Полная версия этой страницы:
Белый Энтерпрайз
vadim-bagger
31.10.2015, 11:53
похоже, термостат наипнуся
OPTIMUS PRIME
31.10.2015, 12:08
Цитата(Ролакс @ 31.10.2015, 13:51)

80 мало тем более минуса не было еще..будет и 60..термос приличный надо..или картонка как всегда.
Цитата(vadim-bagger @ 31.10.2015, 13:53)

похоже, термостат наипнуся

Тоже так думал,вот только сбивает то что патрубки на радиатор холодные,или может он немножко в приоткрытом положении закис?
vadim-bagger
31.10.2015, 14:14
так обычно он так и клинит, с перекосом...
ИванычЪ
31.10.2015, 16:37
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.10.2015, 12:08)

может он немножко в приоткрытом положении закис?
Я пару лет с таким проездил - 70 стабильно.. Прогрев нормальный.. А до 90 только в пробках.. Сейчас поставил польский.
Температура чуть ниже 90 .. Я и на копейку такой же купил.. 400 рублями..
OPTIMUS PRIME
31.10.2015, 16:41
Цитата(ИванычЪ @ 31.10.2015, 18:37)

Я пару лет с таким проездил - 70 стабильно.. Прогрев нормальный.. А до 90 только в пробках.. Сейчас поставил польский.
Так это гамно дело,70-только двигатель гробить,и не тянет он как прогретый.вы уверены что дело в термостате в моем случае?
ИванычЪ
31.10.2015, 16:48
Не заметил что двигу стало хуже. А что в твоём случае причина , так это только "вскрытие" покажет.
вы уверены что дело в термостате в моем случае? Я уверен , что у меня в похожем случае был виноват термостат. А у тебя - возможно..
OPTIMUS PRIME
31.10.2015, 17:04
В загашнике нашел термостат 21073 который по ошибке сняли с новой 21213,проверил ,налил кипиточка,все как и должно быть работает,когда будет время заменю
OPTIMUS PRIME
31.10.2015, 21:45
Постучал ручкой молотка по термостату стало так;
ИванычЪ
31.10.2015, 22:16
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.10.2015, 21:45)

Постучал ручкой молотка по термостату стало так;
Я и по стартеру молотком хренячил.. Если останется то гут , а если каждый раз лупить ..
Я вот тоже давеча столкнулся с подобной хренью. Как похолодало, так перестала греться совсем..... 70-80 пока в пробку не попадеш.... сменил крышку на радиаторе , травило малость, шланги протянул шоб не подтекало ибо запарило капать по чуть чуть. Ни хрена не помогло, на термостат уже начал грешить ..... заменил...... слил ~ 5л тосола - залил ~ 6 ..... шо за наф......

в расширителе норма......
Теперь вот думаю

а не поспешил ли я с заменой термостата......
Ссобсно мысль.....

перед заменой термоса проверить количество тосола в системе...... долить до номы.....
Lyzhenkov
1.11.2015, 2:12
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.10.2015, 17:41)

Так это гамно дело,70-только двигатель гробить,и не тянет он как прогретый.вы уверены что дело в термостате в моем случае?
Поставь температуру масла датчик,вот тебе будет 100% информация,какой температуры двигатель внутри,а вода-это лишь охлаждение,но не индикатор температуры двигателя,она на датчике может и 60 быть а масло 95-100С получается двигатель холодный? И сразу скажу про прогревание двигателя-больше гробится,в момент холодного пуска-масла в парах трения нет от 1 до 5 секунд,пока его прокачает насос,зависит от качества масла- вот тут реально гробится двигатель,когда подсос на всю а масла хрен. Никогда машину не грел,ни зимой ни летом- завел,сбросил обороты до 1200-1100об\мин, не больше минуты-все,подсос в ноль,поехали. Бенз палить не хочу бестолку,поршни и внутренние стенки цилиндра нагреваеются за 20-30секунд, еще пример: знакомый на 2115 (инж) купил с пробегом в 20 000км,щас 151 000км- НИКОГДА НЕ ГРЕЛ ВООБЩЕ- завел,пара секунд-поехал,что зимой,что летом,компрессия по 11,5-12,5 очков, думаю и 200 000км проедет еще
Все к чему- не страдайте фигней товарищи
Цитата(ИванычЪ @ 31.10.2015, 23:16)

Я и по стартеру молотком хренячил..
бендикс?
super_gut
1.11.2015, 9:28
Цитата(Lyzhenkov @ 1.11.2015, 2:12)

поршни и внутренние стенки цилиндра нагреваеются за 20-30секунд,
Ну а внутренние стенки цилиндра разве находятся отдельно от самого цилиндра? Как нагреваются - так и охлаждаются моментально от холодного антифриза, который циркулирует и омывает цилиндр целиком. Согласен лишь с тем, что быстрее всего прогреваются кольца с поршнями.
Цитата(Lyzhenkov @ 1.11.2015, 2:12)

она на датчике может и 60 быть а масло 95-100С получается двигатель холодный?
В каком случае будет такая разница температур масла и антифриза? Значительная часть тепла от ДВС отводится именно охлаждайкой, а не маслом.
Цитата(Lyzhenkov @ 1.11.2015, 2:12)

знакомый на 2115 (инж) купил с пробегом в 20 000км,щас 151 000км- НИКОГДА НЕ ГРЕЛ ВООБЩЕ- завел,пара секунд-поехал,что зимой,что летом,компрессия по 11,5-12,5 очков, думаю и 200 000км проедет еще
Ну это же инж, тем и хорош, что нет ни подсоса, ни греть ненадо, т.к. едет отменно как на холодную и на горячую, в отличии от карба.
vadim-bagger
1.11.2015, 15:39
Скажу как дипломированый двигателист - на "холодную" двигатель работает на износ. Рабочая температура 95-98 градусов. При меньшей, а особенно до 50-60 градусов, идет интенсивный износ и большой расход топлива. Один пуск холодного двигателя равен по износу 100-200 км пробега. Перед началом движения любой мотор следует прогреть хотябы до 50 градусов. И инж или карб - роли совсем не играет.
Цитата(Lyzhenkov @ 1.11.2015, 2:12)

бендикс?
Паника..

А там может и бендекс..
Lyzhenkov
2.11.2015, 0:11
Цитата(vadim-bagger @ 1.11.2015, 16:39)

Скажу как дипломированый двигателист - на "холодную" двигатель работает на износ. Рабочая температура 95-98 градусов. При меньшей, а особенно до 50-60 градусов, идет интенсивный износ и большой расход топлива. Один пуск холодного двигателя равен по износу 100-200 км пробега. Перед началом движения любой мотор следует прогреть хотябы до 50 градусов. И инж или карб - роли совсем не играет.
хорошо,тогда как объяснить,что льется в двигатель чуть не отработка и на холодную носилуют,и уже 150к,больше половины ресурса выкатал и компресиия упала на малую часть.как и при всех правилах прогрева и т.д.
Цитата(dikobrazzoff @ 1.11.2015, 10:28)

Ну а внутренние стенки цилиндра разве находятся отдельно от самого цилиндра? Как нагреваются - так и охлаждаются моментально от холодного антифриза, который циркулирует и омывает цилиндр целиком. Согласен лишь с тем, что быстрее всего прогреваются кольца с поршнями.
В каком случае будет такая разница температур масла и антифриза? Значительная часть тепла от ДВС отводится именно охлаждайкой, а не маслом.
Ну это же инж, тем и хорош, что нет ни подсоса, ни греть ненадо, т.к. едет отменно как на холодную и на горячую, в отличии от карба.
но внутри цилиндра температура выше чем снаружи,где ОЖ, стенки то не 2мм толщиной.
Разница температуры масла и ОЖ- на грузовой замечал не раз,да и поддон с ребрами охлажения были, ОЖ 80...85 а масло 100...110 при нагрузке. Вот в чем дело? может потому что ОЖ снаружи а масло внутри омывает все? или поршни холоднее чем стенки цилиндра? Будет время- втулю в девятку датчик именно на масло,вот и будет эксперемент
У меня хватает не больше 2 минут-и все прекрасно едет и не троит,а инж оно понятно-смесь на холодную обогащается и он едет сразу,но расход выше.
super_gut
2.11.2015, 8:33
Вот, это более похоже на правду разница в температурах. Охлаждайка 90-95, масло 100-110. И то, температура масла нужна в основном на турбированных двигателях.
Внутри цилиндра у тебя рабочая среда - раскалённый газ, который выбрасывается в коллектор, ну и это не означает, что стенки цилиндра так же раскаляются. Поршня же охлаждаются и стенками цилиндров и маслом. Маслом в большей степени, чем стенками, т.к. есть ещё зазор между поршнем и цилиндром. Вообще теплопроводность масла хуже чем той же воды (вязкость, текучесть), поэтому оно не может отдавать тепло быстро так же как вода. Поэтому температура масла будет выше градусов на 10-20 чем у охлаждайки.
OPTIMUS PRIME
2.11.2015, 9:01
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.11.2015, 9:01)

Ага пофлудили маленько..
OPTIMUS PRIME
2.11.2015, 12:28
Короче мужики снял термостат,похерил несколько литров тосола,термостат заклинил,по причине попал герметик(я как менял радиатор мазал) вобщем снял все,промыл блок проточной водой,залил пока обычной воды с лимонной кислотой,несколько дней поезжу залью свежую ОЖ
OPTIMUS PRIME
2.11.2015, 14:09
Цитата(Ролакс @ 2.11.2015, 15:51)

старый термос поставил?
Нет,был у меня мод. 21073 ,рабочий
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.11.2015, 14:28)

... блок проточной водой,залил пока обычной воды с лимонной кислотой
жаль что березового сока в тебя нет ,а так не плохая промывка
OPTIMUS PRIME
2.11.2015, 15:04
Цитата(oledg @ 2.11.2015, 16:17)

жаль что березового сока в тебя нет ,а так не плохая промывка

Сока точно нет,даже и не видел что бы продавали
vadim-bagger
2.11.2015, 19:02
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.11.2015, 16:04)

Сока точно нет,даже и не видел что бы продавали
При проклятых коммуняках березовый сок стоял в 3-х литровых банках в каждом овощном или бакалейном магазине ипродавался на розлив 8 копеек стакан.
П.С. такие они были, кляти коммуняки...
Цитата(vadim-bagger @ 2.11.2015, 19:02)

кляти коммуняки...
Скурили уси берёзы..
OPTIMUS PRIME
3.11.2015, 15:32
Пыздець пацаны, лимонная кислота сожрала новый радиатор отопителя и все пробки на блоке,машина недвижимость
super_gut
3.11.2015, 16:03
Ну вот зачем так делать нужно было

? Я как-то негативно отношусь к таким советам от людей типа - залей кока-колы, залей лимонки и прочей бодяги - всё будет блестеть.
OPTIMUS PRIME
3.11.2015, 16:06
Цитата(dikobrazzoff @ 3.11.2015, 18:03)

Ну вот зачем так делать нужно было

? Я как-то негативно отношусь к таким советам от людей типа - залей кока-колы, залей лимонки и прочей бодяги - всё будет блестеть.
Кто ж знал? все как один твердили что будет отлично
Ого!а ты скоко сыпанул то ее?
OPTIMUS PRIME
3.11.2015, 18:12
Цитата(Ролакс @ 3.11.2015, 18:34)

Ого!а ты скоко сыпанул то ее?

200г
Oleg121212
3.11.2015, 18:26
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.11.2015, 18:12)

200г
Это много.У меня знакомый сыпал три пачки по 10гр. что-ли.Моторист говорил,что этого с головой хватит.
Ammendorf
3.11.2015, 18:45
Даже 3х10 будет многовато.
vadim-bagger
3.11.2015, 18:48
Это пиндец(
можно было молочную сыворотку с водой в пропорции 1 к 3. Не знаю как на жигулях, но на кразах за пару смен чистило добре радиатор. Потом промить водичкой и усё.
OPTIMUS PRIME
3.11.2015, 19:14
Цитата(vadim-bagger @ 3.11.2015, 20:48)

Это пиндец(
можно было молочную сыворотку с водой в пропорции 1 к 3. Не знаю как на жигулях, но на кразах за пару смен чистило добре радиатор. Потом промить водичкой и усё.
Батя тоже так на Камазе делал,но там радиаторы латунь,и толстые наверное
...... Да..... попадос...... Я патентованными средствами мыл и то сцыкотно было, а тут на те - целый стакан...... Это ж пысдес какая концентрация
Опять капиталку делать......
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.11.2015, 20:14)

Батя тоже так на Камазе делал,но там радиаторы латунь,и толстые наверное
Ты не сравнивай размеры камаза и жыгуля....
OPTIMUS PRIME
3.11.2015, 21:43
Вы товарищи хорошие где были как нужен был совет?Как что нужно,совет там или подсказка так хрен допросишся,все сидят и не жузжат.Что я все на свете должен знать?Но в отличии от всех я не боюсь показывать и признавать свои ошибки
Эмм.... а никто тебя и не осуждает.... просто мысли вслух..... Алексей я те реально сочувствую. Стока трудов вложено и опять всё переделывать.....
п.с а за кислоту ты не спрашивал . просто сообщил постфактум што ты её залил..... никто ж не педполагал што што ты ливанеш как для камаза.......
dekaDENt
3.11.2015, 22:01
Леха, сочувствую проблеме, но не обвиняй всех. Ты что написал? Залил воды с лимонной кислотой. И Все. Ты ж не спрашивал сколько лить. Да и кислота продается в пачках по 10г. Это ты 20 пачек туда впи...чил? И где логика? Хотя все, что теперь писать, все пофиг, сделанное не исправишь. Разве что теперь точно будешь знать что так делать не надо. ((((((((((
Тшшш... Спокойствие, только спокойствие)))
С филосовской точки зрения - чему быть, тому не миновать.
С религиозной - значит от чего то Бог отвел.
С жизненной - мужчине знать, что кислота лимонная в больших количествах может принести вред, как бы необязательно, ну он просто с этим не сталкивается.
Ну как бы - выше нос!!!
Не ошибается только тот, кто ничего не делает!!!)))
Я как то 100гр на чайник... Чайник в мусорку.
Так что - все мы ошибаемся))) Главное не опускать руки!!!
OPTIMUS PRIME
3.11.2015, 22:06
Цитата(МЫХЪ @ 3.11.2015, 23:55)

Эмм.... а никто тебя и не осуждает.... просто мысли вслух..... Алексей я те реально сочувствую. Стока трудов вложено и опять всё переделывать.....
п.с а за кислоту ты не спрашивал . просто сообщил постфактум што ты её залил..... никто ж не педполагал што што ты ливанеш как для камаза.......
Та я ничего не говорю,что осуждаете.
Цитата(dekaDENt @ 4.11.2015, 0:01)

Леха, сочувствую проблеме, но не обвиняй всех. Ты что написал? Залил воды с лимонной кислотой. И Все. Ты ж не спрашивал сколько лить. Да и кислота продается в пачках по 10г. Это ты 20 пачек туда впи...чил? И где логика? Хотя все, что теперь писать, все пофиг, сделанное не исправишь. Разве что теперь точно будешь знать что так делать не надо. ((((((((((
Ая и не обвиняю,просто раньше тут с народом советовался,но потом все это дело заглохло,раз спросил ни привета ни ответа. Да ,ты прав, больше так не буду делать
Цитата(KenSha @ 4.11.2015, 0:01)

Тшшш... Спокойствие, только спокойствие)))
С филосовской точки зрения - чему быть, тому не миновать.
С религиозной - значит от чего то Бог отвел.
С жизненной - мужчине знать, что кислота лимонная в больших количествах может принести вред, как бы необязательно, ну он просто с этим не сталкивается.
Ну как бы - выше нос!!!
Не ошибается только тот, кто ничего не делает!!!)))
Я как то 100гр на чайник... Чайник в мусорку.
Так что - все мы ошибаемся))) Главное не опускать руки!!!
Спасибо за поддержку
super_gut
3.11.2015, 23:29
Вредный совет 2 - побольше мойте двигатели соляркой. Залить туда 5 литров соляры и зпустить на 10 минут. Двиг будет сиять просто, как яйки кота. Можно повторить это два-три раза, чтоб побольше там шлака отмылось. Ну а как же, чтоб слепило от нутрянки двигателя - это важно

. А так пофиг, что потом все сальники станут мягкими и поссыт масло со всех щелей.
Лёша , я тоже не в курсах сколь ты бухнул..

Я то намного меньшую концентрацию в голый блок лил.. Несколько дней стоял.. Пытался ржу после воды вывести.. .. Пробки в блоке все железные.. Люминьки две в коллекторе и в головке. Всё меняется..или к токарю пусть латунь зафигачит.. Я заднюю пробку сам вытачивал.. А для печки бери люминь.. У меня уж две зимы отмахал.. И щас ташкент.. А медяхи - один в копейке и два в разборе - починке..
Lyzhenkov
4.11.2015, 0:24
Цитата(dikobrazzoff @ 4.11.2015, 0:29)

Вредный совет 2 - побольше мойте двигатели соляркой. Залить туда 5 литров соляры и зпустить на 10 минут. Двиг будет сиять просто, как яйки кота. Можно повторить это два-три раза, чтоб побольше там шлака отмылось. Ну а как же, чтоб слепило от нутрянки двигателя - это важно

. А так пофиг, что потом все сальники станут мягкими и поссыт масло со всех щелей.
Фото двигателя девятки скинуть? 4 промывки по 10 минут на чистой солярке, 2 промывки 1 к 1 масло\солярка. Ничего не разъело,сальники уже почти 20к после этого варварства стоят и не потеют даже,только из под старой прокладки клапанной крышки сопливит, и то- если наваливать на 1,2, 3 передаче до 8000об\мин.
Нестыковка однако.
Цитата(Lyzhenkov @ 4.11.2015, 0:24)

после этого варварства
Варвар может и пообидиться..
Lyzhenkov
4.11.2015, 0:49
Цитата(ИванычЪ @ 4.11.2015, 1:29)

Варвар может и пообидиться..

Лёша ,не паникуй.. Почини охлождайную систему.. и катайся.
стиралку промываю один пакетик на 60градусов..так там наверно литров 10 воды и есть(на 6кг вещей)..200грамм это трындец конечно..хотя нет худа без добра,двиг сияет внутри)а пробки продаются на рынке.
OPTIMUS PRIME
4.11.2015, 8:04
Цитата(Ролакс @ 4.11.2015, 9:39)

стиралку промываю один пакетик на 60градусов..так там наверно литров 10 воды и есть(на 6кг вещей)..200грамм это трындец конечно..хотя нет худа без добра,двиг сияет внутри)а пробки продаются на рынке.
Сияет,вода такая же чистая выливается как и залил.теперь хоть тосол не будет грязный
Завидую у кого тосол в расширилке прозрачный.. А пробки можно проверить воздухом и менять их ваще плёвое дело . Они не выкручиваются , как правило , и тьху на них . Сверло , примерно 4мм всё решает. Я сверлил несколько по кругу и выламывал , а Крешкастет напротив, у него в теме фотки есть , как он менял..
vadim-bagger
4.11.2015, 10:15
Дима, соляру в систему охлаждения? Да нет проблем, в карьере и экскаваторы и бульдозеры зимой на соляре были. Все целое) Вот только толку мало от такого, в смысле промывки системы охлаждения. Вот если сразу после слива, да кипяточек туда из шланга, да минут 20 промывать - тогда дело.
Если прмывать систему смазки соляркой, то работа двигателя не более 1 минуты, лучше 30-40 секунд, а то вкладыши прилипнут к коленвалу)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.