Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
vadim-bagger
похоже, термостат наипнуся censored.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 31.10.2015, 13:51) *
80 мало тем более минуса не было еще..будет и 60..термос приличный надо..или картонка как всегда.



Цитата(vadim-bagger @ 31.10.2015, 13:53) *
похоже, термостат наипнуся censored.gif


Тоже так думал,вот только сбивает то что патрубки на радиатор холодные,или может он немножко в приоткрытом положении закис?
vadim-bagger
так обычно он так и клинит, с перекосом...
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.10.2015, 12:08) *
может он немножко в приоткрытом положении закис?

Я пару лет с таким проездил - 70 стабильно.. Прогрев нормальный.. А до 90 только в пробках.. Сейчас поставил польский.

Температура чуть ниже 90 .. Я и на копейку такой же купил.. 400 рублями..
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 31.10.2015, 18:37) *
Я пару лет с таким проездил - 70 стабильно.. Прогрев нормальный.. А до 90 только в пробках.. Сейчас поставил польский.

Так это гамно дело,70-только двигатель гробить,и не тянет он как прогретый.вы уверены что дело в термостате в моем случае?
ИванычЪ
Не заметил что двигу стало хуже. А что в твоём случае причина , так это только "вскрытие" покажет. вы уверены что дело в термостате в моем случае? Я уверен , что у меня в похожем случае был виноват термостат. А у тебя - возможно.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
В загашнике нашел термостат 21073 который по ошибке сняли с новой 21213,проверил ,налил кипиточка,все как и должно быть работает,когда будет время заменю
OPTIMUS PRIME
Постучал ручкой молотка по термостату стало так;
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.10.2015, 21:45) *
Постучал ручкой молотка по термостату стало так;

Я и по стартеру молотком хренячил.. Если останется то гут , а если каждый раз лупить .. kozyvka.gif
МЫХЪ
Я вот тоже давеча столкнулся с подобной хренью. Как похолодало, так перестала греться совсем..... 70-80 пока в пробку не попадеш.... сменил крышку на радиаторе , травило малость, шланги протянул шоб не подтекало ибо запарило капать по чуть чуть. Ни хрена не помогло, на термостат уже начал грешить ..... заменил...... слил ~ 5л тосола - залил ~ 6 ..... шо за наф...... umnik2.gif в расширителе норма...... dntknw.gif

Теперь вот думаю umnik2.gif а не поспешил ли я с заменой термостата...... dntknw.gif

Ссобсно мысль..... head.gif перед заменой термоса проверить количество тосола в системе...... долить до номы.....
Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.10.2015, 17:41) *
Так это гамно дело,70-только двигатель гробить,и не тянет он как прогретый.вы уверены что дело в термостате в моем случае?

Поставь температуру масла датчик,вот тебе будет 100% информация,какой температуры двигатель внутри,а вода-это лишь охлаждение,но не индикатор температуры двигателя,она на датчике может и 60 быть а масло 95-100С получается двигатель холодный? И сразу скажу про прогревание двигателя-больше гробится,в момент холодного пуска-масла в парах трения нет от 1 до 5 секунд,пока его прокачает насос,зависит от качества масла- вот тут реально гробится двигатель,когда подсос на всю а масла хрен. Никогда машину не грел,ни зимой ни летом- завел,сбросил обороты до 1200-1100об\мин, не больше минуты-все,подсос в ноль,поехали. Бенз палить не хочу бестолку,поршни и внутренние стенки цилиндра нагреваеются за 20-30секунд, еще пример: знакомый на 2115 (инж) купил с пробегом в 20 000км,щас 151 000км- НИКОГДА НЕ ГРЕЛ ВООБЩЕ- завел,пара секунд-поехал,что зимой,что летом,компрессия по 11,5-12,5 очков, думаю и 200 000км проедет еще

Все к чему- не страдайте фигней товарищи

Цитата(ИванычЪ @ 31.10.2015, 23:16) *
Я и по стартеру молотком хренячил..

бендикс?
super_gut
Цитата(Lyzhenkov @ 1.11.2015, 2:12) *
поршни и внутренние стенки цилиндра нагреваеются за 20-30секунд,

Ну а внутренние стенки цилиндра разве находятся отдельно от самого цилиндра? Как нагреваются - так и охлаждаются моментально от холодного антифриза, который циркулирует и омывает цилиндр целиком. Согласен лишь с тем, что быстрее всего прогреваются кольца с поршнями.
Цитата(Lyzhenkov @ 1.11.2015, 2:12) *
она на датчике может и 60 быть а масло 95-100С получается двигатель холодный?

В каком случае будет такая разница температур масла и антифриза? Значительная часть тепла от ДВС отводится именно охлаждайкой, а не маслом.
Цитата(Lyzhenkov @ 1.11.2015, 2:12) *
знакомый на 2115 (инж) купил с пробегом в 20 000км,щас 151 000км- НИКОГДА НЕ ГРЕЛ ВООБЩЕ- завел,пара секунд-поехал,что зимой,что летом,компрессия по 11,5-12,5 очков, думаю и 200 000км проедет еще

Ну это же инж, тем и хорош, что нет ни подсоса, ни греть ненадо, т.к. едет отменно как на холодную и на горячую, в отличии от карба.
vadim-bagger
Скажу как дипломированый двигателист - на "холодную" двигатель работает на износ. Рабочая температура 95-98 градусов. При меньшей, а особенно до 50-60 градусов, идет интенсивный износ и большой расход топлива. Один пуск холодного двигателя равен по износу 100-200 км пробега. Перед началом движения любой мотор следует прогреть хотябы до 50 градусов. И инж или карб - роли совсем не играет.
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 1.11.2015, 2:12) *
бендикс?

Паника.. big_boss.gif А там может и бендекс..
Lyzhenkov
Цитата(vadim-bagger @ 1.11.2015, 16:39) *
Скажу как дипломированый двигателист - на "холодную" двигатель работает на износ. Рабочая температура 95-98 градусов. При меньшей, а особенно до 50-60 градусов, идет интенсивный износ и большой расход топлива. Один пуск холодного двигателя равен по износу 100-200 км пробега. Перед началом движения любой мотор следует прогреть хотябы до 50 градусов. И инж или карб - роли совсем не играет.

хорошо,тогда как объяснить,что льется в двигатель чуть не отработка и на холодную носилуют,и уже 150к,больше половины ресурса выкатал и компресиия упала на малую часть.как и при всех правилах прогрева и т.д.

Цитата(dikobrazzoff @ 1.11.2015, 10:28) *
Ну а внутренние стенки цилиндра разве находятся отдельно от самого цилиндра? Как нагреваются - так и охлаждаются моментально от холодного антифриза, который циркулирует и омывает цилиндр целиком. Согласен лишь с тем, что быстрее всего прогреваются кольца с поршнями.

В каком случае будет такая разница температур масла и антифриза? Значительная часть тепла от ДВС отводится именно охлаждайкой, а не маслом.

Ну это же инж, тем и хорош, что нет ни подсоса, ни греть ненадо, т.к. едет отменно как на холодную и на горячую, в отличии от карба.

но внутри цилиндра температура выше чем снаружи,где ОЖ, стенки то не 2мм толщиной.

Разница температуры масла и ОЖ- на грузовой замечал не раз,да и поддон с ребрами охлажения были, ОЖ 80...85 а масло 100...110 при нагрузке. Вот в чем дело? может потому что ОЖ снаружи а масло внутри омывает все? или поршни холоднее чем стенки цилиндра? Будет время- втулю в девятку датчик именно на масло,вот и будет эксперемент

У меня хватает не больше 2 минут-и все прекрасно едет и не троит,а инж оно понятно-смесь на холодную обогащается и он едет сразу,но расход выше.
super_gut
Вот, это более похоже на правду разница в температурах. Охлаждайка 90-95, масло 100-110. И то, температура масла нужна в основном на турбированных двигателях.
Внутри цилиндра у тебя рабочая среда - раскалённый газ, который выбрасывается в коллектор, ну и это не означает, что стенки цилиндра так же раскаляются. Поршня же охлаждаются и стенками цилиндров и маслом. Маслом в большей степени, чем стенками, т.к. есть ещё зазор между поршнем и цилиндром. Вообще теплопроводность масла хуже чем той же воды (вязкость, текучесть), поэтому оно не может отдавать тепло быстро так же как вода. Поэтому температура масла будет выше градусов на 10-20 чем у охлаждайки.
OPTIMUS PRIME
loony2.gif loony2.gif loony2.gif blink.gif
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.11.2015, 9:01) *
loony2.gif loony2.gif loony2.gif blink.gif

Ага пофлудили маленько..
OPTIMUS PRIME
Короче мужики снял термостат,похерил несколько литров тосола,термостат заклинил,по причине попал герметик(я как менял радиатор мазал) вобщем снял все,промыл блок проточной водой,залил пока обычной воды с лимонной кислотой,несколько дней поезжу залью свежую ОЖ
Ролакс
старый термос поставил?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 2.11.2015, 15:51) *
старый термос поставил?

Нет,был у меня мод. 21073 ,рабочий
oledg
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.11.2015, 14:28) *
... блок проточной водой,залил пока обычной воды с лимонной кислотой

жаль что березового сока в тебя нет ,а так не плохая промывка good.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(oledg @ 2.11.2015, 16:17) *
жаль что березового сока в тебя нет ,а так не плохая промывка good.gif


Сока точно нет,даже и не видел что бы продавали
vadim-bagger
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.11.2015, 16:04) *
Сока точно нет,даже и не видел что бы продавали


При проклятых коммуняках березовый сок стоял в 3-х литровых банках в каждом овощном или бакалейном магазине ипродавался на розлив 8 копеек стакан.
П.С. такие они были, кляти коммуняки...
ИванычЪ
Цитата(vadim-bagger @ 2.11.2015, 19:02) *
кляти коммуняки...

Скурили уси берёзы.. fffuuu.gif
OPTIMUS PRIME
Пыздець пацаны, лимонная кислота сожрала новый радиатор отопителя и все пробки на блоке,машина недвижимость
super_gut
Ну вот зачем так делать нужно было facepalm2.gif ? Я как-то негативно отношусь к таким советам от людей типа - залей кока-колы, залей лимонки и прочей бодяги - всё будет блестеть.
OPTIMUS PRIME
Цитата(dikobrazzoff @ 3.11.2015, 18:03) *
Ну вот зачем так делать нужно было facepalm2.gif ? Я как-то негативно отношусь к таким советам от людей типа - залей кока-колы, залей лимонки и прочей бодяги - всё будет блестеть.


Кто ж знал? все как один твердили что будет отлично
Ролакс
Ого!а ты скоко сыпанул то ее? fffuuu.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 3.11.2015, 18:34) *
Ого!а ты скоко сыпанул то ее? fffuuu.gif


200г
Oleg121212
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.11.2015, 18:12) *
200г

Это много.У меня знакомый сыпал три пачки по 10гр. что-ли.Моторист говорил,что этого с головой хватит.
Ammendorf
Даже 3х10 будет многовато.
vadim-bagger
Это пиндец(
можно было молочную сыворотку с водой в пропорции 1 к 3. Не знаю как на жигулях, но на кразах за пару смен чистило добре радиатор. Потом промить водичкой и усё.
OPTIMUS PRIME
Цитата(vadim-bagger @ 3.11.2015, 20:48) *
Это пиндец(
можно было молочную сыворотку с водой в пропорции 1 к 3. Не знаю как на жигулях, но на кразах за пару смен чистило добре радиатор. Потом промить водичкой и усё.


Батя тоже так на Камазе делал,но там радиаторы латунь,и толстые наверное
МЫХЪ
...... Да..... попадос...... Я патентованными средствами мыл и то сцыкотно было, а тут на те - целый стакан...... Это ж пысдес какая концентрация russian_roulette.gif

Опять капиталку делать......

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.11.2015, 20:14) *
Батя тоже так на Камазе делал,но там радиаторы латунь,и толстые наверное

Ты не сравнивай размеры камаза и жыгуля....
OPTIMUS PRIME
Вы товарищи хорошие где были как нужен был совет?Как что нужно,совет там или подсказка так хрен допросишся,все сидят и не жузжат.Что я все на свете должен знать?Но в отличии от всех я не боюсь показывать и признавать свои ошибки
МЫХЪ
Эмм.... а никто тебя и не осуждает.... просто мысли вслух..... Алексей я те реально сочувствую. Стока трудов вложено и опять всё переделывать.....

п.с а за кислоту ты не спрашивал . просто сообщил постфактум што ты её залил..... никто ж не педполагал што што ты ливанеш как для камаза.......
dekaDENt
Леха, сочувствую проблеме, но не обвиняй всех. Ты что написал? Залил воды с лимонной кислотой. И Все. Ты ж не спрашивал сколько лить. Да и кислота продается в пачках по 10г. Это ты 20 пачек туда впи...чил? И где логика? Хотя все, что теперь писать, все пофиг, сделанное не исправишь. Разве что теперь точно будешь знать что так делать не надо. ((((((((((
Ёжжка
Тшшш... Спокойствие, только спокойствие)))
С филосовской точки зрения - чему быть, тому не миновать.
С религиозной - значит от чего то Бог отвел.
С жизненной - мужчине знать, что кислота лимонная в больших количествах может принести вред, как бы необязательно, ну он просто с этим не сталкивается.
Ну как бы - выше нос!!!
Не ошибается только тот, кто ничего не делает!!!)))
Я как то 100гр на чайник... Чайник в мусорку.
Так что - все мы ошибаемся))) Главное не опускать руки!!!
OPTIMUS PRIME
Цитата(МЫХЪ @ 3.11.2015, 23:55) *
Эмм.... а никто тебя и не осуждает.... просто мысли вслух..... Алексей я те реально сочувствую. Стока трудов вложено и опять всё переделывать.....

п.с а за кислоту ты не спрашивал . просто сообщил постфактум што ты её залил..... никто ж не педполагал што што ты ливанеш как для камаза.......


Та я ничего не говорю,что осуждаете.
Цитата(dekaDENt @ 4.11.2015, 0:01) *
Леха, сочувствую проблеме, но не обвиняй всех. Ты что написал? Залил воды с лимонной кислотой. И Все. Ты ж не спрашивал сколько лить. Да и кислота продается в пачках по 10г. Это ты 20 пачек туда впи...чил? И где логика? Хотя все, что теперь писать, все пофиг, сделанное не исправишь. Разве что теперь точно будешь знать что так делать не надо. ((((((((((


Ая и не обвиняю,просто раньше тут с народом советовался,но потом все это дело заглохло,раз спросил ни привета ни ответа. Да ,ты прав, больше так не буду делать
Цитата(KenSha @ 4.11.2015, 0:01) *
Тшшш... Спокойствие, только спокойствие)))
С филосовской точки зрения - чему быть, тому не миновать.
С религиозной - значит от чего то Бог отвел.
С жизненной - мужчине знать, что кислота лимонная в больших количествах может принести вред, как бы необязательно, ну он просто с этим не сталкивается.
Ну как бы - выше нос!!!
Не ошибается только тот, кто ничего не делает!!!)))
Я как то 100гр на чайник... Чайник в мусорку.
Так что - все мы ошибаемся))) Главное не опускать руки!!!

Спасибо за поддержку
super_gut
Вредный совет 2 - побольше мойте двигатели соляркой. Залить туда 5 литров соляры и зпустить на 10 минут. Двиг будет сиять просто, как яйки кота. Можно повторить это два-три раза, чтоб побольше там шлака отмылось. Ну а как же, чтоб слепило от нутрянки двигателя - это важно viannen_89.gif . А так пофиг, что потом все сальники станут мягкими и поссыт масло со всех щелей.
ИванычЪ
Лёша , я тоже не в курсах сколь ты бухнул.. fffuuu.gif Я то намного меньшую концентрацию в голый блок лил.. Несколько дней стоял.. Пытался ржу после воды вывести.. .. Пробки в блоке все железные.. Люминьки две в коллекторе и в головке. Всё меняется..или к токарю пусть латунь зафигачит.. Я заднюю пробку сам вытачивал.. А для печки бери люминь.. У меня уж две зимы отмахал.. И щас ташкент.. А медяхи - один в копейке и два в разборе - починке..
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 4.11.2015, 0:29) *
Вредный совет 2 - побольше мойте двигатели соляркой. Залить туда 5 литров соляры и зпустить на 10 минут. Двиг будет сиять просто, как яйки кота. Можно повторить это два-три раза, чтоб побольше там шлака отмылось. Ну а как же, чтоб слепило от нутрянки двигателя - это важно viannen_89.gif . А так пофиг, что потом все сальники станут мягкими и поссыт масло со всех щелей.

Фото двигателя девятки скинуть? 4 промывки по 10 минут на чистой солярке, 2 промывки 1 к 1 масло\солярка. Ничего не разъело,сальники уже почти 20к после этого варварства стоят и не потеют даже,только из под старой прокладки клапанной крышки сопливит, и то- если наваливать на 1,2, 3 передаче до 8000об\мин.

Нестыковка однако.
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 4.11.2015, 0:24) *
после этого варварства

Варвар может и пообидиться.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 4.11.2015, 1:29) *
Варвар может и пообидиться.. big_boss.gif

angel.gif
ИванычЪ
Лёша ,не паникуй.. Почини охлождайную систему.. и катайся. hi.gif
Ролакс
стиралку промываю один пакетик на 60градусов..так там наверно литров 10 воды и есть(на 6кг вещей)..200грамм это трындец конечно..хотя нет худа без добра,двиг сияет внутри)а пробки продаются на рынке.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 4.11.2015, 9:39) *
стиралку промываю один пакетик на 60градусов..так там наверно литров 10 воды и есть(на 6кг вещей)..200грамм это трындец конечно..хотя нет худа без добра,двиг сияет внутри)а пробки продаются на рынке.


Сияет,вода такая же чистая выливается как и залил.теперь хоть тосол не будет грязный
ИванычЪ
Завидую у кого тосол в расширилке прозрачный.. А пробки можно проверить воздухом и менять их ваще плёвое дело . Они не выкручиваются , как правило , и тьху на них . Сверло , примерно 4мм всё решает. Я сверлил несколько по кругу и выламывал , а Крешкастет напротив, у него в теме фотки есть , как он менял..
vadim-bagger
Дима, соляру в систему охлаждения? Да нет проблем, в карьере и экскаваторы и бульдозеры зимой на соляре были. Все целое) Вот только толку мало от такого, в смысле промывки системы охлаждения. Вот если сразу после слива, да кипяточек туда из шланга, да минут 20 промывать - тогда дело.
Если прмывать систему смазки соляркой, то работа двигателя не более 1 минуты, лучше 30-40 секунд, а то вкладыши прилипнут к коленвалу)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU