Полная версия этой страницы:
Белый Энтерпрайз
Роман Кировоград
14.11.2013, 20:19
Руль вверх вниз дергал?
OPTIMUS PRIME
14.11.2013, 20:21
Вы правы, верхняя втулка (опора) рулевого вала ,с износом идет под замену.
С валом нужно тоже решать ,он ходит на шлицах редуктора
Цитата(Роман Кировоград @ 14.11.2013, 21:19)

Руль вверх вниз дергал?
Ходит вверх-вниз,немного влево-вправо и на себя
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.11.2013, 19:20)

С валом нужно тоже решать ,он ходит на шлицах редуктора
затянут капитально или так себе?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.11.2013, 19:21)

Ходит вверх-вниз,немного влево-вправо и на себя
писал я за лево-право,даже с фотами было.
OPTIMUS PRIME
14.11.2013, 20:23
Капитально,выше писал что уже некуда тянуть "губки "на валу сошлись
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.11.2013, 19:23)

Капитально,выше писал что уже некуда тянуть "губки "на валу сошлись
тогда-замена вала,с этим лучше не шутить
как рас и втулку рулевого смениш
OPTIMUS PRIME
14.11.2013, 20:25
Цитата
писал я за лево-право,даже с фотами было.
Читал,втулку купил,вопрос что делать с валом
Роман Кировоград
14.11.2013, 20:28
где есть гарантия , что новый вал обожмется, как по мне то 20% вероятности, думаю надо пропил в хомуте делать.
а я вот вобще не пойму как так тянуть чтоб хомут сошелся..у себя сильно тянул,там еще емае места до смычки..
Роман Кировоград
14.11.2013, 20:47
есть такое дело, у коллеги было на тройке, сам не захотел морочиться, погнал на сто, там за 50 гривен все сделали и болт поменяли на каленый, у него обячный стоял.
Цитата(Ролакс @ 14.11.2013, 20:38)

а я вот вобще не пойму как так тянуть чтоб хомут сошелся..у себя сильно тянул,там еще емае места до смычки..
Была такая же хрень, руль вверх-вниз ходил, хомут смыкался самыми кончиками, болт (некаленый) шел на перекос и гнулся. Решилось все пропилом хомута и перебором примерно 5 типа-каленых болтов) Запчасти щас гуано редкое.
Цитата(Роман Кировоград @ 14.11.2013, 22:28)

где есть гарантия , что новый вал обожмется, как по мне то 20% вероятности, думаю надо пропил в хомуте делать.
возможный такой вариант
Вот не судьба , далеко , а то запросто подарил бы вал. У меня их аж два валяется. Я на карданы и копейку и шох перевел. И навсегда забыл и про тот болт и про тугой и люфтящий руль.
OPTIMUS PRIME
15.11.2013, 17:46
Цитата(Ролакс @ 14.11.2013, 21:38)

а я вот вобще не пойму как так тянуть чтоб хомут сошелся..у себя сильно тянул,там еще емае места до смычки..
Хз,так было,я туда еще не лазил.
Сегодня был последний рабочий день,надеюсь время для ремонтов станет побольше
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.11.2013, 16:46)

Сегодня был последний рабочий день,надеюсь время для ремонтов станет побольше
уволился чтоли?
зачем ремонты,лучше чужие на ремонт бери)
OPTIMUS PRIME
15.11.2013, 17:57
Закончился контракт. (Сезонный рабочий)
Яб и рад,но все сцуко рукастые сами хоть и хреново но лепят
главно начать..сделал одному соседу,другому..те рассказали другим что хлопец делает хорошо и недорого..ну и дальше по цепочке пойдет
начало-самое тяжелое..
Цитата(ivanich959 @ 15.11.2013, 11:05)

. Я на карданы и копейку и шох перевел. И навсегда забыл и про тот болт и про тугой и люфтящий руль.
золотые слова!

эти валы прямые сделаны потому что на вазе вот такие работают

карданный вал это просто класс

во всех ино почти стоят карданы
Так после шохи и на всей классике кардановые валы.
OPTIMUS PRIME
17.11.2013, 17:02
Опять разобрал переднюю левую дверь,решил раз навсегда решить проблему стука тяги.Еще раз осмотрел все внимательно,и оказалось что упустил одну вещь,основной шум шел не от тяги а из аккуатора.Снял его,осмотрел,он сухой детали издают неприятный стук,помазал его литолом,тягу привода "упаковал"в термоусадочный кембрик.Собрал,прокатился все нормально стука нет будем надеятся что ето надолго.
OPTIMUS PRIME
20.11.2013, 17:43
Сказ о замене рулевого вала.
С утра потопал в гараж,делать благое дело,приводить в порядок рулевое управление а именно заменить верхнюю опору рулевого вала и возможно сам вал.Чтобы добратся до розьемов подрулевого переключателя пришлось снимать приборную панель,снял ,пообрывал несколько проводов,выматерился.Снял подрулевой переключатель,втулку(опору),замок зажигания,На "бинокле"задние болты оказались с срывными головками(какой дебил ето придумал),зубило наш друг ,отвернуло ети болты.Короче намучился пока открутил болт под ВУТом,вал сцуко не вылез,пришлось выбивать монтировкой+молоток.
Вал оказался убитым в хлам,шлицов почти небыло,резьбы тоже.В магазине взял Волгаавтопром+болт+гайку чтобы привинтить руль.
Собралось все легко(я аж испугался)но нетут то было,руль не лезет на шлицы(шозанах)Ковырялся,матюкался,кряхтел но сцуко выяснил что выной всему преключатель а именно пластиковый нарост ограничитель,ножовка наш друг,спилял его <censored>Все собралось воедино,завтра установлю мелочевку и будет тест-драйв.Руль уже не шатается,ходит туговато но думаю притрется.
Опора рул вала 30 грн
Вал рул Волга авто пром 100грн
Мелочовка 20грн
Куча потраченый нервних клеток (-пару лет жизни)
ну,теперь можно безопасно гонять)
Лех а ты такой брал себе,живой доси?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=722706
OPTIMUS PRIME
20.11.2013, 18:35
Сейчас такой стоит только 07.Нормальный карб только Жиклеры,прокладки диафрагмы,поплавок (пластмасовый) негодящие
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.11.2013, 4:35)

Сейчас такой стоит только 07.Нормальный карб только Жиклеры,прокладки диафрагмы,поплавок (пластмасовый) негодящие
Вот ,что делают, уже и поплавки пласмассовые в карбе Ужас ходячий да и только.
Цитата(Joker! @ 21.11.2013, 10:10)

Вот ,что делают, уже и поплавки пласмассовые в карбе Ужас ходячий да и только.

Ну так это же Китай, не ДААЗ. Хоть такое еще есть. Я потому и на инжектор перешел.
Цитата(Warrior @ 21.11.2013, 17:31)

Ну так это же Китай, не ДААЗ. Хоть такое еще есть. Я потому и на инжектор перешел.
Я не переживаю на счёт запчастей по карбу, у меня их 3 шт. в запасе рабочих на НЗ лежат.
Цитата(Joker! @ 21.11.2013, 12:47)

Я не переживаю на счёт запчастей по карбу, у меня их 3 шт. в запасе рабочих на НЗ лежат.

У меня тоже три карба было. Разных. Один уже продал..
Цитата(Warrior @ 21.11.2013, 8:31)

Ну так это же Китай, не ДААЗ. Хоть такое еще есть. Я потому и на инжектор перешел.
АТ-чехи. поговорил с продавцом - сказал что поплавок металлический. хз показ разбирать не охота как подойдет время ремонта, скажу точно
OPTIMUS PRIME
21.11.2013, 10:09
Цитата(sanika @ 21.11.2013, 10:35)

АТ-чехи.
Китай,но не самый плохой.Если изначально нормально работает то ненужно его трогать
Warrior
21.11.2013, 11:46
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.11.2013, 15:09)

Китай,но не самый плохой.Если изначально нормально работает то ненужно его трогать
Ага, у меня диски тормозные АТ и амортизаторы задние. Вроде все работает.
ИванычЪ
21.11.2013, 11:52
А у меня не китай ,однако.
OPTIMUS PRIME
21.11.2013, 14:45
Собрал рул.механизм.Прокатился,клинит люто,но идет по выбоинам хорошо, в руль больше не бьет.Принялся выставлять соосность вала,Открутил вот ети гайки:

Вал поднялся вверх,еще немного порегулировал влево-вправо и все норм

Крутится туговато но не клинит,непривычно после того что у меня было.Много время ушло на припайку оторваных, при демонтаже проводов и клем,подкладку уплотнителей чтобы небыло шума,скрипа от елементов панели .Устал смертельно,с моим пузом не очень удобно лазить согнутым в три погибели
Ekvalayzer
21.11.2013, 15:25
Цитата(sanika @ 21.11.2013, 8:35)

АТ-чехи.
такие же чехи как я пуэрто американец
OPTIMUS PRIME
28.11.2013, 13:45
Обнаружил налет ржавчины на заднем крыле,протравил преобразователем,протер обезжирил,кисточкой нанес грунт,просушил лампой.Наклеял малярный скотч,нанес слой мастики БПМ-1,отриваю скотч и всесте с ним кусочек краски (диаметром 4мм).Закрасил реставрацыонным карандашом поверху,хрен с ним.
Ето не первая проблема,ранее я уже писал что ржавчина полезла из заднего молдинга.Вобщем зад окрашен отвратительно,слой тонкий,рыжики лезут.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=407339
а что за пробка у тебя такая интересная
OPTIMUS PRIME
28.11.2013, 14:10
Ну так ето стоковой уплотнитель с дыркой для дренажа
какой то жирный у тебя,у меня тонкий..ну то ладно.
NeonKIR
28.11.2013, 15:21
это у тя брызговик такой большой ?
OPTIMUS PRIME
28.11.2013, 15:41
Брызговик стандарт по размеру
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.11.2013, 1:41)

Брызговик стандарт по размеру
На ней чего ещё с рождения брызговики висят?
OPTIMUS PRIME
28.11.2013, 16:36
Нет, все брызговики ставил новые ,при ремонте кузова
NeonKIR
28.11.2013, 17:10
чё то слишком выпирает...
OPTIMUS PRIME
28.11.2013, 17:13
Цитата(NeonKIR @ 28.11.2013, 18:10)

чё то слишком выпирает...

Ну ето да,спецыально так сделал что бы летящий из-под колес абразив не портил ЛКП
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.11.2013, 13:45)

кисточкой нанес грунт
грунт не защищает метал.
Цитата(NeonKIR @ 28.11.2013, 16:10)

чё то слишком выпирает...

у меня еще шире,и с внутренней защищает)

Господин поручик
29.11.2013, 0:02
Цитата(Ролакс @ 29.11.2013, 0:55)

у меня еще шире,и с внутренней защищает)
Тю..у меня ваще-
двойная защита
Цитата(Господин поручик @ 29.11.2013, 2:02)

Тю..у меня ваще-
двойная защита 
а что у тебяНиколаич заземление?
OPTIMUS PRIME
29.11.2013, 12:05
Цитата(Eloy @ 28.11.2013, 23:52)

грунт не защищает метал.
Для лудшей адгрезии мастики
Цитата(oledg @ 29.11.2013, 10:28)

а что у тебяНиколаич заземление?

Не ето наверно кто-то прикалолся.
NeonKIR
29.11.2013, 17:46
Цитата(Ролакс @ 29.11.2013, 0:55)

у меня еще шире,и с внутренней защищает)


лучше обрабатывай днище почаще
OPTIMUS PRIME
29.11.2013, 17:54
Цитата(NeonKIR @ 29.11.2013, 18:46)

лучше обрабатывай днище почаще

Нет не лудше.Никакая красота,стиль и прочая мажорская фигня не стоят поражоного корозией кузова,от постоянного пескоструя абразивом из-под колес
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.