Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
Господин поручик
Цитата
Разница в температуре ОЖ и масла должна быть 15-20С


Откуда данные?
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 17.2.2019, 15:14) *
Откуда данные?

потому как масло непосредственно контактирует с горячими деталями,особенно если как у меня стоят масляные форсунки,которые охлаждают поршни-это нехило кипятит масло,поэтому и по мануалу угар масла НОРМАЛЬНЫЙ считается 0,5л на 1000км,конструктивная особенность так сказать, а теплообменник сводит к минимуму разницу температур
Господин поручик
Вот интересно-снизили ли норму угара 0,5л/1000км с внедрением штатного теплообменника в 1994 году?
Ведь логически получается, что угар есть следствие слишком горячего масла. Температуру с 1994г.понизили...а нормы угара, а?
Lyzhenkov
да,максимальный расход масла стал 0,5л вместо 1л,но на а6 с5 пошли дальше и на V6 стали ставить вискомуфты, и все проблемы V6 с перегревом ушли до минимума
Господин поручик
Если верить моей гипотезе равнонаправленности стрелок, то нормально оптимальная температура масла на с5 120 градусов...что на 30 градусов выше темп. ОЖ. Не 15-20, а ТРИДЦАТЬ!!
112233
Цитата(Lyzhenkov @ 17.2.2019, 14:34) *
я не думаю что у жигулей все так прекрасно с температурой масла,летом это проверю.

Нормально всё у Жилюлей с маслом - примитивнейшая система охлаждения, ни форсунок в поршня тебе ни турбины.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Lyzhenkov @ 17.2.2019, 15:34) *
Разница в температуре ОЖ и масла должна быть 15-20С,у меня летом легко и до 40-50С разница была,с 1994 года стали ставить теплообменники СЕРИЙНО,как раз из за проблем с перегревом масла,я не думаю что у жигулей все так прекрасно с температурой масла,летом это проверю.


Уже писал что как только температура поползла за 90, мгновенно падают обороты( начинает троить) и мигает лампочка давления даже на 1000 об, при охлаждении все пропадает, как ездят вышевысказавшиеся господа не понятно nea.gif
Господин поручик
Леша,спрошу открытым текстом-у тебя утеплител пенофол так и стоит под моторным отсеком?
Ведь тепло с двигателя снимается воздушным потоком, а если там всё законопачено, то воздуху просто некуда выдуваться. Вот из печки тепло выдувает-есть выход воздуха в салон, а из под капота карлсону некуда выдувать...вот и греется
Еще Обрати внимание на поддон на Ауди-он оребренный...чтобы максимально увеличить поверхность теплообмена. У Жигулей поддон гладкий, а если он еще замаслен грязью, да еще закрыт утеплителем, то ваще торба-
Ну а господа ездят , если обратил внимание, на скоростях далеко за 100, поэтому никаких падений оборотов и морганий ламп в таком режиме не наблюдается)
1300SL
Господин поручик да там дыра в сторону КПП, по тунелю воздух и должен уходить, шоб и КПП подогревалась. Штатные брызговики идут до балки, не дальше. Да и лыжа, говорю про сток, вся щелевая.... От балки до щита -суцельная прорва...
OPTIMUS PRIME
Господин поручик Воздух выдувается в тоннель КПП под днище.
На скорости да, а если остановится?Мотор сразу захлохнет потому что ХХ нет

1300SL Таки да
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 18.2.2019, 9:27) *
Господин поручик да там дыра в сторону КПП, по тунелю воздух и должен уходить, шоб и КПП подогревалась. Штатные брызговики идут до балки, не дальше. Да и лыжа, говорю про сток, вся щелевая.... От балки до щита -суцельная прорва...



Я настойчиво настаиваю- убери этот штуку и всё устаканится
OPTIMUS PRIME
Все назад выдувается

Господин поручик
Я два раза (два раза) не повторяю) big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Кстати вот такие пыльники идут по заводу на инж семерки:

1300SL
OPTIMUS PRIME а кастрюля как стоит, на "лето"?
технолог56
Подтверждаю - на моей 7-ке стоит такой брызговик. Ничего не греется сверх положенного - вентилятор успевает остудить.
Ничего снимать не нужно, Лёш.
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 18.2.2019, 12:04) *
OPTIMUS PRIME а кастрюля как стоит, на "лето"?


Зима, летом в лето
Цитата(технолог56 @ 18.2.2019, 19:14) *
Подтверждаю - на моей 7-ке стоит такой брызговик. Ничего не греется сверх положенного - вентилятор успевает остудить.
Ничего снимать не нужно, Лёш.


Тоже так думаю.Тут проблема наверное в теплоносителе
Не нужно было брать тосол на основе моноэтиленгликоля и глицерина
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.2.2019, 18:27) *
Тоже так думаю.Тут проблема наверное в теплоносителе
Не нужно было брать тосол на основе моноэтиленгликоля и глицерина

Ну для проверки воды налей... Если така жа попа , то не в теплоносителе дело.. У меня и до 70 прогретая не греется.. Я знаю термос перепускает...
МЫХЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.2.2019, 10:40) *
Кстати вот такие пыльники идут по заводу на инж семерки:


И не только на семкрки, а на всю классику вобще..... Свою кстати располовинил, шоб иметь свободный достуи к генику.....

Это твоя ???? Шумкой обклеена??? Всю порнографию долой, теплообмен нарушается.....
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 18.2.2019, 10:22) *
Еще Обрати внимание на поддон на Ауди-он оребренный...чтобы максимально увеличить поверхность теплообмена. У Жигулей поддон гладкий, а если он еще замаслен грязью, да еще закрыт утеплителем, то ваще торба-
Ну а господа ездят , если обратил внимание, на скоростях далеко за 100, поэтому никаких падений оборотов и морганий ламп в таком режиме не наблюдается)

этот поддон делает только хуже,потому как к чугунному блоку прикручивается сначала верхний поддон АЛЮМИНИЕВЫЙ и к нему нижни АЛЮМИНИЕВЫЙ ПОДДОН,т.е. течь масла со стыка чугуна и цветмета думаю никого не удивит.коэфициент расширения совершенно разный и даже герметик помогает на неделю...






Это верхний поддон,где стоит маслозаборник и фильтр и нижний поддон с ребрами.

Немцы конкретно лоханулись,не мотор а гонорея масляная какая та



От части помогает,но сути особо не меняет и как я писал с 1994 года пошли темплообменники серийно,а не только для стран с жарким климатом.

летом решений проблемы 2- либо юзать масло 5W50 или ставить теплообменник а в идеале масляный радиатор,но это больше для турбы. Кстати говоря радиатор на акпп уже купил,акпп тоже не хило от дороги кипятиться,не смотря что штатный теплообменник есть в радиаторе основном.









Штатный радиатор с А6 С5 2.7 BiTurbo,с термостатом и всеми прелестями жизни и всего навсего 1000руб, штуцера выточил в гараже.



Понятно что немного не то обсуждаем-но сути не меняет,штатный мотор на 10w40 летом акуевает не по детски,я поэтому и ушел на турбодизельное масло для шоссейных грузовиков и тяжелой строительной техники-там термонагрузка на масло как раз под 150С и оно не становиться водой,плюс моет мотор не хило а стоит копейки.

Так что я бы даже на классику поставил теплообменник,благо он встает там как к себе домой,только резьбовую часть проблемно удлиннить,а польза- я даже зимой ощутил,а летом тем более. Немцы не зря стали это делать серийно,когда поняли все беды горячего мотора
1300SL
Господин поручик какую, двигатель?
OPTIMUS PRIME
Мчим сегодня с отцом в поликлинику, и тут звмечаю что через 7 км температура то 60-70!, стал на обочине, ебнул молотком по термостату и тут оп поползла и остановилась на 90 и так держалась.Пока мы стояли в очередях мотор успел остыть, и на обратном пути процедуру с молотком пришлось повторить.
1300SL
OPTIMUS PRIME мертви термостаты не гудуть smile3.gif
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.2.2019, 16:48) *
Мчим сегодня с отцом в поликлинику, и тут звмечаю что через 7 км температура то 60-70!, стал на обочине, ебнул молотком по термостату и тут оп поползла и остановилась на 90 и так держалась.Пока мы стояли в очередях мотор успел остыть, и на обратном пути процедуру с молотком пришлось повторить.

Ккажется, ситуация начала проясняться...
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 19.2.2019, 16:56) *
Ккажется, ситуация начала проясняться...


И в каком месте наступила ясность?

Открыл капот, все патрубки горячие, низ термостата тоже,радиатор горячий, жижа в норме, на кипение нет и намека, но температура не падает
1300SL
Господин поручик нет, удар молотком по термостату, по ходу клинит или не открывается или не закрывается, а можэ просто завис.
Господин поручик
К молотку и термосу вопросов нет. Как эти предметы относятся к Лехиной проблеме ?
1. перегрев овер 90
2. падение оборотов
3. моргание лампочки
Lyzhenkov
из термостатов самые адекватные METAL-INCAR польские,всегда работали как положено и корпус латунный а не пластик






Господин поручик
Цитата(1300SL @ 19.2.2019, 9:18) *
Господин поручик какую, двигатель?

моя твоя не понимать

Чем плох пластик? Например, у настенных котлов вся гидрогруппа из пластика выполнена
1300SL
Господин поручик ну фото ж было с движком. И написано выкинь...

Цитата(Господин поручик @ 18.2.2019, 9:35) *


Я настойчиво настаиваю- убери этот штуку и всё устаканится

Уту та не понятно шо за штука имелась в виду..
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 19.2.2019, 18:52) *
Чем плох пластик? Например, у настенных котлов вся гидрогруппа из пластика выполнена

Потому что пластик для запчастей автотаза это не тот пластик что идет для иномарок,даже самых дешевых брендов, все зависит от качества,эти термостаты стоят на шестерке и девятке-все огонь
Господин поручик
Саша...а ты со своей сравни. И найди отличие... Это отличие прям таки зияет..в буквальном смысле)

Надо полагать, что латунь для жигулей-та, что надо латунь)
1300SL
Господин поручик аааа ек-макарек, а я думал то снег, ну шош с телефона хреновасто видно. Я если честно не понимаю присутствия диффузора, у многих его нет...да и у меня не было и нет, а так воздух с левого борта вообще "голяк" получается...ток правая сторона продувается выходит. Жару много под капотом соберется, воздух бедный выходит, а смесь жирная... Или я много думаю.
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 19.2.2019, 19:01) *
Надо полагать, что латунь для жигулей-та, что надо латунь)

ну за 7лет на шестерке и за 50к пробега на девятке даже краска черная не облезла,вполне хорошо изготовлено и запаяно,меня качество порадовало за копейки
Господин поручик
Диффузор организует забор воздуха с улицы. А без него сосет где попало...под капотом гоняет туда сюда.
Я намекаю, что нужно убрать эту теплозащиту снизу мотора, чтоб веселее продувалось.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 19.2.2019, 19:50) *
К молотку и термосу вопросов нет. Как эти предметы относятся к Лехиной проблеме ?
1. перегрев овер 90
2. падение оборотов
3. моргание лампочки


Мне кажется он не перекрывает малый круг, часть горячей жижы гоняет по мотору не попадая в радиатор, тем самым не охлаждаясь
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.2.2019, 21:30) *
Мне кажется он не перекрывает малый круг, часть горячей жижы гоняет по мотору не попадая в радиатор, тем самым не охлаждаясь


Как же тогда радиатор горячий и всё остальное
Открыл капот, все патрубки горячие, низ термостата тоже,радиатор горячий, жижа в норме, на кипение нет и намека, но температура не падает
1300SL
Господин поручик эээ как то копал тему по термостатам, шоб на ксюхе поднять температуру. Вот папало в поле особенность некоторых производителей. В силу конструкции тэрмоэлемент находится как бы в глухом закаулке. И побоявшись что он там поздно будет реагировать, в клапане проделали отверстие ~2-3мм, для проточности... Ну шош люди это отверстие заклепывали...и хаяли. Ибо через него проходила хорошая мощьная струя которой хватало для разогрева патрубка. И вроде не большое, а напор хороший, получался эффект долгого прогрева движка...гоняет по малому перепуская на большой. И патрубки греются и радиатор горячий. А термос закрыт...и бортовик показывает что ещё до открытия скоро-но не совсем...
Тут тоже, видать при открыт...
Господин поручик
Ну...не знаю, что там внутри термостата творится. Но косвенные признаки , которые все знают-какк то-помацать патрубки,радик...говорят о том, что термос рабочий. Всё равно нет никаких методик проверки его работоспособности, кроме как кипячения в кастрюльке. И то-можно лишь узнать открывает он или нет. Степень открытия и, соответсвтвенноо, расход ОЖ через всякие каналы никто никогда не проверит.
А вот законопаченный моторный отсек это явный косяк,с которого надо начинать. Фигли толку гадать о самочувствие термоса и подозрительного антифриза, если явная причина не устранена
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 19.2.2019, 22:40) *
Как же тогда радиатор горячий и всё остальное
Открыл капот, все патрубки горячие, низ термостата тоже,радиатор горячий, жижа в норме, на кипение нет и намека, но температура не падает

Не вижу никакого противоречия. Клапан термостата заело в промежуточном положении. Антифриз идет и по малому контуру, и по большому. При малой нагрузке не прогревается, при большой перегрев. Патрубки - да, горячие. Циркуляция-то есть.
Господин поручик
Ну тогда,братцы, забудьте все эти мантры и танцы с бубунами в кастрюльке...Один хрен побежите менять термос в любой непонятной ситуации...один за другим)

...или антифриз
Route_66
В любой не побежим. Вот когда наикнется, тогда... нет, тоже не побежим. Пойдем постепенно, как прогуливаются на Дерибасовскую ))
1300SL
Думаю. Просто надо снять термос и осмотреть его состояние. На 'вишенке" вот когда перегоняли. И вроде грееться и печка дует..правда принудиловка стоит...заметил что долго по началу прогревалась во время движа. Ну итог снял, ставлю ж усе новое, а он на 8-10мм(может меньше) приоткрыт-перепускал на большой круг.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 19.2.2019, 22:39) *
В любой не побежим. Вот когда наикнется, тогда... нет, тоже не побежим. Пойдем постепенно, как прогуливаются на Дерибасовскую ))

И то так.. Мой термос грел до 70 летом .. ну 75... при 6 лопостях... закрывал картонкой грелось и больше - до 90 разгонял.. решил в зиму сменить.. Купил люминевый красивый.. Внедрил , а разницы нету... И по трассе гонял и на месте грел.. Вопчем сдал я его.. щас езжу 3 лопости и новый люминивый ЛУЗАР - СПОРТ.. паяный.. 65 по показометру.. Понимаю , что не правильно... Но жаба молчит.. А мне не холодно.. ))) drinks.gif
Ролакс
у меня так и вовсе проблемы перегрева никогда не было

при -5 всегда ставил картонку

Хотя термос работает нормально
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 19.2.2019, 22:58) *
у меня так и вовсе проблемы перегрева никогда не было

при -5 всегда ставил картонку

Хотя термос работает нормально

Отож и так.. У меня левая крышка на радике горячая не удержать , а правая холодная.. И чё думать ?? И куда бежать ??.. Знаю термос.. Может как Лёха ?? молотком по ейной харе ?? smirk2.gif
1300SL
Главное спокойный размеренный стиль езды...больше 80кушать начинает-а оно вам надо?
Господин поручик
Погуглите тему "аэродинамика моторного отсека". Сколько воздуха и как он туда приходит,и как должен выходить

Кстате-учОные говорят, что на скорости выше 80 штатный пропеллер качает лишь несколько процентов от общего кол-ва воздуха. Остальное создается набегающим напором
1300SL
Господин поручик ну так скоростях сравниваются, набегающего, и нагнетающего, вот Карлсон чутка процента и качает...а при ста двадцати, уже создаёт сопротивление.

У Лехи получается недобор воздуха. Ваакуумм млин, духовка

А если ещё и +термос -""тёплый"букет"
Route_66
Цитата(1300SL @ 20.2.2019, 0:20) *
Главное спокойный размеренный стиль езды...больше 80кушать начинает-а оно вам надо?

И ни фига не кушает. А при 80 мну в сон клонит. lazy2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU