Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Энтерпрайз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172
ИванычЪ
Цитата(Ёжжка @ 14.12.2015, 11:34) *
это то понято, а вот то что она мокрая, влажна - в пределах допустимого? или все таки что то не того?

это нормально.. Посуди сама при езде в расширитель выходит часть тосола и очень рорячая. Естественно парит . пар стравливается через щелевой клапан в крышке , а крышка холодная. И часть пара конденсируется на крышке , вот и мокрение.. Протирай и не парься.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Допустимо,значит клапан в крышке радиатора исправно работает
Ёжжка
Цитата(ИванычЪ @ 14.12.2015, 14:47) *
это нормально.. Посуди сама при езде в расширитель выходит часть тосола и очень рорячая. Естественно парит . пар стравливается через щелевой клапан в крышке , а крышка холодная. И часть пара конденсируется на крышке , вот и мокрение.. Протирай и не парься.. big_boss.gif


Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.12.2015, 14:47) *
Допустимо,значит клапан в крышке радиатора исправно работает


Спасибо, успокоили)))
а то летом сомнения закрадывались, так как пятно большое было, сейчас то с намного меньше.
правда бачок все равно под замену
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 13.12.2015, 1:51) *
Пластик лучше паять.. паяльником .. А так идея .. good.gif Как в песне..
Наши руки не для скуки..
Для любви сердца.. hi.gif

было дело-паял бампер,но не паяльником а горелкой с баллоном,паяльник греет только локально,а горелкой-на всю толщину,это я к чему- сверху пластик плавится а снизу-нет,это как холодной сваркой 2 куска железа "сварить" slezu.gif По принципу пайки пластиковых труб в общем.
OPTIMUS PRIME
Как вам идея холодного впуска?

Lyzhenkov
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.12.2015, 16:31) *
Как вам идея холодного впуска?


Холодный впуск у тебя и так ЗИМОЙ, это летом делать нада,а так-пыль сосать сочно будет,его выводят в район радиатора вверху... Купи тогда нулевик,вот тебе холодный впуск всегда.
Joker!
Лёлик одно скажу звёздочка на вакумном в зачёт. +100 clapping.gif
super_gut
Ну и хобот. У тебя сейчас воздух преодолевая весьма большее усилие будет попадать в карб. К тому же уж больно рифлёный шланг. Лучше нулевик ставь. А все эти затеи с холодным впуском - как мёртвому припарка.
OPTIMUS PRIME
Цитата(dikobrazzoff @ 15.12.2015, 20:33) *
Ну и хобот. У тебя сейчас воздух преодолевая весьма большее усилие будет попадать в карб. К тому же уж больно рифлёный шланг. Лучше нулевик ставь. А все эти затеи с холодным впуском - как мёртвому припарка.

Вобщем задача такая.В жару +35,+40 машина плохо едет,нужно подавать холодный воздух,где его брать?
super_gut
Как где? Из инжектора. Он всегда отменно едет и в жару и в холод. Лирическое отступление.... Ну к примеру, сделал так, чтобы прохладный воздух попадал в карб. НО, все твои плюсы от холодного воздуха перекроются длинным шлангом, в котором воздух проходя будет испытывать сопротивление, соответственно польза от всего этого - ой как сомнительна...
Warrior
dikobrazzoff, у инжектора хобот не короче будет
super_gut
Так там хоть патрубок в диаметре не меньше чем диаметр самого дросселя.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 15.12.2015, 23:39) *
Так там хоть патрубок в диаметре не меньше чем диаметр самого дросселя.

Ну это да. Диаметр хобота там зачетный.
super_gut
Да, точно.
Tolik2402
идея и повод для размышления по холодному воздуху
OPTIMUS PRIME
Tolik2402?В Жигуле места мало
Oleg121212
А что значит плохо едет в жару? Не тянет или как?
Вроде у нас жара не меньше,но особо не замечал разницы в тяге зимой и летом. А гонял и по серпантину.
Или когда груз и прицеп тяга падает? Так может это и не от жары?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Oleg121212 @ 15.12.2015, 23:52) *
А что значит плохо едет в жару? Не тянет или как?
Вроде у нас жара не меньше,но особо не замечал разницы в тяге зимой и летом. А гонял и по серпантину.
Или когда груз и прицеп тяга падает? Так может это и не от жары?


Тяжело идет,а вечером пуляет как нада
Tolik2402
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.12.2015, 21:44) *
Tolik2402?В Жигуле места мало

я про то что можно взять корпус воздухана от 2105 и такой заборник как в конце гофры от москвича и приспособить на 6ку. с помощью переключателя переключать в зависимости от сезона.
OPTIMUS PRIME
Нужно искать,чистить,красить,доп .расходы получаются.Нужно думать с тем что есть
Tolik2402
красота требует жертв smile3.gif
МЫХЪ
Да блин... на хобот шланг одеть и сунуть между радиком и акумом , а кастрюлю на лето повернуть. Шорокая изолента для герметизации труб рулит))))) Будет как на этом космиче што на фото выше.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 15.12.2015, 23:14) *
красота требует жертв smile3.gif

Красота - страшная сила.. drinks.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(МЫХЪ @ 16.12.2015, 1:19) *
Да блин... на хобот шланг одеть и сунуть между радиком и акумом , а кастрюлю на лето повернуть. Шорокая изолента для герметизации труб рулит))))) Будет как на этом космиче што на фото выше.


Петля не дает((
МЫХЪ
Обязательно сверху??? Можно посередке. Там где то и дырка есть, я сквозь неё провод от туманок сувал.....
Lyzhenkov
я вообще не пойму,как карбу поможет холодный впуск? Смысл его на карбе,где все задушено жиклерами,необоротистым двигателем, 8 клапанами... Ну не поможет никак. Поверю в турбе,лошадей в 400-500 и объемом в 2,5-3литра с подгонкой на треке и стенде- даже там даст 1-3% эффективность. ВСЕ. и то тупо по прямой ездить.

В жару она троит-из за перегрева,поставь вентиль на принудилово в +30 и сбрасывай до 85 температуру всей ОЖ и будет ехать. Воздух не причем
Slay
Ну вот как может исправная машина зависеть от температуры воздуха???Как???
smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 16.12.2015, 5:21) *
Ну вот как может исправная машина зависеть от температуры воздуха???Как???
smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif smirk2.gif

Вот в том и дело,даже откатав лето с полу-открытым термостатом-не тупила машина практически
super_gut
Цитата(Lyzhenkov @ 16.12.2015, 0:28) *
я вообще не пойму,как карбу поможет холодный впуск?

Никак! Толку от этого "холодного воздуха", когда эта кучка алюминия сама по себе до 90С всегда раскалена. К примеру - от высокой температуры самого карба ещё куча параметров уплывает, где-то зазоры появляются и т.д. и т.п. и "холодный воздух" как мёртвому припарка.
OPTIMUS PRIME
Ребята,мне за вас стыдно( Откройте литературу и почитайте о влиянии температуры окружающей среды и атм.давления на работу поршневого двигателя.А такое заявлять ну это просто безграмотность показывать.Если вам это не нужно,не хотите разминать мозги,значит я больше не буду выкладывать подобный материал sad.gif
Slay
Рол - ну чего такой сурьезный прям. Ты за картонки ворчишь, мы за воздух холодный.
Если хочешь холодный воздух - либо прямая труба к решетке или капот резать, т.к. летом во всем подкапотном около 80 градусов и пока воздух через завихрения (да еще и в гофре) доберется до карба - он уже нагрелся.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.12.2015, 9:23) *
Ребята,мне за вас стыдно , не хотите разминать мозги,значит я больше не буду выкладывать подобный материал sad.gif

Стыд не дым.. Стоял и будет стоять.. а выкладывать нужно , иначе не понять величины компетенции.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Обновил

Slay
Во - эт нормальное решение, но где там воздух взять?Мало его в той щелке, а значит опять подсос от горячего радиатора.
Плюс коль такая беда - гофру с жаровни долой - он все равно по малому через нее тянет.
Гиперчарджер бы)))
OPTIMUS PRIME
Цитата(Slay @ 16.12.2015, 13:27) *
Во - эт нормальное решение, но где там воздух взять?Мало его в той щелке, а значит опять подсос от горячего радиатора.
Плюс коль такая беда - гофру с жаровни долой - он все равно по малому через нее тянет.
Гиперчарджер бы)))


Там у меня щель в два пальца))А на лето гофру жаровни убераю и ставлю заглушку
Slay
Как два пальца об капот))))))))))
А хватит ее?
Площадь пропускная гофры какова?
Tolik2402
а площадь измениться от того что форма гофры изменится? нет. главное чтоб не передавил.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Tolik2402 @ 16.12.2015, 13:59) *
а площадь измениться от того что форма гофры изменится? нет. главное чтоб не передавил.

Я в конец кольцо широкое вырезал,ятобы конец гофра не мяло

Цитата(Slay @ 16.12.2015, 13:53) *
Как два пальца об капот))))))))))
А хватит ее?
Площадь пропускная гофры какова?


Гофр шире раза в два чем дырко в фоздухофильтре
Joker!
Дествительно Лёлик, если там щель в 2 пальца при закрытом капоте как ты говоришь, то нафига там этот хобот нужен?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Joker! @ 16.12.2015, 14:06) *
Дествительно Лёлик, если там щель в 2 пальца при закрытом капоте как ты говоришь, то нафига там этот хобот нужен?

Принудиловка дует прямо в фильтр горячим воздухом,смекаеш?
super_gut
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.12.2015, 9:23) *
Ребята,мне за вас стыдно

Просто в таком техническом решении все плюсы твоей конструкции перекрываются минусами.
OPTIMUS PRIME
Цитата(dikobrazzoff @ 16.12.2015, 14:21) *
Просто в таком техническом решении все плюсы твоей конструкции перекрываются минусами.


Будьте добры, аргументируйте
Joker!
Поставь от 05 кастрюлю как на моей, у меня же гоняет при любой температуре.
OPTIMUS PRIME
Joker! У тебя летом +45 грд? Если найду такую кастрюлю то куплю
Joker!
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.12.2015, 22:29) *
Joker! У тебя летом +45 грд? Если найду такую кастрюлю то куплю

Да бывает+45 , в этом году неделю держалось жара. И -45 тоже бывает.
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 16.12.2015, 8:55) *
Никак! Толку от этого "холодного воздуха", когда эта кучка алюминия сама по себе до 90С всегда раскалена. К примеру - от высокой температуры самого карба ещё куча параметров уплывает, где-то зазоры появляются и т.д. и т.п. и "холодный воздух" как мёртвому припарка.

даже на впрыске- в идеале ресивер больше ставить,как и дроссель- или опять же смысл? Если объем штатный ресивера,а кол-во воздуха одинаково,лишний то в цилиндры не пойдет,а под капотом он нагреется опять же летом,вся арифметика. А вот на увеличенном дросселе и ресивере с настройкой нормальной ЭБУ- поверю в эффект,хотя даже без холодного впуска- объем ресивера и дросселя уже дадут неплохой + двигателю,для кого секрет-что задушен он с завода? А если еще выпуск доработать (опять же- заменить глушитель) на так называемый "прямоток", только не банку последнюю а весь- уже машина поедет по другому с затратами порядка 12000-15000руб.

А на карбюраторе-даже на скутере (где карбюратор холодный) потому как на резиновом патрубке над двигателем-с заменой жиклеров эффекта 0, обеднение смеси на высокой скорости и все...

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.12.2015, 13:09) *
Принудиловка дует прямо в фильтр горячим воздухом,смекаеш?

Сделай вот такую плюшку,снизу фильтра-поставь экран из тонкого металла,чтобы как тепловой экран работало- все,затраты порядка 1500руб даже сейчас. Фильтр порядка 600руб,масло для пропитки 300-400руб (у меня 0,5 Elf до сих пор живет,брызгаю триггером от освежителя Glade) промывать раз в 10 000км оптимально,если город\проселка, если чисто город- раз в 15 000км за глаза. Патрубок впускной от 21124 за 350рэ щас есть. Черепаха от 2141 обратная (фланец картерных газов слева на таком) за 70руб брал, гофра 2141 за 50руб.

Эффект-есть,мотор начал дышать,после перенастройки карбюратора, звук даже чуть другой стал (шипение из под капота) Кто говорит-что нулевик пыль сосет- специально гонял по проселке 80км\ч,машина на мойке пол дня отмывал потом,фильтр весь становился серый,а был красный-снимаю,а патрубок внутри ЧИСТЫЙ!!! Фильтр то не сухой-а с пропиткой масляной.

Мыл-обычным средством для мытья посуды,обильно налил,подождал 20-30минут-под струю воды,опять как новый. Пропитал,поставил- стоит вся эта канитель с 2010года. Ничего не отвалилось и не сломалось.

ИванычЪ
Парни , вот как должно лучше поехать авто если ему в дых прохладой дунуть.. в моей кастрюле перегородкина лето - зиму нету и обе дыры круглый год открыты.. secret.gif
OPTIMUS PRIME
Чем больше я езжу на тазу тем больше я его не навижу.вопервых коробка,поперся в город,толкучка,пробка.Первая короткая вторая не тянет,и вот так теребонькал в течении часа 1-2-1-2-1-2 shok.gif Дальше печка,жарит аж мех на ботиках плавится а толку? Еду ,жарко,закрыл приток,запотели стекла,открыл приток жара,открыл окно,надуло в ухо facepalmm.gif Так настоил вроде все,норм температура,и тут раз крутнул двигатель выше 3000 и тут волна жара как будто распахнулись врата ада facepalmm.gif Вобщем треш полнейший hmr.gif
vadim-bagger
Лёш, ну это ты так не приноровился. Всегда хватало тепла при движении от забортного притока воздуха - печку не включал, в крайнем случае - на первом положении дула... Чтобы в ухо не надуло - приоткрывай пассажирское окошко)))
OPTIMUS PRIME
Цитата(vadim-bagger @ 19.12.2015, 14:40) *
Лёш, ну это ты так не приноровился. Всегда хватало тепла при движении от забортного притока воздуха - печку не включал, в крайнем случае - на первом положении дула... Чтобы в ухо не надуло - приоткрывай пассажирское окошко)))


Я пропелер не включал .Ну вот видиш ты говориш приноровится,а почему человек должен подстраиватся под железо?Только из за того что в свое время инженеры создали суецыде мобиль?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU