Полная версия этой страницы:
Белый Энтерпрайз
ну вот!
спокойствие, только спокойствие)))
выше нос!!! прорвемся)))
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.2.2016, 13:15)

Та я так ,швырнул, а они от стены срекошетили и в толкан прямым попаданием
Вот..

Дверь на горшок на вертушку нужно закрывать..
OPTIMUS PRIME
4.2.2016, 23:55
Возил сегодня соседу брус на прицепе,хоть отбил затраты на ремонты и ТО в этом году,сосед доволен ,всю дорогу хвалил; вот у тебя в машине тепло))))
Так мне мои девки печку и не разрешают включать..

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 4.2.2016, 23:55)

сосед доволен ,всю дорогу хвалил; вот у тебя в машине тепло))))
Вот тебе и резон... Не ругай свою машину... Пусть лучше кто - либо её похвалит..
Как его ты назовешь, так оно и поплывет "с"
А нервные клетки не восстанавливаются, так что - не чего нервничать по пустякам
Цитата(Slay @ 5.2.2016, 4:17)

Как его ты назовешь, так оно и поплывет "с"
А нервные клетки не восстанавливаются, так что - не чего нервничать по пустякам

Ага , то так.. Я то уж сегодня и поездил.. Слаба моя на передок.. Скрипит и постукивает..
Цитата(Slay @ 5.2.2016, 8:35)

Нет , Вячеслав , от старости это..
Ладно - анекдот про бабушек рассказывать не буду))))))))
OPTIMUS PRIME
7.2.2016, 11:29
Ничего не понятно.Шиномонтажки уверили что 2.5 в моих шинах это плохо в итоге на 2.0 машина не держит дорогу,расход увиличился,разгон вялый.Как ездить,вернуть обратно 2.5? А в мануале 2.0? Не понятно
золотую середину заряди 2.3 и катайся =) я всегда побольше качаю, машина реально лучше едет
перекачка быстро угробит резину.
К примеру у меня на БТРе стоит БЕЛ-100, качаю 2.0, и то середину выедает довольно быстро, причем только на задних
на БМП марку не помню, но 15" 195/65 вроде и забито 2.3, пока явных следов износа не заметил.
перекачивать нихя еще потому что машина жеще будет ехать и подвеску быстрее разобьет.
Попробуй 2.2 забить или 2.3 покатайся тыщ 15 посмотри износ резины, если будет активный снижай до 2.0
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.2.2016, 11:29)

вернуть обратно 2.5? А в мануале 2.0? Не понятно
Леша , мануал этот про советскую всесезонную резину.. Я качаю как мне по феншую.. 2.1 сейчас.. По асфальту.. А для гололёду и при 1.5 катался.. Перекачаешь - середина протектора стираться будет и машина жёсче станет.. Недокачаешь - края начнут стираться и накат будет хуже..Сделай экперимент. увеличивай давление на десятку , перед поездками , пока не почуешь , что нормально..
П. С. у меня Бел 100 и износ идёт больше на задке..
OPTIMUS PRIME
7.2.2016, 13:06
Я забыл сказать что диски то широкие 7 дюймов.И сегодня читал на сайте Росавы что на всю всесезонку рекомендуется повышеное давление на 0.4 от номинального,выходит 2.5 норма?
Резину не ест,все в норме
а у тебя Росава? у ну тогда да, 2.3-2.5 пойдет, она мягкая шо ппц, у меня когда-то была, забивал номинальные 2 а она сидела как-будто в ней 1.5...печаль резина))))
OPTIMUS PRIME
7.2.2016, 13:54
Цитата(OlgierD @ 7.2.2016, 15:52)

а у тебя Росава? у ну тогда да, 2.3-2.5 пойдет, она мягкая шо ппц, у меня когда-то была, забивал номинальные 2 а она сидела как-будто в ней 1.5...печаль резина))))
Вот вот, пока на такой, а потом может и лучшей обзаведусь
у меня кордиант (сно макс, похоже паленый)
по холоду 2, а когда каша присноровилась, чтоб меньше буксовать, до 1,8 спускаю задние. Реально - буксуем меньше.
Мне кажется надо смотреть как тебе комфортно - так и делать.
OPTIMUS PRIME
10.2.2016, 11:47
ГрУсть печаль,цепочкой от дубленки поцарапал дермонтин чехла сидения,теперь он пошел трескатся,как остановить процес
YaJAROFF
10.2.2016, 14:13
Секундный клей "Супермомент для обуви" в помощь.
OPTIMUS PRIME
10.2.2016, 14:17
Цитата(YaJAROFF @ 10.2.2016, 16:13)

Секундный клей "Супермомент для обуви" в помощь.
Спасибо попробую!
Сделал простую доработку чтобы не сбивались настройки при снятии отрицательной клемы АКБ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.2.2016, 14:17)

Сделал простую доработку чтобы не сбивались настройки при снятии отрицательной клемы АКБ
Не забудь только выключить майфун перед снятием минусовой, ибо крону засадит моментом. Диоды Шоттки ставь, на них минимальное падение напряжения.
OPTIMUS PRIME
10.2.2016, 16:41
yanizz а что реально у простого диода идет падение на 0.4-0.8,вольта? Просто у меня сейчас померять нечем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.2.2016, 16:41)

yanizz а что реально у простого диода идет падение на 0.4-0.8,вольта? Просто у меня сейчас померять нечем
Обычный диод - 0.6 и более, Шоттки - 0.1 - 0.2. По мощности сейчас широчайший выбор, на 10-20 ампер грн 30 максимум стоит.
напримерЯ себе понатыкал MBR20100CT сдвоенный, и в геннадии на подъем бортовой напруги, и в других местах)
OPTIMUS PRIME
10.2.2016, 16:55
Цитата(yanizz @ 10.2.2016, 18:51)

Обычный диод - 0.6 и более, Шоттки - 0.1 - 0.2. По мощности сейчас широчайший выбор, на 10-20 ампер грн 30 максимум стоит.
напримерСпасибо,заскриншотил,буду в городе спрошу на радиорынке
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.2.2016, 16:55)

Спасибо,заскриншотил,буду в городе спрошу на радиорынке
Первый пример с потолка взят, смотри диоды, рассчитанные на напряжение не меньше 50 вольт, ибо наши генераторы дают выбросы больше 100 вольт.
См. пост выше!
Лёша , эту лабуду с кроной можно с любыми диодами . Там ток мизерный падение по фигу там.. Попробуй с любым кокой есть. А потом в Москву за Шотками поедешь..
OPTIMUS PRIME
10.2.2016, 19:15
Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2016, 21:13)

Лёша , эту лабуду с кроной можно с любыми диодами . Там ток мизерный падение по фигу там.. Попробуй с любым кокой есть. А потом в Москву за Шотками поедешь..
Так и будет
super_gut
10.2.2016, 21:10
Смущает 9В крона, на сколько её хватит интересно..
Lyzhenkov
10.2.2016, 21:15
Цитата(super_gut @ 10.2.2016, 22:10)

Смущает 9В крона, на сколько её хватит интересно..
ну если в MUTE, то на минут 10 наверно хватит,а так она и играть то не будет,напруга 9в
OPTIMUS PRIME
10.2.2016, 21:18
Цитата(super_gut @ 10.2.2016, 23:10)

Смущает 9В крона, на сколько её хватит интересно..
Люди пишут что при условии не снимать клемму на включеном мафоне(выключать перед снятием) то живет до 6-8 месяцев
super_gut
10.2.2016, 21:18
Не. Там же при отключении АКБ и разрыве красного провода АСС только подпитывает КРОНА автомагнитолу. Т.е. фактиески ни коим образом питание (силовое) с КРОНЫ не будет, как при обычном включении магнитолы.
OPTIMUS PRIME
10.2.2016, 21:22
Ребята,все работает,когда дрыснет я обязательно напишу

.но знатоки вангуют что работат будет не меньше 6 мес.
На моей и без кроны не сбиваются..... а предустановки я за минуту настраиваю в случае отключения акума ....
а ваще херь придумали конечно..нужно чтоб и при выкл питании не сбивалось.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.2.2016, 21:22)

работат будет не меньше 6 мес.

Ну как настройки упадуд.. Маякни .. Скока весило в граммах ??
OPTIMUS PRIME
10.2.2016, 23:38
Цитата(Ролакс @ 11.2.2016, 1:22)

а ваще херь придумали конечно..нужно чтоб и при выкл питании не сбивалось.
Почему херь то?
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.2.2016, 23:38)

Почему херь то?
Ну про снятие минусовой клемы производители аудиотехники и до сих пор ничего не знаюд...
Цитата(ИванычЪ @ 10.2.2016, 23:44)

Ну про снятие минусовой клемы производители аудиотехники и до сих пор ничего не знаюд...

Ога Ога

все на Таетах и Мерседесах ездят)))))

зачем массу скидовать ???
dekaDENt
11.2.2016, 22:06
Та Леха наверное юзает выключатель массы.... вот и парит его каждый раз матафон настраивать. Я массу не отключаю, да и ты, Мыхъ тоже. Машинки на улице под сигналкой стоят. А у него в гараже и ездит не каждый день. Вот и отключает. Может и правильно. Тогда приблуда полезная. ИМХО.
Цитата(super_gut @ 10.2.2016, 21:18)

Не. Там же при отключении АКБ и разрыве красного провода АСС только подпитывает КРОНА автомагнитолу. Т.е. фактиески ни коим образом питание (силовое) с КРОНЫ не будет, как при обычном включении магнитолы.
Какбэ крона на схеме стоит в силовой цепи...
Я не за крону, а за АКБ на 7АЧ

Тогда склероз не страшен) Если вдруг не сразу АСС разорвал.
Цитата(yanizz @ 11.2.2016, 23:59)

Какбэ крона на схеме стоит в силовой цепи...
Я не за крону, а за АКБ на 7АЧ

Тогда склероз не страшен) Если вдруг не сразу АСС разорвал.
Я всегда считал , что жолтый только для запитки памяти майфуна.. Когда он силовым стал ??
OPTIMUS PRIME
12.2.2016, 9:33
Цитата(ИванычЪ @ 12.2.2016, 2:10)

Я всегда считал , что жолтый только для запитки памяти майфуна.. Когда он силовым стал ??

Всегда и на всех жолтый был силовым питанием
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.2.2016, 13:33)

Всегда и на всех жолтый был силовым питанием
Точно!
Цитата(ИванычЪ @ 11.2.2016, 1:44)

Ну про снятие минусовой клемы производители аудиотехники и до сих пор ничего не знаюд...

скоро придумают

прогресс однако
Цитата(oledg @ 12.2.2016, 21:00)

скоро придумают

прогресс однако

Ну да НАНО техналогии.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.2.2016, 9:33)

Всегда и на всех жолтый был силовым питанием
Цитата(Warrior @ 12.2.2016, 9:53)

Точно!
Это с какова перепугу?????? Красный всегда силовой постоянный + , а желтый + садится на замок зажигания, шоб вырубалась магнитола.....
У меня они тупо скручены вместе и к АКБ отдельным проводом идут.
Цитата(МЫХЪ @ 12.2.2016, 18:35)

У меня они тупо скручены вместе и к АКБ отдельным проводом идут.
У меня на копейке так же..
OPTIMUS PRIME
13.2.2016, 11:40
Цитата(МЫХЪ @ 12.2.2016, 20:35)

Это с какова перепугу?????? Красный всегда силовой постоянный + , а желтый + садится на замок зажигания, шоб вырубалась магнитола.....
У меня они тупо скручены вместе и к АКБ отдельным проводом идут.
Потому что уже нужно выбросить радиолу на кассетах и купить нормальную,по новому стандарту жолтый силовой,красный ACC
Сегодня с утра творится непонятная движуха,на вьезде в город стоит бус экспертов, дрюкают всех подряд,так как меня знают не стали смотреть а хотели чтобы я свидетелем был,отмазался,ну его.Проверяют номера агрегатов и наличие ГБО,при мне двух землячков замели под статью переоборудование,и одного за самовольную установку ВУТ от 2108,ппц шо творится
Andrej917
13.2.2016, 13:38
И правильно делают, а то самопальных переделок в конструкции авто наделают и гоняют, то пружины пиленные, то движки с турбинами и т.д., хорошо хоть с ксеноном порядок навели в Воронеже в известных автомагазинах его распродавали по мизерным ценам после закона о ксеноне.
Я обеими руками только ЗА. Нужно и у нас такие рейды выполнять.
Цитата(МЫХЪ @ 12.2.2016, 22:35)

Это с какова перепугу?????? Красный всегда силовой постоянный + , а желтый + садится на замок зажигания, шоб вырубалась магнитола.....
У меня они тупо скручены вместе и к АКБ отдельным проводом идут.
Ничего подобного. Красный - это на зажигание, сигнальный провод. Силовой обычно - Желтый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.