Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.10.2015, 22:42) *
Если искрит что делать?

Срань счистить до металла ,меж ламельками тоже дерьмо убрать. Ну и фотни глянем чего там с ним..
Lyzhenkov
новый не новый-не показатель,пожечь может и совсем новый,который тока купил (брак как ротора так и счеток) вообще редукторный купить- он служит в пару раз больше,нагрузка меньше, там не ротор маховик крутит а через редуктор повышающий
Ролакс
допмасса,думаю,есть.Контактная и реле на контактную,тоже.

а хотя да.скорей всего акум..у них по зиме обычно климакс случается.
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 10.10.2015, 23:38) *
вообще редукторный купить- он служит в пару раз больше,нагрузка меньше, там не ротор маховик крутит а через редуктор повышающий

Денис , а откуда знаешь , что редукторный дольше служит ?? ОБС?.. Я вот просто уверен , что старт СССР самый неубиваемый.. Пока не помрёт.. У меня их ещё есть.. Потому про редукторные я ничего не знаю.. Нет их у меня..
МЫХЪ
Я недавно аналогично попал..... утром крутило, вечером перестало..... всему виной оказался + й провод на акуме, был плохой контакт провода и клеммы (клемма музыкальная на 4 вывода ) пока не протянул , нормально не крутило, а ведь по весне провода в жгут пропаивал и притягивал.....

П.С Не исключается плохой контакт провода идущего к втягивающему, тоже может быть и конт. группа в замке может дурить (такое говно щас продают)
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 11.10.2015, 0:51) *
Денис , а откуда знаешь , что редукторный дольше служит ?? ОБС?..

Могу и обосновать- во первых у него мощность почти в 2 раза меньше обычного,все благодаря повышающему редуктору,якорь крутиться с маленькой скоростью,а редуктор и в 2 и 3 раза увеличить скорость может,думаю слышал,как заводятся иномарки? Свистящий звук-так вот это редуктор свистит. Он потребляет почти в 2 раза меньше тока,реально можно и 100метров прокатиться на нем,делали так на оке, плюс у редукторного больше ресурс,за счет того же редуктора,нет нагрузки высокой на якорь,щетки и подшипники,а редуктор (если он смазан) не хуже кпп по надежности,принцип схожий. А самый главный плюс-он легкий

Тут и в машинах разбираться не надо,чтобы понять,где редукторный а где обычный

Warrior
Редуктор в редукторном стартере не повышающий, а понижающий. А ток он жрет больше обычного. Можешь сравнить их заявленные заводские характеристики.
Lyzhenkov
по опыту с грузовыми редукторными- он намного веселее заводил зимой на хреновеньких АКБ, где обычный не заводил,редуктор пытался крутить. А вот повышающий или понижающий- точно сказать не могу,но ротор крутился медленнее бендикса после редуктора. С легковыми-дел еще не имел
Warrior
Ротор там крутится как ужаленный. От него и звук такой жужащий..
YaJAROFF
Цитата(Warrior @ 11.10.2015, 8:10) *
Редуктор в редукторном стартере не повышающий, а понижающий. А ток он жрет больше обычного.


Именно так.
Ролакс
Нащет тока,тут можно поспорить..крутит то он куда веселей даже на убитом акке,за щет момента,а раз момент выше,ток соответственно,можно и уменьшить.
super_gut
К примеру, если для запуска двигателя необходимо потратить допустим, 0,5кВт электроэнергии, то вот эти 0,5кВт - величина практически постоянная, т.е меньше затрачено быть никак не может. Больше возможно. Если "дать" меньшее количество энергии - то двиг просто не запустится.
Ролакс
Цитата(dikobrazzoff @ 11.10.2015, 17:21) *
К примеру, если для запуска двигателя необходимо потратить допустим, 0,5кВт электроэнергии, то вот эти 0,5кВт - величина практически постоянная, т.е меньше затрачено быть никак не может. Больше возможно. Если "дать" меньшее количество энергии - то двиг просто не запустится.

не совсем так..летом он к примеру тянет 100А,а зимой может и все 500 потребовать.
super_gut
Цитата(Ролакс @ 11.10.2015, 17:18) *
а раз момент выше,ток соответственно,можно и уменьшить.

А момент то откуда возьмётся в передаточных шестернях? Из затраченой энергии. Чем больше момента, тем больше затрачивается ток.

Цитата(Ролакс @ 11.10.2015, 17:22) *
не совсем так..летом он к примеру тянет 100А,а зимой может и все 500 потребовать.

Это само-собой. Изначально просто рассматривал процесс запуска в обычное тёплое время.
Ролакс
ну как это откуда..на 1-й передаче например 200кН момент..а на 4 всего 50 (к примеру)..точ так же и в стартере.
super_gut
Так на 4-ой передаче у вас машина уже имеет приобретённую энергию, машина же движется.
Ролакс
я веду к тому что у редукторного грубо момент втрое..за щет этого ток потребляемый можно сделать ниже,и за щет этого же убитый акум его крутит веселее чем обычный-тока тянет меньше потому что.
super_gut
Ээ нет. Так рассуждая, снова вернемся выше. Получается что КПД у ред.стартера больше 100%, а такого конечно же не может быть.
Ролакс
Цитата(dikobrazzoff @ 11.10.2015, 17:41) *
Так рассуждая, снова вернемся выше.

)))
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 11.10.2015, 18:41) *
Ээ нет. Так рассуждая, снова вернемся выше. Получается что КПД у ред.стартера больше 100%, а такого конечно же не может быть.

А тут уже интересно- а как же сервоприводы? там стоят моторчики чуть мощнее чем в дешевых машинках,но у меня есть пара штук с усилием до 7кг а потребляет он чуть более 1,5А а по полу волоком кирпич силикатный таскает (сам проверял). А принцип же у них схожий-тот же редуктор

Зависимость мощности и крутящего момента в сервоприводах

Мощность двигателей: от 0,05 до 15 кВт.
Крутящие моменты (номинальные): от 0,15 до 50 Н·м

как видим кпд выходит выше потребляемой мощности
YaJAROFF
Цитата(Lyzhenkov @ 11.10.2015, 19:25) *
как видим кпд выходит выше потребляемой мощности


Ага, тяжелое зеленее good.gif
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 11.10.2015, 2:27) *
Могу и обосновать- во первых у него мощность почти в 2 раза меньше обычного,все благодаря повышающему редуктору,якорь крутиться с маленькой скоростью,а редуктор и в 2 и 3 раза увеличить скорость может,думаю слышал,как заводятся иномарки? Свистящий звук-так вот это редуктор свистит. Он потребляет почти в 2 раза меньше тока,реально можно и 100метров прокатиться на нем,делали так на оке, плюс у редукторного больше ресурс,за счет того же редуктора,нет нагрузки высокой на якорь,щетки и подшипники,а редуктор (если он смазан) не хуже кпп по надежности,принцип схожий. А самый главный плюс-он легкий

Тут и в машинах разбираться не надо,чтобы понять,где редукторный а где обычный

Я знаю , который из них обычный , у меня такой есть. Но и небылицы не плету про то чего не знаю.. Стараюсь , во всяком случае.. Тут в машинах разбираться надо.. А крутит он быстрее Это я слыхал и не раз..
YaJAROFF
кпд
Ролакс
В редукторном есть обмотки статора,или там магниты вместо нее?
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 11.10.2015, 18:45) *

20 %.. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 11.10.2015, 19:47) *
В редукторном есть обмотки статора,или там магниты вместо нее?



6 — статор (с магнитами)
OPTIMUS PRIME
Всем привет! Вобщем АКБ труп,закоротил в себе,пришлось скрепя серце брать кэш что я копил на иксперию,машина важнее,купил акумулятор в приличном магазине по АКБ с гарантией на 24 мес. и полным ТО в период гарантии. сам АКБ SADA Profi http://sada.com.ua/SADA_PROFI_6CT-62A.htm Гарантийный срок отходит а там будь что будет
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.10.2015, 19:03) *
Всем привет! Вобщем АКБ труп,закоротил в себе

Цитата(Ролакс @ 10.10.2015, 23:38) *
а хотя да.скорей всего акум..у них по зиме обычно климакс случается.


пишут что абс.новая серия акумов-значит ходить будет долго! drinks.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 11.10.2015, 21:23) *
пишут что абс.новая серия акумов-значит ходить будет долго! drinks.gif


Надеемся
Ролакс
Иксперия то игрушка) машина лучше drugba.gif
OPTIMUS PRIME
Привет друзья,Пишу просто о жизни,может кому и будет интерестно почитать.автомобиль бегает,печка работает исправно в салоне "Ташкент" приходится ездить в майке.Работаем потихоньку готовим к зиме приусаде бную делянку,Жигуль как всегда помогает,ему теперь намного лучше,он получл новый АКБ,который бодро оживляет его сердце после стоянки.Масло решил менять на весну.Ну вот вроде и все новости.
Lyzhenkov
наоборот масло к зиме меняют,если ездить собираешься, чем выше пробег-тем больше отложений,следовательно если новое масло застывало при -30 то старое и в -15 может колом стать
OPTIMUS PRIME
Цитата(Lyzhenkov @ 17.10.2015, 21:32) *
наоборот масло к зиме меняют,если ездить собираешься, чем выше пробег-тем больше отложений,следовательно если новое масло застывало при -30 то старое и в -15 может колом стать


Мне все равнопробег у масла 4500,а то что ему два года меня не волнует.У кого бабла докуя пускай хоть каждую неделю меняют
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 17.10.2015, 20:13) *
Да,Остап не очень заправка nea.gif

Ну больше 10к я тоже не рискну особо ездить,тем более копоти поддавал я часто, за 3 месяца чуть больше 10к пробег
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.10.2015, 19:45) *
У кого бабла докуя пускай хоть каждую неделю меняют

Лёша , у стоялой копейке , за пару лет на щупе было чистое масло.. Это при минералке .. Вскрытие показало .. Верхний слой чистый , а вот нижний как салидол и это где заборник.. Типа запуск и салидолом прокачиваем двигло..
Lyzhenkov
Следовательно дешевая минералка. У масла срок "годности" точнее хранения в закрытой таре- 5лет,а вот в двигателе более 2 уже опасно такой вот фигней
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 18.10.2015, 0:02) *
Лёша , у стоялой копейке , за пару лет на щупе было чистое масло.. Это при минералке .. Вскрытие показало .. Верхний слой чистый , а вот нижний как салидол и это где заборник.. Типа запуск и салидолом прокачиваем двигло..


Так Иваныч что за разговоры?,вы ж сами говорили,не меняй до весны,не стыковочка получается

Цитата(Lyzhenkov @ 18.10.2015, 0:12) *
Следовательно дешевая минералка. У масла срок "годности" точнее хранения в закрытой таре- 5лет,а вот в двигателе более 2 уже опасно такой вот фигней


Вы меня огорчаете(((
Lyzhenkov
Против химии не попрешь. А там смотри сам, машина твоя
Ролакс
Ну,это дело несложное..можно на яме в емкость спустить,а потом и залить,если все ОК
к тому же,у тебяж норм масло було залито?ничерта ему не будет.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 18.10.2015, 0:38) *
к тому же,у тебяж норм масло було залито?


Ну, Lotos,Нормальное?
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 17.10.2015, 23:38) *
Ну,это дело несложное..можно на яме в емкость спустить,а потом и залить,если все ОК
к тому же,у тебяж норм масло було залито?ничерта ему не будет.

ну тут проблема- масло с пробегом,следовательно оно черное. А если даже в осадок пойдет- при сливе перемешается
ИванычЪ
У меня дешовая минералка была.. За 3 года простоя.. В поддоне студень и провёрнутый шлиц на приводе маслонасоса..
dekaDENt
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.10.2015, 23:14) *
Вы меня огорчаете(((

Леха, не огорчайся. Иваныч тебе пишет про стоялую машину 3 года. Ты же на своей ездишь и масло нормальное. Не меняй до весны. Ибо нефиг.
ИванычЪ
Цитата(dekaDENt @ 19.10.2015, 9:45) *
Леха, не огорчайся. Иваныч тебе пишет про стоялую машину 3 года. Ты же на своей ездишь и масло нормальное. Не меняй до весны. Ибо нефиг.

Денис прав.. Не только стоялую , но и загнаную по уши . Давление по горшкам 6-7 было и масло набегало я уже и не могу придумать сколько..
OPTIMUS PRIME
Привет ребята,починил я свою обшивку двери,оргалит тупо сгнил от попадании влаги,почему попадала влага? Я забыл штору из пленки обратно установить,но все починил




ИванычЪ
Надо было покрасить , менее влагу питать будет..
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 19.10.2015, 22:38) *
Надо было покрасить , менее влагу питать будет..


Пленку подстелил,не должно уже мокреть
Joker!
Привет hi.gif hi.gif hi.gif дружище! на моей тоже плёнка проклеена на само основание двери влага не проходит на карты и пыль практически не задуёт в салон.
OPTIMUS PRIME
Блин ни фига не пойму,не хочет мотор грется держит 70-80,проехал 15 км радиатор,нижний патрубок холодные,патрубки малого круга горячие,на печку тоже,печка дает тепло при 50 гр.А получается вот что когда заслонка воздухопритока закрыта,вроде идет тепло и мотор греется а как открою,жара в салоне не выносимая но температура мотора падает,
Если кто имеет здравые мысли ,подскажите, что парит мозг?
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.10.2015, 11:35) *
Блин ни фига не пойму,не хочет мотор грется держит 70-80

80 мало тем более минуса не было еще..будет и 60..термос приличный надо..или картонка как всегда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU