Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
Alex995
Туда можно медный пруток, в диаметре с резистор, токо торцы облуди чтоб не окислялись. А бегунок гореть регулярно может токо от одной причины - плохой контакт, получается щель в которой горит искра, она его и съедает. Чем дальше тем зазор все больше и больше, искра все сильнее и сильнее пока совсем не вспыхнет. Кстати может показаться что там хорошо сидит, достаточно микрозазорчика, в котором постепенно искра проест себе канал. У меня никогда не горел, но я сразу проверил как сидит резиистор, короче надо чтоб очень хорошо сидел.
Пишут что от куска проволоки вроде как лучше искра и холостой ход ровнее. Но если у тя силикон провода с их охрененным сопротивлением, то бестолку, у них больше в 10-ки раз сопр чем 1 кОм резистора. Я резистор оставил, но поставил дубовые красные провода (нашел фирменные в упаковке с ОТК), у них там спиралька но металлическая внутри и очень малое сопротивление. По мне дак для шохи силикон провода НЕ ПОДХОДЯТ!!! Сжирают зря искру, актуально на машинах с мозгами и мощным зажигом, чтоб помех небыло на транзисторы. Кстати ни диски ни радио на майфуне - никаких помех.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Alex995 @ 16.8.2012, 19:40) *
Туда можно медный пруток, в диаметре с резистор, токо торцы облуди чтоб не окислялись. А бегунок гореть регулярно может токо от одной причины - плохой контакт, получается щель в которой горит искра, она его и съедает. Чем дальше тем зазор все больше и больше, искра все сильнее и сильнее пока совсем не вспыхнет. Кстати может показаться что там хорошо сидит, достаточно микрозазорчика, в котором постепенно искра проест себе канал. У меня никогда не горел, но я сразу проверил как сидит резиистор, короче надо чтоб очень хорошо сидел.



Ето правда,оплавляется пластмас имено возле наружного контакта,такое ощющение что он (контакт) греется до красна во время работы.
За идею с прутком спасибо!
Alex995
Возле наружного контакта???, эт который летает по кругу возле четырех контактов крышки трамба??? Мож у тебя в крышке уже большое расстояние стало, т.к. постепенно съелись контакты искросниматели. Получается большой зазор между контактом бегунка и контактами крышки и повышенные потери в тепло а не в искру. Даже поставив новый бегунок он поэтому и сгорает. Крышку менял??? Там по идее надо супер минимум зазор но так чтоб не тёрло.
OPTIMUS PRIME
НЕмного не так,имел ввиду наружную железку не с стороны где он прикасается к крышке а с стороны прикосновения резистора.А так трамблер новый ему несколько тысяч,но бегунок менял уже дважды
OPTIMUS PRIME
Сегодня заметил необычный стук на горячем двигателе,равномерный ,звонкий типа "Тук-тук-тук "Полностью пропадает при добавлении оборотов и учащается (буквально на секунду)при сбросе газа,Смотрел на ютубе ролики, нашел похожый, но на переднем приводе

Смотреть с 35сек
http://www.youtube.com/watch?v=OhkckVWPOXI...feature=related


Кто что думает по етому поводу?
1300SL
блин у самого такого-мучаюсь.
OPTIMUS PRIME
Послушали стетоскопом серце моей любимой машынки,вердикт шум от привода ГРМ.Цепку натягивали примерно 6-7 тыс назад тогдаже установили новый натяжытель ТЗА.Теперь нужно купить прокладку крышки клапанов,захватить пластиковый успокоитель (на всякий пожарный) и заехать к мотористу,пусть он еще послушает
Господин поручик
Вот бы моей машинке такого заботливого хозяина) С такими межсервисными пробегами, как у тебя пришлось бы два раза в день стетоскопом слухать grin.gif
1300SL
dntknw.gif хм... у меня и натяжитель в порядке, и цепь вроде все путем... а звук такой же dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 19.8.2012, 12:34) *
dntknw.gif хм... у меня и натяжитель в порядке, и цепь вроде все путем... а звук такой же dntknw.gif


dntknw.gif Раньше небыло такого звука,недавно стал замечать.
1300SL
я грешу на старые солдаты и выработанные рокера...
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 19.8.2012, 14:09) *
я грешу на старые солдаты и выработанные рокера...



Значит у тебя звук идет из под крышки?

У меня в раёне успокоителя
1300SL
да в районе успокоителя-первого цилиндра. короче в общем с переди двигателя.
OPTIMUS PRIME
Натягиваеш цепь по мануалу?
1300SL
естественно. даже монтировкой помогал.
так как уже раза три туда за сезон лазил искал и попутно причину, думая что цепь.
но натянуто все ок. по сему на нее и не грешу.
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 19.8.2012, 15:06) *
естественно. даже монтировкой помогал.
так как уже раза три туда за сезон лазил искал и попутно причину, думая что цепь.
но натянуто все ок. по сему на нее и не грешу.



А вот ето совсем не гут, надеюсь все таки цепь.
В отца был похожый стук на движке 21213,розбилась втулка поросенка
1300SL
а давление масла не упало?
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 19.8.2012, 15:21) *
а давление масла не упало?



Давление в норме.
1300SL
я имел в виду когда разбилась втулка поросенка.
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 19.8.2012, 16:15) *
я имел в виду когда разбилась втулка поросенка.



Я понял,в норме
OPTIMUS PRIME
Вобщем ездил к хорошему мастеру,слушали, щупали,звук есть ,но не из двигателя,не исключено что его дает навесное оборудование,пока забил на ето дело
Продолжаю вести наблюдение о расходе топлива,пришол к выводу что на 92м машына проежает примерно на 20км меньше,хотя двигатель работает еластично и спокойно.Также заметил что при неспешной езде также идет перерасход топлива (хотя возможно ето только на редукторе 3.9)
NeonKIR
примерно не считается comando.gif возможно тебе не долили на заправке 92-го...
OPTIMUS PRIME
Цитата(NeonKIR @ 21.8.2012, 20:22) *
возможно тебе не долили на заправке 92-го...


Увидел бы по стрелке.Да забыл сказать ,выхлопная труба изнутри почернела а до етого была сизой
OPTIMUS PRIME
Всем привет!Блин достали меня ети непонятки с расходом,на 5 литрах проезжаю 52км в режыме траса,ето вобще гамно дело,перепроверил все что можно,пришел к выводу что виноват редуктор,больше незнаю на что думать sad.gif
NeonKIR
даже с 43.1 такого расхода не может быть, если ты конечно не 150 км\ч ездишь smile.gif засунь шланг попливный в бутылку 2 литровую и прокатись, и замерь расход...
OPTIMUS PRIME
Цитата(NeonKIR @ 23.8.2012, 21:07) *
даже с 43.1 такого расхода не может быть, если ты конечно не 150 км\ч ездишь smile.gif засунь шланг попливный в бутылку 2 литровую и прокатись, и замерь расход...



80-100км не более.А мерял именно так только повесил канистру из под масла на 5л

Вот видос ,примерно так и ездим
http://www.youtube.com/watch?v=XoDzyxI20SM...eature=youtu.be
NeonKIR
тогда карб у тебя прожора =)
Ролакс
а по навику скоко расстояние показывает?компрессия в порядке?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 24.8.2012, 0:23) *
а по навику скоко расстояние показывает?компрессия в порядке?


По навику 55км.Компресия в норме
1300SL
ну если у тя 011 двигло и мост 3,9-то тут просто больще топлива сжираеться за счет недостатка крутящего момента.
чуть больше (пол.мм. grin.gif) нужно тапок давить, и больше карб сосет-а с виду вроде все как обычно. обороты те же, тока заслонка чуток больше открыта и смесь уже совсем другая в котлах горит.
такая же байда заставила выкинуть "длинную" кпп. на слабом движке нужен четкий короткий диапазон и (полу)тяговый редуктор.
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 24.8.2012, 12:23) *
такая же байда заставила выкинуть "длинную" кпп. на слабом движке нужен четкий короткий диапазон и (полу)тяговый редуктор.



Вот вот,просто раньше так остро не стояла проблема расхода топлива,а сейчас начал замечать перерасход.Кстати о зоне крутящего момента,чтобы уверено ехать (не в натяг) на 4й передаче нужны обороты 3500-4000тыс а ето 120-130км.ч,обгоны на трасе нужно проходить только на 3й передаче иначе не тянет.Но тут свою лепту вносит кпп 2106,если стояла бы 2101 было бы попроще
1300SL
вот вишь как выходит...
а мне говорил что можно мол ездить (в теме моей о кпп), а теперь и сам замечаешь какие косяки начинают вылазить...
-"ездить можно-привыкнуть нужно". но вот потом перерасход вылазить, и к нему привыкнуть тоже нужно будет. grin.gif
Ролакс
Цитата(1300SL @ 24.8.2012, 13:21) *
а теперь и сам замечаешь какие косяки начинают вылазить...

читать надо меньше big_boss.gif
1300SL
при чем тут
Цитата
читать надо меньше

если расход подскочил-значит подскочил. и этому есть объяснение..
OPTIMUS PRIME
Цитата
читать надо меньше big_boss.gif


Вы хотите сказать что все что Я пишу ето бред?



1300SL Ну если нет выбора,то можно конечно поездить до лудшых времен,и заменить его, или поставить тяговой полонез.

Ролакс
Я хочу сказать,что надо меньше вслушиваться во всякие бредни..причем задний мост к расходу,каким боком?
разве машина всю жисть столько ела,или у других у кого редуктор другой-обеспечены львиным расходом?
конечно нет..причина в чем то другом..надо идти от простого к сложному а не наоборот.
OPTIMUS PRIME
Ну мы тоже технически "подкованые" люди,естествено искали причину в других местах,проверили все,систему зажыгания,питания,ручной тормоз,зазоры в подшыпниках,накат,схождение колес.На что думать кроме редуктора не знаю
Господин поручик
Цитата
На что думать кроме редуктора не знаю

И про него забудь...поддержу Рола.
На 99% уверен, что дело в карбе...несмотря на всю его внешнюю и внутреннюю респектабельность
OPTIMUS PRIME
Цитата
И про него забудь...поддержу Рола.
На 99% уверен, что дело в карбе...несмотря на всю его внешнюю и внутреннюю респектабельность


Предположым,но цвет нагара на свече не изменился,СО в норме,из выхлопной не летит черный дым dntknw.gif
МЫХЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.8.2012, 20:03) *
Цитата
И про него забудь...поддержу Рола.
На 99% уверен, что дело в карбе...несмотря на всю его внешнюю и внутреннюю респектабельность


Предположым,но цвет нагара на свече не изменился,СО в норме,из выхлопной не летит черный дым dntknw.gif

Я тоби вот шо скажу, только ты не обижайся .... у меня до недавнего времени был завышен расход, к карбу никто 2 года не прикасался (с той памятной поездки когда у меня распред провернуло) однако и нагар был в норме и из трубы ничего не вылетало.... только по расходу почему то из 10 не вылазил..... всё решила банальная промывка карба обычным спреем Абро и... о чудо!! ехать стало заметно лучше и расход упал до 7- 7,5 (город 8)
Так што карб однако виноват.... редуктор не при чем..... (я кстати умудрялся и с парой 4.1 на 4х КПП в 7 - 8 укладыватся)
OPTIMUS PRIME
Мне всегда не нравилось что нет площадки отдыха для левой ноги,но ето пол беды,постоянно пачкается ковролин в раёне педали сцепления,хорошо летом, пыль, а зимой я задолбался выковыревать куски грязи из ворса .И тут недавно наткнулся на интересную железку и сразу придумал куда ее приделать

rabbit 03
Отлично получилось! А у меня в 2103 там насос омывателя был. Кста насчет грязи: а она не будет забиваться в прорези? Мож лучше было цельной железкой?
OPTIMUS PRIME
Цитата(rabbit 03 @ 26.8.2012, 18:29) *
Отлично получилось! А у меня в 2103 там насос омывателя был. Кста насчет грязи: а она не будет забиваться в прорези? Мож лучше было цельной железкой?


Спасибо.Приклеял с другой стороны резину с камеры Газона на двухсторонний скотч.Кстати шпильки под насос есть на кузове.
Господин поручик
Цитата(rabbit 03 @ 26.8.2012, 17:29) *
Отлично получилось! А у меня в 2103 там насос омывателя был.


А у меня там еще одна педалька-вкл/выкл )
1300SL
прикольно получилась.
железка с телевизора...???
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 27.8.2012, 0:29) *
прикольно получилась.
железка с телевизора...???



Так точно secret.gif .Вот такого динозавра разобрал



Господин поручик. Знаю знаю, читал,свет переключать,как в олдскульных авто
NeonKIR
тёрка какая я то smile.gif надо было сплошную тогда поставить...
Роман Кировоград
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.8.2012, 18:16) *
Господин поручик. Знаю знаю, читал,свет переключать,как в олдскульных авто

или как в уазе...
OPTIMUS PRIME
Все собирался сделать ревизию,проверить двигатель, и вот выбрал время и в обеденный перерыв,решыл осмотреть карб и двигатель.Для начала поехал на рынок цель была купить воздушный фильтр и щуп для проверки зазора в свечах,фильтр взял такой
как советовал Роман выбросил наружную тряпку,из щупом дела плохи,нет в продаже,решыл не заморачиватся, и выставить по старинке на полотно от ножовки по металу (оно 0.8мм)
Снимаю крышку воздушного фильтра ..ваю,в корпусе фильтра и карбюратора проволка!Так прикидываю где она могла взятся,снимаю шланг вентиляцыи картера есть,тупо сгнил и розпался пламегаситель.Выковырял его он металический,выбросил,в заначке лежал пламегаситель из латунной проволки,установил.Нашел в инструментах пинцет принялся вытаскивать проволку из ниш кабюратора(где расположены воздушные жыклеры),вроде обошлось ,большая часть проволки прилипла к кастрюле фильтра.
Выворачиваю свечу,чо за нах nea.gif зазор большой,буквально недавно регулировал,подогнул как нада
Ну и до кучи решыл собственно ручно убедится что цепь мне натянули правельно,снял кожух пропелера,отвинтил колпачковую гайку,сначала пыталися крутить ключем коленвал,неудобно,потдомкратили заднее колесо,включили 4ю и крутили колен вал с помощью колеса,я в ето время ловил момент когда шток максимально нырнет в корпус натяжытеля,сделали
Прокатылся ,нормально,легше идет, о расходе отпишусь
Ролакс
Викс хороший фильтр good.gif
скоко у вас?мне тоже на шоху уже надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU