лехи механический вентиль..Есть ли там датчик-еще вопрос

Цитата
большие щиты на горных дорогах: "Тормози, не выключая сцепление!" big_boss.gif


Ну это забота о тормозах была..чтоб не перегрелись big_boss.gif
1300SL
Господин поручик у меня тож мех.вентиль. а датчик есть...
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 28.2.2019, 9:10) *
Господин поручик у меня тож мех.вентиль. а датчик есть...

А что этот датчик включает?
1300SL
Господин поручик пока не придумал smile3.gif можно даже шоб печку включал.
Господин поручик
Я бы сделал, чтоб выключал. Скажем, при запуске мотора загорается лампочка, а по мере достижения рабочей температуры -гаснет. И тогда, если стрелка температуры лезет за 90, а контролька радиатора горит-стразу понятно-термостат (как вариант)не открылся. Можно даже и не щупать патрубки всякие
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 28.2.2019, 9:10) *
Господин поручик у меня тож мех.вентиль. а датчик есть...

Аналогично датчик проще вкрутить , чем пробку колхозить.. big_boss.gif
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 28.2.2019, 9:38) *
Ну это забота о тормозах была..чтоб не перегрелись big_boss.gif

Забота была о службах 02 и 03. Чтоб меньше им трупы возить, и париться потом с ними.

Цитата(Господин поручик @ 28.2.2019, 12:14) *
Я бы сделал, чтоб выключал. Скажем, при запуске мотора загорается лампочка, а по мере достижения рабочей температуры -гаснет. И тогда, если стрелка температуры лезет за 90, а контролька радиатора горит-стразу понятно-термостат (как вариант)не открылся. Можно даже и не щупать патрубки всякие

Поставь на включающий датчик нормально замкнутое реле - и он сразу станет вЫключать ))
OPTIMUS PRIME
Сделана обратка карбюратору ОЗОН, теперь он будет нормально работать




ИванычЪ
Круто.. чистый бензин в бак сливаться будет..У меня тройник перед фильтром . drugba.gif
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ Главная цель это сделать циркуляцию, тем самым исключить из системы паровые пробки и воздух, ну и еще постоянно циркулирующий бензин охлаждает насос
ИванычЪ
Полностью я согласный.. Только у меня через фильтр идёт только бензин для карбюратора.. А у тебя и в карб и в обрат.. Это никак не хуже.. В баке бенз чище будет... Но филь чаще менять нужно будет.. drugba.gif
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ У меня ж он инжекторный ,здоровый, тыс на 25 думаю хватит
ИванычЪ
Та и на больше .
Господин поручик
Цитата
теперь он будет нормально работать

Жаркое лето покажет
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 18.3.2019, 20:23) *
Жаркое лето покажет

Я уже тестировал Обратка реально работает.. Трубка в бак реально теплее , чем из бака...
Господин поручик
ну дык...можно ее змеевиком проложить и теплый пол в салоне устроить)
МЫХЪ
Ни хрена это не помогает.... когда бенза в баке мало, закипает так же как и без обратки...... инжектору пох, а карбу нет..... А у меня еще и перелив до кучи, нада поплавок выставлять..... как итог когда в баке топлива мало, на жаре хреново заводится, приходится насос отключать шоб не качал..... а механику как выключить???
Господин поручик
Я то не против обратки...ТОлько вот не могу придумать вразумительных аргументов ни ЗА, ни ПРОТИВ


А почему ж при жаре хреново заводится? Бенз горячий...должен легко испаряться и поджигаться..(в отличие от зимы, когда паров не хватает для вспышки)
МЫХЪ
да вот хрен его знает..... в случае с механикой, он кипеть начинает уже в насосе и подача прекращается (ни разу не сталкивался) в моем случае перелив и кипит уже в карбе....
ИванычЪ
У меня с обраткой проблемки с перегревом насоса пропали.. Вот только с пустым баком не тестировал...
Господин поручик
А из-за чего перегревается насос? Теплопередача от блока? Там же толстенная такая подошва прокладка имеется. Она же как теплоизолятор предусмотрена? Интересно-на родине жигулей-в жаркой Италии тоже перегревается?
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 18.3.2019, 21:29) *
А из-за чего перегревается насос? Т

Николаичь... первое это радиатор с кипятком... Из которого тянет жаром.. И на механике вроде как больше на штаны.. Но не факт.. А вот электро дует примерно пополам слева и справа от двигла.. Вот и перегрев.. hi.gif Особо это в пробках... И , кстати , в жаркой Италии , когда придумывали всё это машины ездили , а не пердели в пробках... Я про ЗАПОР припомню... там под капотом и 120 в жару было и насос стоял ДААЗ... И ездили
Господин поручик
Если дело в вентиляторе, то нужно просто поставить какой-нить спойлер/щиток, чтоб на бензонасос не дул.
Хотя, имхо, так будет еще хуже. Он должен обдуваться...по любому горячий воздух от вентилятора ощутимо холоднее , чем металл корпуса насоса.

Я тут подумал...Слышал, что некоторые мокрую тряпку на насос кидают для охлаждения. А почему бы не поставить веерную форсуночку омывателя и периодически брызгать на него? Ачотакова? Жарким сухим летом бачок все равно не используется...воды не жалко. Замутить включатель от 2104 (там же есть задний отдельный режим омывателя?) и ездить горя не знать) beach.gif
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 18.3.2019, 21:51) *
Он должен обдуваться...по любому горячий воздух от вентилятора ощутимо холоднее , чем металл корпуса насоса.

Да он должен обдуваться встречным потоком , и даже через радик , не сильно горячим.. А в пробке ?? Воздухом с вентиля при температуре под 100... hi.gif
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 18.3.2019, 23:07) *
Я тут подумал...Слышал, что некоторые мокрую тряпку на насос кидают для охлаждения. А почему бы не поставить веерную форсуночку омывателя и периодически брызгать на него? Ачотакова? Жарким сухим летом бачок все равно не используется...воды не жалко. Замутить включатель от 2104 (там же есть задний отдельный режим омывателя?) и ездить горя не знать) beach.gif

Не прокатит..... если ты не забыл, в жигуле бачек внутри под капотом, а не снаружи (под бампером) как на ино, и собсно нагревается вода прилично..... я зимой езжу и "кипятком" на стекла брызгаю..... про лето молчу..... вот если бак будет в багажнике, тогда может польза и будет, но все равно конец шланга там где форсунка, бует нагреваться......
Господин поручик
Цитата(МЫХЪ @ 18.3.2019, 22:57) *
Не прокатит..... если ты не забыл, в жигуле бачек внутри под капотом, ..


У Лехи пенофол есть..сам видел) Обклеить бачек и будет нормалек. Да и с необклеенного тоже толк будет. Не кипяток же там! По любому собьёт температуру с насоса. После насоса можно поставить металлический фильтр. Основная его задача-как бы ресивер для топлива и теплообменник, чтоб остужать поступающий в карб бензин. (его тоже форсуночкой поливать нужно))
ИванычЪ
Лёха подтянется и наваляет вам за флудятину.. fool.gif
OPTIMUS PRIME
Господин поручик Николаич щас все поясню.помните устройство насоса?если он создает высокое давление то диафрагма остается в нижнем положении и остается так пока не откроется игла в карбюраторе.Так как мотор у меня 1.2 то топливо вырабатывается из поплавковой камеры достаточно продолжительное время(во всяком случае этого времени хватает чтобы топливу закипеть в корпусе насоса) Вот почему обливают насос и кладут мокрую тряпку на насос. С обраткой топливо не будет стоят в горячем насосе,мало того проходящий поток будет отбирать тепло у перегретого корпуса насоса
Господин поручик
Цитата
..если он создает высокое давление ...

эта фраза заставила задуматься. Ведь при повышении давления температура кипения жидкостей возрастает! В поиске ответа наткнулся на одно видео. Смотреть его тяжело-чувак флегматичный тормоз...так и хочется ему пинка дать, чтоб быстрее буквы выговаривал.
Формулировка проблемы-с 0'38...0-46. Резюме-4-30...5-27


https://youtu.be/DlE-EJh18pE

Цитата
Вот почему обливают насос

Как тебе моя идея с форсунками?)
Ролакс
идея с форсунками неплохая,имхо...свежая и новая))
хотя не знаю и не знал такой проблемы,закипания..никаких обраток и прочей ерунды..стоит не помню какой то "итальянский" насос,свиду как Пекар-проблем нету...хотя впрочем и советский до этого тоже не проблемничал
а если уж есть такая проблема,чем городить всякие обратки и прочую муть,лучше имхо поставить эл.бензонасос и горя не знать.
Господин поручик
Вода это сила). Вот на гоночных грузовиках тормоза охлаждают...видите пар?


У меня на старом мерсе катушка зажигания грелась,как утюг (пока не понял причину). А до тех пор возил с собой запасную и каждые 15-20 минут менял. Еще возил кастрюльку с водой...ага и туда замачивал снятую нагретую)
1300SL
Можно уж ликстричиский впендюрить и не париться...
МЫХЪ
Цитата(Ролакс @ 19.3.2019, 12:07) *
.........
а если уж есть такая проблема,чем городить всякие обратки и прочую муть,лучше имхо поставить эл.бензонасос и горя не знать.

Ну стоит у меня этот электро насос и што ???? Под капотом, а не в багажниеке..... греется так же , но обратка обязательна, ибо насос и гавкнуть может..... ( Ко всему прочему у меня Солекс а не Озон, а там обратка с завода предусмотрена....... Ну и собсно щас имею гемор с незаводом в жару, хотя раньше проблем не имел, это все тот "карбюраторщик" мать его....... нахера он поплавки трогал?????? )

Цитата(Господин поручик @ 19.3.2019, 13:31) *
Вода это сила). Вот на гоночных грузовиках тормоза охлаждают...видите пар?

Эт не пар..... эт резина горит )))) slezu.gif
Господин поручик
Вот дым. Виден источник-место контакта колеса с асфальтом


Вот пар. Найдите источник)
МЫХЪ
Диски поливать не вариант..... чугунина калится, а накладка проскальзывает......
Попробуй после лужи притормози..... наскока тормозной путь увеличивается????? Тут все што угодно, но тока не вода кипит.......
Господин поручик


https://autoreview.ru/articles/avtosport/truck-racing17
OPTIMUS PRIME
МЫХЪ Там керамические или карбоновые диски
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.3.2019, 14:34) *
МЫХЪ Там керамические или карбоновые диски

А мобыть барабаны и колодки ?? як у камазака ?? censored.gif
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ Барабанные неефективные




Звездолет получил новую дюзу ионного ускорителя)
1300SL
Чётко по геометрии
OPTIMUS PRIME
Поменял стекла на габаритах и повторители, установил летние всесезонные гуандонги, починил опять потекший бензонасос, переделал спинку заднего сидения
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU