Полная версия этой страницы:
Белый Энтерпрайз
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.7.2012, 19:39)

Пошел времено в грузчики пока полудше не под ищю
а че в грущики?тыж вроде сельхоз продукцией занимался..огурцы помидоры
OPTIMUS PRIME
4.8.2012, 13:29
Цитата(NeonKIR @ 3.8.2012, 21:21)

а н*хуя тебе 95 ??? 92 Экто лей ! советую

Нужно попробовать.
Цитата(Ролакс @ 3.8.2012, 23:06)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 29.7.2012, 19:39)

Пошел времено в грузчики пока полудше не под ищю
а че в грущики?тыж вроде сельхоз продукцией занимался..огурцы помидоры
Она непочем в етом году,на ней много людей разорились или ушли в глубокий минус
Может я не совсем вовремя, но по поводу форсунок - вещь хорошая.
Если в гористой местности на тягунах при +35 за бортом - до 10 градусов температуры двигателя сможет снять. Кстати, если у кого-то начинает перегреваться двигатель, а ехать надо - аварийку, снимаете две форсунки омывателя стекла, направляете на радиатор сверху вниз под углом и это будет подспорьем.
Ещё вода должна быть чистая, не из-под крана, а то радиатор покроется накипью как чайник и умрёт.
OPTIMUS PRIME
4.8.2012, 14:50
Цитата(_Игорь_ @ 4.8.2012, 15:41)

Может я не совсем вовремя, но по поводу форсунок - вещь хорошая.
Если в гористой местности на тягунах при +35 за бортом - до 10 градусов температуры двигателя сможет снять. Кстати, если у кого-то начинает перегреваться двигатель, а ехать надо - аварийку, снимаете две форсунки омывателя стекла, направляете на радиатор сверху вниз под углом и это будет подспорьем.
Ещё вода должна быть чистая, не из-под крана, а то радиатор покроется накипью как чайник и умрёт.
Желательно если делать, то форсунки (4шт)установить на планку перед радиатором чтобы вода пролетала с потоком воздуха через соты радиатора,воду использовать только дистилированую
OPTIMUS PRIME
5.8.2012, 19:37
Ето пи...ц товарищи,что ни день то новость.Выехал помыть машыну,помыл,протер хотел заганять в гараж,заводить а стартер некрутит,только втягивающее щелкает,лампочки на приборке не притухают,думаю WTF?снял стартер,принес на верстак подключил к запасному акуму,крутит все четко,ставлю на машыну тоже самое втягуещее щелкает стартер не крутит, блеаа.Снял отложыл в сторону,взял из загашника другой,ставлю тоже самое та шож за йопт твоюмать.Психанул зокотил в гараж,пичаль.
Роман Кировоград
5.8.2012, 20:18
а шош такое?
По-видимому масса окислилась на кузове или на блоке цилиндров...
было такое, меняй провода!!!!
OPTIMUS PRIME
6.8.2012, 19:23
Заменил комплект проводов,взял добротные украинского производства с свинцовыми клемами.Заменил провод втягивающего реле полностью,поменял реле стартера.Завелась легко и непринужденно.Акутатно уложыл провода стянул пластиковыми стяжками.
OPTIMUS PRIME
12.8.2012, 12:18
Добрый день.Наконецто нормально проверил розход топлива, он оказался около 8ми литров в режыме траса+немножко город.Тормозные колодки и диски наконецто нормально притерлись и стали хорошо тормозить.Также отметил что в жару передние амортизаторы теряют ефективность,вероятнее всего у них закипает масло,позже наверное заменю на более качественные.
Просто фото
Роман Кировоград
12.8.2012, 12:43
наверное если поставить редуктор 4.1 то расход уменьшиться думаю до 7.5 .
OPTIMUS PRIME
12.8.2012, 13:32
Цитата(Роман Кировоград @ 12.8.2012, 13:43)

наверное если поставить редуктор 4.1 то расход уменьшиться думаю до 7.5 .
2101?Может быть.
Но пока ето примерно,ехать с постоянной скоростью невозможно из-за обилия машын которые едут на море на отдых,кончится сезон отпишусь о результатах
Роман Кировоград
12.8.2012, 13:42
факт тот, что для 1.3 редуктор 3.9 не нужен.
OPTIMUS PRIME
12.8.2012, 13:51
Согласен,но другого небыло.Новый будет 4.3. мли 4.1+5ст КПП
Ekvalayzer
12.8.2012, 17:39
шось 4.3 даже в продаже не вижу на сайте...а 4.1 - от 1200 можно новый купить.
з.ы. объясните неграмотному, для чего вы меняете редуктора? (в кратце про передаточное число и бла бла бла читал уже) но полностью не разобрался. например под движок 1.3 и 1.6-7 какой лучше редуктор ?
ставь 3,9 если хочешь экономный машин
Ekvalayzer
12.8.2012, 17:56
я не знаю какой у меня) может сейчас 3.9 и так....хз...как проверить? колесо вращать заднее ?
не помню точно как смотреть, но помню что надо мелом на колесе и кардане метки ставить, и крутить колесо, потом высчитываешь и определяешь
OPTIMUS PRIME
12.8.2012, 18:23
Цитата(Ekvalayzer @ 12.8.2012, 18:39)

шось 4.3 даже в продаже не вижу на сайте...а 4.1 - от 1200 можно новый купить.
з.ы. объясните неграмотному, для чего вы меняете редуктора? (в кратце про передаточное число и бла бла бла читал уже) но полностью не разобрался. например под движок 1.3 и 1.6-7 какой лучше редуктор ?
для повседнева 3.9, для покатушек 4.1 и выше...
Цитата(Ekvalayzer @ 12.8.2012, 18:56)

я не знаю какой у меня) может сейчас 3.9 и так....хз...как проверить? колесо вращать заднее ?
во первых нужно два человека один у яме другой крутит колесо:
поддомкрачиваешь любое заднее колесо ставишь нейтраль мелом делаешь метку на кардане и на колесе делаешь 20 оборотов колесом а другой считает обороты кардана потом делишь на 10 и получаешь результат
4.44-2102
4.3-2101
4.1-2103
3.9-2106
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.8.2012, 19:23)

Цитата(Ekvalayzer @ 12.8.2012, 18:39)

шось 4.3 даже в продаже не вижу на сайте...а 4.1 - от 1200 можно новый купить.
з.ы. объясните неграмотному, для чего вы меняете редуктора? (в кратце про передаточное число и бла бла бла читал уже) но полностью не разобрался. например под движок 1.3 и 1.6-7 какой лучше редуктор ?
чем меньше передаточное число тем тяжелей разгон вспомните велосипед:большая звезда что с педалями и маленькая что на заднем колесе. Тем более что в даное время велосипед есть так называемый горный куча передач.
Ekvalayzer
13.8.2012, 2:16
метку на кардане ставить без разницы в каком месте?
Цитата(Роман Кировоград @ 12.8.2012, 14:42)

факт тот, что для 1.3 редуктор 3.9 не нужен.
наоборот разгружаеться двигатель просто старт будет тяжелей. а на дальние дистанции то что надо
Цитата(Ekvalayzer @ 13.8.2012, 3:16)

метку на кардане ставить без разницы в каком месте?
метка ставиться для того чтобы легче считать обороты
Ekvalayzer
13.8.2012, 2:22
Цитата(oledg @ 13.8.2012, 2:19)

метка ставиться для того чтобы легче считать обороты
я понимаю))) я говорю ставить её без разницы в каком месте на кардане?
з.ы. а теперь если я правильно понял, то получается что - 3.9 медленный разгон но можно выжать с тачки больше км\ч чем с карданом например 4.1-3 так?
Цитата(Ekvalayzer @ 13.8.2012, 3:22)

Цитата(oledg @ 13.8.2012, 2:19)

метка ставиться для того чтобы легче считать обороты
я понимаю))) я говорю ставить её без разницы в каком месте на кардане?
з.ы. а теперь если я правильно понял, то получается что - 3.9 медленный разгон но можно выжать с тачки больше км\ч чем с карданом например 4.1-3 так?
в смысле без раницы? где тебе удобно там иставь!
скорость будет больша максимальная
з.ы. ошибка ...не с карданом а редуктором
Ekvalayzer
13.8.2012, 4:32
значит я всё правильно понял. если в ближайшее время буду менять глушак (мой прогорел уже), постараюсь вымерять.
з.ы. последний вопрос - считать всё таки обороты редуктора или кардана?
крутишь вывешенное колесо десять раз.
и считаешь сколько раз обернется кардан. (
у меня на 10оборотов колеса вышло 20,5 оборотов кардана, итог : редуктор с числом 4,1 "троешный")
метку ставь где хочешь на кардане.
и обороты редуктора ты не посчитаешь

он же в мосту.

удобнее конечно делать вдвоем...
Ekvalayzer
13.8.2012, 5:08
эээ..теперь я начинаю путаться...так 10 или 20 рас крутить ? и если 10 то на сколько делить ?
Роман Кировоград
13.8.2012, 7:33
Цитата(Ekvalayzer @ 13.8.2012, 6:32)

з.ы. последний вопрос - считать всё таки обороты редуктора или кардана?
метки ставить чтоб видны были обе, то есть внизу кардана где движущяя часть, и на колесе самом верху, крутишь колесо и считаешь, вот сколько крутить не помню точно...
OPTIMUS PRIME
13.8.2012, 17:06
OPTIMUS PRIME
14.8.2012, 17:22
Блин задолбала ета дерготня, даеш газу-рывок,сбрасываеш газ-рывок,а последнее время Таз вобще стал не приемлевым и привратился в овоща

, к томуже появились прострелы в глушытель при включеной передаче.Решыл положыть етому конец,изначально подозрения пали на Вр,купил запасноой шланг.Снимаю крышку распредилителя а тут йопте разнощег сгорел

Наученый жызнью (за все время сменил наверное 7шт) не зря катал в багажнике два рознощика,вот и пригодился.Заменил прокатился все супер,дерганая езда-ДАВАЙ ДО СВИДАНИЕ!
а я перемкнул. его. тоже блин с карбом праблы были. ну и он вылез, резистор хотя дерганья не было, разве что только при разгоне ...
OPTIMUS PRIME
14.8.2012, 19:15
Цитата(1300SL @ 14.8.2012, 18:26)

а я перемкнул. его.
Интересна природа етого явления,Стабильно раз в год меняю бегунок.Кстати в книге вичитал что сопротивление долно быть 1 кОм,а то что я выковырял из разнощика было 0.8 кОм?
Кстати а что если туда вставить кусок шпильки?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.8.2012, 19:15)

Цитата(1300SL @ 14.8.2012, 18:26)

а я перемкнул. его.
Интересна природа етого явления,Стабильно раз в год меняю бегунок.Кстати в книге вичитал что сопротивление долно быть 1 кОм,а то что я выковырял из разнощика было 0.8 кОм?
Кстати а что если туда вставить кусок шпильки?
у меня тоже когда-то такое чудо было. всунул кусок алюминиевой проволоки и до сих пор с ней езжу.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.8.2012, 19:15)

Стабильно раз в год меняю бегунок.
Кстати а что если туда вставить кусок шпильки?
ниче себе,у меня совецкий отлично пашет.
можно,токо щитается,что помех на мафон будет больше.
Цитата(Ролакс @ 14.8.2012, 21:20)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.8.2012, 19:15)

Стабильно раз в год меняю бегунок.
Кстати а что если туда вставить кусок шпильки?
ниче себе,у меня совецкий отлично пашет.
можно,токо щитается,что помех на мафон будет больше.
не только на мафон:свечи часто менять придется,и там где будешь ехать телик бутет плохо показывать.
OPTIMUS PRIME
15.8.2012, 17:44
Цитата
ниче себе,у меня совецкий отлично пашет.
Был совецкий (купил на барахолке) тоже выгорел
Залил 92го поехала еще лудше ,шозанах?
Цитата
свечи часто менять придется.
А почему так ?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.8.2012, 17:44)

