В принципе согласен, но с горы эффект в разы больше, тем более рекомендуется двигаться с "горы" на двигателе.....
1300SL
26.2.2019, 22:32
МЫХЪ угу, 'рекомендуется"...при каком знаке и процентах на нем? ;)
МЫХЪ
26.2.2019, 22:44
Это у же не суть)))) если хош остудится, любой спуск сгодится))))
А про % уклона все туманно, и написано про спуск с горы и торможение передачами и тормозом.
1300SL
26.2.2019, 23:13
А ещё когда то был "горный тормоз"
Lyzhenkov
27.2.2019, 0:11
Цитата(1300SL @ 26.2.2019, 8:37)
Эм... форсунки, да отключение можно настроить. А вот снизить производительность насоса или его отключение? Даже на газу бензонасос просто тупо гоняет бенз по кругу, бак-рампа-бак...при условии не протечек форсов.
Не встречал машин где можно принудительно выключать бензонасос при езде накатом. Только форсунки
1300SL
27.2.2019, 0:49
Lyzhenkov я ж про то и говорю. Давление есть всегда.
Route_66
27.2.2019, 23:30
Цитата(Господин поручик @ 24.2.2019, 23:12)
Чтоб не полагаться на собственные ощущения, нужно таки впендюрить датчик температуры на низ радиатора. Погружной ли, врезной, накладной-не важно. И срабатывание этого датчика уж точно покажет, что с протоком через радиатор всё в порядке. Такии дила))
Ваще-то, он там стоит. От рождения. И вентилятор включает. Только его надежность оставляет желать лучшего.
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2019, 23:06)
Ну.. с печкой понятно. Я вот думаю-а подается ли топливо в режиме торможения двигателем? На инжекторе точно-нет. Мгновенный расход показывает ноль в таких случаях
На карбюраторе, при наличии исправного ЭПХХ, тоже нет. И тоже нулевой расход.
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2019, 22:34)
Кстате,буквально вчера прочитал неожиданный такой способ сбить температуру с закипающего мотора-нужно использовать торможение двигателем. Топливо в таком режиме в цилиндры не подается (якобы) и температура от сгорания не возникает
Правду пишут. У меня очень заметно температура падает при торможении двигателем. В прохладную погоду на затяжном спуске вполне может остыть с 90 где-то до 80 по показометру. Правда, это с ЭПХХ. Без таковой эффект будет менее выражен. Но все равно будет: бензина мало, обороты большие (ОЖ интенсивно гоняется по системе), обдув встречным потоком сильный.
Цитата(1300SL @ 26.2.2019, 22:32)
МЫХЪ угу, 'рекомендуется"...при каком знаке и процентах на нем? ;)
Никогда накатом с горки не катаюсь. Всегда только на передаче. А в детстве еще помню большие щиты на горных дорогах: "Тормози, не выключая сцепление!"
Lyzhenkov
28.2.2019, 1:21
Цитата(Route_66 @ 27.2.2019, 23:30)
Ваще-то, он там стоит. От рождения. И вентилятор включает. Только его надежность оставляет желать лучшего.
скажем спасибо немцам и VAGу у них есть такие датчики и крайне надежные
из всего списка рекомендую мале или вахлер. Этот датчик переживет большинство жигулей
1300SL
28.2.2019, 8:57
Lyzhenkov абы не подделка попалась... На ксюху брал ваг через экзист, через два месяца выкинул, воткнул с жигуля, четыре года отходил, да и сейчас наверно ходит...
Господин поручик
28.2.2019, 9:38
Цитата(Route_66 @ 27.2.2019, 22:30)
Ваще-то, он там стоит. От рождения. И вентилятор включает. Только его надежность оставляет желать лучшего.
У Лехи механический вентиль..Есть ли там датчик-еще вопрос
Цитата
большие щиты на горных дорогах: "Тормози, не выключая сцепление!"
Ну это забота о тормозах была..чтоб не перегрелись
1300SL
28.2.2019, 10:10
Господин поручик у меня тож мех.вентиль. а датчик есть...
Господин поручик
28.2.2019, 10:18
Цитата(1300SL @ 28.2.2019, 9:10)
Господин поручик у меня тож мех.вентиль. а датчик есть...
А что этот датчик включает?
1300SL
28.2.2019, 10:57
Господин поручик пока не придумал можно даже шоб печку включал.
Господин поручик
28.2.2019, 12:14
Я бы сделал, чтоб выключал. Скажем, при запуске мотора загорается лампочка, а по мере достижения рабочей температуры -гаснет. И тогда, если стрелка температуры лезет за 90, а контролька радиатора горит-стразу понятно-термостат (как вариант)не открылся. Можно даже и не щупать патрубки всякие
ИванычЪ
28.2.2019, 12:44
Цитата(1300SL @ 28.2.2019, 9:10)
Господин поручик у меня тож мех.вентиль. а датчик есть...
Аналогично датчик проще вкрутить , чем пробку колхозить..
Route_66
28.2.2019, 13:36
Цитата(Господин поручик @ 28.2.2019, 9:38)
Ну это забота о тормозах была..чтоб не перегрелись
Забота была о службах 02 и 03. Чтоб меньше им трупы возить, и париться потом с ними.
Цитата(Господин поручик @ 28.2.2019, 12:14)
Я бы сделал, чтоб выключал. Скажем, при запуске мотора загорается лампочка, а по мере достижения рабочей температуры -гаснет. И тогда, если стрелка температуры лезет за 90, а контролька радиатора горит-стразу понятно-термостат (как вариант)не открылся. Можно даже и не щупать патрубки всякие
Поставь на включающий датчик нормально замкнутое реле - и он сразу станет вЫключать ))
OPTIMUS PRIME
18.3.2019, 9:17
Сделана обратка карбюратору ОЗОН, теперь он будет нормально работать
ИванычЪ
18.3.2019, 9:57
Круто.. чистый бензин в бак сливаться будет..У меня тройник перед фильтром .
OPTIMUS PRIME
18.3.2019, 10:41
ИванычЪ Главная цель это сделать циркуляцию, тем самым исключить из системы паровые пробки и воздух, ну и еще постоянно циркулирующий бензин охлаждает насос
ИванычЪ
18.3.2019, 11:47
Полностью я согласный.. Только у меня через фильтр идёт только бензин для карбюратора.. А у тебя и в карб и в обрат.. Это никак не хуже.. В баке бенз чище будет... Но филь чаще менять нужно будет..
OPTIMUS PRIME
18.3.2019, 13:22
ИванычЪ У меня ж он инжекторный ,здоровый, тыс на 25 думаю хватит
ИванычЪ
18.3.2019, 15:10
Та и на больше .
Господин поручик
18.3.2019, 21:23
Цитата
теперь он будет нормально работать
Жаркое лето покажет
ИванычЪ
18.3.2019, 21:35
Цитата(Господин поручик @ 18.3.2019, 20:23)
Жаркое лето покажет
Я уже тестировал Обратка реально работает.. Трубка в бак реально теплее , чем из бака...
Господин поручик
18.3.2019, 21:38
ну дык...можно ее змеевиком проложить и теплый пол в салоне устроить)
МЫХЪ
18.3.2019, 21:49
Ни хрена это не помогает.... когда бенза в баке мало, закипает так же как и без обратки...... инжектору пох, а карбу нет..... А у меня еще и перелив до кучи, нада поплавок выставлять..... как итог когда в баке топлива мало, на жаре хреново заводится, приходится насос отключать шоб не качал..... а механику как выключить???
Господин поручик
18.3.2019, 21:54
Я то не против обратки...ТОлько вот не могу придумать вразумительных аргументов ни ЗА, ни ПРОТИВ
А почему ж при жаре хреново заводится? Бенз горячий...должен легко испаряться и поджигаться..(в отличие от зимы, когда паров не хватает для вспышки)
МЫХЪ
18.3.2019, 22:04
да вот хрен его знает..... в случае с механикой, он кипеть начинает уже в насосе и подача прекращается (ни разу не сталкивался) в моем случае перелив и кипит уже в карбе....
ИванычЪ
18.3.2019, 22:20
У меня с обраткой проблемки с перегревом насоса пропали.. Вот только с пустым баком не тестировал...
Господин поручик
18.3.2019, 22:29
А из-за чего перегревается насос? Теплопередача от блока? Там же толстенная такая подошва прокладка имеется. Она же как теплоизолятор предусмотрена? Интересно-на родине жигулей-в жаркой Италии тоже перегревается?
ИванычЪ
18.3.2019, 22:38
Цитата(Господин поручик @ 18.3.2019, 21:29)
А из-за чего перегревается насос? Т
Николаичь... первое это радиатор с кипятком... Из которого тянет жаром.. И на механике вроде как больше на штаны.. Но не факт.. А вот электро дует примерно пополам слева и справа от двигла.. Вот и перегрев.. Особо это в пробках... И , кстати , в жаркой Италии , когда придумывали всё это машины ездили , а не пердели в пробках... Я про ЗАПОР припомню... там под капотом и 120 в жару было и насос стоял ДААЗ... И ездили
Господин поручик
18.3.2019, 23:07
Если дело в вентиляторе, то нужно просто поставить какой-нить спойлер/щиток, чтоб на бензонасос не дул. Хотя, имхо, так будет еще хуже. Он должен обдуваться...по любому горячий воздух от вентилятора ощутимо холоднее , чем металл корпуса насоса.
Я тут подумал...Слышал, что некоторые мокрую тряпку на насос кидают для охлаждения. А почему бы не поставить веерную форсуночку омывателя и периодически брызгать на него? Ачотакова? Жарким сухим летом бачок все равно не используется...воды не жалко. Замутить включатель от 2104 (там же есть задний отдельный режим омывателя?) и ездить горя не знать)
ИванычЪ
18.3.2019, 23:08
Цитата(Господин поручик @ 18.3.2019, 21:51)
Он должен обдуваться...по любому горячий воздух от вентилятора ощутимо холоднее , чем металл корпуса насоса.
Да он должен обдуваться встречным потоком , и даже через радик , не сильно горячим.. А в пробке ?? Воздухом с вентиля при температуре под 100...
МЫХЪ
18.3.2019, 23:57
Цитата(Господин поручик @ 18.3.2019, 23:07)
Я тут подумал...Слышал, что некоторые мокрую тряпку на насос кидают для охлаждения. А почему бы не поставить веерную форсуночку омывателя и периодически брызгать на него? Ачотакова? Жарким сухим летом бачок все равно не используется...воды не жалко. Замутить включатель от 2104 (там же есть задний отдельный режим омывателя?) и ездить горя не знать)
Не прокатит..... если ты не забыл, в жигуле бачек внутри под капотом, а не снаружи (под бампером) как на ино, и собсно нагревается вода прилично..... я зимой езжу и "кипятком" на стекла брызгаю..... про лето молчу..... вот если бак будет в багажнике, тогда может польза и будет, но все равно конец шланга там где форсунка, бует нагреваться......
Господин поручик
19.3.2019, 0:11
Цитата(МЫХЪ @ 18.3.2019, 22:57)
Не прокатит..... если ты не забыл, в жигуле бачек внутри под капотом, ..
У Лехи пенофол есть..сам видел) Обклеить бачек и будет нормалек. Да и с необклеенного тоже толк будет. Не кипяток же там! По любому собьёт температуру с насоса. После насоса можно поставить металлический фильтр. Основная его задача-как бы ресивер для топлива и теплообменник, чтоб остужать поступающий в карб бензин. (его тоже форсуночкой поливать нужно))
ИванычЪ
19.3.2019, 1:00
Лёха подтянется и наваляет вам за флудятину..
OPTIMUS PRIME
19.3.2019, 8:24
Господин поручик Николаич щас все поясню.помните устройство насоса?если он создает высокое давление то диафрагма остается в нижнем положении и остается так пока не откроется игла в карбюраторе.Так как мотор у меня 1.2 то топливо вырабатывается из поплавковой камеры достаточно продолжительное время(во всяком случае этого времени хватает чтобы топливу закипеть в корпусе насоса) Вот почему обливают насос и кладут мокрую тряпку на насос. С обраткой топливо не будет стоят в горячем насосе,мало того проходящий поток будет отбирать тепло у перегретого корпуса насоса
Господин поручик
19.3.2019, 10:14
Цитата
..если он создает высокое давление ...
эта фраза заставила задуматься. Ведь при повышении давления температура кипения жидкостей возрастает! В поиске ответа наткнулся на одно видео. Смотреть его тяжело-чувак флегматичный тормоз...так и хочется ему пинка дать, чтоб быстрее буквы выговаривал. Формулировка проблемы-с 0'38...0-46. Резюме-4-30...5-27
идея с форсунками неплохая,имхо...свежая и новая)) хотя не знаю и не знал такой проблемы,закипания..никаких обраток и прочей ерунды..стоит не помню какой то "итальянский" насос,свиду как Пекар-проблем нету...хотя впрочем и советский до этого тоже не проблемничал а если уж есть такая проблема,чем городить всякие обратки и прочую муть,лучше имхо поставить эл.бензонасос и горя не знать.
Господин поручик
19.3.2019, 13:31
Вода это сила). Вот на гоночных грузовиках тормоза охлаждают...видите пар?
У меня на старом мерсе катушка зажигания грелась,как утюг (пока не понял причину). А до тех пор возил с собой запасную и каждые 15-20 минут менял. Еще возил кастрюльку с водой...ага и туда замачивал снятую нагретую)
1300SL
19.3.2019, 18:56
Можно уж ликстричиский впендюрить и не париться...
МЫХЪ
19.3.2019, 21:35
Цитата(Ролакс @ 19.3.2019, 12:07)
......... а если уж есть такая проблема,чем городить всякие обратки и прочую муть,лучше имхо поставить эл.бензонасос и горя не знать.
Ну стоит у меня этот электро насос и што ???? Под капотом, а не в багажниеке..... греется так же , но обратка обязательна, ибо насос и гавкнуть может..... ( Ко всему прочему у меня Солекс а не Озон, а там обратка с завода предусмотрена....... Ну и собсно щас имею гемор с незаводом в жару, хотя раньше проблем не имел, это все тот "карбюраторщик" мать его....... нахера он поплавки трогал?????? )
Цитата(Господин поручик @ 19.3.2019, 13:31)
Вода это сила). Вот на гоночных грузовиках тормоза охлаждают...видите пар?
Эт не пар..... эт резина горит ))))
Господин поручик
19.3.2019, 22:22
Вот дым. Виден источник-место контакта колеса с асфальтом
Вот пар. Найдите источник)
МЫХЪ
19.3.2019, 23:59
Диски поливать не вариант..... чугунина калится, а накладка проскальзывает...... Попробуй после лужи притормози..... наскока тормозной путь увеличивается????? Тут все што угодно, но тока не вода кипит.......