Полная версия этой страницы:
Белый Энтерпрайз
ИванычЪ
10.10.2015, 23:30
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.10.2015, 22:42)

Если искрит что делать?
Срань счистить до металла ,меж ламельками тоже дерьмо убрать. Ну и фотни глянем чего там с ним..
Lyzhenkov
10.10.2015, 23:38
новый не новый-не показатель,пожечь может и совсем новый,который тока купил (брак как ротора так и счеток) вообще редукторный купить- он служит в пару раз больше,нагрузка меньше, там не ротор маховик крутит а через редуктор повышающий
допмасса,думаю,есть.Контактная и реле на контактную,тоже.
а хотя да.скорей всего акум..у них по зиме обычно климакс случается.
ИванычЪ
10.10.2015, 23:51
Цитата(Lyzhenkov @ 10.10.2015, 23:38)

вообще редукторный купить- он служит в пару раз больше,нагрузка меньше, там не ротор маховик крутит а через редуктор повышающий
Денис , а откуда знаешь , что редукторный дольше служит ?? ОБС?.. Я вот просто уверен , что старт СССР самый неубиваемый.. Пока не помрёт.. У меня их ещё есть.. Потому про редукторные я ничего не знаю.. Нет их у меня..
Я недавно аналогично попал..... утром крутило, вечером перестало..... всему виной оказался + й провод на акуме, был плохой контакт провода и клеммы (клемма музыкальная на 4 вывода ) пока не протянул , нормально не крутило, а ведь по весне провода в жгут пропаивал и притягивал.....
П.С Не исключается плохой контакт провода идущего к втягивающему, тоже может быть и конт. группа в замке может дурить (такое говно щас продают)
Lyzhenkov
11.10.2015, 2:27
Цитата(ИванычЪ @ 11.10.2015, 0:51)

Денис , а откуда знаешь , что редукторный дольше служит ?? ОБС?..
Могу и обосновать- во первых у него мощность почти в 2 раза меньше обычного,все благодаря повышающему редуктору,якорь крутиться с маленькой скоростью,а редуктор и в 2 и 3 раза увеличить скорость может,думаю слышал,как заводятся иномарки? Свистящий звук-так вот это редуктор свистит. Он потребляет почти в 2 раза меньше тока,реально можно и 100метров прокатиться на нем,делали так на оке, плюс у редукторного больше ресурс,за счет того же редуктора,нет нагрузки высокой на якорь,щетки и подшипники,а редуктор (если он смазан) не хуже кпп по надежности,принцип схожий. А самый главный плюс-он легкий
Тут и в машинах разбираться не надо,чтобы понять,где редукторный а где обычный
Редуктор в редукторном стартере не повышающий, а понижающий. А ток он жрет больше обычного. Можешь сравнить их заявленные заводские характеристики.
Lyzhenkov
11.10.2015, 7:36
по опыту с грузовыми редукторными- он намного веселее заводил зимой на хреновеньких АКБ, где обычный не заводил,редуктор пытался крутить. А вот повышающий или понижающий- точно сказать не могу,но ротор крутился медленнее бендикса после редуктора. С легковыми-дел еще не имел
Warrior
11.10.2015, 16:29
Ротор там крутится как ужаленный. От него и звук такой жужащий..
YaJAROFF
11.10.2015, 17:00
Цитата(Warrior @ 11.10.2015, 8:10)

Редуктор в редукторном стартере не повышающий, а понижающий. А ток он жрет больше обычного.
Именно так.
Нащет тока,тут можно поспорить..крутит то он куда веселей даже на убитом акке,за щет момента,а раз момент выше,ток соответственно,можно и уменьшить.
super_gut
11.10.2015, 17:21
К примеру, если для запуска двигателя необходимо потратить допустим, 0,5кВт электроэнергии, то вот эти 0,5кВт - величина практически постоянная, т.е меньше затрачено быть никак не может. Больше возможно. Если "дать" меньшее количество энергии - то двиг просто не запустится.
Цитата(dikobrazzoff @ 11.10.2015, 17:21)

К примеру, если для запуска двигателя необходимо потратить допустим, 0,5кВт электроэнергии, то вот эти 0,5кВт - величина практически постоянная, т.е меньше затрачено быть никак не может. Больше возможно. Если "дать" меньшее количество энергии - то двиг просто не запустится.
не совсем так..летом он к примеру тянет 100А,а зимой может и все 500 потребовать.
super_gut
11.10.2015, 17:25
Цитата(Ролакс @ 11.10.2015, 17:18)

а раз момент выше,ток соответственно,можно и уменьшить.
А момент то откуда возьмётся в передаточных шестернях? Из затраченой энергии. Чем больше момента, тем больше затрачивается ток.
Цитата(Ролакс @ 11.10.2015, 17:22)

не совсем так..летом он к примеру тянет 100А,а зимой может и все 500 потребовать.
Это само-собой. Изначально просто рассматривал процесс запуска в обычное тёплое время.
ну как это откуда..на 1-й передаче например 200кН момент..а на 4 всего 50 (к примеру)..точ так же и в стартере.
super_gut
11.10.2015, 17:28
Так на 4-ой передаче у вас машина уже имеет приобретённую энергию, машина же движется.
я веду к тому что у редукторного грубо момент втрое..за щет этого ток потребляемый можно сделать ниже,и за щет этого же убитый акум его крутит веселее чем обычный-тока тянет меньше потому что.
super_gut
11.10.2015, 17:41
Ээ нет. Так рассуждая, снова вернемся выше. Получается что КПД у ред.стартера больше 100%, а такого конечно же не может быть.
Цитата(dikobrazzoff @ 11.10.2015, 17:41)

Так рассуждая, снова вернемся выше.
)))
Lyzhenkov
11.10.2015, 18:25
Цитата(dikobrazzoff @ 11.10.2015, 18:41)

Ээ нет. Так рассуждая, снова вернемся выше. Получается что КПД у ред.стартера больше 100%, а такого конечно же не может быть.
А тут уже интересно- а как же сервоприводы? там стоят моторчики чуть мощнее чем в дешевых машинках,но у меня есть пара штук с усилием до 7кг а потребляет он чуть более 1,5А а по полу волоком кирпич силикатный таскает (сам проверял). А принцип же у них схожий-тот же редуктор
Зависимость мощности и крутящего момента в сервоприводах
Мощность двигателей: от 0,05 до 15 кВт.
Крутящие моменты (номинальные): от 0,15 до 50 Н·м
как видим кпд выходит выше потребляемой мощности
YaJAROFF
11.10.2015, 18:38
Цитата(Lyzhenkov @ 11.10.2015, 19:25)

как видим кпд выходит выше потребляемой мощности
Ага, тяжелое зеленее
ИванычЪ
11.10.2015, 18:40
Цитата(Lyzhenkov @ 11.10.2015, 2:27)

Могу и обосновать- во первых у него мощность почти в 2 раза меньше обычного,все благодаря повышающему редуктору,якорь крутиться с маленькой скоростью,а редуктор и в 2 и 3 раза увеличить скорость может,думаю слышал,как заводятся иномарки? Свистящий звук-так вот это редуктор свистит. Он потребляет почти в 2 раза меньше тока,реально можно и 100метров прокатиться на нем,делали так на оке, плюс у редукторного больше ресурс,за счет того же редуктора,нет нагрузки высокой на якорь,щетки и подшипники,а редуктор (если он смазан) не хуже кпп по надежности,принцип схожий. А самый главный плюс-он легкий
Тут и в машинах разбираться не надо,чтобы понять,где редукторный а где обычный
Я знаю , который из них обычный , у меня такой есть. Но и небылицы не плету про то чего не знаю.. Стараюсь , во всяком случае.. Тут в машинах разбираться надо.. А крутит он быстрее Это я слыхал и не раз..
YaJAROFF
11.10.2015, 18:45
В редукторном есть обмотки статора,или там магниты вместо нее?
ИванычЪ
11.10.2015, 18:53
Цитата(YaJAROFF @ 11.10.2015, 18:45)

20 %..
Lyzhenkov
11.10.2015, 18:57
Цитата(Ролакс @ 11.10.2015, 19:47)

В редукторном есть обмотки статора,или там магниты вместо нее?
6 — статор (с магнитами)
OPTIMUS PRIME
11.10.2015, 19:03
Всем привет! Вобщем АКБ труп,закоротил в себе,пришлось скрепя серце брать кэш что я копил на иксперию,машина важнее,купил акумулятор в приличном магазине по АКБ с гарантией на 24 мес. и полным ТО в период гарантии. сам АКБ SADA Profi
http://sada.com.ua/SADA_PROFI_6CT-62A.htm Гарантийный срок отходит а там будь что будет
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.10.2015, 19:03)

Всем привет! Вобщем АКБ труп,закоротил в себе
Цитата(Ролакс @ 10.10.2015, 23:38)

а хотя да.скорей всего акум..у них по зиме обычно климакс случается.
пишут что абс.новая серия акумов-значит ходить будет долго!
OPTIMUS PRIME
11.10.2015, 19:28
Цитата(Ролакс @ 11.10.2015, 21:23)

пишут что абс.новая серия акумов-значит ходить будет долго!

Надеемся
Иксперия то игрушка) машина лучше
OPTIMUS PRIME
17.10.2015, 19:28
Привет друзья,Пишу просто о жизни,может кому и будет интерестно почитать.автомобиль бегает,печка работает исправно в салоне "Ташкент" приходится ездить в майке.Работаем потихоньку готовим к зиме приусаде бную делянку,Жигуль как всегда помогает,ему теперь намного лучше,он получл новый АКБ,который бодро оживляет его сердце после стоянки.Масло решил менять на весну.Ну вот вроде и все новости.
Lyzhenkov
17.10.2015, 19:32
наоборот масло к зиме меняют,если ездить собираешься, чем выше пробег-тем больше отложений,следовательно если новое масло застывало при -30 то старое и в -15 может колом стать
OPTIMUS PRIME
17.10.2015, 19:45
Цитата(Lyzhenkov @ 17.10.2015, 21:32)

наоборот масло к зиме меняют,если ездить собираешься, чем выше пробег-тем больше отложений,следовательно если новое масло застывало при -30 то старое и в -15 может колом стать
Мне все равнопробег у масла 4500,а то что ему два года меня не волнует.У кого бабла докуя пускай хоть каждую неделю меняют
Lyzhenkov
17.10.2015, 19:47
Цитата(Ролакс @ 17.10.2015, 20:13)

Да,Остап не очень заправка

Ну больше 10к я тоже не рискну особо ездить,тем более копоти поддавал я часто, за 3 месяца чуть больше 10к пробег
ИванычЪ
17.10.2015, 22:02
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.10.2015, 19:45)

У кого бабла докуя пускай хоть каждую неделю меняют
Лёша , у стоялой копейке , за пару лет на щупе было чистое масло.. Это при минералке .. Вскрытие показало .. Верхний слой чистый , а вот нижний как салидол и это где заборник.. Типа запуск и салидолом прокачиваем двигло..
Lyzhenkov
17.10.2015, 22:12
Следовательно дешевая минералка. У масла срок "годности" точнее хранения в закрытой таре- 5лет,а вот в двигателе более 2 уже опасно такой вот фигней
OPTIMUS PRIME
17.10.2015, 22:14
Цитата(ИванычЪ @ 18.10.2015, 0:02)

Лёша , у стоялой копейке , за пару лет на щупе было чистое масло.. Это при минералке .. Вскрытие показало .. Верхний слой чистый , а вот нижний как салидол и это где заборник.. Типа запуск и салидолом прокачиваем двигло..
Так Иваныч что за разговоры?,вы ж сами говорили,не меняй до весны,не стыковочка получается
Цитата(Lyzhenkov @ 18.10.2015, 0:12)

Следовательно дешевая минералка. У масла срок "годности" точнее хранения в закрытой таре- 5лет,а вот в двигателе более 2 уже опасно такой вот фигней
Вы меня огорчаете(((
Lyzhenkov
17.10.2015, 22:19
Против химии не попрешь. А там смотри сам, машина твоя
Ну,это дело несложное..можно на яме в емкость спустить,а потом и залить,если все ОК
к тому же,у тебяж норм масло було залито?ничерта ему не будет.
OPTIMUS PRIME
17.10.2015, 22:46
Цитата(Ролакс @ 18.10.2015, 0:38)

к тому же,у тебяж норм масло було залито?
Ну, Lotos,Нормальное?
Lyzhenkov
17.10.2015, 22:48
Цитата(Ролакс @ 17.10.2015, 23:38)

Ну,это дело несложное..можно на яме в емкость спустить,а потом и залить,если все ОК
к тому же,у тебяж норм масло було залито?ничерта ему не будет.
ну тут проблема- масло с пробегом,следовательно оно черное. А если даже в осадок пойдет- при сливе перемешается
ИванычЪ
17.10.2015, 23:10
У меня дешовая минералка была.. За 3 года простоя.. В поддоне студень и провёрнутый шлиц на приводе маслонасоса..
dekaDENt
19.10.2015, 9:45
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.10.2015, 23:14)

Вы меня огорчаете(((
Леха, не огорчайся. Иваныч тебе пишет про стоялую машину 3 года. Ты же на своей ездишь и масло нормальное. Не меняй до весны. Ибо нефиг.
ИванычЪ
19.10.2015, 10:10
Цитата(dekaDENt @ 19.10.2015, 9:45)

Леха, не огорчайся. Иваныч тебе пишет про стоялую машину 3 года. Ты же на своей ездишь и масло нормальное. Не меняй до весны. Ибо нефиг.
Денис прав.. Не только стоялую , но и загнаную по уши . Давление по горшкам 6-7 было и масло набегало я уже и не могу придумать сколько..
OPTIMUS PRIME
19.10.2015, 15:12
Привет ребята,починил я свою обшивку двери,оргалит тупо сгнил от попадании влаги,почему попадала влага? Я забыл штору из пленки обратно установить,но все починил
ИванычЪ
19.10.2015, 20:38
Надо было покрасить , менее влагу питать будет..
OPTIMUS PRIME
19.10.2015, 20:57
Цитата(ИванычЪ @ 19.10.2015, 22:38)

Надо было покрасить , менее влагу питать будет..
Пленку подстелил,не должно уже мокреть
Привет

дружище! на моей тоже плёнка проклеена на само основание двери влага не проходит на карты и пыль практически не задуёт в салон.
OPTIMUS PRIME
31.10.2015, 11:35
Блин ни фига не пойму,не хочет мотор грется держит 70-80,проехал 15 км радиатор,нижний патрубок холодные,патрубки малого круга горячие,на печку тоже,печка дает тепло при 50 гр.А получается вот что когда заслонка воздухопритока закрыта,вроде идет тепло и мотор греется а как открою,жара в салоне не выносимая но температура мотора падает,
Если кто имеет здравые мысли ,подскажите, что парит мозг?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.10.2015, 11:35)

Блин ни фига не пойму,не хочет мотор грется держит 70-80
80 мало тем более минуса не было еще..будет и 60..термос приличный надо..или картонка как всегда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.