Цитата
ниче себе,у меня совецкий отлично пашет.
Был совецкий (купил на барахолке) тоже выгорел
вобще пороблэно что то..
Цитата(oledg @ 15.8.2012, 1:50)

Цитата(Ролакс @ 14.8.2012, 21:20)

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.8.2012, 19:15)

Стабильно раз в год меняю бегунок.
Кстати а что если туда вставить кусок шпильки?
ниче себе,у меня совецкий отлично пашет.
можно,токо щитается,что помех на мафон будет больше.
не только на мафон:свечи часто менять придется,и там где будешь ехать телик бутет плохо показывать.
не знаю. на мафоне помех нет что на радио что на флехе (но тут и коню понятно).
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.8.2012, 17:44)

Был совецкий (купил на барахолке) тоже выгорел
Залил 92го поехала еще лудше ,шозанах?
Цитата
свечи часто менять придется.
А почему так ?
а у тебя что на 80-ом катается машинка? чем выше октан, тем лучше едет до определенного момента...
жесть, как можно так не любить шар и ездить на 80-ом бензе

не удивительно если у тя сгорел транзистор
Цитата(NeonKIR @ 16.8.2012, 9:41)

жесть, как можно так не любить шар и ездить на 80-ом бензе

не удивительно если у тя сгорел транзистор
обоснуй.

что за голословие, каким боком октан до резистора.
зажигание не выставлено правильно, пропуски в зажигании и тд, на 80-ом ездить это жесть

возможно бегунок какашка
так я не понял ты про :
Цитата(NeonKIR @ 16.8.2012, 9:41)

жесть, как можно так не любить шар и ездить на 80-ом бензе

не удивительно если у тя сгорел
транзисторчи бегунок с резистором?.
ну и что дают пропуски в зажигании? как влияют на резистор? обоснование будет?
OPTIMUS PRIME
16.8.2012, 16:43
Цитата
а у тебя что на 80-ом катается машинка? чем выше октан, тем лучше едет до определенного момента...
Нет конечно, Only 95,а так просто ради експеремента залил 92работать стала лудше,парадокс?
Цитата(NeonKIR @ 16.8.2012, 13:24)

возможно бегунок какашка
Невозможно,были и совецкие и росийские,китайские,все горят с временем,
Павел Третьяков
16.8.2012, 16:48
Может зазор свечей большой слишком?
OPTIMUS PRIME
16.8.2012, 17:14
Цитата(Павел Третьяков @ 16.8.2012, 17:48)

Может зазор свечей большой слишком?
Проверил,в норме
Цитата
Нет конечно, Only 95,а так просто ради експеремента залил 92работать стала лудше,парадокс?
а поршня какие???
в родных лунка сделана для дефорсировки-можно так сказать...
а в пятерошных лунки под клапана еще больше объема. и у меня лучше едет на 85-ом
тут надо копать в сторону ,,-,, степень сжатия и т.д.
OPTIMUS PRIME
16.8.2012, 17:55
Цитата
а поршня какие???
в родных лунка сделана для дефорсировки-можно так сказать...
а в пятерошных лунки под клапана еще больше объема. и у меня лучше едет на 85-ом
тут надо копать в сторону ,,-,, степень сжатия и т.д.
А вот на ето я незнаю что ответить,в двигатель еще не лазил.
Цитата(1300SL @ 16.8.2012, 17:41)

так я не понял ты про :
Цитата(NeonKIR @ 16.8.2012, 9:41)

жесть, как можно так не любить шар и ездить на 80-ом бензе

не удивительно если у тя сгорел
транзисторчи бегунок с резистором?.
ну и что дают пропуски в зажигании? как влияют на резистор? обоснование будет?
при пропуске заж. может напряжение прыгать, и от этого и сгорел
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.