Полная версия этой страницы:
Белый Энтерпрайз
Э...греется от раннего. А тут трубку вернули, стало чуток ещё горячише...
OPTIMUS PRIME
6.5.2019, 15:49
Цитата(1300SL @ 6.5.2019, 15:56)

Э...греется от раннего. А тут трубку вернули, стало чуток ещё горячише...
Хм, греется,но едет божественно,шож делать?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.5.2019, 14:49)

Хм, греется,но едет божественно,шож делать?
Ездить и астудивать..
а толку..... у меня вот довольно богатая смесь идет (перелив однако) даже на горячую полсле небольшого простоя заводится с трудом..... И ВСЕ РАВНО Темп в среднем 93-95 гр. выше то не поднимается, на ходу (60-70) в среднем 90, но стоит тока встать, сразу ползет вверх...... вентилятор включается давольно часто.....
Цитата(МЫХЪ @ 6.5.2019, 19:25)

а толку..... вентилятор включается давольно часто.....
Вот и я про то .. Термрс нормальный и механика на помпе... У меня с осени Выше 70 редко было... Знаю... Термос корявый.... Весной поменял на новый.. 80 градусов.. Вот и проверил... Пекла ещё не было , но в пробке Полтора часа темпа выше 85 не была.. А сцепу пора пошаманить.. На дне срабатывает..
ИванычЪ а если буксует, но едет???
У меня наоборот заедает, если чуть дольше держиш, то передачи не выходят, особливо 1я и2я, это в пробках фигня такая....... думаю уже на главный или рабочий, главный старше..... 2 рабочих пережил, текли сабаки......
Все одно к одному .... сцепа новая, масло ТНК полусинь в коробке, говно редкостное, в холод ваще еле передачи втыкаются.....
Цитата(1300SL @ 6.5.2019, 22:53)

ИванычЪ а если буксует, но едет???
А тут походу сама сцепа отъехала...... моя старая так себя вела, газ в пол, а тачка еле разгоняется.....
Цитата(1300SL @ 6.5.2019, 21:53)

ИванычЪ а если буксует, но едет???
Мых правду изрёк... Это не езда... Это

.. Потихому перемещаться ещё можно , а вот ускориться . При надобности , уже не получается.. И если ездить так долго , то будет только хуже.. Итог.. Машина просто не тронется с места.. Лечится заменой или ремонтом диска.. Если через немного снова буксить станет. То уже посерьёзней... износ маховика и корзины.. Ступенька маховика 0.5 мм.. + - 0.1 .. Можно проточить до 0.6 или 0.7 под ношеную корзину.. Есть минус .. педаль в пол будет.. С новай корзиной.. Вот и если выдёргивать ручку трудно , скорее всего перепускает ГТЦ... Я себе снимаю всю сцепу и машины.. Главный рабочий с трубкой , шлангой и бачком.. Жижу сливаю. Разбираю всё и дефектую манжетки.. Если износ равномерный , то это ещё поработает с заменой всех манжеток.. А вот если есть явно видный пропил.. то цилик новые манжетки запилит также.. нужно менять.. После смены манжеток всё собираю до кучи , заполняю свежей жижей и выгоняю воздух.. Ставлю в машину и поехал..
OPTIMUS PRIME
7.5.2019, 8:32
Цитата(1300SL @ 6.5.2019, 21:06)

Или обагатить смесь...
Блеа выкрутил свечу а она белая, только кончик бокового электрода коричневый.
Нужно искать откуда воздух сосет, у меня в подозрении ВУТ, он курва вобще стал в пол силы работать а то и меньше
OPTIMUS PRIME шланг смотри внимательнее, ну и "писюн" вакуумника бывает рукой выдергивается из металла...
OPTIMUS PRIME
7.5.2019, 13:25
1300SL Штуцер там клеяный переклеяный,все на герметике, но он гад в салон пшикать начал
Велком новый диафрагм
OPTIMUS PRIME
7.5.2019, 19:40
Вут не при чем,то есть он полумертвый но на смесь не влияет(проверял) Слушал стетоскопом мотор услышал свист, свист как будто воздух смокче, туда сюда, обнаружил свистит из штуцера вентиляции на карбе,заткнул, мотор стал ровнее работать,прокатился нагар опчть кирпичного цвета. что там могло сломатся то?
OPTIMUS PRIME ну он же должен трубочкой до кастрюли к сапуну...а ломаться, если озон там "золотник" просто отверстие...
Цитата(1300SL @ 8.5.2019, 4:08)

OPTIMUS PRIME ну он же должен трубочкой до кастрюли к сапуну...а ломаться, если озон там "золотник" просто отверстие...
Похрену куда он трубочкой , а вот если лишку сосёт . то не айс.. Золотник открывется на полном дросселе , точней . почти полном... Чтоб картерные газы не по карбу летали , а под заслонку сразу.. Если золотник раздрыбаный , то и сосёт не хило.. Я себе чинил.. Притирал плоскостя..

ну и колхоз способ - заткнуть этот штуцер...
OPTIMUS PRIME
13.5.2019, 9:07
Ну так норм, а че родное не устроило?
OPTIMUS PRIME
13.5.2019, 17:24
Цитата(1300SL @ 13.5.2019, 16:15)

Ну так норм, а че родное не устроило?
Щелчком не устраивало, да и сделать что то нужно было
Мне родное пока по феншую..
Route_66
14.5.2019, 13:34
Цитата(ИванычЪ @ 13.5.2019, 20:19)

Мне родное пока по феншую..

Аналогично. 38 лет уже, как по фену. С шуем. ;)
OPTIMUS PRIME
14.5.2019, 18:11
Шланги топливные сменил, и один на ваккумое опережение
ИванычЪ Route_66 Староверы
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.5.2019, 17:11)

ИванычЪ Route_66
Староверы
Папрашу... Рациональные староверы..
Господин поручик
14.5.2019, 22:25
Подъемник-зачот!
Расскажи, как подбирал точки крепления
а че там подбирать...одна рука держит внизу а вторая упирается в капот
но это на шохе одного хватит...на четверке чрезвычайно тяжелый капот был у меня (хз почему)-там два нужны.
Господин поручик
14.5.2019, 22:38
Цитата(Ролакс @ 14.5.2019, 21:32)

а че там подбирать...одна рука держит внизу а вторая упирается в капот
Это в раскрытом виде, да...А как угадать-насколько он сожмется в закрытом? Не будет ли на крепление давить и вырывать
Цитата(Господин поручик @ 14.5.2019, 21:38)

Это в раскрытом виде, да...А как угадать-насколько он сожмется в закрытом? Не будет ли на крепление давить и вырывать
Тока эмпирически.. Как Лёха...
Господин поручик
14.5.2019, 22:46
У меня в дипломном проекте был похожий кинетический механизм. Рецензент в отзыве написал, типо всё зашибись, диплом выполнен на хорошем уровне и сё такое, толко вот механизм работать не будет!!
Цитата(Господин поручик @ 14.5.2019, 21:46)

У меня в дипломном проекте был похожий кинетический механизм. Рецензент в отзыве написал, типо всё зашибись, диплом выполнен на хорошем уровне и сё такое, толко вот механизм работать не будет!!
У Лёхи - работает... Творческий подход эт не передиралово институтское..
Ролакс то когда пакли на капоте много, то и тяжёлый...
Господин поручик механизм вроде как работает, мы ж видим шо капот стоит-открытый, и Лёха ездит, значит логически, он и закрывается..
OPTIMUS PRIME
15.5.2019, 8:33
Цитата(Господин поручик @ 14.5.2019, 23:25)

Подъемник-зачот!
Расскажи, как подбирал точки крепления
у меня есть еще один нерабочий амортизатор, так вот не нем и прикидывал как конструкция будет брать свое место.Соорудил макет, моделировал разные положения пока не нашел оптимального
Цитата(ИванычЪ @ 14.5.2019, 23:41)

Тока эмпирически.. Как Лёха...

Ноу
Цитата(1300SL @ 15.5.2019, 7:36)

Ролакс то когда пакли на капоте много, то и тяжёлый...
Господин поручик механизм вроде как работает, мы ж видим шо капот стоит-открытый, и Лёха ездит, значит логически, он и закрывается..
Работает отлично, практически доказано, используется каждый день
Господин поручик
15.5.2019, 9:21
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.5.2019, 7:33)

у меня есть еще один нерабочий амортизатор, так вот не нем и прикидывал как конструкция будет брать свое место.Соорудил макет, моделировал разные положения пока не нашел оптимального
Во!
Учитесь, грешники...Научный подход!
Господин поручик неё метод тыка, притыка -нет парабол выносов и гипотенуз
Господин поручик
15.5.2019, 12:47
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.5.2019, 7:33)

Работает отлично,... используется каждый день
ээээ... а зачем каждый день под капот лазить?
OPTIMUS PRIME
15.5.2019, 12:57
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2019, 13:47)

ээээ... а зачем каждый день под капот лазить?
массу включать
Господин поручик
15.5.2019, 13:20
Это получается-каждый день часы настраиваешь и радио?!
А если взять и поставить массу, что дистанционно из салона можно включать выключать? У нас такие были в продаже, может и сейчас есть....хотел даже на ладушку такую поставить...
OPTIMUS PRIME
15.5.2019, 13:42
1300SL Не проблема но у меня 700 грн на ее покупку нет(
Не хера себе, десять лет назад гривен 80 была, и то жаба задавила....
OPTIMUS PRIME
15.5.2019, 15:46
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2019, 14:20)

Это получается-каждый день часы настраиваешь и радио?!
Это не беда
Господин поручик
15.5.2019, 15:49
А для чего массу отключать? Я вот за много лет ни разу не жалел об отсутствии такой функции.
OPTIMUS PRIME
15.5.2019, 15:51
Цитата(1300SL @ 15.5.2019, 16:32)

Не хера себе, десять лет назад гривен 80 была, и то жаба задавила....
Надеюсь вы удовлетворены ответом.
Для меня единственным сдерживающим фактором являлись сраные деньги( установить другую подвеску,моторы и кпп нет проблем, руки есть и понимание как, денег нет, совсем, все больница выкачивает, а еще и конца края не видно....
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2019, 16:49)

А для чего массу отключать? Я вот за много лет ни разу не жалел об отсутствии такой функции.
1.Много потребителей в лице допоборудования
2.Куницы .которые могут погрызть изоляцию
Господин поручик
15.5.2019, 16:03
Куницы это, канеш, неожиданная причина)
А долоборудование разве не отключается вместе с зажиганием?
OPTIMUS PRIME
15.5.2019, 16:04
Господин поручик отключается но все равно тянет в режиме ожидания
Господин поручик
15.5.2019, 16:08
Интересно- а вот штатно где-нить применяется отключение массы? На легковых ?
OPTIMUS PRIME
15.5.2019, 16:10
Господин поручик Если ездить каждый день и много,это не проблема, но не так как я по большим праздникам
Господин поручик
15.5.2019, 16:14
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.5.2019, 15:10)

[я по большим праздникам
Воооот. Теперь всё встало на свои места. А то- ежедневно, ежедневно))
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.5.2019, 14:51)

2.Куницы .которые могут погрызть изоляцию
Умная тварь- при отключаной массе изоляцией брезгует..
Господин поручик
15.5.2019, 21:08
ПРосто сожрут по -любому. Но хоть не коротнёт в Лёхино отсутствие
Это какие могут быть доп потребители кроме мафона и уся????? + сигналка....... у меня именно сигналка больше всех жрет...... а вот мафон и усь отрубаются полностью, хотя запитаны напрямую от акума...... все остальное через замок.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